Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Настоящий, гетеросексуальный, вечерний фап тред. Проебал пак с всем добром, так что вот так
>>188297400 (OP) Инфракрасное излучение — электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между красным концом видимого света (с длиной волны[1] λ = 0,74 мкм и частотой 430 ТГц) и микроволновым радиоизлучением (λ ~ 1—2 мм, частота 300 ГГц).
Оптические свойства веществ в инфракрасном излучении значительно отличаются от их свойств в видимом излучении. Например, слой воды в несколько сантиметров непрозрачен для инфракрасного излучения с λ = 1 мкм. Инфракрасное излучение составляет большую часть излучения ламп накаливания, газоразрядных ламп, около 50 % излучения Солнца; инфракрасное излучение испускают некоторые лазеры. Для его регистрации пользуются тепловыми и фотоэлектрическими приёмниками, а также специальными фотоматериалами[2].
Весь диапазон инфракрасного излучения условно делят на три области:
>>188297400 (OP) >>188297438 >>188297466 >>188297494 Инфракрасное излучение было открыто в 1800 году английским астрономом У. Гершелем. Занимаясь исследованием Солнца, Гершель искал способ уменьшения нагрева инструмента, с помощью которого велись наблюдения. Определяя с помощью термометров действия разных участков видимого спектра, Гершель обнаружил, что «максимум тепла» лежит за насыщенным красным цветом и, возможно, «за видимым преломлением». Это исследование положило начало изучению инфракрасного излучения.
Раньше лабораторными источниками инфракрасного излучения служили исключительно раскалённые тела либо электрические разряды в газах. Сейчас на основе твердотельных и молекулярных газовых лазеров созданы современные источники инфракрасного излучения с регулируемой или фиксированной частотой. Для регистрации излучения в ближней инфракрасной-области (до ~1,3 мкм) используются специальные фотопластинки. Более широким диапазоном чувствительности (примерно до 25 мкм) обладают фотоэлектрические детекторы и фоторезисторы. Излучение в дальней ИК-области регистрируется болометрами — детекторами, чувствительными к нагреву инфракрасным излучением[4].
ИК-аппаратура находит широкое применение как в военной технике (например, для наведения ракет), так и в гражданской (например, в волоконно-оптических системах связи). В качестве оптических элементов в ИК-спектрометрах используются либо линзы и призмы, либо дифракционные решётки и зеркала. Чтобы исключить поглощение излучения в воздухе, спектрометры для дальней ИК-области изготавливаются в вакуумном варианте[4].
Поскольку инфракрасные спектры связаны с вращательными и колебательными движениями в молекуле, а также с электронными переходами в атомах и молекулах, ИК-спектроскопия позволяет получать важные сведения о строении атомов и молекул, а также о зонной структуре кристаллов[4].
Объекты обычно испускают инфракрасное излучение во всём спектре длин волн, но иногда только ограниченная область спектра представляет интерес, поскольку датчики обычно собирают излучение только в пределах определенной полосы пропускания. Таким образом, инфракрасный диапазон часто подразделяется на более мелкие диапазоны.
Face (настоящее имя — Иван Тимофеевич Дрёмин[3]; род. 8 апреля 1997, Уфа) — российский рэп-исполнитель, певец и автор песен. Иван Дрёмин родился 8 апреля 1997 года в Уфе. Учился в лицее № 5 города Уфы[1]. Учился крайне плохо, на двойки, не ладил с одноклассниками.[4] До седьмого класса учился в музыкальной школе, позже занимался боксом, получал медали в городских соревнованиях.[3] С детства любил музыку, мечтал быть похожим на одного из своих любимых исполнителей: Земфиру, «Короля и Шута», Tokio Hotel[4].
В юности много хулиганил, состоял во многих уличных объединениях (радикальные ультрас националистических взглядов, АУЕ) и был завсегдатаем местных полицейских участков[5][6][7], о чём не раз упоминал в своих песнях.
Получил среднее образование и по результатам ЕГЭ не поступил ни в один вуз[3], так как для поступления на бюджет баллов было недостаточно, а оплачивать коммерцию денег попросту не имелось[7]. После Дрёмин устроился на работу в гостиницу помощником администратора, но, проработав ровно один день, понял, что это не для него, и ушёл[7]. В какой-то момент решил серьёзно заняться музыкой. После того, как он посетил уфимский концерт Pharaoh, Дрёмин понял, что хочет быть на сцене, а не под ней[3].
Вместе со старшим братом Богданом придумал себе прозвище Face, которое, по словам самого Дрёмина, характеризует его многоликость и постоянные метаморфозы в творчестве.
2015: начало музыкальной карьеры Первую песню записал в 2015 году за месяц до окончания школы на деньги бабушки[3]. Уже в октябре выпускает свой первый мини-альбом «Проклятая печать». На пластинку вошло шесть песен: «Шаринган», «Гоша Рубчинский», «Rock Star», «Проклятая печать», «Суицид» и бонус-трек «Бездельник». Сам артист свой дебют охарактеризовал «мыслями подростка»[7].
2016: «Гоша Рубчинский» и первый успех Впервые о Дрёмине заговорили после клипа на трек «Гоша Рубчинский»[8][4], бюджет которого составил 200 рублей[7]. Заметки о рэпере появились в таких англоязычных изданиях о моде и стиле, как Highsnobiety и Hypebeast[9][10]. Как рэпер признавался позже, он заранее знал, что песня станет хотя бы локальным хитом, и писал её, «чтобы хайпануть»[11].
7 марта 2016 года выпускает мини-альбом Vlone (5 песен), 9 июня — Mayhem (3 песни), 25 июля — Playboy (4 песни).
2017: «Бургер» и студийные альбомы 13 января 2017 года состоялся выход мини-альбома Revenge (8 песен).
8 апреля 2017 года на своё 20-летие Иван выпускает дебютный студийный альбом Hate Love. В него вошло 16 треков, не считая одного бонусного. В песне «Лиза» использовался неочищенный семпл из композиции «Conditions» группы Squirrel Flower, из-за чего третий трек из альбома был впоследствии изъят. В этом альбоме Фейс предпринимает первые попытки высказать свою личную позицию[12]. В песне «Твоя тёплая постель» Иван осуждает людей, которых не волнует ничего, кроме своего существования в четырёх стенах[12], а в «Я нормальный» сатирически примеряет на себя роль менеджера среднего звена, «неспособного на поступки и живущего чужим умом»[12]. Отдельного рассмотрения стоит песня «Десять пенсий», в которой рэпер описывает своё благосостояние весьма оригинальной мерой[12].
Именно после выпуска Revenge и Hate Love Фейс получил широкую известность в молодёжных кругах[5].
Во многих песнях у рэпера фигурирует имя Лиза. Это девочка, в которую Дрёмин был безответно влюблён в школе. Девушка на сегодняшний день работает архитектором. Её лицо изображено на обложке большого дебюта артиста[5].
В августе 2017 представил свой первый профессиональный клип «Бургер»[13].
10 сентября 2017 года состоялась премьера альбома No Love, запись во «ВКонтакте» с которым собрала 12,7 млн просмотров, 362 тысяч лайков и 35 тысяч репостов[14][15]. В него вошло 9 композиций и один бонус-трек. «Это мысли человека в глубокой депрессии, — описывает свой второй альбом Иван. — Треки, которые поверхностно кажутся весёлыми бэнгерами, как раз отражают ту часть жизни депрессивного человека, когда он ходит и всем специально улыбается[7]». Как и Hate Love, No Love был написан за одну неделю, а до конечного результата доведён — за две[7].
22 сентября отправился в тур в поддержку альбома No Love, в ходе которого дал 39 концертов в 38 разных городах.[источник не указан 302 дня]
11 октября 2017 года дал интервью Юрию Дудю в рамках передачи «вДудь»[16].
