причем с охуенным балансом так что собрать какуюто одну пушку которая всегда и везде будет лучшим выбором невозможно, какуюбы пушку не собрал всегда будут ситуации где какаято другая пушка была бы лучше + разнообразные враги на которых собранную валыну можно обробовать, от кучи ваншотной мелочи, до средних нехов с отстрелом конечностей и до жирных боссов, и даже дженерик людишки есть, цели для теста валыны на любой вкус и цвет. = лучшая игра тысячелетия которой больше никогда не будет ибо франшизу закрыли изза нахрюка уток которым ни магли сделать как в каличной неиграбельной изза уебищного управления и камеры первой части
>>3418715 Это и есть о третьей. Там была система, вроде там были просто патроны в штуках, а не магазины. Из-за этого винтовка, убивающая одним выстрелом, расходует один патрон. В обойме 4 штуки, но скорострельность почти бесконечная, из-за чего 1 на 1 ни у кого нет шансов, и даже выше.
>>3418719 >Это и есть о третьей. >винтовка, убивающая одним выстрелом
Во первых ваншотает только мелюзгу и средних нехов, толстых нехов а тем более боссов не ваншотает. Во вторых если выбежит куча мелюзги ваншот ничего не решает. Я прошел эту игру кучу раз, перепробовал кучу разных вариантов пушек. И винтовка даже близко не стояла к имбоуниверсалу каким ты его описываешь. На самом деле там есть пуха которая довольно близка к имбоуниверсалу, это пистолетный дротикомет с электробомбой. Эта хуйня АоЕшит мелочь и ваншотает средних нехов. Но, ее довольно сложно применять изза механики активации атачмента, и низкий фаеррейт, так что против толстых мобов которые не ваншотаються она не оче. Так что не совсем универсальная пуха, но близко.
все пушки просто закликовалки(всегда единичный мощный выстрел лучше автоматического огня который почемуто уполовинивает мощность отдельного выстрела, так что просто сидишь закликиваешь. исключение только пухи с взрывным эффектом и ранением, там лучше автоматический огонь, но они при этом настолько имба что тупо ломают игру)
все враги просто спрайты с хелсбарами, отстрел конечностей мало на что влияет, и по сути тотже самый влив дамажки в хелсбар только с мультиплаером.
>>3418732 >(всегда единичный мощный выстрел лучше автоматического огня который почемуто уполовинивает мощность отдельного выстрела Потому что это атака. Чтобы была высокая автоматическая атака, нужно прокачать коммандо, а чтобы одиночная стрелок. Вообще я так понял из твоего рассказа, что на мышке еще более дисбаланс чем на геймпаде. На геймпаде ты вынужден хотябы использовать ватс, а ватс существует по законам рпг, а не шутера. А значит ты должен вкладывать очки. Оружие существует одновременно и как шутер, и как рпг, поскольку каждая деталь меняет осязаемые характеристики, пусть даже страннно.
>>3418744 >Оружие существует одновременно и как шутер, и как рпг, поскольку каждая деталь меняет осязаемые характеристики, пусть даже страннно.
каждая деталь это просто прямой апгрейд дамажки. всегда лучше брать самую последнюю доступную деталь. кроме категории прицелов, они просто влияют на удобство юза.
>>3418744 > Чтобы была высокая автоматическая атака, нужно прокачать коммандо, а чтобы одиночная стрелок.
всегда лучше качать стрелка чтоб экономить патроны
кроме случаев когда у тебя на руках пуха со взрывным эффектом или ранением и ты хочешь сделать ее еще более имбовой чем она есть, тогда делаешь эту пуху автоматической и качаешь командо
>>3418748 Ты идиот? Там все детали разные и рассчитаны на разное ведение боя, можно из лазерной винтовки сделать лазерный дробаш исключительно для ближних дистанций, можно хоть прокачать миниган для боя в качестве холодного оружия.... >все рассчитано на увеличение урона Да, если ты даун, но нормальный человек увидит, что есть модули для отдачи, дальности стрельбы, кучности и точности, скорости перезарядки, количества патронов в обойме и даже вес оружия влияет на характеристики, удобство применения и скорость ГГ с оружием. Всё это позволяет создать своё уникальное по применению и характеристикам оружие. Ой, чувствую будут унижены эти неосиляторы в фол 76 нормальными игроками способными разобраться в прокачке оружия, будут крики "А как он это сделал? Как?! Читер!" Ну ставь самый последний модуль на всё, ставь...
>>3418806 >"PC-эксклюзив" Ну такое, был бы он мультиплатформой другое дело я бы и взял ( сам люблю копаться в оружии в играх, если процесс сделан с разнообразием ). Да и кастомайз в Таркове более презимленный, не такой как в третьем дэд спейсе никаких: пил, лазеров , огнемётов, гвоздемётов ,горпунов , подствольных ракетомётов и так далее.
>>3418687 (OP) >первые 2 части >небольшое количество пушек >работающая механика конечностей >третья часть >миллион пушек >неработающая механика конечностей >из всего ассортимента видов пушек максимум штуки три на высоких сложностях применимы, с остальным тебя ебут в жопу через 10 секунд после начала боя
>>3421688 На самом деле пушек там не очень то и много. >не работающая механика конечностей Не понял, поясни. Правило оторвать ногу и добить в ебало все еще работает. >из всего ассортимента видов пушек максимум штуки три на высоких сложностях применимы, с остальным тебя ебут в жопу через 10 секунд после начала боя Хай лвл сложность стимулирует игрока на создание ультимативных йоб, удобных для убийства жирнющих пидорасов. Давать на макс сложности пизды из резака с начала игры уже не выйдет как в прошлых частях, поэтому приходится действительно подумать, чем же лучше будет убивать мясо, у которого хп раза в 2 больше чем в той же двушке.
