После очень удачной серии Pascal (GTX 10XX) и чуть менее удачного Максвела (GTX9xx) в конце 2018 года Nvidia представила очень неудачное поколение видеокарт Turing (RTX 20XX, GTX 16XX), которое, к сожалению, не стало очередной модернизацией предыдущей архитектуры с бешенным ростом мощности, а было создано на новой архитектуре, фичу которой RTX используют всего ТРИ игры спустя 8 месяцев со старта продаж Turing. Серия получила множество убогих нововведений и практическая их реализация, как и несоразмерно производительности выросший ценник вызвали много вопросов. Кроме того, новенькие топовые видеокарты из первых партий частенько страдали отвалом, аляпово раскрашивая картинку на мониторе охуевшего геймера, а то и вообще сгорали в прямом смысле. Сейчас проблема вроде как устранена, но осадочек остался. В общем первый блин комом.
https://3dnews.ru/988868/page-3.html Вышла свежая игра с RTX - Quake 2 образца 1997 году, к которому Nvidia целый год прикручивала It Just Works! RTX. Что имеем по итогу? 1. Хуанг забыл прикрутить дрова и Pascal показал, кто в доме хозяин. Так, например, GTX1060 обошла все карты поколения Turing и выдала на 25% больший фпс в 1080p, нежели 2080ti. 2. Падение фпс с включением RTX в игре 1997 года на мощнейшей карте 2080ti за $1199 составляет 96% в FHD, 98% в WQHD и 99% в 4K! Было 2402 кадра, а включили RTX и стало 23 кадра! RTX - это будущее! Ну а пока оно не наступило, ты давай, карты покупай, играть он ещ хочет сука, спрашивает, тварь такая, где игры с RTX. Вот держи игру 1997 года и иди нахуй отсюда.
Что получила новая серия:
- GDDR6: новая GDDR память, с теоретически большей пропускной способностью и пониженным напряжением, по сравнению с GDDR5. Беда в том, что GDDR5 прошлый век, и начиная с GTX1080 ещё в 2016 году в картах уже был GDDR5X, который в той же 1080ti даёт 484ГБ/с, а даже в RTX2080 всего 448ГБ/с. В остальных картах (2070, 2060 и ниже) псп и вовсе на уровне 2015 года. Так, например, в GTX980ti, которая была представлена 1 июня 2015 года, пропускная способность GDDR5 памяти составляет 336,5Гб/с, а RTX2060 с GDDR6 - 336ГБ/с. Ко всему прочему Nvidia нагло врёт о высокой стоимости GDDR6 и утверждает, что дорогая память повышает ценник и так недешёвым новым картам, хотя на самом деле GDDR6 стоит всего на 10% дороже дедовской GDDR5 и дешевле GDDR5Xhttps://www.ixbt.com/news/2018/07/13/mikroshemy-pamjati-gddr6-okazalis-deshevle-chem-predpolagalos.html В итоге, напиздев про высокую стоимость Nvidia просто кастрировала Тюринг, впервые за 12 лет не увеличив количество памяти в новом поколении видеокарт.
- DXR: аппаратная поддержка трассировки лучей в реальном времени (с помощью отдельных RTX ядер) в старших видеокартах поколения. 22 августа 2018 года (ДЕВЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ НАЗАД) Хуанг на презентации карт Turing показал картинку с 21 игрой, которая будет использовать технологии RTX. С тех пор успело выйти 16 игр. RTX есть в 3. Причём в Ларе он был прикручен спустя полгода после релиза. На данной момент существует 3 (три) игры, каждая из которых лишь частично поддерживает данную фичу: Battlefield 5 (реализованы отражения), Metro Exodus (глобальное освещение) и Shadow of the Tomb Raider (тени). При включении трассировки в настройках FPS здорово проседает, так что использование её в мультиплеере Battlefield 5 под большим вопросом. Весной 2019 Nvidia выкатили драйвер, позволяющим картам 16ХХ и Pascal использовать трассировку программно. Но даже после этого технология среди игроделов оказалась никому не нужна. Объяснение технологии и её реализации в деталях - https://www.youtube.com/watch?v=uQeF0RLeYLM
- DLSS: новый метод мыльного сглаживания. Использует 3,5 игры.
- Улучшены асинхронные вычисления. Которых нет. Спустя 3 года с момента их громкого пиара АМД эти вычислениях присутствуют в 3,5 играх от id.
- Новая версия NVENC позволяет стримить с видеокарты быстрее пресета fast с процессора, практически не грузя систему. Годный обзор этих и других фич на примере Asus Strix 2080 ti - https://www.youtube.com/watch?v=JBW5-2JHFys
GTX 1650 12.000-14.000, 159-209€, 4Gb GDDR5. Затычка нового поколения. За эту стоимость обсуждать её нет никакого смысла, так как она вчистую сливает с отрывом в 20-25% более дешёвой AMD RX 570. Рекомендовать её к покупке нельзя решительно никому, кроме случаев лютой неприязни к AMD в сочетании с нищебродством и авитофобией и в случаях, когда реально надо карточку с tdp не более 75Вт. GTX 1660 14.000-22.000, 219-277€, 6Gb GDDR5. Более удачный бюджетный вариант, карта выдаёт fps чуть выше, чем народная GTX 1060 6gb прошлого поколения. Можно почти комфортно играть на высоких, в редких случаях средневысоких настройках в full hd. Конкурент от AMD - RX 580, которая немного дешевле и обычно выдаёт чуть меньшую производительность. Неплохая видеокарта для новой бюджетной сборки. Перед покупкой желательно сравнить fps в желаемых играх с упомянутой AMD RX 580. TDP карты составляет всего 120-130Вт, так что крутое охлаждение ей не нужно, на нём можно смело экономить. GTX 1660 ti 19.000-25.000, 270-352€, 6Gb GDDR6. Адекватный выбор в среднебюджетную сборку, уже обладающий небольшим заделом на будущее. Карта уровня 1070, но на новой архитектуре и с чуть более быстрой памятью (всего +10%, но самой памяти меньше аж на 2Gb). Немного прикрутив настройки, уже можно играть в QHD в 45 кадров. Бытует ошибочное мнение, что 1660ti - это 2060, но без ненужных лучей, однако видеокарта не только без лучей, но и слабее RTX 2060 на 15%. Более бюджетная AMD RX 590 показывает результаты похуже. RTX 2060 22.000-32.000, 345-462€, 6Gb GDDR6. Самая удачная видеокарта поколения по балансу цены к производительности и фичам. В большинстве игр показывает себя чуть лучше, чем 1070ti, в единичных случаях умудряется прыгать выше 1080, в других еденичных идёт вровень с 1070. Так как обладает всеми плюшками тьюринга, можно даже поиграть в приемлемых 30 fps с включённой трассировкой лучей. Без DXR в full hd можно смело выставлять настройки на высокие, в QHD карта тоже показывает вполне неплохие результаты. Обходит конкурента от AMD - Vega 56 в большинстве игр. Омрачает одно - всего 6GB памяти более медленной памяти, чем на Веге. Сейчас этого достаточно, но в будущем, вероятно, придётся прикрутить настройки. Tdp - 160-190Вт, модели с одним вентилятором лучше обойти стороной, там не менее, если денег впритык - можно брать и их. RTX 2070 34.000-47.000, 508-678€, 8Gb GDDR6. Видеокарта чуть мощнее GTX 1080 и имеет адекватное количество памяти, но соотношение цены к производительности хуже, чем у RTX 2060. Позволяет комфортно играть при включенном DXR в full hd в 30 кадров. Без него можно перекатываться в QHD, ну и на 4k с большими оговорками и подкручиванием настроек тут уже можно пробовать замахнуться. Выбор для успешных, но не слишком. Аналог от AMD - Vega 64 как обычно в целом показывает себя чуть хуже. Tdp карты - 175-225Вт, тут уже требуется приличное охлаждение и блок питания. RTX 2080, 45.000-70.000, 8Gb GDDR6, в евро уже не важно, так как растаможка в любом случае невыгодна. Видеокарта для состоятельных господ, которые в 2019 году хотят иметь fps из 2017 года в виде 1080ti, правда в 1080ти 11 Gb памяти, а в 2080 всего 8 медленной памяти, которая уступает в пропускной способности 1080ти аж 10%. Комфортный fps в 4k далеко не везде. Аналог от AMD - Radeon VII. Начиная с этой карты есть поддержка нового бесполезного SLI - NVLink для объединения 2х видеокарт в одну систему. Тепла производит много, от 260Вт и выше, есть варианты с водяным охлаждением. RTX 2080ti, 80.000-145.000, 11Gb GDDR6. Всего на 25% быстрее 1080ti и на 75% дороже. Для условно-комфортных игрунек на ультрах в 4k. Аналогов от AMD нет. RTX Titan, 221.990, 24Gb GDDR6. В 4k на ультрах позволяет накинуть ещё пару-тройку fps по сравнению с 2080 Ti Founders Edition. Если объединить две такие с помощью NVLink, можно вкатываться в 60fps в 8k. https://www.youtube.com/watch?v=crDpXZ5OgUQ
Мини-FAQ Q: Какую видеокарту из серии мне выбрать? A: Исходи из разрешения, в котором будешь играть, нужности лучей и бюджета. Ну и возможностей процессора и остального железа. Все вводные по каждой карте даны выше.
