Прошел. Справился быстрее чем в первый раз, даже потянет на игру с небольшими сессиями типа Айзека или Целлзов, но вот рандомной генерации для реиграбельности вооообще не хватает: на пробу начал на харде и зачистил первый этаж шахт - практически ничего не поменялось. Даже ключевые точки с неписями и абилко-запорами ровно там же, поменялись местами только комнаты между ними, и враги в них те же. Походу их генератор даже не может перетасовать колоду врагов и закинуть их рандомом в комнату с платформингом или нарисовать мидбосса вместо трех врагов средней сложности в нетипичное место. Про абилки и лут, меняющий стиль прохождения или рецепты/крафт даже заикаться нельзя. Впрочем, еще партейку на харде осилю - может таки дальше поживее станет. Олсо, некоторые секреты так и не открыл типа двери для лиллипутов во дворце.
Чет - играю в котика. Нечет - додрачиваю богоеба в жуке Дабл - через силу наворачиваю Камштайн ака Блядьстонет Ийих! Трипл - О, нет, только не станция альфа!
>>4516114 (OP) Почему Ритуал оф тхе Моон получился хуже двадэшного приквела? Так дрочили на Игу, что я подумал, что он реально отец и творец а оказалось... Под пивас то пойдет, но уровень качества не особо высок.
По-мимо того, чтобы пинать светлые воспоминания Джимми, нам предстоит столкнуться и с другими фобиями, которые борются за лидерство в его сознании. Первой из них станет Педиофобия - боязнь кукл. Я уже показывал скриншоты с этой тварью, но почему бы не продемонстрировать ее и в динамике?
>>4518423 >Артдеко, барокко, рококо, кококо. Проиграл! Прощаю тебе все косяки за сегодня. В Артика и Асти играть не буду, однако, по причинам которые долго озвучивать. Вкратце, пусть идут нахуй.
>>4518795 Гит гуд, не жадничай и не торопись, практикуй проблемных боссов отдельно, будь готов потратить на это десятки часов. Другой вариант - забить хер и не проходить. Третий - читы.
>>4518202 Репак скачал еще вчера, вот порву окончательно с читами минорию, сразу возьмусь за эту поделку от фриков, высравших богомерзких череподевок. Надеюсь, что хуже этих девок ничего быть не может.
>>4516774 Уноси свое гамнище и никогда больше не показывай, бездарный дегрод. Пока я не начал абузить твой помойный паблик, как минимум. И деанонить тебя, как это делал с разными порнобарыгами с этой помойки.
Вопреки своим словам попытался поиграть в видеорелейтед: https://www.youtube.com/watch?v=St9BslKyfgE Мда, а я-то думал в блясфемусе управление говно. Это вообще не приспособленный под клавиатуру пиздец. Хочется разрабам ебло разбить. Но это ещё не всё. ГГ, судя по всему, просто ходит и засасывает людей внутрь своей головы, и все реагируют на это как на что-то нормальное. Попробую поиграть дальше, но мне уже тошно от сеттинга больше, чем от управления. Его с третьей попытки я настроил нормально.
>>4516114 (OP) Минория окончательно оттрахана читами. Нормальных концовок там нет, а только банальная и еще более тупая. Притом финальный сейв делается автоматически уже после концовки, так что для получения следующей нужно начинать новое прохождение. Только в самом конце можно найти запись, что Минория - имя верховной ведьмы. Тема сисек не раскрыта, даже в блядстонет эротизма больше, а демоняке же самое то. В общем, в итоге проходняк, 5/10. Ни рыба, не мясо, а так на один день с читами. Перехожу к индивизиблу.
>>4519825 Нет, скорее ты, типичный спермотоксикозный игродаун. Который подписан на треды про игровых багинь, игры для пиздолизов, симулятор шлюхи, японщина против сжв и сиськостримерш.
>>4519728 Читопидор - чмырь и опущенец Твой отец - колхозный заусенец Ты колхозный долбоебина простой, У твоей мамки две залупы залупы за щекой, Твой кот вонючий грязный гей Скорее покинь тред, злодей!
>>4520519 Не, толсто было если бы я предложил Готику или Элиот квест. Мысль такая кстати была, но я сдержался, вдруг человек действительно не разбирается в жанре и искренне просит совета.
>>4520510 Уже играю. Действительно интересная, прямо как души в 2д, но только про жуков. Рисовка топчик, музон топчик, геймплей терпимый, сюжет вроде обещает быть интересным.
>>4520563 Если любишь души, то тебе еще думаю местные боссы должны зайти.
А так на будущее, можешь еще попробовать Salt & Sanctuary, это прям чистая копирка душ в 2д, я не особо ее люблю, но многим нравится и в целом игра приличная
Из того, что еще зашло лично мне - Hyper Light Drifter(Зельдоид, а не чистая метроидвания), Iconoclasts(Она больше о головоломках и метроидвании в ней не так уж и много, но сюжет ничего), The messenger(А вот это больше платформер, но платформер хороший и в нем есть очень неплохой геймплейный твист в середине), свежий Blasphemous
Еще можешь попробовать Bloodstained(свежая игра от создателя кастлевании, собственно одного из основателей жанра),Ori and the blind forest и Axiom Verge. Я не особый фанат этих игр, но игры заметные и значимые, попробовать поиграть точно стоит.
>>4520347 >ты даун игры по сиськам оцениваешь Забавные проекции у неосилятора, прямо по Фрейду.
>>4520364 Читофобное быдло наглядно продемонстрировало свой культурный уровень.
>>4520502 Я уже играю, чмоня. Забавно видеть, что несмотря на форс индивизибла, я всех опередил. Начинайте кукаркать, что форса не было.Игра - няшна и быстро начинает удивлять. Читы еще не завезли, но уже скоро они будут. Монашки из минории меня плохо удовлетворили, а демоняка - приелась. Еще оче забавно, что стиморабы агрятся на ужасное управление на клавомыши. Игры они могут покупать, а вот контроллера у них до сих пор нет. Притом что метродивашки играют в основном только любители жанра. Может, мамка им его не купила?
>>4520711 Неосилятор поэзии закукарекал. Смеюсь над тупым поэтофобом, который настолько глуп, что не может даже осознать своей ничтожности перед ликом Человека Искусства
>>4520604 >Salt & Sanctuary Классная. Играл немного, но дропнул почемуто. А, на каком-то слишком заплатформленном уровне тупо устал прыгать. >Hyper Light Drifter Судя по трейлеру игра сделана с душой и стиль с геймплеем не плохи, но графика слишком пиксельная, поэтому наверное лучше оставить этот возможный шедевр до ногамезных времен. >Iconoclasts Слишком олдовый геймплей и девчачий стиль. Совершенно не понятно для какой аудитории эта игра. >The messenger Слишком олдовый стиль, но чувствуется некая мощь игры. Диды наверное сцут кипятком. >Blasphemous Ого какой шедевральный пиксельарт. В это определенно стоит поиграть. Спасибо. >Bloodstained Слишком аниме. Включил трейлер и проблевался сразу. Спасибо, но в такое не смогу играть. >Ori and the blind forest Пробовал, но быстро дропнул из-за чрезмерно детской атмосферы и сюсюканий в сюжете. >Axiom Verge Слишком олдовый стиль графита для 2019 года.
>>4520717 Ты обосрался, довен. Я не только осилятор, но и даже иногда сочиняю про то, как круто играть с читами. А, так как местные унтерки еще тупее хв-дебилов, то, видимо, придется поиметь их по полной.
Вот, например, сочинил более десяти лет назад.
Я убежденный читер Жесткий и опасный. Гроза киберпространства Невидимый и властный.
Пускай тупые люди Стонут над гамоверами А я вообще не парюсь И пользуюсь читами.
Коды, как заклинанья, Мне прибавляют славы И даже боссы в играх Не избегут расправы.
>>4520810 >чувствуется некая мощь игры Ага, мощь нигерофемок, борящихся против клятых хуемразей! Алсо игра и геймплеем кал говна, хз что ты там увидел.
>>4518833 Получилось, wax on, wax off, спасибо. Сначала соснул, как обычно, потерял желание продолжать, но решил разок еще потраить в билде саммонера, с дитём Гримма, пауканами и говномухами. Чуть не соснул на Уумуу, потому что мои пидоры подрывали мелких медуз без просу и я не мог ничего сделать, но в целом билд очень сейвовый и довольно дамажный, особенно если подсирать с шаманским чармом магией. Ну а на скамейки после Найтмар Гримма я уже переоделся, ибо у Рэдианс и так нихуя не видно из-за света, а тут еще с саммонами какой-то пиздец постоянно на экране творится. Перешагнул ПВ и убил на последнем хп и Рэдианс, руки до сих пор трясутся.
Правда концовку я не понел совсем, ради чего дрочился, спрашивается. Вместо помощи Хорнэт, герой вобрал в себя всю тьму бездны и всех ZATOPIL?
>>4520920 Вот слизнекот Он спит И видит сны. О том как он силен И грозен лик его Легки прыжки Копья острей ты не найдешь Клыки что нож. Сквозь катакомбы он бредет Ползет Туда где солнце. Там род он свой найдет И кров Где мышек вкусных и плодов Полно. Но вот... Стих капель стук Проснулся кот Все это сон Пора мой друг. Туда Во мрак. Погибший мир зовет Тебя Забвенье ждет.
