Тред русского ААА геймдева и мнения анона(по совместительству кирильства тред, возможно?)
Сап двач. Перейду сразу к делу. Я - будущий ААА геймдевелопер в нашей необьятной. Мой проект - ААА (трипл эй) экшн-рпг. Для двачика поясню ближайщие аналоги - Mass Effect, New Vegas, L.A. Noire (некоторые детективные задания). Суть такова - постапокалипсис в России, действие происходит в перде на востоке. Главный герой - участковый, приехавший наводить порядок в этом "крае". Соответственно об этом детективная часть - расследование преступлений. Будет несколько больших дел, которые будут составлять костяк сюжетных глав. Помимо этого игроку придется разбираться с местными, у них само собой свои разборки. Бедняки идтут против элиты, элита щемит их права ну и так далее. Боевая система - перестрелки от третьего лица. Систем прокачки две, одна через экспу, одна через шмот. Модно комбинировать, можно прокачиваться только по одной, выбор за вами. Обоснованы эти прокачки сюжетом и от выборов игрока зависит его доступ к этим прокачкам. Сюжет будет мрачным всё время, но с надеждой на хорошее будущее в конце (много сюжета описать здесь не могу, но он уже весь написан и его очень много). В плане выборов - три пути прохождения, и две концовки. Это не считая локальных выборов. Двач, заинтересует ли тебя такая игра на данном уровне? А если это будет сопровождаться сочным стилизованным трейлером? А как ты отнесёшься к тому что эту игру сделали в России русскими девелоперами? Нужно твоё мнение. Заранее большое спасибо! Можете также делиться своиии идеями, если хотите сделать кирильства тред.
>>196931621 (OP) >Тред русского ААА геймдева >Я - будущий ААА геймдевелопер в нашей необьятной Это уже настолько смешно, что читать дальше не могу. Просто съебись.
>>196931692 Ты бы прочитал хоть идею. Может тебя заинтересовало бы, а я бы получил годный фидбек. Ну и советую запомнить слово из названия и следить за радаром, через пару лет охуеешь
>>196931829 Так поэтому они и нужны будут нам! Смотри наперёд анон! Будем потреблять только русский контент, поэтому неужели тебе хочется играть в онлайн дрочильню или убогий квест, а не в ААА рпг?
>>196932014 То есть ты хочешь с пацанами из интернета забисплатна что-то наклепать и называешь это ааа? Ты в курсе хоть, что по определению ааа бюджет >10кк$?
>>196932024 Так а чего ж вы все с этим сралкером носитесь то? Куда не глянь, все в этой стране только о нём и говорят, на Григоровича молятся. Даже школьники, которые это не застали, и те обожают. Логично пытаться бить именно в эту целевую аудиторию.
>>196931621 (OP) >Суть такова - постапокалипсис в России На этом вот моменте я прекращаю читать и шлю тебя нахуй. Саге (только попробуй отклеиться опять, сука).
>>196931621 (OP) Это конечно все круто, гейм дизайн, вся хуйня. Но браток, пока все это на уровне идеи, я сам тебе могу груду таких идей выдать. Ты покажи концепт арты, покажи моедльки, текстуры, левел дизайн, свет и цвет и тогда будет ясно, взлетит или нет.
>>196932109 Почему пацаны из интернета. Я не в мухосрани живу. Сниму офис, найму людей, оборудование, будем работать. Нормальный ааа геймдев. Денег будет сколько есть, писал вышке, пока распланировал от 30 лямов, если не найдём издателя. В крайнем случае пойдём на краудфандинг.
>>196932097 >>196932177 Почему вы так ненавидите себя? Свою родину? Вы де понимаете что этот хейт не логичен и делает из вас простых животных, реагирующих по ассоциации.
>>196931621 (OP) Короче. Если там не будет клюквы, то я куплю за 2к+ это при условии графики отличной от инди. Хотя если твою хуйню нахвалят, то куплю и с графикой уровня майнкампфа.
>>196932209 Я понимаю, меня интересовал именно менталитет местного населения, как они отнесутся к этому проекту, зная что он от их соотечественников. Само собой без предоставления хоть каких-то наработок оценить невозможно, но здесь их показывать я не хочу, тем более когда до релиза ещё так далеко
>>196932376 Поэтому планируб искать издателя, посое того как уже начнём разработку, чтобы было что показать. >>196932377 Сюжет уже есть, спасибо. >>196932383 Клюквы не будет. Графику будем делать на современном уровне. Спасибо большое за отзыв!
>>196932410 А причем тут соотечественники? Метро вон хохлы и пилят и все гоняют и не выебуются, сталкер вон так же. Ведьмакака поляки пилили, а я все части в год выхода купил ( 2 говно), маунт блейд вообще турки делали, а игра 11/10. Варнава только больше напиздел, чем сделал, но игра получилась нормальная на 7/10 тянет.
>>196932423 Продюсер, сценарист, режиссер, геймдизайнер. Наработки есть, писал выше, показывать пока нет желания, проекту ещё болго мариноваться. Хотел именно отношение местного контингента узнать к существованию подобного проекта >>196932511 Не только ;)
Сыш ааа девалопер, ты тизер-то выкати. Шоб геймплей видно было, пару фишечек там, все дела.
Я тоже, паимаешь, идей накидать могу, хоть блядь вилами разгружай. И как ню-вегос, и графон как в крузисе бует, домики деревянные, стрельба как в думе последнем, набеги. Но дойдёт ли это до реализации... ну ты понел, да?
>>196932627 Все с чего-то начинают. Я хотя бы пытаюсь в этом направлении. >>196932756 Давал ответ выше, пока не хочу показывать это, ближе к анонсу. Сейчас просто интересен менталитет местного контингента, их отношение к проекту такого масштаба от их соотечественников.
>>196932653 Продюсер - дахуя людей знаешь что команду соберешь? Сценарист - опыт и знания литературного сценария, правильность написания, саспенс? Режисер - что режисировать будешь? Опыт постановки шотов, опыт кинопродакшена? Гейм дизайнер - опыт в постановке игр? Сборка балланса? Таблицы в экселе?
Есть одна хуйня, по опыту говорю, когда один человек team lead берет на себе дахуя компетенций, то нихуя хорошего не выходит. Ты забыл еще арт директора себе поставить.
>>196932410 >как они отнесутся к этому проекту, зная что он от их соотечественников Ожидаемо херово, ибо все, что анонсируется у нас, после релиза оказывается ужасно убогим, кривым и устаревшим лет на пять. А уж если проект заявлен как ААА, то ничего кроме улыбки он не может вызвать по определению.
>>196932933 Это мне напоминает таких же пидоров из Atom Heart. Которые дохуя режиссеры сценаристы, а на код усадили студентов из блюпринтов дерьмо лепить лол.
>>196931621 (OP) Привет Кирилл? Узнал тебя по твоим шизоидным высерам. Сделаешь так что бы деверья вдалеке были 2д, а вблизи 3д? И что бы если гг попали в глаз, то пол экрана становилось темным?
>>196932824 И почему ты разразился таким мнением? Продюсер потому что изначальный бюджет целиком и полностью из моего кармана. Сценарист и режиссёр потому что эти две должности для меня идут в одной, я написал сценарий, я описал работу камеры в катсценах, выбор музыкальногл сопровождения и так далее. Геймдизайнер потому что я описал основную концепцию, какие геймрлейные элементы хочу видеть в своём проекте. Я же не говор что я занимаю все эти должности единолично. Мне будут нужны и геймдизайнеры, и возможно даже сценаристы дополнительные, и продюсеры само собой.
>>196931738 Ну заебок, гони демку. Нет демки? Ну арты хоть. Артов нет? Концепт-док. И его нет? А что есть? Влажная фантазия, придуманная за один вечер?
>>196932856 Спасибо большое анон! Для меня это мечта, сделать своё произведение в этом жанре и медиа сфере. Надеюсь тем самым и протоптать дорогу для других талантливых девелоперов в нашей стране
1. > Продюсер потому что изначальный бюджет целиком и полностью из моего кармана
Ты не забывай что продюсер должен сохранять художественную ценность продукта, заниматься маркетингом, связями, и тд и тп.
Другими словами выполнять роль директора над всеми. В геймдеве продюсеров нету. Есть проджект менеджеры.
2. > Сценарист и режиссёр потому что эти две должности для меня идут в одной, я написал сценарий, я описал работу камеры в катсценах, выбор музыкальногл сопровождения и так далее.
Ахуенно конечно, только мы вообще ничего не увидели из этого. Пока что это просто слова.
3. > Геймдизайнер потому что я описал основную концепцию, какие геймрлейные элементы хочу видеть в своём проекте.
Но забыл разработать экономику, баланс, математическую схему, забыл про монетизацию, про реализацию, про арт продакшн, и еще дохуя пунктов забыл.
>>196932933 Отписался выше, что не считаю себя единоличным представителем всех этих должностей. На эанном этапе, да, это так. Но это не значит что так и останется
>>196933282 >Но забыл разработать экономику, баланс, математическую схему, забыл про монетизацию, про реализацию, про арт продакшн, и еще дохуя пунктов забыл. Дрочую этого хуеплёта, игровая механик и гей мплей - самое последнее дело в проекте, вон охуительные истории про то, как биошок лепили, и так в принципе везде. Всё нахуй поменяется с первых демок/альф до прода, сюжет в том числе.
>>196931621 (OP) >ААА игровой проект >в россии Уже смешно. В стране 99% геймдева это штампование одинаковых мобилок и социалок, а оставшийся 1% - инди проекты, которые схлопываются не дойдя до релиза. мимо настоящий геймдизайнер, который в рот ебал рашкоиндустрию и завязал с этим говном
>>196932978 Но ведь мы не можем так делать постоянно. Или все так и планируют, усмехаться над всеми попытками и не давать им шанса. В таком случае мы действительно никогда нк вылезем из этого.
>>196931621 (OP) Валенки прозрения: +5 к интеллекту. Легендарный пистолет Макарова: 20% шанс не потратить амуницию при выстреле. Ватник вознесения : вы можете видеть сущности.
>>196933282 По этим пунктам я ничего не забыл, еще раз, то что я не написал об этом не означает что этого нет. Или я должен был здесь весь бизнес план выложить? И маркетинговую стратегию? Сам прекрасно понимаешь что нет
>>196931621 (OP) > Двач, заинтересует ли тебя такая игра на данном уровне Скорее всего будет, говно, поэтому нет. Если вдруг будет не говно, то возможно. Шо за тупой вопрос? > А как ты отнесёшься к тому что эту игру сделали в России русскими девелоперами Глубоко похуй, почему это должно на что-то влиять? Я должен купить твою игру из чуств патриотизма что ли?
>>196933567 >Или я должен был здесь весь бизнес план выложить? И маркетинговую стратегию? Сам прекрасно понимаешь что нет Вообще-то да. Но не здесь, на правильном месте, и искать людей там же. Это должно уже быть. Но у тебя нет. Ты пиздабол. И пришел на двач.
>>196933479 Да кто шанса не дает? И кто это "мы"? Да делайте что угодно. Но если выходит тупое говно, то кто виноват то в этом? Или может это у нас игроки плохие, не хотят играть в отечественное говно, им видишь ли импортные игры подавай?
>>196933568 Никаких но. В россии геймдев мертв. Ты либо делает тривряд или ферму, либо не делаешь ничего. Для проекта нужны инвестиции, а инвесторы в рашке вкладываются только в проверенное говно для мобилок и социалок, потому что эти инвесторы - обычные говноеды бандитосы из 90тых, которые вообще не знаю что такое игры, их ебут только деньги.
>>196933649 Это и есть. Сюда я пришёл мнения анонов узнать на популярной доске. Опять же их первое мнение об этом проекте, учитывая его происхождение, это часть соц иследования
>>196932323 Не себя, а отечественный продукт. У нас культура распилов и похуизма к потребителю цветёт и пахнет. Ясен-красен веры в вас нету от слова совсем.
КАК ТЫ В РОССИИ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ИГРУ ДОДИК ТЫ ЕБАНЫ И МАНЯФАНТАЗЕР. СУКА НЕНАВИЖУ ДВАЧ, АНОНИМНАЯ БОРДА НУ ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ ТО НАМ СКАЖИ ПРАВДУ ЧТО БУДЕШЬ НА ГОЛОМ ХТМЛ ДЕЛАТЬ ПОРОС ДЛЯ ПУТИНА УЕБИЩЕ ТЫ БЛЯТЬ СДОХНИ ГАНДОН
>>196933670 Я не об этом. Проект должен быть качественным, не важно какого он происхождения. Но у многих существуют предрассудки, сам почитай тред на наличие постов типа "дальше не читал". И таким хоть нашего ведьмака подай, они отвернуться. Собственно это я и изучаю здесь.
>>196933783 >люди уже при слове "русский" игру сразу бракуют абсолютно необоснованный хейт, согласен, ведь было столько охуенных "русских" игр, которые не единожды утирали нос пиндоским бездуховным поделкам, в том числе и в ААА сегменте
>>196933851 Так причём здесь я и распилы с похуизмом? Я дышу этой идеей, потому что моя идея. Похуизма тут уж точно нет, а о каком распиле вообще может идти речь, пилить своё бабло?
>>196933783 Представь, что есть компания, которая выпустила 99 игр, являющихся неиграбельным говном, и парочку нормальных. Очевидно, что новую их игру огромное количество людей сразу забракуют, даже не посмотрев - а ведь игра может быть годнотой, работать над ней мог совсем другой, новый отдел компании и все такое.
>>196933945 Да нет никаких предрассудков. Сейчас все привыкли к тому, что даже проекты от именитых студий оказываются полным говном, никто не кидается сразу надрачивать на анонсированную игру после выхода тизера. Часто ли нам отечественные мастера подавали Ведьмаков? У тебя есть примеры реально необъективного хейта классных российских проектов?
>>196934006 И так должно продолжаться до скончания времён? Или всё таки стоит нашей индустрии попытаться выплыть? У поляков ещё лет 15 назад только говношутеры выходили, которые потом продавали у нас.
>>196933567 Если ты не видел бога, то не означает что его нет.
Ахуенная логика.
Я не хотел тут вступать в битву, но раз уж так и быть.
Давай тебе человек работающий в геймдеве расскажет про геймдев?
1. Ты упоминал что у тебя там 30 лямов бюджета? Я так понимаю не баксов, иначе ты тут не сидел бы. 30 лямов рублей это копейки. Хватит что бы нанять студентов и слепить инди-говнище.
Почему? Потому что хороший 3д моделлер стоит минималку 90 максималку 180 кусков в месяц. По зарплатам в ДС. На ААА проект тебе таких моделлеров понадобиться как минимум с десяток.
Хороший звукач + студия для записи, еще 250-300 тысяч в месяц.
Программисты. Еще десяток людей. от 90 штук каждому.
Художник или хотя бы графический дизайнер, 120-130 штук в месяц.
Мне продолжать? На свои сраные 30 лямов, ты максимум можешь бомжей с улицы нанять либо студентов уровня Hello World и "Где кнопка сделать заебись".
2. Прежде чем начать разработку какой либо игры, пишется дизайн документ. И начинается он не с фантазий какой ахуенный мир ты придумал, а с расчетов бюджета, с затрат, с медиа политики, и только потом, доходит до общего описания идеи. А после еще минимум 200-300 страниц про механики, баланс и тд.
3. Сценарий. Написать графоманство уровня донцовой это не сценарий. Сценарий должен выдерживать упругость изменений. Поскольку ты никогда не был сценаристом и не общался с ними, обьясняю: упругость изменений, это возможность изменять сценарий буквально на лету, а в гейм деве это первая по важности вещь, потому что в процессе разработки меняются сотни вещей каждый день.
4. Работа камеры в катсценах, музыкальное сопровождение и вся прочая галиматья, делается в самом конце проекта перед релизом. Не одна уважающая себя студия не станет выбрасывать время на это перед разработкой проекта. Почему? Потому что все меняется постоянно в процессе.
5. Поскольку ты очередной залетный, это значит что движка у тебя самописного нет. А значит выбор будет между уечем либо юнити. Но поскольку освоить уеч для идиотов слишком сложно, значит будет юнити. Ты знаешь главные проблемы юнити или уеча? Ты знаешь для какого продукта и какие технологие в них заложены? Ты готов мержить билды каждый день? Знаешь сколько весит средний билд на уече? А на юнити? Ты нихуя не знаешь, потому что вообще никогда не совал носа в эти дела.
6. Ты пришел суда, высрал абсолютно не вразуметильную хуйню, и спрашиваешь, а будет ли заебись? Чувак я вот посрать собрался, как думаешь мне будет ахуительно? Не знаешь? Вот и мы не знаем, ведь не видим вообще ничего кроме твоих фантазий.
>>196934169 Кстати, двачую. Примеров годных российских игр не так много, но про всех про них сразу узнавали, даже на международном рынке их не хейтили просто за происхождение.
>>196932323 >Почему вы так ненавидите себя? Свою родину? Где ты в моём посте ненависть к родине увидела, скотина? Постапокалиптический пост-совок в геймдеве уже сродни играм про ВОВ, придумайте что-то НОВОЕ, заебали. Или вы настолько пиздато любите свою родину, что в ваших головах кроме войны и совковых помоек среди радиации ничего больше нет?
>>196934070 В общем один хуй в этой стране никто не верит, что тут можно сделать что-то хорошее. И когда мистер «и жнец и чтец, и ААА делец» приходит на сосаку интересоваться, значит ничем хорошим не кончится.
>>196932209 >Ты покажи концепт арты, покажи моедльки, текстуры, левел дизайн, свет и цвет и тогда будет ясно, взлетит или нет. Дай поправлю тебя >Ты покажи несколько десятков лямов долларов для создания ААА
>>196934248 1)Это бюджет на наработки начальные, для показа издателю. 2)Дизайн-документ я сейчас и пишу. 3)Сценарий абсолютно пластичный, изменениям может подлежать даже на поздних этапах разработки. 4)Для создания видения проекта для меня самого я это и описал. 5)Движок unreal 6)Я пришёл сюда узнать отношения местного контингента к пока для них возможному проекту (для меня реальному, но доказывать тут никому это я не собирался) такого уровня от их соотечественников, плюс подчерпнуть для себя информации от знающих людей. Этих целей я и добиваюсь здесь сейчас.
>>196934331 Если бы вы только это не жрали, был бы и спрос на что-то НОВОЕ. Но вам же только сталкер подавай. Заметь кстати что я его не упомянул в моём изначальном посте, аналогий с этой игрой в моём проекте минимум, даже "постапок" не сравнить с ним, но сами увидите в итоге о чём речь. И о совке там будет просто минимум, скорее про современную Россию
МНЕ НУЖНА ИГРА-СИМУЛЯТОР @ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ БЫЛО 2 ВЫБОРА "ПОГОВОРИТЬ" И "НАЧАТЬ СРАТЬ" @ ЕСЛИ ВЫБИРАЕШЬ "НАЧАТЬ СРАТЬ" ТО ЖЕНА НАЧИНАЕТ СРАТЬ @ МОЖНО БУДЕТ ВЫБИРАТЬ СКОРОСТЬ С КОТОРЫМ ПАДАЕТ КАЛ, ТВЕРДОСТЬ КАЛА, СКОРОСТЬ ВОДЫ КОГДА КАЛ ПАДАЕТ @ ВЕЗДЕ БУДЕТ 2 ВЫБОРА НАПОМИНАЮ @ ПРОЕКТ ИГРЫ ЗАМОРОЖЕН
Твой высер уныл, как говно макаки, Я король геймдева, а ты сын собаки, Видишь три буквы А - это качества знаки, Мой проект взорвет всех в этой клоаке. Есть дизайн-документ и прочие доки, Жаль тетрадку с ними я забыл на уроке, 30 лямов бюджет - это вам блядь не это... Погодите, стучатся в дверь моего туалета.
>>196931621 (OP) >Сап двач. Перейду сразу к делу. Я - будущий ААА геймдевелопер в нашей необьятной. Лук эт зис дуд >Мой проект - ААА (трипл эй) экшн-рпг. Пхпхпхпхахахахааааа >Для двачика поясню ближайщие аналоги - Mass Effect, New Vegas, L.A. Noire (некоторые детективные задания). Ооооо но но но ноу ыааааахахахахахааа >Суть такова - постапокалипсис в России, действие происходит в перде на востоке. Главный герой - участковый, приехавший наводить порядок в этом "крае". Соответственно об этом детективная часть - расследование преступлений. Будет несколько больших дел, которые будут составлять костяк сюжетных глав. Помимо этого игроку придется разбираться с местными, у них само собой свои разборки. Бедняки идтут против элиты, элита щемит их права ну и так далее. Ну и кто будет играть в это? Ты и твоя мама с разных аккаунтов чтобы сыночка не расстроился?
> Это бюджет на наработки начальные, для показа издателю.
А дальше что? Ты чем людей кормить собрался? обещаниями как все ахуенно будет когда издателя найдешь? Никто из хороших спецов ждать тебя не будет, просрочишь зарплату на неделю, и человек попросту уйдет из проекта.
> Дизайн-документ я сейчас и пишу.
Другими словами его нет в готовом и целостном виде. Что и требовалось доказать.
> Сценарий абсолютно пластичный, изменениям может подлежать даже на поздних этапах разработки.
Таких не бывает, ты михалков?
> Для создания видения проекта для меня самого я это и описал.
Молодец, специалистам твои высеры нахуй не нужны. Если тебе геймдиз скажет что тут рельсы не положить, а моделлер обоссыт твои камеры и расстановки, что делать будешь? Переделывать с нуля?
> Движок unreal Ну на главный вопрос ты так и не ответил. Где знания? Покажи их.
> Я пришёл сюда узнать отношения местного контингента к пока для них возможному проекту (для меня реальному, но доказывать тут никому это я не собирался) такого уровня от их соотечественников, плюс подчерпнуть для себя информации от знающих людей. Этих целей я и добиваюсь здесь сейчас.
Повторюсь, для тупорогих, что бы узнать мнение, надо дать что то о чем оно будет составятся. Андерстенд? Ферштейн? Капишь?
Художник приходит дает концепт. И спрашивает, ну че взлетит или нет? Люди смотрят и дают оценку.
Музыкант пишет семпл и спрашивает.
Бумагомаратели выкладывают кусок сценария,книги,рассказа и тд и спрашивают.
Какое блять отношение ты хочешь получить к пустому пиздабольству?
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>196934914 Радует такая забота о моём проекте конечно)
Указанного бюджета с головой хватит на демо для показа издателю, уже рассчитал распределение ресурсов даже, с оговорками.
Конечно в окончательном, финальном варианте его нет, всё ещё находится в движении, я думал это итак понятно, учитывая ранний срок разработки.
Бывают, не переживай.
Они нужны мне, это немало важно, учитывая что я возглавляю проект. Да, будем переделывать. Волнует в первую очередь качество проекта.
Я уже получил это отношение в этом треде, от многих анонов. Информация, которая и была мне нужна, чего ты так рвёшься то?) Если ты и геймдевелопер, то попахивает каким-то обозлённым и неудавшимся. Чайку попей что ли)
>>196931621 (OP) >ААА (трипл эй) экшн-рпг >подбираешь сотрудников соответствующим образом >называешь компанию АнтонАнатолийАлександр >никто не может доебаться что ты не ААА дев >??? >ПРОФИТ
>на следуюущий проект ишешь Абрама, Авдотью, Агафона, Архипа, Арама, Анастасию, Анну. >Открываешь предстафительство на западе - Адольф, Алан, Али, Андреас, Ашли. >Становишься первым в мире АААААААААААААА-девом. >Дальше нутыпонел
1) Жирно, я щас жиркомбинат открыл 2) Непонимание того что игры тоже исскуство а в нем надо делать что-то НОВОЕ и УНИКАЛЬНОЕ. А у тебя очередной постапокалипсис с симулятором перекатов с элементами эксклюзивов. Говноделы, вам самим не надоело? 3) АКШОН ЭРПИЖИ. Надо ли вам браться за проект такого масштаба? Пытаясь распылится вы засерите каждую из областей, сюжет, геймплей, карты, персы, музыку визуал.
>заинтересует ли тебя такая игра на данном уровне? А если это будет сопровождаться сочным стилизованным трейлером?
Заинтересует даунов которые за нет мужика небо заплатили, вот там красивый трейлер был.
>А как ты отнесёшься к тому что эту игру сделали в России русскими девелоперами? Уже по идее видно что гавно, хоть кем и где делай.
>>196934575 Чувак, я хуй и не умею в запятые, но: 1)Я очень хочу хорошую русскую игру. 2) Их объективно очень мало и большинство выезжают на необычных игровых механиках.
Поэтому
Сделай маленькую игру, вплоть до уровня флешек и блядь ренпая пополам с рпг мэйкером, чтоб в нее ИНТЕРЕСНО было играть, чтоб у анона ноугаемс отвалился. Примеры - Final station, где-то This is the Police и тому подобное.
Когда ты доведешь ее до ума, то пройдешь все круги ада, насобираешь шишек, узнаешь кухню изнутри, возможно найдешь людей в команду и УЖЕ потом можешь браться за что угодно.
>>196935404 Так я не рвусь, веду культурную беседу, вникаю в ваши доводы, а ты в ответ рвёшься, просто из треда чуть не вылетаешь. Зачем?) Можно же нормальную беседу вести, я бы научился необходимым мне вещам, если ты реально девелопер, в чем я уже сомневаюсь)
>>196935292 Ну как и на все мои предыдущие вопросы, ты просто увиливаешь и тупо не отвечаешь. Умничка, продолжай в том же духе.
И я не рвусь мань, и уже темболее не злюсь. Зачем? Я таких как ты успешных и умных читаю каждый божий день на различных ресурсах. Можно даже время засекать когда очередной тред или пост всплывет с очередным кириллом и корованами.
>>196935455 Приму к сведению анон, спасибо. Просто у нашего геймдева нет времени особо на раскачку эту (лол), мы итак отстаём капитально. А так хоть на моих ошибках может следующие девелоперы будут учиться.
>>196931621 (OP) Пилите на UE4? Или ещё не пилите, а только влажно фантазируете? Сейчас инструментарий UE4 позволяет делать игры чуть ли не на коленке энтузиастам. Только не обманывайся на счёт ААА. Трипл А это, какраз, больше и дороже, чем первые самостоятельные поделки вчерашних модмейкеров. К тому, что игру делают у нас, отношусь спокойно. Когда-то росийский геймдев блистал на мировом уровне, креативных людей тут хватает. Денег у них нехватает только.
>>196935667 От этого ты и рвёшься, что каждый день не находишь чего лучше как читать такие посты. Добра тебе, надеюсь твоя вера в русский геймдев вернётся и ты перестанешь влачить такое жалкое существование :3
>>196931621 (OP) На ААА надо около 10лярдов$, без этого нихуя не получится. У русских нет столько денег, а если есть, то их быстро скручивает налоговая и бабло отжимают.
>>196935649 Экшон нет, потмому что пытаются смешать несовместимые концепты. РПГ это отыгрышь - мозг, а экшон это спинной мозг. Прикинь в кваке отыгрышь, распрыгиваешься такой и диалоги читаешь.
>>196935793 Видишь ли мань, что бы порваться надо что бы что то зацепило. Меня ничего в тебе не цепануло. Я тебе разложил по полочкам где ты обосрался, задал вопросы. Ты не на один вопрос не ответил прямо и теперь включил маневровый. Дело твоё, мне пихуй. Я тут вообще сижу сериал смотрю, да обновляю тред переодически.
>>196935799 Такие как ты нужны опу братишь, вступай в его зондер команду, поднимите рашен геймдев, сделайте пятилетку за год! Сук опять во мне коммунист проснулся.
>>196935900 Ты никто, звать тебя никак, ну и денег ты не найдешь на ААА игру. Просто потому, что понятия не имеешь, что такое геймпедев и особенности его в рашке.
>>196935930 >>196935649 Еще современный экшон это даже не экшон, с этим одноклеточным управлением для геймпада, где даже для него туториалы нескипаемые делают.
>>196931621 (OP) Твой проект не будет ААА, если там не будет изюминки и все будет под копирку. Даже у треша вроде постала или греззо(пик) есть изюминка.
>>196935900 >примеров проектов такого масштаба я не нашёл лол, помню был у меня приятель. Музыкант, по крайней мере так он себя величал. И вот однажды он решил собрать группу чтобы идти к вершинам мирового музыкального олимпа. И на вопросы "Че за стиль будете играть? На че похоже будет?" он неизменно отвечал: "Такой музыки еще нет, я не слышал ничего подобного, это будет новый жанр". Стоит ли говорить что играли они тупое говно, причем настолько хуевое что даже если бухим говнарям с гитарами из перехода сломать пальцы, то они лучше сыграют. Поэтому когда я слышу разговоры о невиданных масштабах, кроме смеха у меня это ничего не вызывает.
>>196936243 Ты сравнил масштаб и жанр, это немного разные вещи, не находишь? Твой знакомый сказал что придумал новый жанр. Я говорю что делаю проект масштаба, который ещё не выходил в нашей стране. Второе всё таки реальнее, твоё сравнение не подходит.
>>196931621 (OP) >Суть такова - постапокалипсис в России, действие происходит в перде на востоке. Главный герой - участковый, приехавший наводить порядок в этом "крае". Соответственно об этом детективная часть - расследование преступлений. Будет несколько больших дел, которые будут составлять костяк сюжетных глав. Помимо этого игроку придется разбираться с местными, у них само собой свои разборки. Бедняки идтут против элиты, элита щемит их права ну и так далее.
Вторичная хуйня - сталкер, метры, хуйтры, говно короче. Экшон и рпг - самый говно из говн несовместимая хуита, с которой лет 10 ебаться командой в сто рыл на один тайтл придётся, чтобы отбалансить, особенно без опыта в разработке таких игр. Бедняки против элиты, отделение востока - непатриотично, не пройдёт цензуру, которая через 5 лет станет невъебенно анальной.
Ну и ААА подразумевает дохуища денег, столько в РФ не принято вкладывать в развлечения для быдла, у нас этого быдла слишком мало для окупания ААА-проекта, уже на этом моменте можно закончить. Просто нет, невозможно и неподъемно.
>>196936197 > я трачу время не потому что цепляет, понял? Не цепляет меня!!!! Я понял анон, понял) можешь не распинаться больше, я тебя услышал. Добра тебе и удачных и главное интересных проектов, если ты реально девелопер.
>>196936364 Общим здесь является попытка замахнуться на сверхзадачу, не имея ни опыта, ни средств, ни таланта. И видение собственной исключительности на поприще и без того заваленном говном.
>>196936165 Вобщет ты сразу описал все ААА проекты, лол. ААА - означает лишь невъебенно огромные бабосы на маркетинг и рекламу, чтобы скормить минимум сотне лямов задротов.
>>196936391 Невозможно и неподъемно потому что никто раньше этого не делал успешно? С таким настроем можно вообще ничего не делать и никуда не двигаться, смдеть на месте. В конце концов есть краудфандинг)
>>196936474 К чему эта пародия?) Я уже в самом первом посте указал подсказку на название проекта (если оно не поменяется), сами увидите, просто следите за новостями.
>>196936541 >Невозможно и неподъемно потому что никто раньше этого не делал успешно? С таким настроем можно вообще ничего не делать и никуда не двигаться, смдеть на месте.
Отчасти. Платежеспособных геймеров в РФ, которые готовы выложить хотя бы 20баксов за ААА игру, не более 1кк. Наверное даже 500кк не наберется. При штате 100к рыл и 5 лет разработки с учетом маркетинга потребуется от 50 до 80кк, т.е. чисто по РФ убыток в районе 50к выйдет. Причем, у тебя даже нет ни одного примера российского опыта - т.е. когда тебя спросит инвестор, можешь ли ты привести пример, что взлетело - ты разведешь руками, мол, нет. Ты выставляешь это как "плюс", но в глазах инвесторов это выглядит как жирнющий минус и признак того, что проект не стоит ни копейки.
>>196931621 (OP) >Суть такова - постапокалипсис Сразу идешь нахуй, как вы заебали, вам ленивым гондонам, лень норм лор мира придумывать, вот вы и толкаете везде свой ебучий апокалипсис. Желаю тебе сдохнуть под забором от голода.
>>196931621 (OP) Да мне похуй, кто откуда зачем игру сделал, если будет интересно - играю. Не интересно - не играю, хоть это рокстар, хоть кто делает эту игру.
>>196931621 (OP) ЧИСТО ЧТОБЫ ПОССАТЬ ОПУ НА ЕБАЛО СПИЗЖУ ИДЕЮ И ЗА ПАРУ ДНЕЙ ВЫСРУ ТЕХНО-ДЕМКУ ПОД СВОИМ ЛЕЙБЛОМ, СВОЙ ДВИЖОК С НУЛЯ УЖЕ ЕСТЬ ОП СОСИ ХУЙ
>>196931621 (OP) Круто, но нахуя? Ты же понимаешь, что создать ААА игру в наших реалиях без какого-нибудь ЕА или Вальве невозможно? Тот же 1С спонсирует индюшки или игры про ВОВ (В тылу врага, Блицкриг). Картошка тебе вряд ли поможет, у них танки и игра про спецназ. Я не знаю других крупных издателей, а без команды профессионалов невозможно найти богатого издателя. Если уж так хочешь разработать игру, то тебе нужно вначале находить энтузиастов (хотя бы минимум человек 5) и работать ради результата, только так ты можешь хоть что-то создать.
>>196938905 Лицо у коммунистов было как у всех, солдатское, скуластое, но проступало на нем это черное пятно, нечто скрытое и вместе отвратительное, смесь подобострастия и подлости, наглости и жадной вседозволенности, скотство. Потому мы и узнавали партийцев без ошибки, что таких погасших и скотских лиц не было раньше у русских солдат.
>>196931621 (OP) Геймеры самое токсичное и неблагодарное комьюнити. Что не покажешь,то всёравно засрут. Почему решил пилить именно ААА проект,а не инди парашу? Для первой игры лучше сделать небольшой проект,чем сразу замахиваться на гта или стулкер. Да и по бабкам это будет в раз 10 меньше. Главное найти грамотного художника, и идею со сценарием не на уровне корованов. Ты случаем не с екб?А то видел вакансии погромистов и художников в новую какую то фирму
>>196931621 (OP) Ну в общем по треду я понял что тут полная срань: 1)ЭкшнРПГ - правильно совмещать эти 2 жанра ОП видимо решил своим членом. 2)Русский постаппокалипсис - сразу нахуй, не можешь, не берись, ну как же вы заебали, серьезно. 3)Анриал энжин - сру опу в рот а потом засаживаю свой хуй в шейную дырку оставшуюся от его отрубленной головы, скормленной бомжам копрофагам. Как же ты сука не понимаешь, что лучше чем на своем движке ты не будешь кодить ни на одном блять в мире, хоть юнити хоть фростбайт не заменит того, что ты сделал сам и на 100% понимаешь, как эта хуйня работает и внутри и снаружи. Да и плюс полное отсутствие самоуважения ОПа проглядывается в этом пункте не меньше чем в других. Да, UE4 хороший и функциональный движок. Профессора математики и кодеры с сороколетним стажем сделали великолепный продукт. Кодеры и математики. НЕ ТЫ. Тебе самому то не противно? Уж если решил поднимать отечественный геймдев, главное не сделай хуже, а ты только этим и занимаешься, ха тпфу. Еще раз, не можешь - не берись чушок. 4) Исполнение - объясняю на членах, следи за руками - ты либо будешь пилить свою срань в одно рыло(так и будет), либо командой. Команду нужно заинтересовать, заразить идеей, а то что ты высрал сценарий, люди максимум ознакомятся, назовут сранью и белитристикой и больше ты их никогда в жизни не увидишь, а даже если высрешь что либо сносное, то судя по твоему поведению в треде и семенению в стиле "Посмотрим0))0", то ни о каких личностных качествах, не говоря уже о конкретно лидерских речи и не идет. Не хочешь быть лидером, тебя опрокинут на твою же затею(хотя она никому не нужна, так что опрокинут по приколу) не стоило высираться изначально. Я ВСЁ СКОЗАЛ
>>196942202 >Сначала тебя не замечают >Потом над тобой смеются >----ОП здесь---- >Потом тебе противостоят >Успех О, я смотрю, тебе есть с чем сравнить. Ну давай вспомним последние ААА игры в пределах СНГ. 1. Танки хуянки, которые по сути мобильное донат говно, хотя игра может была бы и неплоха без этого 2. Аллоды онлайн, которые по сути мобильное донат говно, хотя игра может была бы и неплоха без этого 3. Сталкер, который пытались отжать чёткие ребята, которые нихуя не смыслят в индустрии, проект закрылся и умер при всём успехе. Всё мы конечно любим помечтать и если оп не пиздит, желаю ему удачи, но сдаётся мне...
>>196942597 Потому что чтобы наш геймдев мог тягаться с мировым, нам надо как можно быстрее выходить на этот уровень? Ну и мне просто интересен именно этот проект, а не масштабным он потеряет часть своего шарма.
Сап двач. Перейду сразу к делу. Я - будущий ААА геймдевелопер в нашей необьятной. Мой проект - ААА (трипл эй) экшн-рпг. Для двачика поясню ближайщие аналоги - Mass Effect, New Vegas, L.A. Noire (некоторые детективные задания).
Суть такова - постапокалипсис в России, действие происходит в перде на востоке. Главный герой - участковый, приехавший наводить порядок в этом "крае". Соответственно об этом детективная часть - расследование преступлений. Будет несколько больших дел, которые будут составлять костяк сюжетных глав. Помимо этого игроку придется разбираться с местными, у них само собой свои разборки. Бедняки идтут против элиты, элита щемит их права ну и так далее.
Боевая система - перестрелки от третьего лица. Систем прокачки две, одна через экспу, одна через шмот. Модно комбинировать, можно прокачиваться только по одной, выбор за вами. Обоснованы эти прокачки сюжетом и от выборов игрока зависит его доступ к этим прокачкам.
Сюжет будет мрачным всё время, но с надеждой на хорошее будущее в конце (много сюжета описать здесь не могу, но он уже весь написан и его очень много). В плане выборов - три пути прохождения, и две концовки. Это не считая локальных выборов.
Двач, заинтересует ли тебя такая игра на данном уровне? А если это будет сопровождаться сочным стилизованным трейлером? А как ты отнесёшься к тому что эту игру сделали в России русскими девелоперами?
Нужно твоё мнение. Заранее большое спасибо! Можете также делиться своиии идеями, если хотите сделать кирильства тред.