Мощные ПеКа больше не нужны! Алсо, Хуанг как обычно соснул
Google наступает на игровой рынок со своей облачной службой Stadia
Поисковый гигант Google, как и ожидалось, представил на конференции разработчиков игр GDC 2019 в Сан-Франциско свою облачную игровую службу, которая получила имя Stadia. Исполнительный директор Google Сандар Пичай (Sundar Pichai) сказал, что немного играет в FIFA 19, и представил услугу Stadia во время особой презентации. Описывая сервис как платформу для всех, руководитель заявил об амбициях Google по потоковому вещанию игр на все типы устройств.
Чтобы эффективно обслуживать все запросы миллионов потоковых игроков, Google будет использовать свою глобальную инфраструктуру центров обработки данных, чтобы серверы были как можно ближе к пользователям по всему миру. Это важная часть Stadia, так как минимальные задержки — ключевой фактор эффективной трансляции игр через Интернет. Google будет обеспечивать поддержку исполнения игр в разрешении до 4K при частоте 60 кадров/с на старте службы, а в будущем обещана поддержка разрешений 8K и 120 кадров/с.
Google (вслед за Sony и Microsoft при создании консолей) обратилась к услугам AMD для разработки графического ускорителя под свои нужды для ЦОД. Этот чип, по заявлению Google, обеспечивает производительность в 10,7 терафлопс — больше, чем 4,2 терафлопс у PS4 Pro и 6 терафлопс у Xbox One X. Каждый экземпляр Stadia будет работать на собственном процессоре x86 с частотой 2,7 ГГц и оснащаться 16 Гбайт ОЗУ.
>облачный гейминг Не нужное лагающее говно с ебическим пингом и не возможностью пиратить игры. Да и нахуй гугл нужен если Плейкей есть, кому надо играют там, что-то я сомневаюсь что у гугла будет цена ниже.
>лаг (про сервера рядом с твоим мухосранском и не мечтай) >работает только на йоба-инете >мутное качество в 30фпс >платная подписка по буржуйским ценам >анальное рабство у гугла
>>3510885 >Плейкей а ты пробовал в него? цена рубль в минуту чето пиздей, да и каталог у них куцый
и еще без пс4 эксклюзивов нахуй эти сервисы нужны, в консольное кинцо пару часиков посмотреть за поминутку можно, а на пека все равно больше в дрочильни играешь
>>3513257 читай выше, консольных игр там не будет; если ты реально игроеб, то повременная оплата перекроет весь профит, качество - мыло и лаг, если ты не рядом с сервером живешь
этой идее 5 лет уже, только вот нихуя не взлетело в массовом масштабе по всем этим причинам отзывы на Плейкей можешь пояндексить - там все печально
инпут лаг длиной в пинг - хардкорные геймеры отвалились, любители сетевых дрочилен тем более люди с з/п выше 50к отвалились, они и так могут позволить себе игровой комп горькие нищуки отвалились - их девайс не потянет даже браузер с видео. да и не будут нищуки никому платить
кто остаётся? соснольщики - основная ЦА, вангую им ПК-место в доме - как кость в горле наконец смогут поиграть в ПК игры на консоли
правда во что играть, если на ПК же "игр нет, одни инди-поделия", которые им быстро настоебут
Как же вы заебали с этим говном. Уже были аналогичные сервисы и все обосрались, а знаешь почему? Потому что это - Нихуя не дешево - Отвратительно реализовано
Начнем с стоимости, по сути это кратковременная аренда серверов + стоимость игр. Тот же плейкей (а это снг поебота, где стоимость в деревянных указана) Просят ОТ 1рубля за минуту. т.е. даже если ты будешь на самом дешманском тарифе, то за месяц игры по 4 часа в день, тебе нужно будет отваливать по ~7к. Получается за 4 месяца ты отдаешь стоимость пс4про. Игры ты покупаешь отдельно, причем если это будет гугел, то вполне вероятно покупаться они будут по полной буржуйской стоимости(по 4к за новинку в переводе на фантики). Ну и добавляем сюда необходимость оптики в дом и компьютера, способного в 1080р60.
Далее касательно реализации. Они пусть там хоть усрутся, но инпутлаг не победить. И да, инпутлаг != пинг. Также вспоминаем что игры будут строго ограничены, поэтому если твоей любимой йобы нескольколетней давности не добавят - хуй ты в нее поиграешь.
>>3514625 и? Сам проект позиционирует себя как "играй в йобы не платя за комплюдахтер", при этом будут поддерживаться только определенные игры и цены на тарифы будут ахуевшими. Ну и даже если расположить сервер в соседнем доме, то инпутлаг будет присутствовать, от этого не избиваться при текущих технологиях
>>3514625 >>3514635 Ну и опять же. Сколько стоит годный комплюдахтер? Ну за 100к я соберу для ультравысоких без проблем. Вычтем из этого 20к, поскольку тебе один хуй понадобится компьютер, монитор не учитываем по той же причине. Получается 80к. На 80к ты можешь взять кредитрассрочку на год и купить системник по ~6.7к/месяц. Напомню, что при лайтовом использовании плейкей будет сжирать по 7к
>>3510867 (OP) >Мощные ПеКа больше не нужны! Стриминг нормальные 60 фпс и 4к не потянет, будут артефакты/квадратики/пиксели. Если потянет, придётся заиметь нормальный интернет. За рубежом уже плачут из-за цен на тарифы 50мбит/с.
В онлайне комфортный пинг в районе не более 50мс. Теперь представь, что из-за сервиса накинется ещё +-100мс.
У нас и без того куча задержек из-за мониторов, клавомыши, низкого фпс, так ещё и прибавятся задержки для общения с сервером.
Мало того, этот сервис не даст тебе возможность модифицировать игры, создавать кастомные сервера, когда официально они закрыты, использовать эмуляторы и пр.
Таким образом подобный сервис не станет заменой ПК.
>>3510936 >Особенно в штатах с медью и 50 долларами за 40мбит В Штатах Google Fiber с 1000 Mbps, пекапидоран ссаный. Не разевай пятак не Людей из своей мухосранской землянки.
>>3514995 >модифицировать игры, создавать кастомные сервера, когда официально они закрыты, использовать эмуляторы и пр. Почему разработчиков это должно волновать?
>Стриминг нормальные 60 фпс и 4к не потянет У меня ютуб вполне нормально тянет 8к 60 фпс + ХДР Ну а на пидорах без норм инета всем похуй, это сервис для белых людей.
>>3510936 >Особенно в штатах с медью и 50 долларами за 40мбит Это какой-то новый Задорнов завелся и рассказывает новые байки про США? Там скорость инета в 2-3 выше пидорашки.
>>3514441 >люди с з/п выше 50к отвалились, они и так могут позволить себе игровой комп Не отвалились, ведь они умудряются покупать консоли просто потому что это проще. Облачный гойминг будет еще проще, значит будут пользоваться.
>>3514974 Я не он. >качества и фпс не видел А что, кто-то не знает, как выглядит x264 ultrafast? Ну, кто не знает: хуево он выглядит >>3514974 >задержку не видел Если у них в локалочке 160, то до консьюмера все 300 будут.
>>3516029 Это как 5 видосов на ютюбе одновременно. Короче, ты полагаешь что у тебя 600мбит/cек и даже платишь за это деньги, но на деле ты понятия не имеешь какая у тебя скорость и не сильно в этом разбираешься.
Алсо, Хуанг как обычно соснул
Google наступает на игровой рынок со своей облачной службой Stadia
Поисковый гигант Google, как и ожидалось, представил на конференции разработчиков игр GDC 2019 в Сан-Франциско свою облачную игровую службу, которая получила имя Stadia. Исполнительный директор Google Сандар Пичай (Sundar Pichai) сказал, что немного играет в FIFA 19, и представил услугу Stadia во время особой презентации. Описывая сервис как платформу для всех, руководитель заявил об амбициях Google по потоковому вещанию игр на все типы устройств.
Чтобы эффективно обслуживать все запросы миллионов потоковых игроков, Google будет использовать свою глобальную инфраструктуру центров обработки данных, чтобы серверы были как можно ближе к пользователям по всему миру. Это важная часть Stadia, так как минимальные задержки — ключевой фактор эффективной трансляции игр через Интернет. Google будет обеспечивать поддержку исполнения игр в разрешении до 4K при частоте 60 кадров/с на старте службы, а в будущем обещана поддержка разрешений 8K и 120 кадров/с.
Google (вслед за Sony и Microsoft при создании консолей) обратилась к услугам AMD для разработки графического ускорителя под свои нужды для ЦОД. Этот чип, по заявлению Google, обеспечивает производительность в 10,7 терафлопс — больше, чем 4,2 терафлопс у PS4 Pro и 6 терафлопс у Xbox One X. Каждый экземпляр Stadia будет работать на собственном процессоре x86 с частотой 2,7 ГГц и оснащаться 16 Гбайт ОЗУ.