>>4521302 https://www.youtube.com/watch?v=kLCzJAASSjg >>4521354 >концовку я не понел совсем Лыцарь по ходу битья пантеонов НАСТРАИВАЛСЯ на божественный лад и после выдачи достаточных пиздюлей СВЕЧЕНИЮ в его ничем не сдерживаемой форме донастраивался, что то ли пробудил войдовское божество, то ли сам им стал. В пользу второго говорит обязательность войдхарта для последнего пантеона. Ну и порвал СВЕЧЕНИЕ нахуй на мелкие кусочки. Просто тупо насовсем, даже не поглотив, а убив и уничтожив его к хуям собачьим вместе с чумой. Ну а потом решил УЗУРПИРОВАТЬ богодом, захватил, вероятно тоже уничтожив, разум искательницы и протёк в реальность, а там напоролся на хиленький цветочек, вспомнил, что сам же его подарил и умер от стыда и раскаяния. Когда СВЕЧЕНИЕ ВСЁ, чума тоже ВСЁ и поэтому в самом конце мы видим, как в конце ОРАНЖЕВОЕ уходит из корней вокруг храма чёрного яйца, оттуда выходит освободившийся оригинальный полый рыцарь и, видя хорнет, радостно кричит "Сеструха! Как же я рад тебя видеть после стольких лет!". Но поскольку он до этого ни разу в жизни не говорил, выходит только грозный вой.
>>4516133 Несколько интересных идей, связанных с искусством / музыкой / персонажами, которыми славится Lab Zero. Однако игра кажется незавершенной, как черновик перед выходом финальной версии.
У боя есть много вариантов, но на практике столкновения сводятся к нанесению как можно большего урона без учета какого-либо управления hp среди членов вашей группы. Платформинг прост с минимальным вознаграждением за исследование (базовые боевые повышения). История средняя, персонажи основаны на стандартных тропах, и нет реальной системы разработки для использования одного над другим.
Добавьте к этому очень легкую игру, даже если сравнивать с тем, что мы получили в бета-версии Backer, и это пропуск. Я уверен, что Майк Z и команда будут работать над улучшением игры со временем, но это не стоит покупать при запуске. Надеюсь, что они получат мяч быстро качению, как, в отличие от Skullgirls, это не игра, которая поддается переигрывать-способности или твердолобый фан-базу, которая будет ждать в течение многих лет, пока игра обновляется на твердом уровне ,
Ждите обновлений, которые улучшают проблемы игры, прежде чем поднять ее со скидкой.
>>4520898 Ты - типичнейший унылый и бездарный даун. И не можешь не только в свои стихи, но даже в переделку чужих. Так что я буду унижать тебя долго, петушара. Бросить мне вызов - твоя последняя ошибка.
Читофоб - унылый с виду и внутри дебил такой же, Как анон, не доставляет лулзов сколь-нибудь он годных. Он страдает паранойей, диареей, даунизмом, Комплексом неполноценных и фимозом мозга сильным.
Читофоб - не просто лузер, он еще урод моральный, Читобогом слит на бордах, от бугуртов ебанулся. Дружит со слизнекотами, тоже стукнутыми в детстве. Сидит в метро он на диване, криворучка тупорылый.
Читофоб гниет масштабно - Все раскраски и фигурки он с жуками собирает. И с сизифовым упорством круглый день сидит на борде, Где жука и слизнекота постоянно обсуждает.
Читофоб бывает разный - мелкий, хилый нерд прыщавый, Иль напротив - жирный хикка с мерзкой поросячьей рожей. Жаждет он всегда респекта, власти, секса и признанья, Каждый - хуй сосёт в итоге, у троллей и читобогов.
Читофобы благородны, как колхозные доярки, Эстетичны, как зад красный у мартышки бугуртящей. Hу, а дискурс, пикчи, лулзы - рак, унылость, уебанство. Смысл гораздо вероятней отыскать на борде с бредом.
Методично получая плевки в дауна ебало, Именуемое рожей, читофоб теряет разум. Это сразу же заметно сотоварищам по борде, И троллям весёлым тоже, что сливают их повсюду.
Я спасаю ум и тело от коркорности заразы. До свиданья, читофобы! Скоро вымрете вы скопом, От отсутствия извилин и инстинкта размноженья.
Скачиваю дарк соулс Жду не дождусь Ух бля, надеюсь пердак будет гореть Но самое важное -- это атмосфера, которая мне так понравилась в конусе Кстати, прошёл кейв стори -- годнота, но персонажей сука жалко
>>4523323 В том-то и дело, что их двоих грохнули Я бля чувствовал отраду, когда видел Кинга при юзании его меча на 3 уровне И думал "Давай, Кинг, мочи тварей" А так, игра реально годная, особенно для 2004 года, имхо
>>4521302 Я видел, ведь репачков пока нет, а в сценовом релизе по дефолту англюсик. А для переключения на русский приходится перезапускать игру. Читы уже завезли, так что продолжу знакомство с Ажной.
Отожрался до максимума, прошел через три пизды и открыл шлюз, а вышел в то место, где уже давно был, только с другой стороны, к агрессивным уебкам. Куда идти, хуй его знает. Червь-пидор нихуя не подсказывает.
>>4523598 Со старта вверх до упора, направо до упора, вниз до упора, вправо до упора, вниз не до конца, направо до упора, назад, налево-вниз, вниз до упора.
Самый короткий маршрут прохождения, но так ты не посетишь половину локаций.
>>4523667 >Со старта вверх до упора, направо до упора, вверх-направо, вниз до упора, вправо до упора, вниз не до конца, направо до упора, назад, налево-вниз, вниз до упора.
>>4523649 Я уже отрыгнул жемчуг другим таким бомжам. Мне опять пидорасить за ним или дрочиться с ними на копьях, пока не повезет проскользнуть мимо? >>4523667 Я уже заебался шароебиться. Игра не поощряет эксплоринг от слова совсем. Да, красиво, атмосферно, эмбиент заебок, но сам концепт геймплея вводит в ступор своей нудностью.
>>4523716 Если накидать много жемчуга бомжам они будут иногда вписываться за тебя, а если выёбываться, то они тебя ёбнут, они мощные. В целом бомжи не нужны.
>>4524033 "Я Читобог!" С параши вдруг, Раздался крик. Но слизнекот и полый жук Лишь улыбнулись. Ведь ему Ночь трудной очень предстоит Его то анус уж привык. И может поместить, мой друг, С читами целый ноутбук.
Скачал я дарк соулс (2) Сложный, конечно Но не потому что враги дохуя умные, а потому что блять уёбищная боевая система Анонасы, поясните мне ПОЧЕМУ НАСТОЛЬКО ОНА ВСРАТАЯ? Почему я блять должен молиться аллаху, чтоб мой дохляк ёбнул хотя бы один раз супостата, прежде чем он мне ебучку снесёт? Пиздец нахуй Нет слов -- одни негативные эмоции
>>4524913 >>4524916 Ну пиздец Лучше б первую скачал Я просто думал, раз третья не тянет на кудахтер, а первый слегка устарел, то лучше вторую поиграть Ан нет нахуй Миллион раз пожалел
>>4524920 Скачай, к ней еще относительно свежий ремастер есть, если потянет. Третью многие тоже ругают, хотя мне норм У меня она кстати тоже со скрипом на средних настройках работает, а Секира на минималках, пора апгрейдиться
>>4516114 (OP) Пока неосиляторы до сих пор не прошли жука и мерзкого слизнекота, я наяриваю в няшную и прикольную аркадную игруху. Она простая с читами, но без них я в метрошки не играю и поэтому могу сравнивать сложность. Весьма удачно и оригинально, это гибрид метровидашки и командным файтингом. Сюжет - околоанимешный, но не тупой и без глупого пафоса и мелодрамы, как в дастогамне и орике. Персонажи хорошо прорисованы, управление на паде плавное и удобное. Присутствует даже и гибли-эффект, мало в каком аниме все так няшно и уютно. Неужто разрабы позорных череподевок решили исправиться и сделать нормальную игру вместо файтинга с шизосюжетом?
>>4525082 Короче, там есть опция "двойной щелчок мыши" И из-за него персонаж тормозит с ударом 0,5 сек Это ж пиздец Я бля не в сапёра играю, тут реакция нужна и тайминги Тьфу бля Я даже от простых мобов отлетал, потому что они сбивали мои атаки, а сейчас на изичах им ебасосы сношу без потери хп ДЕБИЛЫ БЛЯТЬ
>>4525250 >Вторая часть по геймплею топчик Ебать жир. Самые убогие анимации, отвратительное управление как на клаве(двойной клик), так и на паде(стик регистрирует ограниченное количество направлений), самая тупая сложность, созданная за счет закидывания толпами врагов, убогие боссы, идиотская логика в дизайне мира(лавовое озеро над мельницей).
>>4525264 В трешке лучшая боевка, т.к быстрая как в блядике, нормальное управление, нормальная сложность, есть несколько отличных боссов(лучшие конечно под финал и в длс - Судья-гундир, Душа Пепла, Безымянный, Гаэль), и левел-дизайн без неведомой хуеты. Так что очевидно, что не лучше.
Ну и однуха за щеку дает с проглотом двухе, тут вообще думаю все очевидно
>>4525313 Чем лучше то? 2дшка вышла цельным и крепко сбитым произведением, где ни прибавить, ни отнядь. А Ритуал - просто пародия на Симфонию, только хуже.
>>4525259 Да не, именно левелдизайн там интереснее чем в первой части, хоть и пожертвовли интерконнектностью (тогда по этому поводу все усирались и спроваживали Танимуру на пенсию, а потом швитой Миядзаки что в ДС3, что в Секиро тоже стал делать изолированные локации) >лавовое озеро над мельницей единственнй фейл, но там тупо лифт не в ту сторону запустили: по концептам вулканическая долина должна лежать под стеной с мельницами
>>4525455 >левелдизайн там интереснее чем в первой части Ага, особенно огромные локации коробки, с раздублированными текстурами, голые стены и комнаты замков без интерьера.
>>4525825 >General steps include: >Laying out the large-scale features of the map, such as hills, cities, rooms, tunnels, etc., for players and enemies to move around in дальше можно не читать
>>4525782 Щас бы мапдизайн с левелдизайном не различать. И ссылаться на безграмотную статью написанную безграмотным уёбком. Протип - педивикия не истина в последней инстанции. Её пишут такие же тупорылые уёбки, что и сидят в этом итт треде.
Как называется та игра, из которой оп видос постил, там какой-то чибик в коричневом плаще с дуалов траву резал, там ещё графон красивый и не пиксельный?