22 июня Иван Дрёмин заявил, что уходит в армию[18], но позже стало известно, что это не так. Через несколько дней после своего заявления рэпер анонсировал гастрольный тур по 24 городам России и Украины[19].
2 сентября 2018 года артист выпустил остросоциальный альбом «Пути неисповедимы»[20]. Как рассказал об альбоме сам Фейс, ему нужно было «снять с души груз детских травм», и своей работой он горд[21]. В альбом вошло 8 трэп-песен[22] о законе, тюрьме, свободе и Боге[23]. Как музыкальную единицу альбом критики приняли в целом прохладно, но сдержанно похвалили автора за транслируемый посыл и смелость так резко сменить вектор творчества, рискнув всем, что он имеет[24][22][23].
Ровно через месяц, 2 октября, в сообществе артиста на сайте «ВКонтакте» появилось сообщение, что запланированный на осень тур полностью отменяется, причины названы не были[25]. 4 октября на сайте «Варламов.ру» появилась информация, что отмена произошла по причине низких продаж билетов на мероприятия, о чём якобы рассказал приближённый к музыканту[26][27]. Организацией тура занималась команда OutCon, которая также сотрудничает с Монеточкой, Хаски и Данилой Поперечным[28]. Сооснователь самарской промогруппы JBC Promotion Борис Елатомцев рассказал, что, по данным партнёра OutCon по продажам, билеты распространялись неплохо и даже приближались к солд-ауту, поэтому отказ от тура повлёк для организаторов ощутимые убытки[28]. Основатель OutCon Евгений Крамар добавил, что никто из окружения Ивана не знаком с Варламовым, чтобы что-то ему рассказывать, и что команда поехала бы даже в убыточный тур[28].
Личная жизнь Встречается с видеоблогером Марьяной Ро[3][29][7].
>>188297669 >>188297688 >>188297700 >>188297636 >>188297594 >>188297586 >>188297574 >>188297494 Скандалы Во время осеннего тура 2017 концерт Face в Минске был отменён Генпрокуратурой[30], однако спустя некоторое время появилась информация, что Генпрокуратура «формально» разрешила выступить артисту: с условием, что тот не будет использовать ненормативную лексику[31]. Face выступить в Республике Беларусь не удалось, так как концертная площадка на риски не пошла и закрылась в этот день по техническим причинам[32].
О творчестве Ивана неодобрительно высказывались его земляки и коллеги i61 и Boulevard Depo[33]. Фёдор i61 отмечал, что Фейс пошёл лёгким путём, воспевая низменные потребности, что всегда резонирует в слушателях, и осудил его за то, что тому за это даже не стыдно (октябрь 2017)[33]. Артём Boulevard Depo также посетовал, что по протоптанной уже бывшими участниками объединения YungRussia дорожке стали следовать такие исполнители, как Фейс и «Закат 99.1» (май 2018)[33]. У себя в твиттере Дрёмин высказался, что это именно он нанёс Уфу на карту[34] и что, кроме него, «по факту в Уфе никто не стрельнул»: «Стрельнул — это когда тебя знает вся страна, шаришь? Когда в тебя Маликов переодевается с Галкиным»[33].
>>188297780 >>188297758 >>188297717 >>188297700 >>188297688 >>188297669 >>188297594 >>188297586 Альбом содержит 8 треков, посвящённых проблемам современной России, критике российского правительства и его политики и изобилует ненормативной лексикой. В альбоме поднимаются темы коррупции, беззакония, несправедливости судебной системы и злоупотребления властью[1]. В треке «Наш менталитет» Face объявляет себя врагом государства[2]. Фраза «Мы живём, под собою не чуя страны» является первой строкой одноимённого стихотворения Осипа Мандельштама и завершает первый же трек («Ворованный воздух») с альбома[3]. Сразу после выхода альбом был назван «одним из самых громких музыкальных событий последних месяцев»[4]. Различными интернет-изданиями было отмечено, что Face радикально изменил тематику своих треков: с «демонстрации собственного превосходства» на политический оппозиционный хип-хоп[5
>>188297840 >>188297838 >>188297780 >>188297758 >>188297717 Клауд-рэп (англ. Cloud rap, рус. Облачный рэп, также известен как триллвейв[1]) — микрожанр[2][3] хип-хоп-музыки. Обычно характеризуется «туманным» и lo-fi звучанием. Новатором жанра является продюсер Clams Casinoruen, который создал первые треки в данном направлении в 2010 году.[4] Звучание клауд-рэп можно охарактеризовать «туманным», треки зачастую содержат «эфирные» (тонкие и лёгкие) вокальные семплы, эстетику бедрум-продюсеров (англ. bedroom — спальня).[4] В статье 2010 года Уокер Шамблисс предположил, что этот термин был изобретён музыкальным журналистом Noz во время интервью с рэппером Lil Bruen, но данное интервью фактически не включало эту фразу[5]. Было отмечено, что клауд-рэп исполнители используют «вокальные семплы» для создания «сюрреалистического» и «мистического» звука[6]. По словам Нико Амарки из Highsnobiety, жанр первоначально определялся с помощью «бессмысленных броских фраз из Twitter» как пародия и одновременно восхваление интернет-культуры, из которой произошёл жанр.[6] Амарка также считал, что Yung Lean изменил клауд-рэп своим «меланхоличным и мечтательным рэпом», дав направление для дальнейшего развития жанра.[6] Согласно журналу FACT, жанр включает в себя «практически любой lo-fi, „туманный рэп“, стремящийся быть замеченным в сети».[5] Жанр перешёл в мейнстрим вместе с дебютом A$AP Rocky в 2011 году[6]. Клауд-рэп стал популярным в «блогосфере», но общий интерес к нему ослаб[6].
>>188297400 (OP) хоспаде! как же хочется сережу! пиздец просто. все бы отдал за сережу. но не могу сделать этого по двум причинам. 1) у меня ничего нет 2) кто бы у меня взял?
Значимыми релизами в жанре являются микстейп Live. Love. ASAP (англ.)русск. и дебютный альбом Long. Live. ASAP (англ.)русск. американского рэппера A$AP Rocky[6], снискавшие популярность у критиков и аудитории. Уокер Шамблисс, также известный как Walkmasterflex, выпустил 3 Years Ahead: The Cloud Rap Tape, который FACT описал как определяющий для всего жанра.[5]
>>188297870 >>188297902 >>188297838 >>188297780 >>188297758 Рэп-баттл (варианты: рэп-битва) — состязание двух исполнителей в жанре рэп при помощи специального рифмосложения. В классическом понимании рэп-баттл подразумевает словесный поединок между рэп-исполнителями; в более широком понимании поединок может происходить между разным количеством оппонентов, а участники необязательно должны иметь отношение к рэп-культуре[1]. Согласно теории, выдвинутой профессором Ференцем Сасом, рэп-баттлы берут свое начало от каледонского вида искусства, именуемого «flyting», который имел определенную популярность в XVI веке в питейных заведениях Шотландии. Суть заключалась во взаимном оскорблении двумя поэтами друг друга и реализовывалась в стихотворной форме. После данный вид развлечения был перенят американскими рабовладельцами, которые устраивали подобные баталии среди своих рабов. Спустя несколько веков данное направление видоизменилось и приобрело привычное название «рэп-баттл»[2].
Первые рэп-баттлы начали проводиться в начале 1980-х. Один из самых ранних баттлов состоялся в декабре 1982 года в Нью-Йорке (США) между американскими рэперами Kool Moe Dee и Busy Bee Starski[3]. В 1980-х рэпер Big Daddy Kane в книге «How to Rap» сказал: «…будучи MC из 80-х, ты мыслишь в формате рэп-баттла… ты сосредотачиваешься на поиске убойной рифмы, когда тебе нужно кого-то забаттлить… уже не думая о рифме для песни»[4].
