В этом треде культурно обсуждаем презентацию, радуемся достижениям нвидии и новым технологиям. Срёмся и кидаем друг в друга говном в специально предназначенном для этого месте Старом паскале-треде. Давайте тепло и лампово скоротаем ожидание тестов и продаж!
Горячая сводка:
Нвидия разъяснила о производительности карт в играх без RTX: >https://blogs.nvidia.com/blog/2018/08/22/geforce-rtx-60-fps-4k-hdr-games/?linkId=100000003301637 Если верить данной публикации, RTX2080 будет быстрее на 50-60% нынешней GTX1080, а значит, быстрее нынешней 1080Ti на 20-30%. Стандартный прогноз, который абсолютно соответствует предварительным прогнозам /hw. >The fourth leak for today is showcasing Turing shading performance. This is a relative comparison versus Pascal. If this chart stands true, then each Turing core could be ~50% faster than Pascal core in applications such as 3DMark. This might be very fruitful information for further comparisons.
Metro Exodus, Battledield 5, Shadow of theTomb Raider, Assetto Corsa, Atomic Heart, PUBG, Final Fantasy XV, HITMAN 2, Ark: Surbvival Evolved, Control, Dauntless, In Death, Enlisted, The Forge Arena, Fractured Lands, Justice, JX3, Mechwarrior V, Remnant from the Ashes, Serious Sam 4, We happy Few, Resident evil 2 remake
Особенности RTX Founders Edition К сильным сторонам карт GeForce RTX дизайна Founders Edition компания также относит мощную подсистему питания. В случае GeForce RTX 2080 она насчитывает 13 фаз и при оверклокинге способна выдать до 280 Вт. К слову, штатное энергопотребление предварительно разогнанной новинки равно 225 ваттам. Наличию заводского разгона карты Founders Edition в первую очередь обязаны мощной системе охлаждения. Радиатор новинок состоит из массива алюминиевых пластин и монструозной испарительной камеры, покрывающей всю поверхность печатной платы. Пара 90-мм вентиляторов, как утверждает Nvidia, издаёт в пять раз меньше шума, нежели «турбина» эталонных карт GeForce GTX 10-й серии, а рабочие температуры новинок оказываются на 10°C ниже. Самый младший представитель семейства Nvidia Turing — GeForce RTX 2070, согласно доступным в Сети изображениям, не получил разъёма NVLink и следовательно не может использоваться в тандеме с аналогичной видеокартой. В пользу этого также свидетельствует тот факт, что на официальном сайте Nvidia поддержка моста NVLink заявлена только для видеокарт GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti.
Обнародован график поступления в продажу видеокарт GeForce RTX На днях администрация интернет-портала WCCFTech пообщалась с одним представителем крупного AIB-парнера Nvidia, пожелавшего остаться неизвестным. Среди прочей полезной информации инсайдер рассказал о сроках поступления в продажу недавно представленных адаптеров GeForce RTX. Первой на прилавки магазинов попадет видеокарта GeForce RTX 2080. Данное событие намечено на 20 сентября. Перед этим в районе 10 сентября будет отгружена небольшая начальная партия. Источник использовал словосочетание «очень большая» для описания основной партии, так что, скорее всего, именно GeForce RTX 2080 станет самым массовым решением новой линейки в первое время после начала продаж. GeForce RTX 2080 Ti поступит в розницу через неделю после GeForce RTX 2080, а именно 27 сентября. Количество отгруженных флагманов будет значительно меньше, чем GeForce RTX 2080. Это выглядит вполне логично, учитывая цену и позиционирование GeForce RTX 2080 Ti. Кроме того, инсайдер уточнил, что основная часть предварительных заказов на данную видеокарту не будет обрабатываться до начала октября. GeForce RTX 2070 появится в свободной продаже не ранее первых чисел ноября. В принципе, такой прогноз полностью соответствует предыдущим утечкам. В качестве одной из причин задержек выпуска GeForce RTX 2070 источник называет прямую конкуренцию последней со старшими решениями GeForce GTX 10-й серии !, которые будут продаваться до истощения складских запасов.
новости с overclockers.uaнекоторые фото так же спизженны с overclockers.ua
НЕВИДАННАЯ МОЩЬ FERMI 200 ВСЕ ТЫКВЫ, РАЗРЕШЕНИЕ 1600Х900, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, У ВАС ЧТО КВАДРАТ? У НАС 2010 ГОД @ УХ БЛЯ КАКИЕ ЖЕ FERMI ТЫКВЫ, KEPLER ВОТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ МОЩЬ, ПРИШЛО ВРЕМЯ РАСКРЫВАТЬ ПОТАНЦЕВАЛ ВСЕХ ИГОР, ШТО ТАМ? ТЕКСТУРКИ ПОМОЩНЕЕ СДЕЛАЛ? FHD, НУ ТОЛЬКО ПЕТУХИ СИДЯТ НА HD, НАХУЙ ВАШ ЗАССАНЫЙ FHD, У НАС ТУТ 2012, УЖЕ БУДУЩЕЕ, ИГРАЮ ТОЛЬКО СО СГЛАЖИВАНИЕМ, ДА ВСЁ ВПРАВО, ДА РАЗНИЦА НЕ ВИДНА, НО ВСЁ ВПРАВО @ MAXWELL, УХ БЛЯ, РАСКРЫЛИ ПОТАНЦЕВАЛ, 5% ОТ КЕПЛЕРА, ЕБАТЬ КАК Я РАНЬШЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ, ВОТ КЕПЛЕРЫ ЕБАТЬ ТЫКВЫ, НО MAXWELL НУ ПИЗДЕЦ, ТЕПЕРЬ ЗАЖИВЁМ, ЧУВСТВУЮ УЖЕ НОВУЮ ЭПОХУ, ГОНИМ, ГОНИМ, ГОНМ @ САП /ХВ/ КУПИЛ 970, МЕСЯЦ НАЗАД, ЕБАТЬ Я ДЕБИЛ, ТЫКВУ КУПИЛ, 3.5 ГИГАБАЙТА, БУДУ ПИСАТЬ, ЧТО НАЕБАЛИ И НУЖЕН ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, ХУЛИ PASCAL ТАКОЙ МОЩНЫЙ, ЕБАТЬ, ДА С ТАКОЙ МОЩНОСТЬЮ МОЖНО НИКАКИХ КАРТ НЕ ПОКУПАТЬ, ПРОГРЕССА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, +50%, ПОКУПАЕМ СРАЗУ НА 50 ЛЕТ, КАКОЕ 4К, ОН НА НАМХУЙ НЕ НУЖОН, 4К ВАШ НА ФХД ВСЁ ВПРАВА, 10 ЛЕТ @ УХ ПАСКАЛИ БЛЯТЬ ТЫКВЫ, ЕБАТЬ ТЫКВЫ, ВОТ ЭТО ТЫКВЫ, УХ ЕБАТЬ, ЛУЧЕЙ НЕТУ, ПАМЯТЬ ДДР3, ТЕХПРОЦЕСС СТАРЫЙ, КУПИЛ В ЯНВАРЕ ЗА 70, НАДО УСПЕТЬ ЛОХАМ ЗА 20 СЛИТЬ, ЕБАТЬ ЛОХИ С ПАСКАЛЯМИ, ФУ БЛЯ, У ТЕБЯ ШТО НЕ 8К? ФХД? ЕБАТЬ ТЫ НЕАНДЕРТАЛЕЦ, СЕЙЧАС ДЛЯ СТАБИЛЬНЫХ 60 ФПС МИНИМУМ НУЖЕН 2080ТИ, НАСТРОЙКИ ТОЛЬКО ВПРАВА, ШТО БЛЯТЬ? ТЕКСТУРЫ НА СРЕДНЕЕ, ЕБАТЬ КАК ТАК ИГРАТЬ МОЖНО, ГЛАЗА РЕЖЕТ, ШТО ЗНАЧИТ НАЙДИ НА КАКОЙ ГРАФОН ХУЖЕ, ИДИ НАХУЙ
>>3082934 Ну я подозреваю что без RTX и DLSS 2080 будет посасывать у 1080ti. Но подождем ревьюшек уже, хуле. Я уже нужную сумму отложил в валюте, законсервировал так сказать.
>>3083038 То что у 970 64 ропа вместо 48 у 780 ты решил скромно умолчать. Пиксель филрейт 84 гигапикселя у 970 против 50 у 780ой. А вот у туринга такого прироста по ропам нет. И по частотам нет.
>>3081552 > Вот только те отражения за которые ты топишь, в данном случае стоят 80 фпс, с отражениями 6 фпс, без отражений 86 фпс. 30 фпс в 1366х768 на рх580 на ультре. Играть можна!
>>3083059 >8700k - 118fps >7700k - 110fps А тут ведь каждый день пиздят, что 4/8 уже всё, и надо минимум 6/12. Каждый раз не перестаю удивляться этим дебилам.
>>3083077 > Каждый раз не перестаю удивляться этим дебилам. Тут полтора дебила с максималками головного мозга и ПОЛЗУНКИ ВПРАВО РЯЯЯ всю борду засрали. Нашел кого слушать.
>>3083106 > Если ползунки вправо не крутить то нахуй этот раздел вообще не сдался Это раздел про железо, а не про игрушки. Вообще в большинстве йоб делают настройки на вырост, с прицелом на железо через пару поколений. И разрабы об этом прямо говорят, а местные дауны на тишке в киндом кале получают 40 фпс и верещат ГОВНО КАРТА ПАРА ПАРА ЗА ТЮРЮИНГОВ ОЧЕРЕЬ ЗАНИМАТЬ ПАСКАЛЯТА СОСНУЛИ ЕЕЕ.
>>3083113 >Вообще в большинстве йоб делают настройки на вырост Самое тупое оправдание криворукости разрабов эвар. Ты часом не в ДАЙС работаешь? А куколдик? Никому их тухлый кал и в день релиза не сдался, через пару поколений никто и не вспомнит что такое говно вообще выходило.
Представитель Huividia намекнул на отсутствие ядер Ray Tracing в младших картах GeForce RTX
На этой неделе в нью-йоркском отеле Hilton Midtown состоялась научно-техническая конференция Citi Global Technology Conference 2018. Среди прочих спикеров на мероприятии выступила госпожа Колетт Кресс (Colette Kress), являющаяся исполнительным вице-президентом и финансовым директором }{уйвидии.
Во время беседы с журналистом Атифом Маликом (Atif Malik) госпожа Кресс не стеснялась раздавать авансы недавно представленным видеокартам Nvidia GeForce RTX. Она заявила, что «пару недель назад мы анонсировали абсолютные видеокарты для абсолютного гейминга» (оригинальная фраза: overall cards for overall gaming).
Карты скоро выйдут. Мы начнем с карт с трассировкой лучей (We'll start with the ray-tracing cards). У нас есть набор из 2080 Ti, 2080 и 2070, которые уже выходят на рынок. Это гигантский скачок в индустрии, так как люди не ожидали ничего подобного еще десять или пятнадцать лет. Игры сильно изменятся. Наступит момент, когда вы не сможете отличить, что перед вами: фильм или игра.
С одной стороны, мы видели невысокую частоту кадров в Shadow of the Tomb Raider при использовании ускорителя GeForce RTX 2080 Ti и заявления руководителя DICE об упрощении спецэффектов Ray Tracing в Battlefield V для обеспечения стабильного геймплея. В таком случае просто бессмысленно внедрять модуль RTX в видеокарты уровня GeForce 2060 и ниже, ведь он там будет по большому счету «для галочки».
Ну, прошел все-таки эту игру, т.к вторая часть скоро выйдет, поэтому и решил первую пройти. ЧТо могу сказать про эту игру. На 3 из 5 потянет. Игра якобы с отрытым миром, но он пустой и коридорный, буквально. Нет ходов различных запутанных. Просто бежишь прямо и стреляешь, лол. Боссов мало. В целом графоний неплох, неплохо сделаны уровни, но как-то все равно слабенько. Ничего такого интересного нет. Миссии тоже скучноватые. Короче, проходной среднячок с коридорными миром апокалипсиса. Надеюсь 2-ая часть интересней будет.
>>3083361 Еще знатно охуел, что они еще сделали возможность играть после прохождения основного сюжета. В игре делать нечего. Все коридорное и пустое, какой понт после прохождения сюжета там бегать...
>>3083747 В какую историю, ребенок? Куда ты толстишь? Рейтрейс это ненужный оверпрайс и ты знаешь это лучше меня, на эти отражения было насрано испокон веков, графика в играх уже несколько лет на достойном уровне, но самих игр нет. Соснули все, кто занимается ПеКа геймингом, вот это абсолютно точно, шинов единицы в год, покупка новых карт этого абсолютно не стоит.
>>3083114 Сука, каждый раз помераю с этого шизофреника, берешь любой проц и любую видеокарту все игры должны летать. >Юбисофт нас ни во что не ставит. Проиграл, холопов ещё спрашивать.
>>3083841 Смотри не обосрись, Хорайзен, Год оф Вай, Детройт, Паук, РДР2, это блядь почти по игре в месяц, обмазывайся на любой вкус, что на компе вышло за это время? НИ-ХУ-Я, сижу блядь 900 часов в ГТА Онлайн наворачиваю, да в Дум пострелять захожу, а ещё видюха померает синий экран раз в 2 часа.
>>3083852 >Паук, Двач же с 18 лет. Откуда тут дети? >RDR2 Хуйня про ковбоев? Ты точно не дите? И вообще судя по трейлеру, его потом даунгрейтнут, чтобы на пс4 пошла, лол. >Детройт Симулятор ходьбы? >Год оф Вай Ну в эту я бы мб поиграл. И что? Вся годнота ? Пс4 тыща лет. А в итоге за тыщу лет 2-3 игры, ух, интересно то как.
>>3083852 > Хорайзен фаркрай с ебаками >Год оф Вай норм >Детройт кино для ютуба >Паук казуалка для фанатов шаурмы >РДР2 уже на гта было видно гемдизайнерское бессилие по методичкам двухтясячных
>>3083852 > Смотри не обосрись, Хорайзен, Год оф Вай, Детройт, Паук, РДР2, это блядь почти по игре в месяц, обмазывайся на любой вкус, что на компе вышло за это время? О, я тоже так могу. Представим, что перечисленные мной игры эксклюзивы пс4: > Смотри не обосрись, Асассинс Кридс Одисси, Дестени 2, Фоллаут 76, Фар край 5, Колл оф Дюти ВВ2, это блядь почти по игре в месяц, обмазывайся на любой вкус, что на компе вышло за это время? > Не, я то понял, что ты давно для себя отговорки придумал почему нинужно, но я бы во все это поиграл.
А чё там про 2060 слышно? В своё время поторопился и взял за 24к 1060, как только появилась в магазинах, через 3 месяца самае дешёвая 1070 стоила 27.5к (белый асус) СУКААААА. А потом пизда ценам, 1070 40к и т.д. Как же жалею. Хотя я хз стоит ли мне моё 1060 менять, ведь у меня зион хасвелл с ддр3.
>>3084106 Если ты такой умный хули не переводил все деньги в валюту, мразина? Ну видишь же что рубль нужен только коммуналку оплатить, да на гречку красная цена, ну копи на комп в БАКСАХ блядь. Угораю с вас дебичей.
>>3084129 Оплатил счета, купил пожрать - остальное в баксы. У меня приятель из беларуси еще меньше зарабатывает и то накопил на комп в баксах, убогий ты пиздец, только и можешь ныть. Найти работу получе или скопить с того что имеешь, не, сложно, буду плакать на сосаке.
>>3084113 >С чего ты взял, что RDR 2 вообще выйдет на пека? А с чего вообще можно взять что она не выйдет? Типа рокстар ненавидят деньги? >>3084115 Никакого переиздания на новых консолях не будет, у некст-гена будет обратная совместимость.
>>3084148 >) Во-первых, иди нахуй, залётный даун. РДР не вышел на пк, потому что его разработка была техническим кошмаром, и чтобы портировать куда-то им бы пришлось пилить код с нуля, да и до выхода ГТА 5 они не знали что дохуя долбоёбов купит игру по 2 или даже по 3 раза. В этом поколении консольная мультиплатформа (то есть игры выходящие только на консолях, но не пека), сдохла, с чего ты взял что РДР2 будет исключением?
>>3084185 >Нормально, слишком мало денег чтобы купить консоль и нормальный телевизор, мне и на пк нормально играется ну подумаешь тени там снизи и дальность прорисовки а так 1050ti еще все игры тянет огого.
>>3084182 >А вот какого это НЕ ИГРАТЬ в пс4 эксклюзивы Чувак тут половина треда покупать готово 2070-2080 и играть в 4-7 игр на ПК до смены поколения, а ты про какие-то эксклюзивы там на плойке втриаешь.
>>3084294 Ну хз. Взял бы 1070, но новая дорогая. На б\у ничего толкового у меня в мухосрани нет.Д а и ссыкатно из под муйнира брать. Хотя вроде если с гарантией, то можно даже не проверять видяху. А там хз. Вроде есть аорус 1070 за 23к с гарантией и якобы 8 месяцев назад брал. А там хз.
>>3084354 давай сначала посмотрим лучше. Прямо щас брать паскаль разумно точно так же как и предзаказывать 2080 - то есть совсем не разумно, если конечно не по жирной скидке.
>>3084397 Очевидно уважаемые ждуны обновятся с прошлых поколений сразу на туринг с лучами, а владельцем посраля остается только сидеть бугуртить, т.к. обновляться каждое поколение у них денег нет. Ждуны снова только выиграли
>>3084397 Как называется болезнь, при которой на протяжении нескольких месяцев спрашиваешь у всех подряд про то, как называются их болезни, если чье-то мнение разнится с твоим?
как называется болезнь когда вместо того чтобы спросить как называется болезнь при которой спрашиваешь как называется болезнь, при которой на протяжении нескольких месяцев спрашиваешь у всех подряд про то, как называются их болезни, если чье-то мнение разнится с твоим ты спрашиваешь просто как называется болезнь еще раз?
Кожанка ты сука???????????Аноним09/09/18 Вск 18:38:39#177№3084464
Блять кожанка НАХУЯ МНЕ ТВОЙ РЕ ТРЕ Й СИНГ. Дай мне 2070 без всей этой хуйни за 32к с + 40-50% прироста. Нахуя мне переплачивать за этот юзлесс свет ебаный по 10к????? Ладно бы он работал на 2070, но все же понимают, что коекак чтотокакто на 2080тишке и будет, но не на 70. Пошел нахуй, просто пошел нахуй
>>3084464 >Ладно бы он работал на 2070, но все же понимают, что коекак чтотокакто на 2080тишке и будет, но не на 70. У 2070 хватит гигалучей на 1080p и 1440p после оптимизации и на 4к если тебя устроит синематик 30 фпс.
>>3084476 Хватит/не хватит тут не уместно, наверно. Читал где-то, что они будут так делать: 2080ti - ага знач тут мы юзаем по максимуму и тени для вещений и отражения и мелкая хуйня - настройка "высоко". 2080 - бля че тут хуе мое ну заебеним мы знач тока тени и опять же хуйню по мелочи - настройка "средне". Чо там длаьше ага 2070 ну хуле тут осталось тупа отражения завезем и хуй с ним а ценик поднимем на пару сотен бачей - настройка "низко". Вот тебе и ретрейсинг ин риал тайм фест дженерейшон
>>3084464 Гигалучую. Ебаная 1080ти не тянет дерьмака стабильные в 4к на всёвправо. Кожаный ублюдок должен был выкатить НАРОДНЫЕ карточки для 4к/60фпс гойминга. А этот пидр просто вхуячил ебучие лучи на шринк пасраля.
>>3084522 >Кожаный ублюдок должен был выкатить НАРОДНЫЕ карточки для 4к/60фпс гойминга. Такие уже давно есть, но не для даунов со всеми ползунками вправо.
>>3084731 А вот и благодарная аудитория для наёба. Ахуенные у тебя фильмы на скриншоте, которые сделаны 4К через апскейл, как Матрица, которая почему-то присутствует на картинке аж 5 раз. Иди "Космическая одиссея 2001", которую сняли в 1968 года. Ахуенное там 4К, здоровое, сука!
>>3084731 Если мы зацикливаемся именно на фильмах, то я тебе скажу, что смотреть фильмы не с дивана, а скорчившись в кресле, это ересь, а раз ты их смотришь с дивана с большого расстояния, то тут fhd и 4k выглядят одинаково
>>3084742 >Ахуенные у тебя фильмы на скриншоте, которые сделаны 4К через апскейл, как Матрица, которая почему-то присутствует на картинке аж 5 раз. Большая часть фильмов монтируется в 1440P. Лучше смотреть их в 4К, чем в 1080p. Однако, есть и тру 4К фильмы, примерно 1 из 5. В любом случае, дальше их будет только больше. Вот здесь есть список фильмов с тем, реальный ли там 4К или нет: http://4kmedia.org/real-or-fake-4k/ Кстати, по той первой ссылке не все фильмы - только "новые". Раньше был еще какой-то список на том же сайте с 900+ фильмов, я его просто найти не смог.
>Иди "Космическая одиссея 2001", которую сняли в 1968 года. Ахуенное там 4К, здоровое, сука! Ребенок не знает, что даже на самых дерьмовых аналоговых пленках разрешение значительно выше 4К. На стандартной, если я правильно помню, 12К. Сразу видно, в теме ты не разбираешься.
>>3084748 >а скорчившись в кресле, это ересь Я на нем лежу, но спасибо за совет - подумаю как мне лучше смотреть фильмы.
>>3084742 >которые сделаны 4К через апскейл, как Матрица
Именно матрица сделана через сканирование пленки. Из "апскейла" там только графен отрендеренный не в 4к. В 4к релизе ещё и цветовую гамму сделали как в кино релизе, а не как на двд.
С космической одиссеей так же будут сканировать негативы\саму плёнку. А потом ещё и хдр добавят, в космических сценах и особенно в концовке хдр наверняка будет охуенно смотреться.
>>3084752 Если у тебя нет денег на большой телик или он не влазит в кладовку под лестницей, в которой ты обитаешь, и ты компенсируешь это своим 22" 4к моником и геймерским лежачим креслом дхсракер, то мне тебя жаль
>>3084752 >Ребенок не знает, что даже на самых дерьмовых аналоговых пленках разрешение значительно выше 4К. >Сразу видно, в теме ты не разбираешься. Всё пропало! Меня раскрыл профессионал, который смотрит фильмы в 4к пикрилейтед. Продолжай смотреть дальше.
Олсо, в играх ХДР это действительно прорыв в качестве изображения по сравнению с сдр дисплеем. При нормальной реализации ХДР, как в РЕ7 или ФФ15 например. А не разница между высокими или ультра тенями.
Так что ждём массовые фалд\олед мониторы с много герц для пека дождаться. По слухам от нвидии и ао оптроникс, следующие модели ипс+хдр+джисинк+много герц будут значительно дешевле текущей йобы от асуса\асера.
>>3084791 лол, да хоть бы и так. Лучше, чем позорное FHD. Это же меньше, чем на телефоне. На самом деле я не смотрю фильмы до 2000 года, кроме "Игры". Не осиливаю :3
>>3084798 Не знаю, как он - я недавно играл в сидж, педьмака, eve online, frostpunk, cities skylines, tq Впрочем, я редко играю. Из игр в хдр я играл только в фаркрай 5, но он говно.
>>3084801 И это всё, что ты смог пернуть в ответ? Я разочарован.
>>3084832 Отлично, в играх много сцен с обилием черного. На оледе да с таким-то контрастом смотрится великолепно. На олед перекатился после *ВА и плазмы, чёрный цвет и контраст люблю.
>>3084827 Сейчас отдельная маленькая комната для игр и фильмов. В новой уже готовой квартире (только ремонта нет) под сычевальню выделю опять же целую комнату, но уже побольше 15м2 или 17м2.
Олсо, с радостью бы посмотрел на фотки хороших сычевален, как пример. Чтобы запилить себе охуенную.
Через n лет ты будешь смотреть фильмы в 4К с хдр и играть в хдр. И при этом будешь писать "жертвы маркетолога" в сторону пользователей будущих технологий (пусть и не всегда удачных, но без неудач не будет прогресса).
>>3084464 Смиритесь, такой малины не будет больше никогда. Кремний на пределе, никто не нарастит производительность за ту же цену. Очевидный путь развития на ближайшие 10 лет - это клепание асиков для всех хоть сколько-то частых задач и вклеивание их в чип, рейтрейс - это подготовка именно к этому сценарию. В разрезе ГПУ - развитие видюх - это в первую очередь рост качества картинки при той же цене. За последние годы мы как-то привыкли, что этот рост обеспечивался ростом условно числа полигонов, и для этого роста от ГПУ требовался тупо рост производительности - теперь будет не так. Теперь рост качества картинки будет обеспечиваться именно фичами, которые можно засунуть в асик, как рейтрейс. А ультры на 4к в 144гц - это практически по определению игрушка для владельцев двух титанов в СЛИ, иначе нахуя покупать два титана в СЛИ, если наилучшую возможную картинку всё равно можно получить за меньшие деньги? Так что народное - это высокие настройки и только так.
>>3084928 А это с сайта того анона, который тут размахивал флагами с 4К и кричал, что есть куча фильмов в 4к. Как оказалось, там половина фильмов в списке ещё даже не вышла, включая Одиссею, ремастер только готовят к 30 октября, а всё, что есть - Blu Ray, с вот такими вот жалкими скринами. Ахуенное будущее у 4К, я смотрю. http://www.blu-ray.com/movies/2001-A-Space-Odyssey-Blu-ray/511/
>>3084931 >Кремний на пределе, никто не нарастит производительность за ту же цену. Конечно, ведь хуанг-пидор выделил половину транзисторного бюджета под RTX ядра и под тензоры. Если бы там были куда-ядра, то производительность выросла бы в 2 раза при тех же ядрах. На деле будет +20%+30% к прошлому поколению. А теперь посчтай, сколько было бы, если бы там весь кристал занимали куда ядра, а не половину отжирало бесполезное говно.
>>3084944 Ключевое слово - готовится. Окей, в этом поколении можно было нарастить сырую производительность (хотя тоже такое, ЕМНИП она не линейно растёт с ростом числа ядер). Проблема в том, что в следующем поколении, максимум через одно, он не смог бы за ту же цену ни улучшить сырой перформанс, ни вклеить лучи без урезания куда-ядер (читай - без падения сырой производительности), и была бы полная жопа. Выпуск РТХ сейчас - это в первую очередь для игроделов - ребят, смотрите, число полигонов вы больше увеличить не сможете, улучшайте картинку через рейтрейс, и начинайте прямо сейчас, чтобы ваши новые игры легли на наши новые карты.
>>3084951 >ребят, смотрите, число полигонов вы больше увеличить не сможете, улучшайте картинку через рейтрейс, и начинайте прямо сейчас, чтобы ваши новые игры легли на наши новые карты. Ты понимаешь, что 99% игр лепяться под мультиплатформу и в первую очередь под приставки, на которых никакого ретрейса не будет минимум в следующем поколении, а это ещё минимум лет 6. Это 4 поколения видеокарт, считая Тюринг. Это раз. И два - раз на консолях не будет трейсинга, то и на пека его завезут по остаточному принципу, потому что никакой дебил не даст денег на разработку 2 версий игры - с традиционным рендерингом с обманками и под трейсинг, где половину материалов надо будет переделывать.
>>3084957 Возможность полноценного объединения адаптеров, как замена СЛИ. В данном случае память суммируется и эффеткивность выше + скорее всего не потребуется пердолинга с профилями.
>>3084954 Ну вот у Интела 10нм уже хз сколько лет на подходе (и опять перенесли), ГФ от них вообще отказались, так что только ТСМЦ и остались на всю индустрию. И по всему выглядит, что 7нм чипы будут пиздец какими дорогими. Это нормально для мобильной индустрии, где они получат жирный профит в виде уменьшения энергопотребления (то есть можно поставить меньший по размеру чип с заниженной частотой и получить за ту же цену ту же производительность, но более холодный и долгоживущий телефон), но в десктопных чипах этот фокус не пройдёт - чипы нынешнего размера имеют все шансы пойти в титаны, а в потребительские карты за нынешние деньги пойдут относительно мелкие чипы с околонулевым чистым приростом. 5нм может ещё осилят (с теми же проблемами, только умноженными на 2), на 3 я бы вообще особо не рассчитывал, там начинается квантовое туннелирование электронов через затвор транзистора, которое ты не поборешь.
>>3084932 >Ахуенное будущее у 4К, я смотрю. Оно наступает постепенно. Ты думаешь 1080 навсегда? Или ты слишком маленький и не помнишь что в середине нулевых все сидели на квадратах и HD разрешение это была вышка.
>>3085019 >и HD разрешение это была вышка. Никогда небыло вышкой, ибо мало того что ебаная щель, так ещё и пикселей меньше чем у 1280х1024. HD - днище для телика.
> Или ты слишком маленький и не помнишь что в середине нулевых Я не он, но этот период тупо не застал, ибо перепрыгнул с атлонаХР на 4790k, и лет 8 за железом не следил вабще
>>3085019 >Оно наступает постепенно. Наступает в том же направлении, в котором наступала эра 3D и VR? 4К на рынке уже почти 10 лет - в итоге фильмов, даже ремастеров и даже 50-ти летней давности, как Одиссея, заявлено целых 600 штук, реально доступно около половины. Те, что есть, на 80% состоят из простого апскейла, как тут >>3085036
>Или ты слишком маленький и не помнишь что в середине нулевых все сидели на квадратах и HD разрешение это была вышка. Даже в начале нулевых у меня был монитор 1600х1200, вот только игры тогда не умели в масштабирование интерфейсов. Вообще, переход с 640х480, 800х600, 1024х768 на 1280х1024, 1600х1200, а затем и на FHD был стремителен. Уже в 2010 году, если менялся монитор, то брался FHD. Индустрия проделала путь от 4:3 до 16:9 и FHD за какие-то 10 лет. Прошло ещё 10 - в 4K есть у менее, чем 2% пользователей Стима, ещё у 61% стоит FHD, а у ещё 30,5% разрешение меньше, чем FHD. На данный момент, это абсолютно мёртвый стандарт, да ещё и без контента. Напоминает путь 3D, который сдох в корчах, хотя пять лет пёр из каждой розетки, а купить ТВ без 3D было чудом. В итоге, даже агрессивное продвижение всеми производителями не спасло стандарт от смерти, а найти сегодня новый ТВ или монитор с 3D также невозможно, как купить ТВ без него 5 лет назад.
>>3085036 >сам ты себе это будущее позволить не можешь. >будущее >цена ТВ как говно-приставки и в 2 раза дешевле нормальной видеокарты Ну тут ты перетолстил.
>>3085081 Я кстати с этого прихуел даже. Эти пидорасы еще в европейской и русской линейке тв Q8 не сделали с FALD как у пиндосов, вместо этого подсунули edge led говно мол и так сожрут.
>>3085072 >Прошло ещё 10 - в 4K есть у менее, чем 2% пользователей Стима Какой нах стим, я о телеках говорил. Нахуя мне 4к монитор, когда 27 дюймов уже глаза рабегаются? >В итоге, даже агрессивное продвижение всеми производителями не спасло стандарт от смерти, а найти сегодня новый ТВ или монитор с 3D также невозможно, как купить ТВ без него 5 лет назад. ОК, т.е. ты думаешь, что FHD теперь будет всегда? >>3085076 Ты у нас 200к в месяц получаешь? Большинство житилей страны получает 25к, а в провинции и то ниже.
>>3085101 Хз, одинаково. Щетина на подбородке как была мешаниной пикселей, так и осталась. Прозреваю, что это простой апксейл с шарпом, потому что новых деталей не появилось.
>>3085110 Ты из России? В апреле курс был 58 рублей. Сегодня курс 70 рублей. Месяц назад вега56 стоила 38 тысяч, сегодня стоит 43 тысячи. О чём ты говоришь вообще?
>>3085133 Потому что 2 камерами снимали. The film was shot primarily in the anamorphic format on 35 mm film, with key sequences filmed on 65 mm, and aerial sequences in VistaVision.
>>3085155 Скачал блю рей одного фильма и рип на 13 гигов. Полчаса щёлкал стоп-кадры - разницы не было вообще, вплоть до того, что можно было зажать в просмотровщике кнопку листания картинок и включить полный экран - и изображение не менялось вообще, ни один волосок не дрожал.
>>3085162 ну во-первых твой уменьшательный алгоритм действительно добавил мыла больше чем нужно вот я уменьшил твоё 4к бикубиком (хз каким конкретно) и у меня получилось менее мыльно
во-вторых вот я увеличил полученный фхд до 4к, и действительно - получилось существенно мыльнее, чем твой 4k исходник волосы (рамы окон на небоскребов) действительно пропали!
разница видна невооруженным глазом при 100 % увеличении
теперь сравни эту действительно заметную разницу и разницу между скринами в >>3085036>>3085104 теперь видишь наебалово?
>>3085186 это энкоды разные мои пикчи типа "при прочих равных" изолированное демо псевдонативного апскейла с честным нативом
а тут "прочие" неравны. разные параметры сжатия испортили пикчу по-разному это, как видишь, существенно
ты когда энкодишь задаешь параметры сжатия, коих овердохера и в разных комбинациях они дают разное мыло, по-разному аффектят цвета и кодек шакалит пикчу как ему вздумается
один кинчик грамотно пожат так, что никаких потерь качества не видно а другой сжат сильнее, шумодав кодека испоганил часть деталей с целью уменьшить размер видоса
судя по изменяющемуся цвету неба один из релизов то ли доработан напильником в продакшене, то ли неграмотный энкодинг испортил оттенок
>>3085203 так я о том что этот натив 4к нихера не выглядит как 4к по своей природе есть город с высоты птичьего полета в 4к - там детали пиксельного размера исчезают, разница видна
есть 3 фильма 4к - там 0 разницы, хошь в 4к смотри хошь в фуллхд их может выпустили как натив 4к официально, но фичер левел там на фулл хд с трудом тянет исключая зерно пленки, которое легко добавляется на посте
>>3085205 не, я понимаю логику типа 4к изначально содержит запас детализацию с сохранением этой логики - из коробки фхд должен выглядеть как апскейл с 540p?
например взять нэйтив фуллхд ремукс и пожать в 540p и затем увеличить обратно, разницы не будет?
иду тупо по порядку, не выбирая фильмы, чтоб было беспристрастно выбираю скрины только в пнг, чтоб жпг не добавлял артефактов благо они все в пнг, охуеть. я полчаса искал пнг на сайтах со скринкапами фильмов, пока не дотумкал про рутрекер бля на рутрекере иные люди разбираются в качестве кодирования лучше чем в продакшне, кажется
ок, выбираю самые остро-фокусные скрины, чтоб наибольшая потеря деталей ресизаю 4 фильма
Бля охуенный тред, как удачно я вбросил про ненужность 4к, сейчас 4к-шники сами свой миф развенчивают итт. А разгадка проста. "Эффект 4к" проявляется только в магазинах, когда покупатели шляются на расстоянии 50 сантиметров перед двухметровыми плазменными панелями. В реальности можно сжимать и апскейлить, с лупой разницу не разглядишь, а уж с дивана тем более
>>3085240 Слушай, ты уже всех заебал, иди уже нахуй. пол треда гавном засрал - все скрины тупорылый апскейл, никаких новых деталей. Разницу он видит, пиздец. Пошёл впизду с треда, запили 4к-говна тред и сри там, уёбок
Нет. На прошлых плазмах кстати ничего не выгорело.
>>3084929 >Скажи честно - после игровой сессии ебет мозги остаточное изображение?
Не ебу мозги и не трясусь из-за мифов в интернете, пользуюсь техникой в своё удовольствие.
Олсо, на ОЛЕДе ОИ так не появляется, в играх фильмах словить нереально. ОИ словил когда сидел без монитора и на ОЛЕДе 4-5 часов сидел в интернете\экселе, потом ушло.
После выключения телевизора начинается отмыв от ОИ, заводская функция.
Пока вменяемы люди смотрят фильмы ради сюжета или подпивас йобу ради лулзов, играют в игори ради геймплея, реже сюжета, ИДИОТЫ рассматривают волоски, рубашки, плитку в сортире, лампочки (как под лсд) и ананируют на счетчики фреймтаймов. Просто ебанаты.
>>3085404 >ИДИОТЫ рассматривают волоски, рубашки, плитку в сортире, лампочки (как под лсд) и ананируют на счетчики фреймтаймов. Просто ебанаты. ты прав, Анон, я об этом толкую уже последние пару лет ИТТ
>>3085413 я в синглы вообще давно играю по принципу похуй, главное не ниже 30-35 фпс, вот в онлайн сдвигаю всё влево, во первых, можно убрать траву и заметить турель в овв стоящую в зарослях, а во вторых, фпс выше 100
> There are three things to think about when considering watching IMAX film: how the movie was shot, how it was edited and processed, and how it's being projected. An IMAX shot Hollywood film, like The Dark Knight, is generally understood to have some of its scenes filmed on 70mm IMAX cameras. This 70mm film negative has many times the area of a traditional 35mm film negative, allowing not only for more detail but much more pronounced depth of field. According to IMAX, 35mm film has a digital equivalent of 6000 lines of horizontal resolution (6K), while 70mm film has the equivalent of 18,000 lines of digital resolution (more like 12,000 in reality). IMAX film cameras are heavy, loud, take a long time to reload film, and have limited mounting options on camera rigs, which is why no Hollywood film so far has been filmed entirely in 70mm IMAX. Christopher Nolan and Wally Pfister toyed with the idea for The Dark Knight Rises, but ended up shooting two thirds of the movie in 35mm.
Так что ждите 8к, а за ним и 16к, вот тогда будет как в ориге.
>>3085437 >>3085447 вот интересно, а зачем такой безумный ppi, хотя это сейчас кажется безумным, а лет через 10 будем не понимать как раньше сидели без него я просто вижу смысл в 4к только от 32" и выше, 4к 24" кажется шизофренией, так как плотность точек просто избыточна
Рекомендуемые системные требования Assassin's Creed Odyssey:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10 (только 64-битные версии); процессор: AMD FX-8350 (4,0 ГГц), Ryzen 5 1400, Intel Core i7-3770 (3,5 ГГц); видеокарта: AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 970 (4 ГБ памяти или больше и поддержка Shader Model 5.0) или лучше; ОЗУ: 8 ГБ;
Рекомендуемые системные требования Assassin's Creed Odyssey для запуска в 4K:
ОС: Windows 10 (только 64-битные версии); процессор: AMD Ryzen 1700X (3,8 ГГц), Intel Core i7 7700 (4,2 ГГц); видеокарта: AMD Vega 64, NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ памяти и поддержка Shader Model 5.0); ОЗУ: 16 ГБ;
>>3085632 У меня деньги в долларах. Просто пека совсем говно. Хотел перекатиться на все новенькое. А что останется, то будет в баксах дальше лежать. > взять сейчас 1080 за 20к Где это такое? У меня чет в мухосрани 1066 продают по 17-18к, лол.
>>3084820 Братан помоги советом. Самого от переезд на похожую лыжу держит только "выгорание". Поясни про него пожалуйста. И долго ли пользуешься? Как в играх?
>>3085641 >У меня деньги в долларах. Тебя это не спасёт. Скукожится потребительский спрос из-за инфляции, дополнительно его придавит лимит в 200 евро и курс доллара. И будут возить штучный товар, не как сейчас, контейнеры с титанами, или как было на старте Паскаля, когда только в один ДС-2 карт в одной поставке уходило больше, чем в целую Эстонию на всю страну. Будут возить ящиками и коробками. Из-за этого будет наценка не 10%, как сейчас, а 50%, плюс НДС повышается с 18% до 20% и растёт налоговая нагрузка в виде всяких ЕГАС. Да и сами карты, даже в долларах растут в цене, ка кпамять или HDD. Будет тебе в 2020 году 3060 за 800 долларов.
>>3085630 ты долбоеб? не будет никаких игровых 7нм через год. у хуанга даже тесты не утекают раньше даиы и момент выхода туринга был до последнего не ясен, а тут нисхуя утечка о выходе след. поколения? ты ебанат такому верить? через 2 года следующая архитектура. а если раньше чего и выкатят - так титан, по аналогии с титаном вольты
>>3085653 >Райан утверждает, что величина прироста быстродействия этих видеокарт относительно предшественников удивит многих скептиков. Пишут, что будет +30-35% к прошлой линейке в обычных играх без трейсинга. ну так, сука, они и подорожали ещё больше, та же тишка была 749 долларов, а стала минимум 1000.
>>3085657 Если при просмотре фильма, я буду паузить каждый кадр, чтобы на 6х увеличении разглядывать людей в 4 пикселя размером, то на один фильм уйдет несколько лет.
>>3085658 Ну так. Насколько быстрей, настолько дороже и будет. ХАХАХА. 70 серия на туринге будет как 80 на паскале. И 70 туринга будет стоить, как 80 паскале. Все логично. 80 туринга будет бытрей 80ти паскаля. И будет стоить, как 80ти паскаля. ХЕХ. 2060 если будет быстрей или уровня 1070 будет стоить, как 1070. ЛОЛ. Все так и будет. Халявы больше не станет, где 970 сравнялась с 1066(которая у нас стоила 15к до пиздеца с мунирами)
>>3085682 >такого никогда не будет ТАкого скорее всего и в финальной версии на плойке не будет, у кампании разраба в послужном списке только аниме-игры для мобилок, кек https://www.cygames.co.jp/en/
>>3085667 Уклад вещей когда старье становилось дешевле а новое и производительное занимало его ценовую нишу ты называешь халявой? Такой уклад сбоев не давал последние лет 18, почти всю эпоху тридэускорителей бытовых.
>>3085511 >>3085497 У ориджинс 84% положительных отзывов в Стиме, игра удалась. Боевка есть, крафтинг есть, открытый мир есть, куча видов оружия, прокачка героя, сэттинг пиздатый и т.д. Че вам ещё надо-то?
>>3085718 >Однообразный гемплей, который тянется еще с первой части Даже и не знаю, кто в это говно играет .Меня хватило на 2 части. И то, вторая уже с привкусом говна была.
>>3085645 А CU и другие европейские магазины не отправляет на PO Box в Финляндию или страны Прибалтики? На самостоятельный ввоз для личного пользования пока вроде пошлины не повышают.
>>3085741 я мимо, чини детектор Просто проигрываю с пк даунят, которые сидят с 3-4 тайтлами в год, и только про графон кукарекают больше ведь плюсов в ПК нету всегда проигрываю с таких пердоликов, им предлагают нормальный сервис, никаких пиродолек, больше игр, а они говноеды Хули перед свиньями бисер метать
>>3085757 >а парашу на ролике задаунгрейдят в говно Мань, очнись, ты серишь, во-первых я другой анон, во-вторых перестань быть адептом графона, графон - удел школьников и быдла, когда игра интересная, а таких у соньки 90% ты не обращаешь внимание на текстурки и освещение Ты сейчас как ваномас в 2011 году, уже все переросли эти взгляды
Ну и играй дальше с графоном на ПК, только без игр, лол
>>3085763 >Игра пилится под консоли, а на пк попадает постольку-посколку всё верно, только смотри собак даже на ПК не смог пойти нормально, ну да, левый порт, но ты сам заметил, что пк - не рынок сбыта, и получает статус проигрышей платформы
>>3085911 А так и будет, потому что даже у Хуанга, который по его словам занимался этими разработками 10 лет, РТ и Тензор ядра занимают половину кристалла. Что имеем в итоге? 30 кадров на тишке за $1199 в FHD. Говно. А на консолях на счету каждый гигфлопс и каждый ватт потребления и, соответственно, тепловыделения. Никто туда трейсинг не запилит в следующем поколении точно.
>>3085918 >Что имеем в итоге? 30 кадров на тишке за $1199 в FHD. СУКА БЛЯТЬ КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ТАКИЕ ТУПЫЕ ПИДОРАСЫ КАК ТЫ ЭТО БЛЯТЬ АЛЬФА ВЕРСИИ, ПРУФ ОФ КОНЧЕПТ ВЕРСИИ БЛЯТЬ, ДЕБИЛОИД, ОПТИМИЗАЦИЕЙ ВООБЩЕ В КОНЦЕ РАЗРАБОТКИ ЗАНИМАЮТСЯ >>3085911 У майкрософт будут облачные вычисления для рейтрейсинга с серверами с хуанговидюхами. Гугл выкатит свою консоль, там будет нвидия с рейтрейсингом. Ну и вообще новые консоли будут ток в 2020м году минимум, а скорее всего вообще в 2021-ом, сони и так хорошо продаёт плойку из-за топовых эксклюзивов, к тому времени амуда успеет что-нибудь придумать.
>>3085959 >СУКА БЛЯТЬ КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ТАКИЕ ТУПЫЕ ПИДОРАСЫ КАК ТЫ >ЭТО БЛЯТЬ АЛЬФА ВЕРСИИ, ПРУФ ОФ КОНЧЕПТ ВЕРСИИ БЛЯТЬ, ДЕБИЛОИД, ОПТИМИЗАЦИЕЙ ВООБЩЕ В КОНЦЕ РАЗРАБОТКИ ЗАНИМАЮТСЯ КАждый раз как в первый - +100% производительности БУДЕТ! ТВЕРДО И ЧЕТКО! Во всех 3,5 играх с ртх, где там меньше 30-40 фпс, лул.
>>3085951 И как ты себе это представляешь? Какой идиот будет пилить игру под 3 разных метода отрисовки? - Отрисовка традиционными методами для 95% рынка пеки, которая не сидит на тюринге - Отрисовка с трейсингом, а это значит, что надо перепиливать материалы и уровни с нуля, ведь там, где раньше можно было поставить фейковую лампочку под потолком для освещения, теперь надо замерять ширину оконного проёма, через которое будут идти лучи в комнату - Для консольных вокселей
Хуйня это всё, максимум что будет, это три зеркала на игру и десяток луж с отражениями на уровень, и на этом всё, потому что 99% пользователей будут без трейсинга на пека + коснолях
>>3085959 >ОПТИМИЗАЦИЕЙ ВООБЩЕ В КОНЦЕ РАЗРАБОТКИ ЗАНИМАЮТСЯ >до выхода игры месяц, уже выкатили открытую бету >верит в оптимизацию Беги за тюрингом, пока не раскупили.
>>3085969 Именно лучи начали не давно пилить, получив железо за 2 недели до презентации, в ларке не будет лучей на релизе, батла только в ноябре выходит и к тому времени ещё успеют допилить. В батле лучи блять даже НЕ РАБОТАЮТ АСИНХРОННО с растеризацией, плюс денойз не работает на тензор корах, если всё это исправить то только это даст огромный прирост к производительности, в остальных играх тоже самое примерно.
>>3085975 >если всё это исправить то только это даст огромный прирост к производительности Или не даст. Страттеры-то от запетушеного дх12 никуда не денутся
>>3085964 Затенения то просто запилить. Своги консольки тянут, клейьук тоже, в 60 фпс. Трейсинг как в суперпозишене потянут некстген консольки. Уже 30 фпс на ультрах на рх 580, норм же, в 1366х768.
>>3085982 ДХ12 страттерит как говно. Лучи выдают 30 фпс на тишке. Даже если дебилу сверху накинут 100% производительности, в чем я сомневаюсь, на всем ниже тишки будет саб 60.
>>3085966 Самая свежая история с The Crew 2 - на открытой бете за месяц до релиза был пикрилейтед. Фанатики били себя пятками в грудь и кричали, что это просто тест сетевых функций и облегчённый клиент с хуёвыми текстурами и дальностью прорисовки, а на релизе графику улучшат. На релизе вышел тот же самый билд, что и на открытой бете. Тред игры сдох через неделю с релиза.
>>3085975 >Именно лучи начали не давно пилить, получив железо за 2 недели до презентации, в ларке не будет лучей на релизе, батла только в ноябре выходит и к тому времени ещё успеют допилить. Они мантл пилили полгода в четвёртой батле. Позже кто-то из разрабов сказал, что контракт на внедрения мантлы обошёлся амд в 17 миллионов. Так они даже за 17 миллионов не могли внедрить быстро.
>>3086009 Нет, не вырос и графон не улучшился, как был говном, так и остался, ни один баг не исправили, даже с появлением транспорта прямо перед носом на трассе.
Какие же местные тупые нищенки завистливые мрази, просто пиздец. Мало того, что они отрицают принципы софтварной разработки, то есть то что оптимизон пилят уже для готового продукта, так и всю прямо сказанную инфу разрабами о том что всё работает пока через жопу они не принимают, хотят думать что им пиздят, просто потому что у нищих мразей есть стойкое желание чтобы рейтрейсинг провалился и чтобы на их устаревшем говне продолжились работать МАКСИМАЛКИ.
>>3086011 >Позже кто-то из разрабов сказал, что контракт на внедрения мантлы обошёлся амд в 17 миллионов. Лол блять. А ведь амуда/ноувидия должны такие суммы неоднократно тратить на подкуп разрабов. Неужели не проще все эти деньги пустить на разработку эксклюзивной для своих видюх топовой йобы?
>>3086013 Таки да, за месяц с релиза разбежалось 75% игроков, а спустя ещё месяц - сбежала половина от оставшихся. Прошло 2 месяца из этого недоММО ушло 90% игроков.
>>3086034 >у штеуд производительность выросла на 37% за 7 лет Однако цена в долларах за i7-Х700 остается примерно прежней. Кожаный ублюдок ее поднял чуть ли не в 2 раза.
>>3086027 >потому что не хочет слишком сильно повышать производительность новых видеокарт Никому твои "x 2 производительности" в традиционной устаревшей растеризации не нужны, дни традиционной растеризации сочтены, используя только растеризацию больше не выйдет улучшать графоний.
>>3086041 >дни традиционной растеризации сочтены, С такими ценниками и фпсом сочтены дни RTX. Давай, прокукарекай про то, что для запада это "не лишком дорого".
>используя только растеризацию больше не выйдет улучшать графоний. Ясно.
>>3086025 Проще будет вложить деньги в разработку своего движка и сделать его бесплатным для использования всеми, чтобы он отожрал долю у юнити и прочих унреал энженов. Так ведь мозгов нету, та же майкрософт сидит как фуфел пятый год без эксклюзивов, просрала консоль, но потратила 2 миллиарда на выкуп разработчиков майнкрафта и прав на игру. За эти деньги можно было сделать 4-5 игр уровня пятой ЖТА или 20 отсосионов.
>>3086034 А ничего, что даже семилетние процы вполне вывозят новые видяхи? Лол. К тому же цены у штеуда не растут. Как стоил и7 350 баксов, так и стоит. Если не учитывать всякие дефициты и т.д. Вон. недавно 8700к на кю 20к былЮ пока рубль на дно не полетел и не появились проблемы с поставками штеуд процев. И цены потом на процы возвращаются на прежнюю величину. А у хуанга ,что? Как выросли после майнинга, так и не возвращаются к прежним ценам. лол. Хуанг еще тот пидор.
>>3086046 С какими ФПС маня? Ещё ни одной игры с рейтрейсингом не вышло блять. >Давай, прокукарекай про то, что для запада это "не лишком дорого". В 2019-2020м будет шринк 7нм с огромным бустом и для растеризации и для рейтрейсинга, дальше не выйдет повышать производительность с поколением выше чем на 20-30%. >Ясно. Хуясно, растеризация давно всё.
>>3086057 >В 2019-2020м будет шринк 7нм с огромным бустом и для растеризации и для рейтрейсинга, Будет. Предлагаешь ЖДАТЬ? Или бетатестируешь? Ты не забывай, срок годности тюринга можно уже на коробке писать - декабрь 2019
>>3082872 (OP) Игровые 7-нм видеокарты NVIDIA появятся в декабре следующего года.
ак только на страницах ведущих сайтов появятся полноценные обзоры видеокарт поколения Turing, безжалостные законы новостного жанра превратят эти свежие по меркам рынка продукты в отработанный материал, и всё внимание "охотников за журавлями" сосредоточится на преемниках, о которых представители NVIDIA не торопятся говорить открыто. Зато это пытается сделать основатель ресурса PC Perspective Райан Шраут (Ryan Shrout), ответы на вопросы читателей которого цитирует профильная ветка Reddit. По мнению Райана, не претендующего на звание носителя абсолютной истины, игровые 7-нм графические решения NVIDIA не появятся ранее декабря 2019 года, и представленные недавно видеокарты поколения Turing в этом смысле нельзя назвать "проходными продуктами". Обзоры GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080 будут опубликованы ближе к концу сентября, и Райан утверждает, что величина прироста быстродействия этих видеокарт относительно предшественников удивит многих скептиков. Как уже отмечали представители NVIDIA, с точки зрения соотношения цены и производительности продукты поколения Turing будут выглядеть вполне убедительно. https://overclockers.ru/hardnews/show/93364/igrovye-7-nm-videokarty-nvidia-poyavyatsya-v-dekabre-sledujuschego-goda
>>3086076 >цена за FLOPS подешевела Нет. Это первое поколение за 10 лет, где этот показатель уменьшился.
>насчёт цен, да, хуанг просёк, что хомяки жрут айфоны по 1200 раз в год, значит и видюху сожрут Поэтому он и идет нахуй со своими лучами. Место им в ближайшее поколение или два на профессиональных видеокартах.
>>3086076 Он не учёл только то, что айфоном нищуки светят на улицах, в кафе, и даже в интернете в социалочках к каждому посту прикрепялется надпись "Петушара с ыфоном", а свою видяху можно только друзьям показывать и на форумах воевать, размахивая скриншотами на максималочках, как знаменем, что нищуки соснули. Вот только при желании, это можно делать и с 1 фпс, прифотошопливая любое значение.
>>3086053 драйвера обновил? C++ библиотеки поставил? Шиндоус обновил? Геймерсмод включил? подсветку выключил? скорость указателя выставил? Текстурки под ФПС подогнал? Видимокарточку поменять не забыл? Стульчик под попу поудобнее взял?
>>3086088 >драйвера обновил? C++ библиотеки поставил? Само ставится. >Шиндоус обновил? Типа ты консоль не обновлял, лол. > Геймерсмод включил? Это еще зачем? >подсветку выключил? скорость указателя выставил? Текстурки под ФПС подогнал? Чего нахуй? лол. Покормил и зарепортил
>>3086057 >Хуясно, растеризация давно всё. > Какие все, даун? Рейтрейс только лет через 50 что-то сможет реалтайм показать. И к тому времени полуфейковыми методами растеризация будет выдавать картинку ничем не отличающуюся от него визуально.
>>3086131 >Рейтрейс только лет через 50 что-то сможет реалтайм показать Ахаахахахахахахахах. >И к тому времени полуфейковыми методами растеризация будет выдавать картинку ничем не отличающуюся от него визуально Аахаххахахахахаха
>>3086135 >>3086131 а разве хуанг не поднял производительность на 37%? инфа соточка, что в 3080 картах RTX будет по дефолту везде, ну и плюс подвезут пс5, тьюринги станут тыквой, и собственно всё
вообще хуй знает насколько тьюринг проходное поколение, так как игры под консоли, консоли ещё минимум полтора года, а скорее два будет хуанг ещё раз менять карты или нет до консолей - хуй знает
>>3086146 >будет хуанг ещё раз менять карты или нет до консолей - хуй знает >>3086065 >Игровые 7-нм видеокарты NVIDIA появятся в декабре следующего года.
>>3086149 это слух, а декабрь 2019 считай может уже новые консоли будут на подходе все слышали про 21 год >>3086148 это цена до нового года, он снимает сливки с ожидавших
>>3086149 >Игровые 7-нм видеокарты NVIDIA появятся в декабре следующего года. Там журнашлюхи переврали слова, речь шла о том что раньше декабря следующего года не будет новых видюх.
>>3086152 Декабрь, может быть позже. Если сильно задержат, то только чтобы с лохов бетатестеров сливки снять. Где это видано, чтобы до релиза новых видеокарт сотрудник компании уже говорил, когда ждать следующих? Это нонсенс. >maybe let's say for offhand we see 7nm Geforce cards maybe next December or something like that, a year plus from now."
Походу тупезни в треде не умеют в логику. Вот я умею, от того для меня 1200 баксов не о чем, я за квартал на бухло больше трачу. НО! Т. к. новые видидимокарты с новыми технологиями доступны 10% населения земли в лучгем случае, а в парахии и вовсе 1,5%, ну может еще 0,5% гиков возьмут под это кредит, то выходит шта разработчикам эта шляпа в виде лучей нах не уперлась. Это еще не учитвыя мамкиных киберкотлет, коим надобно 240 фпс и ФХД ибо 4К им не уперлось и свестопирделки тоже, то в сухом остатке имеем только тысяч 500 на всю рашку, которые это реально прикупят. Так что сосноли теперь наше все и пукагейминг скоро вымрет ибо не доступен для большинства, а все как известно пилится именно для большинства - и-за этого и игор нет, а кинцо и пососины с калодьютием. Такие дела.
>>3086180 На афтершоке комнатные экономисты кричат, что надо девальвировать до соточки, дескать, если посчитать инфляцию рубля с 2000 года и курс доллара, то он должен быть где-то 100 рублей за доллар. Вот тогда заживём! Конкурентоспособными станем! Ещё помню, как бывший советник ВВП, Иларионов пиздел в 2013 году, что для спасения экономики надо девальвировать рубль аж до 45 рублей за доллар, но ВВП на это никогда не пойдёт, чтобы электорат не растерять. Тем времени, уже 4 года на дворе курс 60 рублей. Экономика по прежнему в жопе. Пиздец, что за страна. Такими темпами, приставки из коробок для нищуков станут игровыми станциями для уважаемых господ, а на обладателя тишки будут с соседним разделов приходить смотреть.
>>3086191 Купил 1063 по дешману б\у. Хватает для всех игр, лол. Вообще не понимаю те, кто хочет прям йобу взять. Я бы максимум взял 1070. Ибо игры говно. Средне-высокие хуй отличишь от ультр. Так что хз даже. Либо вам мартектолухи в уши насрали.
Частоты у Туринга выше НЕ будут, представитель Хуянга сказал же в отдельных случаях 2080 может оказаться быстрее 1080ти, а может и не оказаться.
2080 - 2944 ядер, 184 текстурников, 368 тензоров
Главное почему паскаль вышел таким удачным и всех порвал - там охуенно подняли Pixel Rate, ключевой параметр благодаря которому 1050ти с гораздо более слабым железу идет на равных с 770, а 1066 в разгоне запросто тягается с неиксовой фурой, которая по железу пиздец насколько круче, аналогично и 980ти против 1070. А вот Вольта Титан уже не сильно опережает 1080ти, максимум до 30% и только в самых высоких разрешениях. Поэтому по всем предварительным данным и 2080ти примерно на те же 30% быстрее 1080ти. Тупо экстенсивный путь, никакого прорыва, говно-лучи от безысходности.
>>3086197 >>3086195 Но 1063 дохуя в каких играх тянет около 60-100 фпс. Если не страдать всеми ползунками вправо и ограничиться высокими, вместо все вправо.
>>3086203 Да, типа на 270х который у меня сейчас стоит и который примерно равноценен 1050 обычной я не играю в ААА йобу чтоб не портить впечатление. Ведь я прекрасно знаю как выглядит, например, играется ведьмак, в 100+ фпс на моём 120 герцовом мониторе - и как он играется на 270х - просто два на корню разных экспириенса. Я ебал во что-то играть на затычках. За год на 270х из синглов вот только фарсру 5 прошёл в 50фпс на лоу-мид - как бы от этой игры многого не ждал, потому и похуй было. Играть было не очень, но делать было нехуй.
>>3086239 Что-то голоснул с тебя. Много там игр под пк сделали за этот год? Я помню только фростпанк. Остальное - кал, с порезанным для соснолей графоном
Тем временем новая ларка хуетой оказалась. Пиздец хуянг обосрался, потратил миллионы чтобы запилили поддержку говнолучей в играх, которые оказались парашей. А мог бы просто сделать норм карты.
>>3086241 А с чего ты взял что это с сосноли на пека портируют а не наоборот? С чего ты вабще взял что кто-то что-то портирует? Нищенка пришла знаниями сверкнуть, лойс
>>3086245 Все просто - графон кастрируют под соснольные реалии. Либо игра портирована с сосноли, либо разработчики просто тратят минимум времени на разработку версии для пека. В обоих вариантах места для рытыикс нет.
>>3086247 >Все просто - графон кастрируют под соснольные реалии Что значит порезан? На пека всегда лучше графин.
> Либо игра портирована с сосноли Что значит портирована? Разработчик собирает версии для разных устройств разными компиляторами из единых исходников, с внесением, естественно, соответствующих изменений.
>тратят минимум времени на разработку версии для пека В большинстве тайтлов встречаются какие то эксклюзивные вендорские и эксклюзивные пека-фитчи, которые на соснолях не увидеть.
>>3086247 Долбоёб, производство нынешних игор без лучей в том или ином виде не возможно, или ты думаешь дизайнеры математически высчитывают, в какие места поставить искусственные источники света, что бы на твоём высере сони игра более-менее реалистично смотрелась? Да и тот же ведьмак на сонсоле выглядит вообще как сблёв чумного котёнка. Любая ААА мултиплатформа делается сначала под пека, а потом нахуй режится под консоли. + ко всему разрабам намного удобнее уже сейчас прикрутить лучевой рендер, что бы в будущем с этим особо не ебаться.
>>3086251 >Что значит порезан? На пека всегда лучше графин. Те же ассеты что и на консолях, только лоды лучше и разрешение экрана. Очень редко завозят на пк хотя бы текстуры повышенного разрешения.
>>3086253 >Вон бф с 4 части почти не изменился. БФ - мультиплеерная игра, и должна идти на любой параше. Что, собственно, она и делает. БФ5 прекрасно идёт на моём 270х и на соснольном аналоге r9 265. При этом, ты пиздобол, ведь БФ1 выглядит просто на головищу лучше четвёрки. Четвёрка хороша, для 2014 года - этолон графина тех лет, но единичка лучше. Синглплеерные же тайтлы и на 1080Ti не всегда адекватно идут, а вабще курс был на 4к.
>>3086260 >Ну типа не только. Давай, еще вываливай > При этом, ты пиздобол, ведь БФ1 выглядит просто на головищу лучше четвёрки. Чушь. Зато надо 12 потоков, да. > был на 4к Запомни первое слово отсюла.
>>3086263 >Чушь. Ебать дебил. Иди кароче нахуй с треда со своими мантрами, всех уже заебал. И говнососноль свою прихвати. Игры у него с консоли портируют, ахуеть теперь. А ты не думал что игры разрабатывают в полной версии, а потом нерфят под соснолеотбросо-железо, чтоб хоть как то попёрдывало. Всех мля заебал своими мантрами
>>3086278 >Приоритет консоли Потому что ты так скозал? Я тебя по-моему попросил проследовать с треда нахуй? Почему ты такой нудный?
>>3086279 Да, пекашные нерфят относительно пререндеренных демок, а соснольные нерфят относительно пекашных. Это кстати доказывает факт - что изначально игра существует в полном виде - потом её нерфят так чтоб она пошла на средней пекарне, и уже потом нерфят до состояния огрызка чтоб она хоть как то попердывала на сосноли.
>>3086255 Только за все это гимно, которые и костылями неплохо приделывается с кубмапами, платит конечный потребитель, которому этот гей-трейс нахуй не уперся. Он уперся разрабам, а нахуя мне за него платить? Поясни.
>>3086287 > платит конечный потребитель Каким образом? Цены на игры стандартизированы
>конечный потребитель, которому этот гей-трейс нахуй не уперся Тебе то понятно, что не нужен, нищая шалупень. А мне нужен, с удовольствием пройду метро так, как задуманно. С нормальным освещением и отражениями.
>>3086290 С точки зрения упрощения я разработок, он как раз и уперся. С хуяли дх 12 ад и боль. Есть еще вулкан. API то запилят не сомнувайся. Сколько вас там с ДХ10 горело, ну ничо шас все на 11м сидят.
>>3086291 Я пропиваю за квартал больше чем стоит 5 титан. Только я тут знаю, что отдаю за топ пойло бабло. А тут мне говна на блюде несут. Не проецируй нищук кредитный.
>The speakers conclude stating that DirectX 12 is hard, it can be worth the extra effort, but it may not be, either. Developers and consumers need to be realistic about what to expect from DirectX, and developers in particular to focus on making good games, rather than sacrificing their resources on becoming tech-demonstrators than on actual content.
Мне жаль. Проще выпустить 2 каловдутия на дх11, чем один на дх12. Да и чего ради? ПОлпроцента бетатестеров?
>>3086301 Ага, факт от местных рыдающих паскалешкольников. Факт о игре, которая выйдет в следующем году. Спасибо, это очень важная информация для меня.
>>3086304 Любое хау-ноу либо становится стандартом, либо про это говно забивают. С РТХ понятно, шта это будующее, будет ли там ДХ12 или еще что - это уже дело десятое. Только потребителю оно не нужно, по крайней мере сейчас.
>>3086304 Дело в ЦПУ ботлнеке, если в следующем поколении консолей завезут мобильный ризен, то индустрии придётся освоить DX12 для пека версии, либо другие возможные альтернативы DX12. >This just isn't true though. As somebody using an older CPU (a Phenom II X6 1090T @ 4GHz), the benefits are stark. To use Rise of the Tomb Raider as an example, my minimum framerate in the benchmark increased by over 30fps in DX12 over DX11, from a dismal 13.51fps all the way up to 43.74fps. Sure, it might have no real benefits if you're kitted out with the latest i7, but to suggest that there are zero performance gains in any scenario is nonsense. It does significantly alleviate CPU bottlenecking with less powerful chips. >Мне жаль. Проще выпустить 2 каловдутия на дх11, чем один на дх12. Да и чего ради? ПОлпроцента бетатестеров? 2 каловдутия заместо одного с дх12 не получится выпустить, так как программирование это не вся разработка игр.
>>3086343 >2 каловдутия заместо одного с дх12 не получится выпустить, так как программирование это не вся разработка игр. Учитывая, что каловдутии уже несколько частей подряд простые рескины...
>Дело в ЦПУ ботлнеке Нет, дело в том, что это дополнительная работа, которая никому нахуй не нужна когда есть простой dx11.
>>3086345 >Нет, дело в том, что это дополнительная работа, которая никому нахуй не нужна когда есть простой dx11. Лол dx11 не будет тащить игры для следующго поколения консолей.
>>3086350 >а игра топ Ну, хуй знает. Меня на пару часов хватило, хотя я и большой любитель йобы. Играть в клёпаную опенворлд парашу -> себя не уважать.
>>3086367 Нет. Бесполезная опенворлд параша уже всех заебала. Впрочем, даже убогий фарсру 5 оказался лучше вилдлендс параши. Эх, вот бы сейчас бесконечно куда то ездить, зачищать лагеря с бесконечным спавном и собирать ДАННЫЕ.
>>3086359 Это сейчас, когда игрушки делаются для дохлого мобильного процессора 2012-го года. В следующем поколении всё будет иначе, так как в консоли поставят мобильный рузен, а декстопные процы не увеличат свою мощность настолько чтобы забрутфорсить для высокого фпс.
>>3086377 >в консоли поставят мобильный рузен Даже не мобильный на уровне 3770k в играх. А мобильный 8/16 будет уровня 2600k в лучшем случае, а то и 2500k. Это ж амуде.
>>3086382 >опенворлд это топчик. Видимо, среди школоты. Я за сегодня уже в районе 100км по городу намотал, и больше не хочу никуда ехать, и тем более выполнять задания принеси-подай-найди.
>>3086379 Но ведь это тоже говно! Нормальные игры до 2019-го года больше не выйдут на пека, боюсь одного драгон квеста 11 не хватит на 5 месяцев ногеймза.
https://youtu.be/xNnd-YAKjCU Вот прикольная игра, что-то оригинальное а не блять очередная атсасинобатлфилдокалда, жаль что игра не анонсирована на пека.
>>3086435 атсасин как раз для умственно-отсталых, пытался играть только в 3-ю часть и уже охуел какое-же это говно, геймплей просто создан для имбецилов
На пека выйдет через 0,5-1,5 года после консольного релиза, как фф15. С фф15 вообще смешно получилось, изначально это был фф13 версус - ЭКСКЛЮЗИВ ПС3. Роликами фф13 версус продавали пс3 лол.
3 месяца, первые два месяца использовал как монитор, т.е. рабочий стол и одновременно окно с браузером окно с экселем окно с почтой и всё это практически в статике на 2-4 часа. Все окна влазят на экран, двигать необходимости нет.
>Самого от переезд на похожую лыжу держит только "выгорание".
Контуры окон, полоса прокрутки часами висевшие на экране у меня прилипали к экарну. Пару раз после пары часов работы за тв в качестве монитора видел прилипшие контуры окон на серой заливке.
Это видно на заливках, и смывается играми/фильмами. После выключения, телевизор сам проводит очистку панели от прилипших изображений.
От игр ОИ не получал, т.е. играю со статичным ХУДом на экране, бах убили, экран загрузки на фоне серой заливки - очертаний ХУДа НЕ видно.
На плазмах, даже самой последнее моделе от панасоник - VT60 ОИ оставались гораздо охотнее. Играю в ведьмака2 со статичным ХУДом, экран загрузки - видно очертания худа. Игра подгрузилась - пару секунд на фоне героя видно очертания текста из подсказки с экрана загрузки. Но даже при этом за годы пользования плазмами в том числе как монитор, необратимого выгорания я не добился.
ОЛЕДы в этом плане гораздо лучше, даже на моем тв 2017 года выпуска (на панелях 2018 года ОИ увидеть ещё труднее) ОИ в реальном контенте, а не капчевании я ещё не увидел. Хотя оставляю ХДР фильмы и игры на паузе\в меню на 10-40 минут, кофе попить\до магазина пройтись.
И конечно со времен плазм сам телевизор переодически двигает полностью всё изображение на 5 или 10 пикселей через определенные промежутки времени влево, вправо, вверх, внизм. Т.е. статичную картинку ты не получишь (только если сам специально не ВЫКЛЮЧИШЬ эту опцию в меню тв, поумолчанию она включена).
Из плюсов отличная контрастность, чёрный, отсутствие засветов. Игры на оледе за счет обилия сцен как на пикче смотрятся значительно лучше жк. С ФАЛДом не сравнивал (за неимением), но мой *ва монитор с контрастностью 2.3-3к и ипс монитор с контрастностью 1.3к показывают значительно хуже, и засветы убивают подобные сцены. На оледе же идеальная картинка и чёрный сливающийся с рамками тв.
Единственный значимый минус про который ВСЕ пишут в интернете - яркость олед панелей в хдр значительно уступает жк с ФАЛД. Я пользуюсь тв в затемненной комнате, мне олед нравится. В фф15 даже яркость хдр убавляю в опциях игры т.к. очень ярко (но тут я ньюфаня, мб что-то не так делаю).
В этом треде культурно обсуждаем презентацию, радуемся достижениям нвидии и новым технологиям. Срёмся и кидаем друг в друга говном в специально предназначенном для этого месте Старом паскале-треде. Давайте тепло и лампово скоротаем ожидание тестов и продаж!
Горячая сводка:
Нвидия разъяснила о производительности карт в играх без RTX:
>https://blogs.nvidia.com/blog/2018/08/22/geforce-rtx-60-fps-4k-hdr-games/?linkId=100000003301637
Если верить данной публикации, RTX2080 будет быстрее на 50-60% нынешней GTX1080, а значит, быстрее нынешней 1080Ti на 20-30%. Стандартный прогноз, который абсолютно соответствует предварительным прогнозам /hw.
>The fourth leak for today is showcasing Turing shading performance. This is a relative comparison versus Pascal. If this chart stands true, then each Turing core could be ~50% faster than Pascal core in applications such as 3DMark. This might be very fruitful information for further comparisons.
RTX - не проприетарная технология. RTX - аппаратный ускоритель рейтрейсинга, который работает и DXR и с Vulkan рейтрейсингом
https://www.youtube.com/watch?v=rQXJGSN0LEo.
https://www.youtube.com/watch?v=543YChpixTw
https://www.youtube.com/watch?v=VeqtrlLBbt4
Так же, если верить словам девелопера нвидии и ребят из про-хай-теч - RT-core работают отдельно от Cuda ядер, никак не влияя на них, тоесть, не влияют на фреймрейт.
Расклад таков:
RTX 2080Ti, 4352cc, 11gb@14GHz vram, 352bit, 260w, 10 GIGARAYS, 1000$ MSRP
RTX 2080, 2944сс, 8gb@14GHz vram, 256bit, 225w, 8 GIGARAYS, 700$ MSRP
RTX 2070, 2304cc, 8gb@14GHz vram, 256bit, 180w, 6 GIGARAYS, 500$ MSRP
спеки окончательные. Первые тесты 2080 - 17 сентября!, 2080Ti - 20 сентября
Ближайшие игры с поддержкой RTX и DLSS:
Metro Exodus, Battledield 5, Shadow of theTomb Raider, Assetto Corsa, Atomic Heart, PUBG, Final Fantasy XV, HITMAN 2, Ark: Surbvival Evolved, Control, Dauntless, In Death, Enlisted, The Forge Arena, Fractured Lands, Justice, JX3, Mechwarrior V, Remnant from the Ashes, Serious Sam 4, We happy Few, Resident evil 2 remake
Battlefield 5 с RTX - фреймрейт в порядке, а картинка собранная с использованием технологии RTX чертовски красива:
https://www.youtube.com/watch?v=7_VhGvUzA2k&feature=youtu.be
Enlisted выдает 90fps 4k с RTX через Vulkan
>twitter.com/Enlistnow/status/1032360932155043841
https://youtu.be/AvXra6yqEZs
Приглашаю всех пройти опросы от любознательного анона:
https://www.strawpoll.me/16308559/
https://www.strawpoll.me/16308557/
Новости и цитаты:
Особенности RTX Founders Edition
К сильным сторонам карт GeForce RTX дизайна Founders Edition компания также относит мощную подсистему питания. В случае GeForce RTX 2080 она насчитывает 13 фаз и при оверклокинге способна выдать до 280 Вт. К слову, штатное энергопотребление предварительно разогнанной новинки равно 225 ваттам.
Наличию заводского разгона карты Founders Edition в первую очередь обязаны мощной системе охлаждения. Радиатор новинок состоит из массива алюминиевых пластин и монструозной испарительной камеры, покрывающей всю поверхность печатной платы. Пара 90-мм вентиляторов, как утверждает Nvidia, издаёт в пять раз меньше шума, нежели «турбина» эталонных карт GeForce GTX 10-й серии, а рабочие температуры новинок оказываются на 10°C ниже.
Самый младший представитель семейства Nvidia Turing — GeForce RTX 2070, согласно доступным в Сети изображениям, не получил разъёма NVLink и следовательно не может использоваться в тандеме с аналогичной видеокартой. В пользу этого также свидетельствует тот факт, что на официальном сайте Nvidia поддержка моста NVLink заявлена только для видеокарт GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti.
Обнародован график поступления в продажу видеокарт GeForce RTX
На днях администрация интернет-портала WCCFTech пообщалась с одним представителем крупного AIB-парнера Nvidia, пожелавшего остаться неизвестным. Среди прочей полезной информации инсайдер рассказал о сроках поступления в продажу недавно представленных адаптеров GeForce RTX.
Первой на прилавки магазинов попадет видеокарта GeForce RTX 2080. Данное событие намечено на 20 сентября. Перед этим в районе 10 сентября будет отгружена небольшая начальная партия. Источник использовал словосочетание «очень большая» для описания основной партии, так что, скорее всего, именно GeForce RTX 2080 станет самым массовым решением новой линейки в первое время после начала продаж.
GeForce RTX 2080 Ti поступит в розницу через неделю после GeForce RTX 2080, а именно 27 сентября. Количество отгруженных флагманов будет значительно меньше, чем GeForce RTX 2080. Это выглядит вполне логично, учитывая цену и позиционирование GeForce RTX 2080 Ti. Кроме того, инсайдер уточнил, что основная часть предварительных заказов на данную видеокарту не будет обрабатываться до начала октября.
GeForce RTX 2070 появится в свободной продаже не ранее первых чисел ноября. В принципе, такой прогноз полностью соответствует предыдущим утечкам. В качестве одной из причин задержек выпуска GeForce RTX 2070 источник называет прямую конкуренцию последней со старшими решениями GeForce GTX 10-й серии !, которые будут продаваться до истощения складских запасов.
новости с overclockers.ua некоторые фото так же спизженны с overclockers.ua
Предыдущий: