Сажи быдлу.
Истинный ценитель ИАБ не кричит об этом.
>>211883 если уж на то пошло, то "Истинный ценитель" не будет сидеть на бордах.
Окропил уринкой хипстошкольников.
Бродский - вонючий интеллигентский мостик, перекинутый через Союз от старой мрази Цветаевой к молодой мрази Полозковой. Его стишата отдают такой пошлой литературщиной, таким бездарным надутым снобством самопровозглашенного пиита, что только пошлепаешь ртом, как рыба, и с омерзением бросаешь книжку. Я знаю, знаю его читателей. Это некрасивые девушки и неумные юноши, начисто лишенные вкуса и, соответственно, склонные к подобной нарочито заумной сентиментальщине, падкие на подобный вульгарный, развесной пафос. Вот и вздыхают тысячами над поэтической макулатурой прошлого века, а теперь и до букача добрались. Впрочем, чего я разошелся-то; Эдичка давно уже лучше все сказал.
>>211927
Но "Представление" всё равно является одной из самых охуенных картин России.
>>211927
>Эдичка давно уже лучше все сказал
И что же он сказал?
Всем привет
>>212135
Буду я еще напрягаться. Для меня и быдлецо вроде тебя все найдет
я вообще не могу читать его кроме пары стихов. какие-то слова ебанутые и слог не могу уловить.
>>211927 Всё так и есть.
Единственный нормальный стих у него. Остальное хавно епаное.
"Что ты затосковал?"
- "Она ушла".
- "Кто?"
- "Женщина.
И не вернется,
Не сядет рядом у стола,
Не разольет нам чай, не улыбнется;
Пока не отыщу ее следа -
Ни есть, ни пить спокойно не смогу я..."
- "Брось тосковать!
Что за беда?
Поищем -
И найдем другую".
. . . . . . . . . . .
"Что ты затосковал?"
- "Она ушла!"
- "Кто?"
- "Муза.
Всё сидела рядом.
И вдруг ушла и даже не могла
Предупредить хоть словом или взглядом.
Что ни пишу с тех пор - все бестолочь, вода,
Чернильные расплывшиеся пятна..."
- "Брось тосковать!
Что за беда?
Догоним, приведем обратно".
. . . . . . . . . . . . . .
"Что ты затосковал?"
- "Да так...
Вот фотография прибита косо.
Дождь на дворе,
Забыл купить табак,
Обшарил стол - нигде ни папиросы.
Ни день, ни ночь -
Какой-то средний час.
И скучно, и не знаешь, что такое..."
- "Ну что ж, тоскуй.
На этот раз
Ты пойман настоящею тоскою..."
>сигарета в руках
>иосиф
Ну нахуй, какого то еврея читать еще буду.
Алсо пикрилейтед - типичный ОП-любитель бродского. Как же я вас суки ненавижу в моей уютненькой летней Эжве.
>>211927 - вот он все правильно сказал. Всех кого знаю любителей Йоси - тупые псевдоинтеллектуалы.Есть единицы, которые выкарабкались с еврейского омута и не читают больше всякого говна.
Дебилы ебаные.
Бродский - гений, вы ему ноги целовать должны.
Его холодные мертвые ноги.
>>212276
Точно такое же убогое пафосно-претенциозное говнище уровня Кати Сракиной из 8Б. Замечательно, впрочем, что быдло так плотно на него подсело, что даже на секунду не задумывается о существовании нормальных поэтов. Хотя бы поэзию тотальная профанация пока обошла, спасибо Бродскому и Есенину за это. Бамп годному треду, продолжайте его форсить, создавайте треды здесь и в /б почаще, путь все свиньи им обмазываются, а господа будут с усмешкой наблюдать в сторонке, не беспокоясь за настоящие сокровища.
>>212326
> не беспокоясь за настоящие сокровища
... которые господа не назовут, чтобы внезапно не оказаться говноедами.
>>212327
Именно так, чернь ведь что угодно с говном смешает.
>>212327
Хотя у них даже персональные треды на букаче есть...
>>212276
>Да так...
>>212286
Иди на хуй, тупая шлюха, со своим ссаным "гением".
>>212326
Ха-ха! Я тибя затраллил! Это был не Бродский, а Симоновов!
Псевоталант, получивший славу скорее за политоту, чем за творчество. К слову сказать, если стих не читается сразу складно, а в голове не складываются образы, то это не стих, а говно или Маяковский.
Только
Мороз и солнце,
День чудесный!
только хардкор.
>>212525
У меня сложное отношение к Бродскому, но когда я прочитал, чтоу него было в черновиках подражание Данте, где "под землёй корни - звёзды, черви - облака". Не знаю, почему, но этот образ меня жутчайше впечатлил и в голове засел.
>>212276
>На этот раз
Ты пойман настоящею тоскою.
Это же Симонов. А вообще не люблю, когда не признают(или не знают) Бродского, но в то же время бесит, когда его возвеличивают, как лучшего поэта всех времен, среднего не бывает, тем более что обычно знают только "Не выходи из команты" или что-нибудь еще попсовое, хотя у него есть немало хороших стихотворений. Как по мне, он заслуживает внимание и в моей системе ценностей среди поэтов занимает достойное место, но он не лучше, например, многих предшествующих ему поэтов серебряного века
>>212539
>под землёй корни - звёзды, черви - облака
Какая пошлятина. Хуже, чем "крысы - подвальные голуби, голуби - небесные крысы".
Другое дело, Введенский:
День - это ночь в мыле,
Всё твоё время верёвка
Тянется, тянется.
А обрежь, на руках останется.
>>211969
Ебать, как его только люди выносили. Родись он сегодня, то со мной на борде бы срался.
>>219948
Толкьо человек не имеющий принципиально никакого представления о поэзии может взяться сравнивать Бродского с Введенским. Дай угадаю, Введенский это единственный поэт не по программе, у которого ты прочитал больше трех стихотворений, так ведь?
>>219964
А по-моему это весьма и весьма правильная идея! Сравнивая несовместимое можно такую охуительную штуку наковырять...
>>219967
Это весьма и весьма уебищная идея, сравнивать теплое и мягкое, длинное и зеленое, Бродского и Ввденеского.
>>219993
Почему бы и нет? Сравнивая хуй с пиздой, я неизбежно ывберу пизду, а кто-то и на хуй сядет. Дело не в самих хуе и пизде, а в том, что кому-то по душе больше хуй.
>>220100
Цитата из "Канта на корточках". Изданье третье. Чётко исправленное.
>>211927
Т.к. поэт он крупный, это значит что написать он успел многобукав, среди чего наткнуться можно на самое разное, т.е. у каждого может быть свой Бродский. Меня как-то зацепило раннее Критерии, после чего я много его изучал. Мой Бродский - это ранняя метафизика, ориентированная на англоязычных Одена, Джона Донна и пр., а также поздняя изящная словестность, где он уже набрал мэдскиллз по изъебистости стиля. Конечно, далеко не все является удачным.
Что касается форсеров и хейтеров, то он сам говорил, что всем удобнее выделять только кого-то одного в представители, и так уж сложилось что выбрали именно его, хотя он признавал что внес не самый больший вклад. И на нобелевку не рассчитывал, чему Эдичка впоследствии до сиг пор по черному завидует.
И если одно время он был уделом снобов, то сейчас выходит на энтрилэвэл, что хорошая тенденция для культурного развития.
кун осиливший полное собрание сочинений, жзл, и пр.моар
>>220170
>крупный
графоман
>ориентированная на англоязычных
плагиат
>поздняя
бессмысленная графомания
Ну и добавим сюда еврея, нитакогокакфсе, антисовка - вот портрет. Нобелевку получил, конечно, не за стихи, а за образ копротивленца. Ну и конечно, еврейская мания величия на пустом месте и старание примазаться к т.н. великим или известным людям.
>>220187
То ли твоя жопа горит, то ли моя. То ли толстый, то ли толстый дурак.
>>220187
>графоман
Для неосиляторов есть множество коротких стихов.
>плагиат
У него было, как минимум, свое собственное звучание.
>еврея
Вас таки что-то смущает?
>нитакогокакфсе
На самом деле, он был очень практичным, в молодости участвовал в экспедициях на север, испробовал кучу разных профессий. У него было множество друзей и приятелей. Поэтому хикканство у него имело чисто интровертный характер, а не как у омег.
Просто о поэтах сложился такой стереотип, мол, божие одуванчики не от мира сего. Плюс меланхоличные мотивы в его стихах - это, по большому счету, только образ.
>антисовка
Он любил родину и не хотел ее покидать, его сослали насильно. А когда появилась возможность вернуться, он был уже слишком стар для этого.
>Нобелевку получил, конечно, не за стихи, а за образ копротивленца.
Он и сам это не отрицал, а только подчеркивал. И всегда оставался вне советчины/антисоветчины, для него это было две стороны одной медали.
> Ну и конечно, еврейская мания величия на пустом месте
Если только в стихах. Главным для него было величие замысла.
>и старание примазаться к т.н. великим или известным людям.
Наоборот, это к нему старались примазаться. Кого-то он отшивал, за что, например, Эдичка и Евтушенко, до сиг пор на него в обиде.
>>220202
Ося его с того света простил? Исповедь на видеорелейтед - тщетное желание снять с себя клеймо кгбэшного стукача.
>>220205
>хуёво
Далеко не всё из многого
>звучание
>Кажется, вы плохо начитаны.
Кажется, вы плохо наслышаны.
>хули принял тогда? отказался бы, как Перельман.
Там не тот случай. Перельман отказался потому что не один работал.
>Ахматова и Оден, для начала. Примазывание как есть. Где они, и где он.
Вокруг Ахматовой много кого тусило, в т.ч. из поэтов. Там, быть может, и примазываться не приходилось. А знакомство с Оденом случилось уже при наличии международной известности.
>>220211
>>Далеко не всё
>спорно
Да? А я думаю чего вы со мной не соглашаетесь
>>звучание
>ах, вот вы о чём. ну ясно. звучания там нет вообще - настолько хуёво владеть именно языком с голоса, это уметь надо.
Вот он и умел
>>не тот случай
>не виляй. почему взял, если типа такой вне политики? если знал, что дают за политику, а не за стихи?
Не приводи неправильных примеров. За политику дают премию мира. А за стихи литературную. То, что он на нее не надеялся, не повод отказываться.
>>много кого тусило
>выбрал самых, на его взгляд, центровых, и примазался. типичная еврейская тактика.
Вы таки завидуете? Значит хороший был взгляд у него
>>220215
>Умел назло древним грекам плохо
Не хотел на радость современниками вам хорошо
>отвечай на вопрос-то.
Ответил же на зависть Эдичке, назло тебе
>дали премию независимо от качества его литературы
А как иностранцы могут оценить качество русской поэзии? Дают - бери. Или ему нельзя потому что поговорка не еврейская, всем жидам брать пример с Перельмана?
>Стихи хуевые
Вы так решили только потому, что
>дали премию независимо от качества его литературы
?
Сколько уж можно переливать из пустого в порожнее-то; кто еврей, кто стукач, кто интроверт, кто на кого в обиде. Какая разница, когда Бродский - хуевый поэт, вот и все. Если он веха в советской поэзии (а он веха), то это только в очередной раз говорит о ее нищете и напыщенной бездарности ан масс, и больше ни о чем. Любить Бродского можно, но всерьез его хвалить или даже защищать - расписаться в отбитом напрочь вкусе и накликать праведную струю в ебасос.
>>220227
Чушь. Как можно не любить автора таких строк?
Я в мыслях подержу другого человека
Чуть-чуть на краткий миг… и снова отпущу
И редко-редко есть такие люди
Чтоб полчаса их в голове держать
Все остальное время я есть сам
Баюкаю себя — ласкаю — глажу
Для поцелуя подношу
И издали собой любуюсь
И вещь любую на себе я досконально рассмотрю
Рубашку
я до шовчиков излажу
и даже на спину пытаюсь заглянуть
Тянусь тянусь
но зеркало поможет
взаимодействуя двумя
Увижу родинку искомую на коже
Давно уж гладил я ее любя
Нет положительно другими невозможно
мне занятому быть
Ну что другой?!
Скользнул своим лицом. взмахнул рукой
И что-то белое куда-то удалилось
А я всегда с собой
Рейт.
Воротишься на родину ну что ж
Гляди вокруг кому еще ты нужен
Кому теперь в друзья ты попадешь
Воротишься купи себе на ужин
Какого нибудь сладкого вина
Гляди в окно и думай понемногу
Во всем твоя одна твоя вина
И хорошо спасибо слава богу
Как хорошо что некого винить
Как хорошо что ты никем не связан
Как хорошо что до смерти любить
Тебя никто на свете не обязан
Как хорошо что никогда во тьму
Ничья рука тебя не провожала
Как хорошо на свете одному
Идти домой с шумящего вокзала
Как хорошо на родину спеша
Поймать себя в словах неоткровенных
И понимать как медленно душа
Заботится о новых переменах
бампаю наизусть, поэтому похуй на пунктуацию
Он верил в свой череп, верил
Пусть и кричали "нелепо!"
Но падали стены...
Череп, оказывается, был крепок!
хэйтеры идут нахуй
>>220905
…
И гамно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стихосложение
Стих — это не чувства юного интеллигента, а лютый дроч на форму. Сам иди нахуй.
