В этом треде культурно обсуждаем презентацию, радуемся достижениям нвидии и новым технологиям. Срёмся и кидаем друг в друга говном в специально предназначенном для этого месте Старом паскале-треде. Давайте тепло и лампово скоротаем ожидание тестов и продаж!
Горячая сводка:
Нвидия разъяснила о производительности карт в играх без RTX: >https://blogs.nvidia.com/blog/2018/08/22/geforce-rtx-60-fps-4k-hdr-games/?linkId=100000003301637 Если верить данной публикации, RTX2080 будет быстрее на 50-60% нынешней GTX1080, а значит, быстрее нынешней 1080Ti на 20-30%. Стандартный прогноз, который абсолютно соответствует предварительным прогнозам /hw. >The fourth leak for today is showcasing Turing shading performance. This is a relative comparison versus Pascal. If this chart stands true, then each Turing core could be ~50% faster than Pascal core in applications such as 3DMark. This might be very fruitful information for further comparisons.
Metro Exodus, Battledield 5, Shadow of theTomb Raider, Assetto Corsa, Atomic Heart, PUBG, Final Fantasy XV, HITMAN 2, Ark: Surbvival Evolved, Control, Dauntless, In Death, Enlisted, The Forge Arena, Fractured Lands, Justice, JX3, Mechwarrior V, Remnant from the Ashes, Serious Sam 4, We happy Few, Resident evil 2 remake
Особенности RTX Founders Edition К сильным сторонам карт GeForce RTX дизайна Founders Edition компания также относит мощную подсистему питания. В случае GeForce RTX 2080 она насчитывает 13 фаз и при оверклокинге способна выдать до 280 Вт. К слову, штатное энергопотребление предварительно разогнанной новинки равно 225 ваттам. Наличию заводского разгона карты Founders Edition в первую очередь обязаны мощной системе охлаждения. Радиатор новинок состоит из массива алюминиевых пластин и монструозной испарительной камеры, покрывающей всю поверхность печатной платы. Пара 90-мм вентиляторов, как утверждает Nvidia, издаёт в пять раз меньше шума, нежели «турбина» эталонных карт GeForce GTX 10-й серии, а рабочие температуры новинок оказываются на 10°C ниже. Самый младший представитель семейства Nvidia Turing — GeForce RTX 2070, согласно доступным в Сети изображениям, не получил разъёма NVLink и следовательно не может использоваться в тандеме с аналогичной видеокартой. В пользу этого также свидетельствует тот факт, что на официальном сайте Nvidia поддержка моста NVLink заявлена только для видеокарт GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti.
Обнародован график поступления в продажу видеокарт GeForce RTX На днях администрация интернет-портала WCCFTech пообщалась с одним представителем крупного AIB-парнера Nvidia, пожелавшего остаться неизвестным. Среди прочей полезной информации инсайдер рассказал о сроках поступления в продажу недавно представленных адаптеров GeForce RTX. Первой на прилавки магазинов попадет видеокарта GeForce RTX 2080. Данное событие намечено на 20 сентября. Перед этим в районе 10 сентября будет отгружена небольшая начальная партия. Источник использовал словосочетание «очень большая» для описания основной партии, так что, скорее всего, именно GeForce RTX 2080 станет самым массовым решением новой линейки в первое время после начала продаж. GeForce RTX 2080 Ti поступит в розницу через неделю после GeForce RTX 2080, а именно 27 сентября. Количество отгруженных флагманов будет значительно меньше, чем GeForce RTX 2080. Это выглядит вполне логично, учитывая цену и позиционирование GeForce RTX 2080 Ti. Кроме того, инсайдер уточнил, что основная часть предварительных заказов на данную видеокарту не будет обрабатываться до начала октября. GeForce RTX 2070 появится в свободной продаже не ранее первых чисел ноября. В принципе, такой прогноз полностью соответствует предыдущим утечкам. В качестве одной из причин задержек выпуска GeForce RTX 2070 источник называет прямую конкуренцию последней со старшими решениями GeForce GTX 10-й серии !, которые будут продаваться до истощения складских запасов.
новости с overclockers.uaнекоторые фото так же спизженны с overclockers.ua
Просто напоминаю тем, кто думает, что если засунут мобильный райзен, то пизда процам. В итоге декстоп райзен на 4.15(почти его предел, дальше уже азот+ 1.5 вольта) на 3600цл16 памяти сосет даже у 8100...
>>3086479 Ну тут вопрос что игры будут немножко оптимизироваться под райзен и многопокпок. На райзене 2600 получим в мультиплатформе следующего поколения консольные 30фпс, на интелах 8700 и рузене 2700 получим богатые 45. На 9900 выжмем 60, лол.
https://youtu.be/7A15CPXhfVk Единственная годная игра которая выйдет до конца этого года на пека. Если бы хуанг проплатил рейтрейсинг в форзе, то ещё был бы смысл брать его новые говнокарты.
>>3086492 Про 30 был вброс. Сначала сказали что 14 будет, потом отодвинули на 17 для 2080 и на 20 для 2080Ти - кстати в этом треде я не фиксанул инфу - в прошлом правильно написано: спеки окончательные. Первые тесты 2080 - 17 сентября!, 2080Ti - 20 сентября
Я вот смотрю и охуеваю от того, какие игры считают годнотой. Всякие форзы, человеки пауки. Вы серьезно? Игропром вообще сдулся. Новые игры с е3 там показали, может неплохие. Мне приглянулся атомик херт. Да и все в принципе. Ничего такого больше не вижу смысла ждать и играть. Тем более брать какую-то йобу пеку для этого.
>>3086514 Да нет. Я вообще в игры наверно с года 11 не играл. Последнее что проходил это был портал 1-2. Да и то недавно поставил. Больше из игор ничего как бы не цепляет. И мне всего 24 года. В принципе не настолько подпивасник. Просто во-первых смотрю на цены на железо даже на кю и охуеваю. Из-за рубля. Да и в евро все дорогое. Потом смотрю на говно игры, которые выйдут и охуеваю от того, что наверно все говно ебаное. Либо тухлый проходняк на троечку. Реально захватывающих и интересных проектов не помню. Вот порталы мне заехали. Еле оторвался.
>>3086544 >попсовы ширпотреб >атомик хёрт >первая игра студии в новом ахуительном сеттинге >метро >продолжение крайне успешных предыущих частей от славянских братишек >попсовы ширпотреб Ну ясн, тут у нас любитель КАДЗИМЛЫ и прочего японского мусоря для дегенератов пожаловал. Мда, хех.
>>3086512 >атомик херт. Мне вот интересно, кто это даёт нонейм конторе бабло на разработку? Даже 15 миллионов долларов, что сейчас стоит инди или максимум бюджетная игра с претензиями, как Атомик Хёрт, - это уже миллиард рублей. Кто такой щедрый нашёлся в России?
>>3086564 Дохуища персонажей, романов на основе которых можно сделать заебатую игру. Но нет, все паразитируют на трендовом марвел говне и старых сериях.
