Суть токова: сидел играл я значит в прекрасную (на самом деле не очень, но это другая история) игру под названием Divinity Original Sin 2 и завалился ко мне персонаж. Увидев то, что мне не удалось затащить один из боёв он начал ебать мне мозги по поводу того что мне нужно делать и как, несмотря на то что я прекрасно знал по какому плану нужно действовать, просто прощупывал почву, где могут быть проблемы. По его постам со скобочками и общему тону было видно, что человек ВЫЕБАЛ И ВЫСУШИЛ игру и он искренне не могу понять почему я этого не делаю, расписав как надо ЕБАТЬ И СУШИТЬ. Я ему вежливо ответил что я не могу ВЫЕБАТЬ И ВЫСУШИТЬ так, как он говорит потому, что я играю другими персонажами и без любимого ДОС-дрочерами Одинокого волка, у меня в пати нет чистого саппорта (а ведь ДОС2 это оказывается та самая игра которую надо проходить накидыванием бесконечных масс брони на всех, заставляя врагов в ужасе сдаться от твоей непробиваемости), у меня воин-маг-универсал-саммонер, маг-универсал-дд, лучник и вор. Тут он встрепенулся и начал метаться и кричать "А ГДИ ТВОЙ БИЛД??? ПАКАЖИ МНЕ БИЛД!", после чего я ему спокойно ответил что никаких билдов у меня нет потому, что я не играю по пути стопроцентной эффективности и просто качаюсь так, как мне хочется, я примерно определил что могут делать мои персонажи и я даю им то, что считаю нужным, у меня нет жёстких ограничений на то, что я должен взять "анальный удар" вместо чего либо ещё ибо только с анальным ударом я буду 100% эффективен, после чего этого клоуна просто на части разорвало, он начал яростно кричать что "билды это не то, причём тут эффективность, ты не понимаешь", потом пошёл в разнос на тему того что я не умею думать и мой подход не имеет права на жизнь, что если я так играю у меня нет никакой цели, что к рпг мне нельзя подходить ни на шаг и т.д., на что я легко и просто ответил ему, что играю таким образом уже давным-давно и у меня не возникает никаких проблем в прохождении игр, более того я напомнил ему про сказанную ранее фразу о том что у него "350к голды после первого города и персонажи, которых никто не может убить, даже когда в новой версии понёрфили статы в два раза" и сказал, что у меня никогда не возникает таких ситуаций и что мне играть всегда интересного, ибо я не будучи эффективен на 100, а то и все 150%, ловлю фан от игры, использую хитрые тактики и одерживаю реально интересные победы с превозмоганием врагов, затаскиваю бои на на писечке хп и т.д., отчего мой собеседник просто не смог дальше продолжать разговор и слился, кинув пачку оскорблений. И к чему я хочу подвести этот диалог: скажите, как рпг-коммьюнити настолько деградировало? В какой момент ценность создания неубиваемых персонажей, ебущих в рот и в жопу с одного хода ласт босса, стала главной фишкой жанра? В какой момент сингловую рпг, которая является вещью простецкой, созданной для того, чтобы ты её прошёл, стало нужно унижать, втаптывать в грязь и обоссывать? С каких пор идеальное раскидывание цифр стало быть выше интересного прохождения?
>>3459166 (OP) >в интернете кто-то не прав, давайте обсудим это Не. Дрочи как хочешь, но если ты выкатываешь это на всеобщее обозрение, будь готов к критике, в т.ч. и к подобной субъективщине.
>>3459166 (OP) Такие задроты всегда были. Раньше даже в журналах были статьи как наиболее эффективно прокачиваться. Нормальные люди играют ради получения удовольствия от сюжета, атмосферы и геймплея, а для задротов главное - создать имбу, собрать максимум барахла, открыть все ачивки и пр.
>>3459166 (OP) >В какой момент ценность создания неубиваемых персонажей, ебущих в рот и в жопу с одного хода ласт босса, стала главной фишкой жанра? Минмаксеры существовали ровно столько, сколько существовали игры. Задолго до того как ты мамкину титьку перестал сосать. Просто до интернета приходилось только своей головой думать. Ты казуал и ничего плохого в этом нет, как в общем-то и ничего хорошего. Каждый дрочит как хочет. Игры это бесполезная трата времени в любом случае.
>>3459288 Не представляю как можно называть казуалом человека, для которого игра сложнее. Сам вдумайся, какой ты хардкорщик если с твоим стилем игры у тебя отсутствуют сложности? Это же абсурд, нет ничего сложного в том, чтобы раскидать циферки в рпг так, чтоб у игры ноги подкосились. Заставь "казуала" собрать тот же билд, что и "хардкорщик" и они окажутся на одном уровне. Заставь "хардкорщика" не минмаксить и он побежит плакаться мамке что его игра обидела
>>3459297 >Не представляю как можно называть казуалом человека, для которого игра сложнее Для дауна жизнь сложнее. Дауном он от этого быть не перестает.
>>3459166 (OP) Я смотрю, тебя так задела за живое позиция оппонента, что ты побежал пилить от обиды целый тред? Ты там это, в /b/ еще посоздавай треды на тему, как на тебя в автобусе бабка косо глянула, базарю.
>>3459317 У него тоже похожая аргументация была, нет ничего умного в том чтобы лишать себя интересной игры, а считать интересной игрой её разъёб куда ближе к даунскому мировосприятию.
>>3459334 >Я смотрю, тебя так задела за живое позиция оппонента Причём тут оппонент, не путай повод и причины, причина куда глубже, таких кадров кругом вижу всё больше и больше, они сами рушат себе интерсеный экспириенс, а потом жалуются что его было так легко сломать.
>>3459346 >лишать себя интересной игры Сам процесс минмаксинга и изобретения имбовых билдов может доставлять больше, чем игра. У меня так в столбах было. Игра унылое говнина, но часов 50 фана я извлек просто эксперементируя с билдами и придумывая сильнейшие комбинации статов и талантов.
>>3459354 Угу, именно поэтому 9/10 твоей стены о том, как тебя забижает не очень хороший анончик, а после этого ты замечательно подводишь итог: "Ужос! ВСЕ рпг-дрочиры токие дебилы!1111!!"
>>3459166 (OP) >И к чему я хочу подвести этот диалог: скажите, как рпг-коммьюнити настолько деградировало? В какой момент ценность создания неубиваемых персонажей, ебущих в рот и в жопу с одного хода ласт босса, стала главной фишкой жанра? В какой момент сингловую рпг, которая является вещью простецкой, созданной для того, чтобы ты её прошёл, стало нужно унижать, втаптывать в грязь и обоссывать? С каких пор идеальное раскидывание цифр стало быть выше интересного прохождения? Всегда так было. Именно это и ценилось в играх. Обмануть механику и ебашить всё, будучи неуязвимым. Читал в 2003 "гайды" по играм, где без обиняков указывались забагованные квесты, которые можно сдавать бесконечное количество раз и каждый раз получать опыт. Понятно, это дисциплина людей с каким-то отклонением и просто малолеток, но разработчики по-прежнему идут на поводу у любителей манчкинства. Поэтому я бы вообще отказался от статов и прокачки в таких играх. Достаточно новых предметов и изредка новых заклинаний.
>>3459362 Я со старыми играми ещё понимаю, я сам в них играл и там лучше себе лишнего не позволять, там был такой геймдизайн. Но сейчас он изменился и какой смысл в таких условиях продолжать манчкинить я не понимаю. >>3459372 Столбы - отличная игра, и понятно почему она тебе не зашла, тебе некогда было думать над происходящим пока ты раскидывал циферки. >>3459382 Моя стена в первую очередь о том, что человек сам себе игру сломал и этого же он ждёт от других, прочитай внимательнее - человек говорит, что игру он просто уничтожил, он хвалится тем, что ему стало неинтересно, настолько он хорошо нажимал на циферки, что обвёл вокруг пальца и игру и самого себя. И когда ему говорят что можно играть в игру интересно, он начинает болезненно отрицать сам факт подобного. И я не говорил про ВСЕХ, но таких множество.
>>3459412 Некоторым людям сюжет в играх уже давно не интересен. Тем более, банальность про спасение мира. Единственный интерес - победить систему на максимальной сложности. Если система перекошена в ту или другую сторону - игра объявляется мусором и удаляется.
Ебать братишка оп дваждую тебя. Как же меня остоебенела эта билдопараша в современных дрочильнях. Взять ту же пое. Если ты качаешься не по билду с форума, а по своему наитию, то соснешь в 100% случаев и эндгеймового контента нормально так и не увидишь. Это пиздец как убивает интерес к игре. И самое ебаное что разрабы это течение поддерживают. Блядь пиздец просто. Помню ту же д2, где я спокойно бегал хелл тем персом, каким хотел, да, пускай он был не так хорошо сбалансирован как билдовый, но им можно было играть и пройти игру на всех сложностях. А щас хуй, либо вставай на билдорельсы и шаг вправо шаг влево соси хуй, либо соси хуй на середине игры
>>3459412 >Столбы - отличная игра Балда, маска и лорды сит отличные игры. А столбы посредственная параша которую через 5 лет никто не вспомнит. А у тебя не только не хватает мозгов на оптимизацию, так еще и дерьмовый вкус.
>>3459166 (OP) всё нормально просто ты ебанутый прокачивать персонажа надо либо для отыгрыша либо для нагиба и билды не просто так, ты и в фоллауте 2 все статы на средние ставишь
>>3459412 >Моя стена в первую очередь о том, что человек сам себе игру сломал и этого же он ждёт от других, прочитай внимательнее - человек говорит, что игру он просто уничтожил, он хвалится тем, что ему стало неинтересно, настолько он хорошо нажимал на циферки, что обвёл вокруг пальца и игру и самого себя. И когда ему говорят что можно играть в игру интересно, он начинает болезненно отрицать сам факт подобного. И я не говорил про ВСЕХ, но таких множество.
Если игру можно сломать подобным образом, значит в ней кривые механики или она казуальное говно. В норм играх ты даже идеально зная механики не сможешь пройти ее изи чисто раскидыванием статов.
Ограничивают себя в игре только дебилы. Это уровень "пройти дарк солс голыми руками". Это конечно можно сделать, но нахуя.
>>3459166 (OP) >сингловую рпг Ты уловил суть. Эти хуи из мморпг, где действительно надо выжимать из персонажа каждый процент эффективности или соснёшь в пвп или окажешься на обоссываемом дне писькомера в пве. Вариант билда в каждом патче строго один и если другой даёт полностью другую тактику, скиллы и фан, то это всё не имеет значения, если он хотя бы на 5% менее эффективен - он не имеет права на существование. Ну, кроме как в режиме одиночного аутирования по лоу-лвл контенту. Просто перенос своих мморпг-реалий на все игори.
Просто дайвинити ос такая серия в которой нет хорошего отыгрыша, разнообразия или сюжета. Это просто набор смешных гимиков и ситуаций для решения их при помощи уникальной боевки или системы пазлов. Отсюда и лезут всякие минмаксеры, потому что по сути в игре нечего изучать, Лора там цельного особо нет, квесты мало связанны. Ну во второй получше с этим по тому что там авелоний помог.
>>3460419 О господи, в РПГ завезли геймплей. Какой позор для всего жанра! Не могли как в фаллауте, чтобы вместо геймплея параша ебаная, зато мемасы смешные и можно в порно сниматься! Плохо тупо, позор лариан! Как вы посмели сделать из РПГ игру в которую надо играть, вы там часом не охуели?! Нука живо делайте мни ориджинал син 3 с рандомными промахами и одной атакой в пошаге, и чтобы без партии!
>>3460427 Ты ебанутый? Я наоборот похвалил боевку и геймплей. Пазлы интересные, ситуации в бою уникальные. Я просто сказал что больше ничего нет, как раз так куча шутеек вместо сюжета, цельного нарративного дизайна мира нет.
>>3460404 >В норм играх ты даже идеально зная механики не сможешь пройти ее изи чисто раскидыванием статов. У тебя видимо мало опыта в играх. Пройди на ютуб и посмотри каналы спидраннеров. Они тебе любую хорошую игру в два счета сломают и все механики вокруг пальца обведут.
>>3460432 >Я просто сказал что больше ничего нет, как раз так куча шутеек вместо сюжета, цельного нарративного дизайна мира нет. А нахуя все это нужно? Игру в первую очередь делает геймплей? И геймплей дивана ставит его на небывалую для жанра высоту, с которой он посматривает на былые иконы как на высеры.
>>3460435 Нужно для того что бы была мотивация играть, по мимо того что бы за минмаксить и выебать все в соло? Чем и занимаются 90% игроков. Вторую часть это касается в меньшей степени. Я же говорю, там диалоги написанны интереснее и лучше их не так больно читать как в первой. Заслуга авелония.
>>3460442 Мотивация играть это удовольствие от решения задач посредством игровых механик. Такие сюжеты, чтоы прям ради них играть хотелось, в играх появляются ну прям пиздец редко, в классических РПГ я таких и вообще не видел. А когда сюжета много и он при этом не очень- это игре вообще во вред идет и делает ее скучной и унылой. Геймплей все таки более важная часть игры, чем сюжет, и хорошие разработчики вкладываются в него в первую очередь.
>>3460466 Я не спорю, но нужно что бы хотя бы диалоги было интересно читать. В первой я уже начинал скипать многие начиная с Хибрахейма. Во второй гораздо лучше с этим. И вообще все лучше.
>>3459166 (OP) Я всегда таким говорю, что беру ролеввые сабоптималы, потому что слишком сильный игрок и мне не интересно играть оптимальными билдами, потому что я и так всех положу. После этого они затыкаются и начинают уважать еще сильнее.
Имха в этом больше всего виноваты разрабы. Когда есть в игре некая сложность, то здорово её решать или хитровыебанным способом, или на крайний случай очень супер узкоспециализированным чаром, который будет бесполезен 99% игры. Если же в игре прямым текстом говорится, что щиты говно, легкая броня говно и тд, то получаестся что определенный процент контента в этой игре - говно.
С большим уважением отношусь к чуваку с канала ээ нерд коммандо (там ещё и инглиш можно покачать, лол), как то так, но сука после его роликов понимаешь что разрабы игру видели краем глаза, а баланс пилили фрилансеры.
>>3459166 (OP) Мань, у любой классической рпг есть два основных элемента: 1) Roleplay 2) Rollplay Оба они уходят корнями в настолки, где риск и уровень смертности персонажей, а соответственно и необходимость в оптимизации заметно выше видеоигровых аналогов - посмотри хотя бы на кудахтанье о сложности кингмейкера, там попытались приблизить. Так что все закономерно. Но твой новый знакомый все арвно тупой мудак, потому что скорее всего прокачался тупо по гайду, а ты можешь играть так как тебе нравится и пусть все идут нахуйЕсли только не играешь сраным магом, тогда сдохни муках, тупая мразь
Да это давно всем известно, кроме рпг-отбитых. Он (жанр) у них лучший на свете, хотя всем остальным прекрасно видно, что на деле это просто максимально подпивасная вариация то квестов, то шутеров. Билдодрочеры по гайдам - это вообще прекрасный феномен, наглядно иллюстрирующий полное вырождение. А уж профильные форумы типа рпгвотча наглядно демонстрируют весь пиздец.
>>3459166 (OP) >И к чему я хочу подвести этот диалог: скажите, как рпг-коммьюнити настолько деградировало? В какой момент ценность создания неубиваемых персонажей, ебущих в рот и в жопу с одного хода ласт босса, стала главной фишкой жанра? В какой момент сингловую рпг, которая является вещью простецкой, созданной для того, чтобы ты её прошёл, стало нужно унижать, втаптывать в грязь и обоссывать? С каких пор идеальное раскидывание цифр стало быть выше интересного прохождения?
Этот тип игроков называется манчкин и они существуют уже давно в РПГ сообществе. Собственно, они существовали давно - ещё когда не было РПГ на компьютере, а РПГ существовали только в виде ламповых посиделок за столом. И уже тогда манчкины не вызывали у большинства игроков ничего кроме раздражения. на некоторых старых сайтах можно найти кучу приколов про манчкинов как они выводили игроков (просто играющих по фану) из себя и как мастера их гнобили забивая их Гоблинами первого уровня (знаменитая гоблинская крепость-неберучка).
Проблема в том, что сейчас куча школоты привыкла к тому, что в РПГ это норма. Скажем спасибо таким "РПГ" как Дьябло или Сэйкред. И когда выходит реально нормальная РПГ где возможен отыгрышь - они просто не врубаются в неё продолжая манчкинствовать. Что с ними делать? Забей на них и все тут. Зачастую, это люди с комплексами и болезненным самолюбием которые компенсируют свои недостатки в реальной жизни становясь непобедимыми в выдуманных мирах.