Q: Я купил тут ваш тьюринг, а драйвера не устанавливаются! A: Для работы всех фич Turing необходим Windows 10 версий 1809 или LTSC 2019 и выше. Для установки драйверов (без лучей и dlss) достаточно 1709. Посмотреть версию можно набрав winver в строке «выполнить». Если у тебя сборка винды от васяна и обновления не работают – придётся поставить новую винду не ниже 1709. Q: Как разгонять то? A: Самое простое – с помощью OC scanner в утилите MSI Afterberner. Сам afterburner: http://download.msi.com/uti_exe/vga/MSIAfterburnerSetup.zip Инструкция по авторазгону: https://nvworld.ru/articles/how-overclock-with-nv-scanner/ Конечно, разгон прямыми руками даст больший прирост.
Аноны, обновился на 2к моник, думаю моя 1070 уже справляться не будет. Ее продам и дальше 3 пути: 1080 ти за 30к, 1080 за около 15к и 2080 за 38к. Что скажете? Имеет смысл переплата почти в 15к за 1080 Ти?
>>3667185 >Витчер 3 от тех же разрабов видел? Его тоже задаунгрейдили в нулину и всё равно на говнотопе нвидии из 2013 (780ти) играть было невозможно. Ну хз, я его прошёл на релизе на высоких на 7850 лел
>>3667225 >1080 ти за 30к, 1080 за около 15к и 2080 за 38к. В шапке же написано: >Видеокарта для состоятельных господ, которые в 2019 году хотят иметь fps из 2017 года в виде 1080ti, правда в 1080ти 11 Gb памяти, а в 2080 всего 8 медленной памяти, которая уступает в пропускной способности 1080ти аж 10%. Не вижу смысла переплаты за 2080 и равный фпс с 1080ьт 1080ти тоже не особо есть смысл в переплате ещё 15 тысяч. Бери 1080 за 15к
>>3667292 Ладно тебе придираться. Да, в тех играх, которые больше 8 ГБ потребляют, 2080 проигрывает. Но таких игр не много и всегда можно не мучаться с выбором, а взять 2080 Ti и спокойно играть пару месяцев, пока не сломается.
Есть ли смысл брать нулевую EVGА 1070ti за 16500? или какие еще варианты смотреть? 1080 - ~20, 1080ти - 30 штук, дорохо слишком про RTX вообще и говорить нечего - оверпрайс
А про 1630-ый ничего не слышно? Хочу карту без вентиляторов и без доппитания, чтобы по производительности как 1050 хотя бы. А если с 4 Гб и как 1050 Ti, то мне и вообще больше ничего нахуй в этой жизни не нужно от видеокарты.
>>3667590 но игорь тонет, и даже 2070 не тянет полноценный рейтрейс при такой-то цене, а пару отражений и тени без всякого готрейсинга делаются реальный рейтрейс будет уже в следующих поколениях и железа и гр
>>3667608 1650 75 WT - от слота питается, только она оверпрайс за такой лоуенд перф
>>3667621 >1650 75 WT - от слота питается, только она оверпрайс за такой лоуенд перф Не видел пока таких с пассивным охлаждением. Есть 1050 Ti KalmX от Palit за 14К рублей, но 1630 если он будет похолодней же должен быть стопудово.
На 2:37:20 https://youtu.be/7OZImIju2HY , сразу после презентации амудиных новых карт без рэйтрэйсинга, СЕО Убейсофт бахвалится screen-space reflections)))
>>3667919 Профессоры проебаны. +200 мгц к текущей линейке. Видимокарты = 2070 через год с ТДП + 50 ватт за тот же прайс, но с производительностью 2060.
>>3667925 Че кстати по ризенам то? Дали пососать амуде или еще нет? А то подумываю зимой и пекарню обновить чтоле и хз интел взять как обычно или амуду.
>>3667959 Я не знаю. Хочешь меняй. Хочешь не меняй) Одноглазники и танки и так нормально идут. А если бы тебе нужна была производительность, то ты бы не задавал этот ответю=.
>>3667972 Тогда не меняй. Я уже готов был занести Лизке деньги на новые руизоны, но они похоже будут +10% говном. Думал сменить платформу, но это какой-то оверпрайс выходит. В итоге куплю даунпайп наверное на свой двухлиторовый турбомотор и еще чего-нибудь. Ебал я в рот это всё!
>>3668316 > +10% говном Ну так это относительно прошлого поколения, а у меня уже сколько там их пяток сменилось так что минимум +50-100% выйдет но тож хз как-то жаба душит. Хотя заодно и ддр4 бы понюхал.
>>3668316 Вот один из самых адекватных людей из АМД овнеров. Просто взял топовый проц из линейки АМД по цена/производительность, норм карту и будет в фулл хд голова сидеть пердеть в 60фпс, потом просто карту сменит и все. Нет блять сумасшедшие каждое поколение срузинов скупают и дрочат на это говно
>>3668451 Ну тем более хули. Пока даунята отдают последнее за 4к, можно 1080 сидеть дальше. Скоро и апскейл нормальный на пеку подвезут, там можно моник купить 4к и дальше на средних видюхах пердеть
>>3668489 Тут смотря что понимается под "holiday 2020". Насколько я знаю, holiday - пиндосские новогодние праздники с 25 декабря по 11 января. Получается в этом году будет holiday 2019, так как начинаются они 25 декабря 2019 года. Получается holiday 2020 будет 25 декабря 2020 года.
>>3668520 На презентации амд показывали апскейл, который рендерит в 1440 и апскейлит до 4к. Но пока что только на движе юнити и не факт, что на всех видюхах будет, а только на АМД и будет такое говно, как и лучи
>>3668531 Бля, я уж думал, они выкатят эту херь, когда 4 пикселя на uhd-мониках начинают работать, как один, и у тебя какбе моник двухрежимный получается.
>>3667343 > Мне что бы раскрыть потанцевал пришлось заказывать DP с КУ. Комплектые DP-кабели заебися же. А вот с тв 4к 60фпс я заебался искать рабочий 3м кабель, но нашел.
КАЖДЫЙ /hw-ПЕТУШОК ХВАЛИТ СВОЙ ВЕРШОК Забавно наблюдать как двусторонние срачи энвидия-амуда превращаются в трехсторонние амуда-энвидия-энвидия. Щас еще амудни будут срать вега vs 5700 Такого количества шизиков как в /hw больше нет нигде. Техношизи-техношизики.
>>3667207 (OP) >15602061062940.png (1813Кб, 1920x1080) >amd fidelity fx Пиздец. Они обычный фильтр резкости в постобработке за супер-пупер фичу теперь выдавать будут? Ничего, что в том же курваке эта хуйня без всяких привязок к брендам была, жрала 2-3 фпс и давала текстуры сверхвысокой четкости?
>>3668716 >Они обычный фильтр резкости Нет, не обычный. Эта хуйня в ведьмаке делает картинку максимально всратой, на радеоновской демонстрации ничего такого не замечено.
>>3668757 Да все равно не то, неужели им было лень портнуть модельку и физику ее хотя бы из ведьмака своего же, уже дцать лет назад научились делать переключение вида на выбор и играйте кому как нравится.
>>3668769 Короче это дело вкуса но мне вот лично прям ппц как обосрало все ожидания от игры эта камера, ну ладно все равно выбора то нету потом заценю как выйдет.
Надолго ли хватит 6 гигов памяти для FHD? Так, чисто посмотрел разные тесты, и уже есть игры, которые почти все 6 гигов сжирают. Это просто неудачные экземпляры или тенденция?
>>3668812 > с Джонни-мнемоника Лол это один из немногих фильмов что у меня в детстве на кассете был и я его до дыр просто засмотрел, а вот сцен чета не вспомнил.
>>3668812 >Просто на всякий случай скажу для школоты (олды конечно знают), что Суверпунк в показанном траулере копирует сцены с Джонни-мнемоника Нихуя ничего общего. В фильме у героя не было рук-клешней, данные у него были непосредственно в мозгу (именно в нейронах), а не в имплантированном чипе, который можно тупо вытащить. Да и вообще Джонни-мнемоник был никчемный дрищ, а гг киберпука - йоба-вундервафля. А еще в фильме был заебатый момент с мономолекулярной леской, которая резала все к хуям. Где это в трейлере?
>>3668856 Ясен хуй 1660ти лучше. Но вообще лучше подкопи хривень и купи потом 2060 SUPER или как там она будет называться. Вроде 8гигабутов обещают. А игр всё равно пока нет
>>3668767 Ну так ртх скорее всего на глобалочку будет как в метро. Отражения слишком сложна будет для такой игры, где куча неона и металлических/cтеклянных поверхностей
>>3668864 Мне кажется, что 2060 SUPER будет для меня дороговато, мягко говоря. А когда подешевеет, заанонсят какую-нибудь 3060, и колесо моего ждунства совершит очередной оборот.
>>3668885 > Неприятно быть нищуком, м-да. За последние 5 лет нихуя играбельного не вышло, одна индюшатня. Так что и 590 и 1660ти за глаза на ближайшие 5 лет.
>>3668946 > В чём твоя претензия? Да нет у меня претензий, может и правда оххуенная игры тысячилетия будет. Выйдет увидим. Я просто не разделяю шизофрении вокруг игры о которой нихуя неизвестно.
Смысл слушать визги петухов? После выхода игры они просто автоматом полезут под шконарь. Ну пускай пока попукают какая игра якобы пластиковый кусок маркетинга, они же у мамы не такие как все со своим типо пиздец оригинально - альтернативным мнением.
>>3668979 >А шарп - проблема дурновкусия тех кто отвечал за его спецэффекты. Расшифруй, что ты имел ввиду? Кто отвечал за спецеффекты в игре или за резкость шарпа? Но тогда какие спецэффекты в шарпе?
>>3668990 Шарп и есть спецэффект. Он все делает зернистым, всратым, грязноватым и слишком резким. На теликах старых была такая настройка кстати, ее надо было крутить очень аккуратно.
>>3668994 Шарп можно только включать и отключать, силу настраивать нельзя, это не Wildlands. Вот тебе 2 скрина: - С шарпом - И без шарпа. На какой сам сядешь, на какой мать посадишь?
>>3668995 Генетическое разнообразие это охуенно. Самые жизнеспособные товарищи получаются от такой смеси, например как русские смесь русичей, татар, монголов, кипчаков, и прочей кочующей хуйни.
Невероятно. Но у пшеков даже полиэтиленовая плёнка на буолшотах в ещё не вышедшей игре, которая обязательно будет даунгрейжена, выглядит хуже, чем в Deus Ex из 2016 года. Пиздос.
>>3669067 >Потому что хуанг тогда ещё не притащил лучиков простым смертным Лучше бы и не приносил это говно. Да его и не просил никто. Да и разрабам оно нахуй не нужно. Как и пользователям, которые не хотят терять половину производительности.
>>3669073 Вот это печёт тебе. Какой хуанг молодец, проводит губам как хейтерам крутыми технологиями, так и пользователям ценами на них. Никто не остаётся в обиде.
>>3669025 Refreshed GeForce RTX 2060 ($249) Да не будет такого, щас нормальная 28к примерно стоит а они рефреш за 16 обещают, максимум за палитовский огрызок однокулерный.
>>3669077 >Вот это печёт тебе. Схуяли? Куплю через поколение видяху с лучами, а пока и тишка норм, игр с лучами всё-равно нет. Ну а пока это факт - лучи обосрались и ждать ещё долго, когда что-то вменяемое будет.
О пасаны я тут еще одну охеренную игрулю откопал - Pathfinder: Kingmaker, моя 7850 ее тащит со скрипом уже на около минималках но все равно красота, в жопу ваши три дэ экшончики, только олдсукульные эрпоге только хардкор!
Таки есть еще во что поиграть в ожидании рефреша тюри ну либо ченить на что денех хватит.
>>3669095 Рано ещё говорить. Вдруг они игру пилят смотря на спеки консолек из утечек: видеокарта 100ТФлопс@256Гб HBM2 видеопамяти и прочее. А потом окажется 2ядра/2Гига, почти-игровая НаВи-деокарта и придётся снова даунгрейдить.
>>3669097 Я всё ещё жду патчей. Как и для INSOMNIA: The Ark/ Эти ёбаные пидрилы уже целый год не могут эти 2 игры починить. У Кинмакера вообще пиздец - патч за патчем, их уже под сотню было, версия игры на данный момент 2.0.3b, вышла только вчера.
>>3669101 Я тебе ингейм просил показать, а не рекламные булшоты. Напоминаю, что то, что вчера показали - это чистый CGI, а не ингейм, о чём даже была надпись. Графоний ингейм единственный раз был показан в прошлом году. Вот он, на картинке.
>>3669106 Это им ещё хуанг чемоданов не занес и потому лучиков нету. >>3669108 Как бы графон в общем плане и освещение не совсем связаны, что видно на примере второй кваки. К даже самому крутому освещению глаза быстро привыкнут, а вот недостатки графона/анимаций всю игру будут бросаться в глаза.
>>3669110 >Это "ингейм" без RTX с прошлогодней демки в хуевом качестве, шизик. А как игра выглядит сегодня никто и не знает, ведь всё, что показали на E3 - полный пререндер.
>>3669113 >Даже в таком хуевом качестве асфальт на 1 пикче выглядит оче реалистично Тени вообще ахуенны. Такие то пиксельные лесенки. Как в скайрим на минималках.
>>3669127 Зато наконец хуанг со своими чемоданами принёс нам технологии предков. Доставьте то видео, где сравнивался фир и биошок инфинит когда бросили гранату в люстру и в фире она начала качаться.
Теперь понятно почему АМД не делает поддержку DXR (на OpenCL) в своих видеокартах. Стыдно будет, когда 1660ti будет ссать на радеон 7, а 1650 на вегу64.
>>3669137 И да, прежде чем паскаледети начнут кричать, тут тестируются те самые > Улучшены асинхронные вычисления. из ОП-поста. Потому 1650 и быстрее 1080. 1650 хоть и кастрирована донельзя, но всё ещё имеет те самые улучшенные асинхронные вычисления.
>>3669141 >имеет те самые улучшенные асинхронные вычисления. Это которые в 1,5 играх? Хуанг всё больше стал походить на амд, у тех тоже какие-то передовые технологии, которые есть только на презентациях и 1,5 играх.
>>3668778 Да уже в бошке все перемешалось. Апскейл это Fidelity FX. https://youtu.be/_VvXpoDqMHE где-нибудь с 53 минуты вруби. А CAS просто качество накидывает уже заапскейлиной картинке
>>3669186 >Wolfenstein II, Doom 2016 И Eternal скорей всего 2,5 игры от id, как написано в оп-посте.
>Quantum Break DX12 версия Проиграл с полуёбка, наслаждайся: Microsoft-эксклюзив Quantum Break вышел в версии для Steam и принёс существенный прирост производительности благодаря использованию графического API DirectX 11, с которым разработчики хорошо знакомы. Произошло это спустя шесть месяцев после запуска неоднозначной DX12-версии для Windows Store.
Оказалось, что DX11 Steam-версия Quantum Break исполняется существенно плавнее: в среднем 44 кадра/с против 33 кадров/c. Более того, исчезли задержки между кадрами (порой весьма долгие, в 83 мс и более), а также наблюдаемая до сих пор проблема зависаний игры. Это большой плюс для карты не только с точки зрения частоты кадров, но также плавности и качества окружения в целом. На GeForce GTX 1060 наблюдается аналогичный прирост: 47,5 против 39,5 кадров/с. Любопытно, что производительность AMD Radeon RX 480 с 8 Гбайт видеопамяти в обеих версиях игры оказалась идентичной — 43,4 кадра/с (кстати, в целом на картах AMD наблюдается меньше проблем с DX12-версией игры). https://youtu.be/-PK55-kCviA
>>3669188 > DX11 Steam-версия Quantum Break исполняется существенно плавнее: в среднем 44 кадра/с против 33 кадров/c. Более того, исчезли задержки между кадрами (порой весьма долгие, в 83 мс и более) Так хуангоговно до сих нормально не тянет ни дх12, ни вулкан. Это ни для кого не секрет.
>>3669193 Ну так не моя проблема, как пользователя Nvidia. Пусть все игры и делают на dx11-рендере. Ах, да. В мире всего 5 игр, которые работают ТОЛЬКО на dx12, не мея dx11-рендера и все эти игры - высеры майкрософт из их говно-магазина. В голос с придурков, которые верят в какое-то прорывное будущее компьютерной графики с лучами, когда даже dx12 игр днём с огнём не сыщешь. 99% до сих пор на dx11
>>3669198 >Пусть все игры и делают на dx11-рендере. Зачем поддерживать этот устаревший кал с диким оверхедом и без нормальной многопоточности? Кстати лучики хуанга работают исключительно на дх12.
>>3669206 >Зачем поддерживать этот устаревший кал с диким оверхедом и без нормальной многопоточности? Десятка, как винда, нахуй не нужна со своим планшетным квадратным интерфейсом, метро и отсутствием прозрачности.
>Кстати лучики хуанга работают исключительно на дх12. О чём я и говорю. А only dx12 игр всего пять штук.
>>3669208 >Десятка, как винда, нахуй не нужна со своим планшетным квадратным интерфейсом, метро и отсутствием прозрачности. А, ты из тех ретроградных шизоидов, которые до сих пор на сперме?
>А only dx12 игр всего пять штук. И что? дх11 это как лоу настройки.
>>3669193 >Так хуангоговно до сих нормально не тянет ни дх12, ни вулкан Амудеговно под вулканом и дх12 еще хуже чем хуангоговно >>3669188 >1060-480 Паскаль не умеет в асинк, ты с тюрингом тесты найди в дх12 >Пусть все игры и делают на dx11-рендере. dx11 не расчитан на многопоток https://youtu.be/T7wpVe7mf-c?t=136 Вот те правильная реализация асинк и дх12
>>3669210 Не, там int32. Тензорные ядра не используются: они только для int4/int8/int16. Т.е. тестируется скорость целочисленных вычислений на простых CUDA-ядрах.
>>3669217 >Наоборот, под вулканом и дх12 амд неплохо дает пососать даже тюрингу. В думе сосет амуде, в десусексе гейминг еволвед кстати сосет амуде, причем как в дх11 так и в дх12, в вольфенштайне угадай кто сосет? амуде конечно, интересно где же тот шедевр в котором амуде не сосет?
>>3669212 >А, ты из тех ретроградных шизоидов, которые до сих пор на сперме? Пусть сначала интферфейс прозрачным сделают и Пуск вернут, а там и поговорим.
>И что? дх11 это как лоу настройки. Естественно, мань. Именно поэтому там 45 кадра, а на dx12 и точно такой же неотличимой картинке, всего 38. За качество надо платить, да, придурок? За невидимые лучи, которые никто не отличит от SSLR, да, идиотина?
>>3669214 >Паскаль не умеет в асинк, ты с тюрингом тесты найди в дх12 Шо, опять? Откуда такая мания у тютюре-шизиков жевать кал мамонта? Вчера бегали с RTX в игре 1997 года, сегодня тестируют парашу из 2016. Ау, вы почему такие ебанутые?
>>3669220 >тестируют парашу из 2016 Потому что именно эта параша имеет очень странную реализацию асинхронных вычислений, 290х давала в ней на клык 980ти и даже 1080. Хотелось бы знать как дела с этой парашей из 2016 обстоят у Тюринга у него же теперь асинк даже лучше чем у GCN
>>3669220 >Пусть сначала интферфейс прозрачным сделают и Пуск вернут, Есть там и пуск, и прозрачность. Хотя нахуй тебе эти рюшечки? Тебе что 9 лет?
>Именно поэтому там 45 кадра, а на dx12 и точно такой же неотличимой картинке, всего 38. Никто не виноват что хуанг не поддерживает новое API нормально.
>За невидимые лучи, которые никто не отличит от SSLR Ты скозал? сср не может отражать то, чего нет на экране. Из-за этого его фейковость палится моментально.
>>3669220 >За невидимые лучи, которые никто не отличит от SSLR Если ты слепой это не значит что все вокруг такие, сср не позволяет делать отражения объектов вне кадра даун и переход между сср и кубмапом выглядит нереально всрато.
>>3669223 >Есть там и пуск, и прозрачность. Хотя нахуй тебе эти рюшечки? А что такое? Я помню, как Майкрософт из штанов выпрыгивала, рекламируя новый прозрачный стеклянный интерфейс в Висте. Потом тоже самое делала с Windows 7. А потом захотела без мыла влезть на мобильный рынок и решила унифицировать интерфейсы. Именно этим и только лишь этим объясняется уёбищный и корявый интферйс в Win10, изначально заточенный на самое убогое в плане интерфейса устройство - мобильный телефон. В 2015 году эти идиоты верещали, что хотят расширить пользовательский опыт и создать единую экосистему, с общим интерфейсом - для планшетов, телефонов, иксбокса, компьютера. В итоге, соснуло всё, рынок телефоно сдох, планшеты сдохли, выродившись в недо-лаптоп, иксбокс проиграл гонку. А вот интерфейс на пека как был засран мобильной парашей, так и остался. Да, мне важен красивый интерфейс, а теперь иди нахуй.
>Ты скозал? сср не может отражать то, чего нет на экране. Из-за этого его фейковость палится моментально. >>3669224 >Если ты слепой это не значит что все вокруг такие, сср не позволяет делать отражения объектов вне кадра даун и переход между сср и кубмапом выглядит нереально всрато. Пиздец вы оба тупые. Вот такие и защищают падение фпс вдвое, лишь вывеска в луже отражалась. Комбинировать технологии не пробовал? Вот вам, иванушкам-дурачкам, вемб-пример из второго Хитмана. В стекле отражается всё, что находится за спиной героя. Без всяких лучей. РТХ - мёртвая технология, которую можно вытянуть только насильно засовывая в проплаченные игры.
>>3669229 >Хуитман Джва Ох вау, откопали еще одну технологию древних, planar reflections, а теперь принеси видео из этого кинца, где такие отражения на кривых поверхностях или хотя бы на поверхностях под углом че нет таких?
>>3669229 >Вот вам, иванушкам-дурачкам, вемб-пример из второго Хитмана. В стекле отражается всё, что находится за спиной героя. В плоском стекле изи отразить что либо повторным рендером. Лучи нужны для реалистичного отражения на поверхностях любой формы.
>>3669233 > такие отражения на кривых поверхностях или хотя бы на поверхностях под углом А может ты для начала принесёшь мне зеркала в играх с RTX? Именно зеркала, ничем не замутнённые, стеклянные зеркала, а не сраные лужи, мраморные полы и глянцевые машины. Заметь, как ловко ты подменил понятия - >>3669224 >Если ты слепой это не значит что все вокруг такие, сср не позволяет делать отражения объектов вне кадра даун и переход между сср и кубмапом выглядит нереально всрато. >>3669223 >Ты скозал? сср не может отражать то, чего нет на экране. Из-за этого его фейковость палится моментально. А теперь, когда тебе провели хуйцом по ебалу, стал срать по себя и просить чего-то, о чём разговор вообще не шёл.
Но я сегодня добрый и уринирую тебя в ебало ещё раз пкрилейтедом, идущим на приставке с 7750 вместо видеокарты. Без обоссаного RTX.
>>3669239 >Лучи нужны для реалистичного отражения на поверхностях любой формы. АХАХАХАХАХА Вам, долбоёбам, всё надо не как у людей. Вон выше скрины из игры с PS4, где вместо видяхи 7750. Как-то разработчики обошлись без лучей для реалистичного отражения на поверхностях любой формы.
>>3669245 >не реалистичные Ты скозал? Покажи эти 2 картинки и ни один человек не заметит разницы. Признайся, что ты просто долбоёб, который ходит под себя при звуках "новые технологии", которые нахуй не нужны никому, кроме конченных фриков, дрочащих на отражения в чайнике в шутере.
>>3669247 >Покажи эти 2 картинки и ни один человек не заметит Специально созданные булшоты и геймлей это разные вещи. В динамике фейковость сср очень сильно бьет по глазам.
>>3669248 > Ну и чтобы 2 раза не ходить - игра 2012 года. Камеру то вниз поверни, маня. Посмотрим как там в твоем ММО говне с корректностью перспективы и отражением off-screen объектов.
>>3669249 >просят принести пример из игры, выбрав любую из бесконечного разнообразия игр с RTX >приносит техно-демку игры, у которой даже даты выхода нет Лучам помолился сегодня, или ещё не успел?
>>3669250 >Машина на 2м пике находится дальше от камеры чем ты думаешь имбецил. Так что отражения там легитные. Мне похуй, я не вижу разницы между этими 2 скринами. Но есть разница - первая игра идёт на карте из 2012 года. А вторая пыхтит в 40 фпс на карте из 2018 за штуку баксов. И нахуй нам такая обоссаная технология не нужна.
>>3669251 >Специально созданные булшоты Ух, бля! >Не может быть отражений без ртх на кривых поверхностям! ВЫ слышите! НЕ МОЖЕТ! С нетерпением жду комментариев к вебмке, из игры, идущей на железе из 2012 года.
>>3669252 Это не моё видео. А вот ты ещё можешь успеть на праздник раздачи хуйцов для придурков, поддерживающих RTX и прокомментировать вембку из поста выше, где отражения на кривых поверхностях. А то тут апологеты -50% писали, что это невозможно без лучей.
>>3669254 >А то тут апологеты -50% писали, что это невозможно без лучей. Имбецил, тебе уже объяснили что возможно без лучей. 1. Кубмапы. 2. сср, т.е то что есть на экране 3. Повторный рендер модельки, если это плоское зеркало.
>>3669255 И зачем ты мне это написал? Ты даун? Я без тебя знаю, что RTX - дутая технология, нужная только для того, чтобы почти вдвое увеличить цену топов, не дав НИХУЯ. Даже памяти пожалели. Всё, что сейчас даёт RTX - это нихуя нового, всё можно сделать дедовскими технологиями без жора фпс в 2 раза.
>>3669256 >RTX - это нихуя нового, всё можно сделать дедовскими технологиями
Ну и зачем ты продолжаешь срать себе в штаны? Какими дедовскими технологиями ты сделаешь динамическое отражение того что нет на экране на произвольных поверхностях?
>>3669259 >Какими дедовскими технологиями ты сделаешь динамическое отражение того что нет на экране на произвольных поверхностях? Пиздец ты ебанутый. В Хитмане есть отражения того, чего нет на экране. Кто тебе, полуёбку, мешает взять эти отражения, и сделать их на кривых поверхностях? Только твоя тупая башка. А вот разработчикам консольной, блядь, параши, идущей на железе 2012 года, ничего не мешает, пикрил.
>>3669261 >Отразило то что есть на экране + всратая кубмапа и что? А вот тут отразило то, чего нет на экране. Можешь мне пососать теперь, причём без -50% FPS как с Turing.
>>3669265 Что и требовалось доказать В 2560х1440 падение фпс на 2080ti с RTX составило 98%. Ахуенная технология. Нет. Полное говно. С кубмапами с SSLR с точно такой же картинкой, было бы не 87 кадров в игре 1997 года, а 1870.
>>3669270 >87 кадров Бля, это фпс RTX на минималках, без зеркал. На RTX на ультрах будет аж 52 кадра в игре 1997 года. Так победим кубмапы, планарки и спейскрины!
>>3669277 Так что там с невозможностью отражений на изонутых поверхностях, мань? Ты уже всюду обосралась. Снчала визжала, что это невозможно. Потом, припёртая к стенке пруфами, стала говорить, что это это хуйня, а надо отражения объектов в изогнутых поверхностях, которые не видны в кадре. А когда снова получила по ебалу пруфами, стала визжать, что это булшоты, ну а уж вембки с пруфами не выдержала и >>3669277 >>пук
>>3669275 >На RTX на ультрах будет аж 52 кадра в игре 1997 года. > Да хоть 20. Начало положено и это главное. Все нормальные игры в будущем будут с рейтресингом, производительность видях будет расти, графон улучшаться.
>>3669278 >Так что там с невозможностью отражений на изонутых поверхностях, мань? Да, это невозможно. Тебе уже все объяснили несколько раз, но ты продолжаешь упорно срать себе в штаны.
>>3669280 >Да хоть 20. Начало положено и это главное. Все нормальные игры в будущем будут с NVIDIA 3D Vision NVIDIA Apex NVIDIA FaceWorks NVIDIA FlameWorks NVIDIA FleX NVIDIA HairWorks NVIDIA ShadowWorks NVIDIA VRWorks Audio NVIDIA WaveWorks
>производительность видях будет расти, графон улучшаться. Это да. Но только это будет уже без говно-RTX
>>3669281 >на изогнутых поверхностях невозможно!!!!!!!11 >Тебе уже все объяснили несколько раз, но ты продолжаешь упорно срать себе в штаны. Позвони Хуангу, он тебя утешит, что на сраной консоли из 2012 года есть отражения на изогнутых поверхностях, а у тебе для этого нужна специально сделанная карта, которая пердит-кряхтит в 20 кадров.
>>3669285 >Поддержки в консолях нет, как и у амд. Как и у RTX
>Лучи есть везде. Только на 4 картах из сотен - 2060, 2070, 2080, 2080ти. Которых в сумме через 9 месяцев продаж в Стиме аж 2,52%. Так держать! Глядишь, лет через 10 будет половина
>>3669286 99% людей не различат эти отпажения от говно-RTX. А 1% шизиков, к которым ты и относишься, отличат по названию игры. А вот если замутить двойной слепой тест по скриншотам, то тоже обосрутся.
>>3669287 >Только на 4 картах из сотен - 2060, 2070, 2080, 2080ти.
И хули? В твоем манямирке так и останется что ли? Карты амд следующего года, хуанг следующего года, консоли нового поколения - все с лучами. И все новые игры будут с лучами.
>>3669293 >Легко отличат, когда им дадут поиграть в игры с физически правильными отражениями. Вот ведь шизоид. У меня просто нет слов для характеристики твоей ебанутостисти. Люди и так живут в мире с с физически правильными отражениями. - какого тогда чёрта они не могут отличить нормальные отражения от ненормальных по твоим словам?
>>3669297 >Люди и так живут в мире с с физически правильными отражениями. - какого тогда чёрта они не могут отличить нормальные отражения от ненормальных по твоим словам? Ну и много ли тех кто в реале гоняет по трекам, чтобы оценить правильность отражений на твоих скринах, даун?
>>3669290 >По дате выхода отсортируй и посмотри Посмотрел. Предпоследняя игра с физиксом вышла в 2016 году. Потом перерыв 3 года и физикс гниёт в хохло-Метро. Ахуенно. Вот такая же судьба ждёт и RTX
>>3669299 >Ну и много ли тех кто в реале гоняет по трекам, чтобы оценить правильность отражений на твоих скринах, даун? Отражения только на треках есть? Больше машин нигде нет? В городах на лошади ездишь? Теперь понятно, откуда такая упёртость в непризнании очевидного, что RTX - мёртвая технология, ненужная игрокам.
>>3669303 >Отражения только на треках есть? Больше машин нигде нет? В городах на лошади ездишь? Начнем с того, что динамических отражений вообще почти в играх нет. А фейковость тех что есть, типа сср в лужах, очевидна даже даунам.
О чём вы спорите? Очевидно же, что лучи - это прекрасная возможность продавать новые игры и железо. Учитывая, что дроч на разрешение/плавность наконец-то захлебнулся (он и так продолжался дольше разумного), такой возможностью пренебрегать не будут. Что касается остальных технологий кожанки - у лучей просто более очевидная сфера применения. Физикс нинужен, потому что в тоннельном сюжетном прохождении проще заменить его скриптами. Хэйрворкс - свистоперделка, а фэйсворкс - это больше для соникинца технология. Плюс, да, это проприетарная хуита в отличие от.
>>3669328 >а если учесть что физикс интегрирован в УЕ3 и УЕ4... в общем сам посчитай. Давай я тебе очевидное скажу: если движок в игре есть, но не используется нормально (ткани не рвутся, флаги не развиваются и прочие киллер-фичи физикса отсутствуют), то это ставит его в один ряд с хавоком из начала нулевых.
>>3669353 > Портированным с квадр RTX, который поленились вырезать? Зачем вырезать революцию в рендеринге?
>А чем удачный? Популяризовал идею рейтрейсинга. Без хуанга ни у амд, ни в новых консолях скорее всего его бы не было. А ведь рейтрейсинг это революция уровня перехода с дх8 на дх9 с шейдерами. Совсем иной уровень графона.
>>3669362 >Популяризовал идею рейтрейсинга. К огромному сожалению, теперь растр у нас будет топаться на месте в лучших традициях штеуда, зато будут заливать нахуй ненужными RTX ядрами.
>Без хуанга ни у амд, ни в новых консолях скорее всего его бы не было. Это было бы прекрасно, сырая вычислительная мощь всегда полезнее узкоспециализированных асиков.
>А ведь рейтрейсинг это революция уровня перехода с дх8 на дх9 с шейдерами. Нет, конечно, отражения ничего, а тени и GI прекрасно имитируются текущими и прошлыми технологиями, такими как сдохший не успев родиться NVIDIA PCSS. Будет ли тоже самое с RTX? Скорее всего. >Совсем иной уровень графона. Совсем иной уровень полировки поверхностей, которые не должны так хорошо отражать. Но надо бы продать технологию, поэтому посреди улицы с танками и обрушившимися зданиями стоят отполированные до блеска машины и трамваи, частоте которых позавидовали бы многие музеи. А вода в лужах - чище, чем из артезианских скважин.
>>3668737 Мало кто еще заметил, но поляки случайно УБИЛИ И ЗАКОПАЛИ НАХУЙ весь плод трудов амуды в лице еще не вышедшей в продажу нави. Хуй с ним, устаревшим говном типа пасралей или кеплеров. Но нави еще даже не вышла из теплой утробы лизоньки, а уже ЖЕСТКО АБОРТИРОВАНА ПОЛЬСКИМ КИБЕРГИНЕКОЛОГОМ. Кому теперь нужны карты без лучей? Разве что тем, кто вообще не играет в актуальные игры. Или чью интересы начинаются и заканчиваются на ф2п дрочильнях для дегенератов.
>>3669375 >К огромному сожалению, теперь растр у нас будет топаться на месте Он уже изжил себя. Все последние графические технологии типа SSAO, SSR, PBR это приближение к рейтресингу. Дальше развиваться некуда - поэтому настоящий рейтрейсинг это их логичное продолжение.
>сырая вычислительная мощь всегда полезнее Только для майнинга биткоина
>, а тени и GI прекрасно имитируются текущими и прошлыми технологиями Криво имитируются. Их фейковость уже очевидна всем и они никого не впечатляют.
>которые не должны так хорошо отражать Пофиксят. Это первые попытки создания таких игр. По мере роста опыта графон будет лучше и фпс выше.
>>3669389 > PBR Мне кажется рейтрейс (по крайней мере в текущем виде) PBR не заменит. Ибо если в BVH засовывать ещё и такие мелкие детали как мелкие неровности поверхности, то и ста гигабайт врам не хватит, плюс траверс этого дерева займёт сутки времени, пусть его даже в сто раз ускорят.
>>3669389 >Все последние графические технологии типа SSAO, SSR, PBR это приближение к рейтресингу. Дальше развиваться некуда - поэтому настоящий рейтрейсинг это их логичное продолжение. Развиваться надо туда, где больше всего проблем: в физику, в оптимизации, чтобы не надо было видеокарты за 700$ покупать ради стабильных 60 фпс везде и прочее.
>Только для майнинга биткоина Для всего. Чего уж там греха таить - без всяких аппаратных ядер рейтрейсинг возможен, была бы мощь. К сожалению, нас ее лишают, предлагая взамен отражения, физическая правильность которых не ебет 99% ЦА игрушек.
>Их фейковость уже очевидна Ну только при прямом сравнении, и то, зачастую с увеличением.
>Это первые попытки создания таких игр. Это называется реклама. Когда в демках развиваются и рвутся ткани, дым летит по ветру и везде летают частицы, а через 3 года на том же физическом движке ничего этого нет. Потому что продавать технологию больше не нужно, нашлась новая дойная корова.
>По мере роста опыта графон будет лучше и фпс выше. А ноги так и будут проваливаться сквозь землю и ткани, регдоллы - проходить сквозь стены и застревать в судорогах, для максималочек на 1080P@60 нужна будет карта за 600$ (дай бог чтобы не больше), а хуанг на презентации будет пускать в камеру лучики с очередного чипа.
>>3669402 > в физику, в оптимизации, чтобы не надо было видеокарты за 700$ покупать ради стабильных 60 фпс везде и прочее. Кому развиваться? Разработчикам дали все средства и для физики, и для 60 фпс. Если они их не делают, значит сочли не важными для большинства.
>без всяких аппаратных ядер рейтрейсинг возможен, была бы мощь Слишком неэффективно.
>Потому что продавать технологию больше не нужно, нашлась новая дойная корова. Большинство новых игр будет с рейтрейсингом, поскольку хуанг на этот раз не один.
>>3669412 >Не страдают другие аспекты производительности Они и так не страдают. В принципе блоков растеризации еще с паскаля достаточно для 4к и можно стопнуть их наращивание. Надеюсь на 7нм большую часть чипа под рейтрейсинг отдадут.
>>3669412 > Зато честно. Честно по отношению к кому? К тебе? Ну извините, всем остальным норм, что для рейтрейса делаются специализированные ядра. И ты сожрёшь. Ну или от гейминга откажешься, не будешь же сидеть на паскале до конца своих дней?
>>3669423 >В принципе блоков растеризации еще с паскаля достаточно для 4к и можно стопнуть их наращивание. Нет, для 4К их не достаточно. >Честно по отношению к кому? К тебе? Ко всем. >Ну извините, всем остальным норм, что для рейтрейса делаются специализированные ядра. Само-собой, не всем, что доказывают хуевые продажи тютюринга и полные интернеты мемов. >Ну или от гейминга откажешься, не будешь же сидеть на паскале до конца своих дней? Я почти не играю. Карту с RTX может быть даже куплю, но не потому что "ррряяяя лучи будущее смотри совсем другой графон (нет)", а потому что в профессиональном софте поддержка будет. Ну пока ее нет в нужном мне, так что спешить явно некуда.
>>3669439 >Хорошо что на мнение тебе-подобных всем похуй. Только и остаётся что ныть на двачике. Прости, но я раскрою тебе секрет: на твое тоже. Чего скрывать: даже я на твои фанбойские посты отвечаю исключительно смеха ради. Иногда мне кажется, что если бы хуанг на следующей презентации предложил ему бесплатно отсосать, такие как ты выстроились бы в очередь, как за айфонами.
>>3669452 >Достаточно. Я с 2014 играю в 4к, сначала на слае из 980. И даже они тянули сносно большинство игр. Я с 2016 играю в 4К, на слае из 1080ti. Расскажи мне, как тебе играется в Wildlands? А в Quantum Break? А как играется в Evil Within 2? Стабильными 60 фпс пахнет разве что во втором на околоминималках. Первый жидко пердит даже на 2080ti. Ты скажешь: не было оптимизировано, и будешь прав. Но теперь вместо даже такой хуевой оптимизации еще больше бюджета и времени нужно будет уделять внедрению DX12 и RTX.
>>3669459 Слушай, ну я тебе хочу сказать, что тебе крупно повезло! Видимо, карта на заказ от Хуанга, он лично туда технологии будущего добавлял. Почем продашь?
>>3669464 Не, нытьё стало смешнее. Раньше было: "нет игор". А теперь после Е3: "нинужно, нет разницы, бедные девелоперы теперь будут делать рейтрейс вместо других более полезных фич".
В планах сборка умеренной бюджетной пекарни, хоть с каким-то заделом на грядущее поколение соснулей. 2070 не по карману, а 2060 оснащается 6 гигами памяти, и что-то мне кажется 6 гигов памяти маловато будет, если хочется купить карточку с запасом.
>>3669506 Да я вообще поглядываю на радеон 590 как вариант. Дешевле, 8 гигов памяти. Правда на дваче говорят что радеоны говно по умолчанию, но врут мб.
>>3669474 Киберпук будет. Плюс амд уже подтвердила, что в нормальных RDNA (а не франкенштейне, который анонсировали) в следующем году, как и в консолях тоже будет аппаратное ускорение рейтрейса. Так что хуанг победил. Рейтрейс взлетел.
Вы тут срётесь насчёт нужности или не нужности лучей. Включил знакомому подпивасу сравнить, с RTX ON и OFF в последнем метро. "НУ С ВКЛЮЧЁННЫМ ЧЁТО ТЕМНЕЕ СТАЛО КОРОЧЕ, ХУЙ ЗНАЕТ". Вся суть просто. Нахуй не нужон этот рейтрейсинг в его сегодняшнем виде, когда уже давно научились делать хорошую симуляцию теней и отражений без него. А когда ты активно играешь и не аутируешь - это начинает иметь ещё меньшее значение. RTX имеет исключительно психологический смысл из-за его присутствия, и нацелен на то, чтобы выкачивать больше денег. На практике же - неюзабельное говно, подходящее только для тех дегенератов, кто играет на 2080Ti в 1080p. И всё же, куртка молодец, потому что вся его лапша на уши just works. И это станет одной из причин почему Navi провалится в продажах, учитывая также её озвученную цену.
>>3669555 >НИНУЖНА ВОТ ВАСЯН НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ И ТЫ ТАК ДЕЛАЙ Амд, сони и майки ошибаются и должны отказаться от лучей из-за мнения подпивасов, которые ультры от средних не отличают? Или ВАШ РЕТРЕЙС НЕ РЕТРЕЙС?
>>3669561 Не только васянов. Тут в треде есть проффиссионнал, который в игры почти не играет, но слишком нищен, чтобы позволить себе проффиссионнальные видеокарты и поэтому работает в игровых паскалях.
>>3669561 Это мнение обычного человека, а не компьютерного гика. Пока рейтрейсинг не будет работать с полпинка на мейнстримовых картах за 200 баксов, смысла в нём никакого. AMD нужно было хоть чем-то ответить, они и ответили. Для sony и microsoft это лишь один из способов добавить ещё один плюсик, в глазах потребителя. На деле же рейтрейсинг если и будет, то сильно выборочным, и в полутора эксклюзивчиках, как обычно.
>>3669578 >Пока рейтрейсинг не будет работать с полпинка на мейнстримовых картах за 200 баксов, смысла в нём никакого. Мань, на карты всем похуй. Любые. Кассу играм делают не они, а консоли. А на консолях будет рейтрейсинг в каждой нормальной AAA. Короче у пукарей будет выбор, либо играть с рейтрейсингом на нормальной карте, либо играть на минималках.
>>3669599 Да говно они. Ведь можно взять переварку от майнера задёшево и в хв срать о том какой ты крутой и экономный про. Профессионалы щитпостинга в тюринготреде такие, да.
>>3669606 Ладно, дурачок, давай я тебе расскажу, глядишь у тебя ума прибавится: 1) Вывод 10 bit в opengl приложениях. 2) Больше VRAM 3) ECC VRAM Первое компенсируется картой за 100 баксов, второе нужно далеко не всем (у меня лично проекты в 9 гигабайт умещаются, еще 2 в запасе), третье нужно только для очень длинных рендеров какого-нибудь кинца, где кадр рендерится сутки. Обычный юзер его просто пересчитает за час-полтора (это еще сложный кадр в 4К!, попроще вообще минут за 20) Итого, в цену одной профессианальной карты можно купить 3+ обычных, причем в некоторыъ приложениях скейлинг от них будет линейным, то есть в 3+ раза быстрее профессиональной карты. Я говорю про обе карты не из под майнера, а из магазина.
Теперь понимаешь отличие человека работающего с профессиональным софтом от теоретика с двача вроде тебя?
>There are some applications where Quadro cards do give better performance than GeForce (primarily in the CAD/engineering software), but we are not aware of any video editing application where this is the case. If raw performance in Resolve is what you need, we recommend checking out one of our recent DaVinci Resolve GPU articles where we looked at the performance of the NVIDIA GeForce and AMD Radeon series cards. https://www.pugetsystems.com/labs/articles/DaVinci-Resolve-15-NVIDIA-Quadro-RTX-Performance-1388/
>>3669622 > Теперь понимаешь отличие человека работающего с профессиональным софтом от теоретика с двача вроде тебя? Конечно понимаю. Ведь браузер рейтрейс не поддерживает, так что смысла в тюрингах (как и в любой другой видеокарте, кроме паскаля из-под майнера) для профессионального щитпостинга на дваче нету.
>>3669624 Это сейчас было "рррряяяя ты не работаешь а только на дваче сидишь"? Ты так и скажи, а то тут один уже совсем недавно обосрался в соседнем треде (>>3669344), я всегда рад повторить эту процедуру с еще одним лошком, вроде тебя.
>>3669629 > Это сейчас было "рррряяяя ты не работаешь а только на дваче сидишь"? Ебать, ты ещё и шиз. Не мудрено, что ты столько времени в хв сидишь и так ноешь от какой-то технологии в видеокартах.
>>3669638 Главное чтоб человек тешил меня своим нытьём про плахой рейтрейс. А кто эта личность (или даже если их несколько) меня абсолютно не волнует. Так что хватит про меня. Лучше поной ещё.
>>3669669 Да, я ошибся. Для профессионального щитпоста в хв проф. карты не нужны. Каюсь. Карты из-под майнера - топчик. Но ты на меня не отвлекайся. Работай дальше. Я буду наблюдать прям в этом треде. Ты так смешно работаешь. Твоё нытьё - это что-то. Мне до такого далеко, но я и не профессионал.
>>3669695 Умничка. Вот это настрой. Весь хв будет под тобой. Продолжай. Расскажи нам ещё раз какой рейтрейс плохой и ткак упые программисты вместо того чтобы делать крутые штуки будут заниматься им.
С выходом новых сонсолей рейтрейс будет практически в любой коммерческой игре (индисрань в расчёт не берём). Так же к выходу сонсолей его нехило оптимизируют, чтоб маломощное железо справилось и игры с РТХ будут летать даже на 2050, не говоря уже о 30хх поколении.
Братья, что можно взять за 7к? Купил норм базу под апгрейд, но с затычкой, и пиздец как порвался с производительности видяхи gtx560 - ожидаемо, не могу даже в синглы поиграть любимые на лоу. Спасите-помогите. Нужна возможность играть в 60фпс стабильных в радугу и синглы последних лет в FHD на средних. Памагити
https://3dnews.ru/988501 Новостей не было? Есть желание купить 2060, но не хочется купить 2060 за 25-30 косарей, а через месяц увидеть что у неё цена уже 20-25к.
>>3669208 > Десятка, как винда, нахуй не нужна со своим планшетным квадратным интерфейсом Производителей бровзеров твое мнение ниибет, аппараточка декодирования VP9 токо в дрисне ботает, поэтому на соснерке даже не посидеть
>>3669229 > Да, мне важен красивый интерфейс, а теперь иди нахуй Поставь classic shell и будешь видеть плитошный интерфейс буквально в четырех сценариях настройки винды.
>>3670082 >Ты не ту плёнку постишь, гугли плёнку для теплиц Тащи скрин из игры, где говорится, что та плёнка на скрине - для теплиц. Сам придумал, сам опроверг, ловко ты.
>>3670036 >Производителей бровзеров твое мнение ниибет, аппараточка декодирования VP9 токо в дрисне ботает, поэтому на соснерке даже не посидеть Вообще не понял, что ты сказал. Расшифруй с примерами видео с ютуба, чтобы я почувствовал, что не посидеть.
>>3669402 > Развиваться надо туда, где больше всего проблем: в физику, Не к нвидии
> в оптимизации, чтобы не надо было видеокарты за 700$ покупать ради стабильных 60 фпс везде А нвидии это выгодно? А разве суперграфен сегодняшний - не высокая оптимизация?
> была бы мощь. К сожалению, нас ее лишают, предлагая взамен отражения Амуда не предложила отражения, пиздуй ее мощь покупать
> физическая правильность которых не ебет 99% ЦА игрушек. Ты еще даже не видел игор будущего, которые будут построены с фишками рэйтрэйсинга на всю катушку
> А ноги так и будут проваливаться сквозь землю и ткани, регдоллы - проходить сквозь стены и застревать в судорога В жта этих проблем нет
> для максималочек на 1080P@60 нужна будет карта за 600$ Зависит исключительно от игроделов
>>3670122 >Не к нвидии А физикс нынче чей? >А нвидии это выгодно? А разве суперграфен сегодняшний - не высокая оптимизация? Нет, не высокая, вон там страдает человек: >>3669466 >Амуда не предложила отражения, пиздуй ее мощь покупать У нее нет мощей, который мне нужны, только VRAM. 11 гб хватит всем мне. >Ты еще даже не видел игор будущего, которые будут построены с фишками рэйтрэйсинга на всю катушку Ты, судя по всему, видел. Как там акции амуды в 2021, есть смысл сейчас покупать? >В жта этих проблем нет Не помню, давно играл. >Зависит исключительно от игроделов >>3669456 >Ты скажешь: не было оптимизировано, и будешь прав. Но теперь вместо даже такой хуевой оптимизации еще больше бюджета и времени нужно будет уделять внедрению DX12 и RTX.
>>3670090 Ставишь соснерку, у тя пекарня с 1050 Ti и старым процем. Врубаешь на ютубе 4К 60 фпс видево или 8К видево. Тормоза пиздец, гроб. Обновляешь на дриснятку - силки смуф. Только на дриснятке.
>>3670178 >Он проприетарный. А с другой стороны баррикад орут, что он уже чуть ли не в кофеварках есть... Странно. Вас не поймешь. >Потому что интол упрется в стену из-за дохлого мура, и амд его догонит АМД уже поняла, что долбиться в эту стену бесполезно и просто увеличивает количество ведер. Осталось только научиться все параллелить, хех...
>А ЦП нашто нужен? Физекс и на ЦП работает. 95% современных игр работают на физексе и без аппаратного ускорения. УЕ4 - физекс. Юнити - физекс. Реденжин - физекс. Дохуя других движков - физекс.
>>3670191 >95% современных игр работают на физексе и без аппаратного ускорения. УЕ4 - физекс. Юнити - физекс. Реденжин - физекс. Дохуя других движков - физекс. >>3669402 >Это называется реклама. Когда в демках развиваются и рвутся ткани, дым летит по ветру и везде летают частицы, а через 3 года на том же физическом движке ничего этого нет. Потому что продавать технологию больше не нужно, нашлась новая дойная корова. >>3669356 >Давай я тебе очевидное скажу: если движок в игре есть, но не используется нормально (ткани не рвутся, флаги не развиваются и прочие киллер-фичи физикса отсутствуют), то это ставит его в один ряд с хавоком из начала нулевых.
>>3670185 Кстати да, лучшее видео для тестирования плотности пикселей. На небольшом 4К экране всё отлично. В 1440p уже видны лесенки. На дуракХД теряется вся мякотка, и сваливается в говно и мочу.
>>3670195 >Как работают? Херово работают Работают как хейвок, на котором аппаратного ускорения вообще нет.
И да, что-то я не помню, чтобы амудэ-маньки жаловались на то, что у них в Ведьмаке физика рэгдоллов трупов приводила к слайдшоу. Оно и на консолях работает нормально.
>>3670197 >Давай я тебе очевидное скажу: если движок в игре есть, но не используется нормально (ткани не рвутся, флаги не развиваются и прочие киллер-фичи физикса отсутствуют), то это ставит его в один ряд с хавоком из начала нулевых. Это промах разработчиков игр, а не движка. Технология есть и она работает.
>>3670214 >Это промах разработчиков игр, а не движка. Технология есть и она работает. >>3669456 >Но теперь вместо даже такой хуевой оптимизации еще больше бюджета и времени нужно будет уделять внедрению DX12 и RTX.
>>3670168 >Ставишь соснерку, у тя пекарня с 1050 Ti и старым процем. Ебать ты полудурок. Ты бы ещё добавил, что это надо делать ночью на восходящей луне. А ты не подумал, пидорок, что у меня не старый проц и видео не старое? Ты сам себе придумал в пустой тыкве, которую называешь головой, какие-то условия.
>>3670226 > Ты сам себе придумал в пустой тыкве, которую называешь головой, какие-то условия Это мои реальные условия: i5-760 (да, с одним ноликом) GTX 1050 Ti 4K 32 дюйма моник
И нихуя я не поверю, что у тебя на твоем супер-пупер проце 8192х8192 видево программно декодится без тормозов
>>3670250 >на твоем супер-пупер проце 8192х8192 видево программно декодится без тормозов Думаю, что от 8700К и выше справятся, без другой нагрузки. Плюс во встройках штеуда может быть декодер, но я не интересовался.
>>3670250 >И нихуя я не поверю, что у тебя на твоем супер-пупер проце 8192х8192 видево программно декодится без тормозов Начиная со скайлейкаVP9 декодится в процессоре лучше, чем на GPU.
Удивительно, но Intel сумела обойти и AMD, и Nvidia в реализации аппаратного ускорения кодирования видео: похожие технологии AMD Video Codec Engine и Nvidia NVENC в видеокартах AMD и Nvidia появились со значительным опозданием (алгоритмы компрессии требуют серьёзной адаптации под процессоры видеокарт). Вот почему идея и разработка QSV хранились в секрете пять лет. https://habr.com/ru/company/intel/blog/311320/
>>3670285 Не знаю, вон выше пишут, что не должно. Мне не особо интересно, я на 10ке с закрытой беты, и устал копортивляться за старый фаерфокс, очень уж он тормозной.
>>3670289 >Не знаю, вон выше пишут, что не должно. Больше манек слушай, они тебе и про ретрейс расскажут, что он всем нужен и без него жить нельзя, а -50% производительности за отражения в луже - ещё по-божески Хуанг взял за такое чудо.
>>3670285 В дрисню с Creators update токо завезли для VP9 аппаратное ускорение в Microsoft Media чего-то там (foundations вроде), которую используют бровзеры (плееры используют проприетарные апи видяхомейкеров, поэтому и на соснерке могут)
>>3670347 >Я про неспособность ускорять VP9 в соснерке в бровзерах Ты шизик? Тебе уже пруф показали, а ты всё витаешь в облаках и кричишь, что это не может быть.
А чё ртх отражения нихуя не требуют? На моей 1660ти с включенными отражениями и выключенными ртх тенями выдает от 70 до 100 фепесе. Или там поди одно без другого не работает и надо все сразу врубать?
>>3670507 >new flagship: The RTX 2080 Ti SUPER (yes, even the 2080 Ti is getting a SUPER version) Хуанг совсем скатился уже. Это вдуматься только RTX 2080 Titanium SUPER
Дорогие форумчане, может ли RTX снимая вычисление лучей, теней, отражений, разгрузить процессор в играх с этой технологией? Сам имею i7-3770, в обзорах же пишут что 2060 будет ощутимо подрезан.
>>3670516 Бля, а ведь вкусные цены. Получается, что 2080ti можно будет взять всего на $200 дороже предыдущей тишки, которая стоила $699/ Продать что ли свою 1080ти за 30к и вкинуть ещё 30 и получить топчик? Кто что думает, аноны? Т.е за 3 года сидение на топах (1080-1080ти-2080ти) обойдётся мне всего в 100 тысяч.
>>3670503 Ну и да, у меня на i5-760 15%, так что факт отсутствия аппаратного ускорения у тебя в любом случае очевиден. А в старом Едге было 6%. И это на 8К и проце 2009 года.
>>3670563 >Ну и да, у меня на i5-760 15% Вот ты пиздун, блядь. Аппаратное декодирование VP9 появилось только в скайлейке, а когда вышел твой i5-760 такого стандарта вообще не было.
>>3670565 Я мало в этом понимаю, но по моей логике зачем процессору вторично обрабатывать вышеперечисленное, если этим занимаются CUDA ядра, соответственно нагрузка будет ниже и видеокарте не придется стоять в простое ожидая кадра. Но за информацию спасибо.
>>3670507 >>3670516 >>3670534 ЖЕСТЬ ПРОСТО ЭТО БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ЖЕСТКОЕ АНАЛЬНОЕ УБИЙСТВО КРАСНОЙ ПАРАШИ БЕЗ ТОЛИКИ ЖАЛОСТИ И СОЖАЛЕНИЙ RIP IN PISS NAVI
>>3670588 Вычисление лучей вычисляется только на видяхах RTX серии. Без такой видяхи лучи не вычисляются вообще. Все остальные задачи, ложащиеся на проц, грубо говоря, одни и те же в обоих случаях, так что ожидать более низкой загрузки ЦП не стоит.
>>3670619 > А с другой стороны. > В 2080ти всего 11 гигов памяти. В 4к больше 8 гигов не надо ни в одной игре. > Это несерьёзно. Это нормально > Через год выйдет новое поколение и там точно будет 16 гигов. Жди-соси, чмоха.
>>3670570 >>3670576 я как то на хавсвелле встройке пробовал 4к и на удивление оказалось норм. там поддержка? а паскали и туринги то вообще хоть 24к пережуют
>>3670534 Толку то. 999$ мсрп = теже 1200-1300 розничная цена для топа, как бы сейчас у тишки тоже мсрп 999. В итоге один хуй цена на топ поднялясь до уровня титана в паскалях. 3080 ti уже будет стоить все 1500.
https://3dnews.ru/988868/page-3.html
Вышла свежая игра с RTX - Quake 2 образца 1997 году, к которому Nvidia целый год прикручивала It Just Works! RTX.
Что имеем по итогу?
1. Хуанг забыл прикрутить дрова и Pascal показал, кто в доме хозяин. Так, например, GTX1060 обошла все карты поколения Turing и выдала на 25% больший фпс в 1080p, нежели 2080ti.
2. Падение фпс с включением RTX в игре 1997 года на мощнейшей карте 2080ti за $1199 составляет 96% в FHD, 98% в WQHD и 99% в 4K! Было 2402 кадра, а включили RTX и стало 23 кадра!
RTX - это будущее!
Ну а пока оно не наступило, ты давай, карты покупай, играть он ещ хочет сука, спрашивает, тварь такая, где игры с RTX. Вот держи игру 1997 года и иди нахуй отсюда.
Что получила новая серия:
- GDDR6: новая GDDR память, с теоретически большей пропускной способностью и пониженным напряжением, по сравнению с GDDR5. Беда в том, что GDDR5 прошлый век, и начиная с GTX1080 ещё в 2016 году в картах уже был GDDR5X, который в той же 1080ti даёт 484ГБ/с, а даже в RTX2080 всего 448ГБ/с. В остальных картах (2070, 2060 и ниже) псп и вовсе на уровне 2015 года. Так, например, в GTX980ti, которая была представлена 1 июня 2015 года, пропускная способность GDDR5 памяти составляет 336,5Гб/с, а RTX2060 с GDDR6 - 336ГБ/с.
Ко всему прочему Nvidia нагло врёт о высокой стоимости GDDR6 и утверждает, что дорогая память повышает ценник и так недешёвым новым картам, хотя на самом деле GDDR6 стоит всего на 10% дороже дедовской GDDR5 и дешевле GDDR5X https://www.ixbt.com/news/2018/07/13/mikroshemy-pamjati-gddr6-okazalis-deshevle-chem-predpolagalos.html
В итоге, напиздев про высокую стоимость Nvidia просто кастрировала Тюринг, впервые за 12 лет не увеличив количество памяти в новом поколении видеокарт.
- DXR: аппаратная поддержка трассировки лучей в реальном времени (с помощью отдельных RTX ядер) в старших видеокартах поколения. 22 августа 2018 года (ДЕВЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ НАЗАД) Хуанг на презентации карт Turing показал картинку с 21 игрой, которая будет использовать технологии RTX. С тех пор успело выйти 16 игр. RTX есть в 3. Причём в Ларе он был прикручен спустя полгода после релиза. На данной момент существует 3 (три) игры, каждая из которых лишь частично поддерживает данную фичу: Battlefield 5 (реализованы отражения), Metro Exodus (глобальное освещение) и Shadow of the Tomb Raider (тени). При включении трассировки в настройках FPS здорово проседает, так что использование её в мультиплеере Battlefield 5 под большим вопросом. Весной 2019 Nvidia выкатили драйвер, позволяющим картам 16ХХ и Pascal использовать трассировку программно. Но даже после этого технология среди игроделов оказалась никому не нужна. Объяснение технологии и её реализации в деталях - https://www.youtube.com/watch?v=uQeF0RLeYLM
- DLSS: новый метод мыльного сглаживания. Использует 3,5 игры.
- Улучшены асинхронные вычисления. Которых нет. Спустя 3 года с момента их громкого пиара АМД эти вычислениях присутствуют в 3,5 играх от id.
- Новая версия NVENC позволяет стримить с видеокарты быстрее пресета fast с процессора, практически не грузя систему.
Годный обзор этих и других фич на примере Asus Strix 2080 ti - https://www.youtube.com/watch?v=JBW5-2JHFys
GTX 1650 12.000-14.000, 159-209€, 4Gb GDDR5. Затычка нового поколения. За эту стоимость обсуждать её нет никакого смысла, так как она вчистую сливает с отрывом в 20-25% более дешёвой AMD RX 570. Рекомендовать её к покупке нельзя решительно никому, кроме случаев лютой неприязни к AMD в сочетании с нищебродством и авитофобией и в случаях, когда реально надо карточку с tdp не более 75Вт.
GTX 1660 14.000-22.000, 219-277€, 6Gb GDDR5. Более удачный бюджетный вариант, карта выдаёт fps чуть выше, чем народная GTX 1060 6gb прошлого поколения. Можно почти комфортно играть на высоких, в редких случаях средневысоких настройках в full hd. Конкурент от AMD - RX 580, которая немного дешевле и обычно выдаёт чуть меньшую производительность. Неплохая видеокарта для новой бюджетной сборки. Перед покупкой желательно сравнить fps в желаемых играх с упомянутой AMD RX 580. TDP карты составляет всего 120-130Вт, так что крутое охлаждение ей не нужно, на нём можно смело экономить.
GTX 1660 ti 19.000-25.000, 270-352€, 6Gb GDDR6. Адекватный выбор в среднебюджетную сборку, уже обладающий небольшим заделом на будущее. Карта уровня 1070, но на новой архитектуре и с чуть более быстрой памятью (всего +10%, но самой памяти меньше аж на 2Gb). Немного прикрутив настройки, уже можно играть в QHD в 45 кадров. Бытует ошибочное мнение, что 1660ti - это 2060, но без ненужных лучей, однако видеокарта не только без лучей, но и слабее RTX 2060 на 15%. Более бюджетная AMD RX 590 показывает результаты похуже.
RTX 2060 22.000-32.000, 345-462€, 6Gb GDDR6. Самая удачная видеокарта поколения по балансу цены к производительности и фичам. В большинстве игр показывает себя чуть лучше, чем 1070ti, в единичных случаях умудряется прыгать выше 1080, в других еденичных идёт вровень с 1070. Так как обладает всеми плюшками тьюринга, можно даже поиграть в приемлемых 30 fps с включённой трассировкой лучей. Без DXR в full hd можно смело выставлять настройки на высокие, в QHD карта тоже показывает вполне неплохие результаты. Обходит конкурента от AMD - Vega 56 в большинстве игр. Омрачает одно - всего 6GB памяти более медленной памяти, чем на Веге. Сейчас этого достаточно, но в будущем, вероятно, придётся прикрутить настройки. Tdp - 160-190Вт, модели с одним вентилятором лучше обойти стороной, там не менее, если денег впритык - можно брать и их.
RTX 2070 34.000-47.000, 508-678€, 8Gb GDDR6. Видеокарта чуть мощнее GTX 1080 и имеет адекватное количество памяти, но соотношение цены к производительности хуже, чем у RTX 2060. Позволяет комфортно играть при включенном DXR в full hd в 30 кадров. Без него можно перекатываться в QHD, ну и на 4k с большими оговорками и подкручиванием настроек тут уже можно пробовать замахнуться. Выбор для успешных, но не слишком. Аналог от AMD - Vega 64 как обычно в целом показывает себя чуть хуже. Tdp карты - 175-225Вт, тут уже требуется приличное охлаждение и блок питания.
RTX 2080, 45.000-70.000, 8Gb GDDR6, в евро уже не важно, так как растаможка в любом случае невыгодна. Видеокарта для состоятельных господ, которые в 2019 году хотят иметь fps из 2017 года в виде 1080ti, правда в 1080ти 11 Gb памяти, а в 2080 всего 8 медленной памяти, которая уступает в пропускной способности 1080ти аж 10%. Комфортный fps в 4k далеко не везде. Аналог от AMD - Radeon VII. Начиная с этой карты есть поддержка нового бесполезного SLI - NVLink для объединения 2х видеокарт в одну систему. Тепла производит много, от 260Вт и выше, есть варианты с водяным охлаждением.
RTX 2080ti, 80.000-145.000, 11Gb GDDR6. Всего на 25% быстрее 1080ti и на 75% дороже. Для условно-комфортных игрунек на ультрах в 4k. Аналогов от AMD нет.
RTX Titan, 221.990, 24Gb GDDR6. В 4k на ультрах позволяет накинуть ещё пару-тройку fps по сравнению с 2080 Ti Founders Edition. Если объединить две такие с помощью NVLink, можно вкатываться в 60fps в 8k. https://www.youtube.com/watch?v=crDpXZ5OgUQ
Мини-FAQ
Q: Какую видеокарту из серии мне выбрать?
A: Исходи из разрешения, в котором будешь играть, нужности лучей и бюджета. Ну и возможностей процессора и остального железа. Все вводные по каждой карте даны выше.
Q: Я купил тут ваш тьюринг, а драйвера не устанавливаются!
A: Для работы всех фич Turing необходим Windows 10 версий 1809 или LTSC 2019 и выше. Для установки драйверов (без лучей и dlss) достаточно 1709. Посмотреть версию можно набрав winver в строке «выполнить». Если у тебя сборка винды от васяна и обновления не работают – придётся поставить новую винду не ниже 1709.
Q: Как разгонять то?
A: Самое простое – с помощью OC scanner в утилите MSI Afterberner.
Сам afterburner: http://download.msi.com/uti_exe/vga/MSIAfterburnerSetup.zip
Инструкция по авторазгону: https://nvworld.ru/articles/how-overclock-with-nv-scanner/
Конечно, разгон прямыми руками даст больший прирост.
Прошлый тред с честью тонет тут https://2ch.hk/hw/res/3664320.html