>>188297987 >>188297998 >>188297902 >>188297870 >>188297840 >>188297838 >>188297838 >>188297758 >>188297717 >>188297700 >>188297688 Также рэп-баттл ассоциируется с олдскулом в хип-хопе[5]. Расцвет баттлов на открытых площадках пришёлся в период 1980—1990-х годов в США. Наиболее известные баттлы были включены в книгу «Book of Rap Lists»: Roxanne Wars (1984—1985), Juice Crew против Boogie Down Productions (1986—1988), Kool Moe Dee против LL Cool J (1987—1991), MC Serch против MC Hammer (1989—1994), Dr. Dre и Snoop Dogg против Luke (1992—1993), Common против Айс Кьюба (1994—1996), MC Pervis и Brand New Habits и LL Cool J против Canibus[6].
В 1990-х в США популярность обрели фристайл-баттлы. Данный вид баттлов состоит из трёх раундов и позволяет выявить наиболее харизматичных и артистичных рэп-исполнителей. Фристайл-баттл происходит из афроамериканского обычая устной игры «дюжины» (англ. Dozens)[7][8]. Исконный принцип фристайл-баттла заключался в полной импровизации во время выступления, однако в настоящее время в основном текст для баттлов пишется и заучивается заранее[1][9].
С начала 2000-х рэп-баттлы появились на американском телевидении. Состязания проводились в различных телешоу на таких телеканалах как HBO, BET и MTV. Фристайл-баттлам был посвящён фильм «8 миля» с Эминемом[10].
Первый турнир, посвящённый рэп-баттлам, был организован в 2006 году в Лондоне (Великобритания) под названием Jump Off TV’s World Rap Championships, в котором состязались рэп-исполнители из Великобритании и США[10]. В настоящее время наиболее известными турнирами по рэп-баттлам являются King of the Dot (Канада), Don’t Flop (Великобритания), Ultimate Rap League (США), GrindTimeNow (США), FlipTop (Филиппины), Versus Battle (Россия).
>>188298011 >>188298023 >>188298023 >>188298029 >>188298032 >>188298055 Онлайн-баттл — данные баттлы чаще всего проходят в формате лестницы, каждая ступень которых именуется раундом. Участники записывают трек на заданную тему под свободный бит. После чего судейская коллегия выставляет участникам баллы, руководствуясь имеющимися в их распоряжении критериями. Таким образом участники, набравшие наибольшее количество баллов, проходят на ступень выше в следующий раунд, где меняется тема трека — остальные участники выбывают. Ярким примером такого формата служат баттлы, которые проводились на интернет-портале hip-hop.ru[11].
Текстовый онлайн-баттл — имеет схожие правила с простым онлайн-баттлом, однако разница заключается в том, что участники не записывают треки, ограничиваясь лишь текстом. В таком случае внимание уделяется не дикции и техничности чтения, а соблюдению слогов и качеству рифмовки[источник не указан 424 дня].
Офлайн-баттл — баттлы данного формата отличаются от двух предыдущих местом проведения, так как МС не отправляют свои тексты и треки в Интернет, а выступают с ними вживую перед аудиторией. Данный формат является наиболее сложным для МС, так как помимо дикции необходимо обладать харизмой, чтобы суметь заинтересовать людей, перед которыми ведётся выступление, а также обладать хорошей памятью, чтобы запомнить написанный текст. Сейчас большинство офлайн-баттлов проходит в виде мероприятий, выступления на которых записываются и после выкладываются в Интернет. К этому формату относятся лиги King of the Dot, Don’t Flop, Versus Battle, Slovo, RBL и другие.
Фристайл-баттл — подразумевает под собой выступление МС без заготовленного текста. Таким образом оценивается не только количество рифм и качество ударных линий (панчей), но и умение быстро импровизировать, рифмуя буквально на ходу. В России одними из лучших фристайл-МС считаются Noize MC, RE-pac, Змей, Walkie и Abbalbisk [8].
Комплиментарный баттл — воспевание противника. В комплиментарных баттлах важны не столько сами комплименты, сколько колкость их подачи, наличие сарказма, юмор и некая абсурдность комплиментов.