>>3461275 Бля, чёт нихуя не нагуглил, только про гоблинов пищевых кланов (прям увлёкся чтением про их тактику, захотел компьютерную игру такую) и писателя Константина Асмолова, а про крепость-неберучку нихуя
>>3461006 >Оба они уходят корнями в настолки, где риск и уровень смертности персонажей, а соответственно и необходимость в оптимизации заметно выше видеоигровых аналогов - посмотри хотя бы на кудахтанье о сложности кингмейкера, там попытались приблизить. Маняфантазии дебила который никогда в настолки не играл. Во-первых, в настолках можно тащить самым обычным персонажем, гораздо важнее твои броски, чем билд которым ты играешь. Класс имеет важность во вне боевых сценариях, в той самой ролевке, где откинуть копыта нереально. Например маг будет предсказывать, а друид облетит в птичей форме. Во-вторых в КМ даже на нормале статы монстров завышены. Нихуя они не приблизили, они скейлят все статы на больших сложностях, вплоть до двухкратного увеличения, и не только атрибуты. Например какой-нибудь троль мог получить +8 к силе и поверх этого еще +6 к урону и до недавнего патча они еще и бонус к сейвам получали, что делало шанс броска против них таким же реальным как тебе потерять девственность. Ни один ДМ так уебищно не скейлит сложность, т.к. как раз таки в настолках нет минмакса и любая партия вайпнится на первом же энкаунтере.
>>3461006 >Оба они уходят корнями в настолки, где риск и уровень смертности персонажей, а соответственно и необходимость в оптимизации заметно выше видеоигровых аналогов - посмотри хотя бы на кудахтанье о сложности кингмейкера, там попытались приблизить. Так что все закономерно. Потрясающие истории неигравшего, я вот пощупал этот кингмейкер и могу сказать что там нахуивертили какого-то пиздеца со сложностью. Совомедведь с +15 бба? Ништяк, а знаешь у кого в настолке такой бба? У взрослого ебись он в рот красного дракона, вот у кого, я не шучу сейчас. У файтера 7 уровня 36 ас- я такие цифры видел за столом раза 2 за 5 лет, не больше. Про то что у монстры такие спасы что по ним не работают контролящие спеллы в принципе я уже говорил? Нет? Ну так скажу. Просто пиздец какой-то, вот что бывает когда люди ни разу не игравшие в ДНД садятся пилить игру по системе.
>>3461275 >>3461890 Там не гоблины были а кобольды. Вкраце- чувак покурил отчеты про тактику партизанов во время въетнамской войны и устроил игрокам апокалипсис сегодня и цельнометалическую оболочку в отдельно взятой пещерке. Если интересно гугли "кобольды такера".
>>3459166 (OP) >В какой момент сингловую рпг, которая является вещью простецкой, созданной для того, чтобы ты её прошёл, стало нужно унижать, втаптывать в грязь и обоссывать? С каких пор идеальное раскидывание цифр стало быть выше интересного прохождения? С тех пор, как ты позвал в сингл РПГ ММОПЕТУХА.
>>3462471 В игре про бои не убивай@не воруй. Такое то отсутствие игры за лофул гуд перса. Я вообще не понимаю что может мешать ролеплею в диване, кроме отсутствия мозга.
>>3459166 (OP) >С каких пор идеальное раскидывание цифр стало быть выше интересного прохождения? С тех пор как ВСЕГДА, но раньше интернет был труднодоступен и не было тысяч сайтов с говногайдами, а щас игра только вышла, уже сотни тысяч гайдонов и говновидосов от школоты "КАК НАГИБАТЬ В ИГРАНЕЙМ ВЫНОСЯ 100500 ВРАГОВ С ОДНОГО УДАРА ПО ЯЙЦАМ". Не понимаю смысла в этом, это ж весь кайф ломает, но дауны ликуют и проходят игру за сутки с таким билдом, когда я неспешно качаясь и экспериментрируя сам прохожу за несколько недель.
