>>4356020 Ну не дури. Во-первых баба там не единственный главный герой. Во-вторых, моделька героя на экране это не самая главная вещь в видеоиграх. Я думал ты это понимаешь, раз умеешь сравнивать разные сорта геймплея и ощущение от игр на разных контроллерах. В-третьих, это как раз одна из тех игр, которые лучше управляются именно на геймпаде. Я охуел просто когда узнал что на клавиатуре деши делаются двойным нажатием клавиш направления. Кто вообще придумал такое извращение? >да и вспоминая Ниер на ПС1 вроде, там жуткая наркомания а не сюжет. Нет, на ПС1 Ниер не было. Он уже на ПС3 был. Но ты прав, упоротые сюжеты это фирменная черта этого сериала.
К слову не обязательно ПК онли. Может что-то есть на консолях годное именно с точки зрения чувства динамики. До ПС3 конечно.
>Hyper Light Drifter Не играл, но откровенно, от пикселей уже блевать охота. (после шейдеров на ретроарч которые реально делают картинку 16 биток оч качественной, современная инди сцена с пикселями уже утомила)
>>4356070 >Мне Дарк Соулс вообще не зашел. В том-то и дело что Секиро очень далеко ускакал от своего соулсного предка. Перекатов там мало, брони, сетов, разного оружия нет, прокачки в привычном смысле нет (герой улучшается, но через поиск предметов и победы над боссами). Всё сосредоточено только на самих боях. А не на том какую броню надеть и куда статы вкинуть.
Никто до сих пор не упомянул Якудзу 0. Якудза это охуенный битемапчик. Помнишь как на первой плойке в Файтинг Форс или на сеге в Стритс оф Рейдж. Можно было взять мусорку и запиздить ей врага. Или выбить у врага железную трубу и направить её на него самого.
Только прикинь это всё не на уровне ПС1 или сеги, а на уровне современных игр. То есть оружия овер дохуища, атак, добиваний, два персонажа с разными стилями и прокачкой, микро-открытый мир (в пределах пары квартилов) с побочками и мини-играми.
Ну и сюжет. Если ты видел фильмы Такеши Китано, вроде Жестокого Полицейского или Точки Кипения, то вот это в формате игры! То есть минимум аниме, по максимуму каменных рож узкоглазых бандюков.
>>4356115 >Думал о Якудза, но там хоть компания большая? Да, часов на пятьдесят. >И главное там не нужно каждую 10 минут бегать по барам и играть в миниигры? Мини-игры опциональны, побочные квесты тоже, менеджмент своего кабаре или покупка недвижимости тоже не обязательные активности.
Можешь забить на них смело и просто пройти по сюжету. Правда тогда игра на 150 часов превратится в игру на 50 часов.
>>4356121 >Правда тогда игра на 150 часов превратится в игру на 50 часов.
На самом деле если если есть микроменеджмент это радует. Тем более минимум на 50 часов. У меня как раз грибы скоро будут. Буду значить и в нем триповать.
Поставил на закачку. Надеюсь все же сюжет там будет норм. В своей время Шенму на Дриме так и не прошел из-за постоянной беготни по сраным кварталам японии. Которые, сука, одинаковые в своей цветастости.
>>4356148 >Поставил на закачку. Надеюсь все же сюжет там будет норм. К ней, кстати, русика до сих пор нет. А может уже появился. Я не проверял. Но изначально не было.
>>4355997 (OP) >Vanquish. Лютая годнота так же. На клавомыше удобнее в плане прицела. Прошел эту парашу пару месяцев назад. Игра одной фичи - кататься на полыхающем пердаке. Пушек мало и все скучное говно, враги одинаковые, локации одинаковые - контента просто нет в игре. Хуйня полная, зря купил.
>>4356255 С матерью своей так разговаривай, я попросил пояснить можно ли играть кем-либо кроме аниме, трусов и лунопопова шоты. 9s это судя по скринам лунопопый шота.
>>4355997 (OP) DMC4SE - если уже проходил четвёрку, то попробуй сразу Вёрджила. Играй с турбо; Трёшку тоже перепройти не грех, да и первая охуенно крепкая игра. DmC: DMC - фок ю. На пека только ванильная игра, но можно обмазать турбо-модом и модом на уязвимость цветных врагов к любому оружию; God Hand - стоит любой ёбли с эмуляцией. Управление неортодоксальное - танковое с левого стика, а весь правый отведен под увороты четырёх видов; Transformers Devastation - единственная годная из малобюджеток платинумгеймс, которые они делали для Активижена; Oni (уёбищноватые левелы, этот графон конца девяностых. Но битемап-составляющая годная. Впрочем, пад там в пекаверсии даже не цепляется, вроде); Rain Blood Chronicles: Mirage - игра-приквел к какой-то китайской рпг от китайцев же. Внезапная годнота. Двумерная; Viewtiful Joe 1/2 - тоже двадэ c PS2/Гейкуба.
А Гайдены нонче в полном объёме только на Боксване доступны.
>>4355997 (OP) Alan Wake. С гейпадом синхронизируется твоя неповоротливость и неповоротливость персонажа, из-за чего не происходит непонимания "какого хрена этот чёрт такой убогий", как на клавомыши. Вообще я бы всем посоветовал играть в игре на гейпаде, где у вас возникает недовольство подвижностью персонажа. Или где слишком легко играется.
>>4356049 Да в него похуй на чем играть: отзывчивость персонажа в бою как в бладборне, а боссы резвые как понос. Боссы-люди ок, а монстры, несмотря на примитивный мувсет а-ля соулс, проходятся раза с 10-20-го.
>>4356532 На диване как раз горб и растёт, пушо ты скрюченный там сидишь/лежишь. В нормальном анатомическом кресле у тебя правильная посадка и никаких горбов.
>>4356543 >а ты в таком сидишь? Да. В нём же и перекатываюсь к телику чтобы откинуться, закинуть ноги на подушку и отдыхая чиллить релаксово с геймпадом в казуарки типо секиры.
>>4356580 >Что скажешь про секиро? Не понравилось, вообще соулсы не люблю. >отдыхая чиллить релаксово в казуарки типо секиры. Это часть поста несерьёзна.
>>4355997 (OP) Можешь Год оф вары заценить. Те которые с ПСП эмулируются без проблем, те которые с ПС2 могу выебываться. >игр которых без джоя не реально играть Резидент евил 4. Но я уебан и привык к клаве
>>4356101 Вчера начал смотреть беспределы, спасибо, что напомнил, как раз искал во что бы поиграть с дивана. >>4356408 Дваждую киллера, хотя боёвка и стиль там своеобразные не как что-то плохое
>>4356530 Можно взорвать персонажа, тогда одежды будет минимум сразу и ебаться не надо. Печально, что ниер на удивление хуёво сделали механику боя, хотя казалось бы платинум за это отвечали. Эти атаки с добиваниями вообще 2 раза видел за всю игру, в остальное время противники дохли и всё. Получился недослешер и недорпг одновременно в этом плане.
>>4359053 10 часов это среднее время для экшн игры сейчас. Сильно больше только у РПГ и всяких дрочилок с вышками. Алсо ДМЦ рассчитана на то, что ты будешь ее много раз перепроходить на более высоких сложностях, а реиграбельным играм лучше быть короткими, чтобы они за одно прохождение не успели заебать.
>>4359136 Ты(или не ты?) стал спорить с тем, что МГР короткая. А она очевидно короткая, часов на 5-6. Если играешь не первый раз и скипаешь катсцены, то и того меньше.
А ''лучше'', это по каким критериям оценивать. Очевидно, что в ДМС5 боевая система глубже, и в ней куда больше возможностей, комбульки веселее дрочить.
С другой стороны, если я захочу пройти сингловый экшен и получить удовольствие, то я скорее перепройду МГР, все таки там и сюжет относительно вменяемый, и нет занудных кусков с V, более скажем так цельный экспириенс.
Прошел Metal Gear Rising. Оч порадовал. Короткая сука, но вот управление- я лучшего не встречал по динамике.
Навернул ДСК 5. Картинка конечно хороша, но вот управление не порадовало. В своё время проходил ДМК 3 на ПС2.
Пробежал Байонету- крепкий середняк. Не особа зашла.
Попробовал Binary Domain- на клавомыше удобней. Сама игра годнота.
Vanquish. Лютая годнота так же. На клавомыше удобнее в плане прицела.
Furi. Не зашла. Но может потом распробую.
Что еще стоит накатить из данного жанра. Желательно что бы прямо чувствовал персонажа.