>>78804911 Мелкий спекшийся барыга, оставшийся должным всем вокруг и ото всех скрывающийся. Очень колоритный персонаж, таких в 80х было дохуя - поднявшиеся на кооперативах и съеденные более зубастыми оппонентами.
>>78805513 >таких в 80х было дохуя - поднявшиеся на кооперативах и съеденные более зубастыми оппонентами Спасибо, не знал. Но я имел в виду, что его линия вписывается в атмосферу, но фактически не связана с основной сюжетной линией девушки ВодителяЦоя, кроме как через самого Цоя.
>>78807062 >>78807101 Смотрел. Интересен, если приглядываться к деталям, например съемке драки в коридоре, снятой одним дублем и т.д. Сам по себе сюжет мне не очень понравился. Все було бы лучше, не будь этого сраного гипноза, а так концовка запорота так же как и в Престиже. Не люблю всякую эзотерическую фигню, если фильм изначально не про нее.
>>78807203 >цой приехал в алмату получить долг Ну это так на википедии написано. А в фильме это никак не объясняется. Логично, что если тот чувак(Спартак) всем подряд торчит, то и взять с него нечего. Алсо, Цой же потом и уехал почти(была сцена в электричке), но потом вернулся, чтобы отдать ключи бабе. И основное экранное время занято именно Цоем с бабой.
>>78807367 Ну бял, в этом ж весь цимес фильма, последние минут 20 про него и талдычат. Он даже к гипнотизерше в конце приперся. Не хочу сейчас все пересказывать, просто пересмотри.
>>78807932 Видимо, фильм сложнее, чем я думал. После того, как он избил двух кабанов в баре, Спартак говорит Цою и ребятам: "найдите ему деньги на билет, а остальное вышлю позже", а в следующей сцене Цой едет в тамбуре и курит.
>>78808385 А, ну так > В детстве Гослинг был членом Клуба Микки Мауса (The Mickey Mouse Club), в котором выступал вместе с такими современными знаменитостями, как Бритни Спирс, Кристина Агилера и Джастин Тимберлейк
>>78808504 Ну, он же не мог себе выбить кусок фильма просто так, экспромтом. Если сцена в баре еще как-то понятна, то последняя сцена с его речью, по логике, нужна только для поддержания атмосферы БЕЗЫСХОДНОСТИ, но уж никак не для сюжета.