BPM-баттл — разновидность, присущая только оффлайн-баттлам, особенность которой заключается в том, что участники выступают не акапельно, а под выбранное или случайное музыкальное сопровождение. Название BPM взято от одноименной единицы измерения в музыке.
По ходу развития баттлов вышеперечисленные виды смешивались, образуя форматы фристайл-BPM-баттлов, комплиментарных-BPM-баттлов и т. д.
Рифмовка В рэп-баттлах используется множество приёмов из рэпа и поэзии. Помимо простых рифм широко используются двойные (даблрайм)[1], тройные (триплрайм) рифмы, панторифмы и так далее. В отличие от поэзии правила рифмовки в рэп-баттлах более упрощённые[12].
Существует несколько приёмов рифмовки: разбиения (квадратные, обычные, сложные) и дублирование. Разбиение — это приём рифмовки, при котором рифмуются слоги одного более длинного слова со слогами нескольких более коротких. Пример квадратных разбиений: сосна = со сна, доводы = до воды, пистолет = спи сто лет. Обычные разбиения основаны на созвучии отдельных словосочетаний. Пример: с долгами канитель = Парламент на бите. Сложные разбиения основаны на созвучии нескольких словосочетаний в строке[13]. Пример:
Ты не с улицы, парень, ты просто суицидален, Оттого, что вы мне двадцать первый целуете палец.
(Oxxxymiron)
Дублирование подразумевает использование омоформ в рифмовке. Пример:
Я вам ударом снёс пол-оскала. По мне судят рэп, как оперу по Ла Скала. Твоя мамаша себе точно горло полоскала После того, как она меня поласкала.
(Oxxxymiron)
[14]
Пример чистой панторифмы, где созвучны все гласные и большинство согласных звуков:
Водопад в головах. Паковал толпу, Подавал катафалк по домам. Тайфун Матов атаковал балаган. Дам бунт, Пока вам продавал караван кайф. Бууу!
(Lawanda)
Примеры панторифмы, завязанной в основном на одну согласную, со вспомогательными гласными, за счёт чего достигается эффект каскадных рифм (слова также рифмуются между собой в одной строчке):
Историями, стройными сворами, пробираются в стороны Дабы стать скормленными скромно, с кровью в гриме, криво
(Gillia)
Святая свастика, окрась мир в красный свет Небесный Сталин, подари нам смерть.
(babangida)
Примеры полнострочной панторифмы, где созвучно большинство гласных и меньшее количество согласных звуков:
Не признак шизика наклонности мизантропа и гомофоба, И в жизни психика надломится из-за тролля и домового.
>>188301823 Правильно. В трапах тебя привлекает эстетика женского тела. А хуй лишь придает некоторую пикатнотность. Да и дрочить на тян без хуя -- себя не уважать.
>>188302833 Да куча вариантов. Захочется парня для отношений, задумаешься о переезде из Мухосранска, таблетках и прочее. Начнёшь худеть/качаться/отращивать волосы/прочее. Скучно не будет.
Прошу соус вебм! В прошлом, может, дали, но я ушел спать, а андроидобраузер на автообновлении, зараза, крашнулся, так что после перезапуска тред уже был not found.
>>188303367 Хотя, возможно, это и правда тян все-таки. Таз и бедра широковатые, да и сисечки для трапа аккуратные. Плюс пиструна в трусиках не могу разглядеть, а они прозрачны. Что думают эксперты? Мне к другим натуралам? Просто нашел эту шебм в вашем.
>>188304623 Но у тебя есть соус? >>188304855 А что неухоженного в небритых? На голове тоже волосы. Мне неприятны бритые, поэтому и зацепило. Хотя у трапов волосы мне обычно не нравятся. Но это оказалась тян.
>>188307244 попробуй поискать по пикчам, или в самом гетеросексуальном архивача. Сам забыл, но помню что на порнхабе есть видосик, где он на дилдаке скачет