>>8953169 >>8953169 >>8953169 Оу щи! Бля, этого не может быть, более нереального камбэка не мог себе представить, но проебут всю суть, хоркор выпилят или переварят в хуиту какую-нибудь. Хотя ебал я тот хардкор, геймпады заебуся менять.
>>8953481 >>8953513 Первые жабы - бессмысленный хардкородроч. БТиДД - нормальная, человеческая игра. Кроме того, во второй части значительно лучше графон и музон. И вообще, она просто доведенная до ума первая. И кстати версия для нес значительно лучше версий для сеги и снес.
>>8953287 >>8953300 Не понимаю, почему именно этот уровень зафорсили как пик хардкорности - единственное сложное место с левитирующим трамплином, которых хер знает где по оси х висит (я всегда прижимался к нижней точке и прыгал вверх с его появлением)
И вообще сложность первой части преувеличена: во втором левеле можно выбить 30+ жизней и без проблем этого хватит до самого конца.
По поводу возможного ремейка: Гаунтлет в принципе еплохо себя показал, надо примерно так же реализовать, но с адовым миксом жанров и механик ессно.
>>8953324 DD короче и боссы говно (хотя и в первой тоже кроме первого), кульминация на 3-м и 5-м уровнях, последние два вообще недоразумение какое-то без геймплея.
>И кстати версия для нес значительно лучше версий для сеги и снес. Чем это, лол? Они идентичны, графон и музон на сеге и снес получше.
>>8953918 Вот да, слив на моменте полу ремейк, пол что-то новое. Вангую что-то такое же. Хотя, в плане графена и анимации все таки победоносно, я считаю.
>>8953864 >боссы говно Ну да, божественные абобо, крыса, ропер с автоматом, космический корабль, его прыгающий робо-пилот с крутящейся шеей, этот хуй, сворачивающийся в колючий шар, и такая-то королева с фаерболлами против эээ, кто там был-то из боссов? разноцветный круг? или королева с двумя кадрами анимации?
>последние два вообще недоразумение какое-то без геймплея геймплей последних двух уровней - чистый битемап, что заебись, ибо в первой части этот битемап заканчивается через пять минут. А сделаны они такими для большего пафоса. Типа аттракционы кончились, пришла пора серьезного дерьма.
>Они идентичны, графон и музон на сеге и снес получше. Niet. Версия для нес была оригинальной, порты на сегу и снес - именно что кривоватые и дисгармоничные попытки освежить оригинал. Если с графикой я еще могу признать, что тут дела вкуса, то музыка на нес однозначно лучшая, ИБО ПИСАЛАСЬ ОНА ДЛЯ НЕС, а на вышестоящие консоли была криво перенесена. Взять тот же бит, который на денди просто хуярит как дьявол, когда бьешь врагов например. На сеге и снес звук уныл и пресен. и да, мне печет.
Когда кажется, что все что можно уже запомоили и проебывать вроде нечего, индустрия делает очередной твист и убивает во мне еще кусочек детства.
Осталось только дать сегодняшнему близзарду рок-н-ролл рейсинг переродить и можно умирать. А еще червяка джима, как же он был охуенен, святой иисус. Как они умудрились не проебать вторую часть - ума не приложу, поучиться бы сегодняшним мразям игры делать.
>>8954096 Не соглашусь на счет порта на сегу (кроме проеба музыки). На сеге то же само, но с лучшим графеном. Со снес - да обосрамс. Переизбыток миниигорь. Дух из божественной заставки (свинья на драконе), только в первом уровне.
>>8953830 Сеговский говно, а не хардкор. Вот на NES, 60 fps (NTSC) сущий пиздец, да. Все ваши боши до сих пор посасывают. Особенно 11-ый уровень или третья крыса.
>>8954369 Больше всяких автомобилей, больше разнообразия. Карты ничем не хуже. Тебя нереалистичность не устраивает, что ли? Словно в первой был ультрареализм.
>>8954515 >Графон первых жаб всегда ассоциировался у меня с Снейк ПИЗДОС! Никогда об этом не думал, сейчас посмотрел, и прозрел, блядь. Разработчик то один, хуле.
>>8954515 Rare всегда выпускала годноту. Снейки, Жабы. Эти игры не были оценены быдлом и были убыточны. Лишь спустя четверть века геймеры смогли оценить эти произведения игрового искусства по достоинству.
>>8954524 а как игры вышли лучше (хотя черепахи до того как осели в битэмапах тоже представляли из себя хардкорное черт знает что с картой мира из марио и ложением хуя на сюжет мульта и комикса)
>>8954539 это вообще Гекс по-моему, может в релизе бы поменяли модель
>>8954553 Мне больше нравится тот, что ближе к концу, на ракете какой-то. Там была одна такая неприятная лесенка с очень неприятной последовательностью зажигания огней, через которые нужно пролезть. По-моему, это самое сложное место во всей игре, если не учитывать, что можно успеть, пока персонаж мигает, вроде бы.
>>8954562 Убыточными? Ну хуй знает, в 90-х на них люто дрочили, и мы в том числе. По сути лучший графон/музон/геймплей на NES, или один из. Крузис того времени по сути, за тем исключением что ещё и геймплей годный был. Не понимаю как такая игра могла быть убыточной.
>>8954562 Не всегда. Например у них был какой-то симулятор лисапедиста, очень странный с видом сверху. Пара интересных для NES технических решений, и говно как игра.
>>8954636 Ну вообще первая часть сырая и из нее торчат обрубленные концы. например ебаные драконы. Сука целая механика управления животными/техникой ради 15 секунд геймплея, а потом больше нигде не используется до конца игры
>>8954644 Ага. А еще прекрасные змеи маршрут которых нужно вызубривать. И момент с колесами на 9 лвле нужно вызубривать. И гонка с крысой которую тоже нужно зубрить иначе хуй тебе.
>>8954659 > а потом больше нигде не используется до конца игры Как же не используется-то? Все гонки это те же драконы с отключенными фишками. Степень реюзабельности кода и ассетов в топовых NES-играх феноменальная, экономили каждый байт и пиксель.
>>8954659 лол, а как же хаверкрафты, самолеты, велосипеды и серфинг? Но на самом деле согласен по поводу обрубленности, уже тогда хотелось, чтобы уровни длились подольше и разные элементы побольше бы поскрещивали друг с другом (как пример - финальный левел в Шиноби 3, где сок выжат из всех механик, и боевых и акробатических)
>>8954675 змеи предсказуемы, надо меньше тупить возле края хвоста, с колесами да, есть один момент, а с крысой все со второго раза ясно
>>8953169 Насрать. Хоть я и утёнок, но надежды на возрождение франшизы давно нет. Слепят мыльное говно, продадут и забудут. Кого жалко, так это игровых ньюфагов, которые купят "ибо хоркор олдскул ололо".
>>8953830 Да вы же ебанулись, там после уровня с гоночками начинается сплошной хардкор. Я играл на эмуляторе в сега версию, с сохранениями, а игра все равно адски сложная была. Особенный пиздец был на уровне с водой. Каждый, каждый поворот на уровне приводил к моей смерти.
>>8954515 Так и не прошел босса-ногу на луне. И только что понял, что так и не знаю до сих пор почему, лол. Может брак или какая-нибудь ерунда с несовместимостью системы.
>>8953616 > Представил казуальное однокнопочное дерьмо для ластоногих и обосрался от смеха сквозь слёзы. Так и представил школьника-киберкотлету выбивающего очередную ачивку или фраг.
>>8954821 Нет. Его трудно пройти просто. Ударов у босса нету, его можно мочить бесконечно. Чтобы пройти ногу нужно быстро тыкать на удар и хорошенько её продамажить. Она проходится за 3-6 секунд.
>>8953169 Учитывая, что майки превратили Rare из некогда великой конторы, в говноделов казуалок для кинекта, ничего хорошего ждать не приходится. Будут жабы для кинекта. Лучше бы WayForward отдали.
>>8954969 Они круты. Шантай норм, утки норм, контра 4 охуенна, дд неон тож в коопе годен. Эта контора не делает шедевры, но крепкие ностальгиеческие среднячки у неё выходят регулярно. Видно что люди любят все эти игры.
>>8954834 >Так ведь вторую же римейкнули Это первая часть. Вторую нет, и слава богу.
>>8954834 >и очень даже охуенно Говно. - озвучка говно. Для чего надо было переозвучивать? Старый голос был идеален. Новый просто пиздец, словно даун озвучивает. - музыка говно. Для чего надо было делать эти ремиксы? Старая музыка была охуенной. - спрайты тоже говно. Некоторые поленились перерисовывать, и прогнали просто через фильтр в фотошопе.
>>8954744 Какие же они тупые. Он проваливается сквозь платформу, потому что приземляется на неё с зажатым "назад". Очевидно же, хуле они понять этого не могут.
В детстве книжки читал, мультики смотрел, гуглял, никаких всяких дендисег не было.
Недавно навернул по сети с другом в эмуляторы - ну да, игры интересные, похардкорее нынешних Press x to winов. Ну и чо? На вас, ностальрующих бабло делают, а еще и индустрию игровую ломают. ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ РЕТРОПИКСЕЛЕЙ! БУДЕТ ЗАЕБИСЬ ПИКСЕЛИ ПИКСЕЛИ ДЕЛАЕМ ВОСМЬМИБИТНУЮ МУЗЫКУ БУДЕТ 10/10!
>>8956617 >чем вектормен не угодил? Мало новых фишек, по сравнению с первой частью. Много халтуры. Некоторые уровни словно делались минут за пять. А уровень на роликовых коньках аж три раза повторяется, только с чуть изменённой структурой и завышенной сложностью. Низкая рентабельность. Унылый финальный босс. Унылая финальная заставка.
>>8956361 Как же мне нравится этот футуристический стиль картинок начала 90х. Воистину, это было лучшее время в истории (в цивилизованном мире конечно).
>>8956685 В первой повторялся уровень в порту, только был раскрашен по-новому. Мне обе игры умеренно нравились: графон и музыка на высоте, но местами провисон в геймплее - через некоторые уровни хотелось просто быстро пробежать, овя дамаги, местами странная композа, когда весь экран затянут какими-то проводами и балками. Вторая часть поатмосфернее и дизайн монстров менее рандомный.
Игра на столько же красива и динамична, насколько безумно сложна. Порой кажется, что нужно обладать какими-то фантастическими рефлексами, чтобы её пройти, особенно в битвах с боссами.
>>И кстати версия для нес значительно лучше версий для сеги и снес. Настолько утёнком даже я не могу быть. Снес версия лучше как минимум, потому что гораздо хардокорнее. Ты без сохранений на своем обоссаном эмуляторе дальше космоса вряд ли добирался
>>8953240 А ищо консолеблядей, которые будут говорить, что на их хбоксе вышла ламповая игра дедства шедевар 11 из 10. в которую они играли в сосничестве. А на пеке не поиграть. Вангую теперь я, повторит судьбу сплаттер хауса.
>>8953169 Сейчас начнется отрицалово со стороны Microsoft в стиле Valve, когда в германии зарегистрировали Half-Life 3 и Bethesda, когда в те зарегистрировали Fallout: Shadows of Boston. Ждите. Эти уебаны сами не знают своего счастья.
>>8956659 >>8956786 >>8957170 >>8957280 Ньюфаги просвещаются пропущенной классикой, найс. Может и поменьше будет разорванных пердаков от пиксельной графики.
>>8954205 Ну, сеговская версия была легче чем nes, потому что сложность была взятя из японской версии на famicom, потому что япошкам она показалась хардкорной.
>>8953169 Высрут какое-нибудь неиграбельное говно или тупое мочилово. Так же как скатили серию Ninja Gaiden в убогий дебильный слешер для имбецилов, а не игру по ниндзя с интересными уровнями. Все современные ремейки - унылое говно. Кроме Legend of Shadow. http://ninja.my1.ru/index/0-8
>>8961256 Это не просто платформер, а раннер по сути, Рю постоянно в движении, не знаю когда ты там успевал любоваться уровнем, ты либо пробегаешь левел за 15 секунд, либо подыхаешь на нём часик. Уровни не то чтобы красивые, но с разнообразными бэкграундами, насколько я их помню. А какие претензии к перезапуску? Там полно красивых уровней, боёвка быстрая. При том, что в ГГ входит, а на врагов выходит много дамага бои получаются не затянутыми - либо ты быстро поуварачивался и захуячил врага, либо геймовер. По сути смерти от падений заменили на смерти от пиздюлей.
>>8961010 >хрю-хрю-хрю Сам ты кря кря. Я отличаю качество от говна. Современные битемапы убогое говно с омерзительными уровнями, ущерб. Я играл в битемапы и могу в них. Поди еще и консолесброд. Современные битемапы это тупой слешер, говно для даунов.
>>8962002 Современные платформеры испортили убогим 3D. Врагов там надо бить не в 2D проекции, а по всем сторонам в 3D. Лучше уж тогда слешер или файтинг выпускли типо Oni, с интересными уровнями, без дебильных квестов уровня Resident Evil и Sinent Hill серии, поганый высер для геймпадов на консолях для дебилов неполноценных. Все консольные игры убогое говно в которое играть невозможно.
>>8953169 Очевидно, что будет говно. Главный вин жаб заключался не просто в разнообразии уровней, а том, что на основе каждого можно было бы сделать неплохую игру по меркам нес. То есть чтобы сделать достойное продолжение сейчас как минимум нужны: битемап уровень с боёвкой не хуже, чем у дмк, платформенный уровень чтобы как в последних маревах или митбое, гоночный уровень хотябы что-нибудь вроде соник рейсинг, ну и уровень с пострелушками как в макс пейне или герсофвар например. Ясно, что такое хуй кто сделает, возможно геймплей вообще на всех уровнях один и тот же будет.
>>8956216 Недавно переиграл. Думал, что наскучит на втором уровне, а в свое время выезжало на шок-контенте, но оказалось, что вполне себе годный платформер.
>>8953830 >почему именно этот уровень зафорсили как пик хардкорности Потому что до этого уровня с гоночками доходили все, а перечисленные тобой многие даже не видели.
>>8953324 > Battletoads & Double Dragon Первые два уровня хороши. Особенно второй, с зомбаками. Потом пошли: хуйня в одной плоскости с кучей препятствий турелей и прочего говна, какя-то леталка не в тему, опять плоская хуйня, и два последних уровня, с врагами из первых двух, тоже ниочём. Игра и так короткая, ещё и нормального бит эм апа в ней мало. Хотя боссы неплохи. Вообще вторая часть наполовину состоит из кусков геймплея первой, так что... Первая же игра охуительно разнообразна и длинна. Каждый уровень оригинален. Плюс наигоднейший саундтрек. Но чересчур завышенная сложность в американской версии (говорим про нес, конечно же, на сегах/снесах игра вообще лёгкая) доставляет немало баттхёрта. Хотя раздражает не столько сложность, сколько конечность континумов из-за которой постоянно приходиться начинать игру с начала. Но даже с такой сложность в неё хочется играть и играть снова, по причине разнообразия и качества. https://www.youtube.com/watch?v=wwZe4mgHRAI
>>8961454 >>8961628 Ладно, второй неплох. Но физика там ужасная, а еще ее зачем-то так и оставили со второй части на пс2 и пс3. Какие это нафиг машины, просто дум с модельками в виде машин.
Какой вообще смысл в такой хоркорности многих аркадных игр? Никакого же удовольствия от процесса, одно задрчивание. Так ведь ещё и самые хоркорные считаются самыми лучшими. Тот же Ghosts And Ghouls, например только нервы тратишь, считается одной из лучших игр и вторая самая сложна игра в мире.
>>8968181 >Какой вообще смысл в такой хоркорности многих аркадных игр? Смысл в том, что хозяева аркадных автоматов повышали уровень сложности (в большинстве аркадных автоматов есть специальные настройки) чтобы заработать побольше денег на продаже жетонов. Потом с распространением домашних консолей сложность оставили высокой, чтобы игроки проводили как можно больше времени за игрой. В то время почти не существовало понятия "игра на пару вечеров". Всё просто.
Посоны! Помогите, пожалуйста! Хочу найти игорь на nes тип контры, чувак ебошит всяких пидоров на поезде, на б.востоке, подлодки какие-то еще помню. Уже года три, читая треды про олдовые вины, вспоминаю про нее и, бля, забываю(