>>4516114 (OP) Кавер на самойловскую песню "Покрышкин" Посвящается веселой поре в нулевых, когда я админил серваки внутридомовой локалки. Там были дедики контры, квак арены и сталкера, и на них я откровенно читерил и использовал других как пушечное мясо. Было очень весело, мамкины игроки прямо аж кирпичами срали в чат и даже бегали катать обиженные простыни на городской форум.
Мы в дезматче хотели зависнуть, Но наш админ оказался вдруг тут. Как кемпера, все попрятались быстро И аптечек запас берегут.
У него включен волл-хак и беспощадный аим-бот, И школьник бомбанет, в который раз словив хедшот. Ведь наш анальный властелин - гнобитель и читак, Но в интранете лишь один на город есть сервак!
Сажу батхертов трудно очистить, Игроков иногда пожалей! Для тебя мы для фрагов статисты, Постоянно гребем пиздюлей.
Авторитарно игроков который год гнетет, И недовольных быстро всех он с сервера кикнет. Уйми же кровожадность, наиграйся поскорей, Подлый нехороший читер-лиходей!
Прошел через бомжей отдав им еще один жемчуг, побродил по уже пройденным локациям, куда идти - хуй знает. Пока спал, обнаружил, что можно нажать кнопку passage, которая появилась после набора определенного кол-ва кармы. Нажал, а там выбор локации. Ну я и портанулся в самый ад пизды. Теперь не выбраться. Сука блядь нахуй.
>>4527113 > passage, которая появилась после набора определенного кол-ва кармы. Не в карме дело, так за достижения награждают. Судя по всему, у тебя ещё один переход как минимум есть.
>>4527779 Зачем ты тащишь рекламу этой параши, которая на пеке не вышла до сих пор? Даже точную дату выхода до сих пор он назвать не может. Зато афтар подмазал получение "престижных" индюшачьих наград, но кроме кривой альфы, ничего не показал за все годы. Вангую гешефт, который закончится обосрамсом, как номанский. Ну что, неосиляторчики, ваши боевые стихоплеты слились и сбежали? А я даже не успел поразвлечься с их слива. Вы так забавно игнорите игрухи, которые наворачиваю я. Хотя еще недавно их рекламировали. По школодаунской логике воображаете, что я их шкварю? Тогда заранее советую забить на роах и силксонг, а, может, и на тот самый инмост. Ведь я поимею их с читами, когда они выйдут. Продолжайте задрачивать в давно надоевших жука и слизнекота, а я же продолжаю знакомится с героинями няшного индивисибла.
>>4527746 Ну, для этого надо поесть, но меня пауки ебут, даже со светящимся бурундуком в лапах. По одиночке они ссутся, а группой что-то смелые больно. >>4527394 Ухх, спасибо, попробую.
"Я Читобог!" С параши вдруг, Раздался крик. Но слизнекот и полый жук Лишь улыбнулись. Ведь ему Ночь трудной очень предстоит Его то анус уж привык. И может поместить, мой друг, С читами целый ноутбук.
>>4527952 Читобог нас посетил Светом тысячи светил Тред сей жопой осветил. Надрываясь что есть сил Он внимания просил И молил, скулил, и ныл Чтоб его ты не забыл.
>>4527924 Если пойдёшь влево из тёмной локации, то вернёшься в Индустриальный Комплекс, но там делать нехуй, надо либо идти в глубину тёмной, либо возвращаться в индустриальный комплекс и пиздовать вверх очень очень далеко, а потом вправо. Второй вариант чуть легче, но гораздо дольше. Как только пройдёшь тёмную хуйню и то, что за ней начнётся самая адская часть игры.
На игори подсажено так много дураков, Среди них куча ламеров и нищегеймерков. Но есть ещё на свете крутые олфдаги, Признаться не стесняются, что читерят они.
Колян наш - читер, Колян наш - читер, Не подозревают пусть о том его друзья. Ведь может в читы, ведь может в читы, Лишь перспективный среди школогеймерья!
Убогость говноедов и платформеров узри, Кругом дегенераты, им консоли - костыли. Но Коля - школьник умный и читер удалой, С God-Mod’ом наваляет боссам он одной рукой.
Колян наш - читер, Колян наш - читер, Не подозревают пусть о том его друзья. Ведь может в читы, ведь может в читы, Лишь перспективный среди школогеймерья!
Я сам порой, бывает, завидую ему, Пускай я ненавижу игроблядства кутерьму. Олдфаг я бородатый, Колян же молодой, От игор не валяется потом он с тошнотой.
Колян наш – читер, Ерохин - читер, И батя с читами играет иногда. А кто не читер, ну кто не читер, Лишь тот, кто ламером консольным был всегда!
Колян наш – читер, Ерохин - читер, И батя с читами играет иногда. А кто не читер, ну кто не читер, Лишь тот, кто ламером консольным был всегда!
>>4528523 С жопой вместо головы Время браться за читы! Как же в игры тут играть? Может только читер срать Да орать: "Слизнекоты! Изговняли все штаны!" Только в тред как не зайдет А мочи уж полон рот Для него она всегда: "Це есть божия роса!"
>>4529100 Эти красные пиздецы появляются на нормале только когда ты вычистишь логово обычных ящериц, так что всё правильно. Алсо что там за фиолетовый пиздец засветился, в два раза больше красного? Это мод какой-то? Я не знаю их.
>>4516114 (OP) Кавер на сплиновскую песню "Рыба без трусов" Посвящается промытым зумеркам, которые как образцовые гои топят против пираток за стим с его говноклонами, коксоли и стримогейминг. И всем школодаунам, которые со своим жалким средним игровым стажем пять лет имеют наглость что-то пояснять настоящим олдфагам.
По форумам и по бордам Я быдло троллю здесь и там. У геймерастов будет горе, Ведь я бугуртлив так этот скам!
Ведь хайпа нет без игроков, Доната нет без дураков. И только ламер, только ламер, Только ламер без читов!
Габену деньги не несу, На хайпожоров всегда ссу. Пусть обзорщики упорно Вяжут грязную джинсу.
Я вижу много батхертов Среди тупых стиморабов. Ведь я пират давно идейный, Не играю без читов!
Я гамаю, как хочу, Об отстойных играх не молчу. Пусть потреблядок агрится, Я все равно его верчу.
Воняют копирасты зря - Покуда вертится Земля, Я не спонсирую бездарность, Игробарыгам - ни рубля!
Только ламер, только ламер, Только ламер без читов!
На трекере сидит пират, Свежим репакам очень рад. Не нужен стим ему конкретно, Ведет он только в техноад.
Крэкер релизит то, чего ждем мы, На сцене лучшие умы. Он в дизассемблере разрушит Мираж рекламный у игры.
Спасет от ДРМ-чумы, Вовремя с копизлом войны, Избавит от покупок лишних, Ведь нам лицухи не нужны.
Габен, как и его друзья - Обыкновенная свинья, Рептильная и амерская Буржуазная свинья.
Пиратов нужно им пинать, Пытаясь правду замолчать. Ведь тот, кто возмутится этим, Игры отвыкнет покупать.
Только ламер, только ламер, Только ламер без читов!
По форумам и по бордам Я быдло троллю здесь и там. У геймерастов будет горе, Ведь я бугуртлив так этот скам…
>>4529936 В своих мечтах наш читолох Слагает песни словно бог И все завидуют ему, его харизме и уму Вот только шепот вдруг раздался "Проснись мудак ты обосрался!"
>>4516114 (OP) Кавер на песенку "Мистер Жук" О том, как полый рыцарь решил повторить подвиг слизнекота и застрять в моем унитазе.
Читобог давно знаком C полым рыцарем-жуком. Познакомились мы так - Я с Рутора скачал репак И, чтоб в коркор не задрочиться, Призвал на помощь чит-таблицу. Не читерит только мудак!
Черрики – как наркоманы, Маски букашек так забавны. Австралийцы, больше читерите, Меньше кенгуру ебите! Ответил жук – Переживу! Всегда останусь на плаву, До Австралии доплыву!
Схватив за длинные рога, Мне пришлось достать жука. Выполз он, жужжа сердито, "Теперь мы с Зотом точно квиты! Я и белый слизнекот Живем в клоаке без забот, Ведь мозг мне заменяет Войд!
Скажу я читеру спасибо, Ведь ржавый гвоздь уже не торт. К стыдобе признаюсь я вам - Хорнет дает читобогам! Зря ее я добивался, С Лучезарностью сражался! Везет по жизни читерам!"
>>4530786 Это гамно с трешехоррором и всратым протагонистом выглядит также убого, как и некроальфа.
>Впервые жалею что не пользователь эппла. Ну и лох. А я вот пользователь, но мобилогамно не люблю и играю на айпаде очень редко. Плюсы только в крутейшем хайрезном ретиновом экране, но большинство игр - гамно. Это притом, что я как умный мэн разлочил айпад и понаставил читерских программ. Взломщики памяти, тулзу для бесплатного получения встроенных покупок (клевая вещь) и т.д. Но все равно это псевдоигры для школобыдла, которые жестко пытаются поиметь на тонны доната тупых неосиляторов читов. Более того, есть особо пидорские поделки с серьезной защитой, против которых помогут только спецчиты (притом, они должны быть для текущей версии), или платный взломщик памяти с умными функциями. А на этом взломщике защита посложнее чем он сам, и рабочих пираток какбе нет. А ссаный эпл аркад я даже пробовать не хочу и не собираюсь проверять, есть ли к нему ломалка. Как ко многим яблосервисам. Подписка для контент - для червепидоров, как и анальная привязка карточки.
Че т какой-то пиздец с Котом этим. Мне нравится атмосфера игры, стилистика, хочется исследовать мир, но мне сама игра не дает, блядь! Трижды спускался в темень паучьего логова, пробирался сквозь белесых ящериц со светочушкой подмышкой, переплывал лужи говна с красными лианами, которые норовили схватить меня за яйца и выбирался к месту, где для продолжения нужно воткнуть аж три копья в стену, которые валяются в том числе и под водой, а потом запрыгнуть к ним по скользким стенам, но каждый раз начинался злоебучий дождь, я соскальзывал, падал и умирал, теряя карму. По пути было аж два убежища, но напрочь отсутствовала какая либо еда. Нахуй так жить, котаны.
>>4533110 Изи. Портал это однозначно шедевр и игра, которую оценили и полюбили многие. А то, что нравится большинству - априори для быдла (с точки зрения нитакихкаквсе мамкиных нонконформистов) и если где-то есть на это референсы, то это тоже для быдла. Как-то так.
>>4531969 Всегда злорадствую над страданиями тупых неосиляторов читов, похожих на мазохистов. А недавно еще кукарекали, что даже жук и сандеред несложны, и их вполне может пройти без читов даже новичок в жанре.
>>4533426 Стишки у читофобного быдла закончились, пришлось искать боевые картиночки в старых паках. Ведь если школонимусы начинают блеять про вниманиеблядей, то им просто нечем больше крыть, ведь пердак не погасает.
>>4533522 Я человек простой. Вижу вниманьеблядь - говорю "вниманьеблядь". И ссу ей на ебальник.
К тому же с твоей стороны глупо отрицать то, что ты вниманиеблядь, ибо кроме вниманьеблядства ты в треде ни чем не занимаешься. Ну, ещё пытаешься в жалкие потуги жирного троллинга, что по сути является той же охотой за вниманием.
Хотя по тебе и так видно, что ты очередной малолетний пиздюк с дефицитом внимания.
>>4533584 >Почему вы еще не знаете Ньюфажный даун, её постили сюда ещё когда она в ранний доступ вышла, все её знают, но никому не интересны порноигры.
>>4535122 >от основателя жанра Каждый раз ору с таких заявлений. "Основателем жанра" не может быть один человек, так как игру делала огромная команда. "Отец мегамена" тоже на хайпе взялся клепать Могучий 9 и что в итоге? Насрал в штаны себе без всех тех людей, что по настоящему создавали прошлые игры.
>>4535196 Так да, бладстейнед хуйня, дальше-то что?
Вопрос был ''почему на обычное аниме говно про сиськи всем похуй, а на бладстейн - нет?''. И ответ - потому что к бладстейну приложил руку человек, известный для поклонников жанра.
>>4535196 Могучий 9 делал художник/горе-бизнесмен, а не создатель игры. Наш-то случай при чем, если Ига на энтузиазме тащил серию через портативки с мизерным бюджетом и нулевым энтузиазмом Конами, которая хотела только слот-машины и мобилки делать?
>>4535455 >мизерным бюджетом >64,867 backers pledged $5,545,991 to help bring this project to life. Это при таком то Жуке сделанном 3 людьми за доширак.
>>4535122 Да я понял, что тут полно тупых хайпожоров. Был бы у демоняки хороший бюджет на рекламу, то ее тоже бы с радостью наворачивали местные унтерки-неосиляторы.
>>4535122 Лол, костыледаун что-то вякает про порноигры. Пиздец ты лицемер, дружок. Прям как ОП местный. Хуёв тебе полный рот. Представь, что это всё хуи Игараси.
>>4535737 Есть разница между тем, чтобы наебнуть говна на хайпе за компанию, и тем, чтобы наебнуть говна по собственной инициативе в гордом одиночестве. Так что ты у нас тут говноед рангом повыше. А ещё инфантил малолеткий кидающийся на все, где есть сиськи. Куровадис уже прошел, неосилятор?
>>4536298 >Есть разница между тем, чтобы наебнуть говна на хайпе за компанию, и тем, чтобы наебнуть говна по собственной инициативе в гордом одиночестве. Прям эпично жирный маневр социобыдла! Лол, может ты еще и хуи сосешь за компанию?
В мультиплеере контрухи и кваки От читеров бомбят все геймерки. На серваках без античита нет тоски - Игродебилов громко рвутся пердаки!
Мы на сервер набежали - Школьники там зря собрались, Им проблемы создавали, Над лохами издевались.
Фраги даже не считали, Всех валить мы не устали. В кваке, халфе, контре вечной Читерим мы бесконечно!
Ники характерные - Нубы там наверное. Приватный есть чит-пак, так значит, Расшатаем нервы им!
Читерить нужно умело - Мы сквозь стены видим тело. Начинаем развлекаться - С аим-ботом баловаться.
Завалив всех, скачем дальше, На майнкрафта берега. Будет нашей эта карта, С читами трушна игра!
В мультиплеере контрухи и кваки От читеров бомбят все геймерки. На серваках без античита нет тоски - Игродебилов громко рвутся пердаки!
Валим быстро, троллим молча, Словно мы породы волчьей. Мощно баттхерт вызываем, в чате быдло матюгаем, Античит, панкбастер в топку - Как в заду они заклёпки.
Честным быть – не наше дело, Читери, коль крут ты, смело! Лузеры бегут сливаться, Им полезно унижаться.
Вызвав батхерт, скачем дальше, На майнкрафта берега Будет нашей эта карта, С читами трушна игра!
В мультиплеере контрухи и кваки От читеров бомбят все геймерки. На серваках без античита нет тоски - Игродебилов громко рвутся пердаки!
Читери, давай же, с нами, Чувствуй атомный бомбаж. Бессмертным будь на поле брани, Читы – твой звездный час!
В мультиплеере контрухи и кваки От читеров бомбят все геймерки. На серваках без античита нет тоски - Игродебилов громко рвутся пердаки!
>>4516114 (OP) Хочу купить новую игру от лаб зеро, просто чтобы поддержать разраба. Во времена СГ она чуть не обанкротилась, по моему. Все правильно делаю? Кстати как сама игра, тред не читал.
>>4536382 Как то встретил я раз читолоха И спросил у него: "Как дела?" Он ответил, что очень все плохо Для реальности нету чита В школе каждый его обижает То макнув в унитаз обоссут Да и дома не лучше бывает Ведь он нищий, да как пробка туп Денег вечно ему не хватает Так что Rutorg его лучший друг Вирусов с майнерами там накачает Чит поставит. И вот уже тут Всех врагов он своих побеждает Не способен на большее ум. Что ж прослушал я исповедь лоха Пожелал ему ему счастья, да быть Не столько отбитою чмохой Ведь тогда можно счастья достичь.
>>4536361 >Лол, может ты еще и хуи сосешь за компанию? Нет. Но пусть это не мешает тебе их сосать по собственному желанию. >Мне 30 лет, мудило. Это если на два помножить? В это ещё поверил бы. Не может взрослый человек, даже страдающий СДВ, писать такую хуйню.
>>4536464 Ты так говоришь, будто от этого что-то меняется. Если ему некому будет отвечать, он просто найдет рандомный пост с обсуждением игры и опять начнет кудахтать о том, как он презирает неосиляторов читов, и о том какой вот именно он молодец да удалец.
>>4536453 Так-с! Когда я выкладывал скрины из нее, местные шакалы дружно воняли, что это гамно для анимедаунов и вообще не дивания, а жрпг. Но теперь признались, что игра красивая и не плохая. Продолжаю удивляться их двуличности и короткой памяти.
>>4536459 >школьник >нищий >майнеры в репаках Проекции типичного промытого зумеробыдла. Хв-дебилы тоже долго пытались вонять в этом ключе, вангуя с дивана. Но я их так отзалупил, что теперь тихо сидят на своих жердочках. Давно не пытаются фотожабы про меня пилить, вспоминая свои отсосы в холиварах со мной. Даже говном не бросаются, как когда-то, ведь я их сам им накормил по уши. А вы же радостно продолжайте ссать против читерского ветра.
>>4536576 >Проекции типичного промытого зумеробыдла. Хв-дебилы тоже долго пытались вонять в этом ключе, вангуя с дивана. Но я их так отзалупил, что теперь тихо сидят на своих жердочках. Давно не пытаются фотожабы про меня пилить, вспоминая свои отсосы в холиварах со мной. Даже говном не бросаются, как когда-то, ведь я их сам им накормил по уши. А вы же радостно продолжайте ссать против читерского ветра.
Над замком Читобога в перламутре облака, Его башня широка и высока. В постапочном мире много волшебства, Светит в ночи радиоактивная трава.
А в канализации шум, словно скребутся мыши, Мутанты там стараются быть тише. Ведь бояться тех, кто юзает читы, Слизнекоты!
Русалки голые плескаются в реке, Телескоп не зря стоит на чердаке. Звездопад под утро, где-то ухает сова, В степях чупакабры и с тентаклями трава.
А в канализации шум, словно скребутся мыши, Мутанты там стараются быть тише. Ведь бояться тех, кто юзает читы, Слизнекоты!
На юга течет забвения река, В ней плывет труп неосилятора-лоха. Порубив Дерево-тян на дрова, развел в камине Читобог огонь, У него вместо Пегаса бледный конь.
А в канализации шум, словно скребутся мыши, Мутанты там стараются быть тише. Ведь бояться тех, кто юзает читы, Слизнекоты!
Как я и говорил. Теперь порванный читодаун будет засирать тред своими абсолютно не в рифму кривыми переделками 24 часа в сутки. P.S. У него какая то болезненная фиксация на слизнекотах. Не иначе как папаша его ебал в маске, этого милого животного.
>>4537360 Рекламы не было. Вот сейчас тоже только что от данного господина коркорщика узнал, уже качаю. Sundered наверно единственная игра, в которой он не осилил боссов с ноудэмэджем. Но там это и невозможно.
>>4537360 Вот смотрю на неё - и не хочется играть. Не в смысле что есть какая-то неприязнь, а просто нет желания её установить и запускать. А на колпак как посмотрел - так захотелось. Я догадывался, что он будет кривым говном. Я знал, что там не будет ни лора ни атмосферы. Но всё равно захотелось. Поэтому скачал, запустил, проблевался и снёс, накачав из гугла красивых скринов и утолив ими своё желание. Здесь же вместо стиля какая-то параша уровня Dead Cells, только другая. Нахуй играть в то, на что даже просто смотреть неприятно? Что б вы там ни говорили, а смотреть на игру ты будешь всё время. И если от одного только этого у тебя заметный осознаваемый дискомфорт - удовольствия от игры ты не получишь. А тут ещё и геймплей весьма средненький, судя по твоему видосу.
>>4536576 >Когда я выкладывал скрины из нее Ничего, что это могут быть два разных человека, м? Один из которых мог даже никогда не видеть чем ты тут срёшь. Тем более, что срёшь ты почти постоянно, только недавно замолкнув, а точнее сосредоточившись на более актуальном альтер-эго читуха-рифмоплёта. Рифмоплёт, ебать тя в рот.
>>4537881 >вырваться из колеса сансары Кто вообще спизданул, что это плохо? Жить заебись. Бесконечно жить тоже заебись. Нахуя вырываться в ничто? Они там ебанутые совсем что ли?
>>4537949 >Поговорим о Rain World >монахи >трансцендентальность Ага, тоже проиграл. Какой-то опущенный графоман высрался. Ну высрался, ну полегчало, но кому не похуй? И уж тем более жрать эту кучу говна, такое себе.
>>4537991 Никто не говорит, что жить это плохо или хорошо. Плохо то, что эволюция у нас отобрала над этим контроль. Мы не можем делать действительно то, что хотим, не испытывая при этом боли или не идя против биологических принципов, но при этом и не можем просто взять и всё это прекратить (как раз выйти из колеса сансары). Давай рассмотрим твою ситуацию: >Бесконечно жить тоже заебись. Это означает в первую очередь что ты бесконечно будешь чувствовать боль (душевную или физическую, не важно), без намека на будущее избавление. И даже если ты от боли закроешься и научишься её игнорировать, то что тебе останется? Да, ты будешь волен делать что хочешь, но мир сам по себе конечен, и в какой-то момент ты всё в нем перепробуешь и тебе станет скучно, потому что ты не сможешь себя убить. Единственным выходом для тебя станет просто перестать думать, как Карс. Но в Rain World-то всё немного по-другому. Ты не бесконечно живешь, а бесконечно перерождаешься. Из чего встает другая дилемма - зачем что-то делать сейчас, если завтра умрешь? Зачем убивать себя сейчас, если завтра ты всё равно снова откроешь глаза, как ни в чем не бывало? Ты всё время будешь вынужден возвращаться к стартовой точке и заново подвергать себя всей той боли и страданиям, что и раньше. Да, это точно также дает тебе определенную свободу и потенциал, но в конечном итоге ты всё равно загнан в те рамки, что отвела тебе природа, без надежды на то чтобы разорвать этот круг. Это как день сурка, только длиной в жизнь.
Твоя разница лишь в том, что ты мимолетное существо, как и все люди, и не задумываешься об этом. А если перерождение и впрямь существует, то единственная милость, которую тебе подарила природа, это то что ты забываешь свою прошлую жизнь, когда просыпаешься. Хотя милостью это тоже трудно назвать, потому что это означает что тебе природой предначертано совершать одни и те же ошибки и испытывать одни и те же страдания, без намека на то чтобы достигнуть просветления.
>>4538205 >даже если если ты от боли закроешься и научишься её игнорировать, то что тебе останется? Да, ты будешь волен делать что хочешь, но мир сам по себе конечен, и в какой-то момент ты всё в нем перепробуешь и тебе станет скучно, потому что ты не сможешь себя убить За 30 лет одиночества мне не стало скучно, так с чего бы стало за 300 или 3000? Вот когда станет, тогда и поговорим.
>>4538327 >Вот когда станет, тогда и поговорим. Ну так я тебе как бы об этом и говорю. Вот только страдания и боль ты испытываешь уже сейчас, и испытывать будешь их и в будущем, и если что-то радикально не поменяется в тебе или мире, то в твоем представленном случае это будет бесконечно. Статья выше говорит о том, как добиться такого существования, в котором мы уберем фактор страданий в принципе.
>>4538397 Хорошо, что ты испытываешь удовольствие, вот только весь мир построен на молохианских системах, и для общего процветания люди часто жертвуют чем-то. И продолжаться это будет до тех пор, пока человеческое воображение не найдет больше ничего, чем можно было бы пожертвовать ради абсолютного блага. Количество твоих страданий со временем будет только увеличиваться - будь то старость, болезни, отсутствие денег или зависимость от других людей, а источники этого самого удовольствия - уменьшаться.
Естественно, ты можешь сказать что этого не произойдет, но это лишь заблуждение. Работодатели жертвуют счастьем сотрудников ради прибыли, страны и нации ставят свое процветание выше таких вещей как глобальное потепление или мирные отношения, предпочитая вливать огромные куски бюджета в оборонку. Рано или поздно все твои удовольствия, что ты испытываешь сейчас, отберут. Обернись, ты разве не замечаешь? Это уже происходит даже с играми, со всеми этими криками про СЖВ, китайцев, расистов и прочих.
Если бы ты жил вечно, то рано или поздно оказался бы в ситуации, где всё что заставляло тебя чувствовать счастье исчезло. Потому что вокруг тебя живут существа скоротечные, и природа этими лишениями делает их более приспособленными к выживанию. Но не тебя. Ты застрял в вечности, влекущей за собой такие же вечные страдания, и не озаботился тем, чтобы подготовить себя запасной выход из неё. GG NO RE.
>>4538458 Я не буду тебе пересказывать всю статью, ты же вроде мальчик умный, раз тебе якобы 30 лет, можешь сам прочесть. Если коротко, то у тебя есть два выхода: -Принятие боли и отказ от любых привязанностей к этому миру. Если у тебя не будет желаний и стремлений, то мир не сможет причинить тебе страдания. Да, ты всё еще будешь чувствовать боль, но ты не будешь страдать из-за неё. Как монахи, которые могли спокойно сидеть во время самосожжения, ты заставишь своё восприятие избегать ощущений страдания. Но это требует разорвать все узы, которые держат тебя в этом мире. -Второй способ это создать нечто, что сможет победить саму природу. Некого рукотворного, сверхумного бога из машины, который займет место эволюции и сможет диктовать наши правила жизни таким образом, чтобы всё в этом мире делалось исключительно ради нашего блага и счастья. В первом случае ты, более не отягощенный бренным миром, вырвешься после смерти из этого проклятого цикла. Во втором ты создашь себе идеальный мир. Проблема первого подхода в том, что он работает только индивидуально, а второго - в том что не существует такого огромного количества людей, которые пошли бы на создания чего-то такого, ведь для достижения этой мечты трансгуманиста нужно чтобы объединялись целые нации. Но тем не менее обе эти идеи связаны - люди, над которыми властвуют их желания и стимулы, заложенные природой, не станут создавать новый мир, пока не поймут сперва что для освобождения от страданий надо сперва оборвать нашу связь со всем материальным.
Но мы, человечество, потихоньку к этому идем. А пока у тебя есть буддизм и жить сегодняшним днём по его заветам, в надежде обрести просветление. Я не пропагандирую, просто предлагаю.
Стоило отвернуться, как какого-то из местных больных прорвало. А другой радостно сидит и индуцируется. >>4538584 О чём ты собираешься почитать? Весь его понос - это маленький мальчик запоздало открыл для себя смертность. Ебать, кот хуже жука.
>>4538679 >маленький мальчик запоздало открыл для себя смертность. >всё рассуждение идет как раз о потенциальном бессмертии Ты сюда влез просто чтобы своё ненужное мнение высказать? О какой "смертности" ты сейчас вообще говоришь?
>>4538790 >Ты читал вообще о чём разговор идёт? А ты вообще читал? Основная речь идет об освобождении от страданий, оно не подразумевают смертность мира или смертность в принципе, потому что все решения, которые предлагаются, подразумевают как раз таки бессмертие человека либо посредством выхода из колеса Сансары или же трансцендентности его состояния нынешнего - благодаря изменению мира вокруг, либо самых базовых принципов нашей биологии. Смерть используется как метафора для этих идей (потому что она на самом деле ничего не меняет, страдания бесконечны и управляются более монументальными системами вроде самой природы), и если ты здесь пришел самодовольно читать лекцию и ехидно ухмыляться, считая что некие малоразумные люди пришли к идее, которую ты уже ранее осознал (но учитывая что ты говоришь совсем о другом, то ты действительно просто влез сюда чтобы высраться), то мне буквально нечего тебе ответить, кроме того что уже было написано выше. А, нет, погоди, есть еще кое-что. Дебил.
>>4538821 У тебя плоховато с космологией, анон? Способность страдать - это именно то, что называют смертностью. Потому, что страдания и смерть - это одно явление, по своей природе. Этот мир мог бы обойтись без смерти. Быть идеальным. Бессмертным. В нём бы таких вопросов вообще не возникло. Всё, о чём вы говорите - это следствие смертности мира. Тот путь отчуждения, который ты, тот анон и графоман в статье описываете, ещё древние евреи придумали, безо всяких реинкарнаций, сансар и прочих конструктов.
