>>33976666 (OP) А ведь действительно, у белорусов есть танчики, хохлы вообще считай мировая гейм держава, а у 140 млн спидохрюндов только потужные выбухи уровня "пердак какла", мало того что пидорашки, так ещё и заурядные.
>>33976856 Ну если у Украины есть более менее развитый геймдев, то у поляков только Проджекты, да, они дадут пососать даже всем западным разработчикам, но они единственные га всю Польшу.
>>33976666 (OP) Задел за больное. Знакомые пилили игру моей мечты практически - симулятор минометчика. Соль в том, что это экшен, где у тебя нет оружия, з тебя отстреливается твой расчет и приданные моджахеды пехотинцы, вокруг рвутся снаряды, эфир орет от страха и ран, а тебе надо тыкать в планшет, который засыпает песком и пылью, который может задеть пулей или осколком, дергать расчет (или самому мины кидать) и командовать всеми этими несчастными. Разные минометы, приданный транспорт, история. Концепция ем-то похожа на ту кривую гоблиновскую поделку про 9-ю роту, но здорового человека. И что? Команда распалась, двое убежали в Яндекс, остальные свалили из России.
>>33976873 Ведьмаки это пиздецовые инвестиции, которые поднять можно только на западе, наши диды-инвестора могут инвестировать только в новый газопровод, лол.
>>33976666 (OP) > Где российские игры? Где хиты мирового уровня о которых все говорят? Где украинский Крым? Где многоходовочки мирового уровня, о которых все говорят?
>>33977380 Украина это Новороссия в которой власть временно захватили террористы-бандеровцы. Скоро бойцы Донбасса её освободят и целостность России будет востановлена.
>>33976666 (OP) Да все в порядке ,не парься : 1.Ми-ми-мишки рисование для дошкольников "Интерактивный мульт" - В фирменных магазинах Apple Store игра используется в качестве демонстрационной на устройствах iPhone и iPad в Соединенных Штатах Америки. 2. Last Day on Earth "Кефир" -появился в Google Play в мае 2017 года, а спустя месяц — в App Store. За год и четыре месяца игру скачали 80 млн раз, а разработчик — студия "Кефир" — заработал $125 млн. 3.Cut the Rope "Zeptolab"-появилась в App Store в 2010 году.Сейчас игру скачали более 1 млрд раз, примерно 30% аудитории — США, на втором месте — Китай. 4.War Robots "Pixonic "-основной рынок распространения игры — США, на него приходится 46% игроков. 10% в Японии и 10% в Китае. Сейчас War Robots скачали 100 млн пользователей через Google Play и App Store. Создатели зарабатывают (каждый месяц — $5 млн) на рекламе и на прямых покупках.
Вот, кстати, да. Помню впервые наткнулся на аллоды через демку на диске "Подводная лодка" в 5 лет. У них ещё неплохие серии были уровня блицкрига. Для конца 90-ых вполне неплохая рпг, правда слишком линейная.
>>33977180 Тебя реально обоссать? 2к зрителей на твиче. 3 герои популярнее твоей параши в 2к19. А подавали игру как конкурент пабгу. Съеби в туман со своим дерьмом, ебанат.
Аноним ID: Мудрый Капитан Врунгель18/08/19 Вск 14:25:03#92№33977524Двачую 1RRRAGE! 7
>>33977502 Нивал вообще была многообещающей студией. Пилии свое ММО, дистрибутировали иные. В итоге выкупил маил и онлайн укатился в пейтувин, а сингл закрылся. Вообще на мой взгляд в РФ сингл не очень развит, однако как показал опыт 90-00 - он может подняться. Но скорее рынок будет за индюшатиной, что не есть минус. Главное что б правительство случайно ручки шаловливые не запустило.
>>33977551 Элитный хардкорный симулятор - DayZ для Армы. А твоя параша это попытка одной жопой сесть и на стул с дейзом и на стул с пабгов. Итог известен - полный обсёр, игра, которая даром никому нахуй не всралась.
>>33977546 >Atomic Heart щас бы в 2019 играть в фпс, где противники не реагириуют на выстрелы из дробовика в упор. Сука в ДУМЕ блядь уже была реакция, 70 лет назад. И вообще мне кажется, наебалово какое-то это сердце, отменят скорее всего.
>>33977126 >надо тыкать в планше Куда там тыкать? Перелет недолет от корректировщика на сосне по проводу! арты в ВОТ наверни, будут тебе и лулзы и говна в чате с обеих команд причем
так кормить публику скриншотами из юнити - это первый признак наебалова
и не потому что юнити это что-то плохое или игры нужно писать с нуля, вовсе нет
просто сцену ради красивой картинки за вечер набросать нынче любой школьник может
и чем больше таких скриншотов, тем больше подозрений что гейплея там нет чуть менее, чем полностью
и это верно в 99% случаев
Аноним ID: Мудрый Капитан Врунгель18/08/19 Вск 14:56:46#135№33977876Двачую 0RRRAGE! 19
>>33977768 >>33977814 Какл, ты же просто ненавидишь все русское. Я вот тоже ненавижу пидаранов, но я не такой ограниченный как ты, игра то охуенная. И уникальная. А ты просто обиженная чмошка, кек.
алсо блять пытаться в красивый графон в юнети это какой-то запредельный кретинизм, если нужен графон - ну возьми ты анрил, юнети не для этого придуман, нет кресты это сложна, а мы тока сисярп по гайдам от васяна можем, блять как же я проигрываю
>>33977678 Nival тоже причастны к смерти серии, юбисофт же предлагал им сделать 6 часть, так как у 5 была удачной. они отказались. Поэтому разработку отдали неизвестной рукожопой студии Black Hole (название как бы намекает). После провала 6 части, на 7 выделил очень маленький бюджет, с которым сделать нормальную игру было не возможно, что и добило серию. Возьмись Нивал за 6 часть, возможно был бы другой исход истории(но нет блядь, они хуярят свою мобильную дрисню, и им хватает).
>>33976666 (OP) Потому что для геймдева нужны прогеры, как только прогер поднимает скилл, достаточный для геймдева, он в 95% уезжает на пмж в другую страну всей семьёй. Оставшиеся пилят пердак какла.
>>33976666 (OP) >Где хиты мирового уровня о которых все говорят? Фактически все известные самолетные симуляторы сейчас российские: DCS, Ил-2, War Thunder.
>>33977120 Почему эта параша так лагает? Лагает на чем угодно? У разрабов пидоров лично это блядь спрашивал глаза в глаза, они глазки опускают. Почему графен такой хуевый?
Обоснуй. То что маркетолухи у них хуйня и пидарашки с кеклосами не играют в нее, не говорит о том, что она хуйня. Это проект для задротов. https://www.youtube.com/watch?v=UPnrY5BxddI У них даже сериальчик идет снятых получше всей параши на нтв, только вот денег не гребут, но им и не нужно, походу
>>33977009 >беседки у меня от таких слов случился фоллаут 76 >креативов сорян, но они всего лишь конвеер тотал вора. Качественный конвеер, не как юбисофт, но все таки конвеер
>>33977693 >Всю отечественную годноту порешал режим плешивого хуйла. В основном порешало шестое поколение консолей, резко задравшее качество ассетов и поднявшее затраты на разработку. Из ААА игровых разработчиков выжили только Gaijin и Saber.
>>33977903 Нет. Какой-то хуйдожник с девианарта креативит на тему первых двух фолачей. Ссыль на его страничку там я к сожалению проебал Там у него и новые НПС и оружие какбе для мода и подобные скрины. Не знаю, возьмется ли кто-то на основе его творчества запилить мод, но я бы в такой мод с удовольствием поиграл.
>>33977880 Мне 4ка тоже нравится, но 3 объективно лучше, как стратегия. 4ка это больше рпг с элементами стратегии, т.к. выкачав героя на ~20 уровня, можешь тупо одним героем, без армии ходить по карте и выкашивать вражеские/нейтральные армии. Что немного выпадает из логики серии, тебе не кажется?
>>33977918 Скорее 1С нацелились сделать высер для фанатиков с форчка, которые засирают каждый тред своим визгом про доспехи и оружие. У серии был самобытный мультяшный расслабленный стиль, а теперь какое-то реалистичное говно с высокими ставками и пафосом. Плюс целых три подарочных издания в стиле assсасинов с кучей эксклюзивных плюшечек для лохов, которые предзаказывают видеоигры. Может я конечно неправ, но пока что на мой взгляд лучше бы сделали очередной псевдо-аддон для легенды - хотя бы это будет рубка бабла на которую смотреть приятно.
>>33976982 >Ил-2 Штурмовик 2014 Я бы в такое даже ватана играть не посадил. Битва за британию еще хоть как-то выезжала (но всё равно говно на фоне оригинала), но ИЛ-2 2014 года вообще эталонный кал.
>>33977893 >феминизма Ёбаный дегенерат. "Всё, что мне не нравится - феминизм!". Дырявые доспехи – ПАТРИАРХАТ и ОБЪЕКТИВАЦИЯ, долбоёб. А теперь иди бегом надрачивать на бронелифчики, раз феминисткам так от них бомбит, а ты такой борец с феминизмом.
>>33978044 Ты можешь выкачать героя до 20 уровня только в кампании или при ебать продолжительной игре, где герой обмазался легендарными артефактами, познал дзен и провёл сотни битв. В фентези сеттинге он вполне может быть так силён. Однако таки есть определённый дисбаланс в этом, я согласен. Но это лишь один пункт, а есть и другие: в 4ке лучше проработанны геройские навыки, магия, механика сражений, макроменеджмент и развитие городов. Что в 4ке что сильно проседает - это графен, что стало критично в то время. Геймплейно, как пошаговая стратегия, 4ка однозначно лучше. Но, как оказалось, для бумеров ламповый графен тройки важнее всего вышеописанного.
>>33977908 > БАРИН НЕУИНОВАТ РРЯЯЯЯЯ111 Права на франшизу - у убизофта, следовательно, в ответе за всё говно он и исключительно он. Как показывает любительское, неофициальное развитие частей "героев" - лучшее, что может сделать правообладатель для продвижения серии это пойти нахуй и не мешать обществу делать всё самому.
>>33978077 Мне тоже не очень нравится, что они отказались от мультяшности, но зато теперь будут графоний и крупнобюджетность. А что плохого в премиумных изданиях с плюшками?
Аноним ID: Мудрый Капитан Врунгель18/08/19 Вск 15:23:25#193№33978198
>>33978112 Я тебе больше скажу, эту ебу очень дорого собирать, а таки собрав - очень легко проебать, потому что в игре permadeath с проебом всего лута (Есть ящики непроебываемые, но туда автомат не засунешь)
>>33978077 Глянул, и правда. Напомнило SpellForce 3, тоже выпустили новую часть через хуеву тучу лет, а она оказалась совершенно невзрачным дженерик-средневековьем, вся сказочность предыдущих частей пропала. Тут похоже будет то же самое.
Во 1. опхуй автор треба либо добился в глаза, либо закрывал их на игры отечественных производителей. Во 2. Если кто то называет %gamename% , то начинается закипания говна и происходит нечто подобное : >>ряяяя , игра гавно не играл но гавно , кто упомянул ее лох пидораха и ватник
>>33978033 Да ладно бля. У каких-то еьаных поляков или чехов не порешало, а у нас порешало. Порешала дебильная налоговая политика со всякими НДСами и мнимая борьба с пиратством, наделе вилившаяся в повальную коррупцию в органах, контролиррующих отечественный игрострой, которые просто обирали разработчиков и локализаторов. Вплоть до появления кучи кремлеботов-англофагов не только в кудахте, но и на сайтах Юбисофт и Беседки, дружно хуесосящих отечественных локализаторов, не желающих отдавать 99% прибыли путинским дармоедам. Что вылилось в отсутствие озвучки последующих Масс эффектов и понеслось... Даже Буку втоптали в говно и она сейчас влачит жалкое существование.
Аноним ID: Мудрый Капитан Врунгель18/08/19 Вск 15:32:20#201№33978292
>>33978236 Назови еще такие игры. На ум приходят только некоторые кампании четвертых героев и Легенды Эйзенвальда, но последние сами вдохновлялись кингс баунти.
>>33976666 (OP) >Где российские игры? Где хиты мирового уровня о которых все говорят?
Так в рашке нет капитализма а только госкорпорации вот и нет и игр. А государство лучше вложит в кино/театр чем игропром т.к. чтобы запустить ААА игру нужно отдавать горы нефти всяким жадным пендосам из микрософт, интелов, амд и нвидий которые на твои же деньги еще больше санкций тебе введут и усовершенствуют свою армию и ракеты. У обычных людей нет таких денег на мощный комп (у большинства сейчас вообще просто смартфон) и государство не собрается поощрять их платить пендосским жидам. Вот когда ААА тайтл будет запускатся на обычном телевизоре который запустится у обычного работяги, плебсу будут клепать пропагандистские коллофдуте с русским рэмбо в донбассе на деньги государства т.к. фильмы уже к тому времени всех заебут.
>>33978252 >У каких-то еьаных поляков или чехов не порешало, а у нас порешало. У них тоже порешало. Ты просто не знаешь, сколько у них мелкостудий закрылось или переползло на мобилки. Выжило по одной крупной студии и все.
>>33976689 >там же где и русское кино Раньше было лучше ,и игры делали ,и кино снимали. Инвестиции в нестабильную и тоталитарную рашку - это опасное дело так что само собой всё и накрылось.
>>33976666 (OP) >Где российские игры? Где хиты мирового уровня о которых все говорят?
Так в рашке нет капитализма а только госкорпорации вот и нет и игр. А государство лучше вложит в кино/театр чем игропром т.к. чтобы запустить ААА игру нужно покупать дорогое железо стоимостью в три твои зарплаты у жадных пендосов из микрософт, интелов, амд и нвидий которые на твои же деньги еще больше санкций тебе введут и усовершенствуют свою армию и ракеты. Зачем это российскому государство? Правильно незачем. У обычных людей нет таких денег на мощный комп (у большинства сейчас вообще просто смартфон) и государство не собрается поощрять их платить пендоским жидам. Вот когда ААА тайтл будет запускатся на обычном телевизоре (без каких либо консолей) который будет у обычного работяги, тогда может плебсу будут клепать пропагандистские коллофдуте с русским рэмбо в донбассе на деньги государства т.к. фильмы уже к тому времени всех заебут.
>>33978424 >Вот когда ААА тайтл будет запускатся на обычном телевизоре (без каких либо консолей) который будет у обычного работяги, тогда может плебсу будут клепать пропагандистские коллофдуте с русским рэмбо в донбассе на деньги государства т.к. фильмы уже к тому времени всех заебут.
К тому времени у всех уже будет поголовно VR шлемы. Телеки скинут с производства.
>Atomic Heart — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре приключенческий боевик, разрабатываемая студией Mundfish. Действие игры происходит в альтернативном СССР; в ходе игры главный герой обследует предприятие, захваченное гуляющими роботами. Игра включает в себя сражения с видом от первого лица; в течение игры персонаж может находить и конструировать разнообразное оружие. По словам генерального директора Mundfish (((Роберта Багратуни))), игровой мир представляет собой «весь Советский Союз, широкий круг» от Арктики на севере до Алтайских гор на юге; локации игры, такие как подземные и надземные объекты «3826», раскиданы по карте и связаны железными дорогами.
>>33978455 > >К тому времени у всех уже будет поголовно VR шлемы. Телеки скинут с производства.
Ненужное говно без задач. С шлемом не поиграешь в игру с семьей или с друзьяшками под пивас. Шлем разве что станет зашкварным символом дрочеров на порно, неприличным аксессуаром для уважаемого человека.
>>33978385 Дваждану, деградация русской культуры при сраной рашке - очевидна. Но из современных отечественных режиссёров выделил бы Банникова как недопущенного к кормушка, талантливого и снимающего что-то сос мыслом, глубокой фактурой, и даже неплохим качеством для своего бюджета. Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ (2014) Больше – Меньше (2013)
>>33978491 >продолжает проецировать на меня свою шизу Ты же вообще невменяемый. Сейчас опять припишешь мне, что я тебя бандеровцем назвал и прославлял Новороссию.
>>33976666 (OP) Российские игры в мобилках и социалках, зарабатывают больше чем твои хиты мирового уровня, которые стоят миллиарды рублей и приносят копеечную прибыль.
>>33978433 Пояснять обоссанцу в депресси за брат 1 и 2 я не хочу ,так что и про игропром тоже сам прошаришь в чём дело. На ютубчике есть канал который занимается этим: https://youtu.be/e3F3gSh-IwA
It exists, but you don’t have permission to see it, or you need to log in. Nothing has ever existed here. Spooky. Something once lived here, but has been deleted.
>>33978818 У своей мамашки поинтересуйся. Она называет меня ювелиром
Аноним ID: Талантливый Капитан Очевидность18/08/19 Вск 16:17:35#269№33978854Двачую 4RRRAGE! 0
>>33977693 Годноту порешали ебанутые менеджеры и манера ведения бизнеса по-русски: эксплуатация разрабов с нулевой мотивацией делать не на отъебись, кидалово даже на зарплату, нулевая поддержка продуктов, невыносимые условия труда. Все кого знал в русском геймдеве либо ушли в другие области, либо уехали к хуям за рубеж от русских продюсеров и менеджеров продукта.
>>33976666 (OP) ОП, ты живёшь в 21 веке. Твои ПК и консольные игры сейчас нахрен никому не сдались кроме пары задратов, а уж адекватного человека, который сидит в них после своего 25-летия - ты днём с огнём не сможешь сыскать. Сейчас вся движуха идёт в мобильных играх/приложениях, и хочешь ты этого или нет, за этим - будущее. На смену мобилкам основной претендент - виртуальная реальность, но пока вычислительные мощности не позволяют создавать там что бы то ни было стоящее. Десктопные игры со временем будут становиться динозаврами и исчезать, как это произошло со всякими портативными игровыми консолями. Просто такова особенность эволюции геймдева.
Аноним ID: Мудрый Капитан Врунгель18/08/19 Вск 16:20:45#273№33978883Двачую 0RRRAGE! 5
>>33978843 Что-то около 30 или 40. Максималки, аппаратное сглаживание и качество текстур на максимуме + запись еще Так то 100-120, я думаю, комфортно, в общем, но у меня пука норм
>>33976689 в России производят много игр. но русские фирмы не могут их продавать самостоятель на мировой рынок так как там всё закрыто санкциями и нежеланием делится. онлине русские тоже не могут продавать так как такие биржи типа Гуугл или Стеам ебут русским мозги. Поэтому большинство артистов и писак работают фрелансерами или как фирма в оутсорсингах. В России очень тяжело найти денги для долгосрочных инвестиях или писателей которые не ебут мозги.
но я пойму какого хуя пидар ОП полез в /пол когда для етого есть свой отстойник.
>>33977491 > Если это украинские игры, то почему в них нет украинского языка и озвучки? Уровень знаний - лахтошлюха. Все эти игры выходили с украинской озвучкой и локализацией. >>33978252 > Вплоть до появления кучи кремлеботов-англофагов не только в кудахте, но и на сайтах Юбисофт и Беседки, дружно хуесосящих отечественных локализаторов, не желающих отдавать 99% прибыли путинским дармоедам. Если это правда, то это самый конченный пиздос. Наблюдал со стороны за этим движем и как-то не раз возникало чувство, что перегибают палку и так мы останемся вообще без какой-либо озвучки. Так оно и произошло.
>>33978920 >ПуКа игры всё Не вижу. Ну а теперь расскажи, в какие мобильные игры ты играешь? Рынок мобильных приложений быстро растет главным образом за счет миллионов пидорашек, китайцев и индусов, которым стали доступны смартфоны.
>>33978876 Сверхтолсто. Возраст среднестатистического геймера, что очевидно, продолжает стареть. Время мобильных игр и приложений уже прошло, ты застрял где-то в 2013. ВР уже дважды оказался никому нахуй не нужым, никаких перспектив в ближайшие пару столетий оказаться чем-то большим, чем очень близко находящимся у глаз монитором. Вычислительные мощности ни при чем, у ВР куча ограничений по определению.
>>33978876 > Сейчас вся движуха идёт в мобильных играх/приложениях, и хочешь ты этого или нет, за этим - будущее. Однако СЫЧ у нас продаётся космическими тиражами, т.к. зумеркам ВНЕЗАПНО завезли портатив с ИГРАМИ, а не ф2п парашей. И это при всём том, что Нинтенда в этом гене не особо-то и старается.
Аноним ID: Мудрый Евгений Онегин18/08/19 Вск 16:32:42#288№33979015Двачую 1RRRAGE! 0
Аноним ID: Мудрый Евгений Онегин18/08/19 Вск 16:35:13#289№33979033Двачую 1RRRAGE! 0
>>33978820 Двое. Дизигнер и программер. Второй на хабре написал статью по корутинам в юнити, дизигнер прочитал, впечатлился, написал в личку "давай сделаем индюшатину про стру и все такое" - "а давай".
>>33978295 > Ты осознаёшь, что ты не здоров? Потише, братишка, в этой педерации. Говнофорс в нулевых был совсем уже немыслимых масштабов, при том, что большинство не особо-то и парилось по поводу перевода и озвучки.
>>33978948 Тогда во всех ролевых сообществах была популярна мода смотреть/играть/читать стихи в оригинале, если он - на английском или ином знакомом языке. Меня, в принципе, смешила это вычурное поветрие, хотя где-то неграмотная локализация, конечно, здорово портила впечатление от произведения искусства - кина или игрушки. С новой волной новых школьцов сошла на нет, от чего мне лично ни хорошо, ни плохо. Лол, вспомнил, как я Гомера пытался жевать в разных русских и анлийских переводах и даже в оригинале, чтобы понять, как оно там с плетёным доспехом было на самом деле.
Даже в такой трешак россияне не могут, несмотря на все свои скрепы. А ведь могли бы собраться вместе российские игроделы, священники и лев против и сделать российский ответ на Агонию.
>>33978951 >Не вижу. Поросячьи глазки протри. Плейрикс зарабатывает в 10 раз больше чем сидипроджект. Мы же говорим про рыночек, а не про то что каклы дрочат на копросталкер вот уже 20 лет. Или снова ЭТОТ РЫНОЧЕК НЕ РЫНОЧЕК, ИНДУСЫ НЕ ИНДУСЫ, НЕЩИТОВО.
>>33978883 >Все заебись, все четко, все летает, максималки хуе мае От каждого движения и поворота камеры вытекают глаза, картинка при этом - говно говна, ниочем. Там хоть 25 кадров есть, говноед?
Какой геймдев? Русня это нищие пидорахи с кудахтерами эпохи Windows XP которые максимум могут спиратить CS 1.6. Всякие Доты, КСГО уже для зумерков из зажиточных семей. Консоли и AAA игры позволить никто не может. А для игростроителей весь рынок закрыт сакнциями из-за плевишого, поэтому они все уже давно съебали все в Канаду и США.
Игрокам футбольного клуба "Энергия" из Новой Каховки пришлось мыться в открытом водоеме после гостевого матча четвертого тура Второй лиги с краматорским "Авангардом-2" (2:1).
Из-за аварии на трубопроводе часть Краматорска осталась без воды.
"Выиграли – мойтесь в канаве пидораны… Профессиональный футбол. Браво Краматорск", - подписал соответствующее фото один из игроков "Энергии" в Instagram.
>>33976666 (OP) А как же свинорез 2014-н.в. ?Хорошо же зделали, можно окупировать области, назначать вассалов,набигать, грабить корованы, устраивать котлы которых не было, назначать клоунов президентами, лолировать с пакетов. 10/10 госпаде, 10/10 кадзима гений
>>33979338 >CS 1.6. Всякие Доты, КСГО уже для зумерков из зажиточных семей. Время снова открывать компутерный клуб!
-20 рублей за шестой. -Не шестой занят. -Тогда седьмой. -А он сломан. Садись на четвертый. -Нееет, там колесико заедает! -Так почисти, че рук нет? Э, куда пошел, сдачу забери. -Ну только не монеты, неет. -Не ной, а, инчае вообще ничего не получишь. -У меня ремня нет, штаны же спадают. -Все, иди видишь очередь, заколебал! -Меня на час! -Блин, вы сговорились чтоли, где я тебе сдачу найду? Все, жди теперь когда накопится... -И меня на час! -Все занято, приходи через полчаса. Вообще, сбегай ка булочками... -Ну неет... -че нет, тебе все равно делать нечего, вот деньги, давай реще, ато вообще не посажу!
Вот блядь, как помолодел лет на двадцать.
Аноним ID: Мудрый Евгений Онегин18/08/19 Вск 17:13:53#321№33979470
>>33979351 Да ладно тебе, когда-то игори на мобилках были хорошими, эпохи взлета iOS-платформы. Всякие инфинити блейды, разные сюжетные платформеры и прочее. Но потом конечно все осмысленное сгинуло нахуй в пользу пейтубийнэнидиот.
>>33979338 >А для игростроителей весь рынок закрыт сакнциями из-за плевишого, поэтому они все уже давно съебали все в Канаду и США.
Притом еще съебали уборщиками. Компания лучше наймет фемку или трансниггера чем бездарную русню. Русские разработчики самые бесталантные бездари. Даже когда у инвесторов в нулевых было бабло, эти недоразработчики все распиливали пиная хуи ничего не делая, выдавая такую уебищную хуйню. Естественно инвесторы поняли всю руснявую сущность и свернули все.
Нет, спасибо айспикам что русский геймдев в принципе ВООБЩЕ есть, но это уникальный случай когда Мраморное Гнездо (демка) оказалось круче фулла. Тем более что один гидропидорас, не будем показывать на него пальцем, обещал три сценария, а выпустил один и за самого унылого персонажа (он видимо его с собой ассоциирует), а теперь жалуется что денег может не хватить на оставшиеся сценарии.
Аноним ID: Мудрый Евгений Онегин18/08/19 Вск 17:32:07#327№33979626
>>33979608 > один гидропидорас, не будем показывать на него пальцем, обещал три сценария, а выпустил один и за самого унылого персонажа (он видимо его с собой ассоциирует), а теперь жалуется что денег может не хватить на оставшиеся сценарии Альфина?
>>33979576 Какой вы молодец, сразу видно, что человек с активной гражданской позицией, любит Россию и знает, как её обустроить. Переживает за людей. Как нам быть на ваш взгляд, чтобы жить счастливо?
Аноним ID: Талантливый Капитан Очевидность18/08/19 Вск 17:35:25#329№33979656
>>33979173 Разговор в посте >>33978876 был про то, что нормальные игры "нахрен никому не сдались" и "адекватного человека старше 25 не сыскать". Его справедливо обоссали.
Все, что ты смог родить в ответ - это то, что у бедных алжирцев и индусов нет денег на пеку, но есть деньги на сяоми, поэтому они двигают рынок мобилок. Проблема в том, что появление мобилок в нищих странах никак не влияет на тренды в странах первого мира, равно как и рост числа игр на китайском языке никак не влияет на рост их доли в США. Бум мобилок на западном рынке уже прошел, и это факт.
А знаешь, в чем прикол? Когда уровень благосостояния в этих странах вырастет и Бхарат сможет позволить себе не только сяоми, но и ноут, а потом и нормальную пеку - да-да, маятник качнется там в обратную сторону.
Твоя статистика показывает не то, о чем ты фантазируешь. Она говорит не о том, что люди пересаживаются с пеки на мобилку, а о том, что гейминг захватывает все большую и большую аудиторию. Т.е. если тянки и индусы раньше вообще ни во что не играли, то сейчас играют хотя бы на мобилках. Если раньше геймер был в глазах общественности каким-то ебанутым задротом, то сейчас с каждым годом это все более социально приемлемо.
>>33979639 Никак. Тут живет биомусор - продукт тысячалетней отрицательной селекции что уже отложилась в генах. Ничего не исправит этот народ. Более продвинутые люди всегда бежали из рашки и будут дальше.
Русские игры, выпущенные русскими разработчиками: Сталкер Метро 2033 Казаки В тылу врага Мор Утопия Ил-2 штурмовик Танки (world of tanks) ПУБГ Дота 2 (Айсфрог из России) Герои 5 Кингс Баунти Лада Рейсинг Клаб Дом 3 и Маша и Медведт (известны во всём мире благодаря обзорам Мэддисона) Тетрис
Аноним ID: Талантливый Капитан Очевидность18/08/19 Вск 17:41:47#338№33979716
>>33979664 Считаю надо сделать коллаб Кодзимы и Дыбовского, и запилить Тактический Шпионский Шутер в Астрале "Тургор 2: Логарифм", где огромные боевые братья роботы мучают няшных тяночек, а главный герой жрет космических змей и наносит им удары в псину.
Аноним ID: Талантливый Капитан Очевидность18/08/19 Вск 17:42:29#339№33979720
>>33979678 Аналитики из allcorrectgames.com c тобой не согласны и предсказывают, что к 2022 году доля мобильного рынка возрастет, а его объем достигнет 10,6 млрд долл. Динамика также показывает, что своей зрелости достигнет и американский рынок видеоигр. Если в 2017 году он вырос на 11,4% по сравнению с предыдущим, 2016 годом, то в 2022-м, говорят эксперты, рост составит лишь 2,7% по сравнению с 2021-м.
А вот мобильным играм в США снижение динамики роста пользовательской базы пока не грозит. Аналитики предсказывают, что проникновение мобильных игр в повседневную жизнь американцев вырастет с 48,7% в 2018 году до 54,4% в 2022-м. То есть уже сейчас в мобильные игры разных жанров играет почти 50% населения США.
Аноним ID: Талантливый Капитан Очевидность18/08/19 Вск 17:51:24#343№33979784Двачую 3RRRAGE! 0
>>33979734 День подошел к концу, благодаря вашим своевременным усилиям, вы вскрыли недовольную крысу в вашей команде и не успели подвергнуть себя опасности. В ОВД "Водный стадион" Маски репетируют новую пантомиму.
>>33979710 >Дота 2 (Айсфрог из России) Ну ладно, так уж и быть, если список настолько ТОЛСТЫЙ, то можешь приписать еще и КСГО - один из разработчиков выходец из сссрашки.
>>33976945 Пидорахи, сосатб. Вот вам мнение заграничного барина, без барина-то не разберетесь. С эльфийского лень переводить, и так в вегасе резать пришлось.
>>33976666 (OP) А вообще, сейчас правят инди и ААА проекты, средние студии встают с колен начиная с последнего года, до этого выпуск пк игр средней студией было почти гибельным делом. А про мобилки. Они прибыльнее и дешевле чем камплюктерные.
Опа, ведомого узколобого копрофила сдетектил. Приписывать сельдям нехарактерные для них свойства, причем положительные - это и есть феминизм. Это равносильно ниггерам-ученым в высерах масс медиа. Какая же русня дегенеративная, действительно сноу ниггеры.
>>33979678 Ещё раз, протри глазки поросёнок. На графиках указаны цифры. Просто цифры доходов. Там не пишется ни про индусов несчастных(которые уже побогаче тарасов будут), ни кто НИТУ аудиторию, там просто цифры. И цифры показывают что рынок мобильного гейминга уже больше в 2 раза и продолжает рост. Это деньги и толкьо они значат. ПуКа гейминг сдулся, есть либо инди говно, либо франшизы скупленные и насилуемые конвеером парочкой крупных издателей пытающихся за счёт премиальности срубить денег. Всё. Рынок растёт в сторону мобилок, и там русские компании неплохо себя чувствуют и зарабатывают деньги кооторые любителям подрочить на несвежий сталкер и не снились. Больше там ничего не сказано. Учись читать, учи цифры няша, ибо своими только выигрываниями в любой ситуации, ты ничего кроме презрения ты не вызываешь.
>>33976689 да как бы и зарубежное кино говно, золотой век фильмов прошёл, сейчас только кал для 14 летних с неуязвимыми супергероями и дженерик сблёв для биопроблемников.
>>33981537 Ты не туда воюешь, все хохлокомпании которыми тут тычут весь тред, находятся юридически не в/на украине. Пример >Metro Exodus >4A Games >Штаб-квартира: Слима, Мальта
>>33976666 (OP) В рашке геймдев пошел делать игры для мобилок и вроде занимает никислу нишу в этой области. А делать игры на пекарни тупо не рентабельно
>>33976666 (OP) КингБаунти. Тундра. Это просто сходу. Ну и вообще, РУ геймдев как старший брат, будучи самым умным съебался давным давно на мобильные платформы, ибо основные бабки крутятся там.
Аноним ID: Талантливый Капитан Очевидность18/08/19 Вск 21:51:01#379№33982514
>>33976666 (OP) Там же где и кино, дебил. Масскульт - производная от богатства, которыми эти массы обладают. Какой смысл создавать мощную геймстудию в рашке, где большинство геймеров не имеют средств заплатить за игры, а кто имеет - ждёт распродажи в стим через полгода после релиза?
>>33976666 (OP) Полно хороших качественных игр из рашки, есть во что поиграть.
Аноним ID: Мудрый Евгений Онегин18/08/19 Вск 22:32:13#387№33983030
>>33982605 Можешь вспомнить винрарнейшие и не имеющие аналогов Шторм с аддоном и Homeplanet с аддоном (забавно, что и судьба у них одинаковая - вместо запила вторых частей запилили хуевые беззадачные говношутерки и закрылись к хуям).
>>33983191 и кто в это играет? нет ну правда? алсо это аутсорс бренда с запада на деньги запада с профитом уходящим туда же это как сказать что бмв завод под питером НАШ
Аноним ID: Насмешливый Доктор Дум18/08/19 Вск 23:09:31#392№33983585
есть немножко из последнего pathalogic 2, игры от tinybuild, немножко индюшатины типа Iratus: Lord of the Dead, ну и мобильного много
>>33982459 классно. почему западный геймдев не съебался на мобилки, а гремит ааа проектами каждый год? рф традиционно в жопе. министра культуры к ответу.
После 2008 года делать сюжетные игры экономически нецелесообразно. Так как русские - не просто материалисты, а сверхматериалисты, у нас все занимаются тем, что прибыльно. А это мобилки и фритуплей.
Аноним ID: Веселый Герцог Мандарин19/08/19 Пнд 00:29:06#399№33984598Двачую 1RRRAGE! 0
>>33984175 ну да ну да, помним как 1с въебывал по кд кучу бабла во все игровые студии без выхлопа и ничо пока бабло не закончилось
Аноним ID: Веселый Герцог Мандарин19/08/19 Пнд 00:30:36#400№33984617Двачую 1RRRAGE! 11
>>33984074 так то в украине есть и юбисофт и геймлофт и крайтек, но никто ж не приписывает хохлам то что там делалось (может кроме warface который вообще исключительно делался силами киевской студии)
>>33982459 >КингБаунти. >Тундра. С тех пор российская креативность что-то еще мирового уровня смогла родить или кроме этого старья ты ничего больше назвапть не можешь?
Выбери одно, хиты мирового уровня или креатив. iirc ща вроде юбисофт самые популярные, да? Так вот их игры это просто безыдейность в материальной форме.
>>33979064 > По сравнению с сонями просто жеру рвёт. Марево и кроссген Зельда на весь ген - жёппу рвёт? Смищно. Впрочем, факт на литсо - Сони бесславно слилась в портативе. >>33979082 > Тогда во всех ролевых сообществах была популярна мода смотреть/играть/читать стихи в оригинале Не тот уровень. Одно дело в кружке небыдла обсуждать Шекспира, а другое - игрульки для детей.
Чтобы игры были нужен нормальный капитализм, как тут писали уже. А у нас ПЛОТИ ПОЛОВИНУ ОТ ДОХОДА В НОЛОГИ, и везде все монополиями и госконтролем засрано. Выше вон писали, как локализаторов наших выебали. Через 10 лет отставание от ведущих стран будет бросаться в глаза. Правда, любителей пынечки это все равно не вылечит.
>>33984827 >у моего народа нет проблем с креативностью Правда? Где всемирно известные книги, фильмы, сериалы, мультики кроме русских на постсовке? Что твой "народ" такого известного придумал, кроме обстрела бывших собственных граждан и сбитого боинга?
Дело в том, что когда геймдев пришел в россию русские всех переиграли и попиздили все деньги, обещая кучу годноты в замен (но в итоге мы получили откровенную хуету типа лады рейсинг клаб или третьего постала) и всё.
>>33976869 >Украинские разработчики 4A Games являются мальтийцами, по нормам международного права, а конкретно по закону места нахождения юридического лица. Примеры российских игр уже вкинули.
Аноним ID: Веселый Герцог Мандарин19/08/19 Пнд 03:06:37#428№33985475
>>33985466 эпичная история была когда орловский опрокинул инвесторов в нивал лол, а вы удивляетесь почему им дальше не дали героев делать
Аноним ID: Веселый Герцог Мандарин19/08/19 Пнд 03:08:37#429№33985478
>>33985472 у них на мальте headquarter но где зарегестрировано юридическое лицо хз, в офшоре наверно каком-то как обычно
Предпоследний кризис ебанул российский, и по хорошему - мировой, игропром в говно, сейчас в россиюшке только мобилодрочильни и патреоновые инди всплывают, а в остальном мире эффективная™ менеджерская стагнация.
Аноним ID: Веселый Герцог Мандарин19/08/19 Пнд 03:14:37#431№33985491
>>33985472 кстати если так подходить то 90% всех руских игр не русские лол а мальдивские или еще какие лол
>>33976666 (OP) Механики космических рейнджеров только ленивый не спиздил. SPaZ, starsector, евка и т.д. Паркан - считай приквел ко всем играм с фитами. Космические бои в Battlefront - фактически рескин Шторм(Echelon), причём хуёвый, почему батлфронт и сдох.
Причём все сотрудники MADия, которые писали Шторм, фактически сейчас работают в "белорусском" варгейминге - это их основная команда разработчиков.
Мадия причём сдохла потому, что Беседа её тупо кинула. Обещали пиар-компанию в США, а в итоге вместо компании хуй и штрафанули на 600 (из 1000) тысяч долларов за 1 день просрочки с отправкой бета-версии. Судиться денег у девелоперов естественно не было.
И вот тут как раз и есть причина того, что игр из РФ нет. Россияне (и прочие советские меньшинства) не креативные. Креативные только русские. Но государство ненавидит русских и не оказывает русским никакой юридической и медийной поддержки. Завтра кинут разработчика faceapp и что он сделает? А ничего он не сделает, потому что кидать его будут большие корпорации, а защищать его интересы будет только он лично сам. За подачу только одного иска в суд США самой низкой инстанции нужно заплатить суду за работу порядка 5 тысяч долларов. Проигравшая сторона конечно заплатит. Когда-нибудь. После полусотни апелляций ты можешь выиграть и тогда они обязаны будут заплатить. Росфедовка может выделить хотя бы по 350 тысяч долларов страховых сумм на суды по защите интересов русских прибыльных (даже не "перспективных", а сейчас уже приносящих уже доходы) проектов?
Похожим, но более тонким образом амеры кинули Bohemia Interactive - разработчика Мафии 1. Они купили компанию, перестали платить сотрудникам и предложили им переехать в США на более низкие должности - подрабатывать интернами в Take2 под СЖВ-дебилами из art school. Или уволится по собственному желанию. При этом лидам предлагали огромные перспективы, только эти перспективы всякий раз не сбывались, чтобы команда не ушла вся одновременно и не запилила какой-нибудь Bohemia2 Interactive, послав на хуй Take2 с их разводиловом.
Мобильных самозанятых разрабов там вообще пачками по этой схеме кидают по всему миру.
Почему был успешен пикрелейт, который ты конечно подразумеваешь под успехом украинизации? Потому что посмотри список издателей внизу. Это говно пиарили как минимум мегаиздатель THQ без кидалова и братья Кохи - олигархи, у которых Трамп вместе с половиной республиканской партии на побегушках. Без издателей это бажное говно никому не нужно. Просто очередной польский шутер с элементами эрпоге и квестами. Так же, как ненужна никому серия gscшных шароварных казякив.
Весь креатив твоей нации - это поллюция одного англоамериканского нефтяного олигарха, чья компания зародилась в Порт-Артуре, евпочя. И разбогатела в СССР. Для успокоения почитай ещё пару раз интервью Хрïгоровича и поплачь над разогнаными им креативными ухрïинцами.
>>33976689 >мы сейчас на уровне говна в кино и играх >на уровне говна в кино Даже не знаю что ответить, очередной 15 фильм от марвел, очередное безвкусное гавно от Тарантино, будущая Русалочка с СЖВ и ниггерами, будущий Геральт с арабкой Йеннифер и неграми. Нет, у нас кино на уровне того что снимают в мире, в год стабильно выпускаем 2-3 годные картины > и играх Ой блядь, если честно? То в играх аналогично полная хуйня, ПК гейминг живет лишь аддонами и дополнениями очередной Отссосин, очередная Колда, тупорылое Метро. Думаю в этом плане все еще хуже
Аноним ID: Туповатый Доктор Хаус19/08/19 Пнд 03:29:13#434№33985524
>>33976834 >гейм держава лол, одна студия держит, которая сталкера запилила, эти же чуваки и казаков раньше делали в составе другой короче хохол не палится от россии классика: космические рейнджеры, ил-2, корсары, герои 5 итд в современности дела обстоят хуже, но есть например таже тундра и куча инди, про которые просто никто не афиширует https://youtu.be/rh2_1L2uD3w
Крым российский про этот хит уже говорят 5 лет, я хуй знает что ещё ответить хохлу, это пиздец вся культурная индустрия в жопе, 24/7 пропаганда пидоров, фемок, негров и т.п.
>>33985506 > заплатить суду за работу порядка 5 тысяч долларов Это кстати ещё не считая зарплаты адвоката. При этом дело может и обязательно будет тянуться годами. Оно делится на несколько стадий (в "бывшем" СССР суда нет, поэтому надо объяснять как он работает) - первая стадия в полгода, когда стороны предоставляют улики. Вторая стадия ещё несколько месяцев - когда стороны могут подавать протесты на те или иные улики. Когда дело проходит через секретариат суда, с учётом двух предыдущих стадий, в нём уже остаются только значимые детали дела, отфильтрованые двумя сторонами процесса и секретариатом. Так что судья должен не смотреть как в голливудском кинце показывают как два адвоката там скачут аки на майдане, он не должен так же зачитывать 100 томов приговора, как это делается в "бывшем" совке. Судья должен рассмотреть пару листочков с текстом и вынести по нему приговор, соответствующий моральным критериям, а так же букве и духу закона. 100 томов, если что, оформит секретариат суда и даст подсудимым на ознакомление и подпись о том, что они через сколько там ещё месяцев, с приговором ознакомились и со всем согласны. Дальше можно подать апелляцию. По новым уликам, по неправосудности приговора, административную апелляцию по грамматическим или фактическим ошибкам в протоколе и т.д.
Но суть не в этом, а в том, что дело против корпорации будет стоить в оборотных средствах порядка полутора-двух миллионов долларов. 5-10 лет адвокатской зарплаты и 5-50 тысяч судебных взносов в оплату работы секретариата.
При этом ныне, после судилища над Бутиной, честность-моральность американского суда - это вещь абсолютно виртуальная.
Напомню, что Бутину осудили за то, что на была членом NRA. При этом она признала некоторую "вину" (которой не было) по договору с прокурором, чтобы её отпустили с депортацией. Но судья расторг сделку и посадил Бутину на полтора года.
До неё похожим образом осудили Виктора Бута. Который якобы где-то сказал американским провокаторам в Африке, что он поставляет оружие, чтобы ubyvati amerykantsoff. Из всех доказательств - слова ЦРУшника (которому Бут якобы и изливал душу) и хуёвая диктофонная запись с плёночными(!) искажениями. Процесс проходил в закрытом режиме и больше о нём ничего неизвестно. Запись ЦРУшника и данные о свидетелях - от адвоката защиты с первой-второй стадии процесса, законно переданы прессе с разрешения Бута.
>>33985642 Нормально wвин ворота подвинул. При чём тут креативность?
Игры есть. Игры великолепные, играющиеся много лет после выхода, с оригинальным геймплеем, а не кинцо и не шароварники хрехоровича и не бажный польский шутер, который годится только на мемы о тупых и грязных восточноевропейцах.
Дотку 1 кстати тоже русские лиды в основном делали.
Русские революционизировали тактику в дотане 2. Чтобы обговнять М5 понадобилось сшить дело на спонсора команды. При этом никаких других спонсоров для овнящей всех команды (то есть команды, находящейся практически на хозрасчёте - призовые окупали затраты) "почему-то" не нашлось.
>>33985898 > питерская студия делала, но права на игру у бетезды так что это не российская игра Напоминаю, что вопрос был в креативности, а не в том, чья игра.
Корасры (Sea Dogs) были русской игрой. Её купил дисней и всё обговнял. Теперь весь мир использует механики геймплея Корсаров, если в игре есть корабли и есть какой-то геймплей.
>Tencent возглавила десятку самых успешных мобильных издателей июля — её игры принесли 679 миллионов долларов за прошедший месяц. Российская Playrix заняла в топе седьмое место.
Трипл анус делать дорого и рисковано, куда проще делать мобилочки и зашибать больше, чем пшеки со своим дотационным ведьмаком.
>>33976666 (OP) Эскейпт форм десинк из тапков играет некоторое количество буржуев. Но игра конечно тупая хуита ниочем >>33977138 ВВ3 говно без серверов и с динамикой игры уровня "жаба под спайсами с автоматом в киселе" >>33977900 >зарубы Побегал вокруг общаги с двумя инвалидами, и ботами? Да у вас рот в говне. Насколько же одебилевшые есть на планете люди, которые играют в эту говнину. >>33978032 Двачую этого.
>>33985908 Ну вообще креативность это только айс пик лодж пожалуй. В остальном креативность это не наша сильная сторона, наши больше мастера пиздинга компиляции хороших годных идей из разных игр, которые незаслужено были похерены или небалансно реализованы. Практически кроме айс пик лодж у нас все так делают. Даже я так делаю когда программы пишу собираю годные идеи креативить мне не нравиться потому что в результате креатива как правило не на 100% годнота получается ей нужна дороботка, а со своей колокольни уже трудно заметить чего реализации не хватает и надо что бы кто нибудь со свежей головой взял и доработал. Поэтому у нас любят больше обдрачивать дорабатывать чужое чтоб получалась прям писечка в которой бы не хотелось ничего менять, это менталитет такой.
>>33985935 >Те которых продано хотя бы 10 миллионов копий. Ну вот выясниться что у виагры или та-тух каких нибудь проданы и хули? О чем это тебе говорит?
>>33985964 > хуева гора геймплейных решений на все вкусы ИТТ > продукты мирового уровня, с которых все, начиная с лидеров рыночка, сдирают всё что могут > креативность не наша сильная сторона Чего несёт.
>>33986037 Если это российская игра, то назови российскую компанию разработчика и российскую компанию издателя этой игры. Не можешь? И почему я не удивлен.
Аноним ID: Туповатый Доктор Хаус19/08/19 Пнд 07:01:02#480№33986061
>>33986057 >Игра была выпущена 6 июня 1984 года У тебя врети терминальной стадии
И теперь ты называешь какая компания ее выпустила. Не можешь? И почему я не удивлен.
Аноним ID: Туповатый Доктор Хаус19/08/19 Пнд 07:04:03#483№33986072Двачую 0RRRAGE! 1
>>33986067 1984-й год.... А ты видимо родился в 00-е СССР - компания разработчик, СССР компания издатель, так как была выпущена ещё даже до перестройки
>>33977009 Парадокс интерэктив? Так она вроде как шведская. Да и игры не для всех делают, такой симулятор экселя с графикой, кроме стеллариса, там получше.
>>33976666 (OP) >Где хиты мирового уровня о которых все говорят? Есть куча фритуплейной параши, типа кроссаутов, вартандеров и скайфорджей. Трипл эй байтуплей нет, потому что у пидорах азиатский менталитет и солидное социально-экономическое расслоение, которое ведет к тому, что разрабам приходится ставить упор на донатеров-китов, которые вливают в игру миллионы, дабы можно было превозвысить себя над бомжами и нищебродами.
Так же в пидорахии очень сильно выражены садистские настроения и стремление любыми способами выплеснуть и проявить агрессию. В игры они приходят не за сюжетом и атмосферой, а за возможностью кого-нибудь убить, выебать, поиздеваться над кем-нибудь. Желательно, чтобы это был живой человек.
>>33986006 В 2019г меряться тиражами. В двухтысячных и девяностых что бы продаваться тиражами надо было кучу бабла вбухать в рекламу и обеспечить этот самый тираж, этим могли заниматься только крупные издатели, среди российских это 1С например не уверен были ли у нас крупней издатели с международным представительством, но вообще у нас еще были Бука, Новый Диск, Софт Клаб.
Вот гугли издателя гугли его самые продаваемые игры и ищи среди них российские.
Меня давно удивляет, почему отечественные разработчики не могут сделать игру, 3д экшон-рпг, суть сюжета которой такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Скайриме. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>33986028 Пидоран, хуева гора игр на все вкусы и мировые уровни это не показатель креативности. Вот тургор это необычная хуйня невписывающаяся ни в какие жанровые рамки - это чистый креатив. Мор. креатив в жанре сюрвавл. Но креатив не подразумевает автоматом хорошую игру и шедевр. Тургор шедеврален но как игра он никакущий, потом в переиздании голос цвета механику и игровой процесс сильно переработали и получили игру. Правда похерив изначальный дух игры, ну да и похуй первый тургор никуда не делся а в изначальном виде он бы на жападе просто не прошел.
>>33986661 >все игры таковы, вася. вооруженная борьба, конкуренция проходит красной нитью через ВСЕ игры практически. Вот именно, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ, а не ВСЕ. Есть игры, где ты можешь торговать, экплорить, крафтить, строить инфраструктуру, строить отношения с нпс или другими игроками. В тех же фоллаутах игру можно пройти вообще никого не убив. В рп режимах сетевых игр ты вообще не должен и не обязан никого нагибать вообще ни в чем и никогда. Ты должен вживаться и отыгрывать роль. Причем не важно какую. Роль бомжа, алкаша, жертвы анального изнасилования. И это намного интереснее тупого манчкинства с дрочем на цифры. https://www.youtube.com/watch?v=2QtH7WBoUKA
я говорю про возможность воевать, вы чет такие тупые. она есть всюду, кроме разве что симсов каких нить для девочек. всегда есть враг и насилие. война самый древний вид развлечения, и пожалуй самый эффективный. даже древние шахматы это симулятор битвы двух армий.
>>33987143 >я говорю про возможность воевать, вы чет такие тупые. она есть всюду >даже древние шахматы это симулятор битвы двух армий. Тетрис тогда симулятор битвы чего с чем? Моего хуя с твоим ртом? Есть чистые жанры про развитие, менеджмент, эксплоринг, крафт и все тому подобное. В этих играх конкуренции игроков или игрока с ИИ нет. Ты противостоишь внешней среде и заданным условиями.
>>33987187 >Тетрис тогда симулятор битвы чего с чем?
спроси у своих голов в голове, лол
>Есть чистые жанры про развитие, менеджмент, эксплоринг, крафт и все тому подобное. В этих играх конкуренции игроков или игрока с ИИ нет. Ты противостоишь внешней среде и заданным условиями.
назови мне игры такие, лол в любой есть ВРАГ. кроме симуляторов вождения поездов.
>>33987267 >назови мне игры такие, лол Всевозможные симуляторы ходьбы, выживаторы, градостроительные симы, тайкуны, пасьянсы, матч три, слоты, тысячи игр.
>>33987480 я не говорил что их нет. мало ли какой хуеты на свете нет? основная механика в действительно популярных играх это всегда война так или иначе. тебе просто показали черту общества людей к которой ты был неготов, и которая всегда была у тебя перед носом, так как воспитан на розовых пони и прочей гомотолерастии которая суть ложь и следствие невежества, шаблон начал трещать и ты упираешься своими ложноножками в отчаянной попытке отрицания.
>>33985953 >ВВ3 говно без серверов и с динамикой игры уровня "жаба под спайсами с автоматом в киселе"
И что? Я в нее вообще не играл, судя по всему - недобф4. Я отвечал анону, который говорил, что у поляков вообще ничего нет, кроме СДПР. Это не так, пусть там и кисель с жабами.
>>33986869 Create - создавать. Хуева гора созданыхновых форм, интересных геймплейных решений, прекрасных интересных игр с фантастической реиграбельностью, это квинтессенция креативности.
>>33996495 Извини но ты пидоран: > Creative - resulting from originality of thought, expression, etc.; imaginative: creative writing. > originative; productive (usually followed by of).