Вот говорят, что если без доната игру хрен пройдешь, то это тупые издатели заставили разрабов сбалансировать игру под микротранзакции
Окей, только вот миллиард сингловых игр для наилучшего прогресса предполагают адское количество гринда, и в них при этом нет никакого доната. Они тоже "сбалансированы под микротранзакции", которые в них отсутствуют? Ну бред же.
То есть необхомость гринда - это далеко не всегда вынуждение к донату.
Так почему бы не считать донат в сингле просто прикрученной фичей для нормисов и даунов, которая никак не мешает тру-задротам? Ведь задроты и с донатом, и без доната всегда занимались бесконечным гриндом.
>>4073663 (OP) Если разработчик без донатов делает гринд, то он его делает умышленно и понимает, что если будет унылый гринд, то игрок просто забьет хуй, у него нет альтернатив. Это должен быть охуенный гринд, который и не гринд вовсе, а геймплей.
Разработчик с донатами делает гринд по умолчанию наиболее уебищным, чтобы игрок хотел скипнуть его за бабло. Это аксиома.
Как определить сбалансированность? Очень просто: если в игре есть микротранзакции, влияющие на геймплей каким-либо образом, то ты просто скипаешь этот кусок говна.
>>4073663 (OP) >донат в сингле просто прикрученной фичей для нормисов и даунов Я так и считаю и проигрываю с нытья некоторых местных, которым хочется СЮЖЕТКУ пройти лол, ну идите в юпуп
>>4073690 Вот только игру делают без оглядки на гринд а перед релизом в студию приходит менеджер от издателя и говорит что нужно вставить монетизацияю У вас есть стволы, клепайте десять убер пух, продадим по доллару есть экономика с деньгами ресами, делайте бустеры на дроп то есть донаты ломают игры в угоду зажравшихся богатеев, которые и в жизни привыкли папиными деньгами себе статус добывать и в игре так же поступают
>>4073745 Гринд это разновидность хуёвого планирования геймплея с постоянным повторением какой-то хуйни без челленджа и разнообразия, без прогресса и какой-то существенной награды.
>>4073754 Всем похуй что там у них, очередная яхта с коксом для котика - не моя проблема. Если у них без оглядки приходит менеджер от издателя, то я без оглядки прохожу мимо или покупаю на пиратской бухте, в лучшем случае.
>>4073788 >с постоянным повторением какой-то хуйни без челленджа и разнообразия, без прогресса и какой-то существенной награды. Так в половине игр такой геймплей перестрелка в рдр2, нулевой челенж ибо дедай, разнообразие? нет, просто сидишь за укрытиями и попукиваешь, награда? даже если лутать мобов то там ничего стоящего не будет могу так тебе любую игру расписать а в том же асасине ты можешь выставить Кошмарную сложность и убивать мобов будет внезапно сложно, то есть будет челенж и внезапно за них будет более лучший лут дропаться Выходит рдр это гринд, асасин это геймплей
>>4073754 >Вот только игру делают без оглядки на гринд >а перед релизом в студию приходит менеджер от издателя и говорит что нужно вставить монетизацияю Примеры.
>>4073663 (OP) >миллиард сингловых игр для наилучшего прогресса предполагают адское количество гринда Это называется говно, зачем его в пример приводить? Есть полно игр, которые могут создать чаллендж другими способами
>>4073690 >Разработчик с донатами делает гринд по умолчанию наиболее уебищным, чтобы игрок хотел скипнуть его за бабло. Это аксиома. Всё так. Никто не будет выставлять товар, если не хочешь его продавать.
>>4073876 В дмц4, его добавили после релиза игры в ремастере, значит баланс точно не под них делался. Насчёт дмц 5 не знаю. Но в любом случае эти игры рассчитаны на многочисленные перепрохождения, а всякая юбипараша нет.
>>4073663 (OP) > то это тупые издатели заставили разрабов сбалансировать игру под микротранзакции Кстати, помню во времена скандала с батфронтом, в одном из материалов то ли геймспот, то ли ign, журналюга сказал что большинствой идей доната внедряют сами разработчики, а не издатели, даже если их не просили об этом. Может и пиздешь, но кажется доля правды в этом есть. Я конечно не оправдываю издателей, но разработчики тоже не святые.
>>4073888 Какая разница кто добавил? Если ты покупаешь игру за фуллпрайс, с микротранзакциями, то ты уже каложор и уёбок поскольку, поддерживаешь сверхжадного разработчика.
>>4074239 Все правильно. Маркетинговый высер про лутбоксы всегда хуже, это в первую очередь неуважение к плеербазе и только потом может быть игроподобный продукт
>>4073663 (OP) Тут всё куда проще анон. Видишь ли, но игры уже давно делают КОРПОРАЦИИ для которых в основе всего лежит максимизация прибыли. И у нас перед глазами есть живой пример того, что происходит с играми если там аудитория не копротивляется микротранзакциям - девелоперы охуевают в край и начинают использовать ТАЙМ ГЕЙТЫ. Даже на пк уже был такой прецедент в Данжен Кипере от ЕА, там чтобы построить комнату нужно было ждать реальные час-два-пять-двадцать четыре или всегда можно было задонатить на кристаллы и построить её моментально.
Большинство мобильных игр использую не систему гринда, а именно физического ограничения игры и закрывание геймплея за Энергией\Жизнями\Взломом и так далее.
И агрессия на донат в играх сейчас идёт как реакция на попытку сделать именно такое, а корпорации в итоге попытаются сделать всё именно таким, в этом сомнений нет. Люди просто пытаются задавить в зародыше отвратительную систему ограничения игры.
Одно дело когда чтобы открыть дверь тебе надо убить 100 кабанов которые пасутся на лужайке, а другое дело когда тебе надо убить 100 кабанов, но в день ресается всего 1 кабан, однако есть возможность реснуть кабанчика всего за $1, хуле, тебе жалко чтоли.
Еще раз, эти опасения берутся не с пустого места, а с УЖЕ существующего прецедента давно обосновавшегося на мобильных платформах где АКТИВНО используется именно система таймгейтов, а не гринда. Ведь если будет система гринда, то, О БОЖИ, игроки могут нагриндить себе это и НЕ заплатить доната.
Поэтому это говно надо прямо сейчас раз и навсегда выдавить как гной. Лучше не иметь никакого доната и иметь гринд, чем иметь донат, а вместо гринда иметь ТАЙМЕР который физически не обойти.
Алсо надо учитывать что если анальный донат настент, то корпорации всерьез будут бороться с ЧИТЕРСТВОМ в сингловых играх потому, что "КАК ЕТО ТАК ОН ЧИТ ЭНЖИНОМ ПОСТРОЙКУ УСКОРИЛ????", а единственный способ победить читерство на пк это сделать игру всегда в онлайне с большинством данных на серверах игры - как диабло 3, например.
>>4074588 > Одно дело когда чтобы открыть дверь тебе надо убить 100 кабанов которые пасутся на лужайке, а другое дело когда тебе надо убить 100 кабанов, но в день ресается всего 1 кабан, однако есть возможность реснуть кабанчика всего за $1, хуле, тебе жалко чтоли. Странно об этом слышать, если ещё в ВоВ игроки стояли в очередях ожидая когда реснется моб чтоб его убить и сдать квест. И про мобильные игры тогда никто и слыхом не слыхивал.
>>4073690 СКИПНУЛ ГРИНД ЗА БАБЛО @ КРОМЕ ГРИНДА В ИГРЕ БОЛЬШЕ НИХУЯ НЕТ @ НА ПОЛЫХАЮЩЕМ ПЕРДАКЕ МАНЕВРИРУЕШЬ, СОЧИНЯЯ СКАЗКИ ПРО ЭНДГЕЙМОВОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ПВП @ ЗАМЕЧАЕШЬ ЭНДГЕЙМОВЫЙ ГРИНД ЭПИК ШМОТА @ ТЕРЯЕШЬ СОЗНАНИЕ
>>4074608 >СКИПНУЛ ГРИНД ЗА БАБЛО >@ >КРОМЕ ГРИНДА В ИГРЕ БОЛЬШЕ НИХУЯ НЕТ Вот это да помню охуел от фар сруя нового дауна где весь гейплей это гридан аутпостов ради розового калаша, а когда его нагридал оказывается делать то нехуй. Но это юбикал он не имеет ничего общего как с геймлеем, как с играми так и со здравым смыслом.
>>4074617 Когда заебывает гриндить, просто ломаю ресурсы и обмазываюсь игровым опытом/деньгами. Как правило, игра становится интересной, если есть сюжетный контент.
>>4073754 Лал, вера в швитых разработчиков. В любой крупной корпорации есть специальный отдел, который просчитывает, сколько хрень надо фармить и сколько за нее просить денег. Главное, чтобы ты успел заебаться, но несильно. И чтобы донатеры нагибали, а то деньги уйдут. Графики, формулы, отчеты руководству. мимо предлагали работать на мыло
>>4074605 > Странно об этом слышать, если ещё в ВоВ игроки стояли в очередях ожидая когда реснется моб чтоб его убить и сдать квест. Обычно стояли не особо долго, обычно это был баг и близзы его фиксили, а если есть что-то что долго ресается, вроде того же таймлес протодрейка, то он так и задумана как РАРНАЯ хуйня для ИЗБРАННЫХ. То есть необязательная вещь.
В мобильной параше БАЗОВЫЕ механики игры лочатся по времени. Это как если бы в вовне ты мог сделать 1 квест в день и никак иначе. Примерно как дейлики там, да. Вовно пожалуй всё же одна из тех игр которая и дала идею как ебать игроков в рот с целью вытаскивать у них побольше бабла. Правда они предлагали не ТАЙМСЕЙВЕРЫ, а ПОКУПКУ ПОДПИСКИ чтобы наконец-то дофармить репу дейликами и получить маунта-дригина, но всё же это отличный пример анальный схемы когда тебя специально ограничивают в игре временными рамками просто, чтобы поиметь больше денег.
Я думаю вов можно смело винит во всех проблемах донатной параши в целом и на мобилках в частности, лутбоксы хоть и не их изобретение, а пидора из еа, но всё же они сильно способствовали их популяризации.
>>4073690 Только вот гринда ни в одной из современных ААА-игр нет и в помине. Гринд это когда тебе нужно в буквальном смысле 10 часов бить кабанов на одной и той же поляне или собирать траву, чтобы посмотреть какие там дальше квесты, а не "делать другие квесты чтобы получить доступ к какому-то еще квесту" или "сделать квест чтобы получить валюту чтобы купить красивый армор".
>>4074685 >а не "делать другие квесты чтобы получить доступ к какому-то еще квесту" или "сделать квест чтобы получить валюту чтобы купить красивый армор" Причем даже это нужно только на самой сложной сложности, на "изи" и "нормале" тебя кормят с ложечки и любые противники забиваются чуть ли не деревянной палкой без единого очка вложенного в прокачку, а дефицита валюты не существует в принципе никогда.
>>4074721 Этот спор уже на харкаче был не так давно, там аутист доказывал что в игре всё кроме основной сюжетки это гринд, поэтому если пройти только основную сюжетку нельзя, то у игры есть две возможные характеристики, в зависимости от наличия лутбоксов. Есть лутбоксы - игра говно от жадных издателей, которая заточена под прохождение с донатом, в такую играть нельзя. Нет лутбоксов - хорошая игра с продуманным балансом и прогрессом, осознанный выбор честных разработчиков.
Я, оказывается, играл в shadow of war, где баланс заточен под донат, и с лёгкостью прошёл эту игру половину времени занимаясь бесполезным гриндом - участвовал в орочьих разборках, нанимал лейтенантов, мстил пидорам которые меня убили, посылал своих орков на убийство телохранителей местного вождя, или внедрял их вождю в охрану. Был бы умнее - просто бы задонатил и не стал заниматься всей этой гриндовой хуйнёй, а сразу бы пробежал за 5 часов сюжет да глянул концовку! Ради этого же игры покупаются, ну.
>>4074605 Это было физическое ограничение движка, компы и сервера тогда были не то чтобы очень мощные. Другое дело что ты мог взять в пати еще четверых долбоебов, и если в момент убиения кабана они были достаточно быстро, то один кабанчик засчитывался всем пятерым. То есть разрабы знали что кабанов на всех не хватит и сделали гейплейную, блядь, а не донатную, возможность этот гринд сократить.
>>4073663 (OP) Есть гринд типа диабло, а есть гринд типа мобилок. Микротранзакции идут по пути мобильного гринда, где суть - затянуть геймплей и сделать его раздрадающим, ибо если игра будет хорошей без доната, то и тратиться смысла у людей не будет. Сначала затянут - после начать раздражать. Часть конечно ливнёт, но и часть заплатит ещё больше в несколько раз, а то и в десятки и сотни раз больше, чем они потратились на игру в 60 баксов. Есть куча людей, что на всякие фифы спускают по десяткам тысяч. Не за раз, конечно, а в течении года, например.
>>4073875 Никто не будет портить товар гриндом, ведь его нужно продавать микротранзы это упрощение нормального баланса, а не приведение в норму усложненного баланса Пара игр только с дрочем была рдр2 онлайн тени войны батлфронт
и там внезапно все заметили заточку под донат а в юбииграх, такой заточки нет, там прописанные сайды для прокачки
>>4074754 Потому что главная цель издателя превратить полноценные игры в мобилкоговно. Ты думаешь хуйня на мобилках тоже вышла и сразу стала донатной? Хуй там плавал. Это был долгий и многолетний процесс внедрения парадигмы охуевшего доната в игры. Как сейчас идёт внедрение того, что БУСТЫ и ЛУТБОКСЫ - ЦЕ НОРМА В СИНГЛЕ. До жизней за кристаллы остался буквально один шаг.
Для издателя вообще нет никакой, нахуй, разницы какой тип игры, у издателя нет чувства прекрасного или желания КАЧЕСТВЕННО РАЗВЛЕЧЬ тебя. Всё что нужно издателю - бабло. И доходы с мобильных игр АХУЭВШИЕ. Если мобильная схема может увеличить прибыль и в больших играх - издатель НЕПРИМЕННО её использует без зазрения совести.
>>4075488 > чит энжин. Опять же нужно понимать, что если донат станет мегавыгодным как на мобилках, то издатель начнёт бороться с способами НЕ донатить в игру. А на пк единственный способ победить пейратство и чит энжин - сделать игру онлайновой со всеми данными на серверах, как тот же вов или диабло 3.
Вот и получается что помимо доната в играх у нас еще и появится засилье ИГР СЕРВИСОВ... еще большее засилье. Всё связанно братан.
>>4075558 Не будет игор - буду саморазвиваться через аниме чтение книг, буду писать картины и сочинять симфонии, невелика потеря. А на пеке за 3000 баксов можно и помоделить-порендерить.
>>4073663 (OP) Игры которые ты подразумеваешь это комбикорм созданный быдла. Если ты играешь в такое то я тебе сочувствую. А так пусть донат добавляют, я в такое дерьмо не играю.
Когда ты за игру и в игре платишь, то получаешь игровой контент, как задумывается. Когда игра бесплатна или ты за что-то в игре не платишь, хотя мог бы, то контентом становишься уже ты. Либо для тех, кто заплатил, либо для девелоперов, которые просто пока не придумали как тебя развести.
>>4074685 >Только вот гринда ни в одной из современных ААА-игр нет и в помине. Ага, блять, помню как в Оригинсе шел по сюжету, выполнял побочки, на очередном посте цель на пять уровней выше, протанчивает мой стелс килл и ваншотает в ответку. Пиздуй 10 часов зачищать лагеря и чистить вилкой пантер. Говорят, патчами поправили, я не проверял, но это как минимум на релизе было.
>>4075665 > Ты настолько тупой? > Человек возмущается гриндопарашей, убидолбоеб считает что люди просто не понимают правил юбиговна. Ты что настолько тупой?
>>4075665 Тупой тут ты, это была сюжетная миссия. После того как я уже выполнил все нормальные квесты на всех территориях более низкого уровня. И лока была моего уровня, только вот капитан и цель были выше.
>>4075735 > НУ РАЗ БЕС ДАНАТА ТАК-ТА ВСЁ ПОЖНА ПРАЙТИ, ТО МОЖНА И ПАТИРПЕТЬ > ВОТ КАК НИЛЬЗЯ БУДИТ ПРАЙТИ ТАГДА И БУДУ ВАЗМУЩАТЬСЯ В гилас с дебича не могущего в мышление хотя бы на 1 шаг наперёд.
>>4073879 >В дмц4, его добавили после релиза игры в ремастере, значит баланс точно не под них делался В ванильном ДМЦ4 и ремастере разный баланс. В ремастере намного больше пойтов прокачки падает.
>>4075735 > Жду огромный пост от тебя. Где ты расписываешь что ДМЦ5 К счастью я не играл и не играю в эту ссанину, мне не интересен сам жанр. Так что было бы здорово, если бы расписал почему добавление микротранзакций туда это хорошая идея. И почему издатель добавляет в игру товар и стимулирует покупателя к его покупке.
>>4075743 Я тебе уже все сказал даун. Донаты в дмц4/5, ассасинах, мкХ/11 рассчитаны на даунов которые НЕ хотят играть в игру, а хотят посмотреть катсценки. Нормальный человек даже и не догадывается, что доныты в этих играх вообще есть.
>>4075751 Ты на вопросы не ответил. Почему добавление микротранзакций в ААА игры это хорошо? Почему издатель, получающий огромные прибыли от микротранзакций, должен тратить время и усилия на то, что даже не станут покупать? > Нормальный человек даже и не догадывается Однако в Звездных войнах заметили, в тенях мордора заметили, в асасинах заметили, МК11 заметили. То что где-то подкрутили ползунки, чтобы у пользователей не подгорало тебе в голову не приходит?
>>4075762 > Почему добавление микротранзакций в ААА игры это хорошо? Я не говорю что это хорошо. Точка не возврата пройдена. Донатам надо было возмущаться во времена тф2, портал2 и дота2. Но когда ЕА выпустила футбол менеджер и фифу завязаную полностью на донате черта была пройдена и пути назад нет. >Однако в Звездных войнах заметили Весь прогрес завязан на лутбоксах >в тенях мордора заметили Хуй знает каким дауном надо быть что покупать орков который потом могут тебя предать отпиздить и угнать замок >в асасинах Нахуй нинужны. Там сайдквестов жопой жуй >МК11 За кристалы времени ты нихуя не купишь
>>4075788 > Я не говорю что это хорошо. Нет, ты говоришь что балланс не влияет, хотя факты говорят о другом. Можно просто называть такие игры говно, а с окейфейсом говорить, что и так норм. Общественное мнение решает и нужно идти в верном направлении. > Нахуй нинужны > За кристалы времени ты нихуя не купишь И почему издатель добавляет в игру товар и не стимулирует покупателя к его покупке? Это же глупость.
>>4075805 Какая стимуляция у скинов? Издатель нанимает школьников, которые унижают тебя в чате за то, что ты не купил новый облик для героя и дизморалят?
>>4075805 > хотя факты говорят о другом Какие факты? >И почему издатель добавляет в игру товар и не стимулирует покупателя к его покупке? Еще раз. Донаты в ДМЦ4/5, асасинах, деусе это платные читы для даунов которые хотят фейсрольнуть майнквест и посмотреть катсценки. Зачем нужны кристалы времни из МК11 и платные орки из теней наверное и сами разрабы не знают. Потому что функционал у них нулевой.
>>4075816 Почему бы тогжа просто не дать людям играть в свою же сингл игру как им вздумается? Они УЖЕ заплатили 4000 рублей. тут дело принципа, я в те игры не играл, но раз подобная механика есть- она побуждает разраба делать игру под них.
>>4075816 > деусе > ДМЦ4 Добавлены после. Асасины уже запруфаны. > платные орки из теней наверное и сами разрабы Да ты охуел? Да ты охуел. >>4075824 > ты играешь много Но ведь гриндить не нужно.
>>4075824 Не играл в мк, тут еще можно это оправдать поддержкой игры, рассчитанной на онлайн. В овервоче меня тоже устраивает система со скинами, но в сингловую игру нахуя ТАЙМСЕЙВЕРЫ пихать?
>>4075835 > ТАЙМСЕЙВЕРЫ пихать Святые разработчики заботятся о подпивасах и бережно предлагают им сэкономить интересное время в игре покупкой никому ненужного таймсейвера.
>>4075838 > наеб Всё открыто, про игру можно узнать от и до, если кто-то что-то себе наманяфантазировал, а потом его маняфантазии были разрушены - его проблемы.
>>4075843 Поэтому нужно голосовать рублем и не покупать такие игры, а так же вайнить на всех ресурсах, особенно если ты блогер какой. Чтобы такая хуйня не прокатывала.
>>4075843 > - его проблемы. И так совпало, что гринд созданный разработчиком, внезапно можно обходить с помощью читов, НО геймплей с гриндом и таймсейверы не связаны. >>4075845 > игру делают под них Не верю, чтобы издатель хотел получить больше денег? Ты ебу дал?
>>4075833 >Добавлены после. Деус изначально выходил с донатами ДМЦ4 баланс в ремастере другой и там намного больше пойтов прокачки падает > Асасины уже запруфаны. Запруфано только то что игру нельзя пройти онли майнквест >Да ты охуел? Ну может ты расскажешь зачем покупать орка который может тебя предать убить и угнать замок? >Но ведь гриндить не нужно Во всех мк где есть крипт нужно гриндит. И да кристалы времени тебе вообще никак не помогут в открытие крипта >>4075835 >но в сингловую игру нахуя ТАЙМСЕЙВЕРЫ пихать? Платные читы для даунов
>>4075854 > игру нельзя пройти онли майнквест Можно купив буст опыта, но это никак не связано. > да кристалы времени Там тоже отдельная песня, есть гринд для открытия шмотья и шмот можно купить за реал. Но при этом гринд скипнуть за реал нельзя. И по сему делается вывод что гринд и донат никак не связаны. Логика/10. > Деус изначально выходил с донатами А чего я как-то слышал, что разрабы говорили, что донат добавили уже в готовую игру. Смекаешь? > ДМЦ4 баланс в ремастере другой и там намного больше пойтов прокачки падает Гоем кинули больше приняков, они и рады. > Платные читы для даунов Да, говно для даунов, приносящее огромные деньги, нахуй никому не нужно, но продается.
>>4075870 >и шмот можно купить за реал В игре 25 персонажей по 60 скинов на персонажа и 5 слотов в магазине которые обновляются раз в сутки. Какова вероятность того что выпадет нужный тебе скин? Не проще за бесплатную валюту вызвать башенку с нужным скином? >Можно купив буст опыта Можно установив бесплатный чит от китайцев или если ты консолегосподин установив сейведитор >Да, говно для даунов Рад что ты согласен. Про орков пояснять будешь?
>>4075875 >Почему? Потому что такие игры существовали и до донатов? Особенно рпг и жрпг?
>>4075903 Да, да. Некоторым по вкусу превозмогать говногеймплей заточенный под донат, отчасти они просто говноеды, иногда просто тупы и не видят логической связи.
Чёт насрано у вас тут. Кароч, есть игра. В игре есть геймплей, ну стрельба как в рдр, махание заточкой в асассинах - основа того, что мы в игре делаем. Есть ещё элементы крафта, сбора - элемент второстепенный. Ну и есть гринд. Он включает в себя геймплей, но не ограничивается только им. Ну то есть для хуйни нейм нужен анус бобра, ты его стреляешь, через крафт засаливаешь с грибами-хуйцами. И вот на этом моменте начинается хуйня. Варианта гриндволла два - либо ограничивать геймплей, сводя его ценность к нулю через буллет-спонж врагов, которых заебешься стрелять/тыкать, либо ограничивать второстепенные элементы, вводя необходимость сбора сотен тысяч миллионов анусов. Первый вид гринда - это путь червей пидоров, ибо даже при ахуенном геймплее ты заебешься ковырять моба 20 минут. А если при этом разраб предлагает бустер, чтоб быстро нагнать лвл и ваншотать врагов - то таких разрабов надо подвергать публичному уринированию с изнасилованием. Не важно, даже фтп пара не должна искусственно затягивать геймплей. Второй путь уже не такой мразотный, но тут все зависит от геймплея. Кстати, этот вариант гринда мигом отделит хорошую игру от хуевой, ибо если геймплей ахуеннен, то и гриндить будет приятно. Черви-пидоры и этот вариант могут засрать, требуя сотни тысяч мульенов анусов, при этом выдавая за разные активности 1.5 ануса, при этом предлагая купить ресурсов. Так что этот вариант годен для фтп-говнин и для необязательно анлорных скинов, и использование такого гринда - это зашквар.
>>4073663 (OP) >Окей, только вот миллиард сингловых игр для наилучшего прогресса предполагают адское количество гринда, и в них при этом нет никакого доната. Они тоже "сбалансированы под микротранзакции", которые в них отсутствуют? Ну бред же. Вот тут маркетолог и проебался. Ни один здоровый человек не станет оправдывать микротранзакции не в каком виде, даже говорить о таком явлении в любом ключе кроме отрицательного. Посрал тебе в рот.
>>4075907 > игры существовали и до донатов? Но так совпало, что с донатом все проходится, а связать А и Б у тебя не хватает мозгов. > бесплатный чит от китайцев Ну это пока. Можно ли взломать кристаллы в Мортал Комбат? > Не проще за бесплатную валюту вызвать башенку с нужным скином? Да, ну тупые издатели. Пиздец. Бесполезный магазин. Да? Пиздец. > Про орков пояснять Что пояснять? Что нужно было гриндить орков и башни? Что это заебывало? Что все донаты были так бесполезны, что эту систему убрали из игры? >>4075912 > Т.е. вместо того чтоб не играть в игру А играю? Я навернул говна и теперь называю ее дерьмом. Проблемы? >>4075916 Испоганили игру донатом, люди недовольны. В чем проблема? Люди не покупают и хейтят оправданно. Маркетологобляди нахваливают.
>>4075931 > Первый вид гринда - это путь червей пидоров, ибо даже при ахуенном геймплее ты заебешься ковырять моба 20 минут. реально есть такие игры? где в один момент ВСЕ враги оказывают хайлевельными? Просто обычно суть в том что сначала ты убиваешь слабых, затем средних, а потом уже переключаешься на сильных. Ну, так в ММО обычно, а гриндосинглы и строятся по принципу МММ, как игра сервис, в которую ты постоянно заходишь и гриндишь, потому что тебе это нравится. Как в ММО.
>>4075933 Да ему всем тредом в рот срут, я уже забыл к собственному сортиру дорогу, но я пытаюсь понять такого человека, возможно его разум - ключ к разгадке тайн человеческого мозга
>>4075945 > в ММО обычно Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра или ММОРПГ (англ. Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — компьютерная игра, в которой жанр ролевых игр совмещается с жанром массовых онлайн-игр. MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира. > заходишь и гриндишь, потому что тебе это нравится Ты конченный человек и можешь уебывать, здесь идет речь о нормальных людях. Которые привыкли играть в сингл, которые купили сингл, а им продали офлайн говнину с балансом под донат в сингле.
>>4075952 > которые купили сингл, а им продали офлайн говнину с балансом под донат в сингле. И тут мы возвращаемся к вопросу о том, что сейчас о любой игре ты можешь узнать всё что угодно - все аспекты геймплея и ньюансы. А если ты, условно, покупаешь игру потому что на обложке написано ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ и нихуя о ней не знаешь и она тебе в итоге на нравится - ну это чьи проблемы?
>>4075945 >реально есть такие игры? где в один момент ВСЕ враги оказывают хайлевельными? Ведьмачок 3 и ассасины. Но это отключаемая опция. И враги не хайлевл а равные тебе. Чтоб ты типо хайлевлем не фейсролил.
>>4075959 > все аспекты геймплея То что разработчики во главу угла ставят интересы донатеров и баланс в игру делают под них мне нужно было догадаться? Что я и сделал в принципе.
>>4075953 В обле враги качались вместе с тобой, в скайриме тоже. В Ведьмаке 3 можно такую функцию поставить, а по умолчанию, как Готанах и Райзенах есть зоны с жирными мобами - есть со слабыми.
>>4075960 > И враги не хайлевл Пиздабол ебаный. В пососине это не так. И как мне сказали опцию добавили уже после бугурта людей от доната и геймплея под донат, который они не заметили, и именно поэтому эту опцию добавили юбипидоры. Такие дела.
>>4073663 (OP) > Так почему бы не считать донат в сингле просто прикрученной фичей для нормисов и даунов, которая никак не мешает тру-задротам? Адекватные люди так и считают. А долбоёбы горят от любых сундуков.
>>4075970 >Пиздабол ебаный. В пососине это не так. В ассасине это имено так. У каждой зоны свой лвл диапозон который пишется на карте. Если твой лвл больше лвл зоны то мобы в зависимости от уровня сложности подстраиваются под тебя на изи мобы из лоу лвл зон всегда ниже тебя на 2-3 лвл на нормале на 1-2 лвл на харде на 1 лвл или равны тебе В патче добавили ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ опцию. Теперь ты можешь играть на харде но мобы будут скейлится как на изи. Или наоборот. Все что пожелает твоя извращенная душонка.
>>4075261 Вот только на бомбилках фришные игры а ааа платные если сделать платную игру плохой ее внезапно никто не купит и донатить будет некому, поэтому разговоры что ломаютболанс ради доната выглядит как стреляют в ногу чтоб быстрей бежать, абсурд же
>>4076005 >продают возможность проходить на том уровне, который нужен для нормальной игры Нет. Продают возможность зафейсролить майнквет. Рассчитана на даунов которые не знают про существование ютьюба и что там можно посмотреть все катсценки.
>>4073663 (OP) Игры продавались по цене в 60 долларов больше десяти лет. За это же время стоимость разработки и маркетинга значительно выросла. Это значит, что игре, которая в 2007 году становилась прибыльной с 1-2 миллионов копий, в 2017 году нужен в несколько раз больший тираж.
Издателям стало трудно покрывать расходы за счёт одних только базовых продаж. Поэтому им нужны игры-сервисы.
Многие люди спрашивают: «Почему тогда не повысить цены до 70-80 долларов»? Это не так уж просто. Пользователи начнут жаловаться на то, что игры стоят больше 60 долларов, и нет никаких гарантий, что релизы за 70-80 долларов будут так же хорошо продаваться.
AAA-издатели сейчас занимаются поиском максимальной прибыли. Игры за 60 долларов с микротранзакциями могут приносить неограниченное количество денег.
Компании не могут просто взять и убрать встроенные платежи, установив цену в 80 долларов. Это нереалистично.
<--------Средняя стоимость разработки AAA-игры со сменой поколений консолей
>>4076016 ИГРАЕШЬ В ДИВИНИТИ ОРИДЖИНАЛ СИН @ ПОЧЕМУ ВВЕРХУ КАРТЫ ВРАГИ 20 ЛЕВЕЛА, А Я ПЕРВОГО? РЯЯЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ГРИНДИТЬ, КЛЯТЫЕ ДОНАТЫ!!! @ ПОДОЖДИТЕ...
>>4076004 Считать, что миктротранзакции не влияют на геймплей вот это абсурд, считать что издатель не хочет доната тоже абсурд, считать наличие гринда и доната совпадением - долбоебизм чистой воды. А оправдывать миктротранзакции в сингле может только маркетологоблядь. А обосрамсы с играми вроде пососина, теней мордора и прочего дерьма, это именно от жадности, и гои взвыли и пришлось патчить.
>>4075993 Проходил ВСЕХ асасинов по сюжету не донатя и по одной два сайдквеста тупо из интереса Даже в блекфлеге корабли и форты убивал, прокачав корабль за деньги полученные по сюжету проблемс7
>>4076019 При этом от дисковых копий отказались, все в цифре, кроме соснолей. Снизили цену? Хуй. ЕГС берет меньше процент, снизили цену? Хуй, даже повысили. И миктротранзакции сначала не влияли на косметику, теперь на геймплей в онлайне, теперь даже в сингле меня разводят на бабки.
>>4076044 Говноед, ты? В мире полно людей с отклонениями, кому-то нравится задротить, такие выкручивали себе ползунок урона, сейчас гриндят, а кто-то просто хочет просто играть в сингл.
>>4076050 Что по твоему играть в сигл? Пробежать от катсценки до катсценик жмя вперед+удар? Тогда иди на ютуб геймплей это челенж добыча апгрейдов это челенж прокачка это челенж
>>4076049 Я например испытываю эстетическое удовольствие одевая своего персонажа, для меня это огромный плюс, игра не может рассматриваться в отрыве от своих частей. То что маркетологи промыли мозги и рубят деньги на лохах, ничего не изменит.
Вот у нас тут любитель кинца и проявился, который пыжится, пытаясь вскудахнуть что ГЕЙМПЛЕЙ НИНУЖОН, неумело прикрывая всё это вскукарекми про ГРИНД И ДОНАТ.
>>4076050 Не у всех есть время чистить вилкой побочки, почему я заплатив за игру должен терять время на побочках? Они так и называют побочки, не обязательные. А всё потому что в игру добавили платный буст экспы. Вот в ГоВе, Хорайзене, Days Gone, можно пройти без проблем основной сюжет даже не заходя на побочки, а потом если хочешь можешь и почистить. А тут всё просто. В этих играх нет платного буста на эксп, поэтому под него и не балансили прогрессию. Ряяяяя кинцо, раз не надо побочки чистить )))
>>4076063 > Что по твоему играть в сигл? > Пробежать от катсценки до катсценик жмя вперед+удар? > Тогда иди на ютуб > геймплей это челенж > добыча апгрейдов это челенж > прокачка это челенж Проблема в том, что теперь ты должен задротить в игру час/два потому что на данный момент для тебя это приемлемо, у тебя возникает мысль о донате, но либо нет денег, либо тебе норм. Но иногда стоит смотреть в корень проблемы и не быть наивным ребенком. Если раньше гринд создавали для развлечения, то теперь это стимул к донату, как в корейских дрочильнях, просто для тебя и твои вкус, в самое главное финансовые возможности хорошо подобрали баланс.
>>4076089 > почему я заплатив за игру должен терять время на побочках? Потому что это гениально. ну и тот факт что рпг и жрпг всегда так работали ты игнорируешь потому что НЕПРИЯТНО
>>4076094 >Если раньше гринд создавали для развлечения, то теперь это стимул к донату, как в корейских дрочильнях, Большинство даунов ИТТ этого не понимают.
>>4076090 Адепт чистого гемплея в треде, продавайте ему игру со скином оброранного петуха и с одной мелодией фоном, и текстурки 512*512. Остальное если что докупит.
>>4076094 > Если раньше гринд создавали для развлечения, то теперь это стимул к донату, как в корейских дрочильнях Какая разница для чего его теперь создают если сама суть гринда осталась неизменной?
>>4076109 > Суть неизменной Ты не можешь понять пост? Сейчас гринд это способ подтолкнуть тебя к донату, а раньше не было альтернатив, раньше ты просто дропнул говнину, либо она тебе пришлась по нраву и стала классикой, но лишь потому что гринд раньше не делался с расчетом под донат, а был либо порывом души, либо просто хуевым геймплеем.
>>4076137 > ИГРАЕШЬ В ИГРУ > @ > ЧТОБ ПРОЙТИ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАКОНЧИТЬ ПЕРВЫЙ > @ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО НАГРИНДИТЬ 1000 ОРКОВ @ ИЛИ ЗАДОНАТИТЬ 4,99$ @ ДОВОЛЬНО УРЧА ГРИНДИШЬ @ ГЛАВНОЕ НА ГЕЙМПЛЕЙ НЕ ВЛИЯЕТ
>>4076140 АС3 был игрой в открытом мере где кроме сюжетки нихуя не было. Хм... Какже так получилось что в игре без побочек я не играл в побочки. СТРАННО.
>>4076139 У шизика мания величия, он ненавидит игры и не понимает, как другие их любят, ведь даже на ютубе есть такой же шизик, мнение которого идентично с его мнением
>>4076153 > > ГЛАВНОЕ НА ГЕЙМПЛЕЙ НЕ ВЛИЯЕТ > @ > НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ГРИНД ОРКОВ И ЯВЛЯЕТСЯ ГЕЙМПЛЕЕМ @ Лол, иди в пизду, так копротивляться за барина. Я больше не могу проигрывать, ну его нахуй вас, говноеды, потом не кричите, когда будете гриндить по 100 орков в день и ждать завтра спавна других.
>>4076131 В тех рпг не было платных бустов на опыт. Раз они есть, баланс под них делался. Что и подтверждает видео. И последующий уменьшение требуемого лвл для квеста Дом Милый дом. >>4076134 >Я в игру играл и проблем без доната не было и мне было интересно Ну молодец. Я был 20 лвл когда открылись квесты на Атлантиду, охуел что там 30 или 40 был лвл и дропнул.
>>4073663 (OP) >донат, гринд, ряя! И вновь у лицерабов вечные проблемы. Платные длс, в который уже чуть ли не половина контента игры, убивающая ссд дерьмува, стимопроблемы, как раньше анальный сралфорс и секьюром. А у пиратобогов такого гемора нет, я вообще даже представить себе не могу, какого это игры запускать лишь через онлайновый зонд, что-то там активировать, покупать внутриигровые предметы за настоящие деньги, сосать с лутбоксами и все такое. Потому что за игры принципиально не плачу вот уже 15 лет, и рад жизни. В мультипараши не играю, поэтому ничто не мешаюет мне читерить всюду и вся. Микротранзакции дрючат лишь вас, лицерабы, а у меня вместо них трейнер и анлокер всего онлайново получаемого контента для пиратки. И у меня всегда годмод, бесконечные ресурсы и часто еще и ваншотинг. Так что гриндите до отупления и дальше, задроты-ноулайферы! Габен вам фактически давно запретил перепродавать лицухи, а вы это стерпели. Скоро и на сосолях будет тоже самое.
>>4076019 Хороший гой. Лицухи за столько продаются лишь в развитых странах, где айфоны и жоповозки обычно есть даже у тех, кто прибедняется. В отсталых странах игры за столько не покупали и не покупают, а число консоледебилов раздуто. И чем выше курс бакса, тем их меньше, нельзя будет перепродавать дисковые игры, так вообще почти не станет. Жиды-игроделы просто простят с игрозависимого быдла столько, сколько они готовы просрать на игры, но просто с минимальной цены. В ммо-парашах лимитов нет, и донат может быть хоть нулевым, хоть пятизначным. Бюджеты на разработку игр не растут уже десять лет, а лишь на их маркетинг. Ведь без хайпа зумерки не купят, олдфаги и так плюются от мейнстримных игр, давно уже консолеориентированных.
Кек блять. В треде cuckoldy защищают барина, который их в жопу ебет. У меня, блять, только один вопрос к ебанутым, которые тут микротранзакции защищают - хули все плюшки за донат разработчики не бесплатно предоставляют? Было бы у них такое видение игры - включали бы все в первоначальную стоимость игры. Очевидно же, что вся эта ебота только для дойки пользователя и геймплей туда же шагает. Пиздец, блять, я хуею.
>>4076195 Как не способность пройти только майнквест в РПГ доказывает баланс под донат? Раньше тоже существовали РПГ и ЖРПГ где сайдквесты или даже гринд были обязательны.
>>4076217 >плюшки за донат разработчики не бесплатно предоставляют? Было бы у них такое видение игры - включали бы все в первоначальную стоимость игры >>4076019
>>4076213 Я играю в игры которые мне интересны, хули тут такого? И да у меня и пк и пс4. Ноугеймзом не страдаю. Просто когда поиграешь в шикарные эскизы сони, охуеваешь каким говном кормят мультиплатформу.
>>4076224 Очень охуенный пост, конечно, но только он саааааамую малость упускает тот факт, что причина быстрого подоражания разработки игр не в какой-то эфемерной хуйне, а в том, что прибыль с этих игор еще быстрее растет. И все эти ебучие микротранзакции лишь способ поддержать темп роста прибыли, не затрачивая дополнительные средства на разработку.
>>4076216 СМОТРИШЬ 15 МИНУТНЫЙ ОБЗОР НА ИГРУ ТРОНОВ В ЮТУБЕ @ ТЕБЕ РАЗЪЯСНЯЮТ, ЧТО СМОТРЕТЬ НЕ НУЖНО, ОБЛЕГЧЕННО ВЫДЫХАЕШЬ @ И СЖАВ ЗУБЫ БЕЖИШЬ С ЛЮБИМЫМ ЮТУБЕРОМ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ИГРЫ ТРОНОВ
>>4076241 >Там не было бустов экспы платных И? Если ты даун который пришел в РПГ только ради майнквеста то установи читы или топай на ютьюб смотреть катсценки.
>>4076251 Экзы дотационны, они сами по себе реклама консолей(на которых большинство фифу колду и гта играет) и не должна приносить прибыль, а должна привлекать игроков и подсаживать на всякие платные онлайны Алсо в анчике есть онлайн есть донатная косметика, для многих экзов есть длс, что есть по сути тот же распил контента
>>4076262 >Никто не заставляет издателей въебывать в игры столько бабла >АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ТИКСУРКИ ИЗ МЕЗАЗОЯ >АРЯЯЯЯЯЯЯЯ ТРИ ПОЛИГОНА ТРИИИИИИИИИИИИИИИИИИ >ПОЧЕМУ НЕ ВЫПУСКАЮТ МОЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУ КАЖДЫЙ ГОД >ГДЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ УРОВНЯ РОКСТАР
>>4076295 Ну нихуя себе, на рыночке, оказывается, есть разные целевые аудитории, готовые покупать именно твой товар. Еще раз, что, кроме жажды прибыли, заставляет компании вкладывать большие бюджеты в игру?
>>4076310 >Хорайзен рпг и я его прошёл за 20 часов по мейн квесту без проблем. На изи? Потому что на чем то выше тебе надо гриндить ресурсы для убийства еблозавров. >А тут мейн квест за гриндволом Сайдквесты это не грид шизик ебаный
>>4076288 Нахуй иди, долбоеб. Потратить 100+ часов даже на соло игру абсолютно нормально, будь ты хоть трижды быдлом с личинками и рыбалкой по воскресеньям.
>>4076281 Ну давай разберем игровых паблишеров с играми, а не мобилкотривряд
Смотрим еа и близы как лидеры в 2012 - 1 с хуем нинтенда 0,49 Смотрим еа и близы в 2018 - 1 с хуем нинтенда 0,7
И где рост?
У кого выросло, рынок мобилок тесценты аплы гуглы У продавцов консолек, макрософт сони(но они ведь не только издатели, у них платные онлайны, подписочки это не разработка игр)
А ты утверждаешь, что прибыль за разработку условной игры выросла у простого издателя игр, ага, с 1,01 до 1,2 и какой это рост в процентах
То есть разрабы крупных игр на пк/консоли должны не повышать цену, потому что прибыль у разрабов мобилкоигр выросла и где связь
>>4076273 Погоди-ка, но мы сейчас выяснили что и за 60 лямов они не окупаются. Ух бля, как же так. А еще более дешевый Резик 2 окупился лучше, чем дорогой Резик 6, несмотря на более высокие продажи. Ух, как так-то.
>>4076339 При чем здесь прибыль разрабов? Если у нас разговор о влиянии микротранзакций на геймплей. Или ты хочешь сказать, что время затянуть пояса, потому что барин не доедает и терпеть?
>>4076343 > у нас разговор о влиянии микротранзакций на геймплей Ну вот еа делает игры с микротранзами Их прибыль с 1,0 выросла до аж 1,2, ебать как много
>>4076345 Нет, но я думаю многие бы задонили, потому что когда после 40 часов тебе раскрывают еще такой же кусок карты на еще 40 часов сюжета все охуевают
>>4076320 >На изи? На среднем. >Потому что на чем то выше тебе надо гриндить ресурсы для убийства еблозавров. Я собрал по мейнквесту ту секретную броню, которая щит даёт и изи прошёл. Там был один момент только, когда напали такие типо тигры выше меня лвл и стреляющие голубым говном, я зажался в угол куда-то, где они не могли залезть и попасть в меня снарядами и разъебал их. Хоть они и были оверлвл, но такой херни как в ассасине там нет.
>>4076342 Легко можно пройти. https://www.youtube.com/watch?v=ywAvCCIXhmo Вот полное прохождение без побочек. Но я кстати фулл всё зачистил, поскольку тут нет неубиваемых мобов. Даже самых толстых джагернаутов, можно тупо в мили битой забить.
>>4076339 Посчитай сумму первых 10 в 2012 и 2018, даунич. То, что рыночек решил, что колда всех заебала не отменяет роста доходов индустрии.
У тебя логики ноль в твоих высказываниях. В 2012 был теллтейл, в 2018 они обанкротились. Все, пиздец, денег нет, игроки не платят, давайте нахуй по 200$ игры продавать, тогда теллтейл выжил бы.
>>4076420 Теллтелы сами себя в гроб загнали. Все игры по лицензии были убыточны и вместо того чтоб сокращать штат они наоборот росли в ширь. 400+ человек блядь делало кинцо без геймплея, графона и анимаций, а потом удивляются чейта мы обанкротились.
>>4076424 Мобилкопараша давно от индустрии ушла? Бюджеты растут не потому что хотят солоигори натянуть на уровень прибыли мобилкопараши? Не потому что всякие Рэнди Хуичфорды по 20 лямов себе а краман кладут, когда хочется? Вся суть микротранзакций - засчет аудитории мобилкопараш получать прибыль там, где ее быть не должно.
>>4075743 В DMC 5 убрали юзаемые предметы как-то восстановление ХП и Девил Триггера, а так же святую воду, наносящую огромный урон всем противикам (ваншотит обычных монстров, сносит 20-30% хп боссам). Теперь просто при смерти персонаж встаёт на колено, а тебе предлагают поюзать золотую сферу, чтобы продолжить бой. Отказавшись можно по-нормальному вернуться на чекпоинт до боя. Если нет сфер, то тебе предлагают купить их за ингейм валюту, а каждая последующая покупка становится дороже. Если нет валюты, то вылазит окно с магазином. Сферами я пользовался лишь на блядском нормале, чтобы пролететь его поскорее и потом нормально играть на повышенных сложностях.
>>4076851 > Сферами я пользовался лишь на блядском нормале, чтобы пролететь его поскорее и потом нормально играть на повышенных сложностях. А мог бы просто победить босса в прологе и сразу получить нормальные сложности. Но тесть на ньюфага ты пройти не смог.
>>4073663 (OP) Чёт как-то вообще поебать на форсированный гринд для микротранзакций в синглпарашах, когда есть cheat engine. Нет, это конечно же очень хуёво, когда в игру за фул прайс добавляют микротранзакции, но до тех пор пока я могу спокойно всю эту хуиту обходить стороной - меня это не ебёт. Гораздо более проблематичная хуйня, когда в мультиплэерные игры за фул прайс пихают микротранзакции, которые хоть сколько-нибудь влияют на геймплэй.
>>4074588 Есть гораздо более близкий пример. Это спортсимы. В большей степени это относится к фифе. Просто посмотрите во что она превратилась. Миллионы слабоумных дегенератов покупали игру по фуллпрайсу, скупали лутбоксы без копротевлений и просили добавки. В итоге мы имеем одну и ту же игру, которая каждый год по новой выпускают без изменений только с новой циферкой в названии и этим дегенератам так же приходится её покупать за фулл прайс вместе со всеми лутбоксами, карточками, игроками и прочим мракобесием.
>>4076903 >Чёт как-то вообще поебать на форсированный гринд для микротранзакций в синглпарашах, когда есть cheat engine. Надеюсь ты не покупаешь такие игры?
>>4075261 Не неси хуйню, игры на мобилках это вообще очень свежая ветвь гейминга, они появились дай бог лет 15 назад, а активно развиваться стали и того лет 5-8. На пека охуенный донат во ф2п играх к тому моменту уже был, горе историк, именно с ПК он перебежал на мобилки, а не наоборот, дебик.
>>4077706 Двачую этого. Основной вклад в микротранзакции и вообще ф2п модель сделал именно пука. Еще первый дум вышел по сути по модели ф2п. Первый эпизод бесплатно дальше плати. Потом были еще ММО РПГ и всякие казуалки типа зумы, где с тебя клянчили донат всеми возможными способами, собственно прямо из этих игр эта система и перекочевала на могилки.
Окей, только вот миллиард сингловых игр для наилучшего прогресса предполагают адское количество гринда, и в них при этом нет никакого доната. Они тоже "сбалансированы под микротранзакции", которые в них отсутствуют? Ну бред же.
То есть необхомость гринда - это далеко не всегда вынуждение к донату.
Так почему бы не считать донат в сингле просто прикрученной фичей для нормисов и даунов, которая никак не мешает тру-задротам? Ведь задроты и с донатом, и без доната всегда занимались бесконечным гриндом.