Делл два-три года ставит олед в ноутбуки. Вощем люди пользуются и от них никакого шума про выгорания.
>И долго ли пользуешься?
3 месяца, первые два месяца использовал как монитор, т.е. рабочий стол и одновременно окно с браузером окно с экселем окно с почтой и всё это практически в статике на 2-4 часа. Все окна влазят на экран, двигать необходимости нет.
>Самого от переезд на похожую лыжу держит только "выгорание".
Контуры окон, полоса прокрутки часами висевшие на экране у меня прилипали к экарну. Пару раз после пары часов работы за тв в качестве монитора видел прилипшие контуры окон на серой заливке.
Это видно на заливках, и смывается играми/фильмами. После выключения, телевизор сам проводит очистку панели от прилипших изображений.
От игр ОИ не получал, т.е. играю со статичным ХУДом на экране, бах убили, экран загрузки на фоне серой заливки - очертаний ХУДа НЕ видно.
На плазмах, даже самой последнее моделе от панасоник - VT60 ОИ оставались гораздо охотнее. Играю в ведьмака2 со статичным ХУДом, экран загрузки - видно очертания худа. Игра подгрузилась - пару секунд на фоне героя видно очертания текста из подсказки с экрана загрузки. Но даже при этом за годы пользования плазмами в том числе как монитор, необратимого выгорания я не добился.
ОЛЕДы в этом плане гораздо лучше, даже на моем тв 2017 года выпуска (на панелях 2018 года ОИ увидеть ещё труднее) ОИ в реальном контенте, а не капчевании я ещё не увидел. Хотя оставляю ХДР фильмы и игры на паузе\в меню на 10-40 минут, кофе попить\до магазина пройтись.
И конечно со времен плазм сам телевизор переодически двигает полностью всё изображение на 5 или 10 пикселей через определенные промежутки времени влево, вправо, вверх, внизм. Т.е. статичную картинку ты не получишь (только если сам специально не ВЫКЛЮЧИШЬ эту опцию в меню тв, поумолчанию она включена).
Из плюсов отличная контрастность, чёрный, отсутствие засветов. Игры на оледе за счет обилия сцен как на пикче смотрятся значительно лучше жк. С ФАЛДом не сравнивал (за неимением), но мой *ва монитор с контрастностью 2.3-3к и ипс монитор с контрастностью 1.3к показывают значительно хуже, и засветы убивают подобные сцены. На оледе же идеальная картинка и чёрный сливающийся с рамками тв.
Единственный значимый минус про который ВСЕ пишут в интернете - яркость олед панелей в хдр значительно уступает жк с ФАЛД. Я пользуюсь тв в затемненной комнате, мне олед нравится. В фф15 даже яркость хдр убавляю в опциях игры т.к. очень ярко (но тут я ньюфаня, мб что-то не так делаю).
>>3086576 Так я и говорю, что игоры говно какое-то. Даже ваш любимый всеми ведьмак. Дерьмо дерьмом. А про всякие говно ларки, собаки, конвейерные быдлофилды с каловдутиями я вообще молчу. Ну может в даинг лайт поиграл бы. Т.к люблю зомби тематику. Хотя я играл в дед айланд и боюсь, что разницы особо не почувствую. Хотя первая часть дед айланда зашла. Курорт охуенно сделали.
>>3086589 Дело в тебе, а не в играх. Игры лучше чем раньше по всем параметрам. У тебя скорее всего выгорели все нейромедиаторы в мозге, которые вырабатывают гормоны счастья, , поэтому ты и не можешь получать удовольствие от виновых игр.
>>3086593 >Игры лучше чем раньше по всем параметрам Да ты пизданулся. Раньше каждый год выходили игры по новым IP и с оригинальными идеями, сейчас же выходит одно конвеерное говно, пытающееся заработать на былом величии игровой индустрии. Да, сейчас графин стал лучше, но за счёт оригинальности и геймплея.
>>3086604 Чем геймплей был лучше? Где там оригинальность?
Щас не делают новые ип потому что игры жрут много бабла, миллионы долларов. И никто рисковать не хочет с новвми ип. Вот ты бы рискнул миллионами долларов?
>>3086491 >Ну тут вопрос что игры будут немножко оптимизироваться под райзен и многопокпок. На райзене 2600 получим в мультиплатформе следующего поколения консольные 30фпс, на интелах 8700 и рузене 2700 получим богатые 45. На 9900 выжмем 60, лол.
На соснулях, напомню, планшетная фуфа уже овер 6 лет. Че как помогло вам многопокпокность?
>>3086634 >Баттлфилд 5. >консольный шутер Ебать, с какой школотой я на одной борде сижу. Пиздец, пойду у обезьяны в мочу проситься, буду банхаммером махать.
>>3086593 Кроме параметра графона игры сейчас наоборот скатываются в говно полное. Игроделам невыгодно делать интересные сингл игры. Они делают всякое мульти говно и продают шапочки и поднимают на этом бабло. Но графон это не всегда главное. Красивый графон это охуенное дополнение к интересной и крутой игре. Сейчас же ничего революционного нет. Ни в плане гемплея, ни в плане ИИ противников. А вот раньше было куда лучше и индустрия разивалась, а не топталась на месте высерая конвейерные ассасины и т.д. Вспомнить тот же хл2. Новый движок. Супер графон. Интересный сюжет и вообще интересные локации. Мне очень зашло. Игра еще малым на пекарне брата. У него тогда был атлон одноядерный. Потом выходит фир1. Графон еще лучше, какая-то разрушаемость стен и на то время оухенный ИИ. А уровень обсирания 10\10. Как же мы со старшим братом обсирались, когда играли в нее... Да вот недавно ее перепроходил на макс сложности. Охуенная игра и по сей день. Атмосфера еще та. Всю игру ,как на иголках сижу, пару раз обосрался. А ИИ меня не раз заставал врасплох обходя меня с тыла. В современных играх я уже и не припомню, когда ИИ хоть раз заходили с тыла на меня, лол. Чего стоил дед спейс1. Как же я на нем обсирался то... Это наверно самая пиздецовая игра была. Но потом пошел конвейер 2 и 3 часть полное говно. Атмосферы нет. Ничего нового кроме графона нет. Хуйня короче из под коня.
Современный игропром ничего не дает кроме графония. Хотя прям очень сильно он давно не изменялся на самом деле. Чтобы прям ухнуть, как было после первого хл, когда ты поставил 2-ой. Ща все примерно уровня фар края 3 идет +-. Растут требования к видяхам, но визуально мало что меняется.
>>3086610 >Вот будет смешно,если в будущем игры будут оптимизированные под многопоток Бля, заорал. Вспоминаю, как адауны пели про многопоток уже сейчас, что вот-вот выйдет и их фх-ы затащат, кек. История поторяется, лел.
