>>4052117 (OP) Говноедов больше, чем нормальных игроков ценящих качественные игры, а не кривое говно для напердоливания модами и столетними обещаниями какая будет охуенная игра. Номенскай от хохлов.
>>4052132 >говно для напердоливания модами Так они даже площадку для модинга не сделали для даже как беседка. >и столетними обещаниями Да. Это наверное первая игра. Про которую откровенно врали. Ещё наверное до первого fable. А особенно наши журнашлюхи этот высер пиарили как могли. https://www.youtube.com/watch?v=qqZJCZexFJo
>>4052188 Разрабы за время разработки повзрослели и стали смотреть на мир реально. Их фанаты - нет. Что вот это "закрывание дверей отдельно, и Нивы проработанные лучше чем болиды Ф1 в моднейшем автосиме"? Это же пидорашка в чистом виде. Нищета идей. Нищета духа. У одних парящие города, галактики с сотнями миров, романы и отношения с каждым членом партии, ветвленые диалоги написанные известными писателями, а у нас - дверь на ниве надо отдельно закрывать. Всё лучше чем это, даже город детей из Ф3. Эта дверь будет мне сниться в страшных снах теперь. Хорошо что игры мечты никогда не выходят, это зло, которое нельзя впускать в наш мир. Это само по себе аномалия, которая бы превращала твой интернет в Чебурашку, компьютер в Эльбрус, а к твоему лицу после игры в этот инфернальный сблёв прирос бы противогаз и через шланг поступала бы водка Казаки.
>>4052212 > У одних парящие города, галактики с сотнями миров, романы и отношения с каждым членом партии, ветвленые диалоги написанные известными писателями И нахуй это нужно? Всё базируется на одном и том же
>>4052117 (OP) Потому что про нас и про наше, а что уж там конкретно — не так важно.
Сталкер — это плохая игра. В ней нет совершенно ничего интересного, начиная от геймплея и заканчивая сюжетом. Единственное, что в ней может зацепить — это атмосфера депрессивного постсовка, которая прямо-таки стала душевным девизом каждого, кто считает себя не таким, как все остальные — и упивается мнимыми страданиями без цели и без смысла. Геймплей — полное говно, стрелять неинтересно, модельки оружия, отдача, анимации, звук, все — полная срань. Почти все артефакты — бесполезная хуйня, которая существует хуй знает ради чего. Весь игровой процесс сводится к неинтересным пробежкам между локациями, которые при этом ничем, кроме строго заскриптованных перестрелок с бандитами, не наполнены. Никаких интересных квестов, никаких историй, нихуя в этой игре нет.
Что касается сюжета, то его тоже попросту нет 90% времени, а когда появляется — начинает напоминать порнофильм. Какая-то хуйня про ученых, какие-то сраные аномалии и артефакты, ГЛАДИАТОРСКИЕ БОИ, карикатурные группировки и карикатурные зомби на роли главных врагов. Полная творческая безвкусица и импотенция.
Среди фанатов этого поделия видел только школьников с депрессией.
>>4052117 (OP) Потому что всё охуенно, геймплей, жанр, сеттинг, музыка, графика. Имеет громадное мод-сообщество, благодаря которому игра стала ещё лучше во всех аспектах. Шесть лет делали игру и ещё12лет отшлифовывали, получаем шедевр каких мало.
В постапок/выживач сеттинге в то время не было вообще нихуя, никаких тебе третьих фоллечей дей зи и прочего, тема того же зомби апока тогда еще не взлетела так что он был в своем роде уникален да и сейчас среди законченых сингл шутеров за исключением метро все еще уникален.
Ждал и следил за разработкой Сталкера много лет, с батей ездили по всяким игровым выставкам в Киеве, охуевали от скриншотов, видосов. Помню, даже за год до выхода они на одной выставке проводили чемпионат по сетевой игре и я занял третье место, лол. Но когда игра вышла, я просто охуел, насколько она далека от моих маняфантазий, я приуныл и не прошёл её даже. Но вот несколько лет назад решил таки восполнить пробел и охуел, насколько игра мне зашла. С удовольствием прошёл ТЧ, чуть с меньшим удовольствием от поломаного баланса прошёл ЧН, а потом охуенный ЗП. Сейчас наткнулся на Lost Alpha DC, начал играть, очень бодренько идёт, некоторое васянство чувствуется, но в целом пока что невероятно годно сделано, особенно графическая часть.
>>4059291 Примерно та же история, только без поездок в киев. Читал в журналах дневники разработчиков, видел как перекатилась идея с обливион лоста в сталкер. Только ТЧ всё равно говно лютое, хуёвый линейный шутан, остальные части даже не пробовал после такого обосрамса.
>>4059308 Помню, в недрах районной локалки нашёл билд с Обливион Лостом самым первым, где были пирамиды Ацтеков, роботы и т.д., ковырял консоль методом тыка, пытался запустить ИИ, как в видео про этот билд, но ничего не вышло. Проигрывал со звуков из третьей кваки.
>>4052117 (OP) Ну его дохища лет ждали, на момент анонса было просто фантастикой какой то. К релизу получили какие то 20% от ожидаемого, но журнашлюхи сделали свое дело и оно продалось.
>>4052117 (OP) Крутой сеттинг (успешно проёбан в аддонах), не затасканный на момент релиза геймплей (шутер-песочница с прокачкой через лут), стильная и технологичная графика.
SHoC был реально уникальным самобытным проектом, хотя и растерявшим кучу фич на пути к релизу. Из-за конфликта внутри студии команда фактически распалась ещё до завершения разработки, что видно по отвратительным финальным уровням например, демонстрирующим полное непонимание собственной концепции. В аддонах GCS успешно проебали всё оставшееся, что и привело к закономерному финалу - развалу проекта и закрытию студии.
А запала авторов первоначального ядра проекта ещё хватило на шикарную Метро-2033. Хотя теперь и они клепают безыдейный ширпотреб (Last Light, Exodus).
>>4064126 >А запала авторов первоначального ядра проекта ещё хватило на шикарную Метро-2033. Этот унылый коридорный шутан? Пиздец. Сталкер это самый большой объеб на доллары в игроиндустрии, после ромеры, конечно же. История один в один, ромера вешал лапшу на уши издателю и тянул денежки, григорович и ко вешали лапшу на уши издателю и тянули денежки. Если бы ревизор от издателя не приехал и через пиздюли не собрал бы билд на коленке, никакого сталкера мы бы и в 2к19 не увидели даже. Охуенный бизнес-план, снимай ролики, клепай модельки и денежки в карман клади, дайте джве
>>4064328 >Метро-2033 >Этот унылый коридорный шутан? Пиздец. Шикарный дизайн графики-чек Уникальная атмосфера постсовковой мистики - чек Качественно заскриптованные уровни с реальным разнообразием в левелдизайне - чек Передовые технологии в графике - чек Сюжет, не вызывающий испанский стыд - чек
Первое Метро2033 вполне себе вин своего времени, что не так?
>Сталкер это самый большой объеб на доллары в игроиндустрии, после ромеры, конечно же. Джон Ромеро участвовал в создании отличных Doom и Quake, так что поясняй какие его проекты ты имеешь в виду. Daikatana? Ну да, обсёр.
>григорович и ко вешали лапшу на уши издателю и тянули денежки. Если бы ревизор от издателя не приехал и через пиздюли не собрал бы билд на коленке, никакого сталкера мы бы и в 2к19 не увидели даже. Охуенный бизнес-план, снимай ролики, клепай модельки и денежки в карман клади, дайте джве Довольно спорное утверждение. Из того что мне известно - в какой-то момент (2004-2005) первоначальный концепт игры-песочницы был забракован, и было принято волевое решение переделать её в линейный шутер, что собственно и привело к возникновению большинства проблем, за которые принято ругать SHoC. Возможно, что если бы в 2004-2005 доделали и выпустили песочницу, пусть даже тоже сильно урезанную по фичам - был бы ещё больший вин, чем ТЧ. Потому что всё лучшее что было в Сталкере осталось именно от билдов этого периода.
Никто не любит скриптовые пострелушки в кишках, которые в спешке понарисовали под конец разработки. А то васянское дерьмо, что высирали остатки развалившихся GCS после релиза ТЧ только ещё раз подтверждает, что оставшиеся в проекте разработчики вообще не понимали причин успеха первого продукта, и прежний уровень потянуть не могли.
Короче, если и проводить параллели между провальными проектами Ромеро и Григоровича - то это в первую очередь хуёвый менеджмент и отсутствие полноценного видения продукта, "дикая разработка".
>>4064648 >то это в первую очередь хуёвый менеджмент Ты в курсе что григорович кинул своих разрабов на зарплату и они выбивали ее через суд ? Суд они выиграли, но естественно присудил он выдать им зарплату на уровне обычного инженера-программиста из госконторы который катриджи заправляет.
>>4064648 >Шикарный дизайн графики-чек >Уникальная атмосфера постсовковой мистики - чек >Качественно заскриптованные уровни с реальным разнообразием в левелдизайне - чек >Передовые технологии в графике - чек >Сюжет, не вызывающий испанский стыд - чек
При этом стрельба хуёвая, монстры резиновые губки для пуль которые никак на стрельбу не реагируют, бегут по скрипту строго к игроку неважно где он находится и после смерти падают как мешок с говном. Противники тоже умом не блещут, ума у разрабов хватило на броню из кусков которые отваливаются при попадании, это гуд.
Поэтому да, шутан в котором стрелять неинтересно а смотреть по сторонам и глядеть за сюжетом интересно это хуёвый шутан, могли бы просто кинцо сделать раз не могут уже три части в нормальную стрельбу. В исходе так вообще пиздец какой-то с регистрацией попаданий.
>>4052117 (OP) Просто такого не было, вот и все. Чтобы постапок, хоть и локальный, но с местным антуражем. Так-то единственная вменяемая часть - это Зов Припять. А остальное - забагованный треш с локациями уровня карт во втором эпизоде ХЛ.
>>4064656 >Ты в курсе что григорович кинул своих разрабов на зарплату и они выбивали ее через суд ? Суд они выиграли, но естественно присудил он выдать им зарплату на уровне обычного инженера-программиста из госконторы который катриджи заправляет. Таких деталей не знал, но хватает того что Григорович после ТЧ полностью уничтожил свою лучшую серию васянскими аддонами и уёбищным мерчем, так что мнение о нём понятно какое. Сталкер-2 от GSC не жду.
>>4064657 >При этом стрельба хуёвая Визуал оружия и баланс хп/дамага были нормальные, вполне уровень индустрии на тот момент
>монстры резиновые губки для пуль которые никак на стрельбу не реагируют Импакт попаданий действительно был говно, хуле делать
>бегут по скрипту строго к игроку неважно где он находится >Противники тоже умом не блещут По большей части компенсировалось левелдизайном, как и в большинстве подобных проектов.
>Поэтому да, шутан в котором стрелять неинтересно а смотреть по сторонам и глядеть за сюжетом интересно это хуёвый шутан Левелдизайн, антураж и история вполне вытягивали. Стрельба была далеко не лучшая в индустрии, но и не отвратительная. Тебе стало бы легче, если бы игру называли "интерактивной историей с элементами шутера"? Ну окей, почему бы нет.
>>4064677 В ванильном сталкере первая пуля из автомата как правило летит не по прицелу. Если ваниллу обсуждать, то это такой себе дизайнерский изыск. В модах по-разному, да. А в баллистику сейчас много кто может, не только сталкер.
>>4064684 Как-то почти прошёл её, но дропнул. ЛА наступила на все грабли ТЧ, при этом умудрилась ещё косяков сверху наворотить. В DC хоть пустые уровни во второй половине игры заселили? A-life работает, или как всегда? Darkscape всё такой же кал, или переделали? Там вроде развалилось всё у них. До конца хоть проходится?
>>4064648 >Джон Ромеро участвовал в создании отличных Doom и Quake, так что поясняй какие его проекты ты имеешь в виду. Daikatana? Ну да, обсёр. И зачем же ты в своем посту плюешь себе в рожу? Участвовал в создании, какой молодец. Дайкатану имею ввиду, а так же все те проекты, которыми он по ушам ездил, создав свою компанию, внезапно оказалось, что пиздеть, это не мешки ворочать. >в какой-то момент (2004-2005) первоначальный концепт игры-песочницы был забракован, и было принято волевое решение переделать её в линейный шутер Ребята, у нас не получается стратегия, давай-те гоночки запилим? а хули нет? >Возможно, что если бы в 2004-2005 доделали и выпустили песочницу То обосрались так же точно, как и кризис. В песочнице скучно играть, да можно дохуя делать, но все таки скучно. >Никто не любит скриптовые пострелушки в кишках Яскозал!!! Там эта, код опять по продажам всем ебет >если и проводить параллели между провальными проектами Ромеро и Григоровича - то это в первую очередь хуёвый менеджмент и отсутствие полноценного видения продукта Дааа, у ромеры, который только и делал, что крутился перед журналюгами был хуевый менеджмент, ты поехавший, скажи честно
>>4064648 Да, вполне могли сделать песочницу. От сюжета оставить только мейнквест: найти стрелка, по ходу игры ГГ натыкается на всё остальное сам. Вместо построения сюжета сделать фичи которые сделали бы опенворлд интересным: респавн артов, выбросы, алайф.
Как же я проигрываю с треда. Что Сталкер, что метро - типичные польские шутаны из нулевых. Уж нужно совсем говноежкой быть, чтоб такое нравилось. Все локации - однообразная серая коридорная хуйня, говностволы, якобы с обвесами, которые друг от друга не отличаются почти, сюжета нет, стрельба никакая, персонажей нет. Я хуй знает почему шкальники из этого культ сделали.
>>4064702 > не жду Ты это сейчас спизданул просто так для красоты даже не подумав. И даже не потому что сталкер 2 типа сделают нормально не говном, стопудов будет простой ремастер.
Сталкер 2 даст перспективы для мододелов, нормальный движок с человеческими редакторами заместо дилдака в жопу. Само собой разумеещееся улучшение детализации, графики, анимации и масштабов. Более качественные анимации нпс, мимика нпс, более современный рендер со всякими глобальными затенениями, более зрелищные аномалии на современной системе партиклов, значительно более детализированные локации, более качественные ассеты окружения, многопоток в рендере и везде - это всё необходимо и нужно для мододелов вне зависимости от того сделают ли в сталкер 2 убогую 0/10 историю и т.п.
>>4064126 > Стильная Нет. Подкрученная синиюшность погоды к релизу и вырвиглазный блюр испортили всё. А статику порезали, стала какая то примитивная и плоская. Вот в билде 1114 был реально стильный графен. https://youtu.be/x_aV_YlVEtM https://youtu.be/Rrjqz7QIsyI
>>4064126 > непонимание Всё они прекрасно понимали. Просто Грига понимал невменяемость аудитории тех времён и количество школьников среди неё. Поэтому он в срочном порядке приказал команде делать: а. доброе (простое) б. цветастое в. клишированно страшное
>>4069190 >Как же я проигрываю с треда. Что Сталкер, что метро - типичные польские шутаны из нулевых. Уж нужно совсем говноежкой быть, чтоб такое нравилось. Все локации - однообразная серая коридорная хуйня, говностволы, якобы с обвесами, которые друг от друга не отличаются почти, сюжета нет, стрельба никакая, персонажей нет. Я хуй знает почему шкальники из этого культ сделали.
>>4069190 >Как же я проигрываю с треда. Что Сталкер, что метро - типичные польские шутаны из нулевых Блядь, ну хоть кто-то понимает, что говно - это говно
>>4069190 >Что Сталкер, что метро - типичные польские шутаны из нулевых. Двачую. Эти игры хороши, только как индикатор быдла. У кого из этих обьебосов не спросить за свою симпатию к этому трешу, то начинают слюна течь. А самый мощный аргумент у них это "Атмосфера" и "Душа".
>>4052117 (OP) Хуй его знает, у меня на работе сталкера котируют классические такие граждане, которые "ряяя-патриоты" и регулярно побухивают. Сколько сам не пытался во все три части играть - не зацепляло ни разу.
>>4068871 >Участвовал в создании, какой молодец. Дайкатану имею ввиду, а так же все те проекты, которыми он по ушам ездил, создав свою компанию, внезапно оказалось, что пиздеть, это не мешки ворочать. Потому что иметь идеи и быть хорошим дизайнером ещё не означает быть хорошим организатором.
>Ребята, у нас не получается стратегия, давай-те гоночки запилим? а хули нет? Бывают же примеры успешных свапов. Например Halo:CE изначально разрабатывалась как RTS, а в итоге стала сверхпопулярным шутером.
>То обосрались так же точно, как и кризис. В песочнице скучно играть, да можно дохуя делать, но все таки скучно. Это тебе скучно. Песочниц на рынке с тех пор появилось гигантское количество, многие успешны. И я не считаю первый Crysis провалом.
>Никто не любит скриптовые пострелушки в кишках >Яскозал!!! Там эта, код опять по продажам всем ебет Написано было конкретно про линейные уровни финала ТЧ. Но ты видимо в ТЧ просто не играл, иначе понял бы о чём речь.
>Дааа, у ромеры, который только и делал, что крутился перед журналюгами был хуевый менеджмент, ты поехавший, скажи честно Как одно относится к другому? Крутился с журналюгами, хуёвый менеджмент. Где противоречие?
>>4069196 >Сталкер 2 даст перспективы для мододелов Мододелы за все 11 лет не сделали ничего самостоятельного от исходной игры, что стоило бы внимания (можешь попытаться переубедить, но я достаточно в курсе этой тусовки, чтобы не питать иллюзий).
Говоря о гипотетической команде энтузиастов, которая будет готова сделать хорошую игру на новом движке полностью своими силами - вынужден тебя огорчить, такие команды в наше время разрабатывают собственные игры, а не обслуживают чужие. Лет десять назад, когда инструменты для самостоятельной разработки были менее доступны для пролетариев, такое ещё могло проканать, да. И вообще, кто тебе сказал, что григорович даст CDK?
Опять же, если даже абстрактно предположить что всё-таки каким-то образом у Григоровича или мододелов получится настоящий идейный наследник ТЧ - чем он выделится на фоне десятков других постапокалиптических песочниц-выживачей ? Выпуск новой части "Сталкера" по масштабу будет сравним с релизом новых "Казаков" - локальный инфоповод для бумеров в /v/.
Суммируя выше сказанное - ждать и верить в Сталкер-2 это всё равно что с нетерпением ждать выпуска очередного рандомного инди-выживача в steam.
>>4071099 А зачем самостоятельное? Просто фанатам до мозга будут новые возможности для улучшения игры, что само по себе хорошо. А в сталкер периодически заходят окунуться в игру сотни тысяч людей, а тут как раз новые моды.
>>4071099 Если делать самостоятельное то разумеется должна быть своя игра с упором на будущий профит лично для себя, коммерция. А сама суть моддинга это хобби, безкорыстное улучшение любимой игры, также развития навыков в игрострое если человек готов усиленно развиваться профессионально.
>>4071152 >сама суть моддинга это хобби, безкорыстное улучшение любимой игры В случае со сталкером это хобби сродни прикручиванию трещоток, ленточек и проволочек на старый советский велосипед. Стоящие вещи можно пересчитать по пальцам одной руки, и делали их как правило люди со стороны, а не те кто варится в этом сообществе годами.
>>4071195 На пике чистое небо + деревья-метлы из ан3 + новая текстура земли и травы + пересвеченное небо. Нихуя уникального в лох альфе нет. Хайп вокруг этой васянки был абсолютно необоснован. Ну лишь сейчас после десятков патчей уже более менее смотрится.
Сралкер действительно атмосферный, другое дело, что его атмосфера довольно сомнительна и ассоциировалась в те давние годы разве что с патлатыми обрыганами, опрокидывающими очередной пакет виноградного дня и слушающими свой унылый РОЦК на такой громкости, что лопались перепонки
Сейчас, когда та культура уже канула в лету, сралкер воспринимается куда лучше)
>>4071212 LA по крайней мере смогла в разработку локаций, хотя и с переменным успехом. Правда адекватно заселить их силёнок уже не хватило, A-life там тоже нет (как и почти нигде на самом деле), а вместо играбельного мейнквеста бесконечная беготня туда-сюда по пустым локам ради пары строк "сюжета".
Так что да, васянка, и делать там нечего. Но это всё равно на голову выше модов, где оригинальный контент ограничивается коричневым фильтром и тучей новых иконок и скриптов в инвентаре.
Ты бы назвал хоть один мод с новым контентом, который считаешь удачным - было бы что обсуждать.
>>4071317 > OLR 2.5 Локации ужасные это раз. Квесты сделаны трешово (особенно дальше болот) это два. Васянские видеоролики сделанные в виндоус видео мейкере это три.
>>4071317 >Фотограф Выглядит очень плохо (пик), поэтому играть не стал. Вроде оно ориентировано на линейный скриптовый сюжет, возможно что-то годное там и есть.
>OLR 2.5 Один из немногих интересных мне проектов, но лень ебаться с васянскими инсталляторами и тремя патчами один на другой, поэтому не играл. На вид годно, как оно там играется - не знаю.
>OGSE Типичная васянская параша без контента, с поломанной графикой и ненужными скриптовыми приблудами. Их взгляд на баланс хп/дамага/защиты от брони, когда топовая броня могла вообще не пробиваться стартовым оружием, включая автоматы - это вообще пиздец. ОГСЕ это абсолютно та же ТЧ, только сломанная ещё сильнее чем это сделали GSC. В противовес могу привести пример AMK, который содержал минимум васянства, и действительно улучшал многие аспекты песочницы ТЧ, хотя и ломал баланс в миссиях мейнквеста, делая их охуительно сложными.
>CoC ЗП с уровнями из всех прошлых частей. A-life работает аналогично ЗП, всё остальное человек игравший в исходники уже видел, то есть исследовательского интереса или желания повыполнять автоматические миссии нет. В нём просто нечего делать.
>>4071384 Пиратишь ТЧ -> даунгрейдишь его до нужного патча -> накатываешь 2.0 -> накатываешь патч 2.5 -> накатываешь фиксы на 2.5 - [возможно мод окажется говном, и ты снесёшь его начисто через пару часов]
>>4052117 (OP) Школьникам наконец-то дали побегать по родным просторам и поисследовать заброшки прямо как в детстве, но уже со всамделишной магией и стрельбой.
>>4052117 (OP) Хорошая вязкая проработка сеттинга, атмсоферы и сюжета. Интересные локации с тленом, местами даже с налетом хоррора, местами выживачем. К последним 2м частям еще и большие локации завезли. Как шутер тоже очень неплохой - стрельба и ганпорн доставляющие. Короче годный шутан который больше чем шутан, жалко, что такой мемный сеттинг проебали
>>4070975 >Потому что иметь идеи и быть хорошим дизайнером ещё не означает быть хорошим организатором. Но ведь он и как дизайнер - посредственность. А иметь идеи - это ерунда, кирильство чистой воды. >Например Halo:CE изначально разрабатывалась как RTS Чет не слышал о таком, откуда инфа? >И я не считаю первый Crysis провалом. Да на здоровье, можешь еще глаза закрыть и всем "темно" сделать, лол. >Но ты видимо в ТЧ просто не играл Играл, я просто до конца его не прошел, ибо он скучное говнище
>Да на здоровье, можешь еще глаза закрыть и всем "темно" сделать, лол. Он закономерно хуёво продался из-за провального маркетинга в стиле "эта игра на вашем PC точно не пойдёт" и хуёвых приоритетов разработки типа "мы сделаем лучшую графику на десятилетие, и похуй что у большинства наших юзеров пентиум-бич и гт6200". Видимо они были недостаточно информированы, что простительно для тех лет (2007 год, напомню).
С точки зрения игрового дизайна Crysis (первая его половина) - вполне качественная песочница с бодрым и вариативным геймплеем, даже по нынешним меркам. С момента попадания на корабль пришельцев и до финала игра слита как раз из-за отказа мапперов от концепта вариативной песочницы с разными подходами к задачам.
>>4073965 >С момента попадания на корабль пришельцев и до финала игра слита как раз из-за отказа мапперов от концепта вариативной песочницы с разными подходами к задачам. Точно так же как в ФК1. Мутанты пояились, а геймплэй кончился.
>>4073974 Но в FC в отличие от Крузиса и первая половина прохождения была по большей части кривоватым скриптовым цирком, хотя и на широких уровнях. В Крузисе уже более серьёзно поработали над вариативностью подходов к решению задач, хотя общая структура по-прежнему линейная и тоже есть полностью скриптовые куски локаций, где правильный выбор только один.
Сталкер один раз - сталкер навсегда. Эстетика ебеней и дозиметра в руках, радиация, балахоны и армейское снаряжение, дроч на аммуницию и стволы, дроч на гитару и походы, дроч на бомжстайл и снаряжение из говна и палок. Дроч на душу и сталкерскую эстетику.
>>4052179 Хохлобыдланы на заднем плане все время орут "ой мляяя, маслину поймал" и травят не смешные анекдоты. А вся игра пропитана какой-то зековской атмосферой. Ну охуеть ДУША. Такое может нравится только отбитому ауе быдлу.
>>4080417 На самом деле это то что называется мужской романтикой. Атмосфера опасности, диких неизведанных земель, отважных первопроходцев которые каждый день рискуют и выживают полагаясь на свои силы и умения. Когда отношения просты и понятны, слова весомы а у поступков есть последствия. То о чем писали Хэммингуэй и Джек Лондон. Этого сильно не хватает тем кто работает как зомби 8/5 и живет пресной жизнью винтика в системе. Именно поэтому среди мужиков за 40 так популярны книги про то как попаданец попадает в неизведанный мир и там идет к успеху полагаясь только на себя. мимо
>>4052188 Тот самый сталкер в итоге станет модом на Дейз Стэндэлон как он дойдёт до кондиции через пару лет. Только там есть всё необходимое - открытый мир, массовый мультиплеер и широкая поддержка моддинга.