>>4015774 Да никому не нужна васяно-сборка без геймплея из купленных в анрилмаркете ассетов. Можешь не мучить жопу, да и популярность ВМВ давно уже прошла.
>Партизаны — это тактическая стратегия в реальном времени, посвященная советским партизанам времен Второй Мировой войны. Игра повествует о суровой реальности тех времен, когда многие становились героями поневоле, а у каждого подвига была цена, иногда непомерно высокая. Дата выхода: TBD
>>4015710 (OP) Очень хочется топить за наших разрабов, тем более за игру, похожую на Коммандос, но пока выглядит не очень. Ну то есть это неплохо по меркам нашего игропрома, но ИИ просто пиздец какой вялый. В идеале ИИ наоборот должен быть более продвинутым и нещадящим, чем в таких же аналогах, тем более с такой свободой, в таких играх весь геймплей строится на переигрывании ИИ. Ну и интерфейс в лучших традициях геймпадогейминга, что не есть хорошо. Я и сам люблю на геймпаде поиграть, но можно было бы и покрасивей что-нибудь придумать, а не эту схематичную ч/б хрень без души.
>>4015749 >>4016186 >>4016487 Что вы заладили про Коммандос, то шедевр, если мы говорим про первую часть, а это блеклый высер на юнити, ну реально инди поделка на телефон.
>>4016186 >В идеале ИИ наоборот должен быть более продвинутым и нещадящим, чем в таких же аналогах, тем более с такой свободой, в таких играх весь геймплей строится на переигрывании ИИ. Мне всегда казалось, что в таких играх ИИ как раз наоборот должен работать схематично и предсказуемо, чтоб можно было строить МНОГОХОДОВОЧКИ. Но я играл только в Десперадос.
>>4015710 (OP) Боты слишком тупые, очень маленький радиус зрения, такое ощущение будто они все страдают тунельным зрением, модельки проваливаются в текстуры жд насыпи, знаю что сырое но всё таки ёб вашу мать как так, кружочки вокруг персов нужно сделать по жирнее их еле видно, норм тема но слишком всё приторно выглядит, думать особо не надо.