Кому вообще пришла в голову эта идиотская идея делать главных героев игры безликими болванами ? Какому то обрюзгшему старперу в юрском периоде геймдева было лень прописывать характеры, он махнул рукой, сказав "А, и так схавают". И ведь схавали! И до сих пор мы вынуждены наворачивать эту чушь, которая просочилась и в другие жанры! Создайте себе своего бездушного болвана, имеющего стандартный и одинаковый набор реплик, это ведь ОТЫГРЫШ. Игроку так легче себя АССОЦИИРОВАТЬ со своим персонажем. Это не мы ленивые, это СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС СДЕЛАЛИ.
Я считаю что разрабов, до сих пор придерживающихся этой ущербной доктрины, следует не просто пиздить по ебалу ссаным носком, а долбить им молотком по пальцам дабы было неповадно. Ну а всех геймеров, считающих подобное приемлемым, нужно отправлять в специальные трудовые лагеря, где им нельзя будет ни говорить, ни делать что либо по своей воле, а лишь подчиняться тому, что им скажут надзиратели. То есть вести себя точь-в-точь как те самые болванчики в играх.
>>3515542 (OP) >Создайте себе своего бездушного болвана, имеющего стандартный и одинаковый набор реплик, это ведь ОТЫГРЫШ. Игроку так легче себя АССОЦИИРОВАТЬ со своим персонажем. Это не мы ленивые, это СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС СДЕЛАЛИ. Ты аргументы то свои выскажи против этого, долбоеб... Если не представил свою позицию, хули воду тогда льешь?
>>3515542 (OP) >Создайте себе своего бездушного болвана, имеющего стандартный и одинаковый набор реплик, это ведь ОТЫГРЫШ. а как еще персонализировать прописаных персонажей? ну введут тебе для каждого свои реплики, пару персональных квестов и решений. что еще то? один мир, 5-6 персонажей, 5-6 разных игр? да, и будут рельсы в сюжете и геймплее, ты первый запоешь. не хочу играть за тупого, не хочу за гея, не хочу за мага. критикуешь - предлагай.
Ты за себя говори епта. Покликать мобов я и в каком нибудь кримсонленде могу с куда большим удовольствием, а в рпг я ценю хорошую историю и сюжет, а не побегушки с куколками.
В целом соглашусь, что грамотно прописанным и озвученным, со вкусом замоделированным персонажем играть интереснее, чем безликим. Вернее, ему проще сопереживать, можно даже наблюдать простенький character development (Фар Край 3, например).
Но где-то это просто невозможно: как ты пропишешь нормально каждого перса для всех классов/кланов в каких-нибудь DAO или VtMB? Никак. С другой стороны, непонятна игра в молчанку в каком-нибудь Dishonored. А в сиквеле давайте сразу возьмём Рассела на роль Корво.
>>3515542 (OP) Согласен. Болванчики без характера и истории нахуй не нужны. Один хуй ты не можешь отыграть ВСЕ, это не настолка. Тут ты выбираешь из 3-х реплик всю игру, охуеть, вот это отыгрышь. Для этого можно и нормального персонажа схуячить и историю ему прописать и характер и выборы какие-никакие. Вот в готике, драгоньей сперме второй, масс еффекте, герке есть такая хуйня, и за счет гг в большей степени игры и взлетали.
>>3515542 (OP) На первом и третьем пике я вижу игры с охуенным игромехом. Вторая может быть тоже такая, я просто не знаю, что это за игра. Так вот, наличие немого протагониста может и не делает их лучше, но хуже точно уж не делает.
Когда перс не имеет предыстории, ассоциировать себя легче, ибо можно придумать себе любую предысторию и дальше отыгрывать характер согласно своим предпочтениям. А если ты пропишешь заранее характер предысторию ГГ, то простор для отыгрыша резко сократится, ибо многие решения, действия просто-напросто будут несогласованы с предпочтениями и ценностями самого ГГ. Так что пиздуй нахуй из эрпоге, не твое это.
офигенная игруля, своего рода переосмысление старых проектов Биотварей, вроде балдурс гейта, на новый лад в 3d, красивыми эффектиками, хорошей музыкой и прочими свистоперделками.
>>3515542 (OP) >Создайте себе своего бездушного болвана, имеющего стандартный и одинаковый набор реплик, это ведь ОТЫГРЫШ.
