Почему валв так непрофессионально поступила? Ладно бы они анонсировали и не смогли бы сделать нормально или просто не доделали бы - это не проблема такое бывает сплошь и рядом. Никто не переживал по поводу таких долгостроев как DNF, и Prey. Да даже Battlefront 3 ну не вышел, жалко, бывает. Да и кстати никто изрыгал вроде особо ненависть по поводу того что DNF был хуевым - НУ НЕ ВЫШЛО, бывает. Еще можно разок попробовать через несколько лет.
Проблема Valve в отсутствии прозрачности. Они вообще молчали. Могли бы честно сказать что "Мы нихуя не делаем. В ближайшие годы не ждите, если будет что - анонсируем". Так даже этого не было, все ждали что будет что-то, а в итоге только через сливы инфы спустя 10 лет узнают что там даже не начинали особо разрабатывать, все было на стадии концепта. Мне кажется вот в отсутствии прозрачности самая большая проблема. Недавно было интервью с тейлором куросаки и другим челом из infinity ward. https://www.youtube.com/watch?v=9OQWfpRETZQ Так вот они честно отвечали "Да/Нет/не знаю" на многие вопросы.
Создается впечатление что Valve тупо создали хайп вокруг мемасов специально чтобы распиарить свое имя, стим и сраный artifact. Не очень хорошо выглядит со стороны.
>>4409167 (OP) Сотню раз уже разжевывали. Габену взял курс на шапки. А сейчас уже ресурсов нет, игроделы разбежались, да и сценарий давно слили, кому было интересно те все узнали.
>>4409231 Изначально они говорили про три эпизода. Третий эпизод не вышел и никто не объяснил почему. Valve вообще ничего не говорили, могли бы прояснить что они ничего не делают.
Там несколько команд принимались за разработку, но дело затухало, потому что в валве нет централизованного управления, а без пинка на бесплатных деньгах с магазина никто ничего делать не хочет. дядя работает в валв разносчиком кокса
>>4409167 (OP) >Мы нихуя не делаем. В ближайшие годы не ждите, если будет что - анонсируем Ну вощет они прямо так и сказали, год на шестой. И с тех пор подтраливают фанатов, которые НЕ ПОВЕРИЛИ.
>>4409322 У бесезды и сейчас отличные игры. Вульфенштейн и рага 2 единственные плохие. Но Тодд тащит за всех. Новый дум 2019 от id вообще умопомрачительный.
>>4409409 Тодд не тащит, он всегда делал тесы и продолжает их делать, от фанатов тесоидов фанатам тесоидов. Вот если бы элементы тесов вставляли бы в каждую беседку игру, то да можно было сказать что тодд тащит/говнит игры А так тащит зенимаксы которые покупают неплохих разработчиков, дают им время и нормальный маркетинг, без зарплатных порно аниматоров как у некоторых
>>4409167 (OP) Как мне видится, поначалу возникло неожиданно много трудностей с третьим эпизодом (в основном касаемо сюжета и brand new арктического сеттинга), из-за чего обороты замедлились, но не настолько, чтобы объявлять публике какой-то чёткий вердикт - не хотелось признаваться в том, что якобы "быстрая" эпизодическая система оказалась таким же долгостроем. Затем команде предоставилась возможность отвлечься от франшизы и освежиться, допилив L4D1 и сразу приступив к 2, после чего они уже если не решили, то точно подумали, что ну эту халфу вообще нафиг - фанаты уже почти не воняют, нечего им и повода давать. А тут как раз выстрелили лутбоксы в ТФ2, после чего делать сингл сразу же стало бессмысленно в соотношении цена/выгода. The end.
>>4409167 (OP) >нихуя не делая гребешь в своем магазине бабки с продаж иконок, разработанных другими разработчиками, вместо того чтобы высирать очередное ПРАДАЛЖЕНИЕ ЛИГИНДАРНОЙ СЕРИИ, адаптированное для казуальных инвалидов с гейпадами, которое в итоге все равно обосрут с ног до головы за неоправданные ожидания >непрофессионально поступила
>>4410178 Это ты по сегодняшним меркам судишь, а в период с 2008 по этак 2012 можно было бы спокойно выпускать хоть проходной эпизод и никто бы не бугуртил.
>>4409167 (OP) Дык, это только у комьюнити на самоподдуве были какие-то иллюзии, а там всё просто было: 1) Габен запускает свой олайн ларёк 2) Решает продавать игры эпизодами, чтоб усилий поменьше денег погуще 3) Как любая эпизодическая модель эта схеми идёт по пизде после второго эпизода 4) Ресурсы перенаправляются в допиливания комьюнити модов и платные визуальные моды к тф2
Потом они просто многозначительно молчали, это уже фанаты с ума сходили. Теперь то и фанатов нет.
>>4410437 По HL даже тетриса не будет, если только другая компания чудом не получит права. На самих Valve больше надежды нет, так как они железно взяли за правило не делать игр вообще, если это не мультик с лутбоксами, да и это не обязательно, пока уже имеющиеся 10-летней давность мультики с лутбоксами ещё приносят надой.
