Анастасия Бугаенко решила воспользоваться услугой РЖД и отправила собаку породы японская акита одну из Екатеринбурга в Краснодар.
Собаку по кличку Луна 14 апреля отправили на поезде. Животное ехало в клетке, однако проводники вышли на прогулку с ним во время стоянки в Челябинске 15 апреля. Собака сорвалась с поводка и сбежала.
«Ночью нам позвонили и сказали, что Луна сбежала. В дороге она начала выть, пассажиры в вагоне начали жаловаться. Проводники, видимо, решили, что она хочет в туалет, и вывели ее. Вот она и убежала», — рассказала мать 18-летней Анастасии Бугаенко.
Девушка и ее мать приехали в Челябинск для поисков собаки. Им помогают и волонтеры. Хозяйка Луны также написала заявление в полицию.
РЖД ввели услугу по перевозке домашних животных в багажных купе поездов дальнего следования без сопровождающего с 16 июля 2018 года, сообщает челябинский портал 74.ru.
Анастасия Бугаенко родом из города Новоуральск более известна как актриса Lena Reif, снимающаяся в фильмах для взрослых
>>4961207 (OP) Мерзкая шлюха, и мамка такая же наверное. Всего 18 лет, а уже трахалась с чёрными и мерзкимй азиатами. Фу Бля, за бабло говно есть будет.
>>4961377 В целом если нет какой то охъуеть изюминки , супер внешки или бекграунда типа титулов Мисс и прочего то да, очень малая вероятность, что в большое порно после 22 попадешь
>>4961595 Вот бомбит долбоебу то, сейчас живу с тянкой 22 лвл , шпилиться начала в 13 на вписке. Сейчас второе высшее на красный заканчивает и работает в яндексе
>>4961668 Один? Лол, сделать в 18 лет карьеру чехла для хуев в порно - это не один факт. Ебаться во все дыры с 12 - не один факт. Это целая система фактов направленная сознательно на еблю, а не на развитие умственных способностей или каких-то иных. Девочки идут просто туда где "приятно" работать, много денег и нихера не надо уметь. Ебаться умеет каждая баба, просто не у всех хорошая внешка. Ты, шлюха, конечно другого мнения.
>>4961708 >Сейчас второе высшее на красный заканчивает и работает в яндексе А потом третье. В нашей стране у каждой сраной секретутки по пять красных дипломов, но они от этого не перестают быть тупыми пездами, т.к. чтобы зубрить на отлично - не обязательно уметь думать. А про Яндекс - лол. Ведущим разрабом беспилотных авто она там работает, да. И учится по ночам.
>>4961860 Ты реально дебил? я вот так сделал, как полегче стало на первой вышке добавил вторую. А еще бывают такие факультеты, где ты сразу две вышки получаешь за стандартное время учебы
>>4961880 двачну этого. чтобы стать экспертом в области надо ебошить в одном направлении. да ты можешь иметь хобби в отличной специальности и быть в нем даже относительно успешен, если руки не из жопу и голова на месте. но в современном мире даже в своей области прогресс идет так быстро, что только поспевай.
>>4961890 Теперь ты менеджер и ещё какой-то чмошник. Как истинная тянка. И ты считаешь из-за этого себя умным. Как твои говновышки коррелируют с интеллектом? Умение зубрить тождественно уму?
>>4961937 >я инженер и еще гму у меня >поэтому теперь я после трех лет работы инженером, зам начальника департамента >после трех лет работы инженером >поэтому >а вовсе не потому что мамка в администрации
>>4961950 Нет,я осознанно получал этот диплом , еще когда на основном учился >>4961956 У меня мамка в больнице в регистратуре >>4961963 Скажи, мне поклонник Маска, кто запилил такую охуенную штуку как Госуслуги?
>>4961937 Короче ты отсталый даун, ясно. У меня друг математик, ему инженеры типо тебя с двумя высшими каждый день пишут чтобы математику за бабки решил, а то они в МАИ сами не вывозят. А потом считают себя умными, наверное. Так где корреляция между вышками и умом? Особенно при нашем кумовском образовании? Игнорируешь вопрос? Или слово "корреляция" забыл?
>>4962029 Даже мне абсолютно не понимающему в технологихя понятно, какая огромная работа, мощности и ресурсы стоят за внешней облочкой сайта. Базы всех учреждений, все личные данные, все совмещено и работает, плюс как надо было заморочиться безопасностью, чтоб эти данные не слили
>>4962174 На западе 20-30 лет назад делали аналоги за такие деньги, сейчас пилят электрокары. А АвтоВАЗ запили сейчас. Жаль только что с опозданием на десятки лет. Путин на них ещё не глох?
>>4961983 > кто запилил такую охуенную штуку как Госуслуги? Быдлокодеры что и первую вышку не закончивают иногда, а не обоссаные петухи-"инженеры" с 3мя высшими.
В голос просто с промытыша. Так прям весь запад забросил беху, мерсы и прочее и пилит электрокары? Или один маск пилит, а остальные выпускают прототипы чисто для показухи?
>>4962220 Специально для ебланов типа тебя пишу- электрокар при текущем развитии технологий, это не более чем игрушка для богатых мальчиков. Экологичность? Тебе рассказать как влияют на экологию аккумуляторы при производстве и утилизации? Ни один запорожец столько дерьма за 20 лет не высрет.
Был тут всплеск в Норвегии, все как один рванули покупать Теслы, на двачах визжали, о да, новая эра, скоро весь мир на тесле, а потом хуяк и продажи упали до нуля. Как же так? Оказалось просто был нулевой налог на электрокары несколько лет, а потом отменили
>>4962229 Ну вообще-то электрокары многие компании начинают выпускать в достаточно большом количестве, в той же Японии из-за отсутствия своих нефти и газа куча электрокаров. Да и в Европе их много, просто ты не живешь ни там, ни там, ты живешь в северной африке и думаешь что всё знаешь, а на деле ты обычный белый негр.
>>4962227 Чтобы хоть что-то писать для гос-ва - нужны вышки. Самоучек туда и близко не подпустят. Проблема в том, что в вузах они учат технологии хз какой давности, а самоучки берут свежак, хоть и без фундамента(не не всегда)
>>4962265 А ничего что та же тесла по сути автомобиль на автопилоте, и теоретически если бы не законы, то можно было смотреть аниму, жрать чипсы, а машина сама тебя везла бы за 1000 километров, мань?
>>4962272 По состоянию на начало 2015 года в Японии насчитывалось более 2 819 станций быстрой зарядки CHAdeMO DC по всей стране, тогда как во всей Европе эта цифра составляет лишь 1 532 станций, а в США только - 854. По данным компании Nissan, всего в стране восходящего солнца насчитывается около 40 000 зарядных станций для электрокаров различных типов, тогда как бензиновых заправок около 34,000 единиц.
>>4962296 Ну вообще-то люди без автопилота не помеха, автомобиль сам всё рассчитывает и в случае чего остановится/объедет, именно законы мешают из-за всяких шизиков, которые боятся.
>>4962293 Я тоже был молод, читал фантастику и думал о да, скоро , скоро мы полетим к звездам, все будут перемещаться на летающих машинах и изобретут телепортацию и путешествия во времени. Но изобрели только айфон
>>4962313 не так все плохо летающие машины больше упираются в балансировку и дело довольно близкого будущего (а повсеместные автопилоты еще более близкого) а про звезды, к ним возможно при нашей жизни слетает зонд старшот
>>4962334 >очевидно что если не больше, то 50 на 50
Фантазер какой
Кстати оказывается в Японии тоже НЕТ налога на электромобиль. Вот вся суть популярности " Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок» пишет нам Бизнес-Инсайдер и все хипстер-сми (и не только) перепечатывают.