Есть у меня друган, так он постоянно подбивал во что-нибудь зарубиться онлайновое или сетевое, по началу заебись, норм, но потом этот мудак смотрит гайды от ПРОВАСЯНОВ и начинает затирать что я неправильно таланты раскидал, а он типа красавчег и нагибатор. Хотя я по кайфу бегаю выжигаю всё живое магией, а он затыкивает одним ударом и станом, спорить можно бесконечно. В последний раз подбились с ним играть в вовку, так этот ебин с ходу начал орать что мы не тех чаров создали (!), с понтом мы должны играть не за кого хотим, а за тех кто в мете, ибо он посмотрел видосы (!) и там на арене нагибает пачка именно из трех таких рыл, используя сыгранность и хитровыебанность. Объяснения о том, что нагибать можно всеми, надо только сыграться, и то, что это прозадроты 24/7 ебашущих на арене, а мы по фану играем и на арене итак всех отипиздим ибо руки не из жопы, ни к чему ни приводят, просто бесполезно, иногда аж до срача с посыланиями доходит - похуй, гайды правы, ибо это сказал Васян, а не мы. А то, что в пвп с нами 1 на 1 этот мудила дохнет по КД, ему похуй. Такие дела.
Кстати, недавно он уболтал меня поставить батлу 1 (мне на нее похуй, но за 180 рубалянов хуле нет-то?), поиграли чуть, забавно воюется. Через пару дней он мне пишет "я короч посмотрел гайды на батлу...". ПИЗДА БЛЯДЬ КАКИЕ ГАЙДЫ НА ШУТЕР НАХУЙ???? КАК ХЕДШОТ ПОВЕСИТЬ???? Тупая ненужная хуйня.
Короч не понимаю я, нахуй это люди делают, думаю, если совсем тупые и не разобрались, билд там запороли и смотрят че не так, либо им просто впадлу разбираться и они слушают говногайдеров. Сам гайдами пользовался только в ХОТСе, когда начал рандомными чарами играть, просто смотрел билд на чара пока игра грузилась и переделывал под свой стиль игры, т.е. брал как основу, но выкидывая мне не нужное, чтоб долго не вчитываться в 1005000 скилов и талантов (кстати тот друган полностью по этим билдам играет, лол, даже если там бесполезная хуйня типа "дать неудержимость" в паблике, не понимая, что это билды для тимранкеда).
Ненавижу и считаю раком индустрии. Не именно билдостроение, а вот такие гайды, одинаковые на всех сайтах
>кукарек кубики Дальше пятого левела никогда не заходили и саплементы не использовали, да? если нет, то вы туповаты и дм вас жалел, потому что вы тордеки
>кукарек сиравна сложна! Делай поправку на доступность шмота, гриндинг, сэйвскам и прочий банальный кайтинг которым тот совух и убивается как нехуй
>кокок вне боя нельзя соснуть >покпок социалочка и дерьмо Потрясающие ЛЕГЕНДЫ ПОБЕРЕЖЬЯ МЕЧЕЙ, а твоя социалочка нихуя не повод и не оправдание тому, что ты делаешь тордеков.
>У файтера 7 уровня 36 ас- я такие цифры видел за столом раза 2 за 5 лет, не больше. Не надо играть с хуесосами.
>спеллы не работают Магоблядь должна страдать.
>ни разу не игравшие в ДНД садятся пилить игру по системе Они-то как раз играли и на нормальном уровне. А всякие тепличные газонюхи возбухают за сложность.
>>3459372 >Сам процесс минмаксинга и изобретения имбовых билдов может доставлять больше, чем игра. Вот это поддвачну, правда не в контексте "больше, чем игра". Это же и есть составляющая игры, бледж.
>>3459297 Тащемта ты просто глупый, играешь бездумно как придется, так что это вопрос больше о плохом геймдизайне который позволяет это делать даже на последнем уровне сложности. В играх как например Lords of Xulima или Age of Decadence ты бы соснул. Интеллектуальному же человеку нравиться продумывать стратегию и оптимизацию развития и это не переводит к отсутствию сложности как ты утверждаешь, наоборот в начале игры таким игрокам обычно приходиться превозмогать.
>с каких пор Со времён фоллача второго, когда можно было придти к Фрэнку Хорригану с прокаченной палкой и метательным и получить от него хуй в жопу, после чего пиздовать ДОКАЧИВАТЬ либо легкое либо тяжелое оружие, вкупе с красноречием, чтобы десантура ещё помогла.
>>3459398 >Поэтому я бы вообще отказался от статов и прокачки в таких играх. Достаточно новых предметов и изредка новых заклинаний. Ты изобрел квесты и адвенчуры, собственно оп играет в рпг, как в адвенчуру
>>3463002 >Age of Decadence Охуенный пример максимально антиинтеллектуальной игры, построенной полностью на минмаксинге, где всё что ты делаешь это 25 раз проходишь игру в очевиднейших жёстких рамках без права закинутьт даже одно лишнее очко не туда ибо их просто не хватит. АОД механически кошмарная, скучнейшая игра, антифановая в самой своей основе игра. И да, я прошёл её процентов на 85 вариантов и мне ни разу не было интересно после трёх стартовых попыток диаметрально противоположными персами, ибо когда я каждый раз начинал игру снова и создавал персонажа я был на СТО процентов уверен что через N времени я эту ветку закончу, мне ничто не помешает, у меня будет ноль трудностей. >Интеллектуальному же человеку нравиться продумывать стратегию и оптимизацию развития Творческий подход > интеллектуального. Оптимизированное нагибание в принципе не может быть интереснее творческого превозмогания. >так что это вопрос больше о плохом геймдизайне который позволяет это делать даже на последнем уровне сложности И вот это самая главная ошибка, геймдизайн, по сути есть два геймдизайна, позволяющий творческий подход и исключающий, и второй превращает игры в рутину. Так же как в паззлах с одним или несколькими решениями, например. >наоборот в начале игры таким игрокам обычно приходиться превозмогать Превозмогать в самой неинтересной части игры, ебать всё живое в самом интересной, хорощий подход.
>>3459600 Удваиваю. В ПоЕ надо очень постараться и сознательно себе стрелять по ногам, чтобы не пройти всё даже на сложном уровне сложности. Может быть будут проблемы на максимальном уровне сложности, но там я всё проходил даже не оптимизированной партией, т.е. сюжетными напарниками, и брал тех что нравились, а не тех что будут эффективнее.
Статодроч там реальный какой-то нужен только с испытаниями и может быть с особыми ачивками. Может болотных драконов на максимальной сложности без продуманных билдов не убьёшь. Но нахрена ты бьёшь уберсложных опциональных боссов на максимальной сложности, если не хочешь цифродроча?
>им можно было играть и пройти игру на всех сложностях
Значит там не было нормального выбора сложности. Если в игре есть механики, то должен быть уровень сложности, который даст мне по щам за недостаточное понимание этих механик. Если его нет - то механики эти в игре не нужны.
>>3463175 Хорошо давай рассмотрим Footbal Manager (я знаю что это не rpg но хорошо для примера). При твоем подходе вряд ли можно построить успешный клуб и выиграть престижные кубки, а болтаться в середняках не интересно, в то же время можно потратить десятки часов увлеченно все организуя, занимаясь менеджментом и проработкой тактики, после чего наблюдать успешный результат к которому это привело, получая удовлетворение от результатов. Это как вырастить пиздюка который нагибает одноклассников как по учебе так и на физкультуре. Ты не думал от этом?
>>3463316 Ну так реклама рпг основана на рекламе приключений 10 из 10, а не на отыгрывай охотника на монстров с такими то возможностями раскачки. Естественно привлекают самую большую аудиторию, а не мамкиных математиков
Если ты сам запиливаешь билд, выжимаешь максимум дамага и т.п. это интересно. Не интересно подсматривать билды в интернете и с ними потом всю игру проходить. Вот это реально удел дебилов.
>>3459166 (OP) Да вапще нассать должно быть. Я вот вообще сейчас все что играю, прохожу с читами - ну кроме разве тех случаев, когда это прям сильно отнимает удовольствие. Если же опыт/деньги в игре по сути представляют собой функцию от затраченного времени, то с радостью избавляю себя от необходимости дрочить гриндан. Заодно могу сразу и все предметы да способности погонять.
И к чему я хочу подвести этот диалог: скажите, как рпг-коммьюнити настолько деградировало? В какой момент ценность создания неубиваемых персонажей, ебущих в рот и в жопу с одного хода ласт босса, стала главной фишкой жанра? В какой момент сингловую рпг, которая является вещью простецкой, созданной для того, чтобы ты её прошёл, стало нужно унижать, втаптывать в грязь и обоссывать? С каких пор идеальное раскидывание цифр стало быть выше интересного прохождения?