>>4409167 (OP) Я не понимаю как кальве не могут запилить халфу 3. Основная отмаза типа вторая была прорывом и третью тоже надо прорывом делоть. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО??? 1) Весь прорывной сюжет состоит из рояльного Жмэна, сделайте еще одного, сделайте прорывного хедкраба который вертит миры на своем щупальце. 2) Прорывные декорации из восточной европы. Пусть идут дальше, пусть делают прорывные декорации из сомали и комбоджи. 3) Прорывной геймплей с физикой. То же самое сделать уже будет прорывом на фоне нынешнего говна. ДУМ ВЗЛЕТЕЛ, ДУУУМ который олды обосрали. А для гарантированного прорыва пусть делают экшон как из первой халвы со всеми пушками серии и еще портальной пушкой сверху. Знаю есть Splitgate arena warfare, но он тупо каловдутий с порталами, не конкурент мультиплееру первой полужизни. 4) Прорывной графон с рейтрейсингом можно сделать.
Пусть фанаты найдут оригинального сценариста и с ним запилят продолжение. Пошли валы в жопу.
>>4409167 (OP) Они делают халву для виара, не зря же они свой вр-член в начале лета выпустили, правда врядли это третья часть, и даже не эпизод, скорее спин-офф какой.
>>4410712 Вы только, посмотрите на этого гоя, поймите уж проблема продолжения халвы, не в сценарии или каком-то прорыве. Габенович ещё в 2007м понял, что сингл шутары всё, а значит любое вложение денег в халву принесло бы деньги, что не сравнятся с шапками для тф2 или кейсами кс. После 2007го вольво тупо подбирало многообещающие моды и релизили их как полноценные игры.
>>4410800 Так в принципе выгоднее игры на мобилки разрабатывать. Какой-то гейб тупой, мог бы делать хуйню для айфонов с микротранзакциями и грести деньги лопатой.
>>4410800 Это-то понятно. Я про то, что Габен хоть лично может профинансировать халву(я напомню, что сейчас у Габена 4 миллиарда баксов), и при этом ни разу не отбить ни копейки. Что такое - 100 лимонов(столько сейчас стоит разработка одной ААА игры) по сравнению с 4 миллиардами? Ему все равно нехуй делать с этими деньгами - он их не отдает на благотворительность, не меценатствует, не покупает себе по феррари каждый день, вообще нихуя с ними не делает - так пусть хоть поднимет репутацию компании, которая давно в жопе, и этого не видит только безумец.
>>4410825 Первую где-то на 3/4 сделала Turtle Rock, после чего проект взяли Valve и выпустили от своего имени, отполировав игру как надо в плане графики и геймплея, в частности персонаж Луис как он появился в релизе - целиком их видение. Я уже тогда справедливо бугуртил, что нефиг отвлекаться на никому не нужный зомби шутан, пока у них по третьему эпизоду ни единого скрина нет.
>>4410839 >вообще нихуя с ними не делает Нихуя не делает из того что ты хочешь, ты хотел сказать. Вот сейчас он вкатился в вр просто потому что, и хуй знает сколько это ему стоило.
>>4410864 >>4410875 Тащемто, их репутация в жопе не в последнюю очередь потому что как игроделы они уже ничто - Артефакт, например. А ВР-поехавшие индекс даже нахваливают и просят еще.
>>4409167 (OP) У Valve много денег, но они совершенно разучились делать игры. Counter Strike, Team Fortress, Dota, Portal, Alien Swarm, Left 4 Dead, In the Valley of Gods не были придуманы внутри Valve, а поглощены ею на разных этапах разработки. Гейбу уже не интересно делать игры – он сам когда-то давно признался, что его любимой Valve-игрой, является Portal 2, потому что он практически не участвовал в разработке. Для него разрабатывать игры тяжело, неприятно и требует много нервов.
>>4411502 Сын Гейба сам назвал валв парашей. У него там какая-то инди-студия и он пошел к работникам валв за советом. Мужик сказал "это не ко мне - идти к вон тому". Тот тоже послал к другому. В итоге через пару посыланий его послали к первому мужику - круг замкнулся. Там никто нихуя не делает, а только переводит стрелки. А нахуя - деньги там платят огромные, задач там не ставят - ты делаешь что захочешь. Можешь год ковыряться в носу а потом сказать что делал что-то но оно НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ВЫСОКИМ СТАНДАРТАМ ЛОРДА НАШЕГО ГАБЕНА поэтому пришлось все удалить.
Ладно бы они анонсировали и не смогли бы сделать нормально или просто не доделали бы - это не проблема такое бывает сплошь и рядом. Никто не переживал по поводу таких долгостроев как DNF, и Prey. Да даже Battlefront 3 ну не вышел, жалко, бывает.
Да и кстати никто изрыгал вроде особо ненависть по поводу того что DNF был хуевым - НУ НЕ ВЫШЛО, бывает. Еще можно разок попробовать через несколько лет.
Проблема Valve в отсутствии прозрачности.
Они вообще молчали. Могли бы честно сказать что "Мы нихуя не делаем. В ближайшие годы не ждите, если будет что - анонсируем". Так даже этого не было, все ждали что будет что-то, а в итоге только через сливы инфы спустя 10 лет узнают что там даже не начинали особо разрабатывать, все было на стадии концепта.
Мне кажется вот в отсутствии прозрачности самая большая проблема.
Недавно было интервью с тейлором куросаки и другим челом из infinity ward.
https://www.youtube.com/watch?v=9OQWfpRETZQ
Так вот они честно отвечали "Да/Нет/не знаю" на многие вопросы.
Создается впечатление что Valve тупо создали хайп вокруг мемасов специально чтобы распиарить свое имя, стим и сраный artifact. Не очень хорошо выглядит со стороны.