>>4328548 >>4328551 Одного из нас, а то и обоих, подменил какой-то ОПошиз. На SGI всё выкладывают люди. Причём спираченное. Это не маркетинг. И таки да, маркетингом крупных проектов занимаются специальные конторы, у более мелких - один человек со "связями". Собсно, повторяю вопрос. Кто пиарил Cave Story?
>>4328380 >>4328384 >>4328410 Жук - психологический трейлер. Все происходящие по вашему мнению чудеса - это часть жизни реальных жуков. Грёзы - своего рода разум улья, полые рыцари - безличностные трутни задача которых охранять рой, и так далее - ничего фентезийного в этом нет, всё научно обоснованно.
(a) Жук - лучшая дивания, независимо от того в какие дивании ты играл и играл ли в Жука вообще. (b) Скопировать Жука невозможно, ни по геймрею-нарративу ни по общему уровню качества. (с) Восхвалять или спорить о Жуке можно бесконечно. Сколько бы раз не обоссали опа и не накормили жуколдов, они всегда просят еще.
>>4328578 Говорю же, ты пользуешься непозволительно широким определением маркетинга. Получается, что даже анон, говорящий ЖУК КРУТА!!! - это маркетинг. А на самом деле, маркетинг - это вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3 Если человек, занимающийся "маркетингом", никакой выгоды из этого для себя/своей организации/заказчика не извлекает, то это не маркетинг.
Во первых, понятие маркетинга действительно крайне широко
Во вторых, по твоей ссылке - откуда следует что каждый маркетинговый агент должен извлекать персональную выгоду? Выгода же компании будет даже если просто кто то кому то расскажет что жук круто
В третьих - люди рассказавшие о жуке на какую то аудиторию, заработали персональную выгоду. Они срубили просмотры, а это деньги. Как один из примеров
Добавлю, что если вы воспринимаете маркетинг только как чемодан бабла ютуб каналу или сайту, это неверно. Что никак не противоречит тому что маркетинг обеспечивает успех продукту. И никак не противоречит тому, что маркетинг жука, будь он и недорогим, обеспечил успех ему
>>4328609 Слушай, чот реально подменили. Верни мне того куна, с которым я в прошлом треде говорить начал, ты какой-то неадекватный. Вон тебе чёткое определение дали, которое официально используется, когда кто-то на людях говорит про маркетинг, а у тебя какие-то теории как у Фоменко.
Так даже приняв твое определение (официально используется это как? кем, где?), где я ему противоречу и в чем? Ты можешь в общем то прочитать про маркетинг в рамках игровой индустри самостоятельно, я не претендую на какой то срыв покровов. Обо всем известно и подробно рассказано не один раз
Лол, тут заметил что про жука на пикче написано что авторы не привнесли ничего нового кроме милого графена. Как тут с этим молча соглашаются, тут же все в жуколдах
>>4328615 Это понятно. Но для тебя совсем нет никакой разницы между созданием хайпа и тем, что чел просто увидел интерестный для себя дизайн, даже если ему его и подсунули, как и любой товар?
У меня подозрение что люди, преподносящие жука как лучшую игру в жанре, пробовали не очень много самих игр этого жанра, и не вполне его понимают чтобы сравнивать и заявлять такое
>>4328649 Ну а хули прикажешь делать с долбаебом? Уподобиться ему, указывая на недалекость его мнения в каждом новом треде, фактически посвященному этому самому жуку. Неужели в такой ситуации в принципе нужно что-то кому-то еще объяснять?
>>4328660 >Но для тебя совсем нет никакой разницы между созданием хайпа и тем, что чел просто увидел интерестный для себя дизайн, даже если ему его и подсунули, как и любой товар
Если совсем на пальцах, если мы дошли до стадии "чел увидел" - уже произошел маркетинг. Если много челов увидело - большой маркетинг. Если процент купивших игру от увидевших также значительный - маркетинг был колоссальным. В сегодняшних реалиях игры (не ААА) теряются в потоке других таких же, стоит это понимать. БольшОе некрупных игр вообще увидел мало кто, или увиделин недостаточно
>>4328680 >Получается, суть маркетинга жука была в самоокупаемости, а не в продвижении? Люди сами распространяли товар, так как он им понравился?
В том числе. Это один из аспектов, но и он безусловно имел место быть. Только вот люди распространяют товар не просто "расскажу друзьям", а иногда и на очень большой траффик
>>4328691 Да, я это знаю. >безусловно имел место быть В этом вся суть. Я вообще не вижу хайпа по жуку, не смотря даже на то, сколько стримеров его навернуть успело. Он одновременно есть, он дико популярен, но инфа о нём не летит тебе в ебло из экрана словно сотня камшотов фейерверками так, как это происходит с другими играми - вот о чём тебе анон говорил.
Ты забыл о позиционировании. Все же Hollow Knight пусть и не чистый, но душак, и пожалуй самый успешный из них. Это одна из составляющих его успеха, как и название
В разных интернетах мы с тобой сидим наверное. В топах платформеров - он, в топах инди - тоже он, в топах игр на какой нить свич - и там он. А еще на каналах у всех летсплееров, и на всех игровых сайтах, форумах. Да и вообще сложно сказать где жука нету
>>4328719 >не смотря даже на то, сколько стримеров его навернуть успело Я упомянул в своём то, о чём ты сейчас написал. У тебя рассинхротрон с реальностью и ты не понимаешь, о чём другие люди пишут, ммм?
Это несуразица полная. Как значит "хайпа не было" если его везде показывали, стримили, про него писали и до сих пор пишут на форумах, на ресурсах? Это и есть хайп. Как с душами, только в уменьшенном масштабе. Даже риторика похожая, только соулсы уже новый жанр, а жук пока что новое слово в существующем жанре. Но про это я уже говорил, жук сам по себе вторичен, так что история с ним отличается размером от душ
>>4328730 >И я им завидую. Лучше бы я к этому дерьму не притрагивался
Я имел в виду не то что эти игры хорошие, а то что о превосходстве жука над другими играми рассуждают люди, других игр не знающие. Я например чаще видел что жука выше кастлы оценивают те кто в нее не играли, чем наоборот
Сколько не повторяй эту шутку, она смешной не станет. Кастла - создатель и по совместительству лушчий представитель жанра метроидвании. Несколько тредов назад с этим даже жуколды не спорили
>>4328737 Это хайп, созданный ради жука, а не хайпа. Не тогда, когда стример пытается скривить ебальник в говнохорроре, в который все стримеры подозрительно одновременно сели играть, чтобы было чем накормить быдлозрителей, не тогда, когда он наворачивает очередную браузерку с друзяшками поквакать как круто, нет - стример просто чилит наслаждаясь игрой, потому что она ему понравилась, потому что он захотел поделиться ею, и вообще все стримы жука это говно унылое пиздец там практически ничего не комментируют, а это рисковое дело для стримера, но они всё равно сидят и играют. Хороший продукт продаёт себя сам, его не надо продвигать стараниями кого бы то ни было.
>>4328765 >Это хайп, созданный ради жука, а не хайпа. Не тогда, когда стример пытается скривить ебальник в говнохорроре, в который все стримеры подозрительно одновременно сели играть, чтобы было чем накормить
Там играли такие люди которым в принципе плевать во что играть, лишь бы были просмотры. В принципе, это конечно 90% ютуберов такие
>стример просто чилит наслаждаясь игрой, потому что она ему понравилась, потому что он захотел поделиться ею, и вообще все стримы жука это говно унылое пиздец там практически ничего не комментируют, а это рисковое дело для стримера, но они всё равно сидят и играют
А чем они отличаются от стримов по другим играм того же жанра. Идем, бьем, умираем, повторяем. Ничего особенного там не было. Было огромное количество блогеров, которые дежурно выпустили пару роликов и забили, как они делали и про другие игры
>Хороший продукт продаёт себя сам, его не надо продвигать стараниями кого бы то ни было
Ну это слишком жирно. Это вообще тезис старого поколения, мол реклама нужна только хуевому товару. Однако и раньше это тезис вызывал улыбку
>>4328760 Лично я не первый начал называть костыли жырпоге, но ИМХО это очень удачное сравнение, потому что и там и там важен не твой навык как игрока, а те циферки, которые ты надрочил своему персонажу. То есть, весь геймплей происходит в гайдах и на калькуляторе. Это и есть суть JRPG-боёвки. И этого в жуке, слава Господу, не будет никогда.
>>4328788 >Это вообще тезис старого поколения, мол реклама нужна только хуевому товару. Какая разница, что там с хуёвыми товарами и как они продаются, если речь о продажах хорошего. Я лично про массовую любовь к жуку долго не знал, просто нашёл и поиграл, мне подруга год назад сказала, что жук будет своего рода классикой жанра для ценителей, потому что вокруг него не хайпят как вокруг того, что не заслуживает хайпа вовсе.
Маркетинг работает и для хорошего и для плохого товара в том плане что он продает и тот и тот товар потребителю. Само позиционирование и подход должны быть разными. Ты сказал о том что "Хороший продукт продаёт себя сам, его не надо продвигать стараниями кого бы то ни было" - абсолютно неверно, продукт сам себя вообще-то не продаст, ни хороший, ни хуевый
"классикой жанра" жук не стал потому, что жук противопоставляется этому самому жанру, мол получается что весь жанр говно, один жук в нем хороший. То есть до 2017 года в жанре с длинной историей не было ничего кроме говна. Однако ключ в том, что жук - не чистокровный представитель жанра, скорее экшен платформер со значительными элементами метроидвании с упором на первое
>>4328821 >Ты сказал о том что "Хороший продукт продаёт себя сам, его не надо продвигать стараниями кого бы то ни было" - абсолютно неверно, продукт сам себя вообще-то не продаст, ни хороший, ни хуевый Но жук же продал. >получается что весь жанр говно, один жук в нем хороший Да. >То есть до 2017 года в жанре с длинной историей не было ничего кроме говна До 2019 и хайпа по жуку особого не было, это сейчас все внезапно активизировались, видимо точка кипения популярности наконец основалась.
Посыл абсолютно некорректный. Ни жук, ни кастла не являются хардкорными играми, жук лишь более скиллозависимая игра. То есть такой параметр в жуке уровнем выше, и все. В кастле боевка не пошаговая, а экшеновая, поэтому твое сравнение критики не выдерживает
>И этого в жуке, слава Господу, не будет никогда
Я тебя узнал, ты повторяешь слово в слово свои предыдущие посты. Не экстраполируй свои предпочтения на других и тем более на весь жанр, машинальное задрачивание позиционки и таймингов - не главная и не лучшая фишка жанра
Вообще это прекрасно, что вы так говорите. Получается в принципе этот жанр 20 лет был не нужен, и играть в него никому не следовало, но одна единственная игра сделала этот жанр годнотой. Когда вера во что-то требует таких фантастических установок, становится проще понять что это манямирок
>>4328831 >До 2019 и хайпа по жуку особого не было, это сейчас все внезапно активизировались, видимо точка кипения популярности наконец основалась
Ну вот опять, хайпа не было, а потом оно само как раз и вдруг активизировалось. Выходит, что фанбаза жанра - дети, привлеченные в жанр жуком
>>4328849 >Без пиара конечно же не продал Люди сами способны искать инфу в инете и наслаждаться играми. Реклама конечно было, иначе не нашли бы, лол. >Получается в принципе этот жанр 20 лет был не нужен, и играть в него никому не следовало Так вообще про все жанры и игры сказать можно. >Ну вот опять, хайпа не было, а потом оно само как раз и вдруг активизировалось Да откуда нам знать, почему так. Руки стримеров дошли наконец до него, потом другие увидели и подхватили. Или еще чего. Только гадать можно, но зачем, суть одна.
>>4328854 >Так вообще про все жанры и игры сказать можно
Назови хоть один жанр, где как в метроидваниях в вашей фантазии - есть только одна хорошая игра, а все остальные - говно
>Люди сами способны искать инфу в инете и наслаждаться играми. Реклама конечно было, иначе не нашли бы, лол >Да откуда нам знать, почему так. Руки стримеров дошли наконец до него, потом другие увидели и подхватили
Ну все, пиар-менеджеры, расходимся пацаны, мы не нужны, если разрабы сделают игру качественной
На самом деле суть совсем такова, что любой конечный успех игры как продукта обеспечен ее маркетингом, продвижением, позиционированием и долей удачи (но и качеством конечно тоже). Вследствие чего толпа называет эту игру лучшей. Как Скайрим, Ведьмак 3 в своих жанрах, так и Жука. Но лучшими играми в своих жанрах их конечно это не делает - это просто разные категории, лучшая игра и лучший продукт по итогам и по оценкам публики
>>4328553 (OP) Че это за говно, примазавшееся к Самус на пике? Всегда лолирую с ноу нейм параши, которая пытается быть вровень с хорошими играми, как Хорайзон к Ведьмаку, например.
>>4328553 (OP) Прошел Collapsed, весьма забавно. Есть много оригинальных противников, весело. Напоминает смесь дедцелок и сложнейшего сандереда. inb4 кудах это не метродивашка, такой метки в стиме нет. Который местные школогеймеры не осилили без читов, в которые они не могут. Благодаря рандому, реиграбельность высокая - до главного босса можно дойти кучей путей. Если не сдыхать, то можно осилить за пару часов.
>>4328967 Ну как бы да, хотя что в хорайзоне от рпг? Диалогов и квестов не завезли полноценных, древо прокачки? Ну это несерьезно. Собственно, из-за этой пикчи я и приебался. На месте Ведьмака могла быть любая другая качественная игра.
>>4328649 Потому что карточку писал коллективный разум олдов, оценивающий игру со всех сторон, а не кучка беснящихся жуколдов, способных только высрать Жукоиды-гайд
>>4328649 Ну, так-то жук действительно своего почти ничего не привнес. Он просто взял, что было до и сделал это лучше. Это как взять несколько уёбищных стекляшек, немного подшлифовать и собрать божественный витраж, в котором они будут сочетаться идеально друг друга дополняя, пока менее талантливые просто делают копии копий деградируя с каждой итерацией всё сильнее.
>>4329153 > упрощение и рудиментация всего и вся Например? Прокачку не завезли? Разное оружие? Это и есть рудименты, которые говнят баланс. Любая вания с разнообразием оружия скатывается в метадроч, в то время как в жуке даже по чармам меты нет. Любая вания с прокачкой скатывает в танкование ебалом.
Ящитаю, что гитгут (дрочка таймингов и позиционки) лучше, чем гринд (прокачка и фарм нужного оружия). Но это моё индивидуальное мнение, я не пытаюсь его навязать.
Хоть какое-то разнообразие. Чистить вилкойгвоздем надоело и в итоге я забросил. Нет смысла эксплорить ради очередных сундуков с гео. Интересного на карте ничего нет. Нет возможности составить какой то продуманный раут (как в дс через фаст алебарду и ртср), который ты запомнишь и будешь им бегать на скорость
>>4329171 >Это и есть рудименты, которые говнят баланс. >Любая вания с разнообразием оружия скатывается в метадроч, в то время как в жуке даже по чармам меты нет. >Любая вания с прокачкой скатывает в танкование ебалом
Зачем баланс в сингловой нехардкорной игре? Ее все равно легко пройти. И в кастле нет никакой прокачки ради танкования ебалом. Можешь проходить с начальным оружием, никто не запрещает. Можешь ставить себе любой челендж.
Ящитаю, что гитгут (дрочка таймингов и позиционки) лучше, чем гринд (прокачка и фарм нужного оружия). Но это моё индивидуальное мнение, я не пытаюсь его навязать
Откуда ты взял фарм нужного оружия? В кастле все ключевое оружие нужно тупо найти, не нужно ничего фармить
>>4329190 Где не гриндят опыт и деньги, там гриндят скилл. Все твои дроченые негриндовые игры - самый настоящий гринд. Ты считаешь что в дарксоулсе есть гринд душ? Хуйня в сравнении с гриндом попыток пройти дальше! Не хочешь гриндить - не играй в игры.
>>4329215 >>4329216 Ну не знаю. В жуке тоже приходится гриндить, особенно рано в игре, но в костылях мне весь геймплей как чистый гриндан ради гриндана воспринимается. А в жуке не так, там только гриндишь гео на лампу.
>>4329231 >Ну не знаю. В жуке тоже приходится гриндить, особенно рано в игре, но в костылях мне весь геймплей как чистый гриндан ради гриндана воспринимается. А в жуке не так, там только гриндишь гео на лампу
Я гриндил (не прям много) в кастле потому что приятно реализовано. Репетативные действия сделаны классно, анимации прыжков и атак работают органично. И анимации смерти врагов тоже, не раздражают
В жуке же что прыжки что атаки неприятны, от атаки белая полоса не дает видеть ни себя ни врага, от пропущенной атаки экран трусится, прыжки... я пояснял за прыжки, но упустил один момент. В треде уже пояснили - они говно из за того что не хватает буфера, переменной которая бы хранила в себе прыжок если ты прожал кнопку еще до приземления какое то время. Все это какое то громоздкое и совершенно не хочется повторять
>>4329244 А у меня чувства обратные. Жука было приятно завоёвывать. И когда я его завоевал, он открылся полностью. А кастла - какой-то мутный и безвкусный однообразный кисель.
>>4329268 >А кастла - какой-то мутный и безвкусный однообразный кисель
Ты ньюскул наверное. Вот не могу я представить, чтобы человек который играл в свое время в кастельванию, проходил несколько частей с узнаваемыми персонажами и монстрами, и не любил ее, но любил жука
>>4329194 >Зачем баланс в сингловой нехардкорной игре? Чтобы она не была унылым ебалокатательным говном? Плюс в жуке довольно приятная боевка и платформинг, которые с одной стороны не отрывают тебе жопу, а с другой не дают скучать.
>>4329394 И путь боли. Вся прелесть в том, что это опциональный контент для тех, кому оно действительно нравится. Ну, или для ачивкодрочеров и аутистов. За последних вообще обидно, им ещё и дверь с 25 биндингами открывать.
>>4329373 >Чтобы она не была унылым ебалокатательным говном? А жук разве не ебалокатательный? Почти все боссы, кроме самых начальных, легко закатываются фейсроллом при правильной расстановке чармов. Может в 2к19 всё это пофиксили, но на релизе так оно и было. Тот же Мириам, я уверен, за пару лет зафиксят так, что хуй ты там побегаешь вальяжно, плевками сбивая врагов даже на нормале. Впрочем, там уже сейчас есть выбор сложности, так что проблем вообще не вижу.
>довольно приятная боевка и платформинг Блэт, да что там такого приятного? Вот что вам всем так нравится в этом однокнопочном гвозде? Что приятного в этих убогих прыжках без буффера, превращющих вертикальный геймлей в какую-то пытку?
>атаки неприятны, от атаки белая полоса не дает видеть ни себя ни врага, от пропущенной атаки экран трусится
>и платформинг
>они говно из за того что не хватает буфера, переменной которая бы хранила в себе прыжок если ты прожал кнопку еще до приземления какое то время. Все это какое то громоздкое и совершенно не хочется повторять
>>4329416 Для прохождения игры на 112% нужно 4 пантеона. В пятом пантеоне новые концовки, да. Разрабы говорят, что "истинной" концовки нет. В любом случае, пока силксонгочка не выйдет, едва ли мы узнаем какая концовка канонична, да и после не факт. >>4329404 >Вот что вам всем так нравится в этом однокнопочном гвозде? То, что можно бить вверх и вниз. Я после жука игры в которых нельзя бить вверх - считаю неполноценными. То что удары не форсируются в комбо, когда ты получаешь пизды посреди анимации которую нельзя канселить, или наоборот вынужден канселить анимацию (приседаниями например) чтобы удары не слипались в ненужное комбо. То, что удары очень хорошо чувствуются. Все вот эти отдачи гвоздя и отталкивание противников. Ну, и в конце концов нейл арты очень хорошо дополняющие одноударную боёвку.
>Тот же Мириам, я уверен, за пару лет зафиксят А я почему-то уверен, что уже через пол-года о ней и не вспомнит никто, а разрабы и подавно.
>>4329417 >от пропущенной атаки экран трусится Вот это вот. Единственная претензия по делу. Можно понять для чего это сделано, невозможно понять почему это нельзя отключить в опциях. Я когда путь боли проходил, меня через 3 часа уже реально укачивало от этого дрожания экрана.
А зачем мне мочь, если за этим не стоит никакого челленджа? Типа, нужно пройти обычный пустой коридор, ну при этом прыжки надо таймить. Платформинг ради платформинга, охуенный дизайн
Нет, есть такие которым нравится жук больше кастлы но подавляющее большинство игроков узнали о жанре впервые поиграв в жука. Таково было позиционирование, ориентироваться на игроков не знакомых или малознакомых с жанром (но хорошо знакомых с ДСом)
>>4329484 >а вот белая хрень от удара которая закрывает тебя и врага, это вообще че Это ничё. Враг никуда не исчезает, он остается там где был плюс небольшое отталкивание. Ты никуда не исчезаешь, ты остаешься там где был плюс отдача от гвоздя, которая отключается одним чармиком. Я не понимаю, как тебе небольшой шлейф может перекрыть ВЕСЬ обзор.
>>4329484 >А зачем мне мочь Ну не знаю, чтобы вообще в игры играть? Если ты прыгать не можешь, как ты вообще в любой платформер играешь? Тебе инвалидность получать пора.
>>4329484 Друг, тебе реально следует обратиться за помощью к невропатологу. С этой хуйней затягивать нельзя, лучше лечить пока лечится. Со здоровьем лучше не шутить, даже если ты молодой и ишутливый. Серьёзно, друг.
>>4329501 >Если ты прыгать не можешь, как ты вообще в любой платформер играешь?
Гандон! В любом платформера платформинг обоснован. Я перепрыгиваю шипы, врагов, двигающиеся платформы, исчезающие платформы. Че в жуке? Тебе нужно просто слева экрана дойти до права экрана, перепрыгнув кучу юзлесных платформ. Это, блять, НЕ платформер. Точнее это кастрированный платформер. Да, есть и платформенные секции. А есть и секции наполненные тупым дрочевом, где сложности нет, но таймить нажатие нужно. Если ты не понимаешь почему это тупо, то забей
Сложность это когда ты можешь ошибиться и упасть и умереть. Или неправильно затаймить и получить дамаг. А безопасная комната которая наполнена платформами, где ты не можешь двигаться бэбиджампами или зажимая кнопку в воздухе - это не платформер
Иначе игра где нужно бить безопасное пугало - это экшен. Выбирай комбо или ты слабый!
Представим экшен в котором ты проходишь комнату за комнатой, в 1 из 10 комнат попадаются реальные враги, в остальных же стоят куклы-болванчики, которых надо тоже избить чтобы пройти дальше. Проиграть нельзя. Умереть нельзя. Но если ты бьешь комбо не по таймингу - начинай заново. Вот это и есть Holliw Knight
>>4329538 >Сложность это когда ты можешь неправильно затаймить и получить дамаг >>4329527 >но таймить нажатие в Жуке нужно Хейтерок, ты уж определись, нужно таймить или не нужно, плохо это или хорошо.
Дурак чтоли? В каких показаниях я путаюсь? Аналогия тебе: другой жанр - таймим атаку по безопасному врагу, жанр платформера - таймим прыжок без опасности продамажиться от падения
Ебать ты ишак, а ты нормально процитировать мог? Вот так:
>>4329552 >Сложность это когда ты можешь неправильно затаймить и получить дамаг
>но таймить нажатие в Жуке нужно чтобы пройти безопасный участок, все равно что пробегая локацию по опенворлду, обычное рутинное занятие без элемента геймплея. А не для того чтобы преодолеть опасность
>>4329543 А как бы ты, дебиляка, научился прыгать по хардкору в опасных секциях, если бы тебя не заставляли учиться правильно прыгать в безопасных? Ты еще до марио доебись что там надо через трубы перепрыгивать без возможности уебаться в пропасть. Совсем охуели геймдизайнеры клятые- прыгать в платформере заставляют.
Марио пример противоположный. Прикинь, там не заставляют прыгать через одни и те же трубы по нескольку раз. Пропрыгал и все. А потом и вовсе безопасных участков немного, в основном с челленджем. Но это коридорчег, а в жуке у нас бэктрэкинк, а значит перепрыгивание посредством сустейн джампа одних и тех же секций - говно
>>4329581 Бектрекинг как бы вообще фича жанра, в любой метроидвании тебе придется ходить по уже пройденным однажды локациям в которых тебе уже ничего не угрожает особо, странно что ты играешь в метроидвании если считаешь это серьезным минусом.
>>4329561 >Дурак чтоли? В каких показаниях я путаюсь? В жуке нет комбо, идиот. Зачем ты говоришь о том, чего нет? >>4329561 >Ебать ты ишак, а ты нормально процитировать мог? Вот так: >таймить в жуке нужно чтобы избежать опасности, а не для того чтобы ее избежать Ты понимаешь, что ты поехавший, шизик?
>>4329588 >Бектрекинг как бы вообще фича жанра, в любой метроидвании тебе придется ходить по уже пройденным однажды локациям в которых тебе уже ничего не угрожает особо, странно что ты играешь в метроидвании если считаешь это серьезным минусом
какой же ты чтец жопой. Я не считаю это минусом. Догадаешься почему в кастле я не считаю это минусом? Там нормальный прыжок без заеба, с норм гравитацией и возможностью прожимать до приземления
Цитатни где я сказал что в жуке есть комбо, идиот. Для тупых:
>Представим экшен в котором ты проходишь комнату за комнатой, в 1 из 10 комнат попадаются реальные враги, в остальных же стоят куклы-болванчики, которых надо тоже избить чтобы пройти дальше. Проиграть нельзя. Умереть нельзя. Но если ты бьешь комбо не по таймингу - начинай заново
Это - не Hollow Knight, КОМБО в МОЕМ ПРИМЕРЕ, это аналогия с ПРЫЖКОМ в HOLLOW KNIGHT'e
>>4329561 >все равно что пробегая локацию по опенворлду Почему "всеравно что"? Метроидвании, на секундочку, это буквально опенворлд платформеры. Ты волен идти куда хочешь, не факт что ты не уткнешься в преграду, но идея именно такая- свободный эксплоринг в открытом мире.
Верно. Теперь представь что для путешествия по опенворлду в какой нибудь 3д игре тебя обязали прожимать кнопку в тайминг без какого то особого смысла, просто qte - попал - идешь дальше, не попал - не можешь идти
>>4329605 >Догадаешься почему в кастле я не считаю это минусом? Потому что ты предвзятый триггернутый хейтерок? Я эти блядь бесконечные дэши спиной вперед по лестницам из симфонии в кошмарах вижу периодически. Вампирский шафл блядь. О, раз уж я вспомнил симфонию- помню там классные обрушенные лестницы через которые нельзя просто пройти пешком, но надо махонький прыжочек делать. Как же оно бесить начинает когда ты через нее сотый раз за игру проходишь.
>>4329611 Опять же в любом опенворлде тебе нужно какие-то кнопки нажимать чтобы перемещаться, если ты не фасттревелишься, прыгать в том числе или руль там крутить у машины. О кстати насчет машин, в ГТА ведь надо уклоняться от машин на дороге иначе врежешься и разъебешься, непокататься на расслабоне. Пиздец и это геймдизайн в ААА+ игре?
>>4329628 Я тебе буквально на 2 строчки ниже написал как именно кастла СОТН заставляет тебя "напрягаться прыжком" с особым цинизмом, попробуй читать посты которые тебе адресованы.
>>4329634 >Опять же в любом опенворлде тебе нужно какие-то кнопки нажимать чтобы перемещаться, если ты не фасттревелишься, прыгать в том числе или руль там крутить у машины
Предпочел бы в жуке держать стик право. А так мало того что приходиться жать прыжок с разной длинной, так еще и прокликивать по кд дэш чтобы хоть быстрее перемещаться
>>4329634 >О кстати насчет машин, в ГТА ведь надо уклоняться от машин на дороге иначе врежешься и разъебешься, непокататься на расслабоне
О кстати хорошо что ты вспомнил гта, где как раз ты можешь либо обруливать, либо ты врежешься - то есть что то произойдет! А тут - ну, упал беги опять запрыгивать))
>>4329637 >Я тебе буквально на 2 строчки ниже написал как именно кастла СОТН заставляет тебя "напрягаться прыжком" с особым цинизмом, попробуй читать посты которые тебе адресованы
>>4329648 >то есть что то произойдет! Машинка помнется, а после нескольких столкновений придется рутинно искать новую. Миссии где у столкновений есть серьезные последствия можно по пальцам пересчитать. >Ну возьмем не СОТН, а Арию или DoS. Ну и все О, с удовольствием, давай поговорим об Арии, а если точнее вот об этих комнатах- вертикальных перекрестках. Как же я блядь обожаю прыгать по этим башенкам- словами не описать. Совершенно не рутинные прыжки, особенно если ты не знаешь куда тебе надо идти и наворачиваешь по ним вверх-вниз, просто соль земли от метроидваний. Мне начинает казаться что в кастельванию из нас двоих играл только я.
>>4329605 >Это - не Hollow Knight, КОМБО в МОЕМ ПРИМЕРЕ, это аналогия с ПРЫЖКОМ в HOLLOW KNIGHT'e >Но если ты бьешь комбо не по таймингу - начинай заново. >Вот это и есть Holliw Knight
>>4329453 >>4329494 >отдача от гвоздя, которая отключается одним чармиком Ну т.е. как с компасом разрабы нам прямо говорят, что сотворили хуйни и вот вам чарм, чтобы его пофиксить. Охуенный геймдизайн (сарказм) Степень тупизны этой отдачи можно оценить просто прийдя в лес, взяв палку и попробовав уебать об дерево так, чтоб тебя отбросило. Хоть на миллиметр. Тебя, а не палку.
>>4329920 Кому хуйни, а кому наоборот заебись. Мне как раз нравится отдача, ведь многие враги атакуют тебя в лоб и нанося удары с отдачей, тебе не нужно постоянно отступать от врага - это происходит автоматически. То есть разработчики опять дали тебе выбор, а ты ноешь.
>>4329920 >Степень тупизны этой отдачи можно оценить просто прийдя в лес, взяв палку и попробовав уебать об дерево так, чтоб тебя отбросило. Хоть на миллиметр. Тебя, а не палку. Ох вау, кто-то еще примеряет реальные законы физики к игровым? Тем более, учитывая, что это не человек, а маленький и легкий жук.
>>4329951 >не нужно постоянно отступать от врага зато нужно делать микрошаг вперед, блеать и то расстояние, на которое тебя отталкивают, не катит на нормальный уворот
>>4329515 Я серьезно. Без подъёбов или насмешек. Сходи к невропатологу, не шути со здоровьем. На одной борде сидим, в одни игры играем. Не самые чужие люди.
>>4329920 >Ну т.е. как с компасом разрабы нам прямо говорят, что сотворили хуйни и вот вам чарм, чтобы его пофиксить. А ещё с чармиком который деньги собирает. А ещё с чармиком которых скорость бега увеличивает. Да, разрабы дают тебе выбор, вложиться в комфорт жертвуя боевыми качествами, или вложиться в боевые качества жертвуя комфортом. И даже более того, комфортом и боевыми качествами можно пожертововать в пользу лора и пасхалок с грибным чармом. А можно пожертвовать безопасностью нацепив больше чармов, но получив оверчарм. Так что система чармиков в жуке это наверное одно из главных фундаментальных отличий, что возносить его над другими представителями жанра в плане игровых механик. Это тебе не режимы стрельбы переключать для того, чтобы двери открывать.
>>4329920 >Охуенный геймдизайн (сарказм) Охуенный геймдизайн, это конда разраб срёт тебе на лицо со словами "Мне похуй, что ты заебешься искать дорогу и ходить кругами, в душачке карты не было, значит и в солях не будет!".
>>4330090 >в душачке карты не было, значит и в солях не будет!". Ну это уже нужно полным ретардом быть, чтобы не запомнить, пару переходов, тем более, что бэктрекинг в Солях практически отсутствует, чай не метроидвания.
>>4330087 В кастлы поиграй уже. Одни аксессуары тебя бустят в пользу магии, другие - в защиту и силу, другие - в удачу, чтобы "гриндить" души за минуту.
>>4330129 >Одни аксессуары тебя бустят в пользу магии, другие - в защиту и силу, другие - в удачу Насколько бустят? Если >>4330142, то оно нахуй не надо. В жуке ты хотя бы прибавку в полтора раза получаешь, которую чувствуешь и от которой играешь. >>4330144 Ну, если игра линейная как рельса (>>4330124), то в ней и должно быть ориентирование легче, чем в игре сделанной из чистого, сочного эксплоринга.
>>4330160 Что-то ты пиздишь, всегда было куда деньги девать. И чармы с нотчами покупать, и гвоздь точить, и в банк с бассейном по 3к закинуть. Только если ты как даун чистил одни и те же локи умышленно гриндя бабло.
>>4330170 лолд я прохожу испытание "набрать много денег за прохождение локации и добраться до торговца", за которое в нормальных играх последует соответствующая твоим усилиям награда
здесь же мне говорят: ты не можешь купить чарм за 5000, купи 5 чармов по 100, 200 и 300, в результате в награду я получаю ненужное говно в инвентарь, а на нужную годноту надо опять гриндить
>>4330160 Судя по той хуйне что ты пишешь, ты в него играл от силы часа полтора. В позапрошлом треде анонча жаловался, что у него денег постоянно не хватает, а ты тут охуительные истории рассказываешь о том, что денег пиздец как много и они не нужны. Есть лишние деньги - вскрой хрупкую силу, хуле. И вот этой хуйни >>4330153 в игре нету. К силе на нижком хп ты получаешь не кастыльный +1, а +75% к урону. К ренжу меча ты тоже получаешь не кастыльные +1, а чётко по процентам, либо 15 процентов, либо 25. Плюс есть комбо бонусы, когда дримвелдер увеличивает размер и скорость регена дримшилда, а дэшмастер увеличивает урон шарпшедова. Или когда герб защитника уменьшает базовый урон мухам, но создает аое от взрывов, который наносит ещё больше дамага. Когда элегия гусеничек даёт ткачам дабивать тебе душу.
В твоих кастылях есть такие комбинации? Или там тупо цифры набиваешь?
>>4330193 Хуйню он несет. Салюдра все чармы продает без ограничений. Это на покупку нотчей у неё идет требование по количеству чармов. Но он наверное на ютубе игру проходил и не понял в чем разница между нотчами и чармами.
>>4330087 >>4330159 Предлагаю разрабам не заморачиваться и в силксонге пойти дальше: - чарм на прыжок чуть выше обычного - чарм на эйр контрол - чарм на вертикальную аттаку (вверх и вниз) - чарм на возможность пользоваться скамейками - чарм на фасттревел - чарм на общение с НПС и т.д. Предлагайте свои варианты в комментариях. Ставь лайки, подписывайся и жми колокольчик
>>4330270 >Лучше чувствуешь оружие когда видишь урон Это как раз убивает всю атмосферу, лол. Но тебе ведь похуй, ты только ради циферок играешь и гриндишь бабло.
>>4330277 Ах, ну да я же забыл что в жуке только ОДНО оружие. Нет, это не так работает, я выбираю оружие с понравившимся мне мувсетом, и играю с ним, пока не найду другое такое же только мощнее, если найду оружие другого типа которое будет еще мощнее я не буду использовать его только потому что мне на понравился его мувсет.
>>4330295 Ну, вот жук фундаментально и отличается, тем что у тебя место мувсета есть динамичная боевка, где ты от врагов уворачиваешься по полной используя мувмент, а не смотришь на красивые спрайтики пафосных мувсетов.
>>4330320 >смотришь на красивые спрайтики пафосных мувсетов Я же тебе сразу сказал: поиграй в кастлы прежде чем пиздеть. Мувсет тяжелого топора или молота тебя может подвести в сражении со сраными блохами, которые ваншотятся, но тебя легко запинают.
>>4330328 Так я о том и говорю, что в жуке нету этой уёбищной системы где ты залипаешь в ебаное трёхударное комбо, в которым ты нихуя не можешь сделать пока оно не закончится. Зато оно КРАСИВЕНЬКОЕ, с пафосными движениями и разноцветными СПЕЦЭФФЕКТАМИ. Бтв >Мувсет тяжелого топора или молота тебя может подвести И по этому ты бегаешь с чем-нибудь универсальным, а это говно висит мёртвым грузом, чтобы создать иллюзию РАЗНООБРАЗИЯ. Типа теоретически ты же можешь бегать с этим бесполезным говном, а то что ты с ним бегать не будешь это уже не считается, главное что оно есть и создаёт ассортимент. Ещё охуеннее на этом фоне смотрятся >другое такое же только мощнее Т.е. у нас тут дохуя совершенно одинакового говна различающегося только цифрами в статах, но ведь это же РАЗНООБРАЗИЕ. А то, что ты будешь с минимаксами бегать это не важно, главное что разнообразие есть, можно повыёбываться им перед теми, у кого в игре вместо разнообразия есть баланс. >может подвести в сражении со сраными блохами, которые ваншотятся, но тебя легко запинают. ЭТО НЕОБОСРАМС ГЕЙМДИЗАЙНЕРОВ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ В БАЛАНС, ЭТО ТАК И ЗАДУМАНО!!!
>>4330349 >И по этому ты бегаешь с чем-нибудь универсальным, а это говно висит мёртвым грузом, чтобы создать иллюзию РАЗНООБРАЗИЯ. И почему тогда я с удовольствием пользуюсь тяжелым оружием в каждой Кастле, мм? И при этом в некоторых локациях я тактически меняю его на копья и мечи, чтобы быть более мобильным.
Универсального оружия нет, есть предпочтения и умения каждого - я то кастлы классические задрочил, так что слоупочные мувсеты тяжеляка освою лучше менее опытных товарищей.
>>4330377 У меня под кроватью действительно жуки ( Ебучие клопы в эту жару охуели просто. Их походу не жрёт никто, потому что они воняют, вот и размножаются.
>>4330381 Что там осваивать? Прошел, ни разу не умерев на уровнях, потом выяснилось что для доступа в опционалку надо дрочить кустики и собирать семя по пустым локациям, ну и дропнул с чистой совестью.
>>4330463 >>4330471 >>4330474 А этот уёбищный жирный контур для того, что персонаж с окружением не сливался? Просто смотрится запредельно убого, когда графон в целом весьма мил.
>>4328821 отвечай-тред-не-читай Посмотрите блять на местный JPEG - "карту метроидваний" , которую в каждом треде цепляют. Жук единственный нормально и стильно нарисован, со стильным саундтреком и так далее. Остальное (99%) - это убогое пиксельное дрочилово, в которое даже и ставить не интересно, настолько оно не привлекает внешне. Даже моя девушка, когда увидела жука, сказала "ого, как красиво" и сидела рядом все 40 часов, пока я его проходил.
Когда появится ещё что-то, отличающееся от ряда пикселеговен, тогда и говорите об оригинальности.
>>4330592 Ну вот вообще не сравнимо. Одно - стильно, второе просто приятненько. Это как сравнивать жука и Ori. (я, к слову, не фанат HK, просто решил высказаться)
>>4330618 Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет и всё такое, но я вот это вообще красивым назвать не могу. Убогие пиксели, одноцветная заливка на фоне хоть сколько-нибудь больших объектов, максимально убогий набор спрайтов. Как будто картона прожевал.
Сравни со скриншотами. Детали на переднем и заднем фоне, богатая и разнообразная (даже в пределах одного скрина) палитра, при этом оно всё ещё разнообразно и детально анимировано.
Там в Death's Gambit собираются завести МЕТРОИДВАНИЮ и ответы на все вопросы, которые задают фанаты. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=4Q_hh1I3taE Нового контента в видео не показано, это часовое интервью.
>>4331090 По ходу игры менять персонажа нельзя, только заново начинать другим персонажем. Владин так и вовсе начинает не там, где остальные, а во втором городе (в этом варианте событий вместо него ловит пулю рандомная стражница, поэтому он пиздует за цветком - охуенно когда первый босс в игре ебучий Шоггот, пиздец просто).
>>4331126 Дропнул валдиса после огненной локации, но этот ядовитый пидор это самый говняный босс из всех, что я встретил за столько короткий отрезок игры. Единственный босс, которого я тупо танчил ебалом из-за его ебаных телепортов и говна по всей арене.
>>4328553 (OP) Причем тут каслвания ебаная? Метроид заложил основы экплоринга и собирания предметов для прождения в закрытые ранее места, а каслвания это блевотина нахуй с неса, где ходишь вперед или назад блядь, пиздя по жопе плею всяким бесогонам. Перестаньте хулить святонеприкосновенный метроид этим японским вампирским высером.
>>4334069 > Причем тут каслвания ебаная? Жук заложил основы экплоринга и собирания предметов для прождения в закрытые ранее места, а каслвания это блевотина нахуй с неса, где ходишь вперед или назад блядь, пиздя по жопе плею всяким бесогонам. Перестаньте хулить святонеприкосновенный жук этим японским вампирским высером. Пофиксил не благодари
>>4328553 (OP) В hollow knight дошел до подлокации со сломанными трамваями, она мне показалась маленькой и пустой, решил прохождение посмотреть, думал может пропустил в ней что-то, там была такая строчка "Наверху спасаем Zorg". Кто этот зорг? Гуглю, но находит только Зота, но это точно не он, потому Зот застрял ниже этой локации.
>>4328553 (OP) Что с названием треда, ублюдки? Вообще случайно вас нашел. Напишите нормальное, не исковерканное название треда, и добавьте теги вроде "платформеры" и т.п
>>4334901 Прости, анон, у нас ОП ебанутый, а остальные не успевают треды создавать. Что тебя интересует? Я И.О. адекватноанона, могу ответить на многое.
>>4334907 А как их искать человеку, который раньше не был в этих тредах и захочет в первый раз его найти? Не оправдывай тупую, нелогичную хуйню традицией
>>4334955 Я не говорю, что это традиция. Я говорю, что мудоёб-ОП создаёт такие треды через 30 секунд после бамплимита, а все остальные репортит или как "перекат до бамплимита" или как "более поздний тред".
>>4334952 >>4334959 На вики по холлоу найт ничего не нашел, в поисковике поставил выдачу только на английском, все равно нашло только Зота и обычные статью про игру
Еще вопрос про холлоу найт. Это моя первая игра такой сложности которую я не забросил. Раньше пытался в души вкатиться, не помню какая часть, но там еще в обучении надо было таблички читать и когда доходишь до последней там написано "БЕГИ!!!" и выходит босс, я как увидел какая у него большая полоса хп и как мало я от нее отнимаю за один удар что сразу выключил и удалил, сразу понял что это не для меня, но холлоу найт покорила меня графикой и атмосферой, да и по началу не казалось такой сложной, потом когда начались сложности я уже бросать не стал, потому что было интересно пройти до конца. Суть вот в чем, к сложным боссам я привык, но вот бежать до них с последней скамейки это пиздец, а иногда скамейка так далеко, да еще нужно через противников бежать, однажды я очень разозлился когда пришлось в десятый раз бежать до боса с последней скамейки, ну к слову я и сейчас думаю что вполне заслуженно злился тогда на разработчиков, одно дело пытаться убить противника несколько раз, оттачивая мастерство, другое дело пробегать один и тот же кусок уровня десяток раз, в такие моменты кажется что разработчики мне просто насрали в рот и такие "ну что, ты тут у нас любитель хардкорного гейминга, ну побегай туда сюда десяток раз, тебе и это понравится", я от злости скачал трейнер и убил эту скотину и теперь, когда я испробовал на себе мощь трейнера, мне трудно остановится, периодически я опять его использую, особенно когда к боссу опять надо бежать хуй пойми откуда. Что с этим делать? С одной стороны я сам всё хочу пройти, но с другой я часто умираю, а скамейка всегда далеко от босса
>>4335030 Хм. Скамейки не всегда далеко от босса. В основном близко, на самом деле. Дай угадаю, психанул ты на соул мастере? Там можно проломить стену в лифт и скипнуть один этаж. Алсо всех врагов убивать необязательно. Они не идут за тобой из комнаты в комнату. Просто пробегай их.
Играю второй раз и не могу уяснить структуру игры. Мы взбираемся на какую-то башню в своем подсознании, на вершине которой безумный дантист хочет вынуть мозг нашего друга (как он оказался в нашей голове?), целых два раза этот сегмент прерывается на "выйди в реальный мир и получи абилку", первый раз - стрельбу, второй - левитацию. Причем нашивки за достижения в области нам почему-то дают после туториала, который ДО обучения. Усатый хер дал нашивку еще до того как я прошел обучение на причале.
Еще в процессе сбора коллектеблов периодически появляется надпись "доступно новое умение" - это прокачка имеющихся умений или что? Сами абилки же даются по сюжету.
>>4335061 > соул мастере Ты почти угадал, там был еще незадолго до него обычный враг, но он был по сложности как босс и с ним запирали, еще с такими же умениями телепортации, я сначала и подумал, что он босс на этой локации, потом начал гуглить, нагуглил соул мастера, сначала думал что это он у меня, но внешний вид был немного разный, в итоге вышел на статью про этого противника, а там говорят, что это самый сложный враг в игре, который не босс, назывался вроде искажатель душ, но я не уверен, на нем я и бомбанул
> Они не идут за тобой из комнаты в комнату. Просто пробегай их. Когда пробегаешь обязательно заденешь кого нибудь, затупишь и пропустишь удар, да и бывают моменты когда они летят за тобой, а если у них есть дальняя атака, то они будут летать за тобой и урон наносить, в итоге до босса дойдешь без душ, а возможно и без жизней. Кстати, ты же еще и оживаешь на скамейке без душ, так что надо их получать убивая врагов по пути, потому что когда к боссу дойдешь не сможешь в начале лечиться без нафармленных заранее душ, пока не побьешь его достаточно чтобы с него души получить, а за это время можно уже умереть
>>4335079 Если это то, о чем я думаю, то там только по прямой летишь и противники при столкновении урон наносят, да и некоторые моменты так быстрее пропрыгать
>>4335514 Сул ворьёр это, и он сука ватный с простым мувсетом. Дохнуть на нем 10 раз - постараться надо. Пару раз от неожиданности ещё куда ни шло. Но у тебя к тому времени уже гарантированно есть дэш, которым можно изи доджить все его атаки.
Ты наверное просто сука жадный и пытаешься танча ебалом насовать как можно больше ударов, вместо того, чтобы доджить и бить только когда вражина открывается. В жуке такой подход не катит от слова вообще.
>>4335030 >какая у него большая полоса хп и как мало я от нее отнимаю Какой же ты малолетний дегенерат-неосилятор, сука. Специально для таких как ты написали >"БЕГИ!!!" Ты даже обратил внимание на это, но все равно решил дропнуть, не попробовав поиграть и 20 минут Если бы у тебя была хотя бы капелька мозгов, то ты бы поинтересовался всеми возможными способами решения своей проблемы, и внезапно обнаружил бы что игра имеет механику сохранения в любой точке карты, исключая грезы. Дальше тебе оставалось бы только найти редактор сохранений чтобы получить эту механику раньше времени. Но поскольку это невозможно, т.к ты дегенерат >Что с этим делать? Иди в дотан играй
>>4335450 В башню я попадаю, приложившись к прибору Саши. Попадаю туда через майнд-хаб в Свое сознание. Начинается локация у цирковой повозки, в тоннеле растут мясные растения. Вопрос в том, как сюда попал доктор и наш товарищ. Смысл предприятия вроде как был в преодолении глубинных страхов. С озерным чудищем все понятно, но вот то что дальше...
>>4335793 Там этот босс вообще скипается, на это и намекает табличка. Просто обходишь его и выходишь в открытую дверь. Я не понимаю откуда могла появиться такая проблема при всей мемности душачка.
>>4335905 Я плохо помню - давно играл. Но смысл не только в преодолении глубинных страхов. У каждого из обитателей башни на самом деле определённое психическое расстройство, которое надо разрешить. У актрисы биполярка, у Бонапарта - шизофрения, у молочника параноидная шизофрения. >Вопрос в том, как сюда попал доктор и наш товарищ. А где гарантия, что они - настоящие, а не проекции мозга Раза? Да и попасть они туда могли - майндгейт-то не единственный в мире.
>>4336087 Речь шла про башню из начала игры, куда попадаешь в первый тест Саши. Потом проговаривается, что в последнее время что-то не так с аппаратурой и можно как по радио поймать сигналы чужих разумов. В данном случае мы подключаемся к доктору и узнаем о его планах вынуть мозги детей-психонавтов для каких-то маньячных целей.
>>4335905 Дошел до этого уровня - и что же, без пылесоса никак? У меня сто монет, пылесос стоит 800 - это все надо гриндить миноискателем или есть более быстрый способ. Еще звери сильно дамажат, самый действенный способ - надевать невидимость и тупо забивать вблизи?
>>4337100 >Зачем тут письконавтов обсуждают? Да, формально игра типа метроидвания, но линейная же совершенно. К тому же скучная и с глупой невнятной стилистикой
>>4337215 Че тут пруфать, начиная с грибной пустоши можно пойти в город слез или дипнет, а оттуда вообще куда угодно и проходить оставшиеся в локации в другом порядке. Ну если конечно ты кэжич, который первые две локации игры не осилил, то для тебя все линейно
Bloodstained: ritual of the night. Консервативное и во многом спорное произведение, одного из основателей жанра. Ниже приведу основные, фатальные недостатки игры на мой взгляд:
Механика игры. А именно движения персонажа и боевая система — довольно архаичны, что совсем не пришлось по вкусу. Конечно большое разнообразие оружия это хорошо, но есть только одна атака на каждое оружие и отсутствует выбор направления атаки. При управлении оскольщицей, ее совсем не ощущаешь как худенькую и хрупкую, напротив персонаж тяжёлый и медленный — нет маневренности. То же самое можно сказать и про врагов, все "ватные" и медленные, и имеют скудный набор атак, что облегчает прохождение во много раз.
Атмосфера. Заявленного тёмного фэнтези здесь совсем не чувствуется. Нет соответствующего нагнетания атмосферы безысходности и неизбежного зла. Симфонический саундтрек не плох, но не исполнен в нужном контексте, я бы сказал он больше весёлый чем мрачный, за исключением одного — двух треков.
Художественное исполнение. Этот пункт так же работает на атмосферу, но хотелось бы отдельно отметить визуальную составляющую. 3d объекты в большинстве локаций имеют неестественные текстуры и как результат ты прыгаешь по пластиковым камням в пещерах. А так же совсем безвкусно сделанные модели и текстуры внутри замка.
Вывод: совершенно бездарный представитель жанра с безумно скучным игровым процессом который сводится к фарму и крафту, и не имеющий никакой художественной ценности. В частности, картину портит довольно слабый сюжет и плохо проработанный лор, который не смог превнести в мир игры запоминающиеся элементы для восприятия этого мира как целостной картины.
Не рекомендую к ознакомлению всем, кто не является почитателем классической каслвании.
>>4338603 >заявленного тёмного фэнтези Не увидел там такой заявки, поэтому диссонанса не случилось. Как началось лайтовенько, так до самого конца и держалось. Это тебе не кастла нетфликса, и даже не Охотник Д. В ротн даже не убили никого толком, только персонажей предыдущих кастл и то за кадром.
>>4335544 Подтверждаю он слабак, у него всего три атаки. - Удар сверху (видишь, что он появился над тобой, делаешь дэщ направо, бъешь его и дэш ещё раз направо); - Удар по горизонтали (видишь, что он появился сбоку в характерной позе, прыгаешь над ним, падаешь, бъешь его и делаешь дэш в сторону); - Бросок шара (бежишь на него, перепрыгиваешь шар, бьёшь соул варриора, делаешь дэш в сторону).
>>4339205 >Охотник Д Особой мрачностью не отличается, скорее имеет романтичный настрой - впереди не гибель человечества, а новые фронтиры, новые цивилизации. Глядишь и космические технологии не проебаны и прогресс пойдет еще быстрее.
>>4335514 Тогда ГИТ ГУД. У меня на первом прохождении такая же НЕУКЛЮЖЕСТЬ и НЕУВЕРЕННОСТЬ была, пока не надавал по щщам фемкам богомолов. А потом что-то ЩЁЛКНУЛО. В итоге, Дипнест стал лёгкой и увлекательной прогулкой, и первым местом в игре, где я почувствовал себя уютно. Надо ли говорить, что после такого какой-то напряг вызвали только Сады Королевы и Белый Дворец. А на втором прохождении уже там было легко и уютно. Аналогично тебе, бросил душачок, только после горгулий, а не после минотавра. Потом почитал в интернете, что для них оказывается было надо ПУШКУ ТОЧИТЬ. Только вот блядь как новый игрок должен понять, какую именно пушку ему точить надо? Не говоря уже о том, что все твои пушки на тот момент говно, кроме может быть дрейк сорда. А титанит-то сука в игре конечный. В общем я ебал такой геймдизайн. Гит гуд май асс. Как хорошо, что в HK такого говна нет.
>>4339349 >как новый игрок должен понять, какую именно пушку ему точить Да любую какой махать сподручней/хватает статов >все твои пушки на тот момент говно Чернорыцарский или ораконий мечи можно совершенно случайно получить. Можно полутать кладбище и мост под драконом. >А титанит-то сука в игре конечный Только куски(на максимум заточки), остальное прекрасно фармится/покупается.
>>4336938 Честно, ниасилил. При том, что от бастиона просто радугой кончил. А тут прошел пару уровней и удолил. Хз почему. Игра сама по себе очень качественная, прям идеальный баланс между олдскульными винами и передовыми технологиями.
>>4339372 >что за "душачок"? Проиграл на всю хату. В чём смысл такой толстоты? Dark Souls, ебать. >>4339391 >Да любую какой махать сподручней/хватает статов Блять нет же! Очень большой риск сделать субоптимальный выбор с необратимыми последствиями. >остальное прекрасно фармится/покупается. Разве? Из ящерок же выпадает, и из демонов. И те и те конечны. Алсо ещё человечность. Очень нужна в игре, быстро расходуется и не фармится, вроде как, что тоже хуёво.
>>4340580 >Очень нужна в игре, быстро расходуется и не фармится, вроде как, что тоже хуёво. Фармится. В обычном понимании фармится в ограниченных количествах, но из мультиплеера добывается в бесконечных.
>>4340722 Я блядь два года все локации утыкиваю сообщениями, чтобы игроки мне жмакали плюсики, чтобы я получал человечность и мог вызвать себе кого-нибудь и мы бы наконец запиздили ЭТИХ ДВУХ ПИДАРОВ! А еще я нашел кольцо лута и тыкал тыкал тыкал крыс, но с них так мало падает! Кстати, я за все эти десятки попыток души, напизженные с попутных мобцов, так и не проебал. Если получится их убить и души, лежащие там, не проебу, то будет наверное миллион и +50 уровней сразу!
>>4340712 Для мультиплеера игру надо покупать, во-первых. Во-вторых, не в бесконечных, а насколько скилл позволит. В-третьих, чтоб попасть в мультиплеер, уже нужна эта членовечность ебаная. В общем я манал фромов с их конечными ресурсами в игре, рассчитанной на постоянные смерти и проёб этих самых ресурсов.
>>4340732 Это еще заебись что лечилки бесконечные, а не как в бладборне. Да, их до босса можно сотню набить, но если босс слишком ебущий. эта сотня закончится попыток через 30. И что делать?
>>4340734 Нагриндить в соседней локации ещё сотню. Вопросы у тебя конечно. Скажи лучше что делать в секире если у тебя кузнец ЗАБОЛЕЛ и драконьи слёзы закончились.
>>4340730 >>4340722 Вы какие то странные. Берете.белые мелки, оставляете надпись призыва. Не нужно быть в человеческой форме для этого. За килл боса получаете человечность. Сотни не нафармить, но солить ее все равно не получится, штук 5-6 получили и хватит.
https://www.youtube.com/watch?v=D_GuJbq6XE4&list=PLBduzAi6tI9qVNM_yFK4Tp0KDThSBiqgh Вот это я понимаю сиквенс брейкер. Проебал половину перекрестка. Из зеленой тропы по туманному каньону зашел в фунгал вейст, сразу вломил богомолам пизды и в тупую пошел в дипнест, откуда плача и ругаясь уехал на трамвае в эншент басин, из которого вылез в город слёз и за каким-то хуем полез его финальную верхнюю часть и даже запиздил вочернайтов даже не пользуясь люстрой.
>>4340580 >Из ящерок же выпадает, и из демонов. И те и те конечны Мерцающие осколки можно у кузнеца в Анал Родео купить, а респавнящийся титанитовый демон на мосту в Изалите стоит. (для ремастера актуально. в prepare to die я только до блайта доходил, за него не скажу) Драконья чешуя в ковенанте вроде фармится, но я не пробовал. Человечность с крыс в канализации фармишь, только ее сначала нужно десять штук в себя влить ради шанса дропа.
>>4340950 Да ты охуел. Без мультиплеера это же совершенно другая игра. Мертвый меланхоличный пронизанный печалью во все щели мир. Как можно играть в такое без даже призрачной надежды на то, что кто-то такой же как ты вторгнется к тебе и развеет хотя бы на пару минут эту тоску? Да и нахуя в игре тогда вообще доспехи и гора прочей персонализирующей хуеты?
>>4340994 >Мертвый меланхоличный пронизанный печалью во все щели мир. Как можно играть в ту игру какой она и была задумана и сделана. Действительно, как? Социоблядское шизоуёбище вконец поехало.
>>4341001 Нормальный человек от такого экспириенса бы впадал в депрессию, а не получал удовольствие от игры. Видимо, ты просто жопой играешь и не можешь погрузиться в атмосферу в достаточной степени
>>4341005 И к чему это? Как твои толкатели говна в жопу относятся к "меланхоличному пронизанному печалью миру", к которому у шизоуёбища выше и ниже претензии? >>4341007 >Нормальный человек Биомусор плез, не надо рассуждать о том, к чему ты никак не относишься и о чём понятия не имеешь. >Видимо, ты просто жопой играешь и не можешь погрузиться в атмосферу в достаточной степени Шизоуёбище срёт взаимоисключающими параграфами, классика. Я погрузиться в атмосферу не могу, зато унтер, который эту атмосферу рушит и вообще она ему неприятна и он пытается от неё съебать - может. Ясно, понятно.
>>4341016 >И к чему это? Это собственно кулстория, как мизаки придумал асинхроный мультиплеер для Демонс Соулз. Хочешь записки на земле оставляй - хочешь не оставляй. Хочешь синим фантомом вторгнись и помоги другому мобов бить, хочешь вторгнись красным и помоги мобам. Такой экспириенс изначально вложен как один из возможных, равноценный одиночному прохождению оффлайн.
>>4340903 > у нас в игре есть система скиллов > которая не работает, потому что есть один очевидно имбовый и остальными никто не пользуется > но фиксить мы это не будем, а то анону с двача не понравится
>>4341443 Конечно. Но это не имбаланс, потому что тебе могут вмять щщи, а потом ещё и анально наказать за то, что ты это позволил. В таких условиях, только гадмод будет имбалансом.
>>4340580 >Проиграл на всю хату. В чём смысл такой толстоты? Блять, DS во-первых не платформер, во-вторых его никто так не называет все нормальные люди пишут "соулсы" или "дс", в-третьих "душачок" у меня ассоциируется со словом "душно".
>>4341477 Нормальные люди кстати и Hollow Knight жуком не называют, причем не то что в интернете, даже в V/ можно определить чувака из нашего треда по этому наименованию. А вот соулсы душами именуют и за пределами DS треда в вг. Душачок уже специфичнее конечно.
>>4341489 Если спамить, а не парировать по таймингам, то это будет куда менее эффективно в плане сноса стамины врага и экономии своей.
Ну и вообще игру конечно можно пройти чисто на парировании, но с агрессивным стилем игры, итимодзи и ситуативным использованием протезов игра будет в три раза легче и боссов и минибоссов ты будешь выносить в разы быстрее. Так-то и Бладстейнед, с которого начался разговор вполне можно пройти без использования оверпаверных способностей.
>>4341477 >"душачок" у меня ассоциируется со словом "душно" Всё правильно. А душачком его много кто называет. Я сам это у кого-то тут подхватил. И, кстати, что с того, что это не платформер?
>>4341484 Нет, просто прошёл. >>4341495 Ты зачем в цг ходишь? Ты ебанутый? Прозреваю, что там из треда только ОПхуй и ЖРПГ-дебил, если это не один и тот же человек.
>>4341580 >Те, кто хвалят игру, которая мне не нравится - ебанаты. ))
Хейтеры любой игры всегда выглядят неадекватнее, чем поклонники, потому что обсуждать то, что тебе нравится с другими поклонниками - это естественно, а вот ходить по тредам, доебываться до всех, кто упоминает или хвалит что-то, что тебе не понравилось - это явно деструктивное поведение, целью которой является умножение негатива и устраивание срачей, нечто, чем будет заниматься или обиженный задрот или троль-двачер