Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Алсо, Хуанг как обычно соснул
Google наступает на игровой рынок со своей облачной службой Stadia
Поисковый гигант Google, как и ожидалось, представил на конференции разработчиков игр GDC 2019 в Сан-Франциско свою облачную игровую службу, которая получила имя Stadia. Исполнительный директор Google Сандар Пичай (Sundar Pichai) сказал, что немного играет в FIFA 19, и представил услугу Stadia во время особой презентации. Описывая сервис как платформу для всех, руководитель заявил об амбициях Google по потоковому вещанию игр на все типы устройств.
Чтобы эффективно обслуживать все запросы миллионов потоковых игроков, Google будет использовать свою глобальную инфраструктуру центров обработки данных, чтобы серверы были как можно ближе к пользователям по всему миру. Это важная часть Stadia, так как минимальные задержки — ключевой фактор эффективной трансляции игр через Интернет. Google будет обеспечивать поддержку исполнения игр в разрешении до 4K при частоте 60 кадров/с на старте службы, а в будущем обещана поддержка разрешений 8K и 120 кадров/с.
Google (вслед за Sony и Microsoft при создании консолей) обратилась к услугам AMD для разработки графического ускорителя под свои нужды для ЦОД. Этот чип, по заявлению Google, обеспечивает производительность в 10,7 терафлопс — больше, чем 4,2 терафлопс у PS4 Pro и 6 терафлопс у Xbox One X. Каждый экземпляр Stadia будет работать на собственном процессоре x86 с частотой 2,7 ГГц и оснащаться 16 Гбайт ОЗУ.