>>1569069 (OP) U2 "Pop" и DM "Ultra" моменты когда обе группы скатились в говно. Вы конечно можете сказать, что U2 и не выкатывалась из говна, но это зря, альбомы 80х и начала 90х были пиздатыми у них
>>1569162 Да у меня тащемта и сейчас с музлом нет проблем. Вот нулевые по большей части хуйнёй были, а девяностые вполне себе заебись. Ты прост видимо мамкин максималист - типа отрицающий старое говно. Эмокор какой-нибудь слушаешь небось, сука?
>>1569164 >девяностые вполне себе заебись Примитивнейшее говно для быдла. Электронная музыка только начала нащупывать направления для развития, еще толком никто не знает, как вообще музыку писать, чтобы диджитал поколению нравилось. Какие-то ребяческие поделки высерают, зато куда ни глянь - везде первопроходцы и легенды.
>>1569069 (OP) Что там кмфдм забыл, у них все альбомы одинаковые. >>1569138 Кроме жалостливых фанов нирваны никому фуфайтерс не всрались. >>1569172 Всё примитив для быдла, это, сынок, 20 век называется. Последнее хорошее десятилетие в музыке, и обсуждать нечего.
>>1569183 >у них все альбомы одинаковые Из того периода Adios был норм, там хотя бы дж-дж- гиторок было по-минимуму, а вот Symbols да, хуй знает чё делает в топах.
>>1569172 > Электронная музыка только начала нащупывать направления для развития Бля в 90-х придумали всю электронную музыку кроме дабстепа. Сейчас глобально нихуя не поменялось все слушают техно. Разве что днб и транс умерли
>>1569069 (OP) Неплохо, что даже про драм н бейс есть в тексте, ключевые альбомы там выйдут в 98ом. Зе Продиджи в списке очевидны, а вот то что есть альбом Химиков, но нет альбома Джанки Эксель малость странно. Ультру и Дэд Элвис до сих пор слушаю. Люблю графический дизайн и кетаминовый приглушённый саунд электронной музыки того времени. Даже смотрю на оформление этого журнала и чувствую дух той эпохи. https://www.youtube.com/watch?v=ZRH7O726jwc
>>1569232 Двачую, оцифровка и стриминговые сервисы обесценили музыку. Раньше музыка воспринималась как предмет, как реально произведение искусства, ее можно было потрогать, в виде коробочки с альбомом, красиво оформленной. Сейчас музыка стала просто воздухом.
>>1569210 В нулевых ещё хардстайл придумали и огромную кучу поджанров крупных направлений. В хаусе - электро, бигрум, фиджет, тропикал, фьючер, датч, комплекстро, джангл террор, мумбатон и другие. В трансе - аплифтинг, фулл он, псайпрог и другие. В техно... Эмм, ну тут только прогтехно. В днб - нейрофанк, ликвид фанк, клауняга, мейнстрим и так далее. Плюс куча других жанров, в том числе разных там хипстерских, напрмиер витчхаус, деконстрактед клаб, ретровейв и так далее.
>>1569232 Ну так всё верно. Люди наконец-то поняли благодаря развитию технологий, что музыка может быть именно для развлечения, что её может создавать почти любой, без ручной работы с помощью программ. А все эти рецензии с СПГС и духовностью - не нужны, в общем-то, хотя ради фана можно иногда написать или прочитать.
>>1569210 >все слушают техно Только небольшая группа хипстеров. Осталньым это направление не по душе, ибо что там может человека с улицы привлечь?
>Разве что днб и транс умерли Днб из каждой третьей девятки играет, транс в любом тц можно услышать. Появилось много новых жанров, некоторые ( например, прогрессив транс или тек транс ) стали звучать совсем по-другому, чем раньше. Сравни Sasha и Arty. Оба делали/делают прог-транс, но как-же по-разному он звучит!
>>1569234 Люди стали более прагматичными. Зачем создавать искусство, тратя на него куча времени, если дешёвая самопальная музыка потребует намного меньше времени и принесёт больше удовольствия?
>>1569254 >Журналов может и нет, но с веб ресурсами ты погорячился. Кроме пабликов что-то есть? Я про рунет, так-то буржуйские регулярно мониторю и подкасты слушаю.
>>1569252 А ведь рэпа довольно много разновидностей. Прибавь к этому хаус, дабстеп, транс, тупо попсу и многие другие жанры, где тоже полно своих подвидов.
>>1569260 oldshipbar.ru Неистово рекомендую этот ресурс Сразу предупрежу: на первый взгляд это обычные рецухи, но внутри порой творится кромешный ад и пиздец, иногда выражающийся в нетривиальной форме повествования или откровенно пизданутом и крайне своебразном юморе. Однако, вкупе с невероятной эрудицией автора, который и вправду знает о чём пишет, эти тексты превращаются в настоящий источник лулзов, которые, тем не менее, помогают досконально понять что к чему и как звучит.
>>1569069 (OP) Когда-то слово "drum and bass" ассоциировалось с относительно спокойным и атмосферным джанглом и близкими к нему подстилями ( кроме джамп-апа ), а сейчас оно ассоциируется либо с лирической ликвид-попсой для роликов на Ютубе, либо с накачанным басами дарксайдом для падиков, тачек и рейвов. Это довольно интересно, как сильно меняется восприятие слов со временем.
>>1569257 Вут? Это сейчас как раз таки музыку клепают как шпонки у станка. А до этого она произведением искусства была. Потому что формат физносителей это предполагал. Я удивлен, что в наши дни до сих пор существует концепт альбома и что музыканты не тупо валят песни подряд без разбора.
>>1569350 Веселит то, что еще есть музыканты, делающие музыку, используя живые инструменты. Так как есть программы-симуляторы, то использовать инструменты щас, тратя кучу времени и сил на освоение инструмента, умение играть конкретные произведения, сочетание инструментов всего коллектива, запись - все равно что жить в лачуге без света, отопления воды и Интернета вместо нормального современного дома. Только если с домом может что-то случиться, то программку можно будет достать всегда и везде, благо Интернет щас повсюду.
>>1569350 >А до этого она произведением искусства была. Потому что формат физносителей это предполагал Ничего такого он не предполагал. На альбоме точно так же могло быть три ключевых трека и куча филлеров, чтобы добить хронометраж. >Я удивлен, что в наши дни до сих пор существует концепт альбома Ты еще больше удивишься, когда узнаешь, что коробочки с музыкой все еще продаются и даже имеют спрос.
>>1569247 Куча ничего не говорящих названий, и что такое прогтехно?
>>1569249 Шумихи и движения вокруг техно больше чем вокруг днб и тем более транса. Поэтому транс является почти мёртвым. Аргумент того что транс звучит в торговых центрах бессмысленный. Музыка то может и звучит, но об этом никто не знает
>>1569069 (OP) Смешно насколько неверно были прочитаны редакцией альбомы Письку Дёрга с сотоварищами и Пролежней в контексте собственных жанров и как они противопоставляются друг-другу почти-что с обратными реальности приписками
>>1569411 >Куча ничего не говорящих названий Для тебя-илитария. Народ попроще все эти названия знает, ибо они всегда на слуху сейчас.
>прогтехно На ютубе введи "progressive techno" и послушай. Если попытаться описать - техно с "цокающей" ударной, кучей шумов и периодически вставляемыми резкими звуками.
>Шумихи и движения вокруг техно больше чем вокруг днб и тем более транса Опять же, среди хипстеров, учащихся в вузах и работающих какими-нибудь журналистами-дизайнерами-культурологами. Народу попроще это нафиг не нужно. Транс очень популярен на фестивалях до сих пор. В социальных сетях ( Ютуб, ВК и т. д. ) подборки всегда набирают кучу просмотров/прослушиваний.
>>1569440 Игра на инструменте ( включая сведение треков вживую ) - это слишком много именно ФИЗИЧЕСКИХ усилий. Стремится к этому, когда можно просто включить запись - натуральный мазохизм. Элитные клабберы и ценители "рукодельной" музыки выпендириваются тем, что они - отсталые мазохисты.
ну для тебя наверное самое заебись когда просто окей гугл сочинять тебе драмчуху будет, а ты будешь просто дрочить перед зеркалом, хотя погоди дрочить тоже робот будет, а то тут натуральный мазохизм для натуралов опять начался
>>1569443 >слушать Скриллекса или Бенни Бенасси? А почему нет? Говоря о задротах от электронной музыки ты путаешь интеллектуалов и зашоренных чмонь. У Беннаси есть индвидуальный саунд. Вот этот трек, например имеет вполне себе мрачный футуристичный вайб и грамотно проработан. https://www.youtube.com/watch?v=5P94WqdXoro У Скриллекса есть просто качественные треки. Да - "попсовые". Но продакшен профессиональный, всё чисто. Можно сказать, что мол стиль не твой, но обливать говном, расписаться в том что ты глуп или глух. https://www.youtube.com/watch?v=ZkqyIoYAXV8 В общем, примеры твои были неудачные.
у меня как раз всё в поряде, скорее тебе голову вскружил какой-то ёбаный ретрофутуризм, у тебя риторика эпохи крафтверк нахуй, а я отстал от жизни значит, нуну
>>1569172 Вот кстати да, слушал себе все нулевые электронное музло годов так 1992-1998, трансы-хаусы-техно там, оно становилось всё говномамонтовее, продолжал слушать любовно отобранные треки вплоть до недавно и ленился искать свежую годноту, а потом чот сравнил с современным саундом из 2к18 и понял - да электроника из 90х же вся пиздос как устарела и теперь звучит на 95% просто ИГРУШЕЧНО нахуй, единичные треки до сих пор качают! Вот точно как "диско 80х" по сравнению с музлом дивиноштых казалось ублюдочным тухлым говном тогда. :С
>>1569562 Я могу слушать электронику только года с 1997, не раньше. До этого она была достаточно хреново записанной из-за недостаточно развитых тогда технологий, да и звучание было в основном андерграундным.
>>1569577 Почему обложки ВСЕЙ электронной музыки до конца девяностых ( кроме попсы навроде евродэнса и хэппихардкора ) - это тупо пластинки? Это ведь так уныло выглядит. Неужели людям доставляет смотреть на такое?
>>1569586 Да, достаточно слабо. Но я не виню музыкантов тех лет: технологий для реально хорошей записи просто не существовало. Это всё равно, что требовать в те годы полноценный Интернет.
https://www.youtube.com/watch?v=DZ1k_BrA8CI Недавно узнал про этот альбом и охуел. Это как если бы кобздох в прошлом году успел записать альбом с каким-нибудь элджеем в стиле ДУБСТЕП ХАЙСПИД ДИПНЕЙРОХАУС.
>>1569592 Вот кстати да, что за регресс был в середине нулевых, как все это называлось - текхаус? Даже не сам Benny Benassi, а всякий пердеж-закос под него - глобал диджейс-вайналшейкерс-роял джиголос-эрик придз и прочие крейзи фроги со смазанным наколеночным звуком как бы не хуже 90х, с ремиксами всякого батярока и попсы 60-80х. Чуть ли не до 2009 это по радио крутили. https://www.youtube.com/watch?v=H5POjOqRAzY
А вот у ГРИБОВне тех!)0 и в затертом 2000-м уже был плотнейший вылизанный хайтек-звук с кучей спецэффектов. https://www.youtube.com/watch?v=EwhhAj55HXQ ебать, тут бас до единиц герц доходит, диффузоры ходят ходуном лол
>>1569606 Оригинальные неапконверт флаки с сидюков звучат почти так же - вместо четких звенящих ВЧ типа avicii выше какое-то смазанное шипение, как будто оно на кассету писалось с mp3 128.
А записи 1908 года так вообще ужасны - как же страдали хайтек-музыканты тогда без современных технологий записи! Уровень шума зашкаливает, ВЧ нет вообще, басов тоже как класса, даже стерео не прослушивается, страшные искажения, в общем звук как из пате... Wait, oh sh- ))0))xD
>>1569928 Таки жанр. Оригинальный пампин появился в конце девяностых в Европе, а хардбасс в конце нулевых в России. В хардбассе более минималистичное звучание, гораздо более долбящая бочка и очень жирный бамбу-бас. Есть несколько поджанров, скину описания с Википедии:
Metal Shade — подвид пампинг-хауса с «тёмной» зловещей атмосферой. Авторы, пишущие музыку в данном ответвлении искажают bamboo-bass до неузнаваемости, и используют огромное количество эффектов. Создателем этого стиля является DJ Barabass. Представители: DJ Yurbanoid, Just Motion, M-Thrill, Hard Lickerz, DJ Rentgen, BADWOR7H.
Scouse House — поджанр пампинг-хауса, появившийся в Великобритании, в городе Ливерпуль, отличительной чертой которого является мелодичность, присутствие красивого вокала. В Великобритании Scouse известен как Donk, UK Bounce, NRG; помимо этого, под термином Scouse House иногда подразумевают не только поджанр, но и весь пампинг-хаус в целом. Представители: Alex K, Hypasonic, Ultrabeat, Mickey Modelle vs Jessy, Пит Дейли, Бен Tи, DJ Welly и др.
Poky — испанский подвид пампинг-хауса с элементами хард-хауса и техно, для которого характерно комбинирование bamboo-баса или подмена его похожим синтетическим, и темп 140—160 BPM. В качестве соло-инструментов используют так называемые «пищалки». Представители: Head Horny’s, Miguel Serna, DJ Marta, DJ Napo, Tim Wokan и др.
Bumping — испанская вариация пампинг-хауса, получившаяся из того, что испанские музыканты часто копировали российских. Представители: Gari Seleckt, Dj Torete, Javi bass, Tss Project, Dj Chumbe, Dj Piju & DJ Pok, Dj Veci и др.
Интересно, что скаус-хаус, как и в России хардбасс, популярен у люмпенов ( в Британии это чавы ) и рабочей молодёжи. Ещё future house, очень популярный сейчас, очень похож на пампин.
>>1569069 (OP) Как же хорошо, что я прожил тот год опенмайнд тинейджером и практически все эти альбомы легли в основу моего музыкального вкуса. Кажется, ни до, ни после не выпускали столько эпохальной годноты одновременно.
>>1570178 Ну раз принял вызов, перечисли-ка хотя бы 15 классических альбомов например из 1995. Если не получится из 95, то из 2003. Не ради срача а токмо ради палева годноты.
>>1570167 Какая годнота? Пара норм альбомов остальное какая-то хипстерская "протестная" музыка. То ли дело современный EDM, Маршмелло там, Скриллекс, Пендулум... А возможно, дело в том, что я быдло-пролетарий, которому не хватает духовности для понимания такой музыки, хрен знает.