При этом, электрических машин в Японии — 150 тысяч (согласно википедии, на март 2016), а общий автопарк — миллионов 70 машин (588 на тысячу человек). То есть электромашин ~0.25%, каждая 400-я или чуть меньше.
А заправок электрических — больше, чем бензиновых. На 0.25% машин — больше заправок, чем на 99.75% бензинок.
А знаете почему? А потому что электричеством — *ски долго заправляться. На 150 тыс машин — построили 40 тыс заправок."
>>4961207 (OP) Акита-ину. Она может варьироваться от 40000 рублей до 70000. Приобрести четвероногого друга можно в специализированном питомнике (цена установлена в районе 3000 долларов), или же отыскать владельцев собак этой породы на местной ярмарке – выставке.
зы: и да, самое главное - нет уебищно-рахитичных выштамповок "защиты от жестянщика" по всему кузову, смотрится макс уебищно особенно на иксрэе на иномарках такой хуйни нет если убрать то будет смотрется вполне на уровне европеек, но только смотреться, в эксплуатации имел отечественные больше не хочу, да а еще блядь - ремень вы видели??? ахуеть блядь сделан тоньше в 2раза чем на приородесятках, - рвется постоянно и на 5 и на 7 и на 10 почитай отзывы их дохуя, двигло облегченно-неремонтопригодное говно нах не надо, многие дилеры гарантию на ролики и ремень не дает, я лично интересовался, т.к. на полном серьезе хотел купить но походил посмотрел когда узнал про то что гарантии на р и р нет долго ржал, посмотрел подумал ну и нах послал это говно. может и не говно если было бы дешевле на 30% но для своей цены говно полное. короче я подумал посмотрел пощупал и понял что т.е. "ваз хочет вас" (с) поиметь сразу же как только сел за руль ну и нах это мне?
зы: и да, самое главное - нет уебищно-рахитичных выштамповок "защиты от жестянщика" по всему кузову, смотрится макс уебищно особенно на иксрэе на иномарках такой хуйни нет если убрать то будет смотрется вполне на уровне европеек, но только смотреться, в эксплуатации имел отечественные больше не хочу, да а еще блядь - ремень вы видели??? ахуеть блядь сделан тоньше в 2раза чем на приородесятках, - рвется постоянно и на 5 и на 7 и на 10 почитай отзывы их дохуя, двигло облегченно-неремонтопригодное говно нах не надо, многие дилеры гарантию на ролики и ремень не дает, я лично интересовался, т.к. на полном серьезе хотел купить но походил посмотрел когда узнал про то что гарантии на р и р нет долго ржал, посмотрел подумал ну и нах послал это говно. может и не говно если было бы дешевле на 30% но для своей цены говно полное. короче я подумал посмотрел пощупал и понял что т.е. "ваз хочет вас" (с) поиметь сразу же как только сел за руль ну и нах это мне?
Проснись ты обосрался в 2 раза. И насколько я понимаю средний по больнице не отражает картины рынка т.к. дохуя большУю долю нового закупают гос структуры и крупные компании по разным льготным программам потом утилизируют сдают на рефабриш и т.п. а население копит более старые тачки на руках десятилетиями, но в целом засунь свои цифры потому что манипуляция цифрами это очень вэри большая ложь, а сам думай башкой, пора уже начинать. - новость про кол-во заправок кстати тухлая от 16 года, я думаю уже это количество увеличилось, за последниие 2 года более 50 тыщ продали
Сам факт что за несколько лет уже больше 200 тыщ, и настолько прибавилось значит что если темпы прироста сохранятся (а они увеличиваются) уже дает другую картину чем ты рисуешь
В статье «Трудности японского б/у автобизнеса» от 13 ноября этого года мы вскользь затронули тему старения автомобильного парка Японии, а теперь, опираясь на новые данные и учитывая интерес российского автобизнеса к этой проблеме, решили раскрыть эту тему более подробно.
Японская Автомобильная ассоциация инспекционной и регистрационной информации (AIRIA, Automobile Inspection and Registration Information Association) опубликовала новый статистический отчет, данные которого говорят о том, что средний возраст легковых автомобилей, эксплуатируемых в Японии сегодня, перевалил за отметку в 7 лет и по состоянию на конец марта этого года составил 7,09 лет. Средний возраст грузовой автотехники составил 8,68 лет (см. таблицу 1). Оба эти показателя – самые высокие за всю историю ведения статистического учета в Японии. Причинами «взросления» показателей аналитики называют достижение рынком точки насыщения (на сегодняшний день в Японии зарегистрировано чуть менее 80 миллионов автомобилей), а также экономическую стагнацию, продолжающуюся в Японии на протяжении последних нескольких лет и очень сильно отражающуюся на продажах новых автомобилей.
Средний возраст японских авто
Для легковых автомобилей показатель 7,09 лет – рекордный за последние 14 лет, на протяжении которых он продолжал увеличиваться. По сравнению с 1997 годом, японские легковушки «постарели» почти на 2 года (1,95 лет). На конец марта этого года доля легковых автомобилей до 5 лет составила всего 35,9% общего количества, что по сравнению с уровнем 10-летней давности (78,1%) ниже более чем в 2 раза. Тенденция взросления характерна как для обычных легковых, так и для малогабаритных автомобилей: доля таких автомобилей возрастом до 5 лет сократилась с 46% в 1997 году до 39,4% в этом году.
Грузовая техника также стареет: по сравнению с прошлым годом средний возраст грузовиков (за исключением малолитражных) вырос на 0,18 лет и составил 8,68 лет. И хотя с введением новых экологических стандартов продажи новых грузовиков несколько оживились, доля старой техники все еще значительна.
Таблица 1. Средний возраст японского автопарка по категориям (согласно японской классификации)
>>4962737 Мимо , вы что то этот пост пропустили все со своей упоротой любовью
"Кстати оказывается в Японии тоже НЕТ налога на электромобиль. Вот вся суть популярности " Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок» пишет нам Бизнес-Инсайдер и все хипстер-сми (и не только) перепечатывают.
При этом, электрических машин в Японии — 150 тысяч (согласно википедии, на март 2016), а общий автопарк — миллионов 70 машин (588 на тысячу человек). То есть электромашин ~0.25%, каждая 400-я или чуть меньше.
А заправок электрических — больше, чем бензиновых. На 0.25% машин — больше заправок, чем на 99.75% бензинок.
>>4962349 >летающие машины больше упираются в балансировку и дело довольно близкого будущего дебилы блядь. всё упирается в контроль. летающие машины позволят преступникам возить товар в любом количестве потому что ты заебешься контролировать морские границы.
>>4962529 >ррряяя в святом ниппоне давно все на электрокарах ездят >аррря ну не все но точно половина >прррпук ну не половина но дохуя >АРРРЯЯЯ ТЫ ТУПОЙ ОНИ НИДАВНА ПАЯВИЛИСЬ ИХ НИМОЖЕТ БЫТЬ МНОГА Окатыш классик.
>>4962762 ????? и хуле? ну заправок больше ? и чего? а будет еще больше, наверное же люди думают когда деньги вкладывают открывая заправку? может они конечно там святое японское электричество бодяжат грязным контрафактом как на бензиновых злобно хихикая и радуясь что загнется двигло от грязного топлива? но нет вряд ли. Медленная заправка? ну хз насколько я знаю современные за 5 мин на 100 км примерно заряжают, тут иной раз дольше на кассе стоишь чтобы бенз оплатить, да вот ты главное не написал, электричеством большая часть будет дома заряжать или на работу приехал кинул удлинитель в окно и зарядил, вау блядь я теперь понял надо срочно тоже электрическую) да и электричество есть везде, а без бенза ты хуй заправишь
>>4962890 В США и Европе уже действуют законы о летающих тачках. Япония принимает. То, что рашка запретит - вполне вероятно. Но лишь отстанет от остального мира и окончательно уйдет в средние века. Прогресс не остановить.
>>4961755 Жаль яндекс такого не может себе позволить, ведь скрепы загнут. Яндекс.Шлюхи очень востребованный сервис, потому что текущий колхоз никуда не годится. Такси в нашем регионе заставило всех автопидоров протирать двери, мыть машину и салон и просто быть вежливыми, иначе идешь нахуй моментально. И все это по цене 0.5 от тех, что ломили старые шарашки. В шлюхах же все еще полный бардак. Баб нормальных с гулькин хуй, а платный сервис тоже говно полное. Яндекс, спасай пацанов!
>>4961994 > У меня друг математик, ему инженеры типо тебя с двумя высшими каждый день пишут чтобы математику за бабки решил, а то они в МАИ сами не вывозят. А потом считают себя умными, наверное. Математика не нужна
>>4963302 ты дебил? Тебе про пошлины на ввоз готовых тачек из других стран. Ну купи себе масл кар, которые даже в штатах адски упали в продажах из за дорогого бенза
>>4963324 Еблан не понял, что производство экологичных батареек нихуя не экологичное и убивает природу намного больше чем пердящие выхлопными газами тачки
>>4963569 нет не я кричал я люблю точные цифры, ты сам напиздел про возраст разве нет? уж наверное и еще где-то припизднул заправка на электро в принципе нах не нужна приехал домой/на работу воткнул и пиздец как телефон так что пох сколько их там будет заправок хули ты свои заправки суешь то че так присралось?
>>4963582 сразу видно что человек не может в химию уж щелочной метал проще извлечь и менее грязно чем говна с нефти отваливается при добыче транспортировке перегоне в бенз и сжигании и выпадение всего этого говна прямо под носом и все этим говном дышат жрут пьют и чето не пиздят что загрязняет а тут им литий тяжело переработать ты совсем дурачок или на пол-ставки у сечина раз за нефть жопу рвешь? нефть останется в истории как период двс-стимпанка в истории человечества и пользоваться будут только отдельные шизики для перфоманса
Кстати, недавно заметил, что в vixen появилось огромное количество русских наташек. И вроде норм, но проходит один день и вижу уже с ними сеты из blacked. Натахи никогда не меняются.
>>4964773 > борода из-за гормональных проблем не растет? Дрочу много, тестостерон не успевает вырабатываться. Солько себя помню каждый день дрочил ни дня не пропустил Итог - в 25 выгляжу на 16.
Это из студии 40something, у них постобработка фото\видео большая, так что скидывают шкурам годков 20. Посмотри её же в ролике от mompov, видно что старуха 50 лет.
Собаку по кличку Луна 14 апреля отправили на поезде. Животное ехало в клетке, однако проводники вышли на прогулку с ним во время стоянки в Челябинске 15 апреля. Собака сорвалась с поводка и сбежала.
«Ночью нам позвонили и сказали, что Луна сбежала. В дороге она начала выть, пассажиры в вагоне начали жаловаться. Проводники, видимо, решили, что она хочет в туалет, и вывели ее. Вот она и убежала», — рассказала мать 18-летней Анастасии Бугаенко.
Девушка и ее мать приехали в Челябинск для поисков собаки. Им помогают и волонтеры. Хозяйка Луны также написала заявление в полицию.
РЖД ввели услугу по перевозке домашних животных в багажных купе поездов дальнего следования без сопровождающего с 16 июля 2018 года, сообщает челябинский портал 74.ru.
Анастасия Бугаенко родом из города Новоуральск более известна как актриса Lena Reif, снимающаяся в фильмах для взрослых