>Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей. Ебаные утки из википедии.
>>3644033 Возможность увернуться, которая базируется на способностях персонажа, а не на спиномозговых рефлексов игрока. Соответственно, в ведьмаке второй вариант, в нвн и бг - первый.
>>3644000 (OP) Объективно говоря там действительно достаточно много выбора в отличии от современных РПГ. И да я наверное тут один такой кому Детройт вкатил там и игра в детектива и игра в мамку и игра в революционера и кругом выбор который влияет на сюжет. Ну и хули что кинцо? Лис тоже кинцо хоть и хуевое и не такое интересное, а местным вкатило.
>>3644315 >Ну и хули что кинцо? Лис тоже кинцо хоть и хуевое и не такое интересное, а местным вкатило. Разница между LiS и Детройтом только в том, что второй не доступен для некоторой части населенеия, которая от этого больше всех бомбит.
А так-то Детройт лучше во всём. В том числе и в варативности, интерактивности и геймплее. Там всё это тупо лучше чем в LiS. То есть фактически Детройт даже больше игра чем LiS и при этом она как кинцо тоже лучше чем LiS.
>>3644324 >То есть фактически Детройт даже больше игра чем LiS и при этом она как кинцо тоже лучше чем LiS. Технически Детройти лучше ЛИС, да. Только вот сеттинги разные. В одном ламповость Твин Пикса, в другом холодное будущее
>>3644309 Да та же википедия: >Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока.