>>185761508 (OP) >"Унесенные призраками", Япония (Хаяо Миядзаки, 2001) Видел эту аниму. Нихуя не понял шо за сон наркомана. >"Счастливы вместе", Гонконг (Вонг Кар-Вай, 1997) Не это, а другое "Счастливы вместе" с Геной Букиным >"Амели", Франция (Жан-Пьер Жене, 2001) Нихуя не помню, кроме того, что там телка ебнутая теребонькала в мешке фасоль.
>>185765707 Получается, что он и Эйзенштейн - самые известные на западе режиссеры из СССР. Вот что получается. Но на деле все списки от критиков - говно по определению. А вообще-то русское кино сильно повлияло на мировое и до сих пор во всяких там киношколах и академиях изучают новаторские приемы съемки таких фильмов как Человек с киноаппаратом и Я -Куба. А идею цветового акцента, например, Спилберг спиздил из Броненосца Потемкин. Мимокиноеб.
>>185766549 На Западе только и знают что Тарковского из кино, да Достоевского из литературы. "О, это же русские, православие и экзистенциализм, а нам так не хватает именно духовности в нашем загнивающем западе, давайте же скорее пофапаем на них". У нас много других талантов никак несвязанных с религией
>>185765707 А были какие-то сомнения? Тарковский ни снял ни одной проходной картины, не скатился. И если Эйзенштейн сейчас уже, допустим, интересен скорее как некая история кино, как мамонт или динозавр, то Тарковский снял кино вечное, которое, я уверен, ещё 50 лет точно так же будет шокировать киноманов и вдохновлять режиссёров.
Кстати, недавно посмотрел Любовное настроение Кар Вая, мне безумно понравился фильм. При том, что до этого пытался его другие ленты смотреть - не вкатило.
>>185761508 (OP) "Иди и смотри" - пиздёж. Ну, может, где-то оно так и было, но не в Западной Беларуси. У меня вообще вся родня пережила войну, кроме двоюродной прабабки, которая зачем-то пустила помыться бандитов из леса в баню и не донесла в полицию и какого-то родственника прадеда, решившего повоевать за Совок и погибнуть через 5 дней после того, как знамя над Рейхстагом вывесили. Один двоюродный прадед (поэт, печатается в твердом переплете) и вовсе в 1941-1944 работал в Белорусской Самопомощи в Берлине.
>>185761508 (OP) У меня 3 из 100. Это "Сталкер", "Солярис" и "Иди и смотри". Причем последнее не понравилось люто. Чернуха блять какая-то. Еще начинал смотреть "унесенные призраками" но быстро забил. Про остальные фильмы даже не слышал кроме "Амели" (слышал, но не смотрел потому что бесят такие челки как у этой соски, хочется сука подойти ебальник разбить и обблевать).
>>185775314 Никакой разницы между Брихадой, Бумиром и Шмурками не вижу. Актёры: одни блять и те же. Сюжет: один блять и тот же "рюсские блахародные бандиты попадают в передрягу". Это блять обожествление бандитов не одно поколение преступников взрастило. По-хорошему такие говнофильмы стоило бы запретить к показу.
>>185761508 (OP) >"Андрей Рублев", СССР (Андрей Тарковский, 1966) >"Иди и смотри", СССР (Элем Климов, 1985) Наверное лучшее, что было в отечественном кинематографе.
>>185761508 (OP) Однако сколько претенциозного говна без задач в списке, особенно Тарковский с Феллини порадовали. Но за 7 самураев на первом месте двачую.
>>185761508 (OP) Насчитал 86 которые видел, про оставшиеся 14 знаю и планирую посмотреть. Не знаю как можно не посмотреть ну хотя бы половину из этих фильмов, если ты старше 25.
>>185761508 (OP) 22/100 Че там Лабиринт фавна и миядзаки забыли я не знаю. Стандартный список на самом деле, уже остоебенило подобное, будто других шедевров нет. Приятно что Дух улья не забыли.
>"Город скорби", Гонконг (Хоу Сяосянь, 1989) Нихуя не гонконг, а тайвань. Пиздец, как можно не знать очевидные вещи, ебучие желтушные мрази и пидоры которые это тиражируют. >"Весна в маленьком городе", КНР (Фэй Му, 1948) Не КНР, а китай ептыть. Этот фильм один из последних которые не под Мао и не под япошками снимали, потому он и в топах всех китайских фильмов.
Смотрел следующее: "Персона", Швеция (Ингмар Бергман, 1966) "8 1/2", Италия (Федерико Фелллини, 1963) "400 ударов", Франция (Франсуа Трюффо) "Любовное настроение", Гонконг (Вонг Карвай, 2000) "Сладкая жизнь", Италия (Федерико Феллини, 1960) "На последнем дыхании", Франция (Жан-Люк Годар, 1960) "Прощай, моя наложница", КНР (Чэнь Кайгэ, 1993) "Агирре, гнев божий", Германия (Вернер Херцог, 1972) "Зеркало", СССР (Андрей Тарковский, 1974) "Развод", Иран (Асгар Фархади, 2011) РАзвод Надера и Симин, епта "Лабиринт Фавна", Мексика (Гильермо дель Торо, 2006) "Один и два", Тайвань (Эдвард Ян, 2000) "Новый кинотеатр "Парадизо", Италия (Джузеппе Торнаторе, 1988) "Дух улья", Испания (Виктор Эрисе, 1973) "Фанни и Александр", Швеция (Ингмар Бергман, 1982) "Олдбой", Южная Корея (Пак Чхан-ук, 2003) "Седьмая печать", Швеция (Ингмар Бергман, 1957) "Жизнь других", Германия (Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2006) "Все о моей матери", Испания (Педро Альмодовар, 1999) "Небо над Берлином", Германия ( Вим Вендерс, 1987) "Леопард", Италия (Лукино Висконти, 1963) "Унесенные призраками", Япония (Хаяо Миядзаки, 2001) "Яркий летний день", Тайвань, (Эдвард Ян, 1991) "Крупный план", Иран (Аббас Киаростами, 1990) "Андрей Рублев", СССР (Андрей Тарковский, 1966) "Жить", КНР (Чжан Имоу, 1994) "Город бога", Бразилия (Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд) "Приключение", Италия (Микеланджело Антониони, 1960) "4 месяца, 3 недели и 2 дня", Румыния (Кристиан Мунджиу, 2007) "Виридиана", Испания (Луис Бунюэль, 1961) "Сталкер", СССР (Андрес Тарковский, 1979) "Ешь, пей, мужчина, женщина", Тайвань (Энг Ли, 1994) "Жюль и Джим", Франция (Франсуа Трюффо, 1962) "Чунгкинский экспресс", Гонконг (Вонг Кар-Вай, 1994) "Солярис", СССР (Андрей Тарковский, 1972) "Иди и смотри", СССР (Элем Климов, 1985) "Три цвета: синий", Польша-Франция (Кшиштоф Кесьлёвский, 1993) "Слово", Дания (Карл Теодор Дрейер, 1955) худший в списке "Страх съедает душу", Германия (Райнер Вернер Фассбиндер, 1973) "Любовь", Франция-Германия (Михаэль Хенеке, 2012) "Затмение", Италия (Микеланджело Антониони, 1962) "Счастливы вместе", Гонконг (Вонг Кар-Вай, 1997) "Дневная красавица", Франция (Луис Бунюэль, 1967) "И твою маму тоже", Мексика (Альфонсо Куарон, 2001) "Конформист", Италия (Бернардо Бертолуччи, 1970) "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", Тайвань (Энг Ли, 2000) "Ран", Япония (Акира Куросава, 1985) "Амели", Франция (Жан-Пьер Жене, 2001) "Дорога", Италия (Федерико Феллини, 1954) "Скромное обаяние буржуазии", Франция (Луис Бунюэль, 1972) "Земляничная поляна", Швеция (Ингмар Бергман, 1957) "Хиросима, любовь моя" Франция (Ален Рене, 1959) "Подними красный фонарь", КНР (Чжан Имоу, 1991)
"Семь самураев", Япония (Акира Куросава, 1954)
"Похитители велосипедов", Италия (Витторио Де Сика, 1948)
"Токийская повесть", Япония (Ясудзиро Одзу, 1953)
"Расёмон", Япония (Акира Куросава, 1950)
"Правила игры", Франция (Жан Ренуар, 1939)
"Персона", Швеция (Ингмар Бергман, 1966)
"8 1/2", Италия (Федерико Фелллини, 1963)
"400 ударов", Франция (Франсуа Трюффо)
"Любовное настроение", Гонконг (Вонг Карвай, 2000)
"Сладкая жизнь", Италия (Федерико Феллини, 1960)
"На последнем дыхании", Франция (Жан-Люк Годар, 1960)
"Прощай, моя наложница", КНР (Чэнь Кайгэ, 1993)
"М", Германия (Фриц Ланг, 1931)
"Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080", Бельгия (Шанталь Акерман, 1975)
"Песнь дороги", Индия (Сатьяджит Рай, 1955)
"Метрополис", Германия (Фриц Ланг, 1927)
"Агирре, гнев божий", Германия (Вернер Херцог, 1972)
"Город скорби", Гонконг (Хоу Сяосянь, 1989)
"Битва за Алжир", Италия (Джилло Понтекорво, 1966)
"Зеркало", СССР (Андрей Тарковский, 1974)
"Развод", Иран (Асгар Фархади, 2011)
"Лабиринт Фавна", Мексика (Гильермо дель Торо, 2006)
"Страсти Жанны д'Арк", Дания (Карл Теодор Дрейер, 1928)