>>3086663 тебе сказали что дело в тебе - а ты целую простыню про графон накатал. Да похуй на графон - игры сейчас лучше чем в нулевых и тем более 90, геймеплейно, сюжетно, технически. Столько то возможностей к реализации задуманного появилось. Просто ты конченый импотент и обоссаная утка, вот и всё, и игры, которые тебе когда то нравились, на самом деле говно полное, которое сейчас обоссали бы и обосрали, и сам бы ты играть не стал бы так же обоссав и обосрав, если бы не тёплоё чувство ностальгии, немного приподнимающее твой увядший пиструн
>>3086671 >Да похуй на графон - игры сейчас лучше чем в нулевых и тем более 90, геймеплейно, сюжетно, технически. За редкими исключениями полная срань как раз.
>>3086663 Помню, выписывал игровой журнал и как сейчас перед глазами стоит статья с каким-то влиятельным дядькой из индустрии и его спрашивают, какую игру вы ждёте? А он отвечает, что ему было бы интересно посмотреть на реализацию анимации в HL2, на тени думе и на AI и проработку окружения в Deus Ex: Invisible War. А сейчас что нормальный человек скажет? Жду пятидесятую часть колдо-говна, хочу заценить лутбоксы с золотыми калашами? Максимум назовёт индюшатину какую, вроде дивинити.
Я вместо откладывания денех на железо покупаю аниме-фигурки.
Вы только вдумайтесь, до чего скверная ситуация. Раньше - да даже в предыдущем поколении - хотелось поскорее сделать апгрейд. Сейчас - ну имею я 1080, ну и нахуя мне 2080?
Хочется верить, что ситуация с приростом производительности (реальной производительности, а не йоба-лучей) на доллар улучшится, но что-то блять я в это не верю. В конце концов, после 7нм нас ждёт большая жопа и прогресс с места ещё долго не сдвинется.
В итоге - ждать. Ждать 7нм и потом смеяться над всеми теми, кто ждать побоялся.
>>3086677 >А сейчас что нормальный человек скажет? Что хочет посмотреть возможные реализации РТХ и способы применения ТензорКорез в хозяйстве. Что хочет посмотреть хоты бя на один доведённый до ума ДХ12 тайтл. Что хочет посмотреть на проработку мира Киберпанка. Утка, уймись уже? Ты в ссанине плаваешь.
>>3086671 Ну, чем сейчас игры лучше кроме графона? Гемлейно? Окей, ассасин первый мне зашел. Дальше что? 20-ая его часть, где изменилось чуть больше, чем нихуя? Охуеть. Сюжет? Какой сюжет сейчас? Одна мультимоча и лутбоксы с фортнайтами выходят и пубгами.
>>3086691 Нет, там один из немногих производителей уже даже передумал производить 7нм, остальные говорят, что на 5нм можете не рассчитывать, слишком дорого
>>3086683 >Что хочет посмотреть возможные реализации РТХ и способы применения ТензорКорез в хозяйстве. Что ты несёшь? Они на рынке несколько лет уже, все заинтересованые всё увидели давно.
>Что хочет посмотреть хоты бя на один доведённый до ума ДХ12 тайтл. Что характерно - раньше смотрели на технологии в играх, от которых отпадала челюсть у всех видевших, а сейчас мечтают о технической стороне реализации.
>>3086698 >один из немногих производителей уже даже передумал производить 7нм Вообще GF просто не вышли на прибыль. Там арабы бабло вкладывали, но в итоге только проебали. Печальная ситуация, заводы скорее всего распродадут с потрохами.
>>3086697 Возможностями к реализации сюжета, атмосферы, техническими возможностями к подаче этого сюжета. Игра, это прежде всего атмосфера, и если раньше её надо было отрисовывать у себя в голове, что удавалось не всем, то сейчас этим занимается игродел. На этой почве собственно и появляются новые веяния, такие как игры-интерактивное кинцо, а так же, такие тайтлы как например хелблейд сенуа сатисфекшн, который я к кинцу не отношу, более глубокая нежели соснольное кинцо игра в плане атмосферы, разбавленная слешерным геймплеем. Ну вот как пример два феномена современного игропрома которые были невозможны раньше. Старые жанры совершенствуются, опять же благодаря техническому прогрессу - тот же ведьмак, будучи представителем жанра РПГ жрпг, вабще похуй, гораздо успешнее любой РПГ прежде всего за счёт своей атмосферы, которую разработчики смогли вложить в игру благодаря современным техническим возможностям.
>>3086700 > Они на рынке несколько лет уже, все заинтересованые всё увидели давно. Ты дебил? Риалтайм рейтрейсинг уже много лет в играх. Ну ясно. Тебе бы в врачу обратиться.
>Что характерно - раньше смотрели на технологии в играх, от которых отпадала челюсть у всех видевших, а сейчас мечтают о технической стороне реализации. Мда, дебил нашёл до чего доебаться
>раньше смотрели на технологии в играх, от которых отпадала челюсть у всех видевших >Пещерные люди ахуели когда сосед из соседней пещеры изобрёл колесо Ну ясн
>>3086713 >Ты дебил? Риалтайм рейтрейсинг уже много лет в играх. Ну ясно. Тебе бы в врачу обратиться. Ещё раз для тупых - технология доступна с Вольты. Любой игродел мод купить вольту и захуячить демку с рейтрейсингом и понять, стоит игра свеч или нет.
>>3086722 >Ещё раз для тупых - технология доступна с Вольты. Любой игродел мод купить вольту и захуячить демку с рейтрейсингом и понять, стоит игра свеч или нет. Дебил ебаный, я ебал твою мать. Мы по-моему о гейминге говорим. Любой геймер мог купить вольту и посмотреть на риалтайм рейтрейсинг в играх? А сколько кстати вольт надо было объединить чтоб отрендерить демку с риалтайм с приличным фреймрейтом? Ответ - нисколько, еблан тупорылый, вольта на это не способна, мразь ты ебаная. Ебал твою мать
>>3086730 Что бы текстурку разглядеть надо подойти и вглядываться - а освещение и отражение меняет картину мира в целом. Просто мир игры воспринимается иначе.
>>3086737 Да потому что блять невозможен фотореализм на данном этапе, я блять наверное не спижжу, если скажу что на кремние впринципе он никогда не будет возможен - к границе возможностей кремния уже подобрались прям вплотную, а для достижения фотореализма мощности должны раз в 10 миниум возрасти. Тут тебе и полигоны, и тексткстуры, и рейтрейсинг, и всё должно быть в разы лучше.
>>3086746 Не спижжу, если скажу что слышал такие же разговоры году в 2006, с тех пор производительность карточек выросла раз в 40-50, а воз и ныне там. Мне кажется эта фоторелистическая графика - как воображаемая линия горизонта.
2018 тухловатый год в гейминге был, но в 2019 дохуище всего анонсировано, а дальше вообще свитки 6 и ждалкер 2 и еще тонны немыслимой индюшатины впереди ух бля. В целом я доволен ассортиментом и развитием индустрии, похоронить бы концоли, и вообще заебись. Хотя даже концоли вынуждены в кинцо эрзац-геймплей и графон запихивать, прогресс.
>>3086758 >Но вот из-за лучшей теперь графон даунгрейтят, лол. Кто тебе, блять, такое сказал? Обосратые маньки с двачей? Что за хуйню ты за ними повторяешь?
>>3086752 >Не спижжу, если скажу что слышал такие же разговоры году в 2006, с тех пор производительность карточек выросла раз в 40-50 Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Карты стали мощнее на ~2000%, от 8800GTX до GTX1080. Вот и посмотри, насколько красивее и технологичнее стала графика с 2006 она очень сильно шагнула вперёд, и не надо только сейчас про убогий срузис песни петь, и сколько процентов перфоманс-буста осталось до фотореализма дохуя.
>>3086764 У него просто нет задней стороны, и нулевая толщина дебилы разработчики не выставили двусторонние материалы, рейтрейсинг их быстро выебет за такие хаки в модельках Мимотридешник
>>3086803 Эх, вот раньше на пека делали крузисы, а щас никто не станет крузисы делать, потому что дауны бугуртят от просадок до 59 фпс на ультрах при всех ползунках вправо на мидленд железе.
Ваш фотокопрореализм нахуй не нужен, он выглядит убого, особенно убого выглядят анимации ебала, они может быть и заебись технически в каком-нибудь анче но всё равно выглядят зловеще. Вон драгонквест 11 есть, там топчик графин, игра выглядит приятно из-за красочной мультяшной графики.
>>3086819 Крузис любое железо не тянет на стабильных 60 фпс, даже современный топ, крайтек когда делали игру думали что у процессоров частота продолжит расти вплоть до 8 ггц.
>>3086831 >>3086820 Да блять, далеко всё это от фотореализма, везде косяки и огрехи. А УЕ так тот вабще говно в плане качекства картинки. Фотореализм невозможен на данный момент
>>3086840 Я с тобой абсолютно согласен. Долбоёбы хавают открытый мир, которого за окном хватает, ещё и фотореализма хотят. Подите на улицу, пробздитесь. В ведьмаке - не нужен фотореализм, ведь это сказка. Блестючки дайсов создают особый антураж в БФ1, итд.
>>3086840 >>3086844 Говноеды блять я ебу. Лучше ирл графона ничего нет Единственный минус ирл это отсутствие магии, сохранений и возможности порубать первого встречного в капусту без последствий и/или полетать на драконе/жопной тяге/крейсере галактика. Если все вышеперечисленное возможно с фотореалистичным графоном, то это мечта нахуй
>>3086844 Та же батла 5, там все стекла в первые 5 минут раздолбали. народ бегает, рубится, туда сюда, помер, туда сюда, помер, какие там лучи, да красиво, да супер, но все отходит на второй план в пылу боя.
Помню как проходил вторую часть Ларки на 980Ti, так 6 гиг не хватало для 2.5к были фризы. Когда перешел на 1080ti, решил установить, и глянуть сколько же она все таки кушает видеопамяти. Поставил тот же самый момент где на 980ti вся память под завязку была. И то что я увидел на 1080Ti меня повергло мягко сказать в шок. 4500-4600mb по факту. Вот так Хуанг разводит на покупку новой архитектуры.
>>3087117 >И то что я увидел на 1080Ti меня повергло мягко сказать в шок. >4500-4600mb по факту. Вот так Хуанг разводит на покупку новой архитектуры. О компрессии не слышал? Вероятно, не слышал. Чему ты удивляешься вообще? Тому, что на новом железе более совершенные технологии?
>>3087193 Обоссыши сливаются. Вообще нихуя не понимаете в технологиях, тупые хомяки, а еще чето лезете со своим тупорылым мнением. Не высовывайся из под шконки, ясно?
Наконец то некстген подвезли! Эта божественная анимация и освещение! Но как всегда, не обошлось без ложки говна в бочке с медом - игра крайне хуево идет на нынешних топах в фулл хд, нужно ждать 2080 а лучше 2080ти, но оно стоит того!
>>3087227 Почему 16 гигов, хули так много? В консолях всего 6 гигов свободных (2 под ось), как они еще для пеки умудрились забить еще 9 гигов? Как это называть?
>>3087235 > В консолях Пожалуйста. МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
>>3087236 Хочешь сказать на прошке\х минимальные стоят? Там как раз видяхи по мощности как в рекомендунмым, но на все им хватает 6 гигов. А тут почему так?
В любом случае системки от балды написаны как всегда. Батла тоде требует 16 гигов, но летает на 10 на ультрах, без всяких статтеров и подгрузок, на дх11.
>>3087252 Но мегапопулярная в свое время 970 несмотря на 3.5+0.5 на самом деле отлично себя показывает и сейчас и ни разу не тыква, а вот моя бывшая 780 увы, уже скатилась в говно. В бф1 на 20фпс всасывала рыксе470 которая где-то на уровне старой 290 там же, а в вольфе последнем вообще все плохо на ней.
>>3087179 Ты бы поторопился. Ато после нового года за свою тишку с амазона ещё и налог заплатить придётся. И получится так же, как если бы у местных охуевших продаванов купил.
>>3087321 Допиливать будут дровами, не в первой, к тому же игра мало того что зеленая, так еще и под туринги затачивается, в дх11 на максималочках даже 1080 пердит ниже 60фпс.
Основываясь на следующем заявлении Кресс, прозвучавшем в ходе этой же конференции, можно сделать и другой вывод: компания планирует начать производство и продажу бюджетных видеокарт на архитектуре Turing лишь после того, как старые запасы GTX 10-й серии будут полностью распроданы.
«Сначала в продаже появятся карты с трассировкой лучей. Это будут RTX 2080 Ti, 2080 и 2070», — заявила Кресс.
Это позволяет предположить, что трассировка лучей не будет поддерживаться базовыми моделями новой линейки. Вероятно, ожидать их появления стоит не раньше 2019 года — до тех пор из ценовую нишу будут занимать остатки складских запасов 10-й серии GeForce, чтобы не создавать конкуренции внутри бренда http://4pda.ru/2018/09/11/353424/
>>3087363 >>3087359 >>3087363 Армяне очень влиятельны в России. Это один из главных руководящих народов здесь.
Вообще заметно что у перестройки был какой-то черезчур армянский уклон - Аганбегяны, Амбарцумяны, "отдать Карабах армянам" и т.п. Главная тема перестроечных выступлений Сахарова: "Карабах должен быть армянским"
>>3087374 кто хотел дешевых 2050ти и 2060 чтобы ногебал 1080 дружно соснули. Нет никаких гарантий что и 2080 будет быстрее 1080ти без этих ссаных лучей
>>3087389 Такие бой-бабы IRL как правило совсем некрасивые и с формами у них не очень. Так же страшненькая моделька в игре будет куда как ближе к окружающей нас действительности, чем объект вожделения дрочеров с пышными округлостями.
>>3087398 >в игре будет куда как ближе к окружающей нас действительности >вырезает целые армии профессиональных солдат >куда как ближе к окружающей нас действительности
>>3087408 Сама рожица, а не то что она делает. Еще в игре 2013 года было смешно, когда маленькая ларка в роликах вся дрожит и стонет "ой баюсь баюсь", потом начинается геймплей где выпиливает вооруженных мужиков десятками.
>>3087371 долбоёб, как ты всех заебал со своими циганами. Цигане - выходцы из индии блять, пидор гнойный, цигане - индусы, а никак не родственники армянам, итальянцам или на кого ты там ещё говорил.
>>3087392 >>3087359 >>3087379 >Рекомендуемые системные требования >ОС: 64-битная Windows 10; >Процессор: Intel Core i7-4770K (3,40 ГГц) или AMD Ryzen 5 1600 (3,20 ГГц); >Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 480 (8 ГБ); >Оперативная память: 16 ГБ; Просто хочу разобраться: почему игре с графоном уровня паука, а то и хуже требуется 1066, при этом паучку хватает ретро железа, в которое разве что дискеты не вставляются?
>>3087510 >Просто хочу разобраться: почему игре с графоном уровня паука, а то и хуже требуется 1066, при этом паучку хватает ретро железа, в которое разве что дискеты не вставляются? потому, что ПК-холопы не хотят платить за игры, поэтому платят за железо, а консоле-бояри платят за отсутствие пердолинга, лагов и отличный сервис
>>3087572 >>3087569 на плойке вообще адаптивная графика, это можно видеть по тому же дракефейсу или джаку и декстеру ты стоишь в поле - поднял прицел в горизонт и у тебя пропали тени у травы, а джаке и декстере было хорошо видно это на примере бесконечных патронов, когда спамишь выстрелами то графика улетала до уровня квадратов без текстур Но в целом, да, сони делает максимальный графон при соблюдении стабильного ФПС, что даёт в 80% игрового времени высокие-ултра с урезанными тенями или туманом
Нашел в своей мухосрани 1070 аорус за 23к От продавана: >Купил 8 месяцев назад, есть коробка и чек. Работает идеально, все проверки. Т.е гарантия у него вроде действительна будет. + все проверки, значит не ссыт. Судя по его продажам скорее всего майненая карта, а там хз. Что думаете?
>>3087642 >Через неделю выходят костыли, от которых Паскали становятся раком, а у Вольты +100 фпс разни А я говорил ИТТ, что так и будет, что хуанг за рыночек, и никто не купит карту с +5% производительности Собственно все поспешные соснули, ждуны как всегда победили
>>3087486 Правила покупки товаров онлайн: если продавец юлит, отказывается продемонстрировать товар, а также придумывает отговорки, чтобы не дать покупателю в полной мере протестировать товар перед покупкой - покупать у такого продавца категорически нельзя
>>3086501 > Единственная годная игра которая выйдет до конца этого года на пека. Нихуя. Я сужу непредвзято, например. Бф5 годнота, если пофиксят баги. В него было интересно играть в бете, что бы там не пиздели дауны из интеренета. Форца годнота, да. Ларка новая тоже годная, в отличии от прошлых, потому что тут весь фокус игры на пещерках и пазлах, а не на боевке. Из индоты вином будут: ашен, белоу, кол оф ктулху. Короче, есть во что поиграть. https://www.youtube.com/watch?v=p3qKqMPb8Yg
>>3087642 Да тут как не изагаляйся - дровами могут гнуть видюхи в бараний рог или ускорять. От тебя это не зависит. Ещё делают принудительное обновление на новые дрова для запуска новых игор. И привет отыквление. А вот >>3087663 Я взял 1070 в сентябре 2016, не считаю себя поспешным лол, играю в кайф третий год на 1080p, ультры почти везде, кроме андромеды ставил.
>>3087663 >ждуны как всегда победили >70 рублей за доллар, карт в магазинах нет, с 1 января таможенный лимит 500 евро, евро к тому времени 100 рублей Победа уровня /b
>>3087689 Это только один момент, видимо с упором в ЦПУ. В остальное время ФПС хуже и фреймтайм более ебанный у DX12. Почему во всех играх с DX12 такой ебанный фреймтайм, может кто мне объяснить?
>>3087689 Вангую, что скоро найдут ключ в экзешнике, который втаптывал производительность dx11 в говно, чтобы dx12 был на коне. Повторится история с Крузисом, который имел часть фишек не включавшихся на dx9, а потом разразился скандал и вышел фанатский патч, который просто пописывал ключ и всё прекрасно работало. Ну или как с колдой было в 2013 году, которая жрала 6+ гигов памяти и даже не запускалась, если на компе было меньше 6 гигов, а потом оказалось, что игра потребляет всего 2 гига, а ещё 4 гига памяти движок просто забивал нулями. https://www.dsogaming.com/news/call-of-duty-ghosts-crackers-find-a-way-to-bypass-the-games-6gb-ram-requirement/
>>3087701 Выросла по курсу на 2 тысячи, а в магазине на 3. В магазине продаётся на курсу ЦБ + наценка, а в обменниках принимают по курсу ЦБ - 5%. Удачи, даун.
>>3087690 Победил только пыня с друзьями, мы же будем все сосать. Ждуны будут сосать прямо сейчас, а владельцы паскалей будут сосать через годика два-три, когда их тыквы перестанут тянуть йобы даже на средних. Уже сейчас тишка 2080 стоит овер 100К, а через пару лет за эти деньги можно будет купить только какую-нибудь затычку уровня XX50-60. Я в 14 году брал 770 за 12К, а сейчас 1060 стоит в два раза дороже. Короче кто бы не победил, мы будем сосать, кроме погромиздов 300К в наносекунду.
>>3087702 > Почему во всех играх с DX12 такой ебанный фреймтайм, может кто мне объяснить? Потому что СЛОЖНА на нем игры делать. Только у разработчиков гирек4 получилось, да и то, наверное, потому что туда инженеров от майков заслали или типа того.
>>3087706 > всё прекрасно работало. Нихуя там не работало в том то и дело, .dll"ка просто наябывала движок.
>жрала 6+ гигов памяти >игра потребляет всего 2 гига Определись уже. Ограничения по железу были еще в третьем максе пейне, например, и после их обхода тоже ничего страшного не случалось, помнишь тот жуткий скандал? Нет?
>>3087717 Скоро бритишы обещают узнать откуда у выходцев из РФ столько денег, судя по всему эти люди для бритишей уже отработанный материал и собственность их решено забрать. Этот факт как бы намекает, что местную колониальную администрацию решено поменять или еще чего посерьезней.
588 сейчас норм тема чтобы не ждать 2060 и т.д? Просто б\у 1070 хз. За 25к в моей мухосрани продают всякие думалы. Вот я делаю фулл сборку с нуля и беру с кю. Поэтому и возник вопрос взять новую 588 или доплачивать за б\у 1070 и без гарантии...
