Сохранен 123
https://2ch.hk/news/res/4548191.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

НЕ рост цен! Повторяю! НЕ рост цен!

 Аноним 05/02/19 Втр 12:56:02 #1 №4548191     RRRAGE! 3 
755493509829266.jpeg
Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам

Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, при которой цена поездки будет зависеть от зоны, куда едет пассажир. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года.

https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528
Аноним 05/02/19 Втр 12:58:40 #2 №4548210     RRRAGE! 6 
>>4548191 (OP)

Ого, а до сих пор не так было? Пипец. Во всех метро, в которых я ездил - оплата по зонам. Хотя нет, вру, не во всех. В Киевском метро просто 4 гривны платишь и едешь куда хочешь. Но оно на грани банкротства, и даже все вагоны там арендованы у Москвы, так что нещитово.
Аноним 05/02/19 Втр 12:59:10 #3 №4548215     RRRAGE! 1 
>>4548191 (OP)
Ну это норм тема, Москва - огромная, в тех загнивающих и в меньших городах такая система.
Аноним 05/02/19 Втр 13:00:40 #4 №4548223     RRRAGE! 1 
>>4548210
>>4548215
Ого. Вот и МИРОВАЯ ПРАКТИКА И ТОЛЬКОВЫЙГРАЛИ подъехали.
Аноним 05/02/19 Втр 13:00:53 #5 №4548226     RRRAGE! 0 
Одна секунда из жизни ОРа:

ОР наступил в говно.

Не грязно на улице! Повторяю! Не грязно!
Аноним 05/02/19 Втр 13:01:42 #6 №4548229     RRRAGE! 2 
123321321213a4553.webm
>>4548191 (OP)
Перечислите плюсы и минусы, пока не начали говном кидаться.
Аноним 05/02/19 Втр 13:05:26 #7 №4548255     RRRAGE! 2 
>>4548229
Плюс: близко будет дёшево.
Минус: далеко будет дорого.
Аноним 05/02/19 Втр 13:06:43 #8 №4548263     RRRAGE! 0 
>>4548210
>>4548215
Да! Только так и надо! Давай, Собянин! Это же общемировая практика! А москвичи только одобряют!

+15 обоим лахтинским выблядкам
Аноним 05/02/19 Втр 13:07:01 #9 №4548267 
>>4548255
А есть статистика, куда ездят большинство пассажиров: далеко или близко?
Аноним 05/02/19 Втр 13:07:41 #10 №4548270     RRRAGE! 0 
>>4548255
близко НЕ будет дёшево.
далеко будет дорого. дороже чем близко.
Аноним 05/02/19 Втр 13:09:03 #11 №4548279 
>>4548270
С какого расстояния будет начинаться далеко?
Аноним 05/02/19 Втр 13:10:17 #12 №4548286     RRRAGE! 1 
>>4548191 (OP)
Метро это экономически необоснованная йоба, наследие кровавых совков "чтобы как в этих ваших европах". Очевидно, чтобы окупаться надо или вводить хитрую систему оплаты, или повышать цену, или вводить мелкий шрифт, или закатать всё в рекламу
Аноним 05/02/19 Втр 13:11:40 #13 №4548297 
>>4548279
Какая тебе разница? Если ты живёшь в так называемой новой Москве и ездишь в Медведково, то будешь платить 100 руб за поездку, вот и всё. Аналогично из Выхино куда-нибудь на Тушинскую сгонять. Тоже заплатишь минимум 100 р.
Аноним 05/02/19 Втр 13:11:56 #14 №4548299     RRRAGE! 4 
>>4548223
>>4548263
Охуительно, ехать с одного конца города или на пару станций в пределах одной зоны это пиздец равноценно и должно оплачиваться одинаково. Кто вам сказал, что цены только повысят, а не выстроят адекватно?

Пиздец, сначала орут, что хотят как в европах, а когда делают как в европах
РЯЯЯ ВОРУЮТЬ!
Аноним 05/02/19 Втр 13:12:22 #15 №4548304     RRRAGE! 1 
>>4548297
Пруфы прайса?
Аноним 05/02/19 Втр 13:12:58 #16 №4548310 
>>4548267
>далеко или близко
Ну так, средненько где-то.
Аноним 05/02/19 Втр 13:13:21 #17 №4548314     RRRAGE! 0 
>>4548286
>экономически необоснованная йоба
Дядь, в одной Москве (и то только по официальным цифрам) живёт 12.5 миллионов человек. Ещё в области столько же. Ты думаешь, что нет основания в такой здоровенной агломерации иметь метро и вообще развитый общественный транспорт?
Аноним 05/02/19 Втр 13:14:19 #18 №4548320 
>>4548314
В области 7,5.
Аноним 05/02/19 Втр 13:15:54 #19 №4548332 
лол
Аноним 05/02/19 Втр 13:16:12 #20 №4548336     RRRAGE! 1 
Забавно, что больше всего с прозападных нововведений подсосов пыни бомбит у окатышей, которые хотят как на западе.
Аноним 05/02/19 Втр 13:17:23 #21 №4548350     RRRAGE! 0 
>>4548299
>выстроят адекватно
уж очень жирно..
Аноним 05/02/19 Втр 13:18:35 #22 №4548360     RRRAGE! 0 
>>4548286
Ни в одном нормальном городе общественный транспорт не окупается. Ибо нормальные власти понимают, что городу нужен хороший общественный транспорт, иначе город захлебнётся в пробках.

В других странах чиновники не имеют права на мигалку и перекрытие дороги, поэтому они заинтересованы в этом. Они кнутом и пряником загоняют народ в метро, а сами едут на машинах по относительно свободным дорогам. В результате все довольны, кроме автодрочеров, у которых нога к педали газа приросла. В России такого стимула нет.
Аноним 05/02/19 Втр 13:19:46 #23 №4548368     RRRAGE! 1 
ТАК И НАДА! МИРОВАЯ ПРАКТИКА! А ВОТ У ХОХЛОВ ОНО НЕ ОКУПАЕТСЯ! А ВОТ В АМЕРИКЕ В МЕТРО ССУТ НЕГРЫ! А У ГЕЙРОПЕЙЦЕВ ВООБЩЕ НЕТ!
Аноним 05/02/19 Втр 13:20:13 #24 №4548372     RRRAGE! 1 
Screenshot20190205-132055.png
Опровергли
Аноним 05/02/19 Втр 13:20:22 #25 №4548376 
>>4548191 (OP)
В С Ё
C
Ё
Аноним 05/02/19 Втр 13:20:42 #26 №4548378 
>>4548350
Ну взять те же электрички из подмосковья до Москвы, в них что ли прям пиздец народ грабят?
Аноним 05/02/19 Втр 13:20:59 #27 №4548384     RRRAGE! 0 
>>4548372
Увидели наш тред и зассали.
Аноним 05/02/19 Втр 13:21:35 #28 №4548389 
>>4548378
звен москве в 1 конец - 250 рублей.
Аноним 05/02/19 Втр 13:21:50 #29 №4548391     RRRAGE! 0 
>>4548299
При чём тут Европа, дефективный? От этой схемы пострадают жители Подмосковья, которые ездят на работу в Москву и жители спальных районов типа Выхино.
Как пострадают? Просто заплатят больше. В выигрыше останутся жители центра и околоцентральных районов.
А такие как ты пидорашки из Бутово будут оплачивать ежегодную замену гранитной плитки в центре, кормить Собянина и его команду, хе-хе-хе, вот и всё.
Аноним 05/02/19 Втр 13:22:49 #30 №4548402 
>>4548391
Пусть бегают.
Аноним 05/02/19 Втр 13:24:05 #31 №4548410     RRRAGE! 0 
>>4548384
Легион на страже кошельков пидорах
Аноним 05/02/19 Втр 13:24:06 #32 №4548411     RRRAGE! 0 
>>4548299
>хуительно, ехать с одного конца города или на пару станций в пределах одной зоны это пиздец равноценно и должно оплачиваться одинаково
Иди нахуй. У Москвы настолько профцитный бюджет, что она моет сделать бесплатный проезд и даже не заметит этого.

А то пошли все эти гнилые разговорчики. Ко=ко, но разве это справедливо, ко-ко, почему кто-то (кто?) должен платить больше и т.д. Как начинаются такие разговоры- знай, тебя сейчас будут наебывать и повышать цену.
Аноним 05/02/19 Втр 13:24:47 #33 №4548417     RRRAGE! 3 
>>4548391
>Жители подмосковья
>Едут в Москву
>Зарабатывают деньги
>Увозят из Москвы
>Платят налоги в бюджет МО, а не МСК

Аноним 05/02/19 Втр 13:26:13 #34 №4548424     RRRAGE! 0 
>>4548372
Мы будет вводить тарифные зоны для всего транспорта, а не только для метро.

Суть сообщения.
Ну ничего. Варламов тиснет пару постов о том как это стильно, модно и молодежно, люди и схавают.
Аноним 05/02/19 Втр 13:26:44 #35 №4548430 
>>4548411
Ну да, нахуй ремонты проводить и прочее или там льготникам бесплатный проезд делать, давайте делать бесплатный проезд всем, но будем жить в говне.
Аноним 05/02/19 Втр 13:27:03 #36 №4548432     RRRAGE! 0 
>>4548417
>создают добавленную стоимость Москве
Аноним 05/02/19 Втр 13:27:14 #37 №4548435     RRRAGE! 0 
Скажите, "КАК В ЕВРОПЕ", а почему не вот так:

В Люксембурге общественный транспорт станет бесплатным


В Люксембурге с 1 марта 2020 года весь общественный транспорт - железные дороги, автобусы и трамваи - станет бесплатным, сообщил министр по общественным работам страны Франсуа Бауш в понедельник, 21 января. Как отметил министр, эта мера - "изюминка в масштабной стратегии в сфере транспорта".

https://www.dw.com/ru/%D0%B2-%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC/a-47164868

Жду "ЭТО ДРУГОЕ".
Аноним 05/02/19 Втр 13:27:39 #38 №4548438     RRRAGE! 0 
>>4548430
>но будем жить в говне.
Блять. Так вы и так живете в говне, но только без бесплатно проезда.
Аноним 05/02/19 Втр 13:28:24 #39 №4548447     RRRAGE! 1 
>>4548391
Что плохого сделал Собянин?
Аноним 05/02/19 Втр 13:30:29 #40 №4548453     RRRAGE! 0 
>>4548417
Ты упоротый, что ли? Как они платят налоги не в Москве, если работают в Москве? И что вообще за разговор такой - они типа за рубеж куда-то деньги выводят?
Аноним 05/02/19 Втр 13:33:05 #41 №4548463     RRRAGE! 1 
>>4548435
Ебанат, может потому что весь Люксембург размером с Москву?
Аноним 05/02/19 Втр 13:33:51 #42 №4548468     RRRAGE! 1 
>>4548424
как ты сделал вывод о
>Мы будет вводить тарифные зоны для всего транспорта, а не только для метро.
из этого
>создает единую билетную систему для всего общественного транспорта Москвы
Аноним 05/02/19 Втр 13:34:52 #43 №4548473     RRRAGE! 0 
>>4548447
Только хорошее! Построил в самом центре около Красной площади парк за 207 тыс руб/кв. метр ))) Охуенно же! Я думаю. многие обзавидовались. Когда гуляешь по Зарядью: шаг - 207 тыс руб., ещё шаг - 207 тыс. руб
Аноним 05/02/19 Втр 13:35:32 #44 №4548480     RRRAGE! 1 
>>4548463
ЭТО ДРУГОЕ! СЛЫШИТЕ? ЭТО ДРУГОЕ!
Аноним 05/02/19 Втр 13:36:03 #45 №4548483     RRRAGE! 2 
>>4548453
Потому что живут в Московской области, ты читать не умеешь? Твои налоги уходят в субъект, в чьих владениях ты прикреплён и твой работодатель работает с твоей налоговой службой. И с пенсионными отчислениями так же.
Аноним 05/02/19 Втр 13:37:55 #46 №4548493     RRRAGE! 2 
>>4548473
Что плохого то в этом? Ну стоит дохуя и чего? Тебе от этого как хуже стало?
Аноним 05/02/19 Втр 13:38:04 #47 №4548495     RRRAGE! 0 
Tamako Market Navalny01.jpg
>>4548391
>В выигрыше останутся жители центра и околоцентральных районов.

Отличная новость.
еду три станции с одной пересадной ЦАО
Аноним 05/02/19 Втр 13:38:12 #48 №4548497 
Интересно, а сколько тут пидорашек из Бутово (где ебут обутого), Выхино, Строгино и остальных спальных районов? Или из так называемой новой Москвы?
Ну и из Нахабино-Красногорска какого-нибудь ебучего?
Это ведь вам платить-то "КАК В ЕВРОПЕ" , кисаньки!
Аноним 05/02/19 Втр 13:38:53 #49 №4548500     RRRAGE! 0 
>>4548493
Лучше бы поликлиники построили.
Аноним 05/02/19 Втр 13:39:31 #50 №4548505     RRRAGE! 0 
>>4548255
>близко будет дёшево.
Близко будет как раньше, а за далеко будут сталингулагить твой твиттер.
Аноним 05/02/19 Втр 13:39:48 #51 №4548507     RRRAGE! 0 
>>4548435
Добавлю. Только что из Чехии. Единый проездной на всю хуйню. Без зон, турникетов и духовных скреп. Катайся, пока не остопиздеет, с метро на трамвай и так далее. Можешь охуеть от катания.
В Вену заехал - та же хуйня, но дороже.
Аноним 05/02/19 Втр 13:40:37 #52 №4548512     RRRAGE! 0 
>>4548210
А ВОТ У ХОХЛОВ+МИРОВАЯ ПРАКТИКА, окатыши и копросотня, вы видели как наши топ сотрудники могут, учитесь сосунки.
Аноним 05/02/19 Втр 13:40:40 #53 №4548513 
>>4548480
Ну так и правда другое, кек.
Аноним 05/02/19 Втр 13:40:42 #54 №4548514 
Жыву в Пердыщенске, 100 руб. такси через весь город. В рот ебал метро.
Аноним 05/02/19 Втр 13:41:50 #55 №4548519     RRRAGE! 0 
>>4548493
Слуш, как я не подумал-то! Действительно! Поменяют этим летом всю плитку в центре города на новую как в прошлом году - улицы перекопаны, грязь, пробки... положат себе в карман несколько десятков миллиардов рублей
Но "ЧТО ПЛОХОГО В ЭТОМ?" "ТЕБЕ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ СТАЛО?"
Просто охуенно! гггггггггг )))
Аноним 05/02/19 Втр 13:42:44 #56 №4548522 
>>4548500
Решает не количество поликлиник, а число врачей. Плюс, где?
Аноним 05/02/19 Втр 13:43:03 #57 №4548525     RRRAGE! 1 
>>4548435
>Жду "ЭТО ДРУГОЕ".
Могут себе позволить. Как верно отметили выше, Люксембург, это бург, блеать. Страна-город, страна-карлан. Аналогичных мер в РФ следует ожидать не от федерального правительства, а от местных мэров городов по отдельности.
Аноним 05/02/19 Втр 13:46:39 #58 №4548540 
>>4548519
Ну это вот плохо, хоть один мне смог пояснить, что не так. А ты на выборы мэра ходил? А голосовал за кого?
Аноним 05/02/19 Втр 13:47:45 #59 №4548547     RRRAGE! 0 
>>4548497
Свинья у тебя то и метро нет в твоей говноине
Аноним 05/02/19 Втр 13:48:12 #60 №4548549     RRRAGE! 1 
>>4548541
Точно! Лишь бы Мадуро удержался! А мы и по 200 руб за поездку заплатим!
Аноним 05/02/19 Втр 13:49:14 #61 №4548552     RRRAGE! 1 
>>4548519
Двачую нинужно, хотим как при ельцине лужкове, что бы грунтовая дорога была их пыли, и рекламы побольше и шалманов, ух заживём как в кыеве
Аноним 05/02/19 Втр 13:50:09 #62 №4548557 
>>4548547
Лахте дана методичка наваливаться на треды о росте цен и писать тупую хуйню, начиная с "А что такого" и заканчивая хохлами?
Не сомневался.
Аноним 05/02/19 Втр 13:50:44 #63 №4548559     RRRAGE! 0 
>>4548557
Вас тут нет типа? Нова былина
Аноним 05/02/19 Втр 13:55:48 #64 №4548577 
>>4548552
Да нет, нужно ещё велосипедных дорожек же.
Аноним 05/02/19 Втр 13:55:58 #65 №4548578 
>>4548507
В Стамбуле (сопоставимый с Москвой по населению горд 15 миллионов чел) аналогично - сел на метро и никаких зон.
Аноним 05/02/19 Втр 13:59:20 #66 №4548595     RRRAGE! 1 
Да пора уже повысить цену на недвижимость, проезд, стоимость пользования инфраструктурой. Мы реально уже не помещаемся тут.
А всё новые и новые люди приезжают. Пора уже регионы развивать, а для этого нужны анальные ограничения в ДС.

А вместо этого новые 40 этажные курятники строят. Ну пиздец же!
Аноним 05/02/19 Втр 13:59:49 #67 №4548598 
>>4548463
Меньше.
Аноним 05/02/19 Втр 14:03:09 #68 №4548619 
>>4548557
Так цены растут сколько я себя помню. Вот снижение цен - это новость была бы! А так - и правда ничего такого.
Аноним 05/02/19 Втр 14:03:18 #69 №4548620 
>>4548525
Ну так и пусть бы в Мааскве сделали бесплатно, раз она размером с Люксембург.
Ах да, у вас же ДРУГОЕ.
Аноним 05/02/19 Втр 14:07:00 #70 №4548636 
>>4548577
Да зачем, велосипеды какие то, надо это из говна мостовую и что бы кони и повозки как на Украине ездили, асфальт это изобретение совков
Аноним 05/02/19 Втр 14:13:52 #71 №4548672 
ыыыы
Аноним 05/02/19 Втр 14:15:39 #72 №4548689 
>>4548468
>для всего общественного транспорта Москвы
Единая билетная система УЖЕ создана.

Потому раз говорят о переделке,то будут пилить зональность для всего транспорта.
Аноним 05/02/19 Втр 14:15:41 #73 №4548690 
>>4548620
В Люксембурге полмиллиона человек живут, если что. И он целиком - оффшорная зона. ДРУГОЕ.
sage[mailto:sage] Аноним 05/02/19 Втр 14:19:02 #74 №4548715     RRRAGE! 0 
>>4548372
Проба грунта.
Аноним 05/02/19 Втр 14:19:32 #75 №4548718 
>>4548229

Плюс - меньше дотаций на транспорт. Меньше новостей о том, что где-то что-то ёбнулось и нет денег на восстановление. Больше новостей о том, что директор транспортной компании жирует. Улучшение качества перевозок.

Минус - дорога через все зоны может быть дороже, если не иметь проездной. У кого проездной - тем похуй.

Во всех странах, где вводились зоны, сначала было много кукареков, это нормально. На них можно не обращать внимания.
Аноним 05/02/19 Втр 14:20:15 #76 №4548724     RRRAGE! 0 
>>4548690
А какая связь с полмиллионом человек? Ну живут 20 миллионов - и что?
В Великобритании, например, вообще другая система. Там метро частное, частные поезда - поэтому там зоны, каждый собственник свои цены выставляет.

Но в Москве метро в собственности города. Почему тут должно быть как в Бриташке?
Аноним 05/02/19 Втр 14:22:44 #77 №4548739 
>>4548718
>Улучшение качества перевозок

Ты дурак? Самое говно-метро в Лондоне. Там поезда каждый день отменяют и задерживают за нехуй делать.
Аноним 05/02/19 Втр 14:24:17 #78 №4548744     RRRAGE! 0 
>>4548724
>Там метро частное, частные поезда - поэтому там зоны

Во-первых, Лондонское метро не частное. Во-вторых, нет связи. В Латвии транспорт государственный, но есть зоны.
Аноним 05/02/19 Втр 14:24:55 #79 №4548749     RRRAGE! 0 
>>4548739
>Самое говно-метро в Лондоне. Там поезда каждый день отменяют и задерживают за нехуй делать.

Ты бредишь. Нормальное метро. Грязноватое, но лучше, чем Киевское, скажем. Поезда значительно лучше.
Аноним 05/02/19 Втр 14:29:58 #80 №4548773     RRRAGE! 1 
>>4548744
В январе 2003 года метрополитен Лондона начал работать в государственно-частном партнерстве, на основании чего инфраструктура и подвижные составы поддерживались двумя частными компаниями: Metronet и Tube Lines, в соответствии с 30-летним контрактом.

Поздравляю тебя спизднувши
Аноним 05/02/19 Втр 14:31:28 #81 №4548780     RRRAGE! 0 
>>4548773

Ты не понимаешь, что такое оператор. Это не владелец. Владелец метро - государство. Оператор может меняться хоть каждый год. Чтобы понять, что это государственная компания - просто зайди на сайт метро. Подсказка - заканчивается на gov.uk. Gov = government, правительство. Частные компании не имеют сайтов в этой зоне.
Аноним 05/02/19 Втр 14:34:07 #82 №4548789 
>>4548724
>А какая связь с полмиллионом человек?
Объём инфраструктуры и нагрузки на линии.
Аноним 05/02/19 Втр 14:35:40 #83 №4548796     RRRAGE! 1 
>>4548780
> Это не владелец.

ЭТО ДРУГОЕ! ПОВТОРЯЮ! ЭТО ДРУГОЕ! )))
Пиздец, смешно.

In August 2003, the London Underground passed into a PPP run by a private consortium consisting of Tube lines and Metro land.

>РЯЯЯЯЯЯЯЯ НЕТ! ЭТО ДРУГОЕ!
Аноним 05/02/19 Втр 14:36:28 #84 №4548801 
>>4548789
И чего? Денег они собирают тоже НАМНОГО больше.
Аноним 05/02/19 Втр 14:37:52 #85 №4548809     RRRAGE! 0 
>>4548796

Господи, какой ты тупой.

The current operator, London Underground Limited (LUL), is a wholly owned subsidiary of Transport for London (TfL), the statutory corporation responsible for the transport network in Greater London.

Transport for London is a local government body responsible for the transport system in Greater London, England. Its head office is 55 Broadway in the City of Westminster.
Аноним 05/02/19 Втр 14:39:49 #86 №4548818 
>>4548801

Ты понимаешь, что означает "нагрузка на линию"? Подумой.
Аноним 05/02/19 Втр 14:39:49 #87 №4548819 
>>4548320
Таджиков, студентоту и дальних замкадцев ты, разумеется, не посчитал?
Аноним 05/02/19 Втр 14:46:03 #88 №4548860 
>>4548690
И что? Тебе анон ниже правильно написал, что по площади Москва ИДЕНТИЧНА Люксембургу. Ну и пусть тут живёт 12 лямов, не один ли хрен. Но ты будешь продолжать уверять, что это ДРУГОЕ
Аноним 05/02/19 Втр 14:49:24 #89 №4548879     RRRAGE! 0 
>>4548595
Ну давай, расскажи мне, КТО это будет ограничивать, если население никак не влияет на принятие решений?
Аноним 05/02/19 Втр 14:56:47 #90 №4548912     RRRAGE! 1 
>>4548860
>по площади Москва ИДЕНТИЧНА Люксембургу.
И что?
Аноним 05/02/19 Втр 15:04:53 #91 №4548952     RRRAGE! 0 
То, что собирается сделать Собянин и его команда, называется ПСЕВДОПРИВАТИЗАЦИЯ. Работает это так:

Приватизировать московское метро невозможно (оно строилось ещё в СССР буквально всем народом), поэтому вводится зональная оплата "КАК НА ЗАПАДЕ".
Излишек полученных средств поступает в московский бюджет и потом оттуда расходится Собянину и его команде через тендеры и контракты. Например "Украсить город к дню праздников: три воздушных шарика - 3000 рублей". Тендер выигрывает, понятное дело, "своя" компания".

Дурачью это подаётся "КАК В ЕВРОПЕ". Вот и всё.
Аноним 05/02/19 Втр 15:19:00 #92 №4549004     RRRAGE! 2 
>>4548952
Помедленнее, я записываю.
>Приватизировать московское метро невозможно
Потому что оно ГУП, а не потому что строилось где-то там кем-то там.
>Излишек полученных средств
Метро - убыточное предприятие, нет никакого избытка и не будет.
Аноним 05/02/19 Втр 15:24:09 #93 №4549030     RRRAGE! 0 
>>4549004
>Метро - убыточное предприятие

Пруфы давай. А то во всем мире только метро и строят.
Аноним 05/02/19 Втр 15:26:46 #94 №4549045 
15490205616470.jpg
МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
Аноним 05/02/19 Втр 15:28:39 #95 №4549054     RRRAGE! 0 
>>4549004
>Метро - убыточное предприятие
В сутки московское метро перевозит в среднем 8 миллионов человек. При средней цене за поездку 25 рублей это 200 миллионов рублей в стуки!
Нахуй тебя послать или сам уползёшь?
Аноним 05/02/19 Втр 15:28:50 #96 №4549057     RRRAGE! 0 
>>4549004
>Метро - убыточное предприятие
верить в убыточность московского метро доход которого от рекламы только официально составляет больше 3 млрд. руб. как-то странно, ты не находишь?
Аноним 05/02/19 Втр 15:30:39 #97 №4549071 
>>4549030
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD_(%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5)
>Чистая прибыль \t-3 млрд руб.
Аноним 05/02/19 Втр 15:32:33 #98 №4549077 
>>4549054
А эксплуатация этого всего добра - бесплатно? Ползи.
Аноним 05/02/19 Втр 15:38:30 #99 №4549101     RRRAGE! 0 
>>4549071
Смотри. там ссылка внизу на РБК
https://quote.rbc.ru/company/15
А На РБК таблица - выручка растёт из года в год. Последнее значение 108 миллиардов рублей, а чистая прибыль падает (там график есть).

Ну давай тогда статьи расхода - наверное, это строительство новых линий. По графикам как раз соответствует. То есть это обычная практика - вложили в развитие, временно оказались в минусе.

Но откуда ты взял, что метро ВООБЩЕ убыточно?
Аноним 05/02/19 Втр 15:53:01 #100 №4549174 
>>4548522
Не с его ли инициативы пару лет назад в МСК врачей увольняли? Нонче в поликлинику хожу - врач работает 6 часов в неделю, остальное время в других местах работает. Хуй попадешь на него.
Аноним 05/02/19 Втр 15:54:56 #101 №4549180 
>>4549101
Прибыль обтрицательная - убыточно. Я не вижу, что тут так трудно для понимания. Инфраструктура сама по себе редко когда прибыльна. Ещё скажи поликлиники строят потому что они деньги приносят.
Покажи мне обратный пример, - метро с положительной прибылью.
Аноним 05/02/19 Втр 15:55:47 #102 №4549185 
>>4549174
>Хуй попадешь на него.
Пиздишь, запись на терминале.
Аноним 05/02/19 Втр 15:59:15 #103 №4549199     RRRAGE! 0 
>>4548483
короче, школьник, ты не знаешь, где платятся налоги.
Аноним 05/02/19 Втр 15:59:59 #104 №4549203 
>>4548718
> сначала было много кукареков, это нормально. На них можно не обращать внимания
Универсальная метода.
Аноним 05/02/19 Втр 16:02:15 #105 №4549210 
>>4549180
>MTR Corporation
Не, не слышал

Аноним 05/02/19 Втр 16:04:47 #106 №4549227     RRRAGE! 0 
>>4549180
Позволь, но ссылку дал ты и по твоей ссылке в 2013 году ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ была 4 миллиарда рублей?
Как так? Ты же утверждаешь, что метрополитен принципиально убыточен?
Объяснись...
Аноним 05/02/19 Втр 16:08:24 #107 №4549247 
>>4549210
>оператор
Ну разумеется ИМ это выгодно, им аутсорсят всю деятельность и платят за это.
Аноним 05/02/19 Втр 16:10:07 #108 №4549257     RRRAGE! 0 
>>4549227
Ну значит я был неправ!
Аноним 05/02/19 Втр 16:10:18 #109 №4549261     RRRAGE! 1 
>>4548879
Барин, как и везде.
Аноним 05/02/19 Втр 16:10:58 #110 №4549263     RRRAGE! 1 
>>4549261
И да. В существующей модели управления страной они будут иметь приоритет. Ну лучше уж так, чем как сейчас.
Аноним 05/02/19 Втр 16:16:05 #111 №4549291     RRRAGE! 1 
>>4548263
>Да! Только так и надо! Давай, Собянин! Это же общемировая практика! А москвичи только одобряют!
Бедный ты несчастный москвич! МОЖЕТ ТЕБЕ БАБЛА ПРИСЛАТЬ НА МЕТРО? А ТО НАМ НЕ НАДО, МЫ С ПРИУСАДЕБНЫХ УЧАСТКОВ ПИТАЕМСЯ
Аноним 05/02/19 Втр 16:19:02 #112 №4549315 
>>4549291
Ща бы слать бабла в регион-донор.
Аноним 05/02/19 Втр 16:26:11 #113 №4549365     RRRAGE! 0 
>>4549291
Если с адреса: СПб, улица Оптиков, 4, корп. 3, то присылай
ХОТЬ ЧАСТЬ СВОИХ НАЛОГОВ ЗАБЕРУ У ВАС, ПИДОРАСОВ
Аноним 05/02/19 Втр 18:41:11 #114 №4550129 
>>4548255
Высаживать из вагонов кхуямЪ будут как всегда. В часы пик.
Аноним 05/02/19 Втр 18:48:18 #115 №4550198     RRRAGE! 2 
>>4548191 (OP)
Либерашки а что вам не нравится, вы же хотите что бы как в Европе, нате держите не обляпайтесь, а то привыкли на СОВКОВЫХ халявах расти
Аноним 05/02/19 Втр 18:59:20 #116 №4550304 
>>4550198
Сначала вы за СВОИ, ЧАСТНЫЕ деньги построите пору линий метро, а потом поговорим.
А то привыкли, либерасты, за счёт народных денег жить.
Аноним 05/02/19 Втр 20:48:58 #117 №4550919 
>>4548215
Выиграют только господа. Обычные люди просто станут беднее
Аноним 05/02/19 Втр 21:28:17 #118 №4551125 
>>4548483
>в чьих владениях ты прикреплён
Хуясе, а я не знал что у нас рабовладельческий строй.
Аноним 05/02/19 Втр 21:41:37 #119 №4551249 
>>4548507
>Без зон, турникетов и духовных скреп.
>>4548578
>В Стамбуле (сопоставимый с Москвой по населению горд 15 миллионов чел) аналогично - сел на метро и никаких зон.
Когда вся это совковая хуйня с турникетами, зонами, кпп, режимными объектами на каждом углу и стратегическими сортирами наебнеться? Скоро уже посрать сходить не сможешь в тц без паспорта и ректально-анального досмотра, пздц.
Аноним 05/02/19 Втр 22:40:49 #120 №4551533     RRRAGE! 0 
>>4548595
>Да пора уже повысить цену на недвижимость, проезд, стоимость пользования инфраструктурой. Мы реально уже не помещаемся тут.
Больше доходов богу доходов!
>А всё новые и новые люди приезжают. Пора уже регионы развивать, а для этого нужны анальные ограничения в ДС.
Нужны анальные ограничения ДЛЯ ДС, чтобы нологи с регионов оставались в регионах и шли на развитие дорог/больниц/шкал. Но ДСобляди на такое никогда не пойдут - ведь без высасывания крови из регионов ДС станет нищей как КАЛуга какая-нибудь.
Аноним 05/02/19 Втр 22:41:16 #121 №4551535 
>>4549365
>СПб, улица Оптиков, 4, корп. 3
Вас же выпизднули уже.
Аноним 06/02/19 Срд 00:06:26 #122 №4551843 
>>4551533
Две бутылки одеквату.
Аноним 06/02/19 Срд 12:05:12 #123 №4553466 
>>4551533
>ДС станет нищей как КАЛуга какая-нибудь.
Да мне похуй. Сьебите только. В метро пиздец, на дорогах пиздец.
К 11 еду на работу и всё равно битком. Хз чо там в 8-9 происходит.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения