Chernobylite с ужасами Чернобыля из S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет гораздо раньше, чем все ждали
Разработчики необычного проекта Chernobylite в стиле ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 объявили дату выхода, которая оказалась гораздо раньше, чем ожидалось.
Компания The Farm 51 наконец решилась выпустить свою игру Chernobylite. Пока мрачный приключенческий экшен ждет только релиз в раннем доступе в Steam. Ранее разработчики говорили о 2020 году, но теперь игроки смогут отправиться изучать аномальную Чернобыльскую зону отчуждения уже 16 октября 2019 года. Кроме того, те игроки, которые финансово помогали проекту на портале Kickstarter, смогут принять участие в закрытом альфа-тесте. Он стартует уже 17 сентября.
Специально для анонса выхода в режиме раннего доступа разработчики выпустили новый геймплейный трейлер. В нем раскрывается, что именно ждет игроков. Уже в раннем доступе геймерам обещают до 8 часов сюжета и 3 больших открытых локации. Кроме того, за счет крафта, четырех уникальных компаньонов и системы случайных встреч, игроки смогут долго время провести в Chernobylite, просто занимаясь выживанием и изучением мрачного и опасного мира.
Компания The Farm 51 планирует выпустить Chernobylite из раннего доступа в первой половине 2020 года. Пока готовится релиз на PC в Steam, но в будущем разработчики хотят выпустить свой проект на консолях Xbox One и PS4. Игру ждут многие фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2, так как выход сиквела культовой трилогии от GSC Game World состоится еще очень нескоро. Пока известна только цифра 2021, но она оказалось не годом выхода, а зашифрованным кодом.
Если чушок Григорович, допустит в новом сралкере хоть одну нотку русофобии, его просто смешают с говном. Как говорится, от любви до ненависти один шаг. А этот проект любопытный, но вангую, графен порежут на релизе. Возможно, получится что то атмосферное, но не более. Трилогия от GSC хороша, в ней есть душа и много всего, за что наш народ влюбился в эту игру.
>Если чушок Григорович, допустит в новом сралкере хоть одну нотку русофобии, его просто смешают с говном. Как говорится, от любви до ненависти один шаг.
>>5942087 Графин не нужен, его отсутствие простили оригинальной трилогии, простят и этому, если будет душа. Григорович вроде не такая тупая хохлина, чтобы сирануть в основной свой рынок.
>>5942087 >Если чушок Григорович, допустит в новом сралкере хоть одну нотку русофобии, его просто смешают с говном B& Jy dfc e;t j,jchfk d Rfpfrf[? rfwfgmt
>>5942087 >Если чушок Григорович, допустит в новом сралкере хоть одну нотку русофобии, его просто смешают с говном. Как говорится, от любви до ненависти один шаг. Он вас уже обосрал в казаках лол
>>5942118 >Да не, Григорович не петух-глуховский, который все свои высера ради политоты накакал В итоге Метро стало популярнее сталкера, а ты, руснявое чмо, к которому ноль уважения, орешь итт
>>5942159 >в угоду оптимизации. Это не оптимизация. Просто первые два были максимально неоптимизированы, поэтому ЗП и кажется таким. В царстве слепых одноглазый - король.
>>5942143 >В итоге Метро стало популярнее сталкера Лол, коридорное однообразное говно для школьников. >Он вас уже обосрал в казаках Как будто кому то не похуй на кизяков.
>>5942087 >Если чушок Григорович, допустит в новом сралкере хоть одну нотку русофобии, его просто смешают с говном. Как говорится, от любви до ненависти один шаг. Рюский всё стерпит :3
Ахаха! Да уж, разработчики таких слепящих винов, как некровижен, ту ворлдс и пейнкиллер хэлл и дамнейшон однозначно сделают годноту, сталкер 2. Сразу после фир зе вулфс, которое пубг в Чернобыле. Ну, и после метро исход, сталкер 2, все игры сталкер 2, если так пишут Тохи Жирные.
>>5942143 кстати да. активно шпилил в казаков в компуктерных клубах в начале 2000х. Даже бутылки сдавал раду пары часов в клубешнике. Понятия не имел, что игра украинская, но укры действительно имба там)
>>5942008 (OP) >Фанаты S.T.A.L.K.E.R. в восторге! Я фанат сталкера и об этой хуйне впервые слышу. Что за хуйня? Потянет ли на моем говне? Если нет то игра говно, можно не выпускать.
>>5942008 (OP) Эх, помню как больше 10 лет назад шел из магазина с купленным диском сталкера теней чернобыля. Предвкушение просто дикое было. Это была моя первая игра с открытым миром. Целую неделю реального времени тупо сидел на кордоне, боясь всего, охуевал от собак (лол) и от жадности пидараса-Сидоровича, который забесценок покупал шмот
>>5942362 потому что это не помогало заработать - тогда бы банально не поняли, да и рынки ориентированы на СНГ
сейчас можно получить некоторые поблажки со стороны администрации шоб не кошмарили нологом (и всё равно вывести в мальту кассу как это сделал гск) + получить вероятный буст на торговых площадках
>>5942008 (OP) >Пока готовится релиз на PC в Steam, но в будущем разработчики хотят выпустить свой проект на консолях Xbox One и PS4 А… ааа. Ясно. Русофобия там или не русофобия, но игра по-моему всё даже не начавшись.
>>5942360 Ну не знаю, по моему Сидорович норм чувак, продавал патроны бронебойные 9х18, давал лёгкие задания в награду неплохие пули для дробовика, для старта самое то, плюс доверял сложные секретные задания. если повезёт при загрузке, то пушку уникальную имбовую можно было купить. Там проблема в том, что слишком много охуенного оружия сразу падало если знать где, вот и всё. А так то да, в те времена в целом атмосфера была весьма мрачная и напряжённая.
Алсо, >ранний доступ Ну да. Знаете что? Чот хрень. Если последнее метро было немного НЕУНИКАЛЬНЫМ и русофобным (не объективный недостаток), то это какая-та херня ребята
>>5942415 >много охуенного оружия сразу падало если знать где Насколько помню, из кордона в оригинале можно было выйти в сталкерском комбинезоне и с абаканом. Это если залезть на крышу в деревне (комбинезон), потом как-то перехерачить вояк на блокпосту например, спровоцировав их массовую атаку на деревню, ну или самому придрочившись. Там появлялись после этого исчезающие патрули с абаканами.
>>5942418 >>5942416 >>5942414>>5942440 А вообще, мне плевать на сорта фобий игроделов. Я обладаю уникальным скиллом - эмпатией. Когда я играю, я вживаюсь в роль. Я сопереживаю этим болванчикам с анимациями. Если игра говорит мне, что я янки, убивающий русачков, я иду и убиваю русачков, искренне их ненавидя. А потом игра заканчивается и я снова становлюсь ватаном, чтящим дидов и голосующим запуктена. Завидуйте.
>>5942008 (OP) Оригинальный Сталкер ТЧ был уникален тем, что на многих уровнях можно вообще не убивать людей и монстров, и всё равно ты уровень пройдёшь. Почти от всех ты можешь убежать или просто обойти их стороной. В оригинальном Сталкере не обязательно выполнять задания и убивать. Можно без массовых убийств прыгать с уровня на уровень и дойти до Монолита - в этом и есть прикол Сталкера.
А если в новом Сталкере будет принудиловка к убийству, если сценарий будет принуждать выполнять задания, то потеряется дух Сталкера - свобода воли, и это будет не Сталкер-2, а подлог, профанация - очередной тупой шутер типа Дума.
Алсо, если не против русских в американских играх (конкретно в тех, которые имеют кучу общего с реальностью), то с кем? С китайцами, где огромный и перспективный игровой рынок? Кто ещё реальную опасность может представлять? Только рф и может. Тем более что это хорошо знакомый по СМИ и холодной войне враг. Ну серьёзно.
Не, ребзя, вы б реально обратили внимание на каких-то левых ребят из какой-то стрёмной кампании с портом игрухи на старые консоли, чем на какую-то там потенциально возможную русофобию в пиздец отдалённом сталкере
>>5942457 Там не совсем так, например Агропром там как минимум валишь пару военных, иначе тебе просто пиздец, или Тёмная долина с бандитами, там тоже придётся завалить кучу народа, иначе просто никак не пройти. Выбор есть только в том, чтобы завалить минимум народа, просто по стелсу или пробежать ну никак не получится.
>>5942679 Первые сралкеры тоже не принесли фантастиеских богатств, но эту трилогию любят и ценят. Обоссав святое, Григорович обоссыт сам себя, и всё на этом кончится, навсегда.
>>5942701 он всего лишь человек . Наверняка он погонится за баблом и потеряет свою вселенную .
А вот мы имеем свободу воли . Есть гнилое яблоко которое нам дают мы либо его принимаем либо проходим мимо .
Лично я пройду ибо привык к качественным играм от отечественных производителей где мы представлены тем кем мы являемся (умными смелыми решительными людьми)
>>5942087 Кто смешает? Топовый сингл шутер этого года - метро. Воннаби топповый мультиплеер шутер - новый каллоф дути Во всех мешают с говном и что и топовые.
>>5942184 Если ЗП брать до путепровода, то это лучшая часть с интересными сайдквестами и плюшками. Путепровод-припять-концовка - отвратительные до ахуения. Хотя до чистого неба все равно не дотянули, там вообще дичь ебаная всю игру.
>>5942105 И таки сиранул. Помнишь, он отменил поездку в Питер, когда хохлы хохлов убивать начали из-за хочу/не хочу в гейропу? Он тогда ещё что-то про войну с Россией пизданул.
>>5942087 >Если чушок Григорович, допустит в новом сралкере хоть одну нотку русофобии, его просто смешают с говном
Ну поехавшие на политоте сыны гнили уже смешали с говном последнее Метро. Ну и что, продажам это особо не помешало. Как говорится собака лает, караван идёт.
>>5943213 Метро прошли и забыли. По сралкеру же до сих пор и треды, и моды, и живая фан база, и творчество, и разговоры, и ожидания. У метро всего этого нет, и не будет. Проходняк и жвачка.
>>5942087 >русофобии Да кто нас русню вообще боится, блядь. Страна нищуков и рабов. Москву и Питер в радиоактивный пепел стереть и всё, минус рф, так как защищать больше нечего будет, остальные территории быстро под китайцев и прочих пчеликов подомнут.
>>5942448 ты трезвенник, веган но игра в Зарницу говорит тебе что ты на войне и нечего тут и вот ты истово ужираешься салом згорилкой и вот игра закончилась и ты снова белый и пушистый как будто и не срал себе в мозг 7\24
>>5943257 >Проходняк и жвачка. Зачем же ты так о свалкере? Твоя якобы живая фан-база - полтора дрочащих друг дружке бумерка, живущих ностальгией из 2007-го.
>>5943922 Ты и прав, и неправ: полтора, но не бумерка, а зумерка. Бумерам сталкир надоел еще в 2012 или около того, а в 2014 наступил Сталкер ИРЛ: красно-черные стали правосеками, зеленые человечки - свободой, Стрелок пошел с крымским отрядом на Донбасс в надежде дойти до Киевского Монолита, а Бес уже ждал их на Горловской свалке.
Разработчики необычного проекта Chernobylite в стиле ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 объявили дату выхода, которая оказалась гораздо раньше, чем ожидалось.
Компания The Farm 51 наконец решилась выпустить свою игру Chernobylite. Пока мрачный приключенческий экшен ждет только релиз в раннем доступе в Steam. Ранее разработчики говорили о 2020 году, но теперь игроки смогут отправиться изучать аномальную Чернобыльскую зону отчуждения уже 16 октября 2019 года. Кроме того, те игроки, которые финансово помогали проекту на портале Kickstarter, смогут принять участие в закрытом альфа-тесте. Он стартует уже 17 сентября.
Специально для анонса выхода в режиме раннего доступа разработчики выпустили новый геймплейный трейлер. В нем раскрывается, что именно ждет игроков. Уже в раннем доступе геймерам обещают до 8 часов сюжета и 3 больших открытых локации. Кроме того, за счет крафта, четырех уникальных компаньонов и системы случайных встреч, игроки смогут долго время провести в Chernobylite, просто занимаясь выживанием и изучением мрачного и опасного мира.
Компания The Farm 51 планирует выпустить Chernobylite из раннего доступа в первой половине 2020 года. Пока готовится релиз на PC в Steam, но в будущем разработчики хотят выпустить свой проект на консолях Xbox One и PS4. Игру ждут многие фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2, так как выход сиквела культовой трилогии от GSC Game World состоится еще очень нескоро. Пока известна только цифра 2021, но она оказалось не годом выхода, а зашифрованным кодом.
http://gamebomb.ru/gbnews/29911