Расскажи, анон, о своих взаимоотношениях с данной штукой: как живешь, что ломается, что нет, получаешь ли удовлетворение, не назвал ли батя пидором, насколько дружелюбно сообщество.
>>1545216 (OP) Брал такую в прокат по Европам покататься с кунчиком. Штука забавная но сосать неудобно на переднем сиденье друг дружке, но удобно расположен люк (по сравнению с говносмартом). В остальном обычная городская машинка уровня коктавии или соляриса, только поменьше, хотя внутри это не заметно, впрочем мы миниатюрные 180/55-60 твинки, не думаю что она хоть где то мозг ебет при покупке в гарантийный период в обслуге и т.д.
>>1545216 (OP) Унылейшая машина. В целом не люблю большую часть бриташкинских машин. И мини - в особенности. Какой-то каблучок для зазнавшейся селёдки без вкуса. Я езжу на волге газ-31029
>>1545408 и это грустно, инклюзивность геев в автомире надо повышать >>1545623 >"вы все ебанутые а я тут одна такая в белом пальто стою красивая" ты завидуешь что ли? да не переживай ты так, подумаешь с пятого раза город не сдала )))
по сабжу: мини - говнище лютое, но многим лгбт почему-то нравится. за такие деньги смотри лучше ваг или мазду
>>1545996 >>1546011 >колбосятина Мимо. Это подарок от папы, я пока ещё учусь ездить вот. Но волги всегда любил. Правда не 31029, ослобыки та ещё хуйня и этот разваливается на ходу. Вот 24очку бы. >на победе Лол, это классический раритет, ты знаешь сколько он стоит в хорошем состоянии нынче? Вангую что дохуя и больше.
>>1546065 Урус, кстати, отменно выглядит. Не желтого цвета, конечно.
>>1546050 Ты бы еще на телеге из 1930 поучился ездить.
>>1546026 Не представляю вообще задач лексуса. Разве что жить 10 лет. Но тот, что куплен 10 лет назад выглядит еще хуже, чем мини. А внутри и в 2016+ рестайлах особо лучше не стало. Ну, хоть кассетницы нет, как в бмв недавних, и то прогресс для лексуса.
>>1546072 Вполне стандартная машина, 90х годов выпуска и в этом её проблема - качество сборки и отсутствие ухода одна из причин, почему она в плохом состоянии. Главное коробка передач механическая, а не унылый автомат. Это большая машина классической компановки и этим мне она нравится. Волги по ощущениям - самое близкое, что ты можешь получить в россии чтоб "почувствовать" американскую классику 60х годов. Вообще я мечтаю о машине например вроде австралийского ford falcon xb. Вот это машина, которую ты можешь почувствовать, а не пласмассовая коробка для бездушной силиконовой куклы.
>>1546072 если брать б/у, то наверное между немцами и лексусом стоит выбрать второе, т.к. японская надежность итд если новую тачку – то есть 2 сегмента где лексус топ – это премиум полноразмерные внедорожники (LX) и премиум среднеразмерные паркетники (NX). остальные модели – только если "хочу премиум, но чтобы не как у всех (т.е. не немецкая тройка) и не позорный (т.е. не генезис)"
>>1547359 Лексус ни в 1 сегменте не топ. Он во всем, абсолютно, хуже чем немецкая двойка. Просто ни единого параметра нет, кроме того, что бмв разваливаться начнет через 100к км, а он через 200. Так что топ он только в долгожительности, да и то после порше. LX во всех отношениях хуже X5 и Range Rover, да и Вольво XC90 NX вообще не модель Для того, чтобы быть "нитаким как все" есть ягуар и мазератти, которые выглядят просто огонь, но по сути те же бмв и мерседесы с салонами на минималках но с +10-15% стоимости.
эх, как же хочется богатого папика-актива, чтобы он подарил мне вишневую е-шечку купешечку, а я бы готовил ему ужин и каждую ночь отдавал супружеский долг :с а пока дилдак с алиэкспресса и делимобиль
>>1547842 Меня наоборот возбуждает эта идея) Думал даже о том, чтобы ролплей с куном организовать, типа я шлюшка, прихожу к нему по вызову, он делает со мной что хочет, а в конце кладёт на тумбочку тысячу рублей, или 500, или 200 крымских — в общем, чем меньше, тем лучше. Ух, шишка встала. мимо
>>1550755 не, он сегодня камбекнулся со своим новым видосиком. так шо жду только новостей от джеффри, тем более что он обещал выпустить какие-то ахуительные доказательства лол
Как-то раз мы с моим парнем решили поехать в Португалию летом. Моему парню 40 лет, он красивый, мужественный. Мне 24 года, и меня наоборот в детстве и подростковом возрасте путали с девочкой, наверное, у меня женственные черты лица. Хотя у меня волосы всегда были нормальной длины, как у нормального пацана. В 17 лет я хотел сменить пол, но записался в качалочку и вообще начал наяривать на физнагрузки, и как-то расхотелось. Таким образом, мы с парнем очень гармоничная пара. Мы оба — ветераны (хотя это несколько громко сказано) "дальняков", в плане автопутешествий. Я никогда не "гнал" (это когда люди на энергетиках или просто упарываясь в буквальном смысле скоростью делают тысячи километров с минимальными остановками, без сна), но за один день без напряга проезжаю от 900 до 1300 километров, в зависимости от траффика и рельефа. Потом сплю 8 часов и еду дальше. Так могу ехать 5 дней, в общем-то не чувствуя серьёзной усталости. Парень тоже в этом плане крут. Он сразу же предложил ехать на его машине, наверное, всё-таки стесняется, что я зарабатываю больше его))). Я сразу согласился, вдобавок, у него очень красивая машина — Тойота Краун, праворульная, белого "японского" цвета, чтобы шокировать всех праворульным японским (бритбонговских-то авто европейских версий в Европе полно) автомобилем на российских номерах. К тому же, мы геи, хоть и показывать никому это не собираемся — это пошлость, и как-то не хочется шкварить прулебратьев. Но с другой стороны, весь Дальний Восток и Сибирь забиты суровыми мужиками, которые ездят на праворульных авто, и что? Даже если захочешь, не получится зашкварить.
Договорились вести по очереди. Итак, мы выезжаем в 5 утра на МКАД и едем до поворота на М1. Погода идеальная, настроение прекрасное, ещё бы. Даже не верится, что сегодня мы должны сегодня пересечь две границы и побывать в трёх странах — в нашей огромной мы находимся сейчас, ещё две больших будут далее. Сворачиваем на М1, наконец поворачиваем на скоростной участок, который идёт мимо Одинцово. Там можно смело давить 150 кмч. Пока веду я. Ещё один пункт оплаты. Чёрные люксовые машины с транспондерами ("страпондерами") будто бы не останавливаясь пролетают пункты оплаты. Но скоростная дорога быстро заканчивается, начинается обычная унылая. Но какая разница, когда ты сидишь в императорском авто с офигенными сиденьями с боковой поддержкой, а главное — с любимым?
Под Вязьмой останавливаемся на заправке. Ничего из еды или кофе не покупаем. Я смотрю на него и уже понимаю, что хочу его, несмотря на то, что возбуждён долгожданным путешествием. Но глотаю слюни и не подаю вида. Теперь ведёт он. Очень осторожно, так как трасса утыкана указателями на "белые" деревни. Мы пролетаем Смоленск (конечно же, в объезд) и несёмся к границе Беларуси. Я вспоминаю, как читал на дром.ру длиннющие рассказы о путешествиях от жены дальнобойщика, как они ехали ранней весной через таёжные зимники. Хорошо с любимым! Хоть мы не дальнобойщики, но я в некотором роде "жена", если вы поняли, о чём я То и дело мелькают фургончики или просто автомобили барыг гринкартами. Вместо границы — дыра, все снуют туда-сюда. Белорусские менты и сотрудники транспортной инспекции Минтранса РБ, штрафующие раззяв-иностранцев не из Таможенного союза на 100 долларов за раз, гоняют на российскую "Роснефть" заправляться.
Ура, Беларусь! Моя малая родина. Снова ремонт дороги, как и всегда. Снова начинаются и заканчиваются вагончики барыг зелёными картами. Снова трактора подкашивают траву вдоль дороги. Проезжаем указатели на Оршу, Могилёв, проигрывая с падконкафскага языка на указателях, ближе к Минску останавливаемся на заправке, вроде бы вовремя увидев все сутулые белорусские радары контроля скорости, чёрные такие. На заправке кушаем припасённые бутербродики, пьём купленное кофе. После кофе очень хочется поцеловать любимого, но это по-пидорски.
Снова веду я, едем дальше. Какой-то лихач на красной зажигалке, кажется, "Панамере" — на таких ездят или кавказ, или геи, или всё вместе — промчался мимо камеры. Кажется, я даже увидел вспышку, разве они так работают? Ладно, едем дальше. Становится скучно, Беларусь она такая. Я хочу посмотреть парню на то место, где у него в штанах член. Если бы он вытащил член из штанов и, дразня меня им, попросил остановиться, я бы сразу же где-нибудь остановился и впился бы в его член! Очень люблю ему подчиняться. Да и вообще — отсосать в Беларуси! Что может быть сексуальнее. Но не сейчас, не сейчас.
В объезд Минска трафик немного уплотнился, но уже снова дорога свободная-свободная. Начал накрапывать дождик. Некстати, теперь нужно ехать осторожнее. Всё равно превышать в РБ можно только на 10 км/ч. На подъезде к Бресту трафик уплотняется и заканчивается дождик. Едут фуры, личные автомобили, какие-то военные. Кажется, мы уже въехали в Брест. Едем по главному проспекту, останавливаемся на светофорах, наблюдаем очень милые домики в Бресте по обе стороны улицы.
Наконец, навигатор предупреждает, что скоро нужно повернуть вправо. И действительно. Под светофором табличка-указатель на МАПП. Заправляемся на первой заправке, которую видим и едем на МАПП для личных автомобилей. Впереди очередь, но нормального размера. Половина — в дьютик. Или как минимум останавливается там, не знаю. Пока что идут протяжки. Поляки с люблинскими номерами толкают машину руками на протяжках, от них то и дело слышен польский мат. Рядом тусуют попрошайки, которые говорят на русском, польском языке. Но протяжки давно закончились, уже полчаса стоим без движения. Лишь бы не попасть под пересменку… Но нет, наконец заезжаем в отстойник с погранцами и таможенниками. Пока что нашими. Нашим похуй абсолютно — практически не смотрят в багажник, ставят розовые штампики в паспорта и гуляй. "Счастливцы" сруливают в дьютик, мы дальше прямо.
Ура, Польша! Ну почти. А пока — мытня и стражи граничны. Невозможно не проиграть, с каким ударением они произносят ФИО, рассматривая паспорта. Долго копаются, но наконец возвращают паспорта. Ура, последний шлагбаум и всё, теперь-то точно Тересполь! И вообще никаких проверок паспортов на ближайшие 4 тысячи километров. Переезжаем Буг, который тут скорее ручеёк. Теперь ехать до Варшавы. Мыслей о том, чтобы пососать у любимого, даже нету — первый день он тяжёлый, потому что хочется взять дистанцию побольше, да и переход границы, а рассчитывать силы как раз важно.
Расскажи, анон, о своих взаимоотношениях с данной штукой: как живешь, что ломается, что нет, получаешь ли удовлетворение, не назвал ли батя пидором, насколько дружелюбно сообщество.
Потенциальные владельцы также приветствуются.