Сразу скажу, что я понимаю и ценю современную архитектуру (так же считаю, что ее удачные образцы очень красивы), но считаю, что она уже устаревает и серьезно подзаебала.
(А так же интернационализация зохавала все живое, спальники во всех странах мира теперь неотличимы друг от друга. Привет глобализация. А мультикультурализм - это только про то, когда твою жену ебет Ахмед)
Алсо, считаю, что в архитектуре сейчас что-то вроде кризиса, потому что никто не знает, как выскочить из проторенной модернистами колеи. А взять и тупо косплеить классеку из дешевого бетона и стали конечно же... деньги то все считают - это реально тупо и бесперспективно. Как сделать хорошо - не ибу.
>>32719661 (OP) >стеклянная крыша Охуенная идея. Комбинация древнего шедевра и современных технологий будет уникальна и прекрасна. Это шанс создать что-то новое. Старый Нотр-Дам прекрасен, но как ни крути, за 1000 лет он уже заезженная пластинка. Вообще французы молодцы. Вспомнилось что на дваще пожарные эксперты рассказывали кулстори, что у французов нет вертолетов, чтобы разъебать собор водой.
>>32719781 >алсо новозможно отличить это бриташка, или польша, или китай или рашка Хуевое утверждение. Играя в какую-то геогесс с товарищами под пивко мы с легкостью различали ряд стран. Например, Польша легко отличается по архитектуре и ряду элементов, которые встречаются только тут (например характерестичные столбики в опасных местах на дорогах), Бриташка точно так же. Про Китай уж точно молчу. Конкретно пик, даже убирая всевозможные мелкие элементы указывающие на Англию точно выдает само строительство. Одно из немногочисленных мест в Европе, которое с ним можно с натяжкой попутать - Иерусалимская аллея при главном вокзале. Ну либо европейский квартал в Брюсселе или штолица евро. Все. Если бы поездил по свету, то не затягивал волынку о неотличимости.
>>32719822 >Охуенная идея этой охуенной идее сто лет в обед алсо она уже остоебала и совсем не охуенная алсо нынче ее воспроизводят от идейного бессилия
>>32719661 (OP) >Алсо, считаю, что в архитектуре сейчас что-то вроде кризиса, потому что никто не знает, как выскочить из проторенной модернистами колеи
Ну тащемта так и есть, бро. Но главное, что "выскакивать" некуда и незачем. Стиль диктуют технологии. Бетон и стекло, создали идеально выверенный стиль. Появятся лет через 100-150 новые материалы, начнет формироваться новый стиль.
>>32719909 От идейного бессилия восстановили бы как было. Как в России, строят совершенно одинаковые церкви по дизайну 1000-летней давности. Алсо вариантов-то немного: сделать современную конструкцию, не трогая старые камни, или восстанавливать оригинал. Куда сам сядешь, куда тян посадишь?
>>32719945 ну да деконструктивизм либескинд так то он норм чувак
когда это раз или два но когда все начинают так делать это становится пиздецом
Аноним ID: Веселый Ежик в тумане05/05/19 Вск 19:20:42#28№32720013Двачую 2RRRAGE! 2
>>32719964 >по дизайну 1000-летней давности В современных рашкинских церквях был хоть раз? Там из древнего только название. Пластик, керамогранит, пластиковые окна, внутри никаких украшений и росписей, всюду понапиханы камеры и микрофоны. Они уже на протестанские начинают смахивать внутри. Снаружи тоже всё проще и проще.
но проблемма, что сейчас у всех в мире одно и тоже . И все просто воспроизводят шаблон
алсо я не уверен, что через 30 лет эти варламовские (новые, европейские) кварталы, так же начнут хуесосить , как сейчас коммиблоки
например совершенно не уверен на счет этого двора внутри.. кому он нужен кроме дошкольных детей и мамок с колясками? а вид из окна - унылый двор и окна на против
не удивлюсь, если дети выросшие в таких районах будут ненавидеть эту архитектуру и говнить ее, так же как я коммиблоки в которых вырос
>>32719893 во-первых архитекторы конечно стараются хоть как-то сохранять уникальность места
обычным всегда было использование местных материалов и местная архитектура
но сейчас существующая реальность усложняет эту задачу архитектура - интернациональная, бетон и стекло - везде одинаковые, пытаются пользоваться отделкой но не удивлюсь что скоро совсем пропадет
>>32719781 >новозможно отличить это бриташка, или польша, или китай или рашка Не хочу ломать твой манямирок, но если ты возьмешь города/архитектурные объекты, застроенные в одинаковый период времени в популярном архитектурном стиле, то ты тоже хуй отличишь какой-нибудь Вроцлав от какого-нибудь Мальме.
>>32720059 >но проблемма, что сейчас у всех в мире одно и тоже . И все просто воспроизводят шаблон Ну что поделать. Сейчас и одеваются все одинаково, и песни одни и те же слушают и четвертую серию ждут.
>алсо я не уверен, что через 30 лет эти варламовские (новые, европейские) кварталы, так же начнут хуесосить , как сейчас коммиблоки Коммиблоки-то так хейтят только потому, что абсолютно одинаковыми домами загадили всю страну. Варламов все-таки за индивидуальные фасады и вариативность. Да и мода меняется, так что каждое десятилетие будут немного другие дома.
>например совершенно не уверен на счет этого двора внутри.. кому он нужен кроме дошкольных детей и мамок с колясками? >а вид из окна - унылый двор и окна на против Жить там очень уютно. Двор со сквозными подъездами и выйти можно во многих местах, так что нет ощущения замкнутости. Это единственный двор где мне было в кайф выйти и попить кофе на лавочке, потому что лавочка там не совковая у подъезда, они расставлены в разных местах где ты не сидишь на проходе.
>>32720257 >Ну что поделать. Сейчас и одеваются все одинаково, и песни одни и те же слушают и четвертую серию ждут. несомненно ахритектура, как и всякое искусство, отражает существующее общество. Глобальное общество - глобальная культура. >>32720257 >Варламов все-таки за индивидуальные фасады и вариативность. Да и мода меняется, так что каждое десятилетие будут немного другие дома.
в этом и проблема, что в модернистической архитектуре место для маневра и разнообразия очень мало. Если ты придумываешь концепцию что красив минимализм и гладкие ровные кубы, то ты не можешь разнообразить это, потому что эталон красоты это гладкий куб черный квадрат.
Вот все и лепят кубы, смещая окошки и варьируя пиксельную раскраску, пытаясь разнообразить фасад только тем, каким именно образом они разрушают монотонность окон
Алсо в погоне за аэродинамикой все тачки стали выглядеть одинаково. А ведь как было заебато с 60-х под 90-е
>>32720257 >Жить там очень уютно несомненно он лучше, чем было раньше.
я просто задаюсь вопросом - все ли учли? Не выскочат ли со временем недостатки которые сейчас незаметно?
сидеть пить кофе под прицелом сотен глаз-окон? ну не знаю. Это лучше чем в дефолтном спальном районе, но хуже чем например в швитых домиках, где на заднем дворе можно хоть глину месить.
>>32720137 >обычным всегда было использование местных материалов и местная архитектура >местная архитектура ты где эту хуйню услышал? На курсах для молодых и образованных? Как историк могу посоветовать тебе хотя бы минимально ознакомиться с прошлым. Или стандартификация Римской Империи, втом числе и в архитектуре тебе не знакома? Ничего, что ты не отличишь римский амфитеатр из киренаики и анатолии? Да даже специалист не найдет отличий в реконструкции Или, например, архитектурные стили средневековой европы? А ты погугли разные долговременные постройки, например в готическом стиле и расскажи мне про местную архитектуру. К сожалению, молодые подписчики лентача часто забывают о том, что до наших дней сохранилось лишь ничтожное число построек с тех времен. Более того, всю историю человечества под все 90 процентов строительства выполнялось из говна и палок так, что не переживало жизни поколения строителей (жилые дома, например), которые постоянно требовалось обновлять и поддерживать в состоянии. Особенно меня умиляло в свое время, как выходя из коллегиум я упирался в толпы туристов, которые умиленно делали фотографии моего корпуса причмокивая и рассказывая "кокое древнее здание, это же средневековая готика или што там было?". А на самом деле коллегиум, так же как и большая часть университетских зданий была построена в 80-е 19 века в неоготическом стиле. Который, сюрприз, повторялся во всех-всех зданиях. А ряд копий с них, вообще можно встретить по всей территории Австо-Венгрии
>>32720372 Так там есть еще кое-что более смешное. А именно внутренние дворы во всех этих зданиях. Например, в каменицах с 19 века они везде идентичны и отличаются лишь этажностью. Т.е. зайдя во внутренний двор каменицы в Питере, Вене, Кракове и хуй еще знает где, ты попадешь в реальные близнецы. Тот самый материал, даже везде шло однотипное оштукатуривание. Но конечно это спецам от урбана неинтересно. Гораздо веселее обсуждать элементы декора, которые выполнялись поштучно и стоили колоссальных денег. Так-то сегодня яхты олигархов все разные.
>>32720583 >в этом и проблема, что в модернистической архитектуре место для маневра и разнообразия очень мало. Вообще довольно много. Можно применять все принципы дизайна. Пожалуй единственно табу, что он абстрактный, а фигуративность сейчас зашквар. Но мода на то и мода, что пройдет.
>Алсо в погоне за аэродинамикой все тачки стали выглядеть одинаково. А ведь как было заебато с 60-х под 90-е А вот по мне автомобили сейчас очень хороши. После угловатости 80-х и обмылков 90-х формы очень усложнились и стали весьма совершенными. Проблема скорее в том, что в рашке их слишком много и все грязные, вот и усталость от них.
>сидеть пить кофе под прицелом сотен глаз-окон? Лол ну город все таки. Мне больше нравится город, чем свой дом где то в ебенях.
>>32720655 >>32720337 >хотя конечно в целом тренды были глобальные, как и сейчас
алсо я говорю про стили, а не про стандарты и прочее. Понятно что основная масса делалась однообразно. в разных странах стили эволюционировали немного по своему, но при этом подчиняясь глобальной моде.
>>32720989 Выбери два любых типовых амфитеатра РИ и расскажи мне про разницу в стиле. Ну или расскажи про разницу в стиле речных отделений таможенных комурек Пруссии.
а хочешь я тебе про модерн флористический и австрийский расскажу, и про Гауди еще, прастихоспади
я кажется исчерпывающе ответит, что типовые здание на то и типовые чтоб быть одинаковыми
Алсо храмовая архитектура например вообще очень медленно меняется. Дохулиард готических базилик друг на друга похожи. И что с того? Не было стилевого разнообразия что ли?
>>32721279 То есть та архитектура уже не архитектура? Я правильно понял, это другое? А что ты на то, что все долговременное строительство было типовым? Или на то, что под 90 процентов построек было хибарками, которые не переживали и поколения? Предлагаешь сделать как раньше? Например, что бы на весь город было одно бетонное строение, а все остальное из фанеры?
>>32721417 >Или на то, что под 90 процентов построек было хибарками, которые не переживали и поколения? Предлагаешь сделать как раньше? Например, что бы на весь город было одно бетонное строение, а все остальное из фанеры? Было бы охуенно. Дома навека ненужны, все равно они морально устаревают. В Азии кстати и теперь так. Построил дом какой нравится и живи.
>>32721417 >все долговременное строительство было типовым ты какую-то херню несешь. Что считать "типовым"? тогда проектную документацию на компуктере не писали и про какое время ты говоришь? Где блять Рим, а где темное средневековье?! А где возрождение кароч заебал
>90 процентов построек было хибарками, которые не переживали и поколения? Это и сейчас почти так. То что в 70-х построили уже сносят, кроме особо ценного. А в США так все вообще в каркасниках живут.
>>32721781 тот самый нотр дам стал образцом для копирования базилик нор дамы в то время воспроизводились в огромных количествах мальенькие нотр дамчики, средненькие, с дополнительными элементами, чуть измененные и сильно измененные но для всех них Нотрдам был прообразом
Вот это ты считаешь "типовым"? Или типовой это когда точь-в точь, как коммиблоки в рашке?
"Точь-в-точь типовое домостроение" появилось после технологической революции и появления массового производства и заводов
а "приблизительно типовое строительство" существовало с докембрийских времен, потому что пятистенок или юрта кочевника, тоже все одинаковые и делаютс по одной схеме
>>32722464 > панельные серии 70-80х до сих пор лампово смотрятся > пидарашка/10
Аноним ID: Шкодливый Отец Браун05/05/19 Вск 23:19:03#71№32723199Двачую 5RRRAGE! 1
>>32722456 Какой же охуенный мужик. Он у бомжей спрашивал как они хотят жить. А в России какой-нибудь мудак из Академии Архитектурных Меганаук говорит "должно быть так! я скозал!" и строит говно, которое мы видим вокруг. Архитектура - это гуманитарная наука.
Аноним ID: Шкодливый Отец Браун05/05/19 Вск 23:19:53#72№32723207Двачую 1RRRAGE! 2
>>32723199 Лул, щас бы слушать, что какой-то мимохуй думает как правильно строить. У архитекторов есть опыт и понимание, а даун с улицы будет пытаться выебнуться или каргокультить эпизодами того что он видел где-то по телеку или туристом. Как пруфы достаточно взглянуть на самострой в окрестностях. Ты ещё хирургу расскажи как правильно тебя шунтировать.
>>32723838 >У архитекторов есть опыт и понимание, а даун с улицы Мнение дауна с улицы - единственное, что должно волновать архитектора. Это полностью гуманитарная профессия. >>32723838 > Как пруфы достаточно взглянуть на самострой в окрестностях. Сочинский самострой - лучшее, что строили в России после 1917 года. Когда я фотки в посвященном ему треде постил аноны думали что это Япония. \ >Ты ещё хирургу расскажи как правильно тебя шунтировать. Аналогии не работают.
>>32723838 Иди, блядь, в пизду со своим опытом, блядь, и пониманием. Улица - блядь, это, сука, место, где ходят, блядь, простые, нахуй, люди. Былоиды вроде меня и большинства анонов. Вашей постметахуетадернистской поебени, место в музее, блядь, современного искусства, где вижуалкибергопы стоят в кругу и надрачивают друг другу, приговаривая: "Ой блядь, какие у нас охуенные идеи, блядь, мы так круто деконструируем, блядь, старое, как же охуенно эта стеклянная коробка символизирует падение западной цивилизации! Вау, эти неровные формы - отсылка к работам великого, сука, архитектора Розенберга!" И экспонаты там будут соответствующие - триде клякса, сделанная из органических материалов, огромный стальной шар, стоящий на алюминиевой палке, дом из поребриков, на котором лежит корона из дорожных конусов. И они не будут мозолить глаза простым людям, которые эту поебень ненавидят всей душой, что подтверждается многочисленными опросами. Проблема этой архитектуры не в интернациональности, не в типичности, а в тотальной уёбищности форм, планировки и материалов.
К счастью, вся эта модернистская поебень вымирает. Они ещё сидят в университетах, журналах, комитетах, но их постепенно вымывает свежая кровь. Когда-то обезумевшие модернисты срывали фасады со старых зданий. Сейчас их реконструируют. Надеюсь, что успех проектов вроде Poundsbury добавит давления со стороны рыночка и что лет через 20 города перестанут калечить и будут лечить.
>>32728295 Потому что ты проебал контекст. Я говорю об архитектуре. Ты говоришь про интерьер. Но я примерно понимаю твой посыл и попытаюсь ответить.
Дело в том, что стул из Икеи остаётся стулом. Он не инвазивен. Он не похож на воплощение выебонов дизайнера. Он не пытается высказать какую-то метамысль по поводу дизайна стульев. Его создатель не пытается деконструировать концепт стула. Он не приделывает вторую спинку, не убирает сиденье, не спиливает половину спинки, пытаясь нащупать грань между стулом и табуреткой. Он не делает стул из пластмассы, не красит его в идиотские цвета. Этот стул надёжен на вид. И всё это следует из того, что стул делался для быдла. Если бы дизайнер был претенциозен и делал стул для своего эго или для других дизайнеров, то он был бы уродлив, нефункционален. Он бы сделал постироничный стул, на котором нельзя сидеть. Он бы написал "стул" на полу и сел бы туда (а если бы он был совсем продвинут, то он бы сидел где угодно, но не на надписи).
Тащемта, современная архитектура вполне может быть приятной. Где-то сверху кидали пару примеров соврменных проектов. Да, люди не будут ехать погулять в районах с таким стилем застройки, но ничего ужасного в них нет. При использовании правильных материалов, форм и цветов можно создать уютный район в современном стиле. Но то, что современные архитекторы проектируют хуйню с завидной регулярностью и что люди предпочитают традиционные стили - факт.
>>32728554 >Дело в том, что стул из Икеи остаётся стулом. Он не инвазивен. Он не похож на воплощение выебонов дизайнера. Лол но ведь икея тот же модерн, как "стеклянные коробки", только в интерьере. И дом всегда остается домом, тем более ИТТ обсуждают сорта коммиблоков, какие уж тут эксперименты.
>Если бы дизайнер был претенциозен и делал стул для своего эго или для других дизайнеров, то он был бы уродлив, нефункционален. Если бы ты изучал историю дизайна, то знал бы, что современные массовые стили пошли от претециозных дизайнеров школы Баухаус и послевоенных итальянских эстетствующих педрил, которые выебывались как надо. Без них у нас был бы застой уровня совка.
>>32728554 >Дело в том, что стул из Икеи остаётся стулом. Он не инвазивен. Он не похож на воплощение выебонов дизайнера. Лол но ведь икея тот же модерн, как "стеклянные коробки", только в интерьере. И дом всегда остается домом, тем более ИТТ обсуждают сорта коммиблоков, какие уж тут эксперименты.
>Если бы дизайнер был претенциозен и делал стул для своего эго или для других дизайнеров, то он был бы уродлив, нефункционален. Если бы ты изучал историю дизайна, то знал бы, что современные массовые стили пошли от претециозных дизайнеров школы Баухаус и послевоенных итальянских эстетствующих педрил, которые выебывались как надо. Без них у нас был бы застой уровня совка.
>>32728554 >Дело в том, что стул из Икеи остаётся стулом. Он не инвазивен. Он не похож на воплощение выебонов дизайнера. Лол но ведь икея тот же модерн, как "стеклянные коробки", только в интерьере. И дом всегда остается домом, тем более ИТТ обсуждают сорта коммиблоков, какие уж тут эксперименты.
>Если бы дизайнер был претенциозен и делал стул для своего эго или для других дизайнеров, то он был бы уродлив, нефункционален. Если бы ты изучал историю дизайна, то знал бы, что современные массовые стили пошли от претециозных дизайнеров школы Баухаус и послевоенных итальянских эстетствующих педрил, которые выебывались как надо. Без них у нас был бы застой уровня совка.
и архитектурная катастрофа в Лондоне (гуглите карты)
https://www.youtube.com/watch?v=-lB5QbMxvac
Сразу скажу, что я понимаю и ценю современную архитектуру (так же считаю, что ее удачные образцы очень красивы), но считаю, что она уже устаревает и серьезно подзаебала.
(А так же интернационализация зохавала все живое, спальники во всех странах мира теперь неотличимы друг от друга. Привет глобализация. А мультикультурализм - это только про то, когда твою жену ебет Ахмед)
Алсо, считаю, что в архитектуре сейчас что-то вроде кризиса, потому что никто не знает, как выскочить из проторенной модернистами колеи. А взять и тупо косплеить классеку из дешевого бетона и стали конечно же... деньги то все считают - это реально тупо и бесперспективно.
Как сделать хорошо - не ибу.