>NVIDIA задержит выпуск бюджетных видеокарт на GPU Turing >После недавней презентации видеокарт NVIDIA на базе архитектуры Turing многие ждали выхода и более бюджетных решений 20-й линейки. Однако при этом устаревшие карты серии 10xx не спешат покидать полки магазинов. Это породило слухи о том, что компания не планирует в ближайшее будущем выпускать карты с номерами 2060, 2050 и так далее. Теперь это подтвердилось официально. >На конференции Citi Global Technology Conference финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс заявила, что видеокарты на графических процессорах Turing и Pascal будут какое-то время существовать параллельно, поскольку не являются конкурентами. Как минимум, это продлится до конца осени. >Госпожа Кресс уточнила, что всё дело в производительности решений. Новинки, по её словам, хоть и дороже, но при этом мощнее. Таким образом, логично допустить, что начало производства и продажи бюджетных видеокарт на архитектуре Turing стартует после исчерпания запасов карт GTX 10-й серии. >При этом представитель NVIDIA заявила, что поначалу в продаже появятся карты с трассировкой лучей, то есть модели RTX 2080 Ti, 2080 и 2070. Младшие версии, скорее всего, не получат поддержку RT-технологий. Один вопрос: как сосётся, ждуны?
>>3087795 А зачем вообще нужны эти новые младшие карты с мизерным приростом производительности в 26-30%, но ощутимым приростом в цене? Очевидно, если у чела нет денег он просто купит 1070 б/у.
>>3087762 А по мне так доля здравого смысла у его сообщения есть. Если можно безнаказанно обобрать их счета, чего бы это не сделать. И все под эгидой докажите что вы получили миллиарды законным путем. Блокировка денег, и все. Никто ничего не докажет.
>>3087717 >будем все сосать Да нихуя не будем. Зайди на тот же pcpartpicker или reddit build a pc. Даже у пиндосов средний бюджет на пеку 1000-1500 долларов. Не думаю, что 20-серия с такими ценами будет пользоваться большой популярностью.
С мест сообщают, что частоты у тюринга точно такие же, как у паскаля - даже специально отобранные для обзорщиков карты берут лишь 2070, что делает половина паскалей. Плюс хуанг сделал отдельное по для мониторинга карты - ни один тюринг не выжал 100% надёжности, максимум 90%.
>>3087788 1080 уже под 30к продают. Вот у меня как бы и выбора нет. Либо тянуть с цу 1066\588 за 20к от норм вендоров. Либо докинуть 3к и взять б\у 1070 аорус, что вроде неплохая версия карты за 23к. И получит уже идеальную карту для фулл хд 60герц. А там не знаю. Процев пока нет на кю, вот и жду.
>>3087868 API автоматического разгона строго только 64-битный. Соответственно, для включения поддержки этой технологии в ПО необходимо было либо делать полностью 64-битным сам MSI Afterburner (что считаю мягко говоря неразумным, поскольку в полную обратную совместимость вкладываю очень много сил, и до сих пор поддерживается древние GPU более чем десятилетнего возраста, начиная с GeForce 6 и RADEON HD 2000, и все OS начиная с Windows XP) либо отдельно вести и поддерживать две ветки ПО, 32-битную для старого и 64-битную для нового железа. В качестве компромисса MSI OC Scanner был реализован в виде отдельного 64-битного приложения, общающегося с MSI Afterburner через MACM-интерфейс. Интерфейс, кстати, появился ещё в 2010 году специально для мобильных Android/iOS приложений MSI, позволяющих дистанционно подключаться к MSI Afterburner и мониторить GPU либо управлять им с мобильных устройств. Да, это именно то, что AMD с гордостью “изобрели” в драйверах серии Adrenalin в прошлом году. Вообще очень модно стало изобретать мониторинг заново. :) - Декларируется, что для прогрева GPU и тестирования используются embedded (встроенные в GPU?) тесты NVIDIA. Технология проприетарная и закрытая, пока не сильно понятно насколько она привязана к железу. Из семейства Pascal пока пробовал запустить её на офисном GTX 1050 Ti. Увы, безрезультатно. Так что вполне возможно, что данная функциональная возможность принципиально будет работать только на картах серии RTX. - Пользователю будет доступно два основных режима. В режиме “Тест” проверяется стабильность пользовательских настроек разгона графического процессора, результат выдаётся в процентном уровне уверенности в стабильности системы (0% - полностью нестабильно, 100% - полностью стабильно). Ста процентов, к слову, не видел ни разу ни на одной из карт, максимум везде 90%, даже на фабричных частотах. Возможно NV так перестраховывается, так что пугаться этого не надо. В режиме “Сканирование” проприетарные алгоритмы NV подбирают максимальные настройки разгона в автоматическом режиме, результат выдаётся в виде среднего уровня разгона ядра в MHz, а также в виде модифицированной кривой частот/напряжения (уровень разгона может быть нелинейным). Режим теста занимает примерно 5 минут, режим сканирования – 15-20 минут.
>>3087818 Ты, блять, дебил ебанный, понимаешь, что это устаревшие данные, что год ещё не закончился, что если добавить минимум ларку, strange brigade и новую форзу, игр будет уже не меньше чем в прошлом году? Ты блять мог бы прочесть обсуждение о удалении статьи, где прямо сказано что такая статья нарушает правила википедии и для списка игр с DX12 подойдут категории, заместо того чтобы пиздеть. Что вообще с головкой у местных даунов, копротивляющихся с DX12 или вулканом? Они там собрались покупать HEDT процы для нестабильных 60 фпс в играх следующего поколения, лишь бы разрабам было не так СЛОЖНА?
>>3087882 > если добавить минимум ларку, strange brigade и новую форзу, игр будет уже не меньше чем в прошлом году? Вау, целых 3 штуки? Отличный API, разработчики спотыкаются и падают, так быстро бегут к светлому будущему.
>прямо сказано что такая статья нарушает правила википедии 4 года на нарушала, а тут вдруг стала нарушать, когда всем стало очевидно, что это мёртвый API?
>>3087915 Проиграл: за две такие говнокарты можно купить новую китайскую жоповозку, кек. Которая развалится через год. Хотя видюха тоже через год превратится в тыкву.
>>3087919 Калина за 280к будет жить и жить, у неё кузов раньше развалится чем движок, вангую пробег в пол лимона перед её смертью, поэтому 1080ти - тыква, конечно же
>>3087919 Актуальная модель 2018 года моего велосипеда стоит дороже калины с этой пикчи. Три года уже катаюсь, бу в текущем состоянии наверняка дешевле калины, но всё равно охуел.
>>3087920 Через 5 лет у тебя даже винда с ней не запустится. Будешь сидеть на 800х600 разрешении или вообще с чёрным экраном, потому что никто пилить под твоё говно дрова не будет. Та же десятка вышла в 2015, а дохуя кеплеров, которые вышли в 2013! году как грузились с чёрным экраном, так и грузятся сейчас.
>>3087940 Хотел сказать, что он понял посыл покупателей, которые готовы покупать видяхи по оверпрайсу. Потребитель это отлично продемонстрировал во время майнинговой лихорадки.
>>3087872 >В режиме “Тест” проверяется стабильность пользовательских настроек разгона графического процессора, результат выдаётся в процентном уровне уверенности в стабильности системы (0% - полностью нестабильно, 100% - полностью стабильно). Ста процентов, к слову, не видел ни разу ни на одной из карт, максимум везде 90%, даже на фабричных частотах. Возможно NV так перестраховывается, так что пугаться этого не надо. В режиме “Сканирование” проприетарные алгоритмы NV подбирают максимальные настройки разгона в автоматическом режиме, результат выдаётся в виде среднего уровня разгона ядра в MHz, а также в виде модифицированной кривой частот/напряжения (уровень разгона может быть нелинейным). Режим теста занимает примерно 5 минут, режим сканирования – 15-20 минут.
так эта лабуда и на паскалях есть в евга пресижн но работает только с картами от евга
>>3087979 Доступны только дополнения. Для всех, у кого есть купленная игра. Я вот купил три недели назад за 187 рублей базовую версию. Сегодня бесплатно получил весь контент, который есть. а какие-то дауны платили за премиум 6 тысяч.
>>3087932 Иду я такой мимо и вижу отборнейший бред. Кто ты, жирный тролль или тот самый метафизический друг/знакомый/сосед/коллегаА ОН КОМЛЮКТОРЩИК ПОГРОМИЗДмне сказал !
>>3087993 Возможно и дерьмо, как соревновательный шутер. Я игру и использую как интерактивный музей с болванчиками - красивые виды, куча техники, лошадки и кораблики есть. Что характерно, читеров не встречал, играю только на немецкий серверах. Всегда в топе, сыграл боёв двадцать на 64 каски, за это время был пару раз в лучшем скваде, несколько раз в топ-3, а ведь я просто бегаю по карте. Подозреваю, что всё из-за системы подсчёта очков - кинул патроны или аптечки, потекли очки. Починили транспорт - потекли очки. Поставил миномёт и пошмалял в толпу - потекли очки. Полетел на самолёте пассажиром с гаечным ключом наперевес - потекли очки.
>>3088065 Просто кто-то слишком был недоволен уязвимостями, из-за которых производительность упала на 30%. Можно во всем винить лысое хуило с дискокухни, вот если бы он петицию не писал бы в интел, то ничего бы не было. Доигрались ебанашки.
>>3088081 Патчи уязвимостей отключаются через эту шнягу https://www.grc.com/inspectre.htm если ты не в курсе. И особой потери производительности все равно нет - я вырубил эту защиту к хуям и ничего не почувствовал на 4790К. Потом обратно включил.
>>3088082 Последняя народная карта от Хуанга это 970-я. 399$ на старте, чтобы выбить амудэ с рыночка. Надеюсь они не подкачают с 7нм. >>3087412 Игаю в Shadows: Awakenings и Гвакамеле 2, есть душа и геймплей
>>3088091 Я тестил в ммо-дрочильнях, где как раз процессор дрючится вовсю. Толку нет реально. Говорят, сильная потеря производительности только в процах уровня sandy bridge и раньше. Скорее всего так и есть.
>>3088121 Ни разу не тыквили и сейчас не затыквят. Думал в эту субботу посмотрю результаты бенчмарков, увижу прирост производительности +35-50% и закажу новую карточку. А Хуанг что-то мутит.
>>3088126 Это байка. А по результатам тестов ничего не тыквится, но в новых играх начинают использовать технологии с которыми старые карты плохо справляются.
>>3088132 Так тесты будут и на старых играх, которые уже вышли в этом и прошлом году. И в них у Паскаля почему то начнутся проблемы, которых не было недавно.
>>3088201 Начать с себя и заработать хуангу на новый феррари, ты хотел сказать. Если бы каждый переход между поколениями начиная с FX5200 сопровождался бы таким обоссыванием потребителей и ростом цен, то паскали 1080 уже стоили бы в районе 3000-4000 долларов на старте.
>>3088230 >дали возможность посмотреть на консольный графин, чтобы сравнить потом с пека-версией >РРРЯЯЯЯ РЕПОРТ Я НЕ ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ КОНСОЛЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ Будущие гордые обладатели 2080 Ti ИТТ
>>3088453 But Crysis also hails from an era where the future of CPU technology was heading in a very different direction than Crytek may have originally envisaged. It is multi-core aware to a certain extent - gaming workloads can be seen across four threads - but the expectation for PC computing, especially from Intel with its Netburst architecture, was that the real increase in speed in computing would happen from massive increases in clock speed, with the expectations of anything up to 8GHz Pentiums in the future. It never happened, of course, and that's the key reason why it is impossible to run Crysis at 60fps, even on a Core i7 8700K overclocked to 5GHz. At its nadir in the Ascension stage (sensibly removed from the console versions), the fastest gaming CPU money can buy struggles to move beyond the mid-30s.
In intense, physics-driven firefights with a lot of enemy AI, you can also expect frame-rates to struggle. The Intel chip keeps you north of 60fps a lot of the time, but we were surprised to see how much the new Ryzen 7 2700X struggles to maintain 60fps in the heavier scenes - even with its XFR tech working exactly as it should, propelling the active cores to a max 4.3GHz.
В рыгарде лежит куча карт по сниженным в полтора раза ценниками из ремонта и гарантией в две недели, это к вопросу что муйнинг безопасно и б/у тишки за 30к заебца.
>>3088790 Это видюха, которую купили и сдали обратно или просто вернули производителю напрямую от ритейлера, который не осилил её продать.
Подводные камни - она может быть после серьезного ремонта, а может и просто была в драной коробке.
Покупаешь кота в мешке. Можно выиграть, можно соснуть хуя. Работать-то она будет, но вопрос в том, как долго: несколько месяцев или несколько лет? Технически, на момент продажи всё будет нормально.
>>3088806 В том-то и дело, что б/у не из-под майнера может оказаться профитнее и надежнее. Но это еще надо поискать, да чтоб с чеком и активной гарантией.
Стоит ли покупать refurbished - хз, я бы не стал заказывать из-за бугра. А вот в магазе поблизости взял бы, ведь один хер они на гарантии.
>>3088811 >В том-то и дело, что б/у не из-под майнера может оказаться профитнее и надежнее. Но это еще надо поискать, да чтоб с чеком и активной гарантией скорее всего там как раз БУ после майнера и ремонта в СЦ Сгорела фаза без прогара, её поменяли и выставили как "восстановленная"
>>3088830 карты ценой в 200-250$ просто идеальны для нетребовательного игромана, можно ебашить даже в 1440p, подкрутив настроечки, а 150$ и ниже это ни о чем, только для обездоленных детей бедных родителей.
>>3088888 Лол. Туринг тред 3 недели назад: >>Паскалеманьки сасатб, будете скоро сливать свои 1080ти за 25 тысяч. Туринг тред сейчас: >>Чё делать посони, мне паскалетишка нужна а она с рук стоит дороже чем новая на релизе.
>>3088909 >явно будет хуже тишки карт нету, драйверов нету, игр нету ты же сам понимаешь, что бежишь впереди паровоза 970 тоже проигрывала по началу 780ти
>>3088923 При нынещних раскладах роста цен на железо баксах и падении нацвалюты - бежать впереди паровоза уж приходится, иначе рискуешь не добежать вообще.