>>4538858 >Быть идеальным. >Бессмертным Да ебанаврот, суть то именно в том, что жизнь и смерть это обе стороны одного и того же вероломного процесса. Бесконечное существование это такое же зло, как и бесконечная смерть, а истина находится за пределами этих границ и с миром не связана. Мир может существовать, если ему угодно. Не нужно быть бессмертным, чтобы быть идеальным. Страдания являются волей мира и его системами, которые используют смерть лишь как один из стимулов, но не как ключевой элемент мотивации. Большинство о ней даже не думает, потому что подвержены императивам более приземленным, вроде поглощения, размножения и покорения, или поиска славы, денег и прочего. И если евреи что-то придумали, а после них это улучшили или изменили другие, а может быть всё придумали и те, кто был до евреев - в чем проблема того, чтобы напоминать об этом людям? Это и есть движение в сторону освобождения от рамок мира физического и перехода в иное состояние, которое мы описать даже не можем, используя бедный лексикон со словами вроде "смертность" или "жизнь", это и есть путь бодхисаттвы, направляющего людей на путь к просветлению. Кто за нас это сделает, природа? Природе поебать на эти вещи, именно благодаря тому, что она создала страдания, человечество отреагировало на них ортогональной силой морали, давшей толчок для всего этого рассуждения. Я бы говорил об этом так часто, как только мог, но уж как минимум старался бы вести себя как нормальный человек, а не самодовольно виляя пальцем перед теми, кого почему-то считаю ниже себя по развитию (не смотря на то что потенциал у них такой же как и у меня), как это делает >>4538679
>>4538858 >страдание и смерть - это одно явление Какой-то катастрофический долбоёб, с какой стороны - научной, формально-логической, или религиозной ни посмотри. Мань, страдание - это форма бытийствования. Смерть - это форма отстутствия бытийствования. У тебя кто страдает-то, будучи отсутствующим? Сенека в своё время на эту тему классно писал своему корешу-прокуратуру Сардинии. "Смерть - это когда тебя нет. Но до рождения тебя тоже не было. Ты что, страдал до своего рождения? Нет. Так чего ты боишься? Смерть и нерождение однородны".
>>4538926 Я и есть >>4538679. И ты несёшь чушь. ВЕЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ тебе кажется злом именно потому, что ты даже не мыслишь себя вне рамок этого СМЕРТНОГО мира. А вечное существование в таком мире - это действительно ад и пиздец. Какой на самом деле вывод следовало сделать мыслящему существу из этого? Что смертность мира надо принять. И смириться с тем, что всё закончится. Благо, что и ты закончишься. Даже отказываться от привязанностей не надо, если ты принимаешь тот факт, что оно всё закончится. Ты же, вслед за буддой, упираешься в непринятие и несмирение с фундаметнальной повреждённостью этого мира. Вообще философия буддизма мне напоминает поведение капризного ребёнка. "Ах так, вы не даёте мне есть то, что я хочу? Тогда я вообще ничего есть не буду!". Да Бога ради, твои блять проблемы. Только вот считать себя правым при этом не надо.
>>4538946 Не старайся меня запутать. Есть одно явление, а точнее свойство мира. Очень широкое, проявляющееся буквально везде и во всём. И то, что мы называем страданием, и то, что мы называем смертью - как раз это самое свойство в действии. А заодно разложение, эволюция, блядь, да я заебусь перечислять. А ты циклишься на каких-то гуманитарно-философских упрощениях и рассуждаешь об умирающих человеках и их страданиях. При том, что речь о космологии.
>>4538962 >ВЕЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ тебе кажется злом именно потому, что ты даже не мыслишь себя вне рамок этого СМЕРТНОГО мира Никто не мыслит, анон, дорогой, у нас есть только проекции и догадки, в верности которых ты не можешь убедиться, а значит доказать мне свою правоту, не предоставив надлежащих аргументов. Тезис той статьи гласит, что вечное существование в мире, созданным природой - ад и пиздец полный страданий, да. Вот только я тебе говорю о том, что там же в тексте написаны причины этого страдания (со смертью не связанные в том понимании, как ты её трактуешь), а также представлены два возможных решения. Одно из них - буддистское - действительно предлагает путь принятия. Но второе говорит о трансформации, трансгуманизме.
Нирвана и мир трансгуманизма это разные вещи, потому что в первом случае избавление от страданий происходит на личностном уровне, а второй мы помыслить не можем, потому что мы не можем мыслить за пределами нашего восприятия. Настоящий путь это синтез - изменение восприятия с помощью буддизма, для последующего создания мира трансгуманизма, свободного от изуверских систем природы. Это не значит что систем не будет, а лишь то, что человек будет находиться в полном контроле над ними, не как сейчас. И главное что благодаря пути буддизма он будет обладать мудростью, необходимой для использования этого контроля.
>философия буддизма мне напоминает поведение капризного ребёнка. "Ах так, вы не даёте мне есть то, что я хочу? Тогда я вообще ничего есть не буду!". Значит ты её не понял. Потому что в твоем случае верно было бы: "Я не хочу чтобы в будущем меня лишили еды, поэтому я лучше откажусь от неё сам". Мы не властны над капризами мира, но мы можем их опередить, если захотим.
>>4536912 Больной дегрод, у тебя самого фиксация на инцесте и гомоебле. Словно ты сам им подвергся.
>>4537143 Всегда не откажусь обоссать дебилов и толстяков, не понимающих, что и с читами сложности предостаточно. Тем более, в таких хоркорных диваниях, как жук, сандеред и гуакамелии.
>>4537561 Провел тебе по губам, тупой неосилятор. Вы тут и в читы не можете, и без них тоже часто сосете. Так что пиздуйте на ютуб сами.
>>4538998 >в таких хоркорных диваниях, как жук, сандеред и гуакамелии Проиграл. Когда ты вот так чередуешь тонкоту и толстоту, тебя интересно читать. >>4538995 А вот тебя читать тошно. >мы не можем мыслить за пределами нашего восприятия Вся ёбаная наука строится на способности человека выходить за рамки собственного восприятия. Научный метод, критерий опровержимости, методология науки и аналитическая философия - они все об этом. Но нет, ТЫСКОЗАЛ. >Настоящий путь это блаблабла Как ты вообще блядь умудряешься использовать "буддизм" и "контроль" в рамках одной смысловой единицы? Ты что, не видел чем это для котоцивилизации закончилось? >Мы не властны над капризами мира, но мы можем их опередить, если захотим Своими капризами, ага. Ты не понимаешь привёл мне эквивалентную формулировку? Серьёзно? >буддистское - действительно предлагает путь принятия Буддизм - это что угодно, кроме принятия.
>>4539039 >вся ёбаная наука строится на способности человека выходить за рамки собственного восприятия. Нет, "вся ёбаная наука" строится на том, что мы принимаем тот факт, что чего-то нам не известно, и строим догадки основываясь на том, что известно. Николай Кузанский, "Об ученом незнании". Т.е мы можем притвориться, что мыслим, но не мыслить. >Как ты вообще блядь умудряешься использовать "буддизм" и "контроль" в рамках одной смысловой единицы? Потому что буддизм есть контроль своих желаний и целей, или ты не согласен с этим? >Своими капризами, ага. Ты не понимаешь привёл мне эквивалентную формулировку? Серьёзно? Капризами, навязанными нам миром. Желание размножаться, поглащать, покорять - навязаны нам внешним миром, а не внутренним. И страдаем мы лишь потому, что этот мир не удовлетворяет наши желания тогда, когда мы хотим и так, как мы хотим. Но как только мы идем против этих желаний, то идем против самой природы, которая создала нас с этими биологическими стимулами только потому, что они помогали в нашем выживании. Ты опять зачем-то проецируешь своё понимание на меня. >Буддизм - это что угодно, кроме принятия. Ну вот опять. Что это тогда?
>>4539078 >Что это тогда? Это очень глубокая попытка замаскировать собственное непринятие под что-то мудрое. >мы можем притвориться, что мыслим, но не мыслить. Только если "мыслить" для тебя - это "мыслить идеально". Очень дохуя принятия и смирения в такой постановке вопроса. - Вот тебе инструменты, благодаря которым ты можешь выйти из манямирка собственной субъективности и коснуться объективной действительности. - НЕТ НЕ МОЖЕШЬ ТОЛЬКО ПРИТВОРЯЕШЬСЯ ОМММММ >буддизм есть контроль своих желаний и целей Так контроль или принятие? Определись уже. Если мы говорим о принятии, то буддизм в идеале - это наоборот отпускание контроля, ибо именно за попытками всё вокруг и внутри себя контролировать скрывается основной источник СТРАДАНИЙ. И вообще-то этот трюк должен быть основополагающим в буддистском мировоззрении. Вот только будда попал в ловушку, о которой я уже сказал и о которой сейчас скажу ещё раз. >И страдаем мы лишь потому, что этот мир не удовлетворяет наши желания блаблабла Вот в этом-то вся и хуйня, анон. ОТКАЗ от своих желаний вместо смирения с их существованием и принятием того, что они не будут всегда удовлетворены - это каприз, и не навязанный внешним миром, а твой собственный. Это по сути то же самое, что ТНН. Я НИХАЧУ СЛЫШАТЬ АТКАЗ ПАЕТАМУ ТЯН НИНУЖНЫ ОМММММММММ Повторюсь в том же посте, другими словами. >Ну вот опять. Что это тогда? Это попытка неисправимо капризного и загордившегося ребёнка сделать вид, что он что-то там принял. Мир навязал мне каприз посрать и вернуться к работе, и я, как непросвещённое быдло, пойду на толчок, потакать своим страданиям.
>>4539136 А, я понял. Ты находишься под мнимым впечатлением о том, что я буддист, поэтому и пытаешься подвергнуть неоправданной критике мои слова. Извини, я тебя разочарую - я не пришел сюда что-то доказывать. (более того мне кажется, что желание в агрессивной форме кому-то что-то доказать это верный признак неуверенности в своей точки зрения). У меня нет контр-аргумента на абсурдные заявления в том, что буддизм что-то маскирует. Точно также как я и не знаю о том, что такое "мыслить идеально". Да, человек это редкое существо, которое обладает перспективой смотреть на вещи с той самой sub specie aeternitatis, что делает его подобным богу. Заметь, не самим богом, но просто подобным. Потому что к сожалению даже тогда этот вид будет с точки зрения вечности субъекта, отягощенного своим опытом и восприятием. >Так контроль или принятие? Определись уже. Я вроде сразу определился? Смотри как это выглядит: Ты контролируешь свои желания и цели, потому что если этого не происходит, то каждый раз когда что-то идет против твоих желаний и не оправдывает ожидания (т.е вызывает чувство несправедливости, нечестности от событий, которые ты не могу предугадать или что-то поделать, чтобы их исправить), боль от этого вызывает у тебя страдание. Когда же ты контролируешь свой внутренний мир, то ты всё равно чувствуешь боль, но она не трансформируется в страдание, потому что ты принимаешь нечестность и несправедливость мира как данность. Боль неизменна, но страдание опционально.
Больше мне тебе сказать нечего, у тебя определенно есть какие-то собственные проблемы с буддизмом и меня они не касаются. Я не бодхисаттва, я не для того здесь в треде сижу чтобы показывать твой личный путь, я просто отвечал на вопросы, заданные >>4537991 с точки зрения своего понимания, пока ты со своими комплексами не решил самоуверенно начать учить людей, как им жить.
>>4539183 >Ты контролируешь свои желания и цели, потому что если этого не происходит, то каждый раз когда что-то идет против твоих желаний и не оправдывает ожидания (т.е вызывает чувство несправедливости, нечестности от событий, которые ты не могу предугадать или что-то поделать, чтобы их исправить), боль от этого вызывает у тебя страдание. Когда же ты контролируешь свой внутренний мир, то ты всё равно чувствуешь боль, но она не трансформируется в страдание, потому что ты принимаешь нечестность и несправедливость мира как данность. >Боль неизменна, но страдание опционально Как хорошо, что я сижу в метрований-треде.
>>4537371 Чини детектор, дебич. Продолжаю проигрывать со слизнедауна, не могущего в стихи. Который за ночь высрал много идиотических простыней на религиоблядско-философские темы и вообразил, что я ему отвечаю. Притом он продолжает до сих пор.
>>4537360 Выглядит говенно, иначе не скажешь. Я же пока сделал небольшой перерыв от диваний и навернул прикольнейшую игруху Big Drunk Satanic Massacre. Там много голых сисек и даже поней ебать можно! Редкостная веселуха, короче!
>>4539564 Слизнепидор, в твоем высере про кота вообще почти нет рифм. Так кто бы кукарекал, унтерок. Который советует ньюфаням чит-моды, но притом еще и вякает на читобога.
>>4540018 Как порвало-то пернатого рифмоплета, которого я нокаутировал в угол с парашей! Я себя поэтом не называю, но ты вообще червепидор полнейший. И сосешь и в рифмах, и в смыслах. Представляю, как вокруг тебя прыгают оп-хуй и слизнефорсер в костюмах чирлидерш и пытаются привести в сознание. С воплями, что читобог их унижает.
>>4541502 Что-то с геймплеем, по-моему. Какой-то он очень дубовый, словно из девяностых. То ли приемов каких не хватает, то ли абилок. Меня лично летающие противники напрягают, сразу вся костыльность и беспомощность показываются, как дурак их минуту пытаешься колупнуть, чтобы они удобно над или перед тобой встали. Не сложно, а именно неудобно. Ну и разнообразия не фонтан. Душа там есть в принципе, арт дизайн и сеттинг пиженный с дс нормальный.
>>4542067 Ненужно быть Цезарем, чтобы понимать Цезаря. Много унылого и непонятного бэктрекинга, непонятно для чего собираются большинство предметов, невыполнимые квесты потому что игрок решил пойти не туда, куда думал разработчик. Все это хуевый геймдизайн.
>>4542114 Только ты исходишь из допущения что знаешь суть гейдиза, а это не так: дальше ты перечислил набор субъективных проблемок, большинство из которых даже ими не являются. >Много унылого и непонятного бэктрекинга Хороший компромисс между структурой метроида и аксиомы, где нет телепортов, но есть шорткаты разного рода, и кастлеванией - телепорт даже оформили в виде руки, по пять точек выхода на каждый палец. >непонятно для чего собираются большинство предметов для -ачивок/лора -улучшения показателей навсегда -улучшения при активации в инвентаре с ограниченными слотами -квестовые ветки >невыполнимые квесты потому что игрок решил пойти не туда, куда думал разработчик наоборот прикольно, разработчики еще в 90-е пытались делать мир игры не статичным, а чтобы неписи по нему перемещались независимо от тебя и рандомные штуки происходили за кадром - при реиграбельности все это всплывет и доставит
квест с деревом был бы плохим, если бы мы решали долгий многоступенчатый квест, а в результате на последней стадии мы бы не успели - но нет, никто нашего времени не тратит
>Все это хуевый геймдизайн. В первую очередь под этим понимается механика, баланс и структура. В чем у игры для меня была проблема - враги слишком вялые и предсказуемые, к тому же стоящие зачастую поодиночке. Даже ДС, хоть и не предназначен особо для массовых боев, ставил нас в ситуации с гэнгбэнгом еще в первых локациях. А тут - большую часть времени вяло траишь парирование (с очень щадящими фреймами) на врагах, что и без него прекрасно убиваются, это просто экономит время. Если бы у них было хоть по 2-3 разных атаки, и отбивать можно было только те, что с большим замахом совершаются + дэши и отпрыги, то другое дело.
Были еще претензии к визуальной стороне, но да ладно.
>>4542175 >Хороший компромисс между структурой метроида и аксиомы, где нет телепортов, но есть шорткаты разного рода, и кастлеванией - телепорт даже оформили в виде руки, по пять точек выхода на каждый палец Но при этом тебе надо все равно пиздовать пешкарусом через три пизды колена. А учитывая второй пункт, такие путешествия быстро утомляют и раздражают. >для Ты не понял. Я говорю именно о скудном описании этих самых предметов. Босоногий говорит тебе принеси предметы для зачарования. Ок, какие предметы? Приходится либо бегать к нему после каждого найденного, либо забить хуй. Нашел маски, для чего же они. Оббегал опять всю карты со скудными телепортами, оказалось что они от такого-то лифта. А ведь всей этой рутины можно было запросто избежать. >наоборот прикольно Кому как, вот только перепроходить игру мне совсем не хочется. >В первую очередь под этим понимается механика, баланс и структура. Разве не есть перечисленное мною структурой игры?
>>4542427 >Нашел маски, для чего же они. Оббегал опять всю карты со скудными телепортами, оказалось что они от такого-то лифта. при попытке активации лифта там есть сообщение, намекающее на ключ - что в виде и описании масок у тебя проассоциировалось с другими локациями? А рандомный оббег всей карты при каждом найденном айтеме - неэффетивное занятие по определению.
>Разве не есть перечисленное мною структурой игры? Не особо. Телепортов всего пять, но их прекрасно хватает в сочетании с лифтами/шорткатами, тем более что перепрохождение локаций поощряется пропущенными ранее купидонами и осмыслением новых возможностей - например найти подземный грот под самой первой локацией перед хабом.
>>4542546 Нехило ты навалил на ровном месте. В Аксиоме я в любой момент спрыгнуть с улитки и пешком по шпалам дойти до следующей платформы. И ветка эта физически присутствует на карте, не за локациями и не пересекаясь с ними.
>>4542558 >В Аксиоме я в любой момент спрыгнуть с улитки и пешком по шпалам дойти до следующей платформы А вот этого я не знал. Разве там такое возможно? В метро есть секретики?
>>4542175 Нихуя это не прикольно. Говно ебаное. Если в классических метрохах ты не пройдешь дальше без абилки, то здесь похуй. В итоге половина лора и сюжета проходит мимо.
>>4543005 Игра говенна и уныла. Это явный шизовысер про безрукую мумию в наркоманском мире. Управление неудобное и не кастомизируется, на паде стиком двигаться нельзя. Несложно вообще выйти из игры, не дойдя до сейф-пойнта. Пока готовых читов нет, я заморозил жизнь и патроны, но нужно еще многое - бесконечный прыжок, как минимум. После обучения пушка исчезает, где найти ее на карте, не знаю. Юмор в игре вздрюченный. Еще хорошо, что это говноедское поделие оффово бесплатное. Слизнекот - тоже кривое имбалансное гамно подобного сорта, просто вот его разраб жадный.
Задавал тут выше вопрос, почему не очень? В итоге дошёл до пикрил местности. Ибо ты постоянно дохнешь только потому, что не видишь, что ебаные шипы! А увидит ты их не можешь в принципе. Ибо нельзя посмотреть вниз/вверх, как в том же жуке. В итоге прыжок, и ты убиваешься об шипы! Удалил нахуй. Ибо в этой игре тебя не держит ничего. Ни гемплей, ни сюжет, ни атмосфера говно.
Я даже больше скажу. В играх где шипы не ваншотают и падать на них не так опасно, ты один хуй будешь падать реже. Тут сами уровни так задизайнены, чтобы ты постоянно убивался об шипы. Шипы тут это самый серьезный соперник. Я пока игру проходил, и сейчас скажу, что нету в этой игре ничего опаснее уёбищного платформинга. Но есди убрать уёбищный платформиг из игры, в ней нихуя не останется. Ну, ещё религиозный антураж, но ему не с чем будет контрастировать. Уже начинаю склоняться к мысли, что уёбищный платформинг нарочно сделали таким уёбищным, чтобы людям было что вспомнить после прохождения. Вообще даже странно, что в игре ваншотают только шипы и пропасти (до определенного момента). Было бы мемнее, если бы конуса шотало все подряд.
>>4544894 Вот именно. В игре много чего, что меня бесит, но нет ничего, что нравится. И совсем говном я назвать не могу. Да она и не метройдвания нихуя. Тут нет сюжетных мест, куда невозможно попасть без каких либо скилов. Вот на фоне таких высеров жук действительно хорош.
>>4544654 >Ибо нельзя посмотреть вниз/вверх Вообще то можно. В настройках посмотри. Я под себя почти все хоткеи перенастраивал, поэтому не скажу, на какие конкретно кнопки.
>>4545593 >гвакохуяка >хорошая игра Ты идиот? Там кроме гейплея нет ничего. Вместо неё можно просто посмотреть порно и подрочить. И геймплей поприятней и сюжет какой-никакой есть.
Наиграл в дарк соулс 60 часов за неделю где-то Так вот Вполне себе годная игра Жопа подгорает на некоторых моментах, так что я доволен Но есть два огромных НО 1. В локации железная цитадель непонятно как по лаве бегать, чтоб забрать свой лут и не словить рак жопы Если конкретнее выразиться, то нет единого лекарства Каждый выдумывает свою залупу, чтоб не сдохнуть Мне всегда казалось, что в метроидваниях должны быть абилки, которые 100% должны помочь пройти ту или иную локацию без жопоболи, но нет 2. Слегка упортая боевая система Вот допустим, вас уебали могучим богатырским ударом и вы упали в нокаут И казалось бы, вам должны дам хотя бы доли секунды, чтоб вы встали и сделали кувырок Но нихуя Вам иногда сразу дают пиздюлей (а ведь лежачих не бьют, алчный демон не в счёт) От этого подгорает, ведь это не совсем ваша ошибка А в целом, игра мне очень зашла Не сказать, что она пиздец мрачная (колпак казался мрачнее), но весьма атмосферная И да, если кто может -- проясните сюжет всей серии, а то я чёт нихуя не понял Понял только, что я нежить, который ищет исцеление, чтоб не стать безмозглым ебланом без собственного мнения (т.е. зумером)
>>4546009 >Там кроме гейплея нет ничего. Проорал с тупого олигофрена. Там есть и пародийный сюжет, довольно веселый. Забавная флеш-графика и уникальная мексиканская атмосфера. Много красивых мест, особенно во второй игре. Даже саунтрек неплох. Читобоги отстой быстро дропают, а тут - годно, и я прошел полностью.
>>4546137 Ты просто завидуешь мне, неосиляторский плебс. Ведь пока вы тут задрачиваете десятки часов без читов в каждую игру, я успеваю пройти три. И скоро стану лучшим знатоком жанра itt.
>>4545741 >Это прокрутка описаний предметов, даун. Ингейм это также и возможность просмотра локации вверх и вниз. Можешь сам проверить, долбоеб ебаный.
>>4546305 Да, начал Первое длц не вызвал восторга, хотя я только-только начал А вот зимний замок и пепельный город прям годнота, вот прям атмосферно Поскорей бы уже дойти до дымного рыцаря, чтоб он меня отпиздил, а через сотню попыток отпиздил бы уже его Потому что мне нужен его блядский меч заебался всю игру бегать с двуручным мечом, который со мной всю игру, а ещё я хочу добраться до сэра Аллона ради его сасного доспеха
>>4546037 >Читолохи отстой быстро дропают То-то ты за обе щеки наворачиваешь говно, которые в этом итт треде не каждый палкой потрогать осмелится. >И скоро стану лучшим знатоком жанра itt. Ну, лучшим знатоком в поедании говна ты уже бесспорно стал.
>>4546963 >форсится Oh, boy. Here we go again! Ты понимаешь, что ты поехавший? Здесь никто ничего не "форсит", ну может кроме андрюши, но ему можно. Даже несчастного слизнекота, которого по твоим словам тут "форсят", в треде чаще всего упоминаешь именно ты, уж точно чаще, чем все остальные посетители треда вместе взятые.
К слову >слизнекот >метрошка Всё что вам следует знать о местном знатоке жанра.
>>4547328 Продолжаю проигрывать с жирнейших маневров говнофорсера. Не форсят, значит. Но почему столько скринов из слизнеговна и советов всем в него играть?
>слизнекот >метрошка Я не понял, неосиляторы настолько тупы, что не догоняют, что метрошка - сокращение от метродивашки? Или просто не читают метки к слизнепараше даже в стиме?
Прошол. Хз что сказать, вроде получше первой части, но что было в первой вспомнить проблематично, может каких-то способностей и пары типов врагов не было. В целом серия как пример максимально ошелушенной и концентрированной метроидвании Целесты с боевой системой. Боевка неплоха, но персонажа часто теряешь в более-менее серьезной заварушке и баттон-мэш вполне себе выигрышная тактика - какой-то сфоусированности не хватает, все проходится ослаблением одного врага и метанием его в толпу, и сразу же череда апперкотов/дэшей. Графончик тоже поинтереснее оригинала, используется динамический свет, но в целом тоже локации воспринимаешь как череду полос препятствий, полноценного исследования нет.
>>4547978 Я кормлю ебалая исключительно заради дискуссии. >Но почему столько скринов из слизнеговна и советов всем в него играть? Ну хотя бы потому что уровни там похожи на настоящие места, много ли платформеров этим похвастаются?
>>4548358 А я прошел сразу после ее выхода, слоупок. А также и англюсикодаун, перевод там норм. А 10 часов - немного, даже со всеми читами будет столько же. И с опытом прохождения первой части.
>>4548561 Да я сразу понял, что ты тоже с читами. Только вот я успел оббегать всю карту и даже некоторые храмы кур-иллюминатов зачистил. Так что сасай.
>>4547978 >Но почему столько скринов из слизнеговна и советов всем в него играть? Сколько, блядь? Один анон проходит игру, попутно скриня свое прохождение, по пути ещё два анона ему дают советы по прохождению. Ещё один анон запилил пару роликов. Всё. ЕБАТЬ ВОТ ЭТО ФОРС!!! УХ БЛЯ!!!
>Или просто не читают метки к слизнепараше даже в стиме? Эти метки игре приписывают такие же безграмотные уёбки как ты. У них и клетки это метроидвания, хотя игру можно спкойно пройти не используя анлокаемые абилки, более того, при должном везении игру можно пройти до того как их анлокнешь.
>>4548561 >То бишь я вслепую обошел читовика? Буду гордиться теперь. Ну, хуй знает. Всё равно что гордиться тем, что бегаешь быстрее, чем паралитик на коляске ездит.
>>4548579 >с читами >нет Пруфов у тебя быть не может, два с половиной скрина - не в счет.
>все Пруфов тоже нет, клован.
>>4548595 >Один анон проходит игру, попутно скриня свое прохождение, по пути ещё два анона ему дают советы по прохождению. Ещё один анон запилил пару роликов. Этого предостаточно для треда, в котором всего где-то десяток анонов. Особенно ржу с ваших оправданий, говноеды.
>Эти метки игре приписывают такие же безграмотные уёбки как ты. Толсто, я настолько умный, что в стиме не зареган вообще.
>У них и клетки это метроидвания, Это гамно, а не дивания.
>>4516114 (OP) Пора подвести итоги. Позорные читофобы слиты и эпично унижены. Они доказали, что не могут не только в стихи, но даже в фотошоп. Хотя, как и большинство игровых задротах на двощах, мнят себя илиткой. Пусть скажут большое спасибо бездарному рифмоплету, которого надоумило бросить мне вызов. С надеждой на авось, что читобоги наверняка не могут в стихи. В итоге неосиляторы были эпично мной опущены со счетом 4:1 (или даже 5:1), а горе-рифмоплет сбежал с дымящимся пердаком. Хотя я серьезно его сливом и не занимался, видя обыкновенного токсичного школодауна без рифм и идей. Даже некоторые хв-дебилы могли в фотошоп и пытались типа отстоять честь раздела от поругания мною. Но и они оказались умнее вас, после всех унижений сидят тихо и не смеют вонять в мой адрес. И даже истерично верещат мимокрокам, как опасно меня кормить. В области стихов даже они смекнули, что бросать мне перчатку самоубийственно. А каверов со сливом хв-питурдов я сочинил куда больше, чем про читы. Им люто припекало, так что в мое отсутствие они часто меня вспоминали. То, что я мониторю такие вскукареки через гугл, они не догадывались. Тред заархивирован, так что унижение читофобов не забудут.
СУКА БЛЯДЬ НАХУЯ ЭТУ СИСТЕМУ ПОТЕРИ ДЕНЕГ СПИЗДИЛИ ИЗ ДУШ Почти накопил на фонарик, ползаю по сраным болотам, умираю. Возвращаюсь туда же. Пытаюсь добраться до души, случайно получаю комбо из удара + падения. ЕСТЕСТВЕННО БЛЯДЬ ВСЕ ДЕНЬГИ ПРОЕБАНЫ. Самое обидное, что в местах, где высок шанс умереть, есть такой же шанс подохнуть и по второму разу.
Нахуй вашего жука. Да, я неосилятор, я проебываюсь с платформингом, я попадаю под удары которые мог бы увернуться. Но, сука, как же меня заебало попадать в ситуацию, когда мне надо идеально добраться до опасного места, не потеряв здоровье чтобы был шанс не сдохнуть по второму разу. В самом худшем случае - призрак спавнится там, где я и живой не смог допрыгать. Но блядь, вместо того, чтобы пойти в другую сторону, чтобы вернуться потом - мне приходится раз за разом траить эту хуйню, чтобы не проебать содержимое половины зоны секретов и нычек.
Блять, кстати Стоит отметить уёбищные прыжки во втором дарк саси Вот почему нахуй я не могу ПРОСТО)))) взять и прыгнуть? Хули меня заставляют бегать? Ну типа ладно Но есть дохуя мест, где шибко не разбежишься, а прыгать-то надо, если хочешь забрать лут Или блять, прыгнешь такой и попадаешь на нужное место с благословением Аллаха, но из-за кувырка после приземления ты падаешь в пропасть с неодобрения Бабаха Кстати, хочу высказаться насчёт солей Я сначала играл в соли, а уже потом в дарк саси И знаете что? У меня нехуёвое чувство дежавю, соли спиздили всё, что могли И блять, они не могли другую валюту придумать, кроме как СОЛИ НАХУЙ НАРКОМАНЫ ЕБАННЫЕ ЕЩЁ Б ГАШИШ НАХУЙ БЫЛ БЫ
>>4538205 Зачем метать бисер перед свиньями? Они даже не поняли что сюжет рейн ворлд это про реинкарнацию, хотя сходу видно что кармическая механика на ней основана.