Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Инструменты эти или полностью бесполезны или полезны, однако их применение занимает больше времени и менее эффективно.
Петарды - самый полезный апгред в игре. Работает против всех врагов без исключения, даёт всечь 1 или два раза. Бесценно.
Шляпа - самый полезный протез после петард. Изначальная шляпа нужна, чтобы пройти ущелье в опустившейся долине и убивать людей с дробовиками. Апгрейд до фиолетовой нужен для боя с безголовыми и ситименами. Апгрейд с огнём нужен на демоне ярости и против огнемётчиков, хотя и не сильно.
Сабимару - нужен на протяжении аж целой одной локации, полностью. Во Дворце Первоисточника все травятся с первого раза. Очень облегчает прохождение. При этом всё равно много игроков об этом не знало и обойтись можно без него. В описании есть подсказки, что он эффективен против оками, но это такие и где они живут - неизвестно.
Сюрикен - нужны 1 раз за игру, на сражении с Леди Бабочкой, чтобы сбивать её прыжки. Да, они сбивают всех противников в воздухе, но пытаться подловить ими подпрыгнувших врагов это просто дороже себе и по времени и по хп.
Топор - нужен 4 раза за игру. Первые два раза - чтобы разбить щиты у бандитов в воспоминаниях. Ещё раз - разбить шляпы у "крыс" в окраинах Асина и ещё 1 раз - опять разбить шляпу у "крысы" в храме Сэмпо. На этом его полезность заканчивается. В бою он нахер не нужен, потому что пока ты будешь замахиваться тебе обязательно кто-нибудь всечёт, а если у тебя есть время это делать, то лучше кастануть двойной Итимондзи - и эффективнее и по эмблемам бесплатно.
Огнемёт - пригодился 3 раза за игру, потому за игру я встретил трёх противников с красными глазами, т.е. тех, что боятся огня. Это два великана в колодках и второй мастер меча башне Иссина. Пытаться им поджечь обезьяну или быка - пустая трата эмблем и времени.
Копьё - бесполезно полностью. Можно, как я понял из ютуба, использовать на обезьяне, чтобы вставить в шею и вытащить сколопендру, но на двух обезбянах у меня это повторить не получилось.
Перо ворона - бесполезно полностью, добавить нечего.
Веер - бесполезен полностью.
Свисток - бесполезен полностью. Можно юзануть 1 раз за игру, на демоне ярости, но кто знал об этом без ютуба?
Итого из десятки инструментов реально нужны три. Ещё три - пару раз за игру. И 4 - вообще нахер не нужны и можно было их в игру не вставлять.
При этом, обычно в других играх бесполезность чего-то компенсируется тем, что это что-то можно использовать просто для разнообразия. Просто так, бесплатно, ради прикола. Но тут это всё усугубляется тем, что всё используется за общие "патроны" и когда ты используешь срань, то ты отнимаешь кол-во использований чего-то полезного.
Совершенно дебильная система.
ПРИ ЭТОМ её дебильность ещё и усугубляется нелогичностью - эти "патроны" общие и для многих приёмов. Для "креста Асина" - удара с выхватыванием меча из ножен, для удара Мечом Бессмертных и т.д.
Какого чёрта для ударов нужны патроны? Это просто удары мечом.
Ну и конечно зачем использовать их, если, юзнув петарды ты получаешь ГАРАНТИРОВАННОЕ окно для удара или даже двух и не рискуешь жопой, пока кастуется супер-удар?
В итоге получаем боевую систему, которая тебе практически запрещает использовать весь свой арсенал, потому что не останется зарядов для петард.
Нахуя так сделали?