>>3088948 >>3088948 не паникуйте про название чипа, вангую, что это просто говно с RTX, а 2060 будет той же 2070 без RTX так-то надо брать 2080 или 2080ти, так как кожаный жид скоро уничтожит паскали Ну серьёзно, можно и на кеплерах играть, даже на средне-высоких на fhd, но это такое
>>3088963 >но взять надо ты это я, правда я думаю о том, чтобы вместо отложенного бабла на вольту взять себе сейчас акустику + бу 1080/ти, добить своё железо в компе до 2020, а там уже целиком обновиться, всё равно у меня пука старенький по современным меркам
>>3088966 Вот у меня всё есть кроме видеокарты, я абсолютно всё добил, даже звуковуху которой у меня никогда не было. И сейчас выбор такой: 2070 или 1080 или 1080ти. И вот думаю а так ли нужна мне эта тишка если я почти ни во что не играю, Ведьмака и Гта на ультрах смогу запустить, а чего мне еще надо. До следующего поколения должно хватить обычной 1080, так? Разве что у меня 144гц моник и хотелось бы чтобы Гта шла на 120фпс
В этом треде культурно обсуждаем презентацию, радуемся достижениям нвидии и новым технологиям. Срёмся и кидаем друг в друга говном в специально предназначенном для этого месте Старом паскале-треде. Давайте тепло и лампово скоротаем ожидание тестов и продаж!
Горячая сводка:
Нвидия разъяснила о производительности карт в играх без RTX:
>https://blogs.nvidia.com/blog/2018/08/22/geforce-rtx-60-fps-4k-hdr-games/?linkId=100000003301637
Если верить данной публикации, RTX2080 будет быстрее на 50-60% нынешней GTX1080, а значит, быстрее нынешней 1080Ti на 20-30%. Стандартный прогноз, который абсолютно соответствует предварительным прогнозам /hw.
>The fourth leak for today is showcasing Turing shading performance. This is a relative comparison versus Pascal. If this chart stands true, then each Turing core could be ~50% faster than Pascal core in applications such as 3DMark. This might be very fruitful information for further comparisons.
RTX - не проприетарная технология. RTX - аппаратный ускоритель рейтрейсинга, который работает и DXR и с Vulkan рейтрейсингом
https://www.youtube.com/watch?v=rQXJGSN0LEo.
https://www.youtube.com/watch?v=543YChpixTw
https://www.youtube.com/watch?v=VeqtrlLBbt4
Так же, если верить словам девелопера нвидии и ребят из про-хай-теч - RT-core работают отдельно от Cuda ядер, никак не влияя на них, тоесть, не влияют на фреймрейт.
Расклад таков:
RTX 2080Ti, 4352cc, 11gb@14GHz vram, 352bit, 260w, 10 GIGARAYS, 1000$ MSRP
RTX 2080, 2944сс, 8gb@14GHz vram, 256bit, 225w, 8 GIGARAYS, 700$ MSRP
RTX 2070, 2304cc, 8gb@14GHz vram, 256bit, 180w, 6 GIGARAYS, 500$ MSRP
спеки окончательные. Первые тесты - 14 сентября!
Ближайшие игры с поддержкой RTX и DLSS:
Metro Exodus, Battledield 5, Shadow of theTomb Raider, Assetto Corsa, Atomic Heart, PUBG, Final Fantasy XV, HITMAN 2, Ark: Surbvival Evolved, Control, Dauntless, In Death, Enlisted, The Forge Arena, Fractured Lands, Justice, JX3, Mechwarrior V, Remnant from the Ashes, Serious Sam 4, We happy Few, Resident evil 2 remake
Battlefield 5 с RTX - фреймрейт в порядке:
https://www.youtube.com/watch?v=7_VhGvUzA2k&feature=youtu.be
Enlisted выдает 90fps 4k с RTX через Vulkan
>twitter.com/Enlistnow/status/1032360932155043841
https://youtu.be/AvXra6yqEZs
Приглашаю всех пройти опросы от любознательного анона:
https://www.strawpoll.me/16308559/
https://www.strawpoll.me/16308557/
Новости и цитаты:
Особенности RTX Founders Edition
К сильным сторонам карт GeForce RTX дизайна Founders Edition компания также относит мощную подсистему питания. В случае GeForce RTX 2080 она насчитывает 13 фаз и при оверклокинге способна выдать до 280 Вт. К слову, штатное энергопотребление предварительно разогнанной новинки равно 225 ваттам.
Наличию заводского разгона карты Founders Edition в первую очередь обязаны мощной системе охлаждения. Радиатор новинок состоит из массива алюминиевых пластин и монструозной испарительной камеры, покрывающей всю поверхность печатной платы. Пара 90-мм вентиляторов, как утверждает Nvidia, издаёт в пять раз меньше шума, нежели «турбина» эталонных карт GeForce GTX 10-й серии, а рабочие температуры новинок оказываются на 10°C ниже.
Самый младший представитель семейства Nvidia Turing — GeForce RTX 2070, согласно доступным в Сети изображениям, не получил разъёма NVLink и следовательно не может использоваться в тандеме с аналогичной видеокартой. В пользу этого также свидетельствует тот факт, что на официальном сайте Nvidia поддержка моста NVLink заявлена только для видеокарт GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti.
Обнародован график поступления в продажу видеокарт GeForce RTX
На днях администрация интернет-портала WCCFTech пообщалась с одним представителем крупного AIB-парнера Nvidia, пожелавшего остаться неизвестным. Среди прочей полезной информации инсайдер рассказал о сроках поступления в продажу недавно представленных адаптеров GeForce RTX.
Первой на прилавки магазинов попадет видеокарта GeForce RTX 2080. Данное событие намечено на 20 сентября. Перед этим в районе 10 сентября будет отгружена небольшая начальная партия. Источник использовал словосочетание «очень большая» для описания основной партии, так что, скорее всего, именно GeForce RTX 2080 станет самым массовым решением новой линейки в первое время после начала продаж.
GeForce RTX 2080 Ti поступит в розницу через неделю после GeForce RTX 2080, а именно 27 сентября. Количество отгруженных флагманов будет значительно меньше, чем GeForce RTX 2080. Это выглядит вполне логично, учитывая цену и позиционирование GeForce RTX 2080 Ti. Кроме того, инсайдер уточнил, что основная часть предварительных заказов на данную видеокарту не будет обрабатываться до начала октября.
GeForce RTX 2070 появится в свободной продаже не ранее первых чисел ноября. В принципе, такой прогноз полностью соответствует предыдущим утечкам. В качестве одной из причин задержек выпуска GeForce RTX 2070 источник называет прямую конкуренцию последней со старшими решениями GeForce GTX 10-й серии !, которые будут продаваться до истощения складских запасов.
новости с overclockers.ua некоторые фото так же спизженны с overclockers.ua
Предыдущий: