Выручка принадлежащего ей сервиса Delivery Club выросла на 48%
Mail.ru Group сообщила, что выручка принадлежащего ей сервиса по доставке еды Delivery Club выросла на 48% до 1,9 млрд руб. по итогам прошлого года. В IV квартале 2018 г. выручка увеличилась на 71% до 646 млн руб., во втором полугодии рост составил 65%, сообщила компания.
Число ресторанов, к которым подключен Delivery Club, составило 8300 шт. Сервис доступен в 107 городах России.
Компания была основана в 2009 г., в 2016 г. сервис приобрел Mail.ru Group за $100 млн, тогда он был подключен к 4500 ресторанам. Ежемесячная аудитория сервиса в IV квартале 2018 г. увеличилась на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При заказе еды через свой сервис Delivery Club берет с кафе и ресторанов комиссию 35% при доставке заказов курьерами самого агрегатора, а при доставке курьерами ресторана – 15–20%, говорил ранее «Ведомостям» представитель сервиса.
Delivery Club отмечает, что является единственной платформой в России, на которой представлены все крупнейшие франшизы ресторанов быстрого питания. В конце прошлого года сервис начал сотрудничать с KFC и McDonald’s, до этого к Delivery Club был подключен Burger King. Аналитики Delivery Club ожидают, что сегмент ресторанов быстрого питания продолжит расти и станет драйвером рынка в 2019 г., говорит представитель компании. Он добавил, что сервис увеличил число собственных курьеров, что позволит сократить время доставки.
Прошлый год был уникальным для Delivery Club и во многом переломным, приводятся в сообщении компании слова руководителя Delivery Club Андрея Цыценко. Развитие технологий как для пользователей, так для ресторанов и курьеров, сокращение времени доставки приведет к постепенному изменению пользовательского поведения и значительному расширению рынка, считает он. Компания также рассматривает различные варианты финансирования Delivery Club, говорится в отчетности Mail.ru Group. Какие именно – не раскрывается.
Delivery Club – крупнейший сервис заказа из кафе и ресторанов в России. На начало 2018 г., по оценке UBS, его доля составляла 80% рынка. Ближайший конкурент – «Яндекс. Еда», которая была создана на основе купленного «Яндексом» сервиса Foodfox в конце 2017 г. и Uber.Eats, который компания получила после объединения бизнеса с российским Uber. Cогласно прогнозу UBS, «Яндекс. Еда» будет активно расти и к 2022 г. ее доля может достичь 43%, а Delivery Club – составить 55%.
Выручку своего сервиса «Яндекс» не раскрывает. Однако в начале этого года впервые раскрыл число заказов: в декабре пользователи воспользовались сервисом около 1 млн раз. Показатель свидетельствует о десятикратном росте по сравнению с прошлогодними результатами сервисов FoodFox и UberEats, отмечает «Яндекс». Всего к «Яндекс.Еде», по ее собственным данным, подключено 8000 ресторанов-партнеров, сервис доставляет еду в 24 городах России.
Бля, я не знал, что деливери тоже под мейлру. Вообще у них куда более крутые условия, чем у яндекседы. Одни ежедневные промокоды в шоколадницу чего только стоят
>>4686464 (OP) >выросла на 48% до 1,9 млрд руб Кризис в стране, хули. Россосияне обессилели от голода, даже не имеют сил дойти до пятерочки, мака или шаурспермячной.
>>4686464 (OP) Объясните, в чем прикол для ресторанов? Ведь цены в деливери для клиентов такие же, как и и на сайтах доставок, но там они не отдают 35%. Это ведь очень много.
>>4686662 >Объясните, в чем прикол для ресторанов? Ведь цены в деливери для клиентов такие же, как и и на сайтах доставок, но там они не отдают 35%. Экономия на площади, в зале не сидит толпа хуеплетов с мобилками и одним стаканом колы на всех. Сортиры тоже драить поминутно не надо. Пришел заказ, сделал его, отдал курьеру. Красота.
Причем по цене иногда даже дешевле, чем собираться и идти в жральню. У большинства доставка бесплатная, плюс скидки бывают. А потом еще неплохо часа в 2 ночи захотеть пожрать, и тебе это внезапно принесут, не надо даже нос высовывать из квартиры. Мечта для хикки просто.
Причем я сначала думал, что это только для ДС, а оказалось, что и в нашем мухосранске работает, причем на высшем уровне. И мне хорошо, и зумеркам с высшим образованием, которые эту еду таскают.
>>4686793 Наверное, потому что нет инфраструктуры для великов, зумеры сдохнут после пары км, климат НЕ ТОТ, да и вообще их еще надо закупить - уж лучше рабы на своих двоих
>>4686464 (OP) Не понимал, каким ублюдком надо быть, что бы сделать заказ через эти деливери-клюб, вот ты богатый человек, любишь чистоту и порядок, заказываешь еду которая пройдет через несколько немытых ссаных-сраныхрук грязных унтеров, которые понесут твою еду в грязном, вонючем немвтом контейнере. который облапали миллион раз, всю твою еду облапали как минимум десять грязных рук, приходит к тебе додик который проехал полгорода в грязной маршрутке, и ты весь такой дон выходишь отдаешь ему деньги, и он немытыми руками откроет тебе грязный, вонючий ящик, и ты понесешьэт еду к себе на чистый стол, вымоешь руки и начнешь трогать эти грязные упаковки с частичками говна, мочи, харчи. фу блядь. ублюдки противные сука.
Ну да, мечта рабочего класса - на рабских условиях обслуживать потреблядей, обленившихся настолько, что им не дотащить свою ленивую жопу до ближайшего магазина.
Вы же знаете, что эти рабы ещё и платят яндексу за то, чтобы им позволили прислуживать баринам? С них требуют 3 тысячи, и потом штрафуют за всю хуйню. Не вышел на работу - 3 тысячи рублей штраф. Опоздал - штраф. Клиент нажаловался - штраф. Это натуральное рабство.
>>4686830 >Жду новость о раскрытии сети наркоторговцев, которые маскировались под доставщиков. или грабителей, или маньяков-убийц которые насиловали, убивали в квартирах, грабили, и выносили жертв по-кускам. думаю закладчиков таких точно не мало, сделал потайную дыру вэтом контейнере, поставил на обочину тропинки, сунул руку в контейнер, открыл потайной лючок, сделал нычку, закрыл, чуть отошел, сфоткал, дальше пошел. Под закладки думаю можно тоже там же в ящике сделать потайное место которое не увидишь невооруженным глазом. только если распотрошить весь контейнер. Для мошенинков и наркокурьеров-закладчиков целое непаханное поле и такие то возможности.
>>4686854 ну это делается по звонку, звонишь Петровичу на кпп - "Ало Петрович, там это, щас придет клоун в зеленом прикиде, скажет что он ко мне, пропусти его"
>>4686741 Спешите видеть, школоло, ни дня не жившее в совке, пилит боевые списки
Достаточно вспомнить, что у совкового гражданина почему-то НЕ БЫЛО права покинуть страну этих "великих социальных достижений". У человека с IQ выше хлебушка уже бы закрались подозрения, что что-то тут не так
На деле у жителей совдепии было право поцеловать в жопу товарища члена коммунистической партии и делать то, что он скажет, в случае непослушания отправившись на бутылку в зону, где процветала гомоебля, либо в психушку, где из здоровых делали овощей
>>4686877 "Ало Петрович, там это, щас придет клоун в зеленом прикиде, скажет что он ко мне в правый флигель дворца усадьбы, ну ты отпизди его легонько, как обычно пиздишь жёлтых для профилактики, чтобы не клянчил чаевые"
>>4686857 Эти экономят на рекламе и продвижении своей продукции. Агрегатор это площадка, на которой твой ресторан найдут по выбору желаемой еды. Не надо пихать буклеты и развешивать их по дверным ручкам, не знаю как они еще свое жралово продвигают.
Даже в Мацкву просто так переехать нельзя было, пока не разрешат чинуши. Большинство тянок в стране мечтало окольцевать какого-нибудь хоть завалящего масквича, чтобы получить священную ПРОПИСЬКУ и жить не совсем в говне
>>4687053 >Даже в Мацкву Пиздун >Большинство тянок Бляди были всегда, но при СССР их было в разы меньше. Сейчас даже за дешманский телефон любой либерашка отсосет.
>>4687197 >мам боевая картиночка В твоем бы совочке ты бы (колхозан безмозглый) даже паспорта бы не имел, чтобы выехать в город. Не то что компуктера с интернетом, чтобы срать.
>>4686901 В соседнем со мной ТЦ, эти жёлтокурточники утроили гнездо. Они там тусуются аж в 10 человек, ждут заказов. Вот чесслово, когда видишь этих человечков с из нелепыми громадными рюкзаками за спиной, и кричащей одёжкой, остаётся впечатление, что это какие-то бородавки на теле общества. А Яндекс реально спятил, его у нас в ДС ну слишком много стало. Такси - Яндекс, эти человечки - Яндекс. Настырная кричащая реклама. И сайт у них тоже всегда был кричащий. Все 20 или сколько там лет. Словно изо всех сил эти выскочки хотят всем вокруг показать себя любимых.
>>4687343 Будь моя воля - я бы уже давно всякое быдло отправил бы за 101 км в колхозы. И запер бы там, без интернета и всего остального. А ещё, считаю, что глава государства, коли он так часто является нам по телевизору, должен отвечать определённым стандартам красоты. Президент - урод, это позорище!
>>4687509 >я бы уже давно всякое быдло отправил бы за 101 км в колхозы. И запер бы там, без интернета и всего остального. А ты образованный, революционер. Отправим в Воркуту, поднимать целину!
>>4686857 >И те, кто работает с деливери, от своей доставки не отказываются. А вот хрен. Местная вкусная сушечная перешла на деливери. У них есть пиздатый атмосферный зал и доставка зелеными клоунами. Местный бургеркинг уполовинил свой жральный зал. Иногда туда заходил попить кофе и подождать человечка, который вот-вот должен подскочить кабанчиком. Так в том зале сидели зуммеродети и либо пырились в мобильники с халявным интернетом, либо играли в какую-нибудь хероту настольную или просто в карты, несмотря на прямой запрет заниматься такой хуетой в зале. А теперь зал для жрачки небольшой, для зуммеров неудобный. И деливери носятся по городу, сто раз замечал. Так что жральням выгодно, лишняя реклама и площадка для распространения, никаких дополнительных расходов - приготовил, отдал, остальное не ебет.
>>4686922 >кто все эти люди что готовы платить за доставку жратвы? Весь фокус в том, что доставка бесплатная. Ну если конечно ты заказываешь на нормальную сумму, а не картошку одну. По итогу там еще и скидки бывают, так что иногда внезапно это дешевле, чем идти и покупать на месте. Я тоже с недоверием относился к этой херне, до тех пор, пока не приехал домой из командировки в 12 ночи, а в холодильнике у меня хуй ночевал. Сделал заказ, мне привезли все быстро, теплое и хорошо упакованное. И по цене на какую-то акцию попал, дешевле, чем мне тащиться на другой край города и жрать там.
Так что не все так однозначно. Попробуй как-нибудь, оценишь.
>>4687984 При такой цене сами разбираются. Вот в этом и суть. Я раньше думал тоже- нахуй надо, за доставку платить. Но однако оказывается, что не надо.
Вот пикрил. Это сейчас ночной режим уже. Днем еще больше вариантов. Так вот доставка бесплатная где-то с 400-800р заказа. А я так обычно и беру похавать, особенно если не на одного.
Так что вполне неплохо оказывается, особенно когда тебе лень/некогда выходить из дома. Херакс, и тебе привезли пожрать, за ту же цену, как и в самой жральне. Да еще и скидки бывают, можно чуть сэкономить даже.
Mail.ru Group сообщила, что выручка принадлежащего ей сервиса по доставке еды Delivery Club выросла на 48% до 1,9 млрд руб. по итогам прошлого года. В IV квартале 2018 г. выручка увеличилась на 71% до 646 млн руб., во втором полугодии рост составил 65%, сообщила компания.
Число ресторанов, к которым подключен Delivery Club, составило 8300 шт. Сервис доступен в 107 городах России.
Компания была основана в 2009 г., в 2016 г. сервис приобрел Mail.ru Group за $100 млн, тогда он был подключен к 4500 ресторанам. Ежемесячная аудитория сервиса в IV квартале 2018 г. увеличилась на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При заказе еды через свой сервис Delivery Club берет с кафе и ресторанов комиссию 35% при доставке заказов курьерами самого агрегатора, а при доставке курьерами ресторана – 15–20%, говорил ранее «Ведомостям» представитель сервиса.
Delivery Club отмечает, что является единственной платформой в России, на которой представлены все крупнейшие франшизы ресторанов быстрого питания. В конце прошлого года сервис начал сотрудничать с KFC и McDonald’s, до этого к Delivery Club был подключен Burger King. Аналитики Delivery Club ожидают, что сегмент ресторанов быстрого питания продолжит расти и станет драйвером рынка в 2019 г., говорит представитель компании. Он добавил, что сервис увеличил число собственных курьеров, что позволит сократить время доставки.
Прошлый год был уникальным для Delivery Club и во многом переломным, приводятся в сообщении компании слова руководителя Delivery Club Андрея Цыценко. Развитие технологий как для пользователей, так для ресторанов и курьеров, сокращение времени доставки приведет к постепенному изменению пользовательского поведения и значительному расширению рынка, считает он. Компания также рассматривает различные варианты финансирования Delivery Club, говорится в отчетности Mail.ru Group. Какие именно – не раскрывается.
Delivery Club – крупнейший сервис заказа из кафе и ресторанов в России. На начало 2018 г., по оценке UBS, его доля составляла 80% рынка. Ближайший конкурент – «Яндекс. Еда», которая была создана на основе купленного «Яндексом» сервиса Foodfox в конце 2017 г. и Uber.Eats, который компания получила после объединения бизнеса с российским Uber. Cогласно прогнозу UBS, «Яндекс. Еда» будет активно расти и к 2022 г. ее доля может достичь 43%, а Delivery Club – составить 55%.
Выручку своего сервиса «Яндекс» не раскрывает. Однако в начале этого года впервые раскрыл число заказов: в декабре пользователи воспользовались сервисом около 1 млн раз. Показатель свидетельствует о десятикратном росте по сравнению с прошлогодними результатами сервисов FoodFox и UberEats, отмечает «Яндекс». Всего к «Яндекс.Еде», по ее собственным данным, подключено 8000 ресторанов-партнеров, сервис доставляет еду в 24 городах России.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/01/795441-mailru-group