Сохранен 180
https://2ch.hk/gd/res/520166.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

#LOWREZJAM

 Аноним 01/08/18 Срд 20:55:52 #1 №520166 
1533146155134.gif
Lowrez jam 2018 тред

Мы тута с анонами в твг треде посовещались и решили все же идти на этот интереснейший конкурс на итче. Пара анонов уже вроде набралось. Задавайте сюда свои ответы и если хотите постите прогресс. Конкурс начался только сегодня идет 16 дней, так что у вас есть еще все шансы если хотите учавствовать. Вот ссылка: https://itch.io/jam/lowrezjam-2018
Аноним 01/08/18 Срд 20:59:47 #2 №520169 
>>520166 (OP)
запости правила в тред
Аноним 01/08/18 Срд 21:02:27 #3 №520171 
image.png
>>520166 (OP)
альзо у них там уже заготовочки выкатили
Аноним 01/08/18 Срд 21:05:17 #4 №520172 
Отлично, даже отдельный тредик. По мере появления контента буду постить прогресс
Аноним 01/08/18 Срд 21:05:41 #5 №520173 
>>520169
Нужно чтобы разрешение игры было 16х16
Все.
Аноним 01/08/18 Срд 21:06:00 #6 №520174 
>>520173
64х64
Быстрофикс
Аноним 01/08/18 Срд 21:19:05 #7 №520180 
goblintiny.png
>>520174
ХУЛЕ ВЫ СИДИТЕ ЗОВИТЕ МЫНФЫЭЛЯ
Аноним 01/08/18 Срд 21:28:51 #8 №520184 
>>520180
Это уж слишком. Это же не конкурс игр 8x8, хотя разрешение можно даже и занижать.
Аноним 01/08/18 Срд 21:30:21 #9 №520186 
Есть идеи?
Аноним 01/08/18 Срд 21:30:39 #10 №520187 
>>520186
Есть
Аноним 01/08/18 Срд 21:41:19 #11 №520191 
>>520188
чмодрисик
Аноним 01/08/18 Срд 21:44:00 #12 №520192 
мышку можно или нельзя использовать? нихуя не понимаю блять
Аноним 01/08/18 Срд 21:50:23 #13 №520195 
>>520188
Неинтересно, хочется чего-нибудь концептуального.
Аноним 01/08/18 Срд 21:53:04 #14 №520198 
>>520192
Ну а хули нет то?
Аноним 01/08/18 Срд 21:58:56 #15 №520204 
Я уже почти докрутил Юнити, чтобы выдавала нужную картинку. Пока крутил, в голове родился концепт.
Аноним 01/08/18 Срд 22:05:15 #16 №520207 
>>520204
Всё, докрутил, начинаю пилить план.
Аноним 01/08/18 Срд 22:12:44 #17 №520211 
А вообще есть желающие поучаствовать? Мне б художника.
Аноним 01/08/18 Срд 22:16:58 #18 №520213 
>>520211
>А вообще есть желающие поучаствовать?
Да, буду делать клон doom.
Аноним 01/08/18 Срд 22:25:36 #19 №520216 
>>520213
Осилишь?
Аноним 01/08/18 Срд 22:47:03 #20 №520217 
>>520216
там видно будет
Аноним 01/08/18 Срд 22:57:23 #21 №520220 
https://twitter.com/kitty_fromhell/status/1024745274680516608
Хз чо с фоном сделать. Уже приходится градиенты и прозрачность юзать, черт бы побрал эту палитру. Может лучшим вариантом будет вообще оставить фон просто голубым.
Аноним 01/08/18 Срд 23:22:33 #22 №520222 
>>520188
Было время, когда расп игры делал, а не менюшки
Аноним 01/08/18 Срд 23:24:58 #23 №520223 
>>520220
Просто затемни. Разрешение слишком низкое и тяжело что-то придумать лень с телефона смотреть как на прошлых джемах решали эту проблему
Аноним 01/08/18 Срд 23:32:06 #24 №520224 
>>520220
за день? хуя ты шустрый
Аноним 01/08/18 Срд 23:32:33 #25 №520225 
>>520223
Да мнеб как раз наоборот фон посветлее и поконтрастней. Так-то норм как по мне, но когда видишь игры топовых индюшантников просто хочется сделать на уровне хотя бы как они. Мотивация здесь конечно получше, чем на твг.
Аноним 01/08/18 Срд 23:34:18 #26 №520227 
>>520224
Всегда так быстро пилю в начале и забиваю в конце. А потом все удивляются, почему демка так хороша, а в финалке нихуя не изменилось.
Аноним 01/08/18 Срд 23:40:05 #27 №520228 
>>520227
ТАК, НИ СЛОВА ПРО "ЗАБИВАНИЕ" В ЭТОМ ТРЕДЕ! ИШ ЧО УДУМОЛИ! А НУ БЕГОМ ПОДНИМАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ГЕЙМДЕВ!
Аноним 01/08/18 Срд 23:41:55 #28 №520229 
>>520227
Тоже всегда так делаю.
Аноним 01/08/18 Срд 23:53:21 #29 №520230 
gAuG-xhn400x400.jpg
Интересно, может вкачусь.
Аноним 02/08/18 Чтв 15:28:17 #30 №520295 
Как регресс?
Аноним 02/08/18 Чтв 15:40:12 #31 №520298 
>>520295
нарисовал спрайт гг в стоячем виде. убил часа 3 наверно
Аноним 02/08/18 Чтв 16:35:33 #32 №520305 
>>520298
Лол, покажи его.
Аноним 02/08/18 Чтв 16:45:10 #33 №520306 
Пасаны, давайте скоопимся вместе. Я у мамы погромист и немного могу в пиксельарт. Один не хочу в этом участвовать.
Аноним 02/08/18 Чтв 16:59:41 #34 №520310 
>>520306
А я бы поучаствовал, но инглиша не знаю
Аноним 02/08/18 Чтв 17:02:34 #35 №520311 
>>520310
А что ты умеешь?
Аноним 02/08/18 Чтв 17:05:12 #36 №520312 
>>520311
Танцевать и пить пиво.
Аноним 02/08/18 Чтв 21:14:09 #37 №520394 
>>520166 (OP)
Как там пиксельное 3д делают, просто меняют размер экрана на 64x64, или ещё как-то извращаются?
Аноним 02/08/18 Чтв 21:27:20 #38 №520399 
>>520394
Как минимум убрать антиалисинг. В лучше случае можно дополнительно ограничить камеру и цвета как тут https://twitter.com/Flatgub/status/1024518152892248064 что-бы больше подходило на конкурс.
Аноним 02/08/18 Чтв 21:30:06 #39 №520401 
>>520394
Меняют и растягивают вроде.
Аноним 02/08/18 Чтв 21:56:00 #40 №520419 
>>520399
>>520401
Мне просто интересно, можно ли в юните на сцене раскидать квадраты, спрайты и пиксельные текстуры и сжать размер экрана. Или же выглядеть будет как гавно, и надо самому что-то писать, какой-нить рейтрейсинг как в думе.
Аноним 02/08/18 Чтв 22:02:08 #41 №520423 
>>520419
Будет конечно как говно, но под условия конкурса подходит.
Аноним 02/08/18 Чтв 23:25:48 #42 №520489 
>>520428
Кастинг, да, но вроде с думом что-то такое видел, не могу ща найти, к сожалению
Аноним 02/08/18 Чтв 23:31:23 #43 №520494 
Кекнул с лалок, спрашивающих тут разрешения использовать 3д или юнити. Делай как хочешь, в итоге все только от оценки твоего поделия другими девами зависит. Самому тебе бы понравилось такое?
Вот, например, шедевр, как по мне: https://lucregames.itch.io/lost-ethereal
Аноним 02/08/18 Чтв 23:57:48 #44 №520526 
https://twitter.com/kitty_fromhell/status/1025120420041830400 прогресс
Аноним 03/08/18 Птн 00:01:53 #45 №520533 
>>520306
Давай. Какие идеи?
Аноним 03/08/18 Птн 03:47:57 #46 №520557 
>>520554
расп чмо
Аноним 03/08/18 Птн 04:01:57 #47 №520558 
я заебался рисовать. гамак еще не открывал даже
Аноним 03/08/18 Птн 04:20:51 #48 №520561 
04-19-52-downloadfile.jpg
>64×64
>который день не могут нарисовать пиксели
Аноним 03/08/18 Птн 04:22:56 #49 №520562 
>>520561
перестань, слышишь?! ПЕРЕСТАНЬ!!!
Аноним 03/08/18 Птн 04:24:48 #50 №520563 
2018-08-03 04-15-40 (1).webm
>>520533
Там в правилах сказано, что можно делать рамки сколь угодно большие. Думаю можно это обыграть прикольно, типа персонаж находится в темноте и видит только то, что вокруг. Метроидванию сделать какую-нибудь с загадками и предметами.
Накидал вот для понимания, что я имею в виду.
Аноним 03/08/18 Птн 04:32:49 #51 №520564 
>>520563
пиздатая едея на самом деле бротан
Аноним 03/08/18 Птн 05:14:20 #52 №520568 
>>520561
Да, ни одного скрина так и нет.
Аноним 03/08/18 Птн 09:42:11 #53 №520598 
>>520574
Опять игра не про что.
Аноним 03/08/18 Птн 11:22:11 #54 №520647 
>>520571
чето тут нихуя не 64х64 по моему
Аноним 03/08/18 Птн 12:16:14 #55 №520680 
Hehe
Аноним 03/08/18 Птн 17:38:57 #56 №520732 
>>520563
У меня точно такая же идея сразу появилась, когда первый раз зашел в этот тред, лол. Правда я думал о top-down виде и о том, чтобы как-то семантически обыграть тот факт, что ты видишь очень мало из того, что на самом деле есть - как в пространстве, так и во времени. Основная идея была в том, чтобы разрушать и перестраивать мир, как только ты потеряешь его из виду. Ну ты уловил метафору, да? Типа, лишь на секунду отвернулся и получил 10 новых жс фреймворков прямо мне в лицо все движется своей дорогой, чуть перестаешь поддерживать контакт - и все уже меняется, все не то, каким было раньше: старые друзья теряются, город в котором провел детство спустя n лет уже кажется чужим, и вообще в мире нет ничего, за что человек мог бы зацепиться кроме себя самого. Короче, думаю ты уловил настроение.

По геймплею это должен быть генерируемый пазл-рогалик с отмоткой времени, но я не придумал, как и что генерить, так что как-то так. Можно в дискорд закатиться, если хочешь.
Аноним 03/08/18 Птн 18:12:57 #57 №520740 
Без названия.jpg
>>520732
Бля. 10 из 10. Я прочуствовал тему. Есть идеи, как это можно реализовать механически. А еще можно параллельно задвинуть тему, что кружок света вокруг персонажа это настоящее и в реальности есть только это. А все, что было в кружке до этого или будет потом, прошлое и будущее - изменчиво и непостоянно.
Го в дискорд.
Никитос#4106
Аноним 03/08/18 Птн 19:08:36 #58 №520753 
https://twitter.com/kitty_fromhell/status/1025412311119536129 заебался уже новые механики пилить, думаю нужно впервые взять лист и карандаш и понять таки что и как я вообще пилю, а потом делать все по этому "диздоку". Нужно постараться и впервые сделать более менее законченную игру.
Аноним 03/08/18 Птн 19:17:05 #59 №520755 
>>520753
Пока что мешанина говна
Аноним 03/08/18 Птн 19:20:15 #60 №520757 
>>520755
Как любая игра с большим количеством механик? Конечно их надо вводить постепенно.
Аноним 03/08/18 Птн 19:45:29 #61 №520763 
image.png
>>520220
Омск уровня лоурез снова в деле
Аноним 03/08/18 Птн 20:03:15 #62 №520767 
image.png
Опа, называние вещей (распидора) своими именами (чмом) уже шитпостингом на этой помойке считается. Круто.
Аноним 03/08/18 Птн 20:23:25 #63 №520773 
>>520767
Все правильно, заебал уже. Мы тут сремся про движки и игры, обзывалки червенеймфагов надоели.
Аноним 03/08/18 Птн 20:52:38 #64 №520779 
>>520777
Поддерживаю!
Аноним 03/08/18 Птн 20:55:45 #65 №520782 
>>520740
Извини, но я ненавижу людей с именем "никитос".
Аноним 03/08/18 Птн 21:22:16 #66 №520787 
>>520763
Спасибо, приятно
Аноним 03/08/18 Птн 22:07:50 #67 №520799 
>>520753
Аниме на аве - мать в канаве.
Шучу, у тебя классно (и, блин, быстро, мне бы так), желаю удачи в конкурсе. Подписался на твой твиттер.
Аноним 03/08/18 Птн 22:16:08 #68 №520800 
>>520799
Подмасленный пидорок, а может и семен
Аноним 03/08/18 Птн 22:18:17 #69 №520801 
>>520799
Ах вот кто там с пустым твиттером на меня подписывается. Ну велкам, так сказать
Аноним 03/08/18 Птн 22:42:50 #70 №520810 
proof.png
>>520800
От пидорка слышу.
Аноним 03/08/18 Птн 23:12:44 #71 №520821 
14307678188250.png
Пацаны, пацаны, а давайте запилим единый геймджем-тред. Будем лампово чятиться с анимедевочками на аватарках, постить своё говно, накручивать друг другу оценки, следить за расписанием топовых джемов.
Аноним 03/08/18 Птн 23:15:49 #72 №520823 
>>520821
Go.

Распидор - чмо
Аноним 03/08/18 Птн 23:21:18 #73 №520826 
>>520821
Пили.
Я уже выбрал себе аватарку.
Аноним 03/08/18 Птн 23:22:20 #74 №520829 
>>520821
Тащемта, сильно не хватает расписания всех гейджемов на год. Если кто то запилит/поделится - буду признателен.
Аноним 03/08/18 Птн 23:33:05 #75 №520837 
>>520833
О, благодарю за наводку, не знал про расписание итча.
Аноним 03/08/18 Птн 23:40:52 #76 №520839 
Так выходит, что любую свою игру можно послать на какой-нибудь джем, проходящий сейчас.
Аноним 03/08/18 Птн 23:44:07 #77 №520840 
>>520839
Если она удовлетворяет условиям джема.
Аноним 03/08/18 Птн 23:47:01 #78 №520841 
>>520840
Подогнать несложно.
Аноним 03/08/18 Птн 23:48:48 #79 №520842 
>>520841
Ну, отсылать на джем игры, которые были сделаны до его начала, как минимум неспортивно.
Аноним 04/08/18 Суб 06:12:47 #80 №520853 
ИГОРЬ ТОНЕТ
СПАСАЙТЕ ИГОРЯ
Аноним 04/08/18 Суб 07:49:26 #81 №520854 
>>520782
Блин, серьёзно? Тупо как-то. Этот всего лишь имя. Что-то уровня "ненавижу водолеев". Ну ладно.
Аноним 04/08/18 Суб 09:38:56 #82 №520859 
>>520740
>>520854
Я тебе вообще-то в дискорд постучался, но БЕЗОТВЕТНО
Аноним 04/08/18 Суб 15:39:19 #83 №520933 
>>520853
СЭР, ТАК ТОЧНО, СЭР!
Аноним 04/08/18 Суб 17:54:59 #84 №520948 
fuck.PNG
Что это за дерьмо туда выложили?
Аноним 04/08/18 Суб 18:22:39 #85 №520955 
>>520952
Я поиграл, словил фэйспалм от сюжетной вставки и озвучки. Опозорили россеянский геймдев на весь джем.
Аноним 04/08/18 Суб 18:33:32 #86 №520959 
>>520958
Писать в игре, что у анона с фочана маленький хуй - некультурно. Поэтому российских игроделов за варваров и считают: бородатых, в пятнах от борща, трясущих над головой клавиатурой с чугунными кнопками.
Аноним 04/08/18 Суб 18:44:53 #87 №520962 
>>520961
Там вообще ошибок много в тексте, но всем и так понятно, что подразумевается.
Аноним 04/08/18 Суб 21:49:26 #88 №520982 
Расп, признавайся, игра Ecstatica так повлияла на тебя?
Аноним 04/08/18 Суб 22:35:19 #89 №520987 
>>520982
Сейчас вспомнил - ну и криповая же была игра. Все современные школохорроры это ничто по сравнению с ней.
Аноним 04/08/18 Суб 22:36:49 #90 №520988 
>>520959
>Поэтому российских игроделов за варваров и считают: бородатых, в пятнах от борща, трясущих над головой клавиатурой с чугунными кнопками.
That's a pretty accurate description tbh.
Аноним 04/08/18 Суб 23:54:48 #91 №520992 
>>520753
На чем делаешь?
Аноним 05/08/18 Вск 00:10:36 #92 №520995 
>>520992
Гамак
Аноним 05/08/18 Вск 00:18:15 #93 №520998 
>>520995
Хотел спросить, как обрабатываешь коллизии, не уебывая пиксели, но я делаю на Юнити.
Аноним 05/08/18 Вск 00:19:10 #94 №520999 
>>520998
>обрабатываешь коллизии, не уебывая пиксели
в чем проблемес
Аноним 05/08/18 Вск 00:25:20 #95 №521001 
>>520999
Хочу не делать самописный колижн детекшн на прямоугольниках, а приспособить к этому делу юнитевскую физику
Аноним 05/08/18 Вск 00:27:02 #96 №521003 
>>521001
проясни подробно что пытаешься сделать, как должно работать и как работает на деле.
Аноним 05/08/18 Вск 00:35:45 #97 №521005 
>>521003
Размер спрайтов выставлен 1 pix per unity, на всех игровых сущностях висит скрипт, который округляет позицию трансформа до целых. Но, как известно, если используешь юнитевскую физику - не трогай трансформ, поэтому у меня уже на этом этапе возникли опасения. Далее: сущности двигаются собиранием MoveDelta в кадре и прибавлением её к позиции. С этим юнитевская физика дружит ещё меньше, и при столкновения коллайдеров сущность туда-сюда пидорасит. Сейчас кажется нашел решение: вместо того, чтобы прибавлять MoveDelta к позиции, я присваиваю его rigidbody.velocity. Вроде работает, при этом "округлятор" из LateUpdate не убирал, но на старте у спрайта появились артефакты (камера настроена под нужный рендер, соответственно если у спрайтов позиция не округлена, рендерится всякая бяка). Сейчас буду дальше тестить.
Аноним !gOlrx2AM8I 05/08/18 Вск 00:52:27 #98 №521006 
13.jpg
>>521005
>округляет позицию трансформа до целых
>сущности двигаются собиранием MoveDelta в кадре

ты панимаеш что ты поехавший велопидор? пиздец, мне почти физически больно от всей этой хуйнищи.

всё вышеуказанное нужно было делать на обычной юнетифизике и не заморачиваться, а спрайты сделать дочерним гей обжектом и округлять ИХ позицию
Аноним 05/08/18 Вск 01:31:10 #99 №521013 
>>521006
Блядь, а ты прав. Сделал спрайты чайлдами, всё работает заебись.
Аноним 05/08/18 Вск 12:56:45 #100 №521030 
1.png
2.png
3.png
>>520166 (OP)

Рисовал как-то лоу рез графон для гипотетического рогалика, могу поучаствовать с программистом и геймдизом. Для сравнения на картинке справа оригинальный масштаб.

Есть несколько спрайтов врагов, предметов (оружие, кристаллы, здоровье, какие-то устройства), карта.
Можно и без геймдиза, если у вас есть идеи для геймплея.

Если интересно, пишите на почту [email protected]

Пока рисовал представлял рогалик, вдохновленный миром и геймплеем Fallout. Двигаемся по сетке карты, открывая скрытые туманом войны клетки. Заходим в здания и собираем детали для потерпевшего крушения корабля. На клетках можно встретить объекты двух типов:

1. красные объекты - враги
2. белые (или голубые) объекты - предметы или сундуки

При клике по красным в правой части экрана появлялся увеличенный спрайт врага и индикВместоатор уровня его здоровья под спрайтом. Перед боем можно подлечиться, положить один предмет в слот с оружием и один предмет в слот для предметов (тут может быть броня, аптечка, граната, какой-нибудь артефакт и т.п.). Во время боя игроку недоступны предметы инвентаря, только из двух слотов с экрана. Бой пошаговый.

Предполагалось, что в игре не будет никакой текстовой информации. Вместо этого стилизованные под текст полоски пикселей, выводящиеся в окне инвентаря при клике по предмету. Инвентарь и интерфейс взял из Фоллаута и немного поменял.

Но что-то не уверен, что такое можно запилить за оставшийся срок.
Аноним 05/08/18 Вск 13:01:15 #101 №521032 
>>520985
Согалсен, но лет 5 пораньше было лучше.
Аноним 05/08/18 Вск 13:03:16 #102 №521033 
>>521006
На пике какой-то разговорник?
Аноним 05/08/18 Вск 13:06:54 #103 №521034 
> https://itch.io/jam/lowrezjam-2018
>The goal of the jam is to create a game with a resolution of 64x64 pixels or less.
Бля, у меня 52х36, ну формат переделать не проблема, почти то, что надо.

>>521030-хуежник
Аноним 05/08/18 Вск 14:23:27 #104 №521037 
image.png
image.png
>>521030
кокойто voobshe неприкрытый пиздинг у дума, но всё равно крайне одобряю. отписал бы тебе если бы не начал уже своё пилить
>>521033
ПЛЯСАТЬ!
ТАНЦЕВАТЬ!
КРЕМЛЬ-ДВОРЕЦ!!!
Аноним 05/08/18 Вск 15:24:12 #105 №521041 
>>521030
Эх, написал бы ты на пару дней раньше, можно было бы попробовать, но я уже с другим антошей сколлаборировался.
Аноним 05/08/18 Вск 16:15:46 #106 №521050 
>>521030
Здорово, интересно как это игралось бы.
Аноним 05/08/18 Вск 19:26:15 #107 №521062 
image.png
Аноним 05/08/18 Вск 19:38:18 #108 №521065 
gameplayidea.gif
>>521037
>>521041
Грусть-печалька, что тут еще сказать.

>>521050
Ну примерно так.
Аноним 05/08/18 Вск 19:40:47 #109 №521066 
>>521065
Нихуя не понятно если честно
Аноним 05/08/18 Вск 19:43:28 #110 №521068 
image.png
>>521062
Аноним 05/08/18 Вск 19:48:20 #111 №521070 
>>521062
Дерево сильно выбивается из стилистики, дом тоже, но не так сильно. Видно вдохновление FEZом
Аноним 05/08/18 Вск 19:50:46 #112 №521071 
>>521068
Ясно, ХЕЙТОРЫ набежали!
Аноним 05/08/18 Вск 19:57:20 #113 №521072 
>>521070
Он это срисованное дерево уже несколько игр таскает. Необучаемый.
Аноним 05/08/18 Вск 19:59:10 #114 №521073 
1396702278704.jpg
>>521072
Аноним 05/08/18 Вск 20:02:30 #115 №521074 
>>521072
Не пизди, это дерево было только в ЗЕ СКАЙ и все
Аноним 05/08/18 Вск 20:26:03 #116 №521079 
>>521071
Это всего лишь чмо распидор. Тебе ведь нравится его шизоидное творчество?
Аноним 05/08/18 Вск 20:27:05 #117 №521080 
>>521079
Мне нравится делать игры
Аноним 05/08/18 Вск 20:40:43 #118 №521085 
>>521065
>Ну примерно так.
Игрок в виде точки будет?
Аноним 05/08/18 Вск 21:29:19 #119 №521106 
>>521065
Отрендери с размером пикселя в 4 раза больше, пожалуйста.
Аноним 05/08/18 Вск 21:51:08 #120 №521116 
>>521106
Удваиваю
Аноним 05/08/18 Вск 23:12:04 #121 №521126 
>>521116
Нет, в 4 достаточно будет.
Аноним 05/08/18 Вск 23:20:32 #122 №521128 
>>521126
тричую
Аноним 06/08/18 Пнд 11:13:01 #123 №521177 
>>521106
https://i.imgur.com/eHNsnFY.gif

Залил архив с ассетами, если кто вдруг все же надумает, https://drive.google.com/file/d/1m5SPVrDCHXQ3b0FbqlXFqxrtN4Eq3efP/view?usp=sharing

>>521085
Да. Я пробовал нарисовать что-то менее абстрактное, но учитывая размеры это оказалось не так просто.

>>521066
Игрок - белый квадрат в центре. Он выходит из космического челнока, заходит в здание, затем выходит в пустоши и двигается на юг. Там он встречает врагов, представленных в игре красными квадратами. Прежде чем вступить в бой, игрок открывает инвентарь. Внизу экрана (прямо под инвентарем) находятся три слота для предметов. Слева и справа - быстрослоты, для использования предметов во время боя (инвентарь в боевом режиме не доступен) и слот для оружия в центре. Игрок убирает патроны из правого быстрослота, помещает в левый аптечку, а в правый магазин патронов с большей вместимостью (на целый один патрон больше), по сравнению с тем, что стоял до этого.
После этого игрок закрывает инвентарь и наступает на клетку, на которой стоит враг. Начинается бой, появляется соответствующий интерфейс. В центре увеличенное изображение врага, под ним количество патронов и здоровья. Чтобы атаковать врага игрок кликает по слоту с оружием в нижней части экрана. Прямо над оружием отображается количество патронов в магазине. В верхней части экрана количество здоровья игрока.
Аноним 06/08/18 Пнд 11:53:20 #124 №521190 
player.png
>>521177
>Да. Я пробовал нарисовать что-то менее абстрактное, но учитывая размеры это оказалось не так просто.
Как вариант.
Аноним 06/08/18 Пнд 14:52:53 #125 №521234 
hud 2.jpg
hud.jpg
>>521190
Твой вариант потеряется на карте, а мой хороший контраст создает. К тому же главный персонаж не обязательно человек. Это может быть машина или мех, скажем. Вообще, по сюжету, мы как бы смотрим на мир со спутника, а персонажи на самом деле маркеры его интерфейса аля пикрилейтед, поэтому все враги выглядят одинаково.
Аноним 06/08/18 Пнд 15:22:03 #126 №521240 
1.png
2.png
>>521234
>Твой вариант потеряется на карте
Наоборот.
Аноним 06/08/18 Пнд 15:25:41 #127 №521241 
>>521240
Причем игрока можно сделать больше, квадрат позволяет, и будет настоящий рогалик, а не линес с говношариками шариками.
Аноним 07/08/18 Втр 00:03:19 #128 №521367 
Фантазии не хватает, сурфейс, светлячки.
https://twitter.com/kitty_fromhell/status/1026573471957045249
Аноним 07/08/18 Втр 00:07:30 #129 №521368 
>>521367
Действительно, игра не о чём как будто, как миллиарды остальных.
Аноним 07/08/18 Втр 00:10:40 #130 №521370 
>>521368
Рока ты придумываешь свои уникальные механики, господа с задроченным скиллом выигрывают конкурсы. А после переходят к крупным разработчикам стабильно пилить шаблонную хрень за большие деньги.
Аноним 07/08/18 Втр 00:11:34 #131 №521371 
>>521370
>Рока
Пока
фикс
Это на транслите написано было просто
Аноним 07/08/18 Втр 00:46:37 #132 №521378 
>>521370
Молодцы чё
Аноним 07/08/18 Втр 01:58:42 #133 №521381 
>>521370
> двигать ящики
> прыжки от стен
> перекрывать пушки предметами
> уникальные механики
Аноним 07/08/18 Втр 08:07:50 #134 №521396 
>>521381
Жопой читаешь чтоль? Говорится не об этой игре.
Аноним 07/08/18 Втр 14:50:38 #135 №521437 
>>521396
у меня диссонанс с твоего поста. выходит, ты подразумевал что омич
> господа с задроченным скиллом
?
Аноним 07/08/18 Втр 14:58:41 #136 №521439 
>>521437
Я ничего не подразумевал, я просто сказал, что у тех, кто делает шаблонные игры больше шансов взлететь.
Аноним 07/08/18 Втр 15:01:10 #137 №521440 
>>521439
ну, люди ценят качественность исполнения выше оригинальности. игра это далеко не только механ, знаешь ли.

кстати, там можно (нужно?) демку отсылать?
Аноним 07/08/18 Втр 19:48:31 #138 №521475 
>>521177
Круто, анон, и идея хорошая. Но я не успею. Сколько там до конца-то осталось?
Аноним 08/08/18 Срд 21:49:57 #139 №521697 
Какие новости, кто что сделал?
Аноним 08/08/18 Срд 22:06:21 #140 №521702 
>>521697
Я посмотрел один сабмишн, там было говно и не 64х64, пока все.
Аноним 08/08/18 Срд 23:32:04 #141 №521709 
>>521702
>>521704
Я вас не понимаю, что за сабмишн и самозбор?
Аноним 09/08/18 Чтв 12:14:13 #142 №521756 
Написал саундтрек к своей игоре, в музыку не особо умею. Не сильно быстро надоест, если будет зациклена эта минутная штука? https://clyp.it/mmudzjla
Аноним 09/08/18 Чтв 13:03:31 #143 №521765 
soundtrack.webm
>>521761
Вот.
Аноним 09/08/18 Чтв 13:05:28 #144 №521766 
>>521765
Чет без пикчи нормально не воспроизводится. Но да похер, можно в отдельной вкладке открыть.
Аноним 09/08/18 Чтв 13:53:26 #145 №521769 
>>521765
Как будто сделано на каком-то генераторе музыки
Аноним 09/08/18 Чтв 14:03:40 #146 №521771 
>>521769
Что именно изменить?
Аноним 09/08/18 Чтв 14:14:12 #147 №521775 
>>521771
Aural использовал или FractMus?
Аноним 09/08/18 Чтв 14:17:03 #148 №521776 
>>521775
Фруктовые петли
Аноним 09/08/18 Чтв 16:24:52 #149 №521793 
>>521756
Сильно, быстро надоест.
Аноним 09/08/18 Чтв 16:25:20 #150 №521794 
Ин факт, я даже до конца не осилил дослушать, уже заебала.
Аноним 09/08/18 Чтв 16:40:24 #151 №521797 
>>521794
Зря, там такая годнота в конце, ух пиздец просто. Уже расшифровал пару посланий оттуда, пока узнал кто убил Кеннеди и правду о том летали ли американцы на луну.
Аноним 10/08/18 Птн 00:11:29 #152 №521857 
>>521797
>правду о том летали ли американцы на луну.
>2018
>верить в существование луны
Аноним 10/08/18 Птн 03:58:39 #153 №521860 
>>521857
А в плоскую землю то верить можно?
Аноним 10/08/18 Птн 20:41:40 #154 №521987 
>>521860
В факты верить необязательно, их нужно просто знать.
Аноним 10/08/18 Птн 21:11:13 #155 №521992 
>>521765
Начало скучновато, но потом мелодия становится легче и приятней.
Аноним 13/08/18 Пнд 17:21:02 #156 №522409 
gameidea.png
Нашел программиста, так что участвуем. Ссылка на билд, если кому интересно пощупать, https://drive.google.com/file/d/1onEuuLnajE9dYWD3kvfbFdoUY60qm4Tt/view?usp=sharing Инвентарь будет больше, добавим еще систему логов, игрок будет подбирать дискетки, чтобы их почитать и еще всякое разное.

Ищем теперь композитора и писателя, чтобы он логи на английском написал. Может тут есть желающие? Много писать не надо, это все-таки конкурс, так что уместнее подход сколько успеем, столько и сделаем. У нас есть сюжет, но если есть свои идеи, то так даже лучше.

У меня почему-то перестала работать капча, я щас не со своей пеки, поэтому если кому интересно, пишите на [email protected].
Аноним 13/08/18 Пнд 17:34:34 #157 №522410 
>>522409
Поздновато ты, не находишь?
Аноним 13/08/18 Пнд 19:12:22 #158 №522420 
>>522409
Что за игру вы делаете то?
Аноним 16/08/18 Чтв 16:33:26 #159 №522927 
Готовы сдаваться?
Аноним 16/08/18 Чтв 22:35:20 #160 №522989 
>>522927
сдаюсь
Аноним 16/08/18 Чтв 23:04:43 #161 №522990 
Вот короче https://omich.itch.io/pinky
Аноним 25/08/18 Суб 02:07:12 #162 №524130 
РЕЗУЛЬТАТЫ:
https://itch.io/jam/lowrezjam-2018/results

6 место. Если честно рассчитывал на место повыше, но итак сойдет.
Аноним 25/08/18 Суб 06:48:32 #163 №524135 
>>524130
Молодец, это круто.
Аноним 25/08/18 Суб 11:44:57 #164 №524147 
image.png
>>524130
распи как всегда на параше, не удивительно
Аноним 25/08/18 Суб 12:24:26 #165 №524154 
Почему даже тут нету общего архива игр? Уж на лоурез джеме где игры ничего не весят это можно было сделать, суки. Но нет блять, я должен каждую из 170 игр открывать и качать отдельно.
Аноним 25/08/18 Суб 12:39:10 #166 №524156 
>>524154
Даже на твг не всегда архив бывает.
Аноним 25/08/18 Суб 13:10:47 #167 №524160 
>>524159
Второй раз никто не даст ему подебить
Аноним 25/08/18 Суб 13:16:03 #168 №524164 
>>524147
Поиграл. Какой же это ебаный стыд. Распидор, думает что этой игрой он позорит Димасика, а на самом деле позорит себя и весь русский инди-геймдев в глазах иностранцев
Аноним 25/08/18 Суб 13:42:10 #169 №524173 
>>524167
Может и отстал. Что за клиент итча?
Аноним 25/08/18 Суб 13:42:59 #170 №524174 
>>524169
То есть ты даже сам понимаешь что тупо всрал время впустую, делая этот игорь?
Аноним 25/08/18 Суб 14:18:07 #171 №524177 
>>524173
https://itch.io/app
Аноним 25/08/18 Суб 16:57:24 #172 №524193 
>>524183
Бля, только понял, что игры и на первом и на втором месте сделал один и тот же человек. Причем вот это то, что на пике стоит на 4-м месте по графике. Мне кажется тут накрут очка.
Аноним 25/08/18 Суб 17:27:55 #173 №524198 
>>524193
Про
Аноним 25/08/18 Суб 17:28:28 #174 №524199 
>>524193
Ой. Просто это не твг, и правила "один автор - одна игра" тут нет.
Аноним 25/08/18 Суб 17:44:33 #175 №524201 
>>524183
Непонятная игра
Аноним 25/08/18 Суб 17:46:11 #176 №524202 
>>524199
Дело не в этом. Просто подозрительно, что две игры одного автора занимают первое и второе место в конкурсе с 170 людьми, при том, что объективно графика там никак не для 4 места. А голосовать может абсолютно любой кстати, даже только созданный акк.
Аноним 26/08/18 Вск 09:07:32 #177 №524281 
>>524203
Ты можешь стать участником, запилив вообще обосанной прототип, дела не меняет.
Аноним 26/08/18 Вск 16:14:42 #178 №524355 
>>524278
Зачем, другая его игра выглядит на много лучше, но и в неё играть не охота. Вообще я стал понимать, что не игры меня интересуют, а создание контента и других решений.
Аноним 26/08/18 Вск 16:16:21 #179 №524356 
>>524355
Зачет что первая игра понятна сразу и дальше первого босса нет желания проходить. А тут свой мир и атмосфера, которые интересно раскрывать.
Аноним 26/08/18 Вск 16:16:45 #180 №524357 
>>524356
>Затем
фикс
comments powered by Disqus