Сохранен 97
https://2ch.su/b/res/189955346.html
Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Русские тян и нерусские куны Распространено

 Аноним 18/01/19 Птн 22:31:51 #1 №189955346 
maxresdefault.jpg
Русские тян и нерусские куны

Распространено ли такое явление в твоем городе, анон?
Нижний Новгород - да, где-то с 2016-го года дохуя стало парочек русская+кавказец, узбек, таджик, киргиз, etc. Каждый день, проходя мимо школы или вуза, вижу няшных тянок идущих за ручку с парнями кавказской внешности. С русскими почти всегда тянки ни о чём. И сразу же резко у меня, как и почти у всех моих русских друзей, знакомых и приятелей, отрезало в личной жизни. Тянки просто отшивают и всё, в Тиндерах никто не лайкает и не отвечает, вбыдлятне игнор. У каждой тянки обязательно есть Ахмеды или Бахорджоны в друзьях, которых она постоянно лайкает. У них вообще лайков дохуя, а у русских парней от знакомых да друзей. Когда учился на бакалавриате, большинство парочек были русские, когда поступил в магистратуру - большинство парочек уже были смешанными. Русских парочек среди молодежи на улицах почти не видно, а те, что есть, исключительно в возрастной категории 30+. Тянкам плевать, занимаешься ты спортом иль нет, как одеваешься, следишь за собой или нет, всё равно предпочтение отдают смуглым. Даже опросы устраивали в популярном у тянок паблике, 90% за кавказцев и сорт оф, за русских очень мало, а за европейцев вообще единицы нахуй. Алё, у каждой второй парень то хач, то еврей, то татарин, то таджик. Да хоть эскимос, блядь. Кто угодно, но не русский.
Даже тут русские аноны пишут, что легче с итальянкой или шведкой познакомиться, чем с русской.

У абсолютного большинства кавказцев и среднеазиатов, которые приезжают в регионы или родились в них, были именно русские женщины, а у многих их было десятки. До замужества своих женщин им трахать нельзя.
Практически у каждой русской женщины был секс как минимум с одним кавказцем.

Видите ли вы такое, что молодые тян ходят с кавказцами, а русских парней игнорят? Почему ещё 10 лет назад тян даже не села бы рядом с кавказцем или турком, а теперь по сути стали хейтить своих же?
Аноним 18/01/19 Птн 22:39:57 #2 №189955762 
Бамп
Аноним 18/01/19 Птн 22:42:07 #3 №189955874 
1547840517346.webm
>>189955346 (OP)
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/19 Птн 22:43:03 #4 №189955917 
Опять этот куколдо шизик срет. Таблетки прими.
Аноним 18/01/19 Птн 22:44:33 #5 №189955987 
Бамп
Аноним 18/01/19 Птн 22:44:36 #6 №189955992 
>>189955346 (OP)
Данная тема настолько рьяно форсится последние полгода, что уже возникают подозрения, а не свиносотенец ли ты?
Аноним 18/01/19 Птн 22:45:20 #7 №189956026 
>>189955992
А может аноны просто обратили внимание на эту проблему?
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/19 Птн 22:51:23 #8 №189956344 
>>189955992
Двачаю, тоже заметил.
Аноним 18/01/19 Птн 22:52:15 #9 №189956385 
>>189956344
А то, что тебя на Ахмедов променяли, прощелкал еблом?
Аноним 18/01/19 Птн 22:55:01 #10 №189956500 
>>189956026
Да не, я уже давно обратил внимание, что стабильно появляются треды и посты про «ненужность отношений», что «с русскими тян нельзя встречаться», «русские куны все поголовно омежки и «куколды»», я уж молчу про всю эту ТНН тему. Давно уде есть подозрение, что все это свиносотня отрабатывает свои мивинные пайки создавая тренды у нашей молодежи
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/19 Птн 22:56:39 #11 №189956586 
>>189955992
Это пидорушка из штаба алекса пыньки серит
Аноним 18/01/19 Птн 22:58:26 #12 №189956672 
>>189956500
Еблан, тренд уже давно создан. Посмотри, что русские тян про русских кунов пишут даже на нейтральных ресурсах.
Аноним 18/01/19 Птн 23:00:30 #13 №189956778 
>>189955346 (OP)
Ты опять выходишь на связь, мудило? Я живу в Нижнем, пар кавказец/чурка - русская на улицах и в ТЦ не больше 5%, если не ошиваться около Московского вокзала или Канавинского рынка главны хач места города. Молодые тянки 8/10 и выше поголовно с русскими ерохами. Расходимся, ОП пиздабол и хуесос.
Аноним 18/01/19 Птн 23:01:35 #14 №189956829 
Я только помню истории от знакомых проституток (literally), которые говорили что не спят с хачами, потому что боятся.
Аноним 18/01/19 Птн 23:02:48 #15 №189956887 
>>189956586
>алексей путин
Аноним 18/01/19 Птн 23:03:39 #16 №189956925 
>>189956672
Гле пруфы, что это действительно тян, а не профессиональные комментаторы из свиносотни или из какой нибудь бриташки?
Аноним 18/01/19 Птн 23:04:08 #17 №189956950 
>>189956778
В каком районе живешь?
Аноним 18/01/19 Птн 23:04:40 #18 №189956978 
>>189956925
Реальные странички в соц. сетях, с реальными фото
Аноним 18/01/19 Птн 23:05:19 #19 №189957004 
Короче моя стори. Есть хорошая подруга, не еот, просто подруга, часто видимся, бухаем, дуем, кислотку хаваем вместе, короче отдыхаем. Она дура прыгнула к азеру на хуец, встречается. Я ей прямо и сказал, что она теперь чернильница, говорит понимаю, не думала никогда, что с хачиком буду, но полюбила, хотела поиграться и полюбила. Вот так, в общем то мне похуй, человек она хороший, а с кем в постели кувыркается вообще поебать.
Аноним 18/01/19 Птн 23:05:36 #20 №189957019 
>>189956887
Не, Алекс Пыня - это отдельное существо, жирный боров с политача.
https://www.youtube.com/watch?v=uSYPznlJdcQ
Аноним 18/01/19 Птн 23:07:32 #21 №189957113 
>>189957004
Я бы с такой даже общаться не стал.

Тоже стори. Друг познакомился с тян и через месяц она ему про своих бывших рассказала. Среди них был дагестанец. Ну и? Расстались в этот же день после ссоры и скандала на этой почве.
Аноним 18/01/19 Птн 23:19:18 #22 №189957672 
Немытое очко, россиянина,
Так судьба, видать, вам воссияла,
Что перед чурками раком готовы стать,
Мать родную предать, в рот семя нерусского набрать,
А потом орать: мол, мы как деды - как дали, так дали, кузькина мать!
А сами - хуи сосали, на коленях стояли...
Аноним 18/01/19 Птн 23:22:12 #23 №189957799 
>>189957113
Я категорически против этой хуйни, я можно сказать немного с расистскими наклонностями, но считаю не правильным переставать дружить с человеком, с которым знаком больше 4 лет и у нас много хорошего произошло вместе, это мой единственный "друг" женского пола, остальных знакомых тянок я просто хочу выебать, прикрывая это все дружбой, а с этой совсем другая ситуация.
Аноним 18/01/19 Птн 23:22:54 #24 №189957842 
>>189956778
Двачую, тоже живу в нижнем и оп пиздабол абсолютли
Аноним 18/01/19 Птн 23:23:39 #25 №189957873 
>>189957672
Лол и эти люди постят боевые картиночки «русский всегда думает о хуях»
Аноним 18/01/19 Птн 23:24:56 #26 №189957932 
>>189955346 (OP)
Тебе пизда, скоро заберём твою квартиру
мимо зайниддин
Аноним 18/01/19 Птн 23:31:41 #27 №189958274 
>>189956925
По-твоему кто форсит всякую гомоеблю в европке, все эти 1488 видов пидарасов, которых нужно увожать и любить? Путин, наверное? А Блэкед.ком и милфоидная порнуха тоже дело рук кровавой гэбни? Или это свиносотня разлагает скрепы Соединённых Штатов?
Аноним 18/01/19 Птн 23:32:34 #28 №189958312 
>>189957799
А у самого ни разу секса не было? Сколько подруге лет?
Аноним 18/01/19 Птн 23:33:42 #29 №189958355 
Блять, пиздец. С каждым днём сосач все хуевее и хуевее. Унылее и унылее
Аноним 18/01/19 Птн 23:34:07 #30 №189958380 
>>189955346 (OP)
Как ты заебал
Сьеби нахуй отсюда
Аноним 18/01/19 Птн 23:36:26 #31 №189958486 
>>189956778
может наташки и на иносов летом не вешались, а?
может это вольнов в женское платье переоделся и косплеил шлюху, дискредитируя Пречистый Святой Образ Целомудренной Русской Девы?
Аноним 18/01/19 Птн 23:48:33 #32 №189959008 
>>189958380
Почему?
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/19 Птн 23:49:36 #33 №189959052 
>>189955346 (OP)

Да иди ты на хуй, мразь. Ты заебал, каждый день одно и то же.

https://www.google.ru/search?q=Русские+тян+и+нерусские+куны
Аноним 18/01/19 Птн 23:51:44 #34 №189959142 
>>189959052
Это не я
Аноним 18/01/19 Птн 23:52:34 #35 №189959163 
>>189958486
Да блядь, кто вешался? Эти самые 10-15% давалок? В обычное время они ебуться на вписочках с рандомными ерохами, во время чемпионата мира еблись с мексами, сейчас чемпионат мира закончен и они опять ебуться с местными ерохами. Почти в любой стране такая хуйня, кроме мусульманских стран. В Японии тоже 10-15% тян готовы прыгнуть тебе на хуец если ты высокий и голубоглазый.
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/19 Птн 23:52:42 #36 №189959170 
>>189955992>>189956500>>189956778>>189957842>>189958380>>189955346 (OP)

Всех петух-оп заебал, но сажу приклеивать антуаны так и не научились. Необучаемые, блядь.
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/19 Птн 23:54:02 #37 №189959242 
>>189959142

Ага. Ну и это не я.
Аноним 18/01/19 Птн 23:55:11 #38 №189959306 
>>189959163
Алсо, да, покормил толстого пидора.
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/19 Птн 23:55:22 #39 №189959315 
Хуй
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Offensive-balloon.svg
\t
Внимание! Эта страница или раздел содержит ненормативную лексику.
У этого термина существуют и другие значения, см. Хуй (значения).
Слово «хуй», написанное на скале, Гавайи

Это статья о слове «хуй». В остальных случаях см. Половой член.

«Хуй» (инф.) — одно из основных слов русского мата, является в нём словообразующим для множества других слов и выражений. Используется в значении «мужской половой член» и многих других.
Содержание

1 Этимология
2 Варианты употребления
3 «Хуй» как основа для образования слов и выражений
4 История употребления слова в русском языке
5 Употребление в настоящее время
6 Ареал слова
7 Риски безответственного употребления слова
8 См. также
9 Примечания
10 Литература
11 Ссылки

Этимология

Точное происхождение слова «хуй» в русском языке остаётся неизвестным, но на сегодняшний момент существуют научно-лингвистические доказательства его принадлежности к древнеславянским корням.


>>189955346 (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486
>>189959008
>>189959142
>>189959163
Аноним 18/01/19 Птн 23:55:32 #40 №189959322 
>>189959242
Двачую. И я не это.
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/19 Птн 23:55:59 #41 №189959348 
Согласно академическому «Этимологическому словарю славянских языков. Праславянский лексический фонд» (Вып. 8. М., 1981) под ред. О. Н. Трубачёва, слово является однокоренным слову «хвоя». Чередование «в» + гласная/«у» аналогично чередованию в словах вязать/узы, на-вык/на-ука. По мнению слависта Геннадия Ковалёва[1], слово «хуй» имеет общеславянский корень XŪ, что означало «отросток», «побег». От этого же корня произошли слова «хвоя», «хвост» и другие.
Аналогичные исследования рассматривают слова, восходящие к праиндоевропейскому корню
skēu- (быть острым), встречаются и в других языках: лит. skuja («хвоя»), алб. hu («кол», «половой член»), венг. ujj (палец). Сторонник спорной ностратической теории Владислав Маркович Иллич-Свитыч возводит праславянский корень к праностратическому *cujha «колючка растения, острие»; к тому же корню, по его мнению, восходит, например, слово «čüä» (пенис) в уйгурском языке[2].

Варианты употребления

В русском мате используется[3]:

в прямом смысле («половой член»);
в качестве местоимения, так как заменяет практически каждое одушевлённое существительное мужского пола (ту же роль для неодушевлённых играет «хуёвина»). Эмоциональная окраска в этом случае нейтральна или слабоотрицательна[4];
в идиоматических оборотах (например, «забить хуй на …»: то есть перестать уделять чему-либо или кому-либо внимание, не заботиться о чём-либо).

>>189959306
>>189955346 (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486
>>189959008
>>189959142
>>189959163
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/19 Птн 23:56:35 #42 №189959373 
«Хуй» как основа для образования слов и выражений

«Хуй» — наиболее продуктивный словообразующий корень из всего русского мата и входит в ряд устойчивых словосочетаний, которые используются различными слоями населения в повседневном общении. По данным А. Плуцера-Сарно, входит более чем в 1200 языковых клише[5]. Как словообразующий корень используется в ряде глаголов, образованных приставочным способом (напр., «нахуяриться» и т. п.) и отглагольных форм, которые имеют высокую степень десемантизации либо абстракции и часто являются заменителями глаголов (местоглаголиями) с более специфическим смыслом в разговорной речи, не требующей точности.

В первом томе «Словаря русского мата» Алексея Плуцера-Сарно имеется 503 идиомы фразеологизмов, грамматических и лексических клише со словом «хуй». Производные слова «хуй» покрывают большое количество семантических полей.
История употребления слова в русском языке

Само слово и фразеологические выражения с этим словом считаются грубыми ругательствами, неприемлемыми в приличном обществе: в общественных местах, в литературе, в периодической печати, на телевидении и радио.

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486
>>189959008
>>189959142
>>189959163
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/19 Птн 23:57:11 #43 №189959401 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486
>>189959008
>>189959142
>>189959163
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 00:02:17 #44 №189959649 
Какое тебе дело до того, кто ебет чужих женщин?
Аноним 19/01/19 Суб 00:05:01 #45 №189959781 
>>189959163
а нука пруф из "любой страны" с "любого" события уровня ЧМФ - хочу убедиться что тамошнеие наташки себя так же ведут.
Ну, давай. А то уж скоро год, а пруфов тонет, сколько ни прошу.
Аноним 19/01/19 Суб 00:05:20 #46 №189959794 
>>189955346 (OP)
АБУ АСТАНАВИСЬ!!!!11
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 00:09:09 #47 №189959967 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486
>>189959008
>>189959142
>>189959163
>>189959649
>>189959781
>>189959794
Аноним 19/01/19 Суб 00:28:59 #48 №189960915 
>>189959781
Двачую, даже в Украхе такого не было на ЧЕ-2012
Аноним 19/01/19 Суб 00:29:45 #49 №189960950 
>>189959649
Пусть своих женщин ебут, а наших не надо трогать.
Аноним 19/01/19 Суб 01:05:33 #50 №189962474 
>>189960915
Такого это какого? Искусственного нагнетания темы "ррряяя наши бабы толпами у иностранцев за подворотней отсасывают! Я сам не видел, но мне так на дваче сказали"?
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 01:06:56 #51 №189962527 
>>189960950
А кто тут "наши"? Покажи твою женщину, или мою.
Аноним 19/01/19 Суб 01:09:45 #52 №189962651 
>>189957004
>теперь
>не думала никогда, что с хачиком буду
Она всегда такой была. Если хачики не нравятся, она в принципе их полюбить не сможет. Я знаю тянок, которым реально не нравятся хачи, вот нет и всё, на каком-то инстинктивном уровне. Не нравятся ни внешне, ни ментально. Знакомая говорит общаться, если он адекватный и ассимилировавшийся - можно, но отношения или секс нет, нет и нет.
Аноним 19/01/19 Суб 01:10:57 #53 №189962699 
>>189955346 (OP)
Абсолютно такая хуйня как ты описал ОП. Подмосковье. Русских игнорят, или если не игнорят то разводят на бабки. Спят с кавказцами или таджиками, узбеками. Те кто покрасивее те спят с богатыми евреями с ДС.
Причём дохуя знаю тру стори когда черкес, татарин, чеченец, аварец, потом женились на своих из аула, а русская девушка оставалась ни с чем.
На меня лично обращают внимание только разведёнки с детьми, уже с солидным пробегом 35+. Самому мне 28, русский.
Я уже смирился что с русской мне не светит. В будущем планирую заводить трактор отсюда. Думаю на новой родине и обзаведусь женой, похуй хоть негритянка, главное чтобы не русская. Из за того, что наши тян с нами так поступают у меня на них обида и ненависть к ним.
Аноним 19/01/19 Суб 01:13:56 #54 №189962811 
>>189962699
Аналогично, но если не получится свалить отсюда - найду украинку, они охуенные.
Аноним 19/01/19 Суб 01:15:32 #55 №189962865 
>>189955346 (OP)
В Екб всё то же самое. На Пионерке, где я живу, каждая третья няша с ебаными блядь чурками.
Аноним 19/01/19 Суб 01:21:53 #56 №189963111 
>>189955346 (OP)

Всё по Олдфишеру!
Аноним 19/01/19 Суб 01:35:40 #57 №189963598 
>>189962474
Селёдка не рвись. Целку не вернёшь.
Аноним 19/01/19 Суб 01:45:26 #58 №189963900 
бамп
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 02:01:19 #59 №189964427 
>>189963900

Я тебе побампаю, мразь!!!


В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486
>>189959008
>>189959142
>>189959163
>>189959649
>>189959781
>>189959794
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 02:02:24 #60 №189964465 
>>189963900

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486
Аноним 19/01/19 Суб 02:08:01 #61 №189964676 
Бамп
Аноним 19/01/19 Суб 02:31:38 #62 №189965480 
15329916423771.jpg
>>189955917
>>189955992
>>189956344
>>189956500
>>189956778
>>189956925
>>189959163
Куколдам НИБОМБИТ
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 02:38:09 #63 №189965683 
>>189964676

Я тебе побампаю, мразь!!!


В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 02:38:41 #64 №189965700 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486
Аноним 19/01/19 Суб 02:43:30 #65 №189965852 
Бамп
Аноним 19/01/19 Суб 02:44:24 #66 №189965878 
>>189955346 (OP)
>Нижний Новгород - да
Хз, нет же. Вообще хачей с русскими не вижу.
Аноним 19/01/19 Суб 02:46:46 #67 №189965939 
>>189955346 (OP)
Справедливости ради у меня на русских тян тоже не особо как-то стоит, а вот азиатки и восточные заебись. Может это так заложено, чтобы гены смешивались и рождалось более универсальное потомство, хуй знает.
Аноним 19/01/19 Суб 02:50:49 #68 №189966071 
>>189955346 (OP)
Когда я вижу ярко выраженную русскую тян с ярко выраженным нерусским куном, у меня появляется всего одна фраза в голове.
ОН ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК И ТОГДА ПУСТЬ ОНИ ОТНОШАЮТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ, А ЕСЛИ ОН ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК, ТО ТОГДА ОНА ПРОСТО ДУРА И МНЕ ЕЕ НЕ ЖАЛКО.
У меня вообще никакой тян нет, мне похуй.
Аноним 19/01/19 Суб 02:52:32 #69 №189966127 
>>189965939
Просто ты любишь халву, а я люблю варенье. А вон тот чувак любит горький шоколад. Это нормально.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 02:58:19 #70 №189966309 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486

sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 02:58:35 #71 №189966316 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486

sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 02:58:52 #72 №189966323 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486

sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 02:59:10 #73 №189966332 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486

sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 02:59:32 #74 №189966342 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
>>189955992
>>189956026
>>189958312
>>189958355
>>189958380
>>189958486

Аноним 19/01/19 Суб 03:19:26 #75 №189966867 
Бамп
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:28:24 #76 №189967118 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:28:47 #77 №189967125 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:29:06 #78 №189967135 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:29:28 #79 №189967144 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:29:52 #80 №189967154 
>>189966867

Хули ты бампаешь, мудило, никто не будет тут с тобой в этом дерьме купаться.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:30:11 #81 №189967165 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:30:32 #82 №189967174 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
Аноним 19/01/19 Суб 03:31:48 #83 №189967217 
>>189955346 (OP)
>>189962699
Тхахаха татары в аулах бляяяять
>>189955346 (OP)
Меня первое время эти треды тоже бесили, щас даже настроение поднимают, интересно смотреть что на этот раз шизик-оп придумает, с какой стороны повернет
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:33:01 #84 №189967243 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189967217
>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676

sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:33:21 #85 №189967255 
>>189967217

У тебя что-то отклеилось.
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:36:56 #86 №189967339 
>>189967217

А может это какая-то укрошлюха пишет, у которой бомбит от того, что русским бабам достаются москвичи с бабушкиными квартирами на Садовом кольце, а этой укрошлюхе - хуй? Ну вот она и сочиняет "кококо, не всё так однозначно, я сам коренной русский, мне русские бабы не дают, планирую заводить трактор в благословенную украху кококо"

Однако, всё это толстота, не достойная существования на моих сосачах. Какого хуя вы до сих пор не вынесли это отсюда?

Ежели серьёзно, то мне совершенно похуй, кто с кем ебётся. Это личное дело каждого. /Thread
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 03:37:17 #87 №189967346 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189967217
>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676

Аноним 19/01/19 Суб 03:51:54 #88 №189967691 
Бамп
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 04:10:07 #89 №189968108 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189967691

>>189967217
>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 04:10:29 #90 №189968117 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189967691

>>189967217
>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/19 Суб 04:11:03 #91 №189968129 
В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля. В старину традиция площадных представлений с использованием мата была и у других народов, однако церковь их преследовала повсеместно. Русская православная церковь также однозначно выражала своё осуждение скоморохов, вплоть до поощрения их беспощадного истребления[6].

Само слово, его производные и фразеологические обороты с ним широко известны в народном фольклоре с незапамятных времён (например в частушках, прибаутках)[7].

Фольклористы XIX века зафиксировали употребление слова в народных сказках и народных песнях (напр. А. Н. Афанасьев, И. И. Срезневский). Само слово и его производные представлены в 3-м издании «Толкового словаря живого великорусского языка»[8] и «Русских заветных пословицах и поговорках» В. И. Даля.

>>189967691

>>189967217
>>189966867
>>189965852
>>189965878
>>189965939
>>189966071
>>189966127

>>189963598
>>189963111
>>189962865
>>189962811
>>189962699
>>189962651
>>189962474
>>189960950
>>189960915

>>189959322
>>189959306
>>189955346 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) (OP)
>>189955874 >>189955992 >>189956778 >>189957932 >>189958380 >>189959052 >>189959170 >>189955762
>>189955874
>>189955917
>>189955987>>189965480>>189964676
Аноним 19/01/19 Суб 04:37:15 #92 №189968662 
Бамп
Аноним 19/01/19 Суб 04:46:36 #93 №189968897 
>>189955346 (OP)
Тот же вопрос, что и у анонов из НН выше: в каком блять Нижнем ты живёшь?
Я таких пар тут не вижу.
Аноним 19/01/19 Суб 04:53:49 #94 №189969043 
>>189968897
А ты точно из НН?
Аноним 19/01/19 Суб 04:54:44 #95 №189969065 
>>189969043
Ага
Аноним 19/01/19 Суб 04:55:43 #96 №189969087 
>>189955346 (OP)
Ребята, может пиздить будем свои баб? Унижать, харкать в них, в ебыч прописывать. Ну, они ведь этого хотят, так?
Аноним 19/01/19 Суб 05:11:43 #97 №189969367 
>>189969087
Во всяком случае это точно лучше, чем сюсюкаться
comments powered by Disqus