Выглядит интересно, но у таких игр высокая конкуренция и планка качества (тут арт не везде на уровне). В трейлере они показали кое-какие фичи... но всё это не слишком сексуально. Может, они устали от кравлеров, но в них они выделяются. А тут... Так и представляю, как мимо неё глаза проносятся на мобилках и Свитче: ага-ага, изометрия, ага-ага поход, ага-ага, небось донатная херь.
>>4037723 (OP) >Лучше бы гримрок третий сделали. А просто второй гримрок провалился. Объективно в нем улучшили все что можно, вот только вместо ламповых данжей завезли какой-то диснейленд под открытым небом. При всем моем увожении к первой части которую я прошел почти без подсказок (тока уже под конец сломался и подсмотрел несколько решений чтоб не тянуть время), вторая часть вышла просто превосходной но без той самой атмосферы. В итоге в нее просто было скучно играть и я не осилил ее (как и многие другие). Самый огромный и единственный фейл гримрока 2 это псевдо открытый мирок как в майнкрафте, полный провал по гримдарковой атмосфере первой части.
>>4037723 (OP) Кусок говна для малолетних дебилов, которые жрут все эти дивинити и прочие кусманы говна изометрические Только зумеры играют в эти высеры.
>>4037753 Просто мамкины хипсторы-борцы против ААА заценили первую часть и съебали, продолжив дальше наворачивать доту, а кор-аудитория внезапно оказалась не настолько высока, как разрабам изначально показалось на волне успеха.
>>4039308 Этого двачну. >>4037753 А этому в глаза нассу. Бесконечные подземелья ради подземелий всех заебали еще в 90х. Нормальный прикольный остров, и данжей на нем хватает. Разнообразие блядь, слышал такое слово? А не три текстуры стены на всю игру.
Второй гримрок во всем лучше первого и просто охуенная игра, но быдло как обычно не оценило.
>>4037753 Вот этого двачую. Первую часть прошел на одном дыхании. Все эти подземелья, минотавры охраняющие свои логова, тьма и печаль. А когда запустил вторую часть и увидел "открытый" мир с ярким солнцем и лесами, то у меня все упало. Два раза пытался начинать, но это всё равно не мрачные подземелья. А вот этим >>4039308 >>4042357 питухам, только в фортнайт играть.
>>4042575 Да вы издеваетесь. Данжон из первой части доебал уже на середине игры, вторая же часть предоставляла новые локации все время. Она во всем лучше. Но быдло просто единоразово рисанулось своей сопричастностью к "спасению индустрии" от злобных ааа-говноклепателей на волне аа-хайпа и так же быстро сьебалось, вслед за новой модой.
>>4042878 Конечно порешал, как порешал он, например банер сагу, столбы, тиранию и др. Истинная аудитория таких игр оказалась не настолько многочисленна, как можно было подумать. 200к копий -- потолок для них.
>>4042915 >столбы, тиранию Вот тут вот все по делу. Гребаные столбы невозможно было играть еще месяца 2 после выхода White March 2. Я был один из тех кто КУПИЛ игру. Баг был в том что после загрузки игры, враги сумировалли все резисты и защиты, и так после трех - четырех загрузок, ты имел непроходимое место либо квест. Причем на Офф. сайте отмазывались тем что это не "game braking bug" пидорасы. После этого тиранию даже и не покупал, хотя начитался что Оптимизон стал еще хуже и загрузки EVERYWHERE. Нахер такое качество. Банер Сага лежит в гоге, все ни как не могу заценить.
Лучше бы гримрок третий сделали.
https://www.youtube.com/watch?v=GCRovN8xs4U