>>3418941 >можно из лазерной винтовки сделать лазерный дробаш исключительно для ближних дистанций
У дробаша дамажка абсолютно такаяже, только разделена между множеством отдельных лучей. Опять же как в случае и с автоматической стрельбой, имеет смысл только на оружии со взрывным эффектом или эффектом ранения, и опять же делает эти итак имбовые пушки еще более имбовыми
>>3418748 Да нихуя. Вот проверил на плазме. Снайперский ствол отличается от обычного не только дамагом, и не только магазином, а числом очков действия. То есть если ты попадаешь, ты можешь быстро нанести много урона.
>>3418687 (OP) >уёбищная камера первой части Баг внутриигровой вертикалки в пекапорте. Мог бы почти за 10 лет и догадаться, что ватная камера не фича и починить двумя кликами.
>>3418687 (OP) Худшее говно говна. Первую половину проходишь на бонусной пушке (из длс-преордера-хуердера, у меня она в пиратке сразу была и по статам её ничто не обгоняло), вторую выданным по сюжету гвоздомётом.
А приклад это компромисс между уроном и расходом очков действий. То есть например пистолет дает 6 выстрелов, а винтовка 4. Но урон 38 вместо 53. Соотношения 1.5 против 1.39. То есть пистолет наносит больше единовременного урона при условии если ты попадешь, и это при том, что я вкачал 2 очка в винтовки, а в пистолет нисколько.
>>3427047 Да это вообще гениальная игра, как выясняется. Раньше я думал, что оружие качаешь под персонажа, а тут оказалось, что одни характеристики заменяют другие. Что больше дамаг не значит что больше урон за ход.
третья часть унылый шутан, не удивительно что пухи проработаны
А могли бы тащить тему инженера, где в оружии юзаются резаки, добавили бы дрелей как у бигдадди, сварочных аппаратов, давилки какие или помповые ножницы, нет, сделаем автоматы дробовики пистолеты
Вся серия сама по себе унылое говно мочи. В первой части ссаный скриммерфест с кривейшим управлением. Сюжет полон уныния, к тому же ощущается как калька с систем щёка 2. А эти великолепные миссии с выбрасыванием шаров/метеоров/неба/аллаха в открытый космос. Просто пиздец. Вторая часть уже интереснее, но всё ещё говно. Стрельбу поправили, сделали динамичнее. Айзек как персонаж стал интереснее, но тем не менее, сюжет остался таким же калом с тупыми поворотами. Миссии с шарами и прочей парашой никуда не делись благо их стало меньше. Хоррор ос тался на том же уровне, ебучий скриммерфест. Трёшка это вообще не игра, это полный кал с школокрафтингом, каждый кому понравилась трёшка это унтерменш. Лучше выпилитесь.
>>3418701 Играя в фол4 я честно кастомизировал оружие! Для эффективности надо было ставить уебанские прицелы (оптика или колиматор), но они же мешают играть, тыкал просто прицел с зеленой точкой.
Вернее так - в игре нет почти моментов, где мне нужна оптика или человеческие прицелы.
Школьники совсем ебанулись. Между вторым и третьим дедспейсом разница два года, а он называет людей утками. Хотя эти далбоебы уже и забыли, что значит термин и думают, что он означает тех, кому не нравятся их любимые игры. А по сути - дед спейс три йоба шутер с перекатами и укрытиями и хуевым сюжетом. Управление и камера в первой части удобные, просто ты криворукий 15 летний(на момент выхода третьей части) далбоеб.
>>3418687 (OP) Говно. Собираешь автомат с отсечкой по три/подствольную ракетницу без урона себе, игра переключается на изи мод. В тройке доставила только атмосфера до подземного города, да дизайн scaf.
>>3433187 >Вернее так - в игре нет почти моментов, где мне нужна оптика или человеческие прицелы. Я постоянно использую оптику на гулях. Это для стелса, чтобы убивать первым выстрелом. Кроме скрытности, у меня также высокое восприятие, он удовлетворяет перку снайпера, только по уровню еще недорос. Причем глушитель не обязателен, но желателен. Я даже сделал снайперскую винтовку из самозарядной. В дополнение к обычной. Ее даже можно сделать под калибр снайперской винтовки и тем самым получить менее точную но с таким же уроном винтовку. Которая расходует меньше ОД и стрелять из нее быстро. Такая винтовка должна иметь приклад, а штурмовая винтовка напротив, имея пистолетную рукоять добавляет ОД, ускоряя ее применение.
+
разнообразные враги на которых собранную валыну можно обробовать, от кучи ваншотной мелочи, до средних нехов с отстрелом конечностей и до жирных боссов, и даже дженерик людишки есть, цели для теста валыны на любой вкус и цвет.
=
лучшая игра тысячелетия которой больше никогда не будет ибо франшизу закрыли изза нахрюка уток которым ни магли сделать как в каличной неиграбельной изза уебищного управления и камеры первой части