>>4463132 Только в твоем манямирке. Я поимел с читами жука на 120% и даже сложнейший сандеред. И мультиплеерные читы я осилил, подняв у себя пиратский сервак вовки и заюзав режим гейммастера с крутыми читами. Даже сейвы шахматных игр я взламывал, чтоб поставить себе много ферзей и вынести самых умных ИИ-противников.
>>4463177 Если ты тянку освободил, не давая ей печати, то монах в тюрьме, в одной из камер для которых нужен ключ инквизитора. Его можно освободить, и он переместится на крышу. Но сначала поговори в городе с окошком в здании, где останки собирают, тебе дадут предмет, который ты дашь монаху, чтобы он не самоубился, а пошел в город. После этого в городе его находишь и получаешь заклинание
Дед селлс говно говна нахуй. Блядь я люблю рогалики. Но сука это говно нулевая реиграбельность имеет. 40 минут блядь до десницы короля качаться строго определенным способом потом подыхать как сука. Я его только наполовину смог пробить.
Вообще в метроидах не сильно разбираюсь и прошел только симфонию ночи и сиркл оф мун на 3дс.
Реквестирую какую нибудь ванию, не важно какого года и платформы (ну лучше пк) главное чтобы бы была ДУША и атмосфера. Желательно чтобы было не сильно хардкорно и ненастоебывало. Распрыжки в Ори для меня хардкорные например, я не смог из за этих попрыгулек играть.
Не играл практически ни во что так что есть где развернуться. С меня илюзорные тонны нефти.
А что там по второй игре от сердцамашина? Опять только голый трейлер и ноль другой инфы? Мне гипер лайт дрифтер зашел, надеюсь и эта зайдет. В галенкинсторе я покупать ее, конечно же, не буду, йо-хо.
>>4464247 Жив и делает вторую игру. Надеюсь успеет. А так да, смертельные болезни, которые убивают медленно и неизвестно когда ты откроешь копыта – тот еще пиздец.
>>4464284 Забей, это один и тот же довн срет из треда в тред. Если уж с чем-то и сравнивать из других жанров, то лучше с Дьябло, только у Кастл происхождение лучше: скилловые платформеры, а не мышеклик в изометрии.
>>4464211 ВНЕЗАПНО Phoenotopia. Не смотри, что это флэшка. ДУШИ там дохуищща. Алсо Iconoclasts не хардкорная и атмосферная. Ну и таки Hollow Knight. Сначала будет сложно, но к концу игры будешь УВЕРЕННЫМ ИГРОКОМ данного жанра и киркора уже не будет. Платформинг проще, чем в блядском Ори. Говорю как человек, прошедший Белый Дворец и не осиливший дерево мочи.
>>4464350 Слушай вот этих: >>4464316 >>4464228 >>4464219 Остальное или ранний доступ, или не метрования, или говно. Ну ещё можешь на >>4464215 обратить внимание. Но это другой поджанр.
>>4464355 Хз, вообще не помню чтобы у меня в ори хоть какие-то сложности возникали, для меня открытием стало что многие ее сложной считают, в жуке хотя бы есть гримм, белый дворец и сияние.
Да пусть как раз в бласфемос поиграет, она небольшая, для ознакомления сойдет. По сложности - даже безрукая обезьяна на руле и педалях пройдет на 100%, при этом в меру стильная и интересная.
>>4464361 Ну вот мне Гримм, Белый Дворец и Сияние показались проще первого босса в блядском лесу из-за уёбищного управления и неинтуитивной траектории прыжков.
>>4464673 Ну и катись нахуй обратно. >>4464660 А твою мать, мелкобуквенный выгнилыш, я ебал на спине твоей бабке, помешивая говно твоего бати у нее в ротешнике крайней плотью твоего деда. Еще хоть пост выдавишь из своей гнилой жопы - у тебя сдохнет вся твоя семейка Адамс, хуесос.
>>4464728 Омежный пиздолиз хотел накормить игроков говном своего кумира, но не вышло. Вангую теперь ещё слезливые титры "в память о..." или "посвящается..."
>>4464812 >>4464810 Еще вопрос, что за головоломка с чашей для причастия? Там комната еще, где картины с изображением мобов (минотавр, рыцарь с гробом и еще какая-то дрянь)? Может, знает кто.
>>4464215 Спасибо анону который рекомендовал Хипер лайт дрифт. Залип на 3 часа. Не особо метроидования как по мне, но зашла. Жалко код полная помойка и игра уходит в слоу мо через 45 минут игры. Приходится перезапускать постоянно. >>4464366 >Я бы сказал. Как и любые костыли, особого скилла не требуют. Просто будешь умирать почаще, пока не прокачаешься.
Ну нефига себе заявление. То то я на боссах дох во всех кастлваниях. В круге луны ебучиый некроман с косами дает просратся, и еще какой то дракон с кучей бошек убил меня 28 раз. Да и финальный босс имеет не так много тактик на убийство.
Прокачка в круге ничего не дает. Решают карточки спелов, но они не падают нефига а гриндить их десятки часов это не мой стиль игры.
Короче поиграл еще в дедселс. Эта хуйня все еще хуйня. Я хочу пиздиться в рукопашку, но прокачка всегда одна и та же и отличия оружий минимальные. Есть конечно магия сочетающаяся с некоторыми оружиями но это такие ебаные комбинации
>>4465303 Мда. Чисто прикола ради, попробуй в Hollow Knight. Мне интересно на сколько тебя хватит. Алсо последнюю версию HLD скачай. Они вроде всё пофиксили.
>>4465835 Вау, ты даже ответ остроумный придумать не смог? Разочаровываешь, действительно разочаровываешь. Ладно, можешь пукнуть еще разок напоследок, хрюша, отвечать не буду.
>>4465303 >Жалко код полная помойка и игра уходит в слоу мо через 45 минут игры. Приходится перезапускать постоянно. Лол, пиратодаун жалуется, что ест говно.
>>4465620 Для рогаликов есть отдельная мёртвая доска. >>4465737 Шизик, это были роглайты. >>4465804 А, так ты стимошкольник, который как раз роглайты и хочет. Тогда пили тут тред.
А в чем смысл этих игр и этого жанра, прошел и через день забыл. Как жвачка. Никаких ощущений. Теперь я понимаю, почему индикал называют говном для детей. Они такое любят потреблять
>>4464211 Сори, что поздно к основной веселухе. Rain World – вот, что тебе нужно! Ну это немного не вания, как гипер лайт, ну ты понел. Сначала ты будешь стрематься всего и вся, а затем ты отрастишь яйца и станешь тем, кого будет стрематься всё и вся. Сайд эффект: очень долго придется привыкать к тру ваниям из-за различий в геймплее и управлении. Ну и подача сюжета, да, это тут вообще алмаз.
>>4466315 Поначалу интересно, но потом я посмотрел видео, где рассказываются скрытые мувсеты, которые в игре просто не указаны и ты до них не додумаешься, а тайминги такие, что нужны десятки часов дрочева, чтобы повторить что-нибудь в бою, что послал нахуй всё.
>>4466315 Вот кстати сюжет там - полная хуйня. Как раса духовно-бохатых клинических дебилов вообще смогла что-то изобрести? Их мировоззрение и их мотивация совершенно не совпадают с тем, что они после себя оставили. Будто они и сами в этом мире гости, пришли на готовенькое и всё всрали.
>>4466773 Они же по факту создали только одну вещь: ии с именами индейцев. Остальное уже их манипуляторов дело, не? Если я правильно понял, эти духовные создали ИИ, а потом вымерли ну как вымерли... нахуй, пока этот самый ии искал ответ на вопрос: как выбраться из круга перерождений. И попутно этот ии творил техно пиздец.
>>4466773 >>4466790 Во-первых, духовная бохатость инженерной смекалке не помеха, (см. освящение ракет и верующих физиков) а во-вторых там, скорее всего, общество неоднородное (как и везде, и всегда было всю нашу историю.) Есть отмороженные мракобесы, а есть нормальные, изобретательные парни. Во всяком случае, есть жемчужинка, на которой очень недовольные монахи возмущаются, что над ними строят бездушный компьютер на ножках, бросающий тень на ненаглядный монастырь. Так что единства в обществе не было.
>>4464653 Опять неосилятор ютуба со своими советами. Я понимаю лет 20 назад нельзя было насладиться игрой, не трогая контроллер, но ютуб в 2005 году появился.
Хочу рейнворлд и холовнайта с видом от третьего лица. Разве это много? Чтобы обе игры были бы как второй принц персии. В найте можно делать комбо как в бласфе, сложные прыжки, перемещение в целом будет куда более интересным и не надоедающим, будут интересные ловушки и решения пространственных задач.
>>4466315 Ссань полная. Попытка сделать коркорный, но бюджетный закос под Орика без нормальных художников, да еще и в пиксельной графике самого донного сорта. Блевотина, а не игра.
>>4466989 Шедевр, однако. Проходил его много раз в начале, как раз тогда понял, что хочу реиграбельности и нелинейности в таком сеттинге. В общем, все чтобы как в метродивашках, но тогда я о них не знал как тру-пекабог. Второй принц куда сложнее первого, и в нем я впервые взломал сейв в hex-редакторе. Научился скипать чекпойнты и поставил себе кучу здоровья. Первого принца можно вполне осилить и так, и пробежать даже за полчаса вместо требуемого часа. Атмосфера доставляла, особенно в пещерах. А досовский Алладин - жалкий закос под винрарных принцев. Но местные зумерки игры тех лет не застали и не знают, кек.
>>4463102 (OP) Отсталые неосиляторчики, вы еще не играете в демоняку? Это такая довольно прикольная аркадная метродивашка с хентайными сценками. Про зачистку от демонов вавилонской башни. Абилок много, как в гуакамелиях, зато все просто и весело. Особенно с читами - поставив себе статы по максимум, ваншотишь почти все. Доставляет то, что единственный трейнер сделал иранец, а у них там порнушка строго запрещена. Видимо, запретный плод сладок.
>>4467094 Ты жрешь гамно сам, даунито. Там не только рисовки нет, но и игра сама полный хлам и позорнейший плагиат на все и вся. Даже гуакамелии просто шедевральны по сравнению с этим УГ.
>>4467103 Я тебе сказал, что ты дегенерат, ты сам это подтверждаешь. Там механики такие, которых нет в во сём том вместе взятом, на чём, ты говоришь, плагиат.
>>4467150 Кающийся, помнишь меня? Это я, твой исповедник. Помнишь, как в третьем году до сошествия Чуда мы всем приходом справили нужду в чашу для причастия, а ты потом это выпил и говорил ещё, что кагор терпкий?
>>4467084 >Ссань полная. Попытка сделать коркорный, но бюджетный закос под Орика без нормальных художников, да еще и в пиксельной графике самого донного сорта. Блевотина, а не игра. Бля, вот это приманка, прямо мормышка нахуй, меня каждое слово траллит.
>>4467131 >пикрелейтеды >УЪУ СЪУКА Не перестаю проигрывать с криворукости большинства разрабов инди-говна. Пиздец, и ведь выпускают такое, и ведь кто-то жрет и им норм.
>>4467154 А потом тебя пришёл забирать твой отец-настоятель, тот самый епископ, который на Мосту Страстей Господних впал в грех скотоложества с собакой и получил 10 ударов плетью за то, что украл масло для помазания на рынке. Он зашёл в храм, все стали смеяться, а ты опростался прямо в латы от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть грешников, но в девятом году от сошествия Чуда, когда ты пошёл в крестовый поход, чтобы их покарать, то они осквернили тебя, после чего тебе наложили на анус восемь анафем. Как поживаешь, Покаян?
>>4467093 >Индидурачок в скинни джинсах с мелированием и бородкой >БУМИР))) Ты смотри, зумерок подрос и уже считает себя олдфагом, ведь ему уже 30, в 40 наверное вообще свою пикселепарашу для хипстеров в ранг культа возведет.
>>4467294 Ты так говоришь, как будто лучше быть тупа пажилым гиббоном, который уже не может ни во что новое и жил в говне, чем современным шутливым пацаном, который в курсе всех топовых флексов
>>4467172 Примечательно то, что демоняша почти не хуже, чем блядьстонет с ее огромным для индюшатины бюджетом. Половина которого была просрана на рекламу, половина оставшегося - тому чуваку, который типа придумал кастеванию. Только поэтому блядьстонет сразу стала хайповаться, а тут интереса почти нет. Даже репаков нет, хотя русик сразу был. Демоняка годно пародирует мириамванию плюс глумиться над жуком - там полно насекомых, чтобы и давить. В ней правильная сложность - управление довольно удобное, противники тупые и слепые, часто еще и медлительные. На мини-карте они показываются, причем даже в движении. Учитесь, черрики! Лута оче много, перемещения по локам простые. Поэтому даже читы для игры мало кто пилит. За казуалами - будущее, а коркор-параши скоро выйдут из моды.
>>4467545 > В ней правильная сложность - управление довольно удобное, противники тупые и слепые, часто еще и медлительные. На мини-карте они показываются, причем даже в движении. Учитесь, черрики! Лута оче много, перемещения по локам простые. Поэтому даже читы для игры мало кто пилит. За казуалами - будущее, а коркор-параши скоро выйдут из моды. Не понимаю, сарказм, или нет
Застрял в дренажной системе. На открытие ворон надо плыть далеко вправо, а у меня 1 уровень и постоянно задыхаюсь. До еды тоже далеко плыть, а возвращаться приходиться длинным крюком через верх прыгая от стен в вертикальных тоннелях. Как выплывали оттуда?
>>4467889 В смысле нашёл? Там он не один. Но я ворота не могу открыть, нужно 4 цикла нажрать, а там только одна комната далеко слева и через верх возвращаться.
>>4467960 Вот как-то так, и мне кажется, что иначе и нельзя. Не, я даже смог разработать завтрачный маршрут и переночевать под воротами сытым, но назавтра же еду сгенерировало в других местах и я опять соснул. Значит, карабкайся по трубам, ныряй в бак, плыви направо, пока не попадёшь в коридор. Весь коридор надо пересечь. В конце будут ворота первого уровня. Трубы для дыхания имеются, но догадаться, что там трубы, а не ржавая стенка, действительно сложно.
>>4467150 DarkStranger\t15-09-2019 12:10:58 (1 час назад)\tОценил на: 10\t Игра на мой вкус очень хорошая получилась, все так красиво с душой нарисовано, каждая локация отличается своим дизйном, врагов много и все они разные, каждый из них уникален своими движениями и способами уничтожить игрока. Локации сложные, головоломки простенькие но есть, любителям пройти игру н 100% тоже будет чем заняться, поиск костей и всяких коллекционок( трав, предметов-улучшающих игрока и оружие и других). В общем любителям слоных платформеров, особенно кому зашел шикарный Salt and Sanctuary однозначно рекомендуется. И да, ниже читал что боссов якобы "нет" они есть , вот только до них еще надо добраться. За Раздачу большое спасибо
DimoH\t12-09-2019 16:11:46 (3 дня назад)\t\t Blasphemous: Трейнер/Trainer (+12) [1.0.6] {FLiNG} - сами знаете, где искать. Это если нервы поберечь и с сюжетом до конца ознакомиться
Sitis133\t12-09-2019 15:07:10 (3 дня назад)\t\t Невероятный я, что то тоже на той же локе, тошнить от игры начало, боевка то не вызывает реальных напрягов, но вот эти прыг скоки да. Souls-like где сложность в платформинге а не боевке xD
Скочал Конусоголового. Оказывается тряску экрана можно отключить в опциях и играть сразу стало приятно. Побил пока туториал босса и дошел до храма целовашек. Здесь нужно обшаривать каждый угол или модно пройти особо не качаясь?
А что со всеми этими новинками происходит, что тут иногда всплывают? Ходил как-то ролик с тизерами игр под музыку из бионик коммандо, и где они все? Так на стадии проекта и умирают? Ну и там аж два клона Хипер Светового Бомжа делали, насколько я помню.
>>4468299 Шахта справа между двумя водяными тоннелями. Через правый нужно доплыть до ворот. Кстати, наверх я тоже не могу вернуться, там ящер возле убежища постоянно.
>>4469482 Ящер — преходящий, от него хоть убежать можно. Ну, либо ныряй и плыви направо, либо возвращайся откуда пришёл. Главное — не ночуй в убежище в темноте, худшее место просто, Горлумом станешь.
>>4469706 После спидозной крови в конусе на голове, думаю, малафья уже не так страшна. Пошел "наверх" и встретил молчаливого мужика в дереве. Он потом заговорит?
>>4469732 То есть разработчики дали игрокам выбор куда идти, но если пойдешь "не туда, куда надо", то запорешь одну из квестовых составляющих? Малаца зделали.
>>4469738 >как он мог узнать, что туда надо было раньше идти? ещё один жопоигродаун детектед. охуенный детектор, сколько дебильного быдла уже спалилось за 2 треда
>>4470132 >Catmaze Вот смотришь на эту парашу, потом смотришь на графическую составляющую и дизайн какого-нибудь Бласфемоса да хоть древний СОТН можно взять и не понимаешь, почему в 2019 такие игры делают. Не знаю, может у нее геймплей какой-нибудь охуенный, но мне просто не хочется играть в очередную мультяшную парашу без какого-то своего особого стиля.
>>4470153 вышла пару лет назад таки, а не в 2019 да и в целом достаточно цельной получилась, жаль только что именно художника в команде не было и чувак просто компилировал и редактил существующие спрайты... да и в геймплее есть что подкрутить - старая версия доставляла сложностью, новая прямо слишком легкая
>>4470382 >мир выглядит как компиляция коробок утыканных платформами В этом да, мне еще не нравится, что всякие доп.абилки нужны только для сборка всякой хуйни, а игра спокойно без них проходится. Но графическая составляющая и дизайн все равно перевешивает многие недостатки, плюс куча всяких мелких фишек, вроде анимации смерти у мобов, которые можно и не заметить, если не присматриваться. А в пример цельности можно СОТН привести хотя про перевернутый замок я бы этого не сказал, там и дизайн заебись, и мир красивый.
>>4469984 а нахуя дебилодаунам что-то объяснять? ты бы стал? по факту тебя игра уже унизила за твоей даунизм. тем более что даже даун уже нагуглил бы гайд прохождения и сам всё проверил, но ты просто пердишь в тред уже 6 по счёту >Это не читодебил, случаем, мутировал и теперь троллит тупостью? не, ты не тролишь, ты просто тупой
>>4467865 Если игра свежая, то рестарти к хуям и в следующий раз туда не иди. Я так помнится на релизе в слизекота поиграл, попал в дренажную систему и просто удалил игру на два года.
Начинай с нуля. Иди в Drainage System только под самый конец, и то если решишь что не хочешь через Memory Arrays пиздохать.
>>4471730 В последней как раз он мало делал, использовали наработки с предыдущих игр, окромя главной героини. В целом норм, всякие красочные жучки и гоблины, а пейзажи скучные.
Пиздос Блядьфемос сложный. Вчера до 3 ночи потел на мосту с громовым уебком, которые кроме молнии еще и мразь летающую суммонит. Думал это последний босс, ибо я итак настрадался, как раз 3 куска собрал, о котором чувак с пергаментом говорил, а там тока двери какие-то открылись и дальше еще одна, а скорее и еще не одна лока.
>>4472341 Ну, это действительно наверное самый сложный босс в игре. Я тоже на нем долго убивался пока ебланил, потом научился прыгать и прошел его без банок. Кроме этого ебаки сложности вызывали только крисанта (пока парировать не начал) и ласт, но он сложен исключительно своей рандомностью, когда ты дамажную фазу пропускаешь почти полностью только из-за того, что тебе не дали платформ, или наоборот бурстишь его комбой на половину хп за фазу только благодаря тому, что нужная платформа в нужное время заспавнилась. Короче ласт хуй, а больше ничего сложного тебя в игре не ждёт.
Разве что вездесущие ямы с шипами, которые на финальном отрезке составляют уровень чуть менее, чем наполовину. Даже вон тот скилловый проходимец, которого я смотрю, срётся с этих ёбаных ям. Тоже говорит, что у него при каждом прыжке через эти ямы внутри всё сжимается, и не так чтобы это нравилось.
>>4472341 >Пиздос Блядьфемос сложный. Только для анимедебилов. Не удивительно, что эти дауны не могут в читы, которые помогают оказуалить почти все. Зато истерично визжат, что сложна, но читерить они не собираются. А будут, как полные дегроды. неделю проходить сложного босса. Которого я заваншотю и тут же забуду. Флинг оперативно выпустил годный трейнер для колпака (они делают лучшие бесплатные трейнеры, но только для популярных игр), но неосиляторы это не оценили. При ваншотинге, бесконечных прыжках и collisions off простым становится даже жук.
>Думал это последний босс, ибо я итак настрадался, как раз 3 куска собрал, о котором чувак с пергаментом говорил, а там тока двери какие-то открылись и дальше еще одна Ты прошел лишь половину игры, даунич. А те, кто в теме, давно завершили всю и наворачивают более интересные.
>>4473657 >Тупое говно тупого говна действительно думает, что 150 траев говнобосса помогут ему в жизни, пока я по фасту пробегаю его с читами и иду дальше зарабатывать 300к в секунду.
>>4472416 >Жук Не зашел, но играл на ПС 4. >Души Обожаю, вылизал все, кроме помойной Двухи. >>4472512 Ну да. Особенно рвало жепу, когда я его перепрыгнул, но урон прошел.
>>4475316 >Подразумевая что трешка лучше двушки Просто уйди нахуй, двушка с длц в разы лучше этого линейного кала ползущего по кишке из локаций, тем более 2 и 1 ближе к тематике треда за счет нелинейности.
Сап, котаны. Последняя метроидвания которую проходил был Жук, после отмечал что бы я хотел пройти и вот 3 игры: 1.Death's Gambit 2.Dark Devotion 3.Blasphemous Что из этого попробовать первым, что лучше. Возможно я могу путать и что-то из этого метроидванией не является, но я уверен все интересующиеся поиграли.
>>4475319 Зачем ты порвался, консольный плебс? Каково это наворачивать метродивашки без читов и пираток? Пальцы не болят от такого задротства? И что ты кукарекаешь про лучшую платформу? У меня для метрох беспроводной пад от xb-360, а на эти ваши залоченные бомжеконсоли я смотрю как на говно.
Короче прошел я мертвую распродажу 2 раза на нормале и на 1 клетке. Ну такая се игра нахуй особо простора для тактики не дает. Ты или берешь любое оружие ближнего боя и ебешь им не забывая парировать или берешь арбалет там и бомбы и ебешь им. Не нравится что ебаные предметы надо открывать а потом еще покупать. Был почти во всех локациях кроме пещеры
>>4476999 Дай угадаю, ты - типичный неосилятор читов? Пройти это длс даже с ваншотингом тяжко, верхний ярус пантеона - просто пипец. Там все боссы игры подряд, притом еще часть в дополнительных формах, лишь потом - Радианс. Более того, запрыгнуть на этот ярус получается лишь с бесконечными прыжками.
>>4475798 Дебилка, Трешка - лучшая из Дарк Соулсов, а двуха - ваще не Дарк Солз, а кусок дерьма, не удивлен, что тебе зашла. >>4475882 Да. Классный сэттинг и атмосферненько оч.
Немного не в тему, ну да похуй. Решил начать вкатываться в эти ваши метроидвании с изучения серий-прародителей. Первой игрой оказалась первая же касТлвания. И какой же это ёбаный пиздец. Пройти дальше третьего уровня у меня до сих пор не хватает терпения, настолько меня ебёт здешний геймдизайн. Не могу сказать, что он плохой, но почему настолько сложно?! Или это у меня после пары достаточно жопоподжигающих игр (Dark Souls и Darkest Dungeon) иссяк запас прочности? И да, боюсь, такими темпами я не дойду до того же метроида.
>>4479533 >после пары достаточно жопоподжигающих игр (Dark Souls и Darkest Dungeon) Просто нынешнее поколение геймеров сильно измельчало. Оказуалили всё. Dark Souls - это вам не Battletoads, черепашки-ниндзя или Castlevania на NES.
>>4479608 Проебал разметку :( >>4479610 Скорее забью на это дело, чем смогу. Я имел в виду не якобы стальную волю, а просто невозможность продолжения пути в противном случае.
>>4479628 Нет, я же говорил, что самая первая, 8-битная 1986-ого. На втором уровне бошки летают туда-сюда, и при определённых условиях (недостаточная внимательность, например) запросто скидывают игрока с обрыва.
>>4479640 >Ты так говоришь, будто я внимательно читаю. Откуда же мне знать. В общем, я лишний раз напомнил. >зачем тебе это? Что именно? Прохождение говна мамонтов? Я люблю начинать серии игр с самых истоков, по крайней мере с максимально ранних игр. Люблю видеть нововведения по мере их внедрения в серию, наблюдать развитие самолично. Например, MGS я начал с первой части, но проигнорил просто Metal Gear'ы, а Зельду я начал с A Link to the Past. Но есть вероятность, что я дойду как-нибудь и до первых игр.
>>4479660 Звучит так, будто ты не для удовольствия играешь. Ну не знаю. Я тоже так пытался когда-то. Потом осознал, что трачу своё время на вещи, которые мне не нравятся. И стал играть только в то, во что приятно играть.
>>4479683 До сих пор всё шло нормально. Считай, мой первый фэйл. А то, во что приятно... Ну, я из тех людей, у которых нет любимых игр (как и чего-либо другого любимого). Но мне правда нравится примечать всякие фишечки, тонкости геймдизайна. Будучи дилетантом, я подобному больше удивляюсь.
>>4479949 Двушкерс, это ты в треде соулсов рвешься, когда секиру обсуждают? Давай Секиру тут обсудим, ОП-шизло любезно ее в наш эдвайс лист добавил как раз
>>4475798>>4479909 Трешка - лучшая часть соулсов, двуха же - днище убогое экспериментальное. Я прошел все части с читами и подтверждаю это, гоните двушкерсов ссаными тряпками! Это одновременно и говноеды, и нищешкологеймеры, у которых пека просто не тянет божественную треху.
>>4480804 Это традиция. А традиция, как известно, — смерть мудрости. Вот и получается, что какие-то тупоголовые ОПы традиционно пехают КейвСтори в шапку.
>>4480822 Не совсем, ведь метроидвании еще нужны разнообразные получаемые в течение всей игры способности для того, чтобы в этом самом бэктрекинге был смысл.
>>4480684 Двушка - лучшая часть соулсов, треха же - днище убогое экстремальное. Я прошел все части с друзьями и подтверждаю это, гоните трешкерсов саными тряпками! Это одновременно и говногеймеры, и нищееды, у которых пека просто нет.
Начал Кастлванию Кружок Луны на гба проходить. Что-то очень слабенькая игра для такой именитой серии. Выпусти такую игру сейчас какие-нибудь инди-девы - уверен, получила бы смешаные отзывы. Какой-то слабый совсем дизайн локаций. На фоне Метроидов совсем не солидно смотрится. Даже саунд местами какой-то глупый и весёлый, совсем не сочетается с атмосферой этих мертвяков и готических залов. Интересно, другие части такие же будут?
>>4484526 Вечный early access процгеновый 2d шутерок про сферу Дайсона вокруг остывающей звезды. Пушки там прикольные, физон, разрушаемое окружение, но блядь как-то всё скучно и бессмысленно.
>>4463102 (OP) Получил основную концовку демоняши, теперь займусь поисками остальных секретов. Осилил даже без бесконечных прыжков, в геморных местах юзал спидхак. Но это все ерунда по сравнению с задротскими метродивашками для коркородаунов, там даже со всеми читами будет сложнее. А тут читов маловато, притом игра нередко глючит. Но я все равно ее мощно поимел. Стыдитесь, неосиляторы - хайпожоры! Вам просто без рекламы ничего не заходит, ведь демоняка оче похожа на блядстонет, просто бюджет куда скромней, зато фансервиса куда больше. А вопли долой сиське и мясо лишь доказывают вашу двуличность. Я давно зоонаблюдаю за разделом и знаю, сколько тут было тредов для спермотоксикозников. Форс игр за female protagonist или с фем-компаньонами, еще начиная с лизашока, лиса, Ларки. Бесконечные треды про симулятор шлюхи, про лучших "игровых дам". Кучу рпг-дауны, которые играют за бабу, даже если есть выбор. А также и любителей гурятины тут достаточно, которые форсили фран боу и лимбо.
>>4486889 >А также и любителей гурятины тут достаточно, которые форсили фран боу и лимбо. >Лимбо >Гурятина В обычной ситуации я бы спросил, не даун ли ты, но поскольку ты читошизик, ответ очевиден всем в этом треде.
>>4486955 А зачем мне внимательно читать унылые высеры местных хуйлитариев? Что вообще интересного олдфагу могут поведать зумерки со средним игровым стажем пять лет?! Все эти обиженные вскукареки лучше проходить на ютубе, читы никому не нужны, есть ли чит сразу завершить игру и проч. похожи на набор жирных паст.
>>4487088 Ну что ты так анончик :( Я просто обычный ноулайфер проводящий 24/7 на дваче и мне надо себя хоть чем то занять, вот и пишу тут жирные посты про читы и второсортные игры, я же стараюсь, а вы... :с
>>4487904 Как вы заебали, чего такого уникального в этих сраных душах, что вы его в отдельный поджанр выделили. Даже у думклонов было больше индивидуальности. Ты про соли забыл в своём сравнении
>>4488602 Жанр в видеоиграх определяется в первую очередь геймплеем и информационно-интерактивным окружением. То, о чем ты говоришь - второстепенный флёр и может быть абсолютно любым.
>>4488720 Ну ладно, не совсем не нужны. Просто ИМХО разделять игры на жанры надо не по тому, как они механически работают, а по тому, какие ощущения дают игроку.
>>4488814 ОПчик, ну вот на что ты рассчитываешь? Ты думаешь, я не понимаю в чём смысл деления на жанры? В том, чтоб заинтересованному человеку легче было похожее найти. Какая другая практическая ценность у любой классификации товаров потребления? Чтоб шизоиды вроде тебя наяривали на ИЕРАРХИИ и чувствовали себя УМНЫМИ? Не очень-то практическая ценность.
>>4488864 В целом это норм бюджетная кастла со всеми вытекающими: видов врагов гораздо меньше чем в кастлах, шмота и заклинаний - тоже. Роуглайковость прямо вообще ничего не дает, а могла бы, если бы комнаты были более тесными и тебе чаще приходилось сражаться с двумя разными врагами одновременно. После Eagle Island смысла играть в общем нет.
>>4488886 >прокген и шо это? в роуглайке левелдизайн обычно создается группами врагов, а окружение менее значимо, чем в тру-аркадах
в Чазме на одну огромную комнату обычно завозят двух-трех врагов, которые далеко друг от друга и убиваются поодиночке, а вот в старой демке было несколько иначе
олсо, игра генерирует все локации один раз, в начале игры, так что если доберешься до второго чекпоинта, то вообще до конца не поймешь что играл в роуглайк - а могли бы сделать новый реген всех локаций до того момента как активируешь сейвпоинт
>>4488901 >в роуглайке левелдизайн обычно создается группами врагов, а окружение менее значимо, чем в тру-аркадах Вот и выросло поколение "геймдизайнеров" мамкиных, для которых "роуглайк" — это "не тру аркада", пиздец.
>>4488924 Ты по-моему с ебантяем-готошизиком говоришь, он нацепил мелкобукву и пытается так и сяк тралеть. Альтернативно, перед нами полуграмотный малолетний уебан, который искренне верит в то, что несёт. По-моему, это даже хуже.
>>4487762>>4488857 Слишком жирный закос, неосилятор. Я не собираюсь оправдаться перед тупыми читофобами и лицемерными петушками, которые читерят, но не признаются в этом даже в интернете. Среди школогеймеров таких много.
>>4488954 А по мне, так не особо, как-то натужно уже, одно и то же, посты ради постов. Как-будто нейросеть: обязательно включить слово "читофоб" или его производные, слово "неосилятор" и его производные, натужное неубедительное презрение, описание максимально абсурдных ситуаций, как будто даже не для троллинга, а для смеха (это я про конструкции в стиле "локациянейм такая сложная, что даже с читами еле прошел!").
>>4488947 -Михаил, твой супчик ждать тебя не будет, иди к столу! -Мааам, ну сийчас, тут патролю немножечка и преду Миша на дваче: > Слишком жирный закос, неосилятор. Я не собираюсь оправдаться перед тупыми читофобами и лицемерными петушками, которые читерят, но не признаются в этом даже в интернете. Среди школогеймеров таких много.