В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
С одной стороны маркеры над целью превращают игру в бездумную беготню между чек-поинтами. Квест для выполнения не требует даже знать его содержание.
С другой стороны, я как вспомню этот РПГ-шный аналог пиксель хантинга, когда тебе нужно по пол-часа пробегать новую локацию и поговорить с двумя десятками неписей что бы выполнить квест... А если ещё и описание квеста кривое, как например квест в Скайример, где тебе нужно по куцому описанию в стихах найти 3 точки на карте (без соллюшена хуй ты это сделаешь):
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Ритуальное_заклинание_Разрушения_(квест)
Какой бы ты хотел видеть квестовую систему в будущих Готиках и Скайримах?