Вот тут ты и ошибаешься. Набор реплик в ролёвке предлагает варианты для разных моделей поведения. Хотя, с другой стороны, раньше было лучше, и альтернативные наборы реплик для поехавшего или дурака уже не встречаются.
>>3515653 Немногочисленные торговцы, фантомы и квестодатели, очевидно же.
>>3515593 Мне больше интересно, что он предложит вместо этого. Ограниченный набор, определяемый биографией персонажа или какое-нибудь кирилльство с десятком таких наборов для разных персонажей.
>>3515949 > придумать себе любую предысторию и дальше отыгрывать характер согласно своим предпочтениям. А если ты пропишешь заранее характер предысторию ГГ, то простор для отыгрыша резко сократится, ибо многие решения, действия просто-напросто будут несогласованы с предпочтениями и ценностями самого ГГ. Вообще то только для ноулайферов-рпгдаунов. Для обычных людей как раз проблема возникает когда персонаж не прописан/история неизвестна, и как он должен реагировать в диалогах/решениях совершенно не понятно. И да, тот же говновегас прописан персонаж-курьер
>>3515542 (OP) >Кому вообще пришла в голову эта идиотская идея делать главных героев игры безликими болванами ? Ну хз. Ричарду Гэрриоту, может быть.
Из какой пизды ты вообще вылез, щенок виабушный, чтобы пояснять дядям за то, какими должны быть crpg? Влезь обратно и не отсвечивай своими пиздоглазыми охуительными историями.
>>3516055 Но ведь третья часть механически в целом сложнее.
Даже слишком. Вместо игры, где каждый отдельный бой это маленькая задачка и между боями переносятся только раны-дебаффы - сделали игру где группа в принципе не лечится и любая вылазка это жёсткий контроль над ресурсами и размышления, можешь ли ты себе позволить рубиться вон с той рандомной тусой врагов.
>>3516017 где он там, блять, прописан? Ты начинаешь игру с информацией, что ты - курьер. всё. всё остальное придумываешь сам. еще есть немного инфы в длц Lonesome Road, но ее немного, и играешь в него уже после прохождения игры.
Если ты не знаешь, как отыгрывать без предыстории персонажа, то тебе в шутеры играть надо, а не в рпг.
Хуя в треде у пейзанинов бомбит. Небось совсем трудно следить раскисшим мозгом за вменяемыми сюжетами, лучше сидеть попердывая в стул, хавать чипсы сальной рукой с пыльцой черкашей под ногтями и бездумно тыкать в стандартный набор реплик для диалогов. Мдаа, хех.
В третьей части есть бутылочки здоровья, восстанавливающиеся автоматически, мана стала похожа на выносливость из какой-какой-нибудь соулс-игры, и восстанавливается почти мгновенно, напарникам нельзя настраивать паттерны поведения, да вообще вся стратегия сводится к переключению между сопартийцами в режиме паузы. Все специализации открываются почти сразу, нет "тайных знаний", вроде магии крови и боевой магии, которые еще каким-то образом получить надо. В общем, игра оказуалилась донельзя. Играть все еще былоинемного интересно, но только из-за знакомых персонажей и сносного сюжета.
>>3516064 Да-да, например ты придумал что твой персонаж умный и знает латынь, и в одном диалоге он этим может козырнуть, спасибо игре, а в другом спрашивает почему ты говоришь сизар, а не кайзер. А потом в каких-нибудь Хонест Хартс выясняется, что твой герой ни за что никогда не слышал про христианство. А потом хрясь - в ещё одном ДЛС выясняется, что ты курьером работаешь уже очень давно, и твоему герою явно не дефолтные 18 лет из окна создания персонажа. И не смотря на все твои навыки машины для убийств ты, судя по всему, только курьером и работал.
Без предыстории можно разыгрывать в каком-нибудь элдер скрулс. Да и в Фоллаут 1. Там у тебя герой - табула раса, его фразы показывают отношение к вещам, можешь сам сообразить его прошлое и что из этого следует. В ФНВ постоянно в диалогах можно ляпнуть то что ты 17 лет назад в Нью-Рено кого-то трахал (это ведь то, что ты придумал, когда создавал своего персонажа, да?), то что ты не знаешь что такое кесарьский легион и тэдэ.
>>3516083 > Все специализации открываются почти сразу Бля, я чтоб мага разрывов открыть часа 2 потратил на сбор каких-то ебучих свитков в дурацкой локации (и это с гайдом).
>>3516087 ну, я имел в виду, что известны все специализации почти сразу, надо только погриндить для выбранной) в первой для того, чтоб изучить магию крови, нужно было найти сначала того, кто научит, боевая магия открывалась, по-моему, если найдешь какую-то книгу по доп. квесту в эльфийских руинах.
>>3516083 >В третьей части есть бутылочки здоровья, восстанавливающиеся автоматически,
В ДА1-2 ты мог с собой три сотни таких бутылочек носить и никогда ничего не бояться. В ДАИ их строго ограниченное количество и нужно горбатиться чтобы наскрести ресурсы на их улучшение, если ты лезешь не туда на нормальной сложности - ты можешь пару стычек перетерпеть на банках, а потом тебе придётся убегать.
>мана стала похожа на выносливость из какой-какой-нибудь соулс-игры
Ведь соулс-игры известны своей простотой и казуальностью, ага. Но востстанавливается оно относительно долго.
>напарникам нельзя настраивать паттерны поведения
Можно давать приоритет для автохила и для разных способностей. Если тебе хватало скриптов напарников в ДАО то ты на каком-то изи играл наверное, здесь того что дали хватает для нормальных боёв, а дальше, как и в предыдущих, надо в нужный момент кастовать нужное.
>в первой для того, чтоб изучить магию крови, нужно было найти сначала того, кто научит, боевая магия открывалась, по-моему, если найдешь какую-то книгу по доп. квесту в эльфийских руинах.
Всё это лежало на пути основного квеста, а если не находил то в магазине мануал был. В ДАИ ты можешь выбрать ровно одну специализацию, для этого нужно сделать тематический квест и реально лорно послушать чему ты учишься. Эти специализации коренным образом меняли поведение персонажа и доступные заклинания. Взять ты можешь только одну. Вот уж где нет оказуаливания никакого, так это в этой части.
Алсо вспомни ещё как в ДАО глубина проработки отношений позволяла купить чебуреков и накормить каждого напарника ими до полной верности до гроба.
>>3515542 (OP) Кому вообще пришла в голову эта идиотская идея делать главных героев игры c заранее прописанным характером? Какому то обрюзгшему старперу в юрском периоде геймдева было лень оставить ГГ без истории, он махнул рукой, сказав "А, и так схавают". И ведь схавали! И до сих пор мы вынуждены наворачивать эту чушь, которая просочилась и в другие жанры! Создайте себе своего уже кем то придуманного и и маняпрописанного персонажа, имеющего стандартный и одинаковый набор реплик, это ведь ДУШУ ВЛОЖИЛИ. Игроку так легче СМОТРЕТЬ КИНЦО со своим персонажем. Это не мы ленивые, это СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС СДЕЛАЛИ.
Я считаю что разрабов, до сих пор придерживающихся этой ущербной доктрины, следует не просто пиздить по ебалу ссаным носком, а долбить им молотком по пальцам дабы было неповадно. Ну а всех геймеров, считающих подобное приемлемым, нужно отправлять в специальные трудовые лагеря, где им нельзя будет ни говорить, ни делать что либо по своей воле, а лишь подчиняться тому, что им скажут надзиратели. То есть вести себя точь-в-точь как те самые болванчики в играх.
И до сих пор мы вынуждены наворачивать эту чушь, которая просочилась и в другие жанры! Создайте себе своего бездушного болвана, имеющего стандартный и одинаковый набор реплик, это ведь ОТЫГРЫШ. Игроку так легче себя АССОЦИИРОВАТЬ со своим персонажем. Это не мы ленивые, это СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС СДЕЛАЛИ.
Я считаю что разрабов, до сих пор придерживающихся этой ущербной доктрины, следует не просто пиздить по ебалу ссаным носком, а долбить им молотком по пальцам дабы было неповадно. Ну а всех геймеров, считающих подобное приемлемым, нужно отправлять в специальные трудовые лагеря, где им нельзя будет ни говорить, ни делать что либо по своей воле, а лишь подчиняться тому, что им скажут надзиратели. То есть вести себя точь-в-точь как те самые болванчики в играх.
Дискасс.