Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот смотри: воин, маг и вор.
Как решает проблемы воин понятно. Как это делает вор тоже. Маг, допустим с помощью иллюзий и прочих школ, кроме разрушения.
Представь себе квест: из замка забрать артефакт. Воин идет напролом и зачищает его обитателей, снимает артефакт с трупа босса. Маг использует все методы: левитация, невидимость, сон на обитателей, алохамора, отвлекает саммоном, телекинезом снимает артефакт с живого босса. Вор маневрирует, уболтывает, крадет артефакт.
Ты помнишь такие игры? Где используются эти подходы к большинству квесту и всегда решение можно найти в рамках одного из этих классических классов. Нет. Ты помнишь боевого мага, который для достижения использует магию разрушения и может по минимуму, другие школы. Ты помнишь вора, который скорее убийца, чем вор. И финальный штрих: красноречие. Если в конце можно уболтать главгада - игра десятилетия, классика!
В любой рпг у вора всегда кинжал, у мага - боевой посох.
Да, в каком-нибудь тесе3-4, обмазанном модами, можно отыгрывать пацифиста, заниматься какими-нибудь делами, кроме боя, но в рамках сюжета и выполнения заданий - в основном это бой. Может я ошибаюсь, веганы? Поправьте тогда. Проблема в том, что какие только идеи не были реализованы в играх за 40 лет, не было такой важной составляющей как классовый отыгрыш.
Причем, согласитесь, геймплей может быть увлекательным за такого мага или вора или еще круче, их комбинации. Левел-дизайн охуенным, так как формируется на основе разного подхода достижения цели. Прокрасться, замаскироваться, вот здесь применить силу, какую школу магии использовать в данной ситуации.