>>193777332 >высер Вот высер точно будет с вероятностью 100% какой бы игра не была, ожидания завышены так что просто пиздец, нужна нормальная рекламная кампания чтобы игру не засрали, а её не будет.
>>193777755 Да поебать, оригинальный Сталкер пилила нынешняя 4Agames, а остальные Говносток Геймс. Высрать еще одну студию Григорович может только из студентов на дошираке.
>>193778356 А его и не будет. Ну набегут снгшные петухи, что до сих пор играют в сралкер с модами, и начнут орать что плохо сделали. Я даже не удивлюсь если туда лутбоксов напихают.
>>193776844 (OP) Главным героем будет украинец, место действия-Москва, куда Украина при поддержке США сбросила ядерную бомбу. Главгерой по имени Остап Бандера при поддержке бойцов УПА должен исследовать московскую зону, выследить мутировавшего путина и казнить его с особой жестокостью.
Нормальным сталкером был Зов Припяти, а тень чернобыля и чистое небо выглядели сраными коридорными недоделками с постоянными ДОЗАГРУЗКАМИ, лолблять. Идешь идешь, УРОВЕНЬ КОНЧИЛСЯ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗАГРУЗКУ
>>193779460 Слишком много народа по зоне бродило Слишком радостная графика Слишком однообразные локации (ПРотив ТЧ с ажно 5 разными стилистическими зонами, в ЧН почти так же) Слишком легкие перестрелки на Мастере Полное отсутствие аномалий как таковых
Да, проблему аномалий решали нормально только в модах, но блять это основная проблема Зоны и главная преграда для всех залетных хомяков. То что нельзя просто так пробежат пару метров, а любой неправильно пнутый булыжник или задетая веточка могут тебя распидорасить. В ТЧ хотя бы попытались имитировать такую атмосферу, в ЗП же тупо ходи куда хочешь, все равно опасность только в строго отведенных загончиках. Так что не труъ. Ну и еще раз, именно повсеместное засилье аномалий и их опасность делают сталкер сталкером, иначе это обычный ноунейм шутер.
>>193779669 Ну в ЗП хоть полноценные втростепенные квесты есть, которые хоть задействуют открытый мир. Ну и ещё сон с нормальным ремонтом есть, лол. Продумай они нормально балан, поработай ещё пару лет на игрой, то было бы отлично. Копрофилы бы всё равно и дальше труп ТЧ ебали, ну да и ладно.
>>193776844 (OP) Помню как только вышла первая часть, сразу же побежал за диском с радостным ебалом, прибежал домой задернул шторы и включил игру.Игра началась в 2 фпс и фризами ояебу, но я все таки играл, а потом перестал играть.
>>193776844 (OP) >СВЕРШИЛОСЬ! ЛЁД ТРОНУЛСЯ! @ СНОВА НИХУЯ НЕ ПОКАЗАЛИ @ ТОЛЬКО ВЫСРАЛИ НА СВОЕМ САЙТЕ КРИВОЙ АРТ @ ПОД МУЗЫКУ SHADOW OF CNERNOBYL THEME VASYA 228 ULTRA RARE HIGH QWALITEY DEAD REMIX 720P KAZANTIP PARTY 2003 @ ПО ВСЕЙ РОССИИ СЛЫШНО ДОВОЛЬНОЕ УРЧАНИЕ УТОК
>>193776844 (OP) Ждалкер 2 анонсируют чуть ли не каждый год года с 12-13. Вот только видео геймплея как не было так и нет. С другой стороны Borderlands 3...
>>193781729 Хочеться верить, что не выйдет что-то уровня пре-сиквела. Пиздец, от этих слов люто веет абсурдом, но все же почему-то во вторую часть я раз 5й прошел, а пре-сиквел долько один еле дотянул.
Круто, смущает только то, что сайт на флеше сделан... С другой стороны может такая любовь к старым технологиям и к лучшему, вдруг будет ТОТ САМЫЙ кривой, забагованный, но такой родной Сталкер
>>193783250 алсо, как думаете, какую роль играют эпики во всей этой хуйне? У них же бабок жопой жуй, может хотят свою франшизу сделать и выбрали сталкер?