"Броненосец Потемкин", СССР (Сергей Эйзенштейн, 1925)
"Один и два", Тайвань (Эдвард Ян, 2000)
"Новый кинотеатр "Парадизо", Италия (Джузеппе Торнаторе, 1988)
"Дух улья", Испания (Виктор Эрисе, 1973)
"Фанни и Александр", Швеция (Ингмар Бергман, 1982)
"Олдбой", Южная Корея (Пак Чхан-ук, 2003)
"Седьмая печать", Швеция (Ингмар Бергман, 1957)
"Жизнь других", Германия (Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2006)
"Все о моей матери", Испания (Педро Альмодовар, 1999)
"Время развлечений", Франция (Жак Тати, 1967)
"Небо над Берлином", Германия ( Вим Вендерс, 1987)
"Леопард", Италия (Лукино Висконти, 1963)
"Великая иллюзия", Франция (Жан Ренуар, 1937)
"Унесенные призраками", Япония (Хаяо Миядзаки, 2001)
"Яркий летний день", Тайвань, (Эдвард Ян, 1991)
"Крупный план", Иран (Аббас Киаростами, 1990)
"Андрей Рублев", СССР (Андрей Тарковский, 1966)
"Жить", КНР (Чжан Имоу, 1994)
"Город бога", Бразилия (Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд)
"Хорошая работа", Франция (Клэр Дени, 1999)
"Клео от 5 до 7", Франция (Аньес Варда, 1962)
"Приключение", Италия (Микеланджело Антониони, 1960)
"Дети райка", Франция (Марсель Карне, 1945)
"4 месяца, 3 недели и 2 дня", Румыния (Кристиан Мунджиу, 2007)
"Виридиана", Испания (Луис Бунюэль, 1961)
"Сталкер", СССР (Андрес Тарковский, 1979)
"Аталанта", Франция (Жан Виго, 1934)
"Шербурские зонтики", Франция (Жак Деми, 1964)
"Наудачу, Бальтазар!", Франция (Робер Брессон, 1966)
"Поздняя осень", Япония (Ясудзиро Озу, 1949)
"Ешь, пей, мужчина, женщина", Тайвань (Энг Ли, 1994)
"Жюль и Джим", Франция (Франсуа Трюффо, 1962)
"Чунгкинский экспресс", Гонконг (Вонг Кар-Вай, 1994)
"Солярис", СССР (Андрей Тарковский, 1972)
"Мадам де...", Франция (Макс Офюльс, 1953)
"Иди и смотри", СССР (Элем Климов, 1985)
"Презрение", Франция (Жан-Люк Годар, 1963)
"Управляющий Сансё", Япония (Кэндзи Мидзогути, 1954)
"Туки-Буки", Сенегал (Джибрил Диоп Мамбети, 1973)
"Весна в маленьком городе", КНР (Фэй Му, 1948)
"Три цвета: синий", Польша-Франция (Кшиштоф Кесьлёвский, 1993)
"Слово", Дания (Карл Теодор Дрейер, 1955)
"Страх съедает душу", Германия (Райнер Вернер Фассбиндер, 1973)
"Ангел-истребитель", Испания (Луис Бунюэль, 1962)
"Сказки туманной луны после дождя", Япония (Кэндзи Мидзогути, 1953)
"Любовь", Франция-Германия (Михаэль Хенеке, 2012)
"Затмение", Италия (Микеланджело Антониони, 1962)
"Счастливы вместе", Гонконг (Вонг Кар-Вай, 1997)
"Жить", Япония (Акира Куросава, 1952)
"Человек с киноаппаратом", СССР (Дзига Вертов, 1929)
"Безумный Пьеро", Франция (Жан-Люк Годар, 1965)
"Дневная красавица", Франция (Луис Бунюэль, 1967)
"И твою маму тоже", Мексика (Альфонсо Куарон, 2001)
"Конформист", Италия (Бернардо Бертолуччи, 1970)
"Крадущийся тигр, затаившийся дракон", Тайвань (Энг Ли, 2000)
"Ран", Япония (Акира Куросава, 1985)
"Забытые", Мексика (Луис Бунюэль, 1950)
"Селина и Жюли совсем заврались", Франция (Жак Риветт, 1974)
"Амели", Франция (Жан-Пьер Жене, 2001)
"Дорога", Италия (Федерико Феллини, 1954)
"Скромное обаяние буржуазии", Франция (Луис Бунюэль, 1972)
"Умберто Д.", Италия (Виттори де Сика, 1952)
"Взлетная полоса", Франция (Крис Маркер, 1962)
"Ночи Кабирии", Италия (Федерико Феллини, 1957)
"Повесть о поздней хризантеме", Япония (Кэндзи Мидзогути, 1939)
"Земляничная поляна", Швеция (Ингмар Бергман, 1957)
"Хиросима, любовь моя" Франция (Ален Рене, 1959)
"Мужские разборки", Франция ( Жюль Дассен, 1955)
"Сцены из супружеской жизни", Швеция (Ингмар Бергман, 1973)
"Подними красный фонарь", КНР (Чжан Имоу, 1991)
"Где дом друга?", Иран (Аббас Киаростами, 1987)
"Плывущие облака", Япония (Микио Нарусэ, 1955)
"Шоа", Франция (Клод Ланцман, 1985)
"Вкус вишни", Иран (Аббас Киаростами, 1997)
"Под жарким солнцем", Гонконг (Цзян Вэнь, 1994)
"Пепел и алмаз", Польша (Анджей Вайда, 1958)
"Пейзаж в тумане", Греция (Тео Ангелопулос, 1988)