TITAN RTX в количестве двух штук - идеальны для 8K/60 FPS всего за 443,980 руб. Амуде аналогов нет и никогда не будет. TITAN RTX идеален для 4K/RTX/DLSS/60 FPS всего за 221,990 руб. Амуде аналогов нет. RTX 2080Ti идеален для 2K/RTX/DLSS/144 FPS всего за 97,990.00 руб. Амуде аналогов нет. RTX 2080нинужна, когда есть 1080Ti, которая и стоит дешевле и имеет памяти больше и нет рисков артефактов. 1080Ti идеальна для 2K/100 FPS-4К/60 FPS всего за 52,490.00 руб. У амуде есть видеокарто-подобный продукт, идентичный натуральному - Radeon VII. RTX 2070нинужна, когда на вторичке есть 1080Ti с местной гарантией. Ведь с включённым в 2070 RTX в двух существующих играх всё равно фпс неиграбельный даже в FHD. RTX 2060 хороший выбор для не успевших на паскале-праздник - праздник, посещающий нас раз в 5-10 лет. Туалатин, Core 2 Duo, 2600к, Pascal. GTX 1660 Ti - очередная Хуанго-победа! Производительность почти 1070 почти занедорого, минус два гига нинужной памяти! Налетай!
Если считать все игры вышедшие с поддержкой RTX и в 2018 году, то у нас будет выбор аж из 3 игр с RTX! Это определённой стоит х1,5 цены Тюринга к Паскалю. Учитывая качество этих технологий в представленных играх (DLSS в FF15, RTX и DLSS в BF5 и Метро) Хуанг покупает ссыт на свои покупаталей так, как никто не ссал до этого.
Видеокарты поколения Тюринг - мёртворождённое поколение, которое мертво по прибытии. Прироста нихуя, цены дохуя, артефакты, игры с RTX по паре штук - Battlefield 5 и Метро, игр с DLSS всего три - FF15, которой уже год, Battlefield 5, которому полгода и Метро. За что платить?
Позор поколения: 1. EVGA GeForce RTX 2080 Ti XC - карта сгорает нахуй в прямом смысле. https://www.pcper.com/news/Graphics-Cards/One-EVGA-GeForce-RTX-2080-Ti-XC-Allegedly-Catches-Fire 2. Gigabyte RTX 2070 Windforce - на карте прямой контакт чипа с 2 кривыми, не шлифованными теплотрубками с зазором между ними. 3. ASUS RTX 2080 Dual O8G - очень маленькие тепловые трубки скрыты под подошвой основания радиатора и не продуваются вентиляторами. 4. Из всех карт отличился Palit - Gamerock на 6 градусов холоднее FE, писк дросселей, вентили не останавливаются в простое. - Super Jetstream криворукие макаки-сборщики умудрились наклеить в термопрокладки на бекплейте поверх электроизоляционной пленки. - Сам Palit тем временем утверждает, что так и было задумано и только выиграли. https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=15786651#p15786651 5. Gigabyte RTX 2080 GAMING OC 8G и что MSI Duke, т.к. там референс платы и снова нет предохранителей по питанию, к покупке не рекомендуют
Что скажите по поводу Palit RTX 2070 Gamerock? Сам хотел купить MSI GeForce RTX 2070 GAMING X но насмотрелся обзоров и дохуя людей хвалят палит. Я чёт хз после этого, вроде частоты одинаковые у обоих ~1725 а палит на 3к дешевле в местном днс покупать чисто через инет из какой-нибудь московии не хочу ибо потом заебусь ее сдавать если будут какие либо проблемы, чем и грешат тьюринги.
А я тактично напоминаю, что 1660/1660ти/2060 - карты для дебилов за оверпрайс, которые станут тыквой уже через месяц после выхода новых соснолей. За 25к можно взять прекрасную 1080тишечку с вторички с гарантией. Этой карты хватит на 5 лет фулл хд и 2-3 года кухд. Если вам обязательно нужен тютюринг, то берите как минимум 2070.
Бля, я даже ради вас посчитал, на каком расстоянии надо сидеть от 32" 4к- и 24" фуллашди-экранов соответственно, чтобы не различать пиксели:
Как известно, у человеческого глаза разрешение примерно 1-2' (для простоты возьмём все данные из википешки и возьмём среднее). На той же википедии написано, что мы различаем 30-60см (берём 45) на расстоянии в 1000м. Значит, 0.45мм (или примерно половина миллиметра) на расстоянии в 1м, или же 0.27мм на расстоянии в 60см и 0.18 на расстоянии 40см (эти цифры вспомним позже).
Разберёмся с фуллашди. Высота экрана в 24" ~30см, поэтому длина одного пикселя — 300/1080 = 0.2(7), ~0.28мм. Получается, что на расстоянии в 62-63см средний человек не различит пиксели на таком экране.
Теперь 4к. Высота 32"-экрана ~40см, длина пикселя — 400/2160 = 0.185. Получается, что среднему человеку надо сидеть в 41см от экрана или ближе, чтобы различить пиксели, а на стандартных 50-60см они будут, разумеется, сливаться.
Пользуясь такими нехитрыми вычислениями для любого разрешения и диагонали можем подсчитать, насколько ваше понтовое разрешение будет релевантно в том или ином случае.
>>3505889 > Что скажите по поводу Palit RTX 2070 Gamerock? Смотрим ОП-пост: > 4. Из всех карт отличился Palit > - Gamerock на 6 градусов холоднее FE, писк дросселей, вентили не останавливаются в простое.
>>3505906 твои расчеты вредны для экономики, умник. за тобой выехали. хорошо хоть не написал, что на расстоянии тех же 60 см нельзя сосредоточиться на всех 32 дюймах и в играх большая часть экрана будет на периферии зрения, тогда бы тебя сразу ионной пушкой "моисей" аннигилировали.
>>3505946 Купили их что ли? Ну это как раньше было с анусом и асроком - конгломерат один, а компании независимые, так что мимо. >>3505948 не игровая карта
>>3505953 > не игровая карта Что ещё скажешь? Это пока что единственная карта, могущая в 4к/60фпс/гомолучи. Это просто лакшери класс смежный с профессиональными видеокартами по типу Теслы.
>>3505906 Считали же уже: >>3505446 > > Насчет "не видит глаз" - спорно. При угловой разрешающей способности глаза в 1 секунду выходит, что с 60 см можно различить точку в 0,2 мм. Размер пикселя в 27"@4k - ~0,15, так что энная часть остроглазых или любителей сидеть ебалом в экран таки разглядеть. > С другой стороны, многим норм и на фуллхд, так как небольшие отклонения в оптической системе глаза - ещё плюс секунда-полторы, и различимая точка уже вырастает до 0,3-0,35 мм, а это уже размер пикселя на Full HD 27". > А для мобильника при расстоянии до глаза в 300 мм уже выходит 0,07 мм при одной секунде разрешения, вот тебе и видимые лесенки.
>>3505910 Костыль превратить в полноценный dxr видимо не так уж и сложно. Та и вообще, кто сказал что рейтрейсинг приживётся сейчас? Может лет через десять...
>>3505961 Ну раз уже считали, нахуя 4к-гои ещё что-то пытаются доказать? Ясно же, что 4к — оверкилл, если сидеть не вплотную к экрану, а на 50+см, как и все нормальные люди.
> секунду И так-то минуту, надо было бы поправить.
>>3505939 Рефы делают/делали PNY, Inno, Galaxy Microsystems (они же KFA2, они же Gainward, они же Palit). У последних объем рынка как у Асуса, гиги и мяса вместе взятых.
>>3505992 Выпускать карточку с 4гб памяти, зная что через год опять очень сильно вырастет требование к врам из-за соснолей - идиотизм. Вангую в следующем году для удьтра-текстур минимум 8гб быстрой врам.
>>3505619 >логично но на практике думаю эффект будет не столько логичным Эффект ПРЯМОЙ. То есть если в комнате например 20 градусов и видяшка 60 градусов то при температуре в комнате 30 градусов видяшка будет 70 градусов >>3505589 пиздец у вас ад! короче думай, если дома у тебя тридцатка то лучше взять с норм охладом
>>3506020 > 2060 > 100 фпс в ультрах Это же где она так рисует фпс? В сиэс го? Предел мечтаний для 2060 - 70 кадров во всех будущих новинках 2019 года. Старье мы, конечно же, не рассматриваем.
>>3506009 У меня в пеке стоит Gainward 1070, брат-близнец KFA2 EXOC, только вместо подсвеченной надписи "Geforce GTX" надпись "Gainward". Inno - отдельная контора, я и не мешал ее с палитом и прочим.
>>3506045 Ну кстати если бы хохлы не были уебками и сделали нормальные настройки графона вместо пресетов, было бы нормально. Потому что в первую очередь текстурки в глаза бросаются.
>>3505906 АЛИАСИНГ лучше пусть пиксели мылятся на сетчатке в глазу, чем на пиксельной сетке на мониторе
смотри я взял один скриншот без всякого сглаживания, пикрил который называется "4к" потом взял его копию и ужал в 2 раза с билинейной фильтрацией, тем самым симулируя 4-кратный суперсемплинг, затем обратно увеличил в 2 раза, но уже без фильтрации и теперь один "пиксель" на картинке занимает 4 пикселя на мониторе
теперь берешь скачиваешь 2 картинки, запускаешь слайдшоу и садишся в 100-120см от монитора (сам точнее посчитай) короче за гранью разрешающей способности человческого глаза, потом отписываешь впечятления
как мы знаем человек не различает звуков выше 15-20кгц, но даже самый говеный мп3 идет 44,1 кгц, угадай почему
>>3506114 А самый говенный мп3 идёт в 44 кГц, потому что для однозначного восстановления сигнала частотой F, частота дискретизации должна быть 2F. Даже теорема была в курсе электросвязи, уж не помню чья. А лишние 4100 Гц - для совместимости с ТВ-сигналом, три сэмпла в каждой строке.
Заебался сидеть на 5440 с 550ти. Хочу обновиться. Но блять хз даже. Игор блять нет. В метро бы погонял только ради няши томбойки. Потрачу на пека 130к. А в итоге буду капчевать и играть дальше в вов на лк.
>>3506149 Даже такая сборка както неоправдана. Мб подожду 1650. Как она себя покажет. Если хуйня. То возьму копеечную рыксу с райзеном по дешману. Там хоть потом на зен2 перекатиться можно будет занидорохо
>>3506175 > Текущих мощностей железа только на подобную графику и хватит с RT. О чем все и писали изначально. Грядет волна ремастеров 3д-винов винов ранних 00х а я и не против
Пидор, теперь про научные расчёты стал задвигать. Это тем более смешно, что пека-гойминг даёт невидии 50% прибыли, а научные расчёты всего 27%, остальное полузаказные решения, проф. графика, дата-центры и автопилоты.
>>3506224 > Скорее человечество в ядерной войне друг друга выпилит. Не будет такого сценария. Сильные мира сего не такие дауны, чтобы родную планету ядерным пламенем сжигать. Ну разве что пыня со своим: "А зачем нам мир без России?".
>>3506224 Неа, до термояда не так далеко, как ты думаешь. Как только ограниченность энерго-ресурсов станет более актуальной, денег на термояд станут пиздец как много выделять. Нефть матушка и газ батюшка то не бесконечны. А их потребление растёт всё быстрее и быстрее.
>>3506234 >Как только ограниченность энерго-ресурсов станет более актуальной, денег на термояд станут пиздец как много выделять. Уверен, что получится решить простым перебором? Уже полсотни лет вот-вот, а воз и ныне там.
>>3506236 > а воз и ныне там Ну почему же? ИТЕР ещё даже не построили, так что очень серьезных испытаний уровня БАКа ещё не проводили. Хотя вот недавно, полгода назад вроде, китайцы на рекордно долгое время удержали плазму температурой годной для термоядерного синтеза в токамаке. Так что мы верно двигаемся к термояду. А после термояда будет и полноценное начало космической эры Человечества с полноценной колонизацией тел солнечной системы, так как будет ТЯРД.
>>3506038 Ты реально болен, чинить будут гарантийщики, а потом сУвать сначало один палец, потом два в попку, потом до руки очко растренькают и будут пихать карту пока попка её не проглотит, ах да, попку они конечно же предпочтут твою.
>>3506304 Я смотрю, нвидиа совсем там ебанулась уже? Вот это что за хуета? >RTX 2080 no RTX cores Как это понимать? Такой карты не существует в природе.
А вот это? >Shadow of the Tomb Rider: Ray Tracing - 50fps Там же нет рейтрейсинга и вряд ли будет вообще. А если и будет - НЕ ПОХУЙ ЛИ? Ведь игре уже полгода, это сингл, онлайна нет, кампания на 10 часов.
>>3506309 > Как это понимать? Так их можно программно выключить, лолка. Можно вместо DXR вообще свою реализацию рейтрейса сделать на вулкане, нвидиа туда завезла низкоуровневые API, при помощи которых ты непосредственно взаимодействуешь с RT-ядрами. В том же Q2VKPT именно эти низкоуровневые API и используются. > Там же нет рейтрейсинга Уже скоро обещали выпустить публичный патчик.
>>3506310 >Так их можно программно выключить, лолка. И в чём смысл этого фокуса? Нахуй так делать вообще? Чтобы показать якобы мощь 2080 по сравнению с 1080ти? А в чём смысл, если смотреть надо по фпс, а никто ядра отключать в двух играх с ртх не будет?
https://youtu.be/IFFOaeC7Q5U > 16XX серия называется 16XX потому, что она ближе к 20XX, чем к 10XX. Дедулю Хуанга пора в дом престарелых сдавать. Старческий маразм у него уже цветет и пахнет вместе с деменцией.
>>3506325 Они показали только наебалово. В среднем, 2080 быстрее 1080ти на 7%. В куче игр она даже отстаёт от тишки. А тут прям хуяк, и именно в тех играх, в сравнении, резко опережает. Нвидия стала ходить под себя и пользоваться методиками АМД, которая 3 года показывала графики производительности своих новых карт в Ашес оф сингулярити. Техно-демке полу-игре, которая и была целиком написана под амд.
>>3506163 >>3506162 Ну так больше игр-то не завезли. >>3506310 >Уже скоро обещали выпустить публичный патчик. Да, обещали, полгода назад. Дорога ложка к обеду.
>>3506328 > Архитектура даже без использования рт ядер быстрее обсчитывает лучи. Тут дело не в архитектуре а в памяти. Рейтрейс очень требователен к памяти, потому тут это gddr6 выигрывает у gddr5, а не тюринг у паскаля.
Поясните мне за разницу между ддр и гддр. Насколько я знаю, гддр5 = ддр4. Но гддр же на более высоких частотах работает. Почему бы не пихнуть вместо ддр4 гддр5 к процу?
>>3506336 Ещё и к памяти. Он очень часто использует доступ к небольшим случайным местам памяти, на что gddr не заточен от слова совсем. GDDR6 выигрывает чисто за счёт частоты, ибо становятся меньше задержки при доступе к памяти. Если сделают память, заточенную в том числе под рейтрейс, то ускорение будет ещё сильнее, даже при одинаковом количестве РТ-ядер. Будут прикольно смотреть как какой-нибудь 4050Ti будет рвать 2080Ti в рейтрейсе.
>>3506339 > Почему бы не пихнуть вместо ддр4 гддр5 к процу? Потому что гддр слишком узкоспециализированна. ДДР более универсальная и больше подходит к процессору для общих вычислений. Впрочем в консолях делают именно как ты сказал, там разделения между оперативной и видео- памятью нет и используется гддр.
>>3506338 А нехуй было покупать 1660ти за 25к, дурашка. Я взял прекрасную 1080тишечку с вторички с гарантией за 25к и в ус не дую. Все игоры до второй половины 2018 играю в 4к/60-70 фпс максималки. Поменяю потом на 3080тишечку, как выйдет.
>>3506350 Как будто это какая-то существенная проблема, лол. Давно известно, что 4к для людей с нормальной зп, а не для челяди с дай бог 40к рублей в месяц.
>>3506347 >Battlefield 5 до нерфа рейтрейсинга. Не знаю, не интересовался рейтрейсингом никогда. >>3506348 >в метро и в бф5 и в ларке ведь тоже Про БФ - вранье. >>3506349 >В любой с RTX Да кого вообще ебет этот RTX-то? Только бета-тестеров. >>3506350 Лучше две по 30к купить.
>>3506350 Карта для 4к стоит 25-30 тысяч на вторичке, посос)))) 1080тишечкой кличут её. Но хей, ты же наслушался песен маркетолухов про фугасные тишечки, которые рвут ноги и убивают котов, и взял убогую 1660ти с жалкими 6гб врам.
>>3506357 В двух играх? Лаааадно. Признаюсь, я в них не играл, для фемфилда я слишком идейный, а метро был унылым еще в прошлых двух частях, последней я даже не интересовался. Да и вообще, мне казалось, что это не игра, а бенч для RTX, нет?
>>3506358 Тебе нужен RTX? Ну пруфай для начала свою карту. Только не ниже 2080, а то засмеют.
>>3506360 >Хаха рылся неделю по помойкам чтобы найти тишечку, а она не тянет на юльтрах уже))) Богач хуле. Надо было две брать!
>>3506362 Это же консольное говно, либо будет летать на чем угодно с хуевым графоном, либо просто будет неотимизированным калом типа The Evil Within 2. Это уже и так известно.
>>3506360 > игор то нет Ну так лечи свою игровую импотенцию. Я вот метро новое прошел, довольным сижу. А какая красивая картинка на максималках! Не описать словами. С лучами она ещё лучше, но я покупать тестовое поколение не хочу. Сейчас думаю перепройти. Уж слишком хорошая игра.
>>3506365 > Надо было две брать! Да что там три возьми
> Это же консольное говно, либо будет летать на чем угодно с хуевым графоном, либо просто будет неотимизированным калом типа The Evil Within 2. Это уже и так известно. > если не аптимизировано то это не та игра
>>3506366 > Ну так лечи свою игровую импотенцию. Я вот метро новое прошел, довольным сижу. А какая красивая картинка на максималках! Не описать словами. С лучами она ещё лучше, но я покупать тестовое поколение не хочу. Сейчас думаю перепройти. Уж слишком хорошая игра. Говно в красивой обертке не нужно. Я уже в крузис наигрался.
>>3506365 > Да и вообще, мне казалось, что это не игра, а бенч для RTX, нет? На самом деле метро - единственная игра с более-менее полноценным рейтрейсом (в батлфилде - только отражения, в ларке будут только тени). И выглядит он шикарно. Правда адаптацию глаза к темноте в движок не завезли из-за чего при включении рейтрейса ГГ заболевает куриной слепотой и перестаёт что-либо видеть при малейшей темноте.
>>3506367 >Да что там три возьми Двух с головой хватает.
>>3506367 >если не аптимизировано то это не та игра Почему, та, просто 144 на своем FoolHD тоже можешь не ждать. Или у тебя 60?
>>3506369 >На самом деле метро - единственная игра с более-менее полноценным рейтрейсом Так он же без отражений, только освещение. >Правда адаптацию глаза к темноте в движок не завезли из-за чего при включении рейтрейса ГГ заболевает куриной слепотой и перестаёт что-либо видеть при малейшей темноте. Да, припоминаю эти скрины на 75% состоящие из банального rgb/0,0,0
>>3506372 > Так он же без отражений, только освещение. Для нормальных отражений нужно гораздо больше мощностей. Особенно для воды. В том же батлфилде вода выглядит как ртуть, поскольку есть отражения, но нет преломлений, а потому видны только отражения и не видно что внутри неё.
>>3506377 Лол, ещё один с этой картинкой. Она показывает результат васянских текстур для старых низкополигональных игор, где и текстуры очень примитивны, поскольку движок что-то лучшее не поддерживает.
>>3506373 Да ты что? >>3506374 Так я их еще в 17 покупал, не проецируй. >>3506376 Ну вот и я говорю, что более-менее полноценным он не является. 1 из 3 вещей на RTX. >>3506378 >>3506380 Это шутка, дебилы.
>>3506381 > Ну вот и я говорю, что более-менее полноценным он не является. 1 из 3 вещей на RTX. Самый видимый из всех. Просто разница очень уж видна и не надо искать специальные места где можно подсмотреть работу рейтрейса. Самый полноценный рейтрейс есть в Q2VKPT, однако даже там преломления для полупрозрачных объектов пока не завезли, так что вместо окон там зеркала, а вместо воды - ртуть. Ещё на завезли рейтрейс для частиц, но там надо сам движок кардинально перелопачивать.
>>3506386 >из всех ...что в реалтайме. Вообще не аргумент. Я лучше подожду относительно полноценной реализации и железа, которое будет это тянуть. Впрочем, следующее поколение купить наверное придется в любом случае, как раз до моего софта доедут RT коры.
>>3506389 А я хочу DOOM 3 с рейтрейсом. Вот это будет годнотища. Движок открыт, может найдутся любители, который портируют код на вулкан и добавят рейтрейс с Q2VKPT.
>>3506401 Кто же виноват, что ты не умеешь выбирать железо, и твои новые видеокарты тянут высокое разрешение хуже моих? Алсо, я все еще не увидел твою карточку ;)
>Правда адаптацию глаза к темноте в движок не завезли из-за чего при включении рейтрейса ГГ заболевает куриной слепотой и перестаёт что-либо видеть при малейшей темноте
Ну хз, в том же корабле или пещерах, где можно гасить свечи, лампы, это наоборот добавляет атмосферы. Когда ты подкрадываешься к телу вплотную в полной темноте с прибором ночного видения и он тебя не замечает, ты в это веришь. А когда вырубив предохранители, освещение в комнате практически не меняется, а он смотрит на тебя в полуметре перед собой и не видит, вот это даже раздражает как то.
>>3506404 > Кто же виноват, что ты не умеешь выбирать железо, и твои новые видеокарты тянут высокое разрешение хуже моих? > Алсо, я все еще не увидел твою карточку ;)
>>3506408 Оно и не должно меняться сразу. Должно сначала стать темно, а потом потихоньку становиться светлее до определённого предела из-за расширения зрачка.
>>3506409 >45-50 фпс на ультра в ведьмаке У меня больше 80. Еще раз: это твое железо не тянет, о чем я тебе первым же постом и написал: >>3506341 >Кто ж виноват, что у тебя пука даже фхд не тянет в слайдшоу, у нас все нормально. Ну ладно, у меня лично.
>>3506421 > Кстати, тут преломления в стёклах добавили (в первой версии с рейтрейсом их не было), класс Хотя не, вру. Преломлений нет. Не видно что за стеклом, видно только просачивающийся свет от лампы.
>>3506419 Если только HBAO и foilage visibility range. Не знаю, почему в спускалетреде такие настройки были приняты. У меня есть и все на максимум вручную, особо ничего не меняется: https://www.youtube.com/watch?v=OJZL-zjwii0 Давай еще раз, читай по буквам: >>3506404 >Кто же виноват, что ты не умеешь выбирать железо, и твои новые видеокарты тянут высокое разрешение хуже моих?
>>3506433 Во вторых? На двух тишках в районе 50 фпс будет.
>>3506415 >В обоих отсосинах также. в тумб райдере тоже Забыл еще на этот твой пиздеж ответить. Впрочем, стоит отметить, что в отсосине у меня таки будет меньше 60и - там SLI не работает. Но это в последнем, в прошлом работает.
>>3506471 Кожанка, походу, решил отвести интерес от видео крайтека и вывалил "не, ну не нельзя рейтрейс на паскале! просто медленно!". Так еще через год на те же 60 фпс сторгуемся, лол. Где же хваленые x10? Не видел на RTX 180 фпс в метро.
>>3506491 Теперь рейтрейс есть и на паскалях с сильным падением производительности. Плюс показали пару новых старых игор с рейтрейсом: Quake 2 (от автора, который ранее сделал Quake 1 с рейтрейсом) и ларка.
>>3506493 > который ранее сделал Quake 1 с рейтрейсом Хотя не, вру Q2VKPT - это тоже Quake 2. Короче будет улучшенная версия Q2VKPT. > “But what’s new with Quake II RTX compared to Q2VKPT?”, you ask. A lot. We’ve introduced real-time, controllable time of day lighting, with accurate sunlight and indirect illumination; refraction on water and glass; emissive, reflective and transparent surfaces; normal and roughness maps for added surface detail; particle and laser effects for weapons; procedural environment maps featuring mountains, sky and clouds, which are updated when the time of day is changed; a flare gun for illuminating dark corners where enemies lurk; an improved denoiser; SLI support (hands-up if you rolled with Voodoo 2 SLI back in the day); Quake 2 XP high-detail weapons, models and textures; optional NVIDIA Flow fire, smoke and particle effects, and much more!
>>3506506 Q2VKPT даже на 2080Ti порой виснул (правда в 4к), а в Quake II RTX там ещё и кучу всего нового добавили. Думаю не взлетит. Максимум 10 - 20 FPS.
>>3506512 Нет, не сможет. В 2080Ti используются ещё и RT-ядра, которые некоторые фичи рейтрейса выполняют на порядок быстрее, чем все CUDA-ядра 1080 вместе взятые.
>>3506515 Ну про порядок ты преувеличил, fp16 не быстрее fp32 на порядок. Сам понимаешь, что если 1080ти может в метро дать 18 фпс, а 2080 при таких настройках сколько, 50, то разница там не на порядок. Теперь нужно выяснить, требовательней ли квака чем метро.
>>3506520 > Ну про порядок ты преувеличил Нет, не преувеличил. > fp16 не быстрее fp32 на порядок Это тензорные ядра, а не RT-ядра. RT-ядра вообще специализированы для рейтрейса. Их другими вычислениями загрузить невозможно. Кто-то писал, что в 2080 RT-ядра выполняют свои функции в 7 раз быстрее, чем все её CUDA-ядра.
>>3506520 > если 1080ти может в метро дать 18 фпс, а 2080 при таких настройках сколько, 50 Там суть в том, что RT-ядра выполняют рейтрейс не полностью, они только определяют какой луч от чего отразился и куда упал. В итоге у тебя получается просто набор абстрактных лучей с координатами. Растеризация выполняется уже на CUDA-ядрах.
>>3506531 Там ещё проблема в памяти. GDDR6 очень сильно уменьшает перформанс. В следующем поколении надеюсь завезут заточенную для рейтрейся память, иначе никакие RT-ядра не спасут.
>>3506538 Серьёзно. Рейтрейс требует доступ к случайным маленьким кускам памяти. Другие игровые технологии такого не требуют и потому GDDR затачивались под последовательное считывание больших кусков данных.
хорошо, на основании последних новостей, я задам, наверное, самый резонный вопрос: МОГ БЫ GTX200 РАБОТАТЬ С DX11? пукаль ведь смогли без тензорных ядер запустить с ретрейсом
>>3506553 Мне бы тоже интересно было взглянуть на сравнение GDDR и HBM. На сравнение GDDR6 и GDDR5 ты можешь взглянуть здесь: >>3506304 GTX1080Ti и RTX2080 без RT ядер. RTX выигрывает чисто за счёт более быстрой памяти, ибо рейтрейс очень требователен к ней.
>>3506559 Возможно это тоже вносит вклад. Но то что рейтрейс чувствителен к задержкам при случайном доступе к памяти ни для кого не секрет. И тут GDDR6 выигрывает тупо за счёт более высокой частоты.
>>3506561 Как наивно и просто. Nvidia такой шаг явно планировала заранее. Просто аутсайдеру пришлось пойти по этому пути.
Энивей это отличная новость. Т.к DXR будет развиваться и не умрет, как бы не хотели этого полоумные шизики с двача. Ну, Тьюринго господа смогут наслаждаться трассировкой еще и с АППАРАТНЫМ ускорением.
>>3506565 > за счет шины. Шина важна при последовательной передаче данных. При случайном доступе и маленьком количестве данных (а именно так и работает рейтрейс) важна не шина, а то с какой скоростью память найдёт нужные данные и начнёт их передавать. Шина определяет с какой скоростью данные будут передаваться когда будут найдены.
>>3506585 >тюрингокуколд Вот ты не прав, пукаль сейчас выглядит привлекательно только из-за вторички, представь себе писечки тишечки по 45к за карту и сразу весь смысл пропадает
>>3506604 >лучи хуета ненужная почему хуета, просто новая технология, аналогов все равно нет, я так-то после dx11 вообще ничего назвать не могу, что бы дало скачок в графике А вообще, все что выйдет на консоли то и будет новым стандартом графики, думаю, что лучи туда не завезут, так как дороха в плане долларов и в плане фпс будет как физикс, что вроде неплохо, а на деле и без него нормально
>>3506609 >этот пик А я просто напомню, что тесселяция была еще на радиках с 8500 по 9800 и называлась TruForm, никому нахуй оказалась не нужна. Зато потом, с приходом dx11 ее выктили как йобамегафичу и с помпой продали лохам еще раз.
>>3506612 было, но малополигонально, сам вспомни если ты тогда уже родился, всякие там принцы персии или морровинд
>>3506611 в круйзисе один вроде тоже были аля настройки (наебалово), когда на ХР можно было выкрутить на высоко, на висте на "максимум", и называлось это все Дх10, хотя на деле просто был обман
>>3506615 вот это ты мне напомнил, а я уже и забыл, лол, олды тут
>>3506616 >Что тут можно сказати? ГЛАВНОЕ ШТАБИЛЬНЫЙ ФПС, А НЕ ЧАСТОТА КАДРОВ КИНО ВОН 24 КАДРА, И НИЧЕГО В СИНГЛ И НА 13 ИГРАТЬ МОЖНО ВСЮ ЖИЗНЬ ЖИВУ И НЕ ТУЖУ
>>3506615 На самом деле со всеми фичами так. Просто у нвидии иногда лучше маркетинг и тесные связи с микрософтом. Те же шейдеры стали популярны во многом благодаря директиксу. Тоже самое с лучами. Вот если бы нвидиа свой физикс сразу интегрировала в директикс, возможно уже сейчас во всех играх (в том числе на консолях) была б топовая физика. Но тут хуанг обосрался.
>>3506609 > что лучи туда не завезут А продавать ты эти консоли как будешь? А тут такой хайп. Тем более почти все компании разрабатывающие движки заявили о поддержке.
>>3506623 >А продавать ты эти консоли как будешь? алло э, песигеймеров в ААА на порядок ниже, писи игрок типичный дрочитель доты и каэс. Ты процент продаж по GTA5 или по тем же отсосинам посмотри Ну а типичный обыватель не интересуется лучами, выйди за пределы HW, и тебе с вероятностью 90% любой встречный анон даже не назовёт актуальное поколение видимокарт
Ну и безработные нигеры, просто идут в магазин, просто берут "плазму побольше" и консоль, чтобы аутировать под травой и курочкой
Пацаны хотят поддержку 4к на консолях, о лучах особо не просят, хотя надо ждать анонса, может быть АМД действительно завезут супер годные APU уровня 2070, что вряд ли
>>3506634 >Ну а типичный обыватель не интересуется лучами Именно, по этому когда ему скажут что завезли новую йоба технологию он обрадуется и для него это будет плюсом к решению о покупке, тот же что интересуется лучами уже знает что это говно, на незнании и наёбе и зарабатывают, а саму поддержку и делать то не обязательно, завезут кривое костыльное говно но формально оно будет
>>3506622 >если бы нвидиа свой физикс сразу интегрировала в директикс Они легко могли бы это сделать, но тогда технологию нужно было делать открытой, чтобы ее могли реализовывать на любых других железках кроме зелёных, а на это они идти не собирались - хотели сделать фичу экзом для себя. Сделать-то сделали, однако расплатой за это стало использование физикса исключительно для всякой побочной хуиты которую можно отключить, а не как основной фичи.
>>3506639 эппл умудрились назвать отказ от jack прорывной технологией и хомяки это съели, тут вопрос представления >>3506647 помню как люди брали всякие там GT 9200, вместе с HD 5870, что бы получать физикс, а потом ноувидиа прекрыла это драйверами, и была жуткая вонь
>>3506653 Все. Тютюри поглупее наконец то поняли что лучи это не их эксклюзивная фишка (те что поумнее это изначально знали). А пукалята потому что даже их флагман работает 20 фпс в 1440р с лучами.
Короче хуанита будет разводить пукалят, показывая им слайд-шоу с лучевым графоном прямо у них дома, чтобы те бежали покупать Тюринги, шнелле. А сам в конце осени релизнет новые карты и обоссыт этих тютюрь.
>>3506655 >потом ноувидиа прекрыла это драйверами Ага, а потом были патчи для дров. А потом ноувидео сдалось и вернула возможность использования шизикса с другими видеокартами в паре.
Я еще вспоминаю историю с реализацией SLI на чипсетах которые официально не поддерживались, зелень пыталась с этим бороться.
А еще помню историю про SLI на разных карточках, поддержку этой фичи тоже запиливали сторонние люди и ноувидео с этим тоже пыталась бороться.
Короче, все сторонние реализации, которые могли привести к потерям бабла вызывают у зелени ядерный бубалех.
>>3506669 Вторички очень много, потому что очень много было в шахты продано и выбрасываются они на рынок вторички очень большими порциями. Раньше так не было.
>>3506672 Те карты что на вторичке были когда то проданы новыми а значит хуанг получил с них прибыль и тем самым компенсировав то что эти карты потом купят те кто мог бы купить rtx, большая вторичка? продал много карт - получил много денег, маленькая вторичка? продал мало новых карт - получил мало денег но компенсировал их тем что у него купят новую карту те кто мог бы купить на вторичке
>>3506681 Те бабки что он получил от майнеров - уже отдал инвесторам поди, а они ещё требуют. Хуня в кожанке сидит на их крючке как алкаш на крючке быстроденег.
>>3506685 Ну а как можно было по другому? типо бля, щас карт дохуя продадим потом вторичка в рашке на авито слишком большая будет и ртхы не продадим, нада производство сворачивать
>>3506697 На авите в таком случае цена бы пропорционально была бы ниже, соответственно тем кто покупает на авите один хуй было бы выгоднее взять там же
А чо сраный хуанг в сентябре там показывал, что ретрейс на тьюринге х6 по сравнению с паскалем. А тут в марте - уже х3 разница, а в половине игр и вовсе х1.5
>>3506353 > А когда в этом году выйдет новый отсосин и киберпанк1488 Отсосин официально в 2020-ом только высрется под некстген. Киберпук тоже туда же, шансы на релиз в этом году минимальные.
>>3506705 > а в половине игр и вовсе х1.5 Потому что в них рейтрейс не полноценный. Серьёзно. Даже на твоём пике у тюрингов 86ms на кадр - это 11FPS. Такого рейтрейса ни в одну игру не завезли (поскольку нормальный рейтрейс - это тени + глобальное освещение + отражения + преломления, в играх обычно что-то одно). Самый полноценный рейтрейс во второй кваке (Quake II RTX), но её ещё в публичном доступе нету.
Ну чо, когда там дрова с рейтресом под паскали? И нахуй их на ультра тестировать? Там разница по сравнению с лоу с лупой нужно искать, как и сам рейтрес.
>>3506718 >Самый полноценный рейтрейс во второй кваке (Quake II RTX), но её ещё в публичном доступе нету Welcome to Q2VKPT, a Quake II engine implementing real-time path tracing. This client implements fully dynamic illumination without precomputation supporting area light sources, reflections, soft shadows, and indirect illumination. Q2VKPT is a port of our real-time path tracer vkpt and is based on the Quake II engine Q2PRO (http://skuller.net/q2pro/).
>>3506724 Quake II RTX - это обновлённая Q2VKPT с преломлениями и улучшенным GI. > “But what’s new with Quake II RTX compared to Q2VKPT?”, you ask. A lot. We’ve introduced real-time, controllable time of day lighting, with accurate sunlight and indirect illumination; refraction on water and glass; emissive, reflective and transparent surfaces; normal and roughness maps for added surface detail; particle and laser effects for weapons; procedural environment maps featuring mountains, sky and clouds, which are updated when the time of day is changed; a flare gun for illuminating dark corners where enemies lurk; an improved denoiser; SLI support (hands-up if you rolled with Voodoo 2 SLI back in the day); Quake 2 XP high-detail weapons, models and textures; optional NVIDIA Flow fire, smoke and particle effects, and much more!
>>3506741 Сука пиздец, ну и сюр. Квейк 2 выходит спустя 21 год. А третья квака и ut99 classic выйдет? Я бы поиграл с лучами с прикрученной локализацией от 7волкмультимедиа или русский проект. Поджаренный! Отсоси у бегемота, доктора мне доктора, гори, гори моя звезда!
> 1050ти-бляди соснули >1060 3gb-бляди соснули ТОЖЕ АХАХАХАХХА
NVIDIA has announced that they will be releasing a new GeForce Driver in April which will enable DXR support for Pascal GeForce 10 series and Turing GeForce 16 series graphics cards. The cards that will be supported through the latest driver will include:
NVIDIA Titan V NVIDIA Titan XP Titan Titan X NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti NVIDIA GeForce GTX 1080 NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti NVIDIA GeForce GTX 1070 NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti NVIDIA GeForce GTX 1660
>>3506647 >ни легко могли бы это сделать, но тогда технологию нужно было делать открытой Она вполне себе открыта. Называетя DXR. RTX её аппаратная реализация. Это блядь знать надо.
>>3506769 Речь про шизикс, жопочтец. Он только относительно недавно стал открытым, но при этом всё равно привязан к нвидие, поскольку работает на CUDA (впрочем есть возможность работать на любом железе, но без ускорения). Впрочем теперь могут появиться альтернативные реализации на OpenCL.
>>3506774 Вообще она нахуй очень нужная. Но в полной мере работает только с модельками и масштабами пространства уровня 99го года. Пока чтою производительность слишком низкая. Но графон с такой штукой будет как в кино.
Бля, как же я ору. Паскали вышли 3 года назад, принесли самый лучший скачок в производительности за последние 10 лет, были невероятно энергоэффективными и холодными, получили все плюшки дх12 в архитектуре, теперь еще дхр подвезли, АХАХА.
А знаете что дальше? А дальше бесплатные шейдеры 6.0 подвезут, которые уже второй год обещают. Пиздец, паскали будут актуальны еще знает сколько лет будут, как бы не до 2025 года (если тебе 30 фпс норм).
>>3506805 Посмотреть можешь уже сейчас в бета-версии под названием Q2VKPT, там правда преломлений не завезли + частицы и лазеры с рейтрейсом не работают, но представление о перформансе может дать.
>>3506809 > А почему в ААА проектах он неправильный? Потому что сложно интегрировать в движок. Та же интеграция в кваку писалась очень долго, как минимум с 2016 года.
>>3506820 Правда писалась она одним человеком, он ещё и алгоритм для качественного денойза изобрёл. Впрочем в современные движки рейтрейс уже интегрируют, так что разрабам новых игор дополнительно практически ничего делать не придётся.
>>3505901 Сначала подумал, что первый пик - без рейтрейса и подумал "ну, без лучей все какое-то темное и плоское...", а потом глянул на фпс...и оказалось, что с лучами поноса это на том пике, где графон выглядит хуже и фпс меньше. Не зря говорят RTX ON - FPS OFF
>>3506952 Прям как на том скриншоте из SOTR с которым носились паскаледауны, где на 280Ti 18 фпс, уж год скоро пройдет, а RT в SOTR так и не завезли, но даун с сосаки знает сколько там фпс.
>>3506421 >Кстати, тут преломления в стёклах добавили Блядь, преломления были ещё в техно-демках в 1999 году. Точно помню, что такую фишку рекламировали для тнт.
На сцену выходит кожанка и читает лекцию про освещение для школьников. Внезапно в зале гаснет свет, раздаются фанфары и во всю стену появляется слайд: TURING 6X PASCAL RAY TRACING В зале раздаются жидкие хлопки. Хуанг понимает, что пахнет жареным и жмёт кнопку смены слайда, по залу прокатывается вздох, вот она, ПОБЕДА! На слайде написано "RTX2080ti - $649" Три человека упали в обморок. Через секунду слайд меняется на другой. Оказывается, 649 долларов стоит 2080, а 2080ти - 1199. В обморок падают ещё пятеро.
Акт второй
Тюринги горят, артефачат по кд, у волосатого сгорело сразу две тишки тюринга, отовсюду раздаётся смех, все обсуждают обсёр Нвидии и бегут за Паскалем, а тюринго-покупатели находятся у параши и ниже максвелло-холопов по рангу. Хуанга не видно. Внезапно АМД выкатывает Radeon VII - раскочегаренная Вега, но с 16 гигами памяти. В принципе, никому особо и нинужна, но полгода молчавший Хуанг внезапно взрывается и кричит журналистам, что АМД выкатила говно, ведь у них нет рейтрейсинга, а у него есть. В целой одной игре. В это время приходят свежие сводки из Стима - Тюринг продаётся в 6 раз хуже Паскаля за тоже время. Услышав это, Хуанг опять пропадает. Остатки паскалей сметены с полок, Тюринги пылятся на складах.
Акт третий
Без объявления войны Crytek показывает демо рейтрейсинга, идущего в 30 кадров на Radeon 56. Все понимают, что Невидия попыталась грязно наебать гоев, рассказывая, что рейтрейс можно считать только аппаратно с помощью волшебных блоков на Тюрингах, за х1,5 цены Паскаля. Хуанг сходит с ума и на выставке новейших технологий показывает Рейтрейсинг за тысячи долларов, который работает на движке второй кваки. В довершение картины безумия, его же полугодовой слайд TURING 6X PASCAL RAY TRACING внезапно преображается в TURING 1.6X PASCAL RAY TRACING Все смеются и тыкают палкой в Тюринг. Хуанг плачет за кулисами.
>>3507093 > Все понимают, что Невидия попыталась грязно наебать гоев, рассказывая, что рейтрейс можно считать только аппаратно с помощью волшебных блоков на Тюрингах, за х1,5 цены Паскаля. Вот это DAMAGE CONTROL паскалёнка. Сравнивать SVOGI недорейтрейс, с path trace (который в тюрингах тоже немного -недо- потому что слишком мало лучиков, скорее всего 100-200 на пиксель, а для качественной картинки надо 5000+).
>>3506675 >2020 >Но вопрос в другом, нужно ли это? Вот есть 22 игры с лучамии что? Все не так красиво и пиздато как хотелось бы. Почему все забыли про это? >Ну или пройду старые winы. Или настроечки дерну.
https://imgur.com/a/7R8IRVh Все эти Аски сгенерированы нейронной сетью. А если задействуют наконец тензоры тютюрь для домашнего машинного обучения то видеокарта сама маняме рисовать научится и игры будут не нужны..
>>3507140 >Да, хуйня, на пососале ПОСМОТРИТЕ. Хуанг позволил ВАМ слайдшоу глянуть и в Анселе скрины покрутить. Ничего себе подрыв разведенного на бабки лоха! Ларку-то ждешь еще, или уже забил? А то их презентации год скоро стукнет.
?? Так у тебя над лестницей проем и освещение ступенек идет из этого проема. Походу Паскалята с квадратно-гнездовым мышлением в физику совсем не способны.
Тютюри, я принёс вам грустную весть... Тишка-шизика пидорнули с вуза, и он скоро уходит протирать сапоги в армейке. Отдайте ему почести напоследок, и купите прекрасную 1080тишечку с вторички за 25к с гарантией, вместо убогой 1660ти, которая слабее 1070.
Паскалята - особый вид. Смотрят в прошлое. Побираются по помойкам. Ищут графику как кризисе. Любят накатывать моды на протухшее говно. Тьрингобоги - Смотрят в будущее. Легко могут потратить деньги на новые технологии и игры. Понимают разницу между примитивным отражением и реалистичной технологией. Не рефлексируют попусту. Смеются с оправданий чуханов-рационалистов.
>Пруфаешь Тион RTX - Ряяя, ЕБАТЬ ДЕБИЛ. ПРУФАЙ ХАТУ. ТАМ НАВЕРНОЕ РЕМОНТА НЕТ. СУКА С БАБКОЙ ЖИВЕШЬ. >Пруфаешь 2080Ti - Ряя...Не тянет 60 FPS в 4к c лучами. >Пруфаешь 2080 - РЯЯЯЯ...Говно с 8 ГБ. Игор с Лучами нет. ЕХ ЕБАТЬ. >Пруфаешь 2070 - РЯЯЯ...ГОВНО. 8 гб не нужны. Дорого и глупо. Лучше 2060 в разгоне. >Пруфаешь 2070 за 30к - РЯЯ...ГОВНО, СЕЙЧАС ТАК НЕ КУПИТЬ, А ЗНАЧИТ ГОВНО. >Пруфаешь 2060 - РЯЯЯЯ....ГОВНО. ОЧЕНЬ НУЖНЫ 6 ГБ, ТЫКВА С РОЖДЕНИЯ. ЛУЧИ НЕ ТЯНЕТ.
>ПРУФАЕШЬ ПРОГАРОК 1080TI С АВИТО ЗА 35 ТЫСЯЧ БЕЗ ГАРАНТИИ - ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАЕБИСЬ!
>>3507208 Говно с 8 ГБ. Игор с Лучами нет. Ебать лошара. >>3507211 Не тянет 60 FPS в 4к c лучами. Зато теперь дошиками пол-года питаться сможешь. >>3507217 > Красноярске Ебать дибил. Угораздило же родиться в такой дыре.
>>3507276 Лучи это так называют технологию рейтрейса (в контексте данного обсуждения её разновидность - path tracing). А так там лучи используются именно для теней. Всё остальное (глобальное освещение и отражения/преломления, если имеются) как и без DXR - на растре.
>>3507273 Первая боль тютюри появилась моментально: >just like expected, you trade in alot of performance and what you get back? washed out textures, the only difference i noticed is, in some places it is maybe a little darker then befor, but i couldnt find any other differences to befor.
Ещё раз, NVIDIA не придумала Ray Tracing! Мы создали архитектуру со специальными RT ядрами для имплементации Ray Tracing в реальном времени. Соглашусь, интеграция RTX карт в гейминг сегменте мягко говоря, проходит не очень. Но я уверен, использование Ray Tracing, и в частности Ray Tracing решений от NVIDIA, станут тем чем в свое время стали Programmable Shaders. мимо Ваш Хуанг
>>3507295 Спасибо. Но не могу понять, почему все ноют? Мы ввели новую технологию, которая постепенно будет развиваться. В течении 5 лет, а может 10 лет оно станет массовым. Разработчики не станут сразу переходить на RTX. Но чтобы оно стало массовым, его нужно завозить на видеокартах сейчас, а не через 10 лет. Хуанг
>>3507310 Одно не отменяет другого. Мне не нужны лучи и я не буду пытаться из включить на спускале, в тоже время наеб Хуанга никогда не был более очевидным.
Давайте поподробнее разберем пиздеж тютюредебила >>3507219 >>ПРУФАЕШЬ ПРОГАРОК 1080TI С АВИТО ЗА 35 ТЫСЯЧ БЕЗ ГАРАНТИИ - ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАЕБИСЬ!
>прогарок В полной работоспособности без надвигающегося отвала, в отличими от >за 35 тысяч За 25 тысяч >без гарантии с гарантией >вот теперь заебок Тут не поспоришь
>>3506874 >>Но первый скрин лучше выглядит мне светлые и нравятся больше, и видно лучше, и, кажется, более натурально - так и должно быть. А темные - это как будто эффект "адаптации" из енб, когда вглянув на солнце пару секунд всё кажется черным - в жизни не так! В яркой комнате должен быть видет цвет стен/обоев из-за отражений света от них, переотражений света внутри комнаты у меня окна комнаты выходят на южную сторону. И впаривание таких вот лучей под видом "лучше" - имхо, 100% маркетинг!
>>3505990 >>А вот герцы решают Что/где/у кого они решают? Года четыре назад купил 1080р 60Гц с 1мс лагом (может на 70-75Гц работать) - в то время были на 144Гц только тн не очень хорошего качества либо за 2-3 цены против обычных 60Гц. Так в играх из-за древней ВК и вообще всей системы выше 60фпс никогда не видел. Толку-то от 144Гц. Я тоже олд. Раньше обсуждали темы, что 60+фпс на 60Гц мониторе лучше, чем 50 на 144Гц, ну или не хуже (с вертикальной синхронизацией). И второй момент: раньше часто вкидывали тест реакции на клики - так по моим прикидкам, даже на 30фпс герцы и кадры мою реакцию лимитировать не будут)))
TITAN RTX идеален для 4K/RTX/DLSS/60 FPS всего за 221,990 руб. Амуде аналогов нет.
RTX 2080Ti идеален для 2K/RTX/DLSS/144 FPS всего за 97,990.00 руб. Амуде аналогов нет.
RTX 2080 нинужна, когда есть 1080Ti, которая и стоит дешевле и имеет памяти больше и нет рисков артефактов. 1080Ti идеальна для 2K/100 FPS-4К/60 FPS всего за 52,490.00 руб. У амуде есть видеокарто-подобный продукт, идентичный натуральному - Radeon VII.
RTX 2070 нинужна, когда на вторичке есть 1080Ti с местной гарантией. Ведь с включённым в 2070 RTX в двух существующих играх всё равно фпс неиграбельный даже в FHD.
RTX 2060 хороший выбор для не успевших на паскале-праздник - праздник, посещающий нас раз в 5-10 лет. Туалатин, Core 2 Duo, 2600к, Pascal.
GTX 1660 Ti - очередная Хуанго-победа! Производительность почти 1070 почти занедорого, минус два гига нинужной памяти! Налетай!
ВЫШЛО ДЕМО РЕЙТРЕЙСИНГА ИДУЩЕГО В 30 КАДРОВ НА ВЕГА 56
У ХУАНГА СЛУЧИЛАСЬ ИСТЕРИКА!
https://www.youtube.com/watch?v=1nqhkDm2_Tw
2019 год - год победившего RTX! Уже вышла первая из целых двух ААА игр с его поддержкой - Метро: Исход!
Чудодейственне технологии, которые сжирают половину транзисторного бюджета в действии:
http://screenshotcomparison.com/comparison/130080
http://screenshotcomparison.com/comparison/130211
http://screenshotcomparison.com/comparison/130081
Если считать все игры вышедшие с поддержкой RTX и в 2018 году, то у нас будет выбор аж из 3 игр с RTX! Это определённой стоит х1,5 цены Тюринга к Паскалю.
Учитывая качество этих технологий в представленных играх (DLSS в FF15, RTX и DLSS в BF5 и Метро) Хуанг покупает ссыт на свои покупаталей так, как никто не ссал до этого.
Примеры работающего DLSS в BF5 - https://youtu.be/nshbUzdBlq8 - Мыло залило весь экран.
Пример работающего DLSS и RTX-освещения в Метро - https://www.youtube.com/watch?v=-mEP5k_-zso
Видеокарты поколения Тюринг - мёртворождённое поколение, которое мертво по прибытии.
Прироста нихуя, цены дохуя, артефакты, игры с RTX по паре штук - Battlefield 5 и Метро, игр с DLSS всего три - FF15, которой уже год, Battlefield 5, которому полгода и Метро.
За что платить?
Но если всё же хочется поиграть в русскую рулетку с картой и пощекотать себе нервы, то лучшие карты мёртвого поколения:
1. Asus Strix - лучший Асус.
https://wccftech.com/review/asus-rog-strix-geforce-rtx-2080-ti-and-rog-strix-geforce-rtx-2080-review/
2. Gigabyte Aorus - это Aorus. Этим всё сказано. Лучшая карта у Gigabyte.
https://wccftech.com/aorus-geforce-rtx-2080-ti-xtreme-and-rtx-2080-xtreme-graphics-cards/
3. MSI Gaming X Trio - красный дракон. Лучшая карта у MSI, не считая Lighting Z за безумные деньги.
https://www.guru3d.com/articles-pages/msi-geforce-rtx-2080-ti-gaming-x-trio-review,1.html
4. EVGA FTW3 - лучшая карта у EVGA, не считая Kingpin за безумные деньги.
https://www.techpowerup.com/reviews/EVGA/GeForce_RTX_2080_Ti_FTW3_Ultra/
Позор поколения:
1. EVGA GeForce RTX 2080 Ti XC - карта сгорает нахуй в прямом смысле.
https://www.pcper.com/news/Graphics-Cards/One-EVGA-GeForce-RTX-2080-Ti-XC-Allegedly-Catches-Fire
2. Gigabyte RTX 2070 Windforce - на карте прямой контакт чипа с 2 кривыми, не шлифованными теплотрубками с зазором между ними.
3. ASUS RTX 2080 Dual O8G - очень маленькие тепловые трубки скрыты под подошвой основания радиатора и не продуваются вентиляторами.
4. Из всех карт отличился Palit
- Gamerock на 6 градусов холоднее FE, писк дросселей, вентили не останавливаются в простое.
- Super Jetstream криворукие макаки-сборщики умудрились наклеить в термопрокладки на бекплейте поверх электроизоляционной пленки.
- Сам Palit тем временем утверждает, что так и было задумано и только выиграли.
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=15786651#p15786651
5. Gigabyte RTX 2080 GAMING OC 8G и что MSI Duke, т.к. там референс платы и снова нет предохранителей по питанию, к покупке не рекомендуют
ПРЕДЫДУЩИЙ ТРЕД ТОНЕТ ЗДЕСЬ >>3389004