>>193776844 (OP) >ЛЁД ТРОНУЛСЯ! Это анонс. Первого сталкера делали 6 лет. И это в сытые спокойные нулевые имея огромную фанатскую базу и лояльных игрожуров. Сейчас рашка с украшкой на ножах, половина компании ушла делать копрометро, игромания закрыта. Короче, может чего и выкатят году к 25. Только кому он на хуй нужен будет твой стулкер? Западу его особо не продашь без тонны смазки. В РФ же фанаты первой части потихоньку умирают от старости. У меня вон дядя фанател от ТЧ. Месяц назад умер. Ему 60 было.
>>193783833 >Новый Со старыми дырками, как говорила моя мать. Сколько из этого не сиквел? Только киберпук 2077. Оригинальных проектов нихуя. Так что игровой ренессанс не случился.
>>193778279 Геймплей-то не так уж сложно создать. Графоний в прошлых частях и так охуенный, с текстурпаками и прикруткой всяких фич выйдет на современный уровень.
>>193784039 Ну тащемто необящательно ренессанс должен быть под новым названием. Его вполне могут вписать в старые и проверенные серии. Тем более, что для большинства компаний начало 20-х будет переломным моментом. Или делают шины и остаются на плаву, или выпускают кал и окончательно тонут в испражнениях
>>193784284 > Или делают шины и остаются на плаву, или выпускают кал и окончательно тонут в испражнениях А разве не всегда так? Особенность момента скорее в том, что сингловые сюжетные игры умирают. Их сейчас делают... кто? CD project? Ну это Восточная Европа. Там все иначе. Надолго ли? Биоваре выпустили онлайн дрочильню. Ассасин - рпг дрочильня с лутбоксами за реал и сознательно замедленной прокачкой. pay2win теперь не только в говне типа танков. Близзард выпускает мобильную дрочильню для китайского рынка. C&C тоже сделают мобильной дрочильней. Сюжетные масштабные игры плохо продаются. Король умер. Да здравствует король! Надежда разве что на вампирье и обсидиан.
>>193784559 Охуенно так умерли, особенно по продажам ремейка РЕ и секиро видно. >Биоваре Для них как раз переломный момент. После провала с андромедой и посредственного ансема у них остается последний шанс на ДА4, на которую по слухам состав тех кто ориджинс делал пригласили. В беседке тоже самое, после обсера с фолом 4 и 76 им во чтобы то ни стало надо не заруинить свитки. Так что сингл вполне себе дышит
>>193784207 > Графоний в прошлых частях и так охуенный, с текстурпаками и прикруткой всяких фич выйдет на современный уровень. Ты даже не представляешь, насколько убог движок, и как убого на нём пилить моды и прикручивать всякие фичи.
>>193784738 > ремейка РЕ и секиро РЕ - это предмет культа, ему можно. Да и вообще Япония - это такой же особый игровой мир, живущий по своим правилам. Когда в США и Европе все играли в кваку и правила ПЕКА, они считали западные шутеры сложными, непонятными и играли в своего мариво на нинтенде. На них мировые тренды мало сказываются. Но их сюжетные игры - это прежде всего специфическое говно типа FFи персонки. В западные рпг они не могут. Даже не пытаются. Серия душ - доказательство. А насчет секиро не спеши, он неделю как релизнулся.
Вот объясните мне, невоюющему, о чем вообще речь? Когда первый сталкер вышел у меня был период дикого задротинга одной ммо вов и как-то он совершенно прошел мимо меня. Это что, такой вин тысячелетия? Или почему все так ссутся кипятком насчет второго? Да еще и хохлосрач тут развели.
игру уже можно считать достоянием фанатов. Пока разработчики пилили казаков и пинали пэнисы, мододелы в три пота старались держать вселенную на плаву. Так что не радуйтесь
>>193785153 Еще в те времена сталкер удивил большинство своей атмосферой и чем-то "своим, душевным, по-настоящему близким игроку по крайней мере СНГ игроку". Дальше начали интересоваться самой вселенной, на которую у каждого найдётся свое видение, и до сих пор интересуются, спорят, как должно быть, где канон и т.д. Сталкер как культура. Многих вообще не интересует игра, подобные люди являются лишь частью вселенной.
>>193785153 Вся прелесть сталкера в том, что он интерактивная эпитафия постсоветской эпохе. Любой, кто в 90-х лазил по заброшкам и стройкам пиздюком там видит свое и родное. Зона - это место, где 90-е форева. С соответствующими бандитскими отношениями, мизансценами и антуражем. Ну и это не плохой, на самом деле, шутан. Не без грехов, но не плох. С человеческой, относительно какой-нибудь колды, стрельбой. Никаких китайских петард, искр и трескучего оружия. Зато честные рикошеты и вообще баллистика. Мир по меркам нетленок bethesda выглядит рационально и логично. Есть даже колоритные персонажи.
>>193785503 Ну бля хули тут подробного, будь у тебя хоть 1488 ядерный проц все части сталкера будут на 1 ядре играться. Это делает невозможным применение всяких других технологий интересных. Технически движок на 2019 год - устарел, просто васянами из него выжат максимум.
>>193785359 Да заебали, резик - это ремейк. Местами даже очень точный. Еще бы он плохо продавался. И я уж написал: это либо Япония, либо Восточная Европа. Первым в принципе трава не расти и поебать на мировые тренды. Они как выпускали покемонов, jrpg и всякие там слешеры, так и будут выпускать. До вторых тренды докатываются просто медленнее. Так что все они в рамках погрешности. Студии, которые раньше были славны своими сингловыми масштабными играми смотрят в сторону онлайна и мобильных платформ. Шелтер, емнип, принес больше денег, чем Fallout 3. Blizzard выпускает дьяблу на андройде. Те, кто не смотрят на мобилки, монстрячат из игр онлайн сервисы с золотыми кейсами за реал. Производство игр все более дорогое и трудоемкое. Издатели ищут новые способы выжать копеечку из игры, а разработчики выжить в текущих условиях, где у публики миллион развлечений. Это не пиздец, скажешь?
>>193786227 Это сиквел компьютерной игры, а не игра по настольной дрочильне. В редемпшн гг бруха мог выучить помешательство и анимализм и всем было похуй. Главное чтобы играть интересно. Bloodlines был про сюжет и атмосферу, а не про твои ссаные редакции.
>>193785722 >Производство игр все более дорогое и трудоемкое. Мне кажется, это просто издатели поняли, что народ сожрет любой кал и просто перестали что-либо делать. Я не верю, что длительность производства игр вскочила в разы по сравнению с 2013 годом например (тогда еще делоли нормальные синглплеерные игори). К тому же софт не стоит на месте, и те вещи, которыми раньше занимались целые команды, теперь запиливаются одним человеком. Все, что сйечас хотят сделать разрабы удешевить до абсурда производство и поиметь сверхприбыли. Почему сейчас очень много всяких охотничьих симуляторов в лесу? Потому что можно нихуя не продумвать, а просто сделать оленей и деревья, которые можно повыипиливать Короче, в итоге даже с анальным гриндом, продлевающим жизнь игре и который пихают во ВСЕ игры, разрабы не могут выкатить законченный продукт, а все беты, ранние доступы и прочее говно
>>193786454 Вот как раз атмосфера в пятёрке и проёбана, сука ты тупорылая. Но разрабам норм, они официально заявляли, что будут ориентироваться на "новый" стиль
>>193786561 >Почему сейчас очень много всяких охотничьих симуляторов в лесу? Целых 1.5? А остальные, если и есть, даже на треть не окупились. Ты хоть когда хуйню порешь, то маняфакты пытайся под свою простыню нормально подвести
>>193786561 > длительность производства игр вскочила в разы по сравнению с 2013 годом например А с 1993 выросла. Первый дум сделало 6 человек. Над последним работало 2 студии и сотни аутсорсеров. В 2009 10 лет назад игра за 50 лямов считалась очень дорогой и вообще блокбастером. Сейчас это вполне приемлимый бюджет для ААА проекта. >тогда еще делоли нормальные синглплеерные игори И они часто проваливались. > те вещи, которыми раньше занимались целые команды, теперь запиливаются одним человеком Невозможно одним человеком сделать мокап и захват лицевой анимации, озвучку и прочее. Над каждой ссаной комнатой помимо погромиста, пишущего код, работает еще несколько дизайнеров, которые рисуют модели с текстурами и художник, который создает из этого мизансцену. Это только Ромеро и Макги во времена квейка в одно лицо справлялись. >анальным гриндом, продлевающим жизнь игре и который пихают во ВСЕ игры А это да, есть. Я когда-то просто охуел с Far cry 3, где для ношения более одного ствола нужно собирать шкурки. То есть в игре заставляют дрочить кабаньи шкурки ради базовых для лубого шутана возможностей. Думал, что в следующей части гг будет калека и чтобы ходить, ему нужно будет скрафтить костыли. Причем только из редкого дерева на другом конце карты. На самом деле все не просто. Разрабы сверхприбылей не видят в глаза. Даже близзард после развода с Activision вынуждена делать дьяблу на мобилке. Оверсрач популярен, но со временем сдуется. ВОВ давно не приносит бешеных денег. А любой бизнес должен расти и развиваться. Если он не растет, то загибается. Законы рынка.
>>193786688 Там вообще много чего странного сказано. Типа гг будет чмошником слабокровным и из-за него начнется клановый замес. При том, что первая игра была как раз хороша тем, что гг никто и звать его никак, а мир не крутится вокруг него. Напротив, его все чмырят на чем свет стоит. Но я предпочту подождать если не релиза, то хоть побольше инфы прежде чем делать выводы. Жанетт все равно добавят пасхалкой и ладно. Или совсем будут ебобо не вставить шлюху с обложки первой части.
Хуита. Кто делать-то будет его? На каком движке? Вся оригинальная команда разбежалась, движок безбожно устарел. Практика показывает что даже у самых лучших студий в цивилизованных странах чтобы выкатить годноту нужно сначала потратить лет десять на выпуск говнеца. А этим дегенератам придётся делать всё с нуля! Боюсь себе даже представить чем это закончится.
>>193787023 > движок безбожно устарел А никто на старом и не делает. Даже до того, как разработку свернули, пилили новый движок. А сейчас вообще пилят на УЕ4 судя по слухам > А этим дегенератам придётся делать всё с нуля Напомню, что до того, как свернуть разработку, игра была практически готова. И даже если её пилят с нуля, на новом движке, то все задумки, концепты и проч. никуда не делись.
>>193787213 Да я и просто так не против поставить пoпку:3 > Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %
> В конце 2014 года студия GSC Game Worldвозобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3»[33]. PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них
>>193786889 >А любой бизнес должен расти и развиваться. Если он не растет, то загибается. Законы рынка. Приведу в пример Рокстар. Эти ребята каждый год выкатывали по одной синглплеерной ААА игре и все было заебись. Как только релизнули громадную ГТА 5 в 2013 и тут опа, ее онлаен приносит большие денюжки и 4 года не было ни одной игры. Конечно, продались некоторые не супер круто, но у них сейчас дохуя бабла, а вместо нормальных игор они пихают ебучий пустой РДР2 онлаен. Твой аргумент работал бы, если бы издатель реально выживал. Как бизнес будет расти, если из студии много ветеранов-разработкчиов свалило именно в тот момент, когда вся эта тема с онлайном началась?
>>193787327 > Григорович добавил Внимание на дату. С 2005 года ниграмания публиковала финальный отсчет до сталкера, который был якобы готов на 80%. Что там пиздит этот жид не имеет значения. Ему нужно напоминать о продукте чтобы хоть кто-то его ждал.
>>193787158 >Напомню, что до того, как свернуть разработку, игра была практически готова. >И даже если её пилят с нуля, на новом движке, то все задумки, концепты и проч. никуда не делись.
Так никто не делает. Обычно, если разработку сворачивают и все (или почти все) утекает в сеть (а так и было с С2) - делают с нуля. Если что-то отсается, то только основные концепции. Тем более если прошло много лет и технологии поменялись. Хорошие примеры:
Prey, DNF - эпичные долгострои, от которых к выходу остались только основные концепции: весь арт, сценарий, ассеты и пр. переделывались. Doom 4, Fallout 3 - концепция полностью поменялась, все старые диздоки были просто проигнорированы.
>>193787476 Ты очень огрубляешь. Головная студия рокстаров - rockstar north. Именно она делает гта. И между частями гта по 4-5 лет уже давно. До гта 5 последними были дополнения к четверке. РДР приемущественно делает Rockstar San Diego (хоть и с помощью RN), тот же bully пилило вообще канадское подразделение. У них даже в Индии есть студия. Но что важнее, за спиной у них стоит владелец - Take-Two Interactive. И у него с развитием все в порядке. В частности им принадлежит 2K и firaxis. То есть биошок и цивилизация - это все их собственность. Гта во первых слишком трудоемкий даже для современных игр, а во вторых релизы подгоняют чтобы игры одного издателя друг с другом не конкурировали. Обычное дело. Bethesds тоже не станет выпускать новый дум и новый вольф в одно время хоть их и делают разные студии. Сделают перерыв в пол года-год вне зависимости от готовности проектов.
>>193786454 >Это сиквел компьютерной игры, а не игра по настольной дрочильне. Как раз таки блудлайнсы это игры по настольной дрочильне. Если бы это было не так, то они бы не использовали в названии игры Vampire: The Masquerade. >В редемпшн гг бруха мог выучить помешательство и анимализм и всем было похуй. Ну, старейшина может дохуя всего выучить и всем будет похуй. Да, в наших ссаных редакциях вомперы могут учить дисциплины других кланов. Надо просто найти учителя. >Там вообще много чего странного сказано. Типа гг будет чмошником слабокровным и из-за него начнется клановый замес. Хуйлуша, thin-blooded может подразумевать каитиффа, а это значит, что персонаж просто не знает своего клана. The term thin-blooded is primarily used to refer to Caitiff and vampires of the last generations. >При том, что первая игра была как раз хороша тем, что гг никто и звать его никак, а мир не крутится вокруг него. В первой части гг тоже был каитиффом. Да, он знал свой клан, но вот его Сира убили в самом начале и гг остался без знакомства с миром тьмы и своим кланом.
>>193787776 > Bethesds тоже не станет выпускать новый дум и новый вольф в одно время хоть их и делают разные студии. Сделают перерыв в пол года-год вне зависимости от готовности проектов. Зато тодд просто вырезает нахуй 80% контента и всем пиздит про мельницы. Такой нонсенс еще поискать надо, чистый fraud блядь.
>>193787777 Ой, ну не ной. Помимо общих принципов и мифологии Линии Блуда с настолкой роднило аж целы 2 персонажа. Весь сюжет и вообще вся охуенность в оригинале придумана в тройке. Я повторю, дождусь релиза. Ну не могут они сделать все совсем тупо и плохо. Это не Bethesda же, это их собственная игра.
Ожидания слишком завысили, сойдут со своей горы при вводе новых вещей и считай весь геймдизайн в болото. Я ебал, представляю сейчас как вообще трудно хуярить игру такого масштаба учитывая прошлое студии. Вангую издатель будет либо как раньше потому что остались связи, либо же эпики видят огромный кусок учитывая их эпик лаунчер на фоне стима.
У Григоровича по сути, неебически сложная задача связанная со чтулкером, много моментов нужно учитывать. Бля мне интересно узнать бюджет на данный момент.
>>193787924 Какой, в пизду, обсидиан, довен? Ни обсидиан, ни Авелон к вампирам отношения никогда не имели. Обсидиан свою Borderlands пилят там. Права на вампиров вообще у Paradox, которые пока ни в каком говне не запомоились. Напротив, издали когда-то magica и M&B.
>>193787776 Я бы понял плавное снижение в количестве игор, выпущенных за год. В начале нулевых у них было по 3 новых тайтла в год. С приходом графония в лице гта 4, рдр1, максимки3, лануара игры стали пореже выходить, но тут хуяк и 1.5 игры в 5 лет. Сделали вроде хороший РДР2 и просто рескин гта онлайн качества последних обнов в РДР2Онлайн, который неплохо так хейтят. А рокстары делают вид что все нормас. И это вроде как они всеми студиями навалились с кучей бабла от ГТА 5.
>>193788450 Одно дополнение ГТАО = это 20-30 моделек машин, 5-10 одежды, рескин оружия, одна недвижимость, 10 простых однотипных миссий (некоторые даже просто повторяют миссии из предыудщих дополнений), пара катсцен, 5 новых музыкальных треков, е еще немного мелочей. В полноценных играх мы имеем полноценный новый КОНЦЕПТ, со всеми вытекающими. В новой игре этих вещей больше в разы, при этом есть полноценный сюжет, атмосфера и т.д. И это все в начале нулевых!
>>193787496 Скот это такие как ты. Скотина безвольная и куколд. Тебе срут на лицо, а тебе нормально, тебя это не задевает. Ладно, пусть уж срут, че уж там, я не обидчивый)))
>>193788734 Ролики с озвучкой это 2 одинаковые катсцены для кунского и тянского персонажей? Которые даже не говорят? Катсцены, которых в оригинальной игре было больше сотни, не включая игровые полукатсцены?
>>193789340 Такое чувство, что они, насилуя не в первый раз русский язык, хотят намекнуть, что у нас, дескать, продукт, ориентированный на запад. На запад, ага.
>>193789440 Двачую. Совсем ебанулись. Проданных копий сраного сталкера в полтора раза больше купили игроки из СНГ, чем со всего запада вместе взятого. И это только купленные игры, про скачанные я вообще не говорю.
>>193785153 Из серии Сталкер самая годная часть - последняя - Зов Припяти. Там ты играешь за хохломайора, которого забросили в зону разобраться, почему вертолеты падают, при полете над ней. Там внятные, интересные квесты, влияющие на игровой мир, а не просто "сходи-убей-принеси", большие, не приевшиеся локации (шутка ли, карта чистого неба в 3х локах из 7 повторяет карту теней чернобыля), большие возможности для моддинга снаряжения, игра похожа на фаллаут нью вегас чем-то, решения и поступки, принятые по ходу игры, влияют на то, какие слайды тебе покажут в конце игры.
Но в предшествующих раскрывается история, конец которой мы увидим в Зове Припяти. История Стрелка - легенды всей зоны, и Шрама - наемника, который пытался помешать ему пройти к саркофагу в первый раз.
>>193789580 Лол, это же как у краснопёрых пидоранов с стокгольмским синдромом должно пригореть от Ленина в Метро, что они готовы засрать уже до выхода новый Сралкер. С учетом что делает его другая студия, да и Ильича в Метро вальнуть можно чисто оптиционально, ради ачивки. А не по главному сюжету, верхом на Бандере под гимн ваффен СС.
>>193787194 >И в принципе выглядит ничего. Как говно она выглядит, вот прям совсем, такое ощущение, что собрали из ассетов, толком нихуя не запариваясь.
Я почти на 100% уверен, что выйдет знатная хуита. Команда, которая пилила ещё билды и ТЧ, основала 4А и уже пилит свой Сталкер, те, что пилили ЧН и ЗП тоже разбежались, движок устарел ещё в конце нулевых и работать с ним новая команда вряд-ли будет, большого количества денег у Гириги нет, потому нужно искать инвесторов/издателей, которых Сталкер вряд-ли сильно интересует. Ну и не выйдет это в 2021 году никак, они там сейчас вроде как дизайн-документами только заняты, ну может сейчас там что-то пилить начали.
Вообще я больше на 4А надеюсь. Игры у них кривенькие, но они уже хоть есть. Им бы хоть движок доработать, нормальные анимации и стрельбу прикрутить и в серьёз заняться геймдизайном с нормальной проработкой открытого мира.
>>193798010 >большого количества денег у Гириги нет С чего ты взял? У него дохуя денег от продажи маек и стаканов. Он способен самостоятельно спонсировать проект на должном уровне.
>>193798422 Дохуя это сколько? Сейчас игры удовольствие не из дешёвых и там бюджеты в десятки миллиардов долларов. Вряд-ли конечно Сталкер будет ААА, но всё равно там денег куча нужна.
>>193798010 То есть вот продавал-продавал стулкера и денег нет? Выпустил самый успешный проект на постсовковом пространстве (исключая разве тонки) и денег нет?
>>193792295 Ну то есть новые соло игры - это либо ремейки культовой классики, либо шедевры из Восточной Пруссии. То есть изначально я прав. Крупнейшие решалы индустрии делают игры-сервисы, игры с уклоном в онлайн и посматривают в сторону мобильных платформ.
А потом что ?все умрут от старения ?а кто будет продвигать вычисления белка и строительство вечных автономных капсул? Несуществующий. Санта клаус? зубная фея? Дед мороз? Бог?
>>193789580 Благодарим Тебя за то, Что слугам Твоим раскрыл Козни граждан наших. Озари сиянием твоим Души тех, кто отдал жизнь
Во исполение воли Твоей. В бой, защитника Пынялита. В бой! Отомстим за низкие налоги граждан наших, Да будет благословенно Вечное их единение с Пынялитом. Смерть... Лютая смерть тем, Кто отвергает Его священные сроки!
>>193776844 (OP) Будет такое же говно, как оригинальный сралкер и чистое небо. Багованное и тормозящее, с отстойным графеном и физ. движком, тухлым сюжетом, картонными персонажами и скучным геймлеем в духе принеси-подай.
>>193802688 >Будет такое же говно, как оригинальный сралкер и чистое небо. Багованное и тормозящее, с отстойным графеном и физ. движком, тухлым сюжетом, картонными персонажами и скучным геймлеем в духе принеси-подай.
>>193802782 >>Будет такое же говно, как оригинальный сралкер и чистое небо. Багованное и тормозящее, с отстойным графеном и физ. движком, тухлым сюжетом, картонными персонажами и скучным геймлеем в духе принеси-подай.