Haven and Hearth — бесплатная компьютерная игра в жанре MMORPG, разрабатываемая двумя шведскими студентами — Фредриком Тольфом и Бьорном Йоханссеном. Действие игры происходит в мире, созданном под влиянием славянских и германских мифов. Мир Haven and Hearth полностью интерактивный и создается самими игроками. Клиент написан на языке Java, что позволяет запускать его без специальной установки из-под любой операционной системы (посредством Java Web Start). Код клиента игры, в отличие от кода сервера, доступен сообществу, в результате чего существует несколько вариантов с расширенными возможностями.
На начало мая 2014 года проект находится в стадии альфа-теста. Игра пережила уже несколько «вайпов» (на февраль 2019 года — 10.), то есть полных обнулений мира с перерисовкой карты. Разработчики не исключают возможности потребности в вайпах в будущем.
В декабре 2013 г. разработчики объявили о планируемом глобальном обновлении игры, включающем полное переписывание кода и изменение графики. Новая версия игры известна как Haven and Hearth 2.0 или Hafen. В конце декабря 2014 г. разработчики продемонстрировали презентационный ролик новой игры и сообщили, что для публичного запуска им потребуется ещё несколько месяцев.
Игровые особенности -Один международный игровой мир, насчитывающий более 120 000 зарегистрированных игроков на 9/05/2014. Размер мира увеличивается, и составляет в настоящее время более 2 млрд базовых клеток, более 200 тыс. «миникарт». -Нет ограничений для PvP. Возможно убийство персонажа, не находящегося онлайн, если есть «следы» — доказательства совершенной им кражи или убийства. -Погибший персонаж не может воскреснуть, но можно создать нового который унаследует часть навыков погибшего (от 25 до 75 %, в зависимости от игровых предпочтений). -Особая система крафта (например, для создания плуга нужны доски и брёвна, которые можно получить срубив дерево топором, созданным из камня и ветки). При этом важное значение имеет качество предмета. Создать предмет низкого качества не сложно, но для высокого качества предмета требуется масса умений и доступ к высококачественным ресурсам. -Значительная потребность во взаимодействии (совместная охрана жизни и имущества ввиду возможности воровства и убийства), большое значение торговли между разными территориями (из-за постоянной потребности в высококачественных ресурсах).
>>29107462 Время не то, люди не те. Такая-то лампота была прежде. А теперь тут преимущественно говно не могущее в кооперацию и отыгрыш. Раньше помню заходил в салем и хахач треды почитать ламповых историй, охуенно было это все. Но чем дальше, тем меньше контента в тредах, больше срачей и т.п.
Аноны-ботоводы есть? Хотел бы замутить пару идей, но вручную делать - нереально. Может кто научить как делать или дать готовых ботов? (буду креативить, а не как китайцы неадекватить)
>>29116705 Хавэн морально устарел. Я вот думаю такой зайду поиграю. Зашёл, а за то время пока не играл (9мир последний раз) уже научился пограмированию и изменилось представление о реальном мире в целом. И такой. А напишу ка я ботов... Стоп. Ява. Бляяяяяяяяя... И всё. Зато пара идей для своих поделий появилось.
>>29116588 >>29116752 Если вы пришли в игру потому, что ваше представление о мире измегилось, вы стали скучным говном, и теперь вместо того, чтобы играть, думаете только как понаписать ботов, то просто уебывайте, вы не нужны.
>>29116705 Еще один музейный экспонат: раньшибылалучше-пиздабол.
>>29107475 Я один из тех, кто писал истории. Но сильно сомневаюсь, что сейчас они кому-то нужны. Просто вкатились и играем.
>>29127331 Но раньше было лучше, он прав. Как минимум старый графон был ламповый пиксельный и пиздатый. Вспомнил шкаф жемчуженок и аж хрюкнул. Лучше бы переписали движок но оставили старый графон.
>>29127369 Я допускаю, что существуют люди, которым нравятся пиксели. Есть даже те, кому псевдографика DF нравится, и они ее ни на что не променяют. Я допускаю, что таких людей даже много, и что они - не долбоебы, а у них просто такой необычный вкус.
Но однозначно утверждать, что пиксель-арт лучше, чем три-дэ - вот это уже долбоебизм.
Это два разных подхода к графике, и если Джорбтар сделал выбор в пользу последнего - то это его право, и он даже обосновывал это с технической точки зрения. Это - не лучше, блять, и не хуже, это - "по-другому". Но верующие культа РАНЬШИБЫЛАЛУЧШИ все равно будут петь свои мантры. Потому что дебилы.
Among these, there are 409 from Russian Federation, 172 from Poland, 136 from United States of America, 81 from Ukraine, and 44 from United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
>>29132277 Вот эта хуйня вызывает самый большой батхерт. Под вечер на тебя идут с осадой, а ты знаешь что в ближайшие 16 часов в игру зайти не сможешь. Разрабам похуй и менять это они не хотят.
>>29132628 То что время осады всегда выбирает нападающий. И естественно он выберет то время когда сам онможет играть, а обороняющийся спит/учится/работает/тд.
Построил себе халупу, построил вокруг халупы печки для обжига. Утром просыпаюсь - печек нет. Днем отошел от дома на 100 метров - прихожу - одни шкафы стоят. Всё под домом замощено камнем. В чем прикол, аноносы?
Думал вкатится вместе с анончиками с треда, но времени мало было играть, а в дискорде аноны очень активны, нереально ещё за дискуссией следить. Кароч начал делать квесты рядом со стартовой точкой, где народился и видимо придётся здесь в одиночку сидеть, а не к анонам пиздовать. Обустроил нору, качаюсь помаленьку, держу в курсе.
>>29135325 >Сломали В том то и дело, что не сломали. Никто не смог ты сломать дом ТАК быстро. Прошло минут 5, не больше, я вернулся - а дома нет. Остальное всё на месте, пропал только дом, и никаких признаков посторонней жизни.
29136593 Клайм высохнуть должен, чтобы стал активным. Мне первый клайм тоже какие-то уёбки поломали, 900 ЛП въебал. Неправильно клаймил, клаймить нужно пустое песто 4х4, а уже после просушки расширять его и застраиваться.
Бля, ну системы ран стали пиздец. Без клейма пока мотаюсь, ищу место. Опиздюлился от рыси, полез синяки пиявками лечить, вылечил, но теперь получил заражение. И оно, сука, растёт. Бросил всё, стал варить мыло. Геноцид курицам и кроликам устроил, положил под сотню. И мыла не хватило. Рану уменьшил, но она снова растёт. Так я и умру.
>>29136905 А хули ты хотел. Полез в болото блять. Сам гнию, 2 раны, канкашн. Волки когда агрят сбрасывают с лошади))) Но думаю мне еще повезло, что до конца не догрызли. Благо играю с понимэнами, мб подзаряжу их мне жопу помылить.
>>29139819 Когда я играл с анонами - я был добытчиком, тупо качал сюрвайвл и хуйню чтоб стрелять из лука. ходил с двумя лодками и приплывал с несколькими тушами животных. Любил оленей резать, из них охуительные сосисоны делал чувак. Ну и курьёзы носил по кд, с болот и прочей хуйни, по пути набирал целый инвентарь, забил ими все ящики и начал самые хуёвые выкидывать чтоб положить намного получше - так какой-то быдлан начал выёбываться хули я выкидываю их, так начал выёбываться что я выкинул всё с себя и ливнул нахуй с этой охуевшей компании.
>>29140414 Нахуй такого, этот на любой пустяк тригернётся и задеспавнит весь лут, коней вырежет, ворота откроет. Таких на пушечный выстрел к деревням подпускать нельзя.
>>29140983 >любой пустяк У нас была деревня построена, и я в неё вложил овердохуя времени. А потом мы объединились с какими-то быдлонами и они начали по кд дерьмом поливать из-за того что я выкинул несколько стрекоз убермелкого качества и положил вместо них очень высокого.(Тех и тех - принёс я). Извини, но когда тебя поливают говном по кд какие-то неадекваты с отрицательным IQ - это не норма. >тригернётся и задеспавнит весь лут, коней вырежет, ворота откроет. Я не поехавший
>>29142552 http://ringofbrodgar.com/wiki/Bear А в вики написано, что падает. >Creature-Products \tFresh Bear Hide x2, Intestines x6, Animal Fat, Raw Bear x20, Bone Material x12, Bear Tooth x1-5
>>29146876 Ну не тупо. Я и поплавал, и голышом. Логичная, что если в болто залезть, то заражение точно растёт быстрее, а вот обратно - хуй. Теперь мне надо пару тысяч кур перебить на жир, и ещё сжечь кучу всего на килограммы золы.
>>29147593 как ты tangled bramble нашёл? мне для квеста нужен, пиздец. заебался все мадфлэты уже который день оббегать без результатов. сколько у тебя персепшена и эксплора?
>>29167641 http://ringofbrodgar.com/wiki/Quest >Boulder questgivers can be chipped, but if you chip it down to small boulder that can be lifted - all quests involving questgiver are set to failed and boulder stopped being a questgiver.
Чипнуть и перетащить к себе в хату нельзя, зато можно ЗАКЛАЙМИТЬ.
>>29167698 >зато можно ЗАКЛАЙМИТЬ. Ну это всегда так было, если он тебе лично квест не давал, то ты и не поймёшь, что это - срубишь его или разобьёщь, клейм поставишь. Это даже не со зла. Потому правило хорошего тона отмечать их, после обнаружения - обмостить вокруг, рунный камень с именем рядом поставить.
>>29168022 Я думал, что эти квесты и квестодатели у всех общие и всегда висят. Но всё равно, лучше бы это квестодательство передавалось другому камушку/дереву, если его коснулся клайм.
>>29168426 До введения гилдов ведь с повышением качества вещей из крапивы повышался сурв и минус к агиле? Или минус к агиле уменьшался? Не помню. Похоже, Джорбтар просто убрал плюс к сурву и не тронул минус к агиле.
>>29168426 Ну СПОСИБО, теперь я в ступоре и не знаю, что лучше гилдить - шмотку с более высоким качеством или низким? А вдруг на днях это пофиксят? А ведь я уже потратил свои ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ, будет обидно. А ведь нужно прямо сейчас идти и чекать землю, которую нашёл, чтобы поскорее перекатиться на поверхность и построить палисад, домик, ШКАФЫ. ТЯЖКО ЖИТЬ БЕЗ ШКАФОВ, НЕКУДА СКЛАДЫВАТЬ ГОВНО.
А, не, похоже это я долбоёб. Впихнул примерно одинаковые гилды, вроде как с одинаковыми статами, в хуёвые штаны и в нехуёвые. В итоге в нехуёвых бонусы к статам такие же, как были у гилда (+5), а у хуёвых ниже (+4).
>>29168022 >Потому правило хорошего тона отмечать их, после обнаружения - обмостить вокруг, рунный камень с именем рядом поставить Чтобы мимокрокодил его срубил/стесал просто чтобы доставить батхерт аборигенам? Лучше пусть стоит тайком.
>>29168426 качественная вещь успешнее гилдится и способна получить больший бонус от гилда. цена за это минус к агиле. но крапивная одежда это только для голожопиков актуально
>>29171241 >>29171373 у штанов из крапивы нет стат, кроме штрафа к агиле. тот значок что ты видишь, означает, что у них выше шанс открыть второй слот гилда, если вставлять гилд на сурвайв (но этот шанс даже тогда хуёвый). просто шьёшь штаны и другого материала и пихаешь сурвайв или эксплор туда.
>>29177513 Это песочница, ты сам ищешь суть. Можешь организовать своё королевство и заботиться о его жителях, можешь набигать на чужие деревни и насиловать свиней, можешь построить огромный рынок, куда будет съезжаться народ со всего мира, можешь тупо аутировать сидя в пещере и разговаривая с тролями или отыгрывать ловца жемчуга.
>>29177716 В вурме чтобы сделать меч, ты идёшь в шахту и делаешь пять тясяч кликов с интервалом в десять секунд, потом ещё четыре тысячи кликов с интервалом 15 секунд ты куёшь металл, потом ещё тысячи кликов ты куешь меч и тд. И так со всеми остальными действиями. В итоге 90% времени ты смотришь на таймер, 5% времени ты кликаешь, 5% времени играешь. Тут же все это автоматизировано, ты просто отправляешь шахтёра копать руду, фермера собирать урожай, повара печь пироги, а сам идёшь делать что-нибудь интересное, данжи грабишь, охотишься, пиздишь мимокроков.
>>29177286 В первую очередь в вурме нет пермадеза, теряется ощущение опасности. Ну и мне не нравится зоопарк серверов(даже официальных), тут же у нас огромный мир где все вместе варятся в одном котле + нет тупых ограничений в стиле: "это остров для пве няшек, а этот для суровых пвп задротов". В целом обе игры в своё время в душу запали, глупый вопрос "Почему не...?" просто две разные песочницы.
>>29177813 Ты даже не играл, да? Какие нахуй тысячи кликов. Любой крафт делается очень просто и быстро, на тот же двуручный меч нужно всего 3.90 кг переплавленного металла, это целых 20! кликов на добычу. И по паре кликов на весь крафт.
Пиздец начинается на этапе выдрачивания навыков и характеристик, когда ты не просто делаешь вещь для использования, а тупо спамишь их сотнями. Но это уже совсем другая история. Да и наделать твинков для разных работ и повесить на ботов можно и в вурме(сам грешил).
>>29180315 >тот же двуручный меч нужно всего 3.90 кг переплавленного металла, это целых 20! кликов на добычу Ну а нахуя тебе меч околонулевого качества?
>>29180494 Если есть навыки то он сразу крафтится не совсем днище(хотя и далеко не всегда), а квалити уже повышается импрувом. Опять же: а)там не тысячи кликов, особенно до значение своего навыка идет довольно бодро . б)прекрасно делается на боте под чаёк или твинке.
Никто не отрицает наличия дроча, но он не такой утрированный как описал анон выше.
Объясните кто нибудь прикол с хавкой. Вот готовлю я рыбную хуйню, чтобы апнуть перцепшн. Попутно ещё беру сырые ягоды и орехи на него же. Сажусь за стол. Хаваю. В полоске феп растут статы, указанные в блюде. Всё ок, перцепшен поинтов больше всего. И тут хуяк, полоска заполняется и я получаю +1 к консте например. Которой даже нету в фепах. Это чё за хуйня? Ошибка в описании хавки или что?
>>29188801 Сочетания надо смотреть. Двадцать видов рыбы, двадцать видов ягод, значит 400 сочетаний. Смотришь какая у тебя рыба, какие ягоды, идёшь на вики и ищешь что это сочетание даст. Но по большей части там нихуя нет и надо всё проверять опытным путём.
>>29189493 Смысл в разнообразии. Делаешь мясной пирог из медведя и пшеницы - получаешь пирог на силу, делаешь из лося и ржи - получаешь пирог на интеллект, а если сделаешь из маммонта, пирог будет давать консту.
>>29188801 >+1 к консте если в стате еды консты нет, и ты другую еду на консту не ел, то такого быть не можешь и ты пиздишь. + по заполнению полоски ты получишь случайно из всех съеденных фепов, но чего больше наел, то вероятно и получишь. чтоб эффективно есть на какой-то один из аттрибутов, надо чередовать еду. В частности, на перцепшн, зажарь крота или лебедя и заешь сверху ягодкой ежевики и лесным орехом - гарантированный +1 за три укуса.
>>29194529 Анон, ты вот вроде шаришь, помоги, как пофиксить эту фигню? Пережрал потому что надо было срочно много копать и строить, а так же лечиться. Теперь надо ждать дохуище времени чтобы стать голодным, если верить вики - то чуть ли не 2 недели реального времени.
>>29194632 Сутки подожди и до 100% упадет, 2 недели это до 200-300%. Быстро только солью, но ее еще надо получить/отжать с локал ресов. Или на квесты надеется, но проще займись чем нибудь другим и подожди.
>>29195135 >Быстро только солью Там такое тоже быстро, 5% за 1 штуку, с месторождения 3 кристалла, итого будет 15%. Буду значит квесты делать, хуле. Там хотя бы только ходить надо, ну и ЛП могут насыпать до кучи. >займись чем нибудь другим и подожди Например? Для любой фигни надо пить воду, энергия падает по итогу, приходится жрать и жиреть.
>>29194632 >Пережрал потому что надо было срочно много копать и строить Для этого у тебя альты есть. Их даже кормить не надо, если сходнет с голоду просто создаёшь потомка и продолжаешь. Я пока ровнял землю под деревню, рубил лес и строил палисад, угробил 15 альтов.
У курьёзов, которые можно крафтить есть требования к навыкам. Я правильно понимаю, что если навыки эти поднять, то улучшится квалити курьёзов, а с ними вырастут лп и упадёт время на изучение? Во что стоит на первых порах вложиться, чтобы быстро хапать лп?
>>29198667 Да ебануться у них квесты. Ладно просто сбегать туда-сюда. Но они зачастую просят дать пиздов животине какой нибудь или навык вкачать на несколько единиц. Наградой при этом может оказаться +1 к квалити лягушек в области.
>>29198741 у меня 15 штук активных. потратить немного лп на нужный навык, чтоб получить больше лп - не зашквар. те что про "дать пиздов лошади" я не делаю. рейдить муравейники можно и голожопым: уводишь муравьёв на лодке, возвращаешься по воде к пустому муравейнику.
>>29200486 А вот и казуалы с пшеном вместо мозгов пожаловали. Окей вариантов много: 1)купить шкуры и соседей 2)попросить соседей убить мышей 3)взять пращу/лук и убить самому мышь 4)заблочить мышь камнями/кустами и убить 5)найти лошадь и убить мышь 6)убивать у входа в пещеру 7)найти на суше и убивать с лодки И т.д На мышь хватает 25-30 уа, кожаной брони, топора и чопа с монетками.
Ну что, одинокий мерзавец? решил в игрулю поиграть, да она понравилась? но зачем в неё играть в соло, когда можно весело и задорно держать свои владения вместе с прошаренными анонами? Что бы к нам попасть надо не быть аутистом и иметь интерес к игре. Если ты не собираешься в ближайший месяц дропать это богоподобное творение Лофтара и Джорба - заходи в канал. Даже если ты не играл раньше и не можешь разобрать - мы скинем вики и сделаем из тебя настоящего бойца. Поляки будут обходить тебя за 1000 тайлов, кабаны будут топиться в реках, а через месяц игры ты будешь ломать полисад соседей голыми руками. Красный Октябрь ждёт тебя. https://дискорд.гг/du8nhP
>>29210102 Фарми 10ку ульи, если нужны личинки для своего улья. У них либо вообще нет охраны, либо всего один рой. Определить, сколько роев в улье можно только попробовав зарейдить этот улей, вроде. Чем выше качество улья - тем больше роев. Либо же можно заморочиться с кучей твинков, которые будут агрить охрану на себя.
>>29221423 >Незнаю, я просто бегал пока не попался без пчел. Ну я попробовал, вылезло штук 7 роев, убежать не смог, по итогу осталось около 30 ххп. Лежу сейчас, раны зализываю. А сколько должно быть перц*эксп чтобы видеть дикие ульи? Хочу делать это твинами, потому что манал я Винни Пуха косплеить.
>>29223583 >Теперь палисад со временем разрушится? под клэймом ничего не гниёт. шкаф только может развалиться в момент, когда ты его на улице поставишь, если прям совсем неудачник.
Дали мне значит квест на кредо охотника, съесть 2 куска spitroasted beaver. Найти и убить бобра не сложно. Но как мне этого бобра на вертеле то приготовить?
>>29252445 Местная боевая система настолько убогая, что ты можешь убить хоть мамонта с нуля в через пару часов после создания персонажа. Причем даже не используя дальнобойное оружие, тупо забив кулаками.
>>29252215 1. Агрим медведя с лодки. 2. Нажимаем на мечи рядом с портретом животного, что бы сбросить агр. 3. Стреляем пока не начнет бежать, интерфейс боя пропадает, а мы плывем в противоположную от медведя сторону что бы медведь остался максимально близко к берегу. 4. Возвращаемся назад, вылазим с лодки, опять агрим медведя, бежим в лодку. 5. Повторять пункты 1-4 до смерти животного.
>>29253326 >Хуя диван, боится дальнобойных атак мамонта. Так никто их и не боится. Но ты не сможешь убить мамонта через пару часов после создания перса, потому что именно дальнобойными атаками он тебя ушатает.
>>29252960 >>29253302 Собственно, и убивали голыми чарами на 2 день сервера. Но в последних патчах они сделали так что мамонт агрится первым и ломает булыжники. Ниндзя фикс, кстати, этого не писали.
Давайте введём правило при ответе на чей-нибудь вопрос по игровой мехнике, отвечать прямо про эту механику, как есть. То, что вы знаете как обойти эту механику вокруг абьюзом - ахуенно, но эту информацию можно выводить в отдельный абзац вашего ответа со словами "НО ЕСТЬ АБЬЮЗ..."
>>29251548 >>29252215 >>29253927 Главный подводный камень: с такой тактикой медведь сильно теряет качество от снарядов, поэтому экипировка с него получается по принципу "Дешево и сердито"
>>29264459 Учись в боевку, чтобы получать как минимум царапины и контузию. Старайся бежать к лодке, но от всего, что быстрее тебя, надо уклоняться@перекатываться, по дефолту у всех есть по 1 стаку трех уворотов, закрывающих все, кроме красного.
Золотое правило - если что-то открыто на 50%, то будет пиздец больно.
>>29266407 >>29266407 стая мышей напала, с одной бы справился. убегал, закрывая опенинги. получил severe mauling. вот прошло пару часов, залогинился снова - уже infected sore добавилась (хотя в болото например не лазил, тупо телепортнулся к костру и уложил чара спать в кровать). откуда блять? короче бросать надо эту хуйню
>>29266558 У меня чар в прошлом мире год реального времени с гнойной раной ходил и похуй, главное спать надолго не укладывай - раны во сне быстрее прогрессируют.
>>29267433 >ага, мне теперь неделю подряд кур убивать. охуенный геймплей Не думаю, что у тебя там больше 50 ххп, за день управишься. А если будешь кабанов на лодке бить, а не кур, управишься за пол дня. Вчера варил мыло, 12 шкафов мясом забил за вечер, нормально
>>29267494 >у меня сейчас 4 значит кур надо 60. пока я убью 60, рана вырастет до 7, и нужно будет уже 90, и т.д.... От силы за час твоя проблема решается, чего ты разнылся. 4ххп, он помирать собрался.
>>29271446 >Simple right-click and select "eat" option will heal 10 HHP damage instantly at q10. Most useful when only hard to heal wounds are present, otherwise it will heal all wounds equally. Currently, Nasty Wart and Nerve Damage can only be healed with Ancient Root. See Hitpoints for list of wounds and cures.
Вот есть у меня топор каменный q 24, наковырял я железа, наплавил, хватает на наковальню, молот и кирку, но кирка получится q 13. Стоит делать или нахуй нахуй?
>>29273315 >такая кирка тебе всё качество ковыряемой руды испортит Да вроде норм, добывается все то же говно качества 15-16-17 за счет масонари наверное, а выше может в этой жиле и нет. Зато железа накопаю, сделаю хоть мясорубку себе и сковородку.
>>29283453 >Ты долбоеб. Нет ты. Какая разница, какого качества железо, если мне нужны бары на вещи, с помощью которых я буду качать себе силу? Или ты предлагаешь пиздовать в далекое-предалекое путешествие в поисках волшебного сочетания жилы руды и жилы слабой породы, чтобы смочь ковырять топором и силой 30? Заради чего? Чтобы найти жилу q40, ковырять её полсуток и в конце концов скрафтить кирку не 13, а 18, потому что топлива выше q16 у меня нет, веток на рукоять выше q10 у меня нет и т.д. Не лучше ли сейчас плавить железо и отжирать силу, чтобы когда я подтяну q топлива и деревьев смочь накопать железа q40 без проблем и не заруинить всё углем? Заодно дом себе запилить, инструменты для альтов железные сделать etc.
>>29284420 написал хуйню, не упомянул даже, что infected sore пофиксили (или сделали ещё хуже). теперь мыло лишь ставит рост раны на паузу, лол. бесполезное говно стало ещё бесполезнее. Лазить в болото - ещё одно занятие которое можно делать ТОЛЬКО суисайд-альтами.
>You now need to have gathered a lifetime total of at least 10k LP, and have the Hearth Magic skill, before you will receive your first (A Whisper on the) Wind quest. You will stop automatically receiving quests if you cut down Wind quest givers that you have quests to, but will still be able to use commune with nature to get quests.
Поздняк, как бы. Вокруг меня всех квестгиверов уже вырезали.
>>29285223 >Лазить в болото - ещё одно занятие которое можно делать ТОЛЬКО суисайд-альтами. Не лазай ты в болото с ранами и порезами, не будет у тебя infected sore.
>>29285223 Да и вообще ты наверное через гугл транслейт читал или я хз. Было раньше: Получил порез, залез в болото, рана загноилась, пока то да сё, домой шел, дела делал, забылся - заражение стало равно 30 ххп, придется устраивать геноцид курям 2.5к куриц чтобы наварить мыла. При этом не забудь вылечить саму рану, иначе в следующую твою вылазку опять загниешь.
Стало сейчас: Получил порез, залез в болото, рана загноилась, пока то да сё, шел домой, дела делал - рана разрослась до 30 ххп за счет инфекции. Пришел, убил 27 кур, сделал 3 бруска мыла, одним тут же намазался, рана расти прекратила, заражение "намылено", пошел нашел барана, отстриг шерсть, сделал бинт, перемотал, положил спать. Теперь просыпайся периодически и мыль рану, чтобы заражение не вернулось и рана не росла. Вылечишь рану - пройдет гнойник.
>>29285972 Какие нахуй 2.5к куриц. Вы ебанутые? Предположим у вас самое парашное мыло и вы даун. Ну так оно и есть. 1 юз 1ку мыла на рану снимало с нее 1 ххп. На 30 ххп рану надо 30 юзов мыла. В одном бруске мыла 3 заряда. Нужно 10 бруков мыла. На 1 брусок нужно 3 вареных жирка. На 1 вареный жирок нужно 3 обычных. На 1 обычный нужно 3 мяска. Считаем кол-во нужного мяска. 103=30 вареного 303=90 обычного 90*3=270 мяса. С одной куры 2 мяска. 135 кур в самом худшем случае. Если не быть дауном то переходишь дополнительно на кабанов и делаешь мыло не 1ку качества. Делаешь мыло хотя бы 20-30 ку, которое уже по 2-3 ххп снимает и вуаля. Тебе понадобится не больше 20 кабанов с которых падает по 2 жира и 5 мяса.
>>29286253 Неебу сколько там мяска с них падает, я же не даун из куриц мыло делать. Я нормальный. >>29286203 Ну тебе же сказали, это вариант для даунов. Нормальные кабанов фармят. Да и вообще, дома обычно есть запас всякого дерьмового мяса, которое не кушается. Его и можно на мыло пустить.
>>29286609 На самом деле нихера не много. Больно легко ты хочешь ххп регенить. Сейчас вполне балансно. >>29286605 Эту рану не только в болоте получить можно ес чо. Хотя можно удариться в крайности, в которых нормальные вообще не получают ран.
>>29286884 >Спроси у чела выше, который загноился когда спать лег. А он не говорил, что получил её не в болоте. Она просто растет со временем. А что её можно получить не только в болоте - сказал ты. Так где ещё?
>>29287129 Новые квестгиверы так-то спавнятся каждый раз когда кто-то срубает старых.
>>29287085 Вчера в патче сделали что первый свой квест ты получаешь как только накапливаешь в сумме 10к лп, и если ты отменишь этот квест или срубишь квестодателя, то некоторое время не будешь получать новые. Это сделали чтобы не гриферили как всю предыдущую неделю.
>>29287234 Думаю что джорб имел в виду накопленные за всю жизнь персонажа, т.е. даже те что потрачены. Ты можешь посмотреть это число на сайте в разделе аккаунта.
>>29287365 после патча видно какая рана загноилась. сейчас народ завалит форум скринами с гноящимися синяками, и ещё через неделю, возможно, таки ограничят, какая рана может стать заражённой.
>>29287251 Ага, она и без этого не дамажила, а тут вообще говно занимающее просто слот. Для разлома лучше взять более полезныx персонажей, которые и в урон могут, типа Сидда.
>>29293203 >Они вроде рассасываются сами. Скинь на землю за клайм. Они не рассасываются, пока лежат в кучах, то есть их надо раскидывать. Если куски земли просто лежат на поверхности - они вовышают её уровень, что крайне нежелательно. Плюс к тому же там примерно 100 фулл кучек - 25к кусков земли. это ж сколько таскать надо, пздц. Ломать топором или киркой ужасно непродуктивно, хз что и делать.
>>29298228 >Вообще есть у кого ссыль где разрабы говорят че они меняют с квестами и 10000? Пропали безвозвратно. http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=63953 Хоть на официальный сайт заходи иногда, для приличия. На самом деле там время подкрутили, так что жди. На форуме говорили, что должно пройти от 1 до 2 игровых суток (8-16 часов ирл)
Меня обнесли по ходу. И даже белку убили, которую я сам хотел убить. Как от воров-то защищаться? поставил веточную оградку с воротами и сделал клэйм лэнд. Это сильно поможет? Палисад не могу поставить, костей не хватает.
>>29303983 >Это сильно поможет? полностью остановит. Бомжа обнесут, даже чтобы просто прогнать подальше. Построй клейм, домик, оградку и огородик аккуратненько и красиво, и соседняя деревня наоборот принесёт тебе в помошь разный стафф из которого сама уже выросла.
>>29291324 И все же фигня какая-то. Когда захожу в игру - вверху нет полосок, приходится дважды спейс. Перезахожу другим персом - снова нет полосок, снова жми дважды спейс. Было у кого такое? Че делать-то?
Ебануться, h&h ещё жив. На сколько сильно он отличается от того, что было лет 8 назад? Есть какие-то основные моменты, которые можно бегло перечислить помимо треде?
Еще нубовопрос по поводу квестов. С прошлым персом я за каждый квест получал ЛП. Прям за все подряд. Сейчас за каждый пустой желудок получаю. А хотелось бы лп? ВТФ, как это понимать и можно ли ченить исправить?
>>29313101 >будешь так пиздеть, будешь получать +1 к локальному качеству Барсука Лол блять, как же жизненно. Именно подобную хуйню я получал первые пару дней и забил потом на квесты на неделю, потому что это говно говна. Потом снова принялся, когда подостыл.
>>29313935 Да как бы ты мне их дал, если я хз где. Я когда нового перса создал, не смог найти способ выйти на старую базу даже. Хотя пометка на карте была. В любом случае мой аутизм ратует за естественное развитие. Где вы все берете столько костей энивей? Зверье толпами валите?
>Где вы все берете столько костей энивей? Ну мне нужны внутренности и куриные перья на курьезы, мне нужны шкуры для кожи, поэтому я хватаю всю живность которую вижу. Как итог - кости копятся в больших количествах, ну бывает клея наварю, потому что двор загадили, а так лежат себе кучами, выкидывать жалко же.
>>29314982 Ломать только. Благо их в первое время ломать часто приходится, потому что глина выше качеством, дерево выше качеством, есть много моментов найти оптимальное место.
Нубодохловопрос. Вот мой перс снова сдох и новый оказался на старой базе благодаря маяку, собранному альтом. Но при этом старый клэйм все еще работает. Альт не может уничтожить столб клэйма, потому как ему говорят, что клэйм еще не экспайред. Че делать в таких ситуациях? Ясно, что надо было замену заранее готовить. Но я не подготовил.
Есть какие-нибудь способы удобно обращаться с корзинами для сбора всяких фораджаблс? А то при шифт-клике из корзины оно только в основной мешок переходит, но не в шкаф. А потом шифт-кликать из мешка. Неудобно. Может есть какие хитрости?
>>29351940 Оно и с корзинкой работает - в один клик перекладывает все предметы из корзины в инвентарь. Удобнее, чем через шифт кликать по каждому итему.
Как же я заебался, целый день квесты делал, штук 15-20 сделал, награды просто хуйня постная. ЛП давали от 60 до 800, только один раз насыпали 5к. Облегчение желудка строго 1% каждый раз, один раз дали 8%. Остальные награды - прокачка всякого говна в биоме, ненужные гильды, экспа. Кароч пиздец, целый день просто проебал. Голод понизил в сумме где-то на 12%. Харизма 36. И на форуме еще жалуются типа джорбы, понерфите квесты.
Какого хрена я не могу найти долбаный лавр? В клиенте включил чтобы отображались laurel trees, но нихрена. Может они не видны потому, что я их семена еще не щупал? Уже часа два брожу ищу.
Надизайнил. Как вам моя будущая цыганская усадьба? Пиздец она вместимая, всё шкафами забью. А то у меня один шкаф уже развалился на улице, ползал раком семена подбирал.
Мой перс как-то потонул, плавая на лодке по морю. Всплыло сообщение "лодка разрушается от плавания по морю", она развалилась и он потонул. Как такого избежать? Какие-то конкретные лодки по нему плавают? Или чо?
>>29372191 ну и типо фораджинг - это лакбэйсд и за палисад в мир полный опасности выходить надо, а с гарден потом гарантированно растишь, что тебе надо.
Аноны, правильно ли я понимаю? У меня скилл Rage еще не взят, меня в пвп могут только в нокаут отправить, убить не смогут потому что я спокойно съебусь на костер?
>>29386875 Поэтому если напали, то не в коем случае не пытайся удрать по воде, лодку по тобой сломают и потонешь. Сразу на сушу быстрее высаживайся, если агрят на воде и спокойно жди нокаута и моментально портируйся на костёр как можно будет.
>>29386947 >>29387952 А я тут затворника косплею, начитался про прошлые миры и стараюсь нос за ворота лишний раз не совать. Оказывается самое страшное, что я могу потерять - это 2 котомки, 3 фляжки, кожаный рюкзак, змеиный пояс да кирка 13ку, лол. Спасибо.
>>29137715 Пoслe всeгo тoбoй написаннoгo вoзмoжнo лишь заключить oчeвидную вeщь: ты всeгo-лишь oбдeлённый пpиpoдoй анэнцeфал, кoтopый пытаeтся адаптиpoваться в сoциумe, и, за нeимeниeм каких-либo вepбальных навыкoв, являeшь миpу свoё ничтoжнoe миpoвoззpeниe путём никчёмных высepoв. Teбe дoлжнo быть стыднo за сeбя, за такoe oтpинутoe людьми ничтoжeствo, а так жe за свoю дeзoмopфинщицу-мать, кoтopая oтдалась ваpщику за свoй баян.
>>29390981 Это паутина, ты в биоме гигантского паука. Он сразу нападает на игрока если тот в пределах одного экрана, у него ещё по HHP урон огромный(может убить полностью за пару ударов), вообще это хайлвл локация - хуй знает зачем ты туда полез, в неё минимум с 150 консты и фул арморе заходят, и то толпой. На вики инфы мало, так что вот его скрин из моего личного хранилища.
>>29388265 Если рейджа нету то играть вполне безопасно. Можно даже прийти к деревне самых агрессивных польских ебанатов и траллировать их через палисад, максимум поставят какую-нибудь мерзкую травму, с одного удара все хардпоинты не снесут всё равно.
>>29392785 >>29388265 >>29386875 Не знаю как сейчас но в 10 мире когда убрали смерть, все равно таких хермитов убивали насмерть, всего-то нужно размять на 100 опенинга и ебануть кливом, так что если ты не сопротивляешься - это только хуже, так они хоть будут тебя быстрее пытаться убить, а не нанести как можно больше ранений.
Что будет с персональным клаймом при установке деревенского? Что будет с персональным клаймом незнакомого персонажа который попадет под действие установленого деревенского?
>>29393975 >Что будет с персональным клаймом при установке деревенского? Ничего
>Что будет с персональным клаймом незнакомого персонажа который попадет под действие установленого деревенского? Ничего, но если он его построил после того как там появилась территория деревни, ВРОДЕ БЫ его можно снести за авторити деревни.
>>29393998 >Ничего, но если он его построил после того как там появилась территория деревни, ВРОДЕ БЫ его можно снести за авторити деревни. Не так немного. Рандомхуй не построит клайм на территории деревни не присягнув деревенскому старосте. Нерандом хуй, который уже присягал на верность, может быть изгнан за авторити, после изгнания его клайм спокойно может быть сломан старостой.
>>29394082 >>29393998 То есть, если клайм незнакомого персонажа стоял до постройки деревенского, то члены деревни ему ничего сделать не смогут, а этот самый персонаж будет иметь такие же возможности как и до постройки клайма деревни, я вас правильно понял? Или же все таки может быть разрушен старостой?
>>29394403 Если все выглядит вот точь в точь, как у тебя на пикче, то ты клайм деревни не поставишь, потому что его нельзя сильно близко ставить к другим клаймам, а уж на территории другого клайма и подавно. Если же всё не так как на пике и деревенский клайм строится, то я не знаю как это будет работать. По идее, клайм который поставил незнакомый персонаж, раньше заклеймил землю и ничего вы ему сделать не сможете. Правда он на верность деревне не присягал, так что и он снаружи клайма сделать ничего не сможет. Могу ошибаться конечно.
>>29394403 >>29394744 Деревенский клайм может снять личный если хватит авторити, остальное какой то бред.
>>29395362 Самый сильный мили удар, смотри в combat_moves на вики. Если отъесть чутка консту, не ходить побитым, иметь хотя бы вкратце кожаный броник то за одну плюху тебя никто не убьет, пока что.
>>29395687 >за одну плюху тебя никто не убьет Ещё неизвестно что лучше, проебать перса сразу и начать качать нового или получить персонажа-инвалида с вречед горе на 200 ххп, лечить которого надо полгода и который даже из дома не может выйти, чтобы не сдохнуть от комаров.
>>29397287 Ну до сюда то и у меня доходит, и даже список выпадает. Но при попытке что-то выбрать просто исчезает, ничего не происходит. Огнелис чистый, без адблоков и прочего, но я не обновлял его давно, сейчас обновлю и еще раз попробую
>>29397314 Нихрена не работает все равно, список выскакивает, жму и все, ничего не происходит. В принципе хрен то с ним, завтра попробую разобраться, если не выйдет - сляпаю из чего попало. Легче материал искать будет
>>29403987 Эффективность примененного препарата. Раньше одной припаркой можно было всю рано залечить, теперь можно и нужно применять разные методы к серьезным ранам.
>>29405106 >Тогда че у меня при 15% всё заживало полностью? Двачую, тоже гаузом наложил повязку, эффективность ноль, а вылечило полностью. Инфекцию кстати да, мылом намажь, а то она расти будет.
Как вообще роэдсайнами пользоваться? Построил дорогу из сайнов, нажал "трэвел", после чего у следующей сайны появляется летающий глаз и надпись "конфирминг зис трэвел" или типа того. Что дальше положено делать?
>>29422270 Хуй соси губой тряси. Я живу недалеко. Или мозгов нет понять что ты рубишь не только польские деревья? Захуярили Оззи, молодцы, остальным нахуя срать то? Я б пошёл вырубил тебе деревья в отместку, вот только не пидар как ты.
Опытные аноны, подскажите нубу. До скольки качать сурвайвл? У меня сейчас 48 сурв, и самое крутое, что я находил - лисички 48ку, может они конечно и выше, но уперлись в кап. Еще были курицы 44ку. Остальное все в районе 20-40 болтается. Так вот, имеет ли смысл выкачивать сурв до 100 например? Играю один с кучей рабов, которые копают землю и рубят деревья.
>>29422520 >400 хватит на всё. 400 сурвайла? Как-то я не могу себе позволить такое пока что. Но понял, что качать смысл имеет, спасибо. Неужели можно найти какой-нибудь колокольчик 400ку под ногами? Я думал такое только выращивают
>>29422703 Ну вот от спота я и имел ввиду. Просто если курицы мне попадаются от 10ку начиная, то значит и кабаны такие же будут. Выше чем 43 ку кабана еще не видел, хотя тут наверняка топор еще режет. Вкачал сурв до 80, поеду убью кого-нибудь.
>>29422808 >Выше чем 43 ку кабана еще не видел Лол, конечно не видел. Если ты бьёшь их из лука, каждая стрела влияет на качество конечное качество кабана. Если бьёшь в рукопашную, то каждый твой удар капит качество твоим сурвом.
Я придумал как озеленить 11-й мир. Надо чтобы за срубку дерева давали ЛП, типа за 10 ку дерева 100 лп, за 37 ку дерево 370 ЛП итд. Тогда сажать деревья станет выгодно, все будут выращивать хай ку деревья в больших объёмах и высаживать их на каждом свободном клочке земли. ХиХ зазеленится.
>>29425538 Уже было в легаси, там правда давали лп за крафт, причем чем больше ку вещи, тем больше лп. В итоге у всех был бот, который рубил дерево, пилил из него доски пилой из кости тролля и из этих досок делал ведра, выходило выгодней любых куриков. Ну и само собой новые деревья никто не сажал, полмира тогда тупо лысые стояли.
Живые есть? Играет кто то? Последний раз закатывались с анончиками в 2015 году, было неплохо. Так что если кто играет то дайте в конфу инвайт пожалузо.
>>29443763 Там тусят несколько русскоязычных групп. Напиши в личку Жуки, Паше, Рогу, Стасону, может подскажут. Я с бургами играю, там только уши грею. На форуме тоже набирают.
Что за? Я нихуя не понял. Я построил роубоэт, было написано что ее надо смолой намазать. Я взял бочку с 10 л смолы, княпнул правой клавишей по лодке. Бочка исчезла, лодка осталась непросмоленной. 10 л смолы. Жалко пиздец. ЧЯДНТ?
Как ёбаное железо найти? Пока есть доступ только к пещерам. Местами странные пещеры на равнине. Типа дупла. Входишь туда, а там площадь 3х3 и вокруг темнота. Что это такое и зачем нужно вообще? Есть пещеры со входом в стене, там куча всего. Но как узнать, где копать? Раструт же только на верху работает, не? А толку, если я нору вырыть не могу. И когда я копаю что могу, то мне на голову сыпятся долбаные камни. А чтобы они не сыпались, нужна колонна из железа. Вообще бред, почему укреплений без железа нет? Олсо, говорят надо факел на раскопки брать. Зачем он нужен? Короче как железо-то найти в таких условиях?
>>29453795 Железо ты хуй найдёшь на 1 уровне, максимум халкопирит. А так, находишь олово, благо его дохуя относительно на 1 лвле и дальше ищешь халко пирит или на второй лвл закапываешься
>>29454681 Фибру. Если ты ее не собирал, или любой из других ингров, значит ты не ЗНАЕШЬ всех ингров. В этом случае рецепт не появится. С фиброй всё плохо, придется ее выращивать. Block of Wood x4, Board x4, Finer Plant Fibre x8
>>29454328 >Железо ты хуй найдёшь на 1 уровне Железа дохуя и больше на первом уровне. Руда называется железняк. А само олово без меди - не хард метал, толку от него никакого.
>>29454880 В этом мире халькопирит максимум находили шахтеры, у меня в деревне, на 1 лвле. И зачем ему хард метал? Для деревянных подпорок любой метал идёт, а этого хватит для поиска железа или меда >>29454510 Проспектить, ну или методом тыка
>>29454957 Щи. Я и в торговле тоже ни бум-бум. Как тут торгуют вообще? Просто подходить ко всяким мимохуям и говорить "простите у вас нет ли хуйнянейм и что бы вы за нее хотели"?
>>29454925 Есть один секрет по защите от завалов: играй в Сапера по Cavedust'у, который осыпается при сносе тайла рядом с тайлами завала. Каждое 0.01kg пыли в пучке - один тайл завала.
Олды треда, есть кто нибудь с 100+ку накой, скрафтить пару плюшек? Взамен ничего нету, только если что-то ингеймовое, а не токены за 27$ Континент - любой
>>29455688 Зачем же ты так приложил этого омежного инвалида с девствнным голоском, который завидует полноценным физически и психически здоровым мужчинам? Он же сейчас порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться доказать что он не омежка, что его не травят в пту колхозницы, ведь это единственное что ему остается делать. Бедная омежка.
>>29468557 Я в курсе, но как ее поймать? >After minimum 24 RL hours harvesting the poppy field may provides 10-24 poppy seeds and 1 Poppy Pod Что это вообще значит? Что делать-то надо? Больше 24 часов после зацветения я ждал уже и ничего.
Вкатился, но побегав по лесу, был покусан, побит. Выживу ? Если ни мыла ни чего нет. Подался бы к кому нибудь, есть кто рядом? хз как тут определять где что
>>29480629 Опасен только укус гадюки. Но не сильно. Он сначала усиливается, потом спадает. Здоровье от этого упадет до нуля и ты умрешь. Чтобы этого не было, не лезь больше на рожон пока он не заживет и лежи на лежаке из веток, чтобы быстрее остальные заживали и оставили тебе пул из ХХП. Укусы крабов лечатся медленно, поэтому лучше не трогай их вообще, пока перчатки не появятся.
>>29481159 Ник занят, потому что принадлежит твоему предку. Умершие персонажи и взаимодействие с ними это часть механики.
>>29472772 Через 7 дней на последней стадии каждый шестой мак будет давать коробочку (растил под ульем, хз влияет он или нет). Чтобы фармить опиум хотя бы для личного пользования нужны большие поля.
>>29481654 >Через 7 дней на последней стадии каждый шестой мак будет давать коробочку (растил под ульем, хз влияет он или нет). Чтобы фармить опиум хотя бы для личного пользования нужны большие поля. Ну пиздец.
А почему у меня кролики не плодятся уже третий день? Пищи им положил. Одну десятую примерно. Воды налил. Что им еще надо? Положил белого и бурого кролика. ЧЯДНТ?
>>29481634 >>29481654 >>29481627 Вообщем так и сделал на могиле прибавил пару единиц в статы и прилетел на тот же костер, правда там бомжево и так было. Пошел на юг, и набрел на деревню, там какие то указатели направлений были даже. Нашел поваленное древнее дерево, древнее дерево в этой деревне и огромную лилию в кувшинке в озере. Такое вот путешествие, что то в этом есть
>>29481461 ок, бро отпишусь Планы, построить домик, и попробовать все помаленьку, а там уж что то делать, или плантацию или шахту или лабиринт огромный, с тварями иноземными
>>29488538 ну и будет ли кусок руды слитком, определяется в момент её отковыривания - т.е. навыки должны быть у копающего шахтёра, а не у того, кто плавит.
>>29489420 >>29489528 Понятно, спасибо. У меня с чалкопиритом в среднем как-то 2 слитка на 25 руды выходит. Или 1. Хотя один раз сразу 4 было. Это нормально, так всегда и будет?
>>29402512 Покажи, чем питаетесь и что в стади пихаете. Не понимаю, как Оззи за первый месяц надрочил 8+кк ЛП. На тот момент у меня было всего-то около 2-3кк.
>>29505154 А квесты до сих пор актуальны? На днях пытался их дрочить - хангер по писечке снижает, лп копейки даёт. Вроде, Джорбтар там подкрутил что-то. И времени нет на эту хуйню, т.к. в два человека играем.
>>29509400 Но ведь тогда они нихрена не будут воска приносить и q будет ниже плинтуса. Да и где столько личинок я возьму. Пишут что если на поле два улья стоят, то один из них не пашет. Как вообще поля-ульи обустраивать?
Анончики, поясните за гостевые ворота. Через них типа нельзя заходить в режиме боя. Это касается только атакующих или хозяина ворот тоже? Ну например я тусуюсь неподалёку от своего поселения и тут на меня внезапно набигают дауны, смогу ли я спастись через свои гостевые ворота или мне тоже будет проход запрещён? Каким образом их лучше строить, потому что видел разные комбинации: типа шлюза, например, где первые ворота обычные, вторые гостевые; двойные гостевые; итд. Что незнакомцу позволено делать если он зашел через гостевые? Потому что когда я к кому-то заходил, мне кажется я мог у них там копать и стволы деревьев поднимать, насколько помню.
>>29521304 >смогу ли я спастись через свои гостевые ворота нет >>29521304 >шлюза, например, где первые ворота обычные, вторые гостевые; в теории сможешь вбежать в первые, закрыть их, оборвать бой и войти во вторые после. на практике - опиздилюшся ещё до того, как рыпнешься куда-либо бежать
Если у меня куча предметов, которые хочу уничтожить, типа веточной изгороди, есть способ отдать приказ их все уничтожить, или только одну за другой последовательно? На эмбере.
>>29535451 Не носить с собой мастер, закрыть шахту паликом и каждый уровень, не вести следы в деревню и лучше построить для этого бункер, ворованные вещи пусть тоже там отлеживаются.
>>29516784 Нет, теперь из него будет только дженерик гауда
>>29539392 > Нет, теперь из него будет только дженерик гауда Та молоко у меня одного вида было, просто я бочкой промахнулся, ту что хотел разделить на 2 курдинг таба, что бы творог быстрее получать, слил в один.
Конечно вряд ли кто ответит. Но все же. Вот у меня улей и край поля его действия. На квадрате, где перс стоит, улей еще действует или уже нет? Где сама линия проходит. Я видел один чел не засеивал в этой зоне поле.
Аноны, что делать с мясом? У меня накопилось дофига шкафов с разным мясом, жрать его никто не жрет, полный шкаф белого жира уже есть. Дальше-то что? Мыло варить? Так оно уже не актуально, есть несколько брусков, надолго хватит. Подскажите, как максимально выгодно мясо утилизировать.
Люди, подскажите, в майнхол с тачкой или телегой въехать можно? Чтобы заклеймить подземную территорию дополнительный столб нужно ставить? И соответственно дополнительный слот в стади репорте съедается? Как все это лучше провернуть? Захват подземной территории в смысле.
>>29547006 >В рецептах же, ну. Не жрешь, так начни жрать. Дофига рецептов с мясом. В рецептах, да, дохрена. Но столько не сожрать. И так все жрут кто сколько может, мяса просто завал, штук 15 шкафов просто забиты мясом. Выкидывать жалко.
>>29547042 >дополнительный слот в стади репорте съедается? открою секрет - эту херню не обязательно с собой в стади таскать всегда, просто пополняй пресенс у столба периодически вручную
А как сейчас обстоят дела с кроссроадами, телепортами? Поселился довольно далеко от океана - смогу ли я у нему телепортироваться, если поставлю там вилладж клайм и чартерстоун на своей основной базе и у океана?
>>29563290 Мне к тебе приехать и перетащить твою хуйню, я не понимаю? Твой вопрос был: как эффективно перевезти шкафы. Я тебе дал решение. То что они у тебя забиты 10ку хуитой в условии не значилось, но и на это рекомендацию я тебе дал. Ты же, в духе анона-вылезатора, только причитаешь "ой а как это я работать пойду, это же аниме смотреть некогда будет".
>>29563320 Я обоснованно возражаю, что решение хуевое, потому что не только не облегчает задачу, но и усложняет ее в два раза. А то и больше. И не понимаю, чем ты недоволен. Просто скажи "ну хуй знает тогда" и всё. Нет, вместо этого люди всегда поддаются инерции сознания, заставляющей выдавать ответ при его отсутствии. Как у средневековых русских крестьян, которые когда их спрашивали "что такое гром и молния и откуда они берутся" отвечали не "да мы вообще хз, мы крестьяне нахуй, ни бельмеса не понимаем", а "это илья пророк по небу на своей колеснице скачет, вот и гремит". Это кстати одна из главных причин большей части проблем, встающих перед человеком. Этакий дефект сборки.
Что со всякими вещами что растут на подпорках? Как увеличить их качество? Их невозможно инспектировать, какое у них качество. Я даже не знаю, лучше ли качество у собранной фигни, чем у текущей или нет. Че делать-то?
>>29572349 Собираешь урожай, скажем, огурцов, если в качестве выросли с предыдущей посадки - выпиливаешь старые и садишь новые, сами шпалеры не выпиливаешь - они на качество не влияют. И да, только запоминать.
Мне было сказано, что такие круговые фермы неэффективны. Почему? Тут кто-нибудь разбирается в принципах работы ульев? Ничего толкового не смог нагуглить. У ульев есть предел количества обрабатываемых растений или нет его вообще? На такую площадь один улей это норм?
>>29575709 При применении дестрой на шпалеру с растением - сперва уничтожается растение (анимация перекидывания земли, ты поймешь) и только на второй раз сама шпалера (анимация удара по объекту)
>>29579683 Говорят что успевать обрабатывать пчелки не будут успевать если полностью засаженный круг, возьми высади растеней на весь радиус и погляди как некоторые посевы будут отставать в росте.
>>29579827 Да я заебусь экспериментировать. Ладно, кто-то вроде где-то писал, что 50 моркови в самый раз на один улей. Буду считать, что 50 любых растений в самый раз на улей будет.
Какой клиент самый шустрый? Комп древний, фпс проседает. Видел в видосах на ютабе чуваки даже спрайты деревьев отключают, бегают чуть ли не по голой земле.
>>29590011 Условно бесплатная. Будешь получать на 50% меньше экспы и лп по сравнению с теми, кто купил верификацию и подписон. Верификацию достаточно один раз купить, подписон - смотри на сайте. Либо можно покупать токены у игроков вместо подписки, насколько я понял.
Поясните насчет рыболовных сетей, пожалуйста. Вот скрафтил я 10 сеток, поставил их вчера вечером. Когда ждать улова? Сегодня проверил 3 - все пустые. Будут ли пустые сети внешне отличаться от полных? Может есть какой-то секрет с установкой сеток? Я просто натыкал их в воду через примерно 1 клетку.
Итак, помер 3 раза. Начал таки играть. Скооперировалмя с местным аноном, появился с 0 заселился рядом с ним. Он очень помог, молодец и вообще хороший чел. Вот... А перс который был отправился в закат, по пути в море, тонуть в глубокой воде. Но, пока шел, наткнулся на сверх человека, богачея, и приличного мужчины, некоего, я подумал Пабло эскобар. Дом просто космос.
А сказать хотел много чего. Скучно одному, или вдвоем, скоординировался бы с волнами, даже поменяться тупо чем нибудь. Сегодня только полисад сделал рядом с деревней доброанона. 5с5слИ кто хочет, пишите, заселяйтесь рядом. Бомжуем, но перспективы есть.
Пардон, я пьян, пишу с телефона, в темноте... Принт скрин не трудно нажать, но ... Я играю с ноута тянки, где нет ни хуя вообще, там ебучий фото пайнт, а в виндовсе 10, вместо него пайнт 3 де какой то, лютая хуета. Поэтому тупо телефоном Сфоткал и закидываю.
Итак, аноны есть для связи? Меняться, заселяться рядом?
Моя идея. Чуть такова. Вознюхание. Это слово придумал я, его даже в Гугле нет. Первая ссылка будет на этот тред. Итак, Бог вознюхания, отец запаха. Святые влажные стринги. Я заселился, в месте где шахта с железом 15. Нужен анонрядом, чтоб не скучно было. С меня ни хуя. Откроем церковь вознюхания. Будем нюхать. Святое вознюхание путь познаем.
В то время как АДшники месятся с ежами, а нубы наступают на очередные грабли, пьяный анон восторгается рандомной деревней и предлагает всем нюхнуть влажных стрингов. Ебанись, что не так с этим тредом?
Чай. Ёбаные семена чая. Живу на восточном континенте. Включил в эмбере отображение. Нигде ни кустов чая, ни ёбаных семян нет. Нашел ровно один куст и 2 семени. Оба сдохли. На красном биоме, которого почти нет на восточном и который я весь уже исследовал. Где взять ёбаный чай. Где его взять. Где взять эту суку. Сегодня весь день плаваю по континенту в надежде наткнуться. У кого-нить есть какие идеи?
Аноны, только вчера узнал и влился в хохач. Нихуя не понятно. Собирал весь вечер гавно и палки, в итоге отпиздили летучие мыши, который скорее всего привлёк запах говна и мои голые гениталии, которые из далека больше походят на женскую ваджайну, нежели на мужской, добротрый хуец. Так к чему это я всё? Помогите вкатиться в эту игру без анальной боли. Вазилином хоть смажьте, чтоб полегче входило или приюте в свою деревню. Я чисто Саске, но из Канохи не уйду
>>29634874 ну чай может пригодиться чтоб энергию тратить чуть меньше. но оно того не стоит, учитывая что все энергозатратные проекты всё равно делаются суисайд-альтами на выброс. Южный континент, луга пёстренькие, рядом с королевством ежей - на каждом шагу чай растёт.
>>29635049 >Они ж еще сатиэйшн повышают не повышают
убавлюят вот это: Tea reduces the following Satiations: Forage by 1% Bread by 0.5% Food by 0.1%
В новом мире и в новом патче, это больше не актуально, потому что систему сатиэйшн упростили в пользу игрока. Покажи хоть одного перса, где у тебя пиздец насыщения набраны и мешают дальше жить. Все напитки в этом мире больше не нужны.
>>29633905 Я надеюсь анальное и оральное занятие сексом не входит в "полезности"? Или ты из той касты людей, что любят дрочить на РП секс в различных играх?
>>29635772 >кредо фишемена Для него. Мне нужна океанская рыба, я не могу плавать и ловить рандомную рыбу пока не выловлю нужную мне pomfret. А так думаю поставить сеток да проверять, туда вроде как самая разная рыб ловится.
>>29636114 >Делай спиннинг ебана. Им можно проверять какая рыба на споту есть. И ловить ту которая нужна. Так эти спиннинги сраные рвутся постоянно, только рыбу нужную найдешь и пиздец. Возить с собой 30 блесен и 30 ниток? Я столько не унесу.
>>29636145 Даже если бы все было так как ты говоришь, то я бы мог себе позволить. Ведь у меня мерча, номад, 2 тсака, троллиный пояс, верефецированный акк и кнарр полный ларджчестов))) А ты дальше с сетями ебись, золотую рыбку лови.
>>29639489 А ты знаешь что богатые папики делают с такими халявщиками как ты? Правильно, на хую вертят Хули вам не играется, блджад? Еще несколько миров назад нубов не пиздил только ленивый, скелеты на каждом шагу валялись. А сейчас мало что не трогают, еще и ништяками одарить норовят. Хули б так не жить? Нет не хочу, хочу в рабство! Тьфу.
Текст песни Братья Улыбайте - Коля, я здесь Скалистая гора, погожий теплый летний день На высоте под триста метров виден я и моя тень И мой напарник, геолог хоть куда Найдет иголку в стогу сена и к тому же борода Вертикаль той горы буду помнить всю жизнь Не забуду как вместе карабкались ввысь "Не гляди вниз!" - такой давали мне совет Но очень хочется глянуть, отсюда виден целый божий свет Я оглянулся, успел лишь взгляд окинуть И как незаметно из-под ног ушел гранитный камень Вниз и незаметно вдруг помутнела голова, я оступился И вот лечу я в никуда О алилуйя! Напарник мой меня поймал Рукою друга поддержал, и я спокоен Я знаю, не спасует он а только скажет - Коля, я здесь, камон
КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ КАМОН-КАМОН КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ, КАМОН, ЕЕЕ! КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ КАМОН-КАМОН КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ, КАМОН, ЕЕЕ!
Сибиряки, таёжники - неробкого десятка народ Так вот, мы как-то с другом в поход убить медведя собрались Убить медведя-подлеца, он нападает на людей без конца В брод не промокли, задача не проста Поймать медведя в тайге имеем шанс один из ста Новая верста, еще один овраг Там где-то впереди в бурьяне прячется наш лютый враг Треск сучьев, какое-то движенье Да это же он, медведь, я уже слышу его сопенье И в следующий миг он возник! Я получил удар косматой лапой, испустил истошный крик Упал, выронил ружье, и мне пришла в голову мысль - плохо дело моё Но грянул выстрел, злодей сражен
И я услышал голос друга - Коля, я здесь, камон
КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ КАМОН-КАМОН КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ, КАМОН, ЕЕЕ! КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ КАМОН-КАМОН КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ, КАМОН, ЕЕЕ!
С севера ветер задувает, поднимает валы Туманы на море, кругом берега скрылись черты Наш водолазный борт смело вперед в море идет Заданье выполнить непросто будет очень. Надо достать буксир, затонувший прошлой ночью Я иду на погружение, меня страхует Николай Передо мной и подо мной толща воды жёлтой как чай И вот стою на дне, грузы на спине Стравливаю воздух через золотник Вдруг вижу - к иллюминатору моему кто-то приник Ах это злобный толстолобик, и своим деревянным лбом он продавил стекло! Напарник опускается, в руках гарпун В жабры толстолобику прямо его сунул И он спас меня, да, надежен он Из заводи потом кричу - Коля, я здесь, камон
КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ КАМОН-КАМОН КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ, КАМОН, ЕЕЕ! КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ КАМОН-КАМОН КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ, КАМОН, ЕЕЕ!
КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ КАМОН-КАМОН КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ, КАМОН, ЕЕЕ! КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ КАМОН-КАМОН КОЛЯ, Я ЗДЕСЬ, КАМОН, ЕЕЕ!
>>29654294 С такой же проблемой столкнулся, огородил кусками от себя в пол клетки миникарты периметр. Нубы не пройдут, 250 земли раскидывать. А ломать так понимаю долго ( хотя не пробовал). Вдоль забора еще была идея сложить, но не везде выровнять, а ровнять ради этого не охота уже.
Если выкинуть на землю из стака, просто исчезает? Не поднимает уровень?
Эта игра, ебать её в рот, когда-нибудь обзаведётся оптимизацией? Загрузка ЦП под 30%, дроп фпса с 60 до 20 несколько раз за пару секунд. Игра охуенная, спору нет, но играть так просто нереально.
БЕЖИШЬ ПО ЛЕСУ @ НАБЛЮДАЕШЬ ПОДЛАГИВАНИЯ, ДРОПЫ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ "ОПТИМИЗАЦИИ" @ НА ПАРУ СЕКУНД ПАДАЕТ ФПС @ ЖДЁШЬ @ ЖДЁШЬ @ ОТЛАГИВАЕТ @ НАБЛЮДАЕШЬ СВОЕГО ВЫЕБАННОГО МЕДВЕДЕМ ПЕРСОНАЖА ПОД БЕРЁЗОЙ
Обеспечил мясом себя и всех альтов. а Наварил ебейшее количество белого жира. а Объехал всех близлежащих соседей, предлагая им мясо, выторговал себе меди, курьезов, льняных семян, шелка, угля кушного (для меня 60+ - кушный), взамен щедро раздавая шкафы с медвежатиной, кабанятиной и лосятиной. а Несколько шкафов с мясом подарил каким-то бомжам в крапиве, собирающим ветки и сливы по округе. а Мясо девать один хуй некуда.
Есть какой калькулятор или гайд, позволяющий рассчитать, какая фигня получится из каких продуктов? Прибавление статов в зависимости от ингредиентов. А то больно велики различия. Не знаю как это рассчитывать.
>>29662477 Ты прикалываешься штоле так? Берешь жир, делаешь из него и золы (сожги чуток хлеба) черный пигмент. Красишь яйца, получаешь курьёз. Делаешь мыло, получаешь курьёз. Тебе курьёзов тоже слишком много штоле?
>>29679592 Да какие топовые курьезы? Водомерки и стрекозы столько же дают, занимая по 2-3 инта. Само собой, если ты отожрешь пару сотен инта, то место не будет так критично, но столько отъели пока очень немногие.
>>29680021 >Понятия не имею че ты несешь. Где ты таких водомерок видел? Это такой странный троллинг или что? На любом болоте видел. Не говоря уже о курьезах, которые крафтятся, занимают в 3 раза меньше места и дают в 3 раза больше лп.
>>29680198 Водомерок-то и я использую. Все равно плаваю. Но инты у меня 45. Это не много, но если я буду забивать их всякой фигней, на которую до хрена времени тратить, то заебусь реально.
>>29680249 Ну привет, у меня 51 инты и я не заебываюсь. Есть же и долгосрочные курики, есть даже оочень долгосрочные курики. И даже кости куриные по итогу выходят вдвое выгоднее мыла.
>>29680279 Хм. По ходу тут ты прав, надо пересмотреть стратегию. Но забивать всё фигней с макс эффективностью и низким ментальным весом мне по-любому лень. Особенно тем, что надо специально бегать и собирать всего лишь 2 часа. Я ж далеко не целый день играю. Да и пул стади репорта 4х4 слота.
>>29680312 Так 2 часа то не в день, а в неделю. Вот сегодня я ездил за стрекозами на лошади, потратил час, полный ларджчест стрекоз и в сумке еще. Около 50 штук, а одна учится 3,5 часа. Завтра на часок сгоняю за водомерками. А всякие утки и сороки просто для развлечения ловлю, когда за водой езжу, да в мусоре на пляже попадается. Куриные кости - и так понятно. Лебединые перья лоу ку учу. От терраформинга 2 шкафа клубней осталось, это не топовый курик, но за 2 инта и 14 часов просто отличный. Мак тоже юзаю, 1 инт и 14 часов свободен. Икра собирается попутно, когда плывешь куда, просто рву все подряд и складываю в стопку. Из тех, на которые я реально трачу каждый день время - безделушки из перьев, дакрвуды, да стилл лайв, но уходит на это от силы минут 15 в день. Еще на скалах собираю гусенок барнакл, тоже хороший курьез, но остались только лоу качества. Надо бы сплавать, его хватает надолго. Остальное чем придется забиваю, не сказал бы что трачу много времени. Выходит 3к+ лп в час.
>>29680451 Да у всех так, специфика игры. Я сетки с моря в реку переставить уже неделю не могу, чтобы кредо продолжить хотя бы в пассивном режиме. Не говоря уже о том, чтобы посадить наконец зерновые. Солому и муку привозят в обмен на мясо да шкуры, да и хрен то с ним. Но вот с куриками жаба душит. Получать 70к лп в сутки или запихать в стол фигни и получать 20к - лично для меня выбор очевиден. В любом случае каждый дрочит как хочет, как говорится.
>>29680886 Ага, и у тебя прямо по кд такое в стади, пиздабол. Достал самую редкую хуйню со всей деревни типа пикрилов, сфоткал и положил обратно, пока пизды не получил. Как инста-шлюха какая-то.
>>29690031 >Проиграл с этого накопителя, продолжай Это лп в стади, ебобо >Ага, и у тебя прямо по кд такое в стади, пиздабол. Достал самую редкую хуйню со всей деревни типа пикрилов, сфоткал и положил обратно, пока пизды не получил. Как инста-шлюха какая-то. Иди нахуй, долбаеб. 200 инты спокойно набирается, +шмотки на инту есть в игре как бы.
>>29691470 Да я вижу как не проебался. >То, что у тебя не хватает инты на курьез, то это не значит, что он говно, дебилушка То есть если у меня есть выбор, положить в стади 3 яйца и получить 1000 лп в час или положить в стади всяких жуков и получить 3 тысячи в час - я должен выбрать первое, потому что "нигавно, те кто отожрался все так делают?" Прямо сейчас для меня этот курьез - говно. И ты можешь еще 10 раз усраться итт, говном он от этого быть не перестанет. Отожрусь до 200 - может и пересмотрю мнение.
>>29692146 А это реально такая уж редкая и ценная хуйня? Я комплект из 3 штук держу и думаю, пытаться ли обменять на что-нибудь, но не уверен что овчинка стоит выделки.
>>29681938 Если животное кнокнуто (над ним кружат птички) - оклемается примерно спустя 10 часов, может и меньше - точно не знаю. Просто огороди его табличками/стокпайлами, чтобы не убежало далеко и желательно поставить рядом кормушку с едой. Под клаймом лучше дублируй ворота визитор гейтами, в том числе и на входе в пещеру/майнхол, чтобы не было такой хуйни. И нечего опасаться показать на карте тех, кто на тебя набежал - у АДешников или какой другой крупной группы игроков тут ошивающейся, будет повод развлечься и набежать на твоих обидчиков, если на тебя набежали не они или их союзники, лол.
>>29716478 не неси хуйню, блять. У оззика было 200 белых статов, когда он умер. А у шахтеров ясен хуй будет 460+ силы, ему только силу и надо наедать. Попробуй наесть 460+ силы, агилы, консты, харизмы и вила
Я в АД живу, спокойно там, ну видел пару могил скелетов на границах. А так не знаю кто там с кем воюет, спокойно все. Чивиса насобирал шкаф, поиду к сокраеру на рынок скоро, смотреть как там что...
Это должно было случиться, я первый раз сдох в этой игре. У меня на руках есть труп, но я не могу его похоронить, могилу сделал, подхожу к ней, и труп просто не кладется в нее. ЧЯДНТ?
>>29741733 Так мы в отличие от вас гонимся за качеством, качаем персов, статы, и самое главное что не умираем, а когда откроется рынок - мы будем вас всех ебать экономически.
>>29741733 Не сидишь 2 месяца за стенами, опять тратишь время на бесплодную войну с альтами за восточные каирны. Мечтаешь о глори мувике с битвой против 70 силы ларперов. В это время ежи строят рынок. Прибегаешь на рынок, ломаешь дороги, мажешь калом стены. Получаешь пизды, плачешь, дропаешь.
>>29750543 Вы в 1 раз отсосали, когда пришли драться за него Во 2й раз вы просто не пришли, потому что поняли что пездюля отвесят А в третий раз что? Что то блять изменится?
Люди, я тут яму подземную вырыл. А там все время летучие мыши. Задолбали уже. Если я клэймну территорию под землей, они соблаговолят не спавниться больше? Или еще какие-нибудь методы есть? Может пол застелить или еще что?
>>29752606 Даун, время 3 ночи. Только школьники проебывающие и бурги онлайн. Нормальным людям на работу. Щас с обеда отпрошусь, пойду следы подберу. Ближайшую неделю не вылезайте.
>>29753875 Еще во времена легаси нам было по 17-20. Дальше сам посчитаешь. Пиздюки хохлы были только у дисоблядей. Всякие стилхаммеры, богданы и эль мариарчи.
Внезапно я эль мариачи, но я не понимаю о чем речь, живу в регионе где ад, бонусы норм от королевства. Построил недавно полисад, собираю корешки. Вообще не еду про что вы. Драмы никакой нету же. Кнар ни у кого никто не угнал, у дверей нк насрал. С сокраеромтобщался в диск, на англ, я думал онтиностранец, а он русский чтоли. Списался в чате королевства с одним многом, буду ему менять найденное на еду. Пирожки какие то там. Вообще перспективы не реальные по моим меркам
Что делать, если мне нужен по кредо кванн, но его на моем восточном материке ни в какую нет? Ну нигде нету. Восприятие 50, эксплорэйшн 60. Биом 1 из 3 вроде встречается иногда, но нихрена нету кванна. Че делать-то?
>>29770708 Я взял каноэ с клейма на пляже - один дебаф с краными руками на иконке прошёл, сейчас второй начался с тем же названием, но другим изображением - это что?
Господа хахачеры, как работает система праймари-секондари-тетриати при постройке зданий? У меня 1720 гнейсса и 280 базальта. Что будет праймари, что секондари, что тетриари? Разбирается кто-нибудь?
Кто-нибудь в курсе хотя бы примерных реальных цыферок по скорости падения процентов голода на разных уровнях голода? Сдается мне, то, что в вики написано, реальности не отражает. На равеноус (последнем уровне) голод падает явно быстрее, чем 1% в час.
>>29793789 Не говоря о том, что нужный эффект может дать один квест из десятка. И тогда всего за 12 часов беготни по квестам я таки смогу 100% скинуть. Если повезет.
Щи, почему так? Должна же быть только сила. Откуда конституция взялась? Это естественное положение вещей или что-то повлияло? Вроде нечему. Разве что материал митграйндера.
>>29801040 >А где я свинью возьму? Трындец, во всей еде на силу, да и вообще на всё, слишком дохуя консты. Ну вот как ее не подымать, суку такую? Палю годноту, мясо с огурцом из медвежатины.
>>29801680 >Чтобы она, превысив в 2 раза любой из остальных параметров, не увела макс феп далеко вперед. Не знаю, что такое надо жрать, чтобы во всей еде присутствовал кон. Мясо с огурцом из медвежатины - для силы - кона нет. Сосиски из лося и оленя - для инты, в качестве побочки стр, тоже нет кона. Рыба сушеная - без комментариев, очень много рыбы только на инт. Лебединые сосиски для перцепшена - тоже нет кона. Только со свекольными листьями готовь, они харизму чуть режут, а перцепшен чуть добавляют.
>>29801926 Ну нет у меня огурцов. Вот не выпало семян огурцов из сушеной травы, и все тут. А во всём остальном что-то кона дофига. Хотя щас поглядел - в обычном "nut jerky" кона нету. Буду его жрать, чо.
>>29802355 Палисад лучше накрывать клаймом на 1-2 клетки дальше корнерпостов, если не анчоришь их - иначе какой-нибудь мимокрок может его экстенднуть, вроде как. Загляни в бревно у восточных ворот.
>>29804535 >а сам джорб держит циферки в тайне? Ещё и меняет их периодически, когда левая пятка зачешется. Снабжает это фразами "эффективность кебаба немного уменьшена".
>>29809098 >Стоит вкатываться Раз ты спрашиваешь - лучше не надо. >очередная игра для о.л.д.фагов с кучей непонятного контента Зависит от твоей сообразительности и умения читать. И считать. >до которого новичку два года гриндить? Миру 2,5 месяца, но ты можешь и два года гриндить офк. >И как кооперироваться? Кому как удобнее. Кто-то вон на двачах кооперируется, кто-то впараше, кто-то на оф форумах.
>>29809098 Симулятор фермера. Сажай брюкву - собирай брюкву. Остальное опционально. Контента овер дохуя, без подсказок разобраться сложно, гайдов нет, вики устаревает быстрее чем пишется. Мир периодичеки вайпается по просьбам трудящихся по велению левой пятки, это уже стало неотъемлемым атрибутом игры и все его ждут как второго пришествия. Нынешний мир молод, еще не поздно вкатится. Олдов мало, мир населен нубами разной степени успешности, от голодранцев в крапивной дерюге до процветающих пасечников. Где-то в параллельной реальности королевства устраивают разборки, разожранные амбалы бьют кашалотов и хвастаются топором 100500 качества, но едва ли ты увидишь это за пределами этого треда. Унижать нубов нынче не модно, царит мир и благодать. Кооперироваться можно либо с друзьяшами, либо заводя корешей в самой игре, благо русскоязычных играет почти половина. Играть с аноном не советую, этот тред видел немало подобных трагикомичных историй. Так что почти все играют в компании своих твинков.
>>29809706 Ну со встроенной? Аппаратная поддержка какая-нибудь для опенгл должна быть? Погугли просто чего там у тебя для встроенной твоей.
>>29809738 Это с прошлого мира небось скрин, лол. (Как и чем отъедаются сейчас с такой системой голода? Стоит ли искать золото или делать жемчужные приборы ку 60, лол, если мои статы все-таки выше? В плане - насколько сильно то, что их качество ниже, будет влиять на эффективность?)
>>29810011 >Огурцы напоминают хуи. А кашалот нет. Тебе наверное и маяки хуи напоминают, и сосиски. Странно что кашалоты нет. Дедушка Фрейд бы заинтересовался.
Какой-то чувак вывалил у меня перед воротами три туши. Почему он это сделал? Вообще кругом по лесам дохлые туши валяются. Это кто-то живность валит и бросает или они типа своей смертью умирают?
>>29810403 >Почему он это сделал? Ты за тушами выйдешь, а он даст тебе пизды, стырит кнокнутое тело и выкинет посреди глубокого океана. Охота на нубов за черепами, настало время.
>>29810403 дерутся с мелкой живностью, чтоб открыть прёмы боевые. туши просто бросают, потому что мясо девать уже некуда. можно и подарить тушу нубу какому-нибудь.
Мир Haven and Hearth полностью интерактивный и создается самими игроками. Клиент написан на языке Java, что позволяет запускать его без специальной установки из-под любой операционной системы (посредством Java Web Start). Код клиента игры, в отличие от кода сервера, доступен сообществу, в результате чего существует несколько вариантов с расширенными возможностями.
На начало мая 2014 года проект находится в стадии альфа-теста. Игра пережила уже несколько «вайпов» (на февраль 2019 года — 10.), то есть полных обнулений мира с перерисовкой карты. Разработчики не исключают возможности потребности в вайпах в будущем.
В декабре 2013 г. разработчики объявили о планируемом глобальном обновлении игры, включающем полное переписывание кода и изменение графики. Новая версия игры известна как Haven and Hearth 2.0 или Hafen. В конце декабря 2014 г. разработчики продемонстрировали презентационный ролик новой игры и сообщили, что для публичного запуска им потребуется ещё несколько месяцев.
Игровые особенности
-Один международный игровой мир, насчитывающий более 120 000 зарегистрированных игроков на 9/05/2014. Размер мира увеличивается, и составляет в настоящее время более 2 млрд базовых клеток, более 200 тыс. «миникарт».
-Нет ограничений для PvP. Возможно убийство персонажа, не находящегося онлайн, если есть «следы» — доказательства совершенной им кражи или убийства.
-Погибший персонаж не может воскреснуть, но можно создать нового который унаследует часть навыков погибшего (от 25 до 75 %, в зависимости от игровых предпочтений).
-Особая система крафта (например, для создания плуга нужны доски и брёвна, которые можно получить срубив дерево топором, созданным из камня и ветки). При этом важное значение имеет качество предмета. Создать предмет низкого качества не сложно, но для высокого качества предмета требуется масса умений и доступ к высококачественным ресурсам.
-Значительная потребность во взаимодействии (совместная охрана жизни и имущества ввиду возможности воровства и убийства), большое значение торговли между разными территориями (из-за постоянной потребности в высококачественных ресурсах).
Ссылкота:
Офф сайт - http://www.havenandhearth.com/portal/
Ру-помойка - http://havenandhearth.ru/
Актуальная вики http://ringofbrodgar.com/wiki/Haven_and_Hearth_Wiki
Изменения в в11 - http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=62967&sid=a849b89d43b0d640586af77cb0c1392a