>>220915
>а лютый дроч на форму.
И форму во второй половине 20го века из писавших по-русски поэтов лютее Бродского не задрочил никто.
Но у 8б, наверняка, есть особое мнение по этому поводу...
>>221043
Что тебе говорит-то, восьмиклассница? Мариванна в свое время все скажет, что надо.
Мне нравятся Бродский, Гандлевский, Пушкин, Блок, Башлачёв, переводы Рембо, переводы Бодлера, Мандельштам, переводы Шекспира, переводы Элиота, переводы Дж. Моррисона, некоторые вещи у Александра Васильева. Я не очень понимаю, зачем обывателю думать о статусе того или иного представителя. Есть историческая правда и от того, насколько она согласуется или не согласуется с нашими убеждениями ничего не зависит до тех пор, пока мы не является существенно значимыми единицами в мировой истории. Бродский силён в своей сфере, возможно, в нём слишком много метафизики и языковой изощрённости для более классически настроенного любителя поэзии. Я не строю иллюзий о том, что он самый виртуозный поэт своего времени. Я думаю, как минимум половина его творчества несёт избыточность. Мне честно не нравятся многие ранние его стихи. Тем не менее ценность той доли из его творчества, которая реально повлияла на моё мировоззрение, не поддаётся материальному исчислению в рамках моей маленькой жизни. Меня всегда обескураживает, когда при разговоре о творчестве переходят на личности, вспоминают о национальности, об эмиграции, правда при этом забывают упомянуть о том, что эмиграция была вынужденной, что он два года провёл в ссылке ни за что по сути. Играют фактами в свою пользу. Как личность, он был вполне обычным человеком, со своими недостатками, впрочем, всё же лучше многих. Открытая неприязнь к тому или иному автору свидетельствует о наличии комплексов у агрессора. Если я считаю творчество того или иного человека плохим, в то время как оно достаточно популярно в общественной среде, я просто пытаюсь не реагировать на шум вокруг него, зная, что история всё расставит на свои места.
А как же осенний крик ястреба?
Бродский действительно мутный мудак, но вот именно это стихотворение мне понравилось. Романтичное такое, о том как ястреба космос засасывал.
http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=7700
мимолитинститут
Лекция Быкова о Бродском.
>>230644
а как же письмо?
Генерал! Наши карты — дерьмо, я пас
Север вовсе не здесь, а в полярном круге
И экватор шире, чем ваш лампас
Потому что фронт, генерал, на юге.
Самое длинное стихотворение из всех, что я учил по своей воле.
Читал Бродского. Говно какое-то.
>>211882
Я всё-таки настаиваю на "Представлении". Тоже учил, да.
Входит некто православный, говорит: "Теперь я -- главный.
У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.
Дайте мне перекреститься, а не то -- в лицо ударю.
Хуже порчи и лишая -- мыслей западных зараза.
Пой, гармошка, заглушая саксофон -- исчадье джаза".
И лобзают образа
с плачем жертвы обреза...
Снова Бродский. Как будто
кал.
>>233885
Классика.
>>233924
>ПТУшники от языка
Посмотрите на мудака!
Моего отсоси хуйка
И уйди, не сказав "пока".
>>233939
>Посмотрите на мудака!
>Моего отсоси хуйка
>И уйди, не сказав "пока".
Потому что сорбит и Гораций.
fix
>>233924
>>233939
>>233954
Вы лучше многих знали Бродского и постоянно о нем пишете: как, по-вашему, русская поэзия выбралась из-под его влияния или пока остается в его тени?
Будь она под его влиянием, это было бы чудесно: она была бы темпераментна, разнообразна, интеллектуальна… Но это не влияние, а воровство: интонации, лексики, реалий. Читая эти бесчисленные и неотличимые сочинения, я чувствую Бродского именно обворованным. Насколько сейчас кончилась эта мода и началась другая—трудно сказать: допустим, вместо дольников Бродского распространилось писание без знаков препинания. Я сам иногда так делаю, когда хочу, например, передать спутанность сна,—но в большинстве подобных упражнений цель другая: заставить читателя мысленно расставлять запятые. Я не совсем понимаю, зачем это нужно.
Если кто еще из вас, любителей годных стихотворений, не читал Бродского, то вбивайте в гугл, бегите в библиотеку - запасайтесь его шедеврами.
Я лично, перечитав Иосифа, несколько недель не выходил на улицу. Хиккан, хватай, пожирай его. Бродский того стоит!