>>4534107 Разрабы могут себе позволить любые отсылки на свои же игры. И пока официально ничто не подтверждено, то отсылки и пасхалки только ими и останутся.
>>4534236 я хочу сделать будто он седеет от своих суперспособностей его подруга же тоже седая не могу решить какие веснушки сделать и сделать ли вообще их ну так какого цвета одежда лучше чёрное или красное?
>>4534257 хз обычно так пишут те кто не похожи на самом деле я замечал в интернете особенно всякие тёлки косплеерши когда косплеят игровых персонажей и думают что они похожи хотя на самом деле выглядят убого >>4534255 ирл таких не существует
>>4534255 если логически подумать над чар дизом, то такое чувство, что под рукой не было ни одной одежды по размеру и пришлось делать подобные вырезы на майке. Либо грудь в процессе увеличивалась, тем самым разрывая майку.
Почему нельзя было завезти кастомизацию напарников.
>>4534300 >Почему нельзя было завезти кастомизацию напарников. Вот действительно. Хуево, что напарников не во что вырядить, а дефолтных нарядов на основного персонажа с гулькин хуй.
>>4534291 Она же тупая как сибирский валенок, ну. Зачем она тебе? Она же даже готовить не умеет, в игорах не шарит, несет хуйню какую-то, рядом с ней ощущаешь себя Епифанцевым. Не удивлюсь, если она еще и сладкий хлеб жрет, лол.
Непонятная хуйня какая-то. То боссы рандомят так, что ты даже шага не успеваешь сделать, а про хилку вообще можно забыть, пушо именно в этот момент гнида устраивает встречу с твоим ебалом. То у них случается резкий, как понос, затуп и они что-то там пытаются, но все равно жидко пернув, умирают. И как бы все равно горит, блять. Сначала десяток раз ссыт тебе в ротеш, а потом походу жалеет тебя, аутиста, и с пекафейсом рассеиваются.
>>4534477 Поддвачну. Боссы в игре либо какой-то жмых, который с первой попытки лопается с полутора ударов, либо адовый пиздец на который уходит 5+ попыток.
>>4534524 Я фрилонсер. Когда захочу, тогда и попродаю. На вечерок я заказов не брал, так что тупа чиллю. Ваш любиый Сурже-маректолух и по совместительству Ио-хейтер
>>4534532 Лол, этих я че-то пропустил. Раз уж я на финальном мудаке, то можно сходить положить этих чуханов. С них че-нибудь годное дропается или смысла нет их гасить?
>>4534577 Не в ту сторону воюешь, дебс. Из музыкальной коробки действительно играет крайне хуевая музычка. Что странно при наличии крайне годного саундрека вообще здесь.
>>4534504 Да я понимаю, но это пиздец все равно. Но как вспомню весь рандомный ад, что они вытворяли - желание перепройти на хорошую концовку напрочь отпадает. Больше я сгорел только от обычных мобов, которых надо пробежать (пиздится сотни раз с одним и тем же трешом, который тоже через пизду коня работает - увольте) И то некоторых не пробежишь вроде потерянных из собора, которым ну просто в кайф тпшнутся тебе на ебало и с наводки его разбить + ебучие стрелки, с разворота дающие тычку в ебало и отпрыгивающие при ответной атаке на километр, затем добивают залпом в еблет. Хуже Собора только Штаб, где этих уебанов просто нереально много.
>>4534591 >онеме игра с созданием и кастомизацией перса >любая игра с созданием и кастомизацией перса >играть за мужика Вы шо, ебанутые? Нахуй вы живёте вообще?
1) Сколько всего было хранителей, и что там с их убежищами? Вроде как они из них выбираться не могут, но походу игры видно обратное. Как это работает?
2) С какой целью создали Королеву? Бессмертные были созданы до её появления и если да, то с какой целью (спрашиваю, так как тексты в игре друг другу противоречат, возможно виноват срусек)?
>>4534670 В ролике Мия так и произносит фамилию брата же. меня как вахаёба кринжит, когда малого и милого пиздюка называют фамилией без одной буквы как у сильнейших и злейших вампиров Старого Света, лол
>>4534688 >меня как вахаёба кринжит, когда малого и милого пиздюка называют фамилией без одной буквы как у сильнейших и злейших вампиров Старого Света, лол
То то вспоминаю, чьи же фамилии мне это напоминает. Вон оказывается чьи.
>>4534628 >1) Сколько всего было хранителей, и что там с их убежищами? Вроде как они из них выбираться не могут, но походу игры видно обратное. Как это работает?
Я насчитал 8. Выбраться они оттуда не могут, пацан лишь создал своего клона и отправил к сестре.
>2) С какой целью создали Королеву? Бессмертные были созданы до её появления и если да, то с какой целью (спрашиваю, так как тексты в игре друг другу противоречат, возможно виноват срусек)?
Первые бессмертные были до королевы. Люди пытались убрать их недостаток в виде жажды крови, но что то пошло не так.
Походу жопой игру проходил. На все вопросы, что задавал в треде, есть ответы в игре, потому что проходя игру второй раз, информация более легче усваивается.
1) ГГ и правда стал первым хранителем реликвии, поглотив кровь королевы. 2) Способность брать у других код крови никак не связана с силой реликвии. ну и так далее
>>4534628 >Сколько всего Неизвестно. В игре живыми встречаем семерых включая гг. >С какой целью создали Королев Пытались найти способ защиты ревенантов от превращения в монстров. Обосрались. >были созданы до её Да. Для борьбы с арагами. Ревенанты - бета версия годитеров.
>>4534737 >бета версия Больше похожи на УТЕРЯННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ. Богожоры-то сами по себе в принципе не особо впечатляющие товарищи, ну физическая сила за защита апнуты, и все. Коды явно покруче.
>>4534692 Переставил шиндоус сука, как он меня заебал. Если открыто, например, два окна проводника - он тупо по щелчку ни одно из приложений из трея не открывал, лечилось только перезагрузкой., поэтому свежие скринцы будут как только накачу все назад. Надеюсь, что сейвы были в документах/на облаке, иначе я все проебал.
>>4534832 Не в нем проблема была, это я пример привел, ибо чаще всего несколько окон у меня было у проводника открыто. Я хуй знает, что это было, уж и на клаву с мышью грешил, другие подрубал - хуй тебе. По форумам лучший ответ - это, блядь, перезагрузиться. Психанул, вспомнил, что у меня все нужное на другом диске и в 5 утра все переставил. Вроде теперь все работает, завтра возьмусь дальше проходить гаем. Заодно, может, подсмотрю краем глаза какой-нибудь годный лук и запилю в игре, а то у меня фантазия почти кончилась.
>>4534628 >2) Случился пиздец и ужасы (монстры из годитера) стали выпиливать человечество. Осознав, что обычный человек слишком слаб, стали проводить исследования по улучшению и эволюции. Нашли червей, которые и смогли осуществить проект бессмертных. А проект "Королева" должен был стать поворотным моментом в победе над ужасами. Но что-то пошло не так и Круз Сильва (Королева) поехала, став выпиливать всех и вся. ГГ победил Круз, а ее отец решил распилить ее на части и поместить в хранителей, тк Королеву не смогли убить никакими способами. Сам же он стал поддерживать кровавый туман, для огорождения от ужасов.
>>4535223 Нет в кодвейне монстров из годитера, это разные вселенные. Паразитов нашли ДО кастастрофы и экспериментировали в медицинских целях, а после того как пришли ужасы стали массово бессмертных солдат. Проект Королева был создан как попытка обуздать безумие ревенантов.
И ты идешь нахуй со своими маняфантазиями, заебал.
>>4535233 Нигер ты ебанутый? Тебе перед схваткой с Мидо буквально показывают катсцену, где на пару секунд в мире пропадает красный туман, ревенанты радуются и прыгают от счастья, а потом выскакивает Дьяус Пита и разрывает анусы. https://www.youtube.com/watch?v=QMlGTzUZ960 На 6:50 Уходи, шизик, ты заебал.
>>4535269 Ты можешь огрызаться на семантику сколько хочешь, щенок. Это как-то меняет тот факт, что в катсцене тебе напрямую показан арагами? Или то что Мидо сам говорит после этой катсцены прямым текстом о том, что и ревенанты, и королева, были созданы для того чтобы справиться с ними?
>>4535277 Ясно, у тебя нет аргументов, поэтому ты можешь теперь только односложно попукивать. Если уж сливаешься как лалка последняя, то делай это в следующий раз молча, ок?
>>4535286 >хуйло литералли не заходившее в игру вещает со своего манямира, нахватавшись обрывков роликов >требует аргументы после того как его обоссали Тебе же говорили не пропускать график приема таблеток, шиз ебаный.
>>4535291 Но шизом то ебаным выглящишь как раз ты. В эти ваши год итеры не играл, но там же прямым текстом говориться, что за барьером есть еще какая то ебань (которую в ролике и показали). Да и разраб тот же. Да и анон выше не единственный, кто на это указал.
Так что завязывай набрасывать, выглядит это тупо, да и смешного/оригинального в этом ничего нет.
>>4535293 Просто шизик думает что он защищает девственные глаза людей, не игравших в CV. Он считает что если будет сидеть и срать под себя, утверждая что НЕ БЫЛО НЕПРАВДА ВРЕТИ, то и другие усомнятся в этом.
Короче он либо настоящий шизик, либо отыгрывает белого рыцаря в сияющих доспехах. Но эксобаритет говорит, что тупое хуйло он в любом случае.
>>4535293 А давай ты прямо сейчас зайдешь в игру и сделаешь скриншотики с ингейм лора, где подтверждается идентичность годитера и кодвейна. Где говорится что нашли паразитов и начали исследования после катастрофы. Где проект Королева был создан для "поворотного момента победы" над ужасами. Где барьер был создан для защиты от ужасов.
Это ведь не сложно, правда? 2 минутки посидеть и 4 раза принт скрин клацнуть.
Давай, сделай. Или пиздуй нахуй с другим шизоуебищем.
>>4535307 Выше всё что надо уже упоминали. Да и я, лупоглазый ты долбоеб, повторю, в итеры не играл, оперирую данными, которые давались в этих тредах. И эти пруфы выглядят логичнее твоего лепета.
Да и знаешь. Давай ка ты приведешь аргументы обратного, что оно никак не связано. А то кукарекать "врети" дело нехитрое, много мозгов не надо.
>>4535307 >Где >Где >Где Во-первых описания лора по ходу игры меняются, если ты не знал. Во-вторых на все эти вопросы дает ответ сам Мидо в приложенном выше ролике. Сами БОР-паразиты использовались только в медицине до Великого Коллапса, после которого их стали использовать для создания ревенантов. Ревенанты были созданы для того, чтобы уничтожить неких противников, вызвавших коллапс. История про то, что Королева и её последующее убийство были ложью правительства Сильвы, которое фальсифицировало документацию о том, что на деле все это было не более чем попыткой создать более продвинутых ревенантов для того, чтобы справиться с противниками, ответственными за коллапс. Если ты приложишь немного логики, то ты поймешь, что арагами, которого показывают в катсцене это и есть те самые "монстры", вызвавшие великий коллапс. А если и не приложишь, то Мидо говорит тебе это прямым текстом. У него нет мотивации тебе врать в принципе.
>>4535325 >в игре нет ни единой связи с годитером, которую можно подтвердить >найди доказательства того, что эти игры не связана Ору с долбоёба. Иди найди мне доказательства, что кодвейн никак не связан с кингдом кам.
>>4535335 >в игре нет ни единой связи с годитером, которую можно подтвердить Лол, если ты так дрочишь на текст, то вот. Я надеюсь ты знаешь что такое Bugarally и сейчас не опозоришься.
>>4535333 >>4535355 >>4535376 Да не разоряйтесь вы перед этой жертвой домашнего насилия. Он свою маняхуйню уже третий тред подряд несёт. Папаша-членодевка бедному очко порвал, вот он и бегает хероту пиздит - поехал на этой почве.
>>4535374 >>ни единой связи с годитером, которую можно подтвердить >Ты же сам сказал, что нет ни единой связи Где подтверждение, довен? >>4535376 >рее вретии ЧТД.
>>4535385 >Где подтверждение, довен? А вот оно. https://godeater.fandom.com/wiki/Kota_Fujiki >He wears some kind of a sleeveless yellow cardigan open up to the chest with Bugarally's logo in the back, and below that, a sleeveless black shirt with cobwebs pattern, wears orange shorts with black vertical stripes, zips at the knee level that always keeps open, and pockets on the sides, along with matching shoes that reach below the ankles. >Kota is a big fan of an in-universe TV anime called "Bugarally". His hobby is expressed also by his clothing which are designed after Bugarally. https://www.youtube.com/watch?v=IxD4J706YIc Если отдать эту фигурку Мурасаме, то она кстати еще расскажет про то, что любит это шоу смотреть, и предложит его посмотреть вместе.
>>4535416 Ясно всё с тобой, дебилушка. Пока ты не захлебнулся слюной, расскажи тогда что же за существо показывают в ролике из >>4535257 Потому что если это не арагами и не один из потерянных (потому что за пределами стены их нет), то у тебя наверняка есть очень понятное объяснение, иначе ты хуй простой.
Поясните за год итеры, ни в один из которых я не играл. Я правильно понимаю, что это такая хуёвая версия монхантера, ни в один из которых я так же не играл. Стоит играть если вена понравилась? Или совсем другое?
>>4535446 God Eater это как монхан с анимешным сюжетом и парой-тройкой интересных особенностей, вроде прокачки отношений с напарниками а также возможности делать кастомное оружие. В God Eater ты можешь стрелять из любой пухи особыми патронами, в которых можно модифицировать их траекторию/тип/частоту выстрелов, в итоге некоторые японские аутисты придумывали билды где ты спаунился, подходил к арагами, нажимал на курок и заканчивал миссию.
>>4535437 Ты больше часа не можешь показать скриншоты из лора. У тебя из доказательств пасхалочка в виде фигурки и похожая моделька какого-то хуя из ролика. Ты несешь откровенную хуйню, на которую я сходил сделал скриншотики по твоему реквесту. И теперь ты требуешь, что я тебе рассказал что такое ужасы.
Окей, ужасы - это НЕХ, которые непонятно как появились после Катастрофы, которая произошла непонятно как и была вызвана непонятно чем. (с) лор игры. Основное отличие от арагами из годитера - что последние могут быть уничтожены только оружием созданным из того же вещества путем отделения управляющего "ядра". В кодвейне же с ними успешно справляются ревенанты без всяких пожирательских пушек. Засим ты, обоссаное хуйло ебаное, идешь нахуй.
>>4535524 От того что ты будешь писать что порвались другие твоя собственная разодранная жопа обратно не соберётся. И если ты считаешь что твои детские бессодержательные гринтексты с "нет ты" хоть что-то стоят и доказывают - это лишнее подтверждение того что ты ебаное шизло.
>>4535475 >Ты больше часа не можешь показать скриншоты из лора. Я сижу на работе, если ты так хочешь скриншоты, то они будут вечером. Я могу тебе кинуть только ссылку на англоязычную вики, в которой есть секция "Лор", составленная из небольших кусков текста во время загрузок, но ты это из принципа не сочтешь за доказательство, потому что тебе, дебилу, нужны зачем-то именно скриншоты сделанные лично мной.
>похожая моделька какого-то хуя из ролика. Не похожая, а идентичная, пикрелейтед. У арагами много разных форм и эволюций, точно также как в монхане есть какой-нибудь обычный раталос, розовый и синий. Конкретно это - Dayus Pita из второй части God Eater.
>Окей, ужасы - это НЕХ, которые непонятно как появились после Катастрофы, которая произошла непонятно как и была вызвана непонятно чем Ты не думал о том, что в истории CV сам рассказчик ненадежен? Потому что я бы на твоем месте всё-таки на пару секунд выключил шизу. В течении игры подсказки на экранах загрузки меняются, отражая новую информацию, которую получает игрок. Причина, по которой источником великого коллапса там не называются "арагами" прямым текстом заключается в том, что жители внутри стен мира CV банально не знают, что это. В God Eater этих существ изучили настолько, что знают саму структуру их тела и то, как они работают. Они же и дали им название. Теперь объясни мне, почему эта НЕХ похожа именно на Дьяус Пита, а не какое-то уникальное существо - разработчикам ничего не стоило сделать их непохожими на арагами, но они выбрали именно форму уже существовавшего монстра. Поэтому я скажу еще раз - если оно не является арагами, не смотря на то как выглядит и ведет себя, то тебе потребуется чуть больше доказательств чем "ну я не знаю какая-то хуйня короч", иначе у тебя аргументов нет.
>Основное отличие от арагами из годитера - что последние могут быть уничтожены только оружием созданным из того же вещества путем отделения управляющего "ядра". Вот только нет прямого доказательства, что БОР-паразиты и клетки оракулов никак не связаны. И те и те появились случайно на земле. Если память мне не изменяет, то в аниме по God Eater даже показывают, как из земли во время Великого Коллапса появляются огромные "шипы", напоминающие как те, что использовала Королева в CV, так и те, которые в принципе остались в мире игры CV (как например рядом с огромной снежной горой). Разница только в том, что во всём остальном мире после Великого Коллапса эти шипы убрались обратно в землю, оставляя после себя огромные бездонные кратеры. Можно вполне допустить, что БОР-паразит и Oracle Cells являются разными эволюциями одного и того же прото-организма, что объясняет эффективность барьера и потенциальную возможность убить арагами с помощью способностей ревенанта. Тем более что правила, по которым они оперируют, похожи, если рассмотреть каждого ревенанта как урезанную версию Арагами: -Как и God Arc, сделанный из Арагами, БОР-паразит постоянно пытается поглотить своего пользователя. В первом случае этому противодействует постоянное впрыскивание биас-фактора арагами, в случае с ревенантами - поглощение крови. Разница только в том, что в первом случае субъект становится арагами после поглощения, а во втором ЦНС ревенанта разрушается, делая из него потерянного. -Как и God Arc, только очень редкие люди могут взаимодействовать с чужими Blood Code'ами из-за несовместимости всех остальных. -Как и арагами, ревенанты умирают, если уничтожить их ядро (в данном случае сердце) -Как и Oracle Cells, БОР-паразит является простейшим организмом. Просто в отличии от клеток оракула он именно паразитирует, а не является хайвмайндом.
>В кодвейне же с ними успешно справляются ревенанты без всяких пожирательских пушек. Не справляются, потому что единственный арагами который был "убит" на протяжении игры это Дьяус Пита, растворившийся в барьере, и назвать наследника-Сильву "обычным ревенантом" это как минимум некорректно.
>>4535548 >нарратор врет >сильва это пожиратель >шипы это хорроры, просто они хорошо замаскировались >если разрабы в игре прямо не сказали, что их СТИМУЛИРУЮЩИЙ КЛЕТКИ ОРГАНИЗМА паразит это не МОНОКЛЕТОЧНАЯ КОЛОНИЯ из совершенно другой игры значит это одно и то же Иди нахуй, строго-решительно.
>>4535553 Если бы все думали так как ты, то интернет состоял бы из одних ебателей мамок и людей постящих картинки с малосодержательным >пук, которые считали бы что что-то кому-то доказывать это зашквар.
>>4535381 Лично мне игра ОЧЕНЬ понравилась, я буду только рад финансовому успеху, и по сравнению с зы сёржем 2 тот просто в говне утонул, но хайпа в тырнетах не вижу, а до релиза его было оч много. Я просто хочу р34 с евой, я так много прошу? походу придется самому рисовать >>4535382 Пытался запилить пикрил, я в фейт никогда не играл и не смотрел, но годная додзинси это годная додзинси.
По мне так, нелепо смотрятся смерти хранителей. По сути наши ГГ прощаются с ними, разыгрывается жесткая драма, когда они начинают каменеть, и тут бац ГГ их оживляет. И так несколько раз за игру и каждый раз у группы реакция, как будто впервый раз.
>>4535915 Да он как раз автоатаками в основном и унижал, я ебал эти комбухи по 5 ударов. Ну в итоге я понял что мечи это не мое, взял топор волка (хотя как по мне это больше на огромный шестопер смахивает) и загнал его в стаггер при первом же касте сферы. А дальше прописал на 13к скиллом, подождал пока он прокастует смену фаз и добил его другим скиллом.
>>4536004 Все боссы, кроме бабочки, волчицы и финального проходятся зажатием блока на всех их комбах. Поэтому цвай оупи с 96% дефа, а с укреплением все 100%. А с теневым дышем, который позволяет весь дмж скипать, можно вообще с чем угодно пройти игру.
>>4536120 >Все боссы, кроме бабочки, волчицы и финального проходятся зажатием блока на всех их комбах При блоке вешается лок скиллов, есличе. И есть куча скиллов которые блок пробивают.
>>4536120 А если мне цвай не нравится? А про дэш вобще не аргумент В душах тоже можно все уворотами доджить. Но сколько нужно времени чтобы таймингово от всего уворачиваться?
>>4536004 У него вроде больше трёх обычных атак в комбо нет? Только что запиздил его мечом как раз. Стаггерится то он им стаггерится, только оче хуево, с трёх LB+Y атак под фокусом бля. Меня больше его размашистая атака на половину экрана во второй фазе бесила (от которой я так и не научился уворачиваться) и заклинание, которое через некоторое время взрывается в том месте, где персонаж стоит, и надо выгадывать, когда от него уворачиваться пока он тебя комбами своими ебёт. С предыдущим боссом проблем гораздо меньше было.
>>4536150 >А если мне цвай не нравится? Есть рескин на мунлайт грейтсворд, рекомендую. И есть еще вот такая хуйнюшка и немного хуже молот, но это все сорта говна на самом деле - для блока годится только цвай. Либо пушку баффать на блок, но как по мне проще тогда уже сдоджить. другой анон
>>4536160 >У него вроде больше трёх обычных атак в комбо нет? Рандомно. У меня было что 5 суммарно с поглощениями, на вики вообще пишут что до 7 вьебать может. >заклинание, которое через некоторое время взрывается в том месте, где персонаж стоит Там 4 тени кружком летают вокруг персонажа, они то ли мигать чаще начинают то ли что-то такое, если выучить изменения анимации то можно попытаться затаймить (я просто роллы подряд сдавал, на 3м ролле прокнул взрыв). Или если там фиксированное время то доджить по таймеру.
>эти отзвуки песни в ветре Бля, охуенно же сделали многие мелочи. Ну почему нельзя было озвучить ГГ? Почему вместо противников у нас перекрашенные модельки с одинаковым хитбоксом на всех (ну, почти всех)? Почему вместо локаций закрученная кишка? Почему ГГ не доворачивает действия при залоченном фокусе? Почему вместо баланса хуета? Ведь столько труда вложено, неужели отполировать не хватило ресурсов?
>>4536222 >Ну почему нельзя было озвучить ГГ? Особенности японского геймдизайна. Говно, не спорю, но им норм. >Почему вместо противников у нас перекрашенные модельки с одинаковым хитбоксом на всех (ну, почти всех)? >Почему вместо локаций закрученная кишка? >Ведь столько труда вложено, неужели отполировать не хватило ресурсов? Бюджет игры - три японских бичпакета и поход в мейдо-кафе. Але, игра от создателей Год Итера, знатных говноделов. Они и так себе жопу порвали, без денег и не имея опыта ни в чем, сделать что-то более-менее удобоваримое. >Почему ГГ не доворачивает действия при залоченном фокусе? Чтоб не расслаблялся. >Почему вместо баланса хуета? А по мне, заебись. Типа как в Секиро, только не так ублюдочно.
Сильва просто пиздец. Особенно на 10% ХП. Просто блять как ебанутый начинает пиздится. Серия ударов настолько большая, что уже не остается выносливости на увороты. Еще и ваншотает 3к хп.
>>4536555 >Но я насосался у следующей версии, лол Вторая форма реально пиздец. Я даже после его убийства так и не понял, как уклониться от ебаных осколков, пока это чмо в полете. Если ваншотящих лучей ещё можно избежать, забегая этой гниде за спину, то вот осколки просто нереально. А ведь он один раз у меня 2 раза подряд её срандомил и рипнул вместе с Якумычем, когда я его почти вынес.
>>4536588 Я щас думаю снова потраить его с Якумычем, может повезет, хех. Алсо, я как-то на первую форму пришел с Ио, но ее че-то эта чертила складывала на раз-два. В общем, довольно лютая ебанина, что первая версия, что вторая.
>>4536588 Хуже босса только локация, в которой он обитает. Скипнул весь Штаб тупо пробежав. Вообще не было никого желания по этому говну лазить, изучать что-то и огребать от миллиона мобов.
>>4536712 >с Якумычем Ну он в принципе делает 80-90% работы. И треш на карте чистит и с боссами держится главное хилить его вовремя, если тычки пропустит, и самому ебало не подставлять
>>4536679 Вот кстати двощую. Последнюю локу совсем было в падлу проходить. Хер знает как, но на 100% я ее закрыл и это было довольно скучно. Вообще, лично мне так показалось, что игра под конец сильно просаживается (не, не фпс, лол). Если где-то примерно до середины (ну или даже чуть подальше) играть довольно даже интересно и увлекательно, то дальше как-то уже с натягом идет. Может есть анонасы, у которых были схожие ощущения.
>>4536679 >>4536742 А мне штаб очень зашёл. И перед ним лока. Наконец то довольно сильные мобы а не трешак. Одно удовольствие их бить. Но все равно больше 2-3 ударов никто не выдерживал.
>>4536742 >то дальше как-то уже с натягом идет Просто идеи кончились, как мне кажется. Нужно было как-то игру растянуть, поэтому в окрестностях штаба нам поставили заебистых мобов, вкинули Рыцаря-чмоху пиздец оригинально вернуть предыдущего босса, но перекрашенного чтоб он нам ещё больше растянул прохождение. Но это похоже было мало и нам под конец вставили уберуебанскую локу, которую даже пробежать нельзя спокойно из-за ебучих шипов в стене и любителей внезапно с разворота прописать тебе в лицо.
>>4536774 Кстати, игра на самом деле должна была получиться куда короче. Но разрабы увидели, что к игре есть нехилый такой интерес и решили отложить релиз. Пиздец, и это вот так они решили удлинить игру.
>>4536795 >Пиздец, и это вот так они решили удлинить игру. Вот и я думал о том же, когда файтился с Волком, Охотником у которых специально была сделана маленькая арена, чтобы ты подольше заебался с ним и Рыцарем, который как бэ сдох, но каким-то хуем вернулся.
>>4536555 >>4536588 Вы это серьёзно? В НГ же боссы вялые, кастанул cleansing light, bridge to glory и final journey, и быстро закликал двуручем босса, ПКМ с двуручем босса сносит 8к. В НГ сложность 0, в НГ+ отлетаешь от любого чиха в твою сторону, япошки как обычно не могут в баланс. Я лично не стал превозмогать НГ+, быстро пробежать НГ и можно отложить на полгода пока подъедут сизон пасс ДЛЦ все.
>>4536846 Баланс рили тут полная параша. В тех же душах, например, не было нужды обмазываться хуй пойми какими кастами, чтоб развалить кабину боссуре. А тут если не обмажешься, то либо будешь валить целый век боссуру, либо просто будешь стабильно сосать. Да ебал я такие кактусы, тьфу блять.
>>4537015 Ну вот недавно какой-то чел проходил в соло ноу дэмедж. Он там большинство боссов раз по 50 траил, а некоторых и того больше. В общем, развлекуха для тех, у кого времени не просто вагоны, а мегавагоны.
>>4536985 >Неудивительно, что рвут. Они ж чисто под кооп заточены. Ловишь рандомчик когда босс не спамит быстрые комбо, а кастует какую-то медленную хрень и вливаешь. Я вот сейчас полчаса с гришкой мучался потому что эта ехидная падла либо доджила, либо сбивала скилл. А потом повезло что он вместо замахов и крестов поглощение юзнул, и все - готов.
>>4537036 >рандомчик >повезло Да ебал я такое, лол. И еще тут кто-то кажется говорил про прохождение на скилле. С этими рандомчиками и "повезло" - это лютый трэшак.
>>4537051 Я как только достал пушку Якумыча, разложил этого хуебеса с первого трая. До этого долго насасывал своей этой ковырялкой, которая хуемукуро какое-то, лол.
>>4537051 Вот тут соглы. Баланс в игре очень странный. Григория траил раз 20, то с ИО, то с Якумо. Смог пройти только с Якумо. Ласта с начала пытался пройти с Якумо, но он просто дох даже не снеся половины. Пошел с Ио и убил с первого раза. Что блять с этой игрой не так.
>>4537040 Ну вот я только что закончил прохождение соло. Танчил ебалом что можно и что нельзя, часть боссов (половину где-то) убил с пары траев. Намучался с бабочкой (потому что билд не собран), роботом (потому что просадки фпс), контрастной парочкой (потому что там надо ебалом не щелкать а ловить окна в которые вливать дамаг) и мидо с гришкой, первый дает рандомной длинны комбо а по второму попасть не мог. На скилле? Отнюдь. Чуть ли не единственный босс которого я затащил на скилле это рыцарь в памяти - я там действительно хорошо должил и таймил прыжки, но даже там я умудрился во время наших распрыжек влететь в него когда он прыгнул свою аоешку кастовать и есно опять затанчил ебалом.
Так что некоторые моменты с кривой сложности есть, но в целом все вполне проходимо без особого задротства.
Игра пройдена, вкус говна чувствуется особенно от финала. 1. Плохая концовка внезапно самая норм кроме того что нас сразу ебнули, могли немного более интересным сделать эту концовку, например в стиле плохой концовки секиро 2. нейтральная концовка душевная, но нечего не понятно что будет дальше, тупо ответов ноль, в той же плохой все разжёвано и она довольно трагична 3. хорошая концовка моча мочи, пиздец слишком все хорошо закончилось с заделом на вторую часть без ответов что там у хохлов за спиной
Понравилась система классов, она намного интересней чем прокачка в дс, у меня тут вышло и с цваем побегать и магом, а так же пушка пидором - который внезапно годный и подобного не было в дс. Система перков в основном не работает, слишком быстро находится мастхев перки и остальные не нужны под конкретный билд, но если учесть что можно респек делать в любой момент то пойдет. Оружие почти всё одинаковое и очевидным лучшим выбором, в голос с того что есть только один стул в ШТЫКАХ, тот который у Мии продается за 50 репы, поскольку только он дает возможность делать фастролл
Мне кажется если игру им дали допелить и был бы бюджет больше вышел бы хороший аниме дс, а так среднечек на один раз.
Вот объясните мне одну вещь, чего всех так прёт с этих Дарк Соулсов? Почему ДС это однозначно хорошо во всех аспектах, а другие подобные игры однозначно нет? ДС ведь по сути поделие с пустым миром, не самым удачным управлением, практически без сюжета, далеко не самая красивая, но зато пропиаренная как адски сложная настолько, что стала практически синонимом сложности.
>>4537339 >Почему ДС это однозначно хорошо во всех аспектах Далеко не во всех. Какая разница, что кудахчут? Мы вообще играем здесь в не самую высоко оцененную игру и получаем с этого удовольствие, например.
>>4537339 > Почему ДС это однозначно хорошо во всех аспектах Потому что утки типа вот этого >>4537354 даже не слышали про демон соулс, что еще тут говорить.
>>4537412 >Вот что умеют пиздоглазые делать, так музыку эпичную а также геймплей сюжет лор и всё остальное. запад ни на что кроме микротранзакции сжв и возможно графона не может предоставить на высоком уровне западные игры для глупых и неопытных в играх людей делаются
>>4537491 БВАХАХАХАХА Он специально сливается, да? На изи слил 60% хп ему, а потом неожиданно не хилится сразу на фулл хп, не уклоняется от очевидных атак. Мидо один из самых легких боссов, медленный и без ебанутых комбо.
>>4537501 >>4537505 Ах да. Для дцпшников завезли еще в абилках щит, который срезает кучу дмж входящего и даже на союзника накладывается, но он и способности даже не смог осилить прочитать.
Перед битвой с боссом-волчицей в храме не стал восстанавливать воспоминания у Леды и сразу побежал на битву, думая, что потом у Аутистки всё сделаю. Я проебался и ради хорошей концовки придётся начинать новую игру, даже если перед остальными боссами-преемниками восстановил воспоминания?
>>4537758 Точно? Где не читаю - пишут, что обязательно надо не только не дать им остаться статуями, но и перед этим восстанавливать вестиджи у их собственных аутисток.
РЯЯЯ СКОРОСТЬ ВАЖНО @ РЯЯЯ АБИЛКИ ВАЖНО @ ВОИД КАСТ ДИСАПИРЕНС МАСТХЭВ ПЕРЕКАТ САЛЬТО ИВЕЙЗИВ 6ВС1 @ КАК ПОЛУЧАЕШЬ ПИЗДЫ В БЛИЖКЕ НА БОССАХ ТАК И ПОЛУЧАЛ @ КАК ЕБАЛО В РОТ АОЕ ТАК И ЕБЕТ @ СТАМИНА КАК КОНЧАЛАСЬ ТАК И КОНЧАЕТСЯ @ ОСОЗНАЕШЬ ЧТО БИЛДОДРОЧ НЕ НУЖЕН, НУЖЕН ТАЙМИНГ @ НА ДАЛЬНЕЙ МАЛЕНЬКИЙ ДАМАГ, НОЛЬ РЕГЕНА ИХОРА @ СРЕДНЕЕ ОРУЖИЕ ШУМУ МНОГО ТОЛКУ ХЕР @ БЕРЕШЬ САМЫЙ БОЛЬШУЩИЙ ЗАЛУПНЫЙ МЕЧ @ ВСЕ МОБЫ ПАДАЮТ В СТАН МАКСИМУМ СО ВТОРОЙ ТЫЧКИ @ БАФАЕШЬСЯ/КРИТУЕШЬ @ НИХУЯ НИНУЖНО @ ПОДХОДИШЬ ДАЕШЬ ФУЛЛ СТАМИНУ В ЕБАЛО @ 3-4 ПОДХОДА ЗА ФАЙТ ЛЮБОЙ БОСС ТРУП @ ПРОИГРЫВАЕШЬ С ДВАЧЕДАУНОВ
Блядь, как на окраинах правительства пройти возродившегося рыцаря? Спокойно сношу ему 3/4 хп, а на последней четверти у него начинает что-то зелёное течь и он бегает как с паяльником в жопе, я даже увернуться/заблокировать не могу, не говоря уже даже о том, чтобы разок ударить.
короче второй раз запустил игру, вчера прошёл до комнаты отдыха сегодня прошёл уровень с бабочкой и мне кажется лучше бы эта игра была полностью партийной, а не как сейчас выбираешь одного и бегаешь с ним а в катсценках из ниоткуда появляется ещё один лудонарративный диссонанс возникает. если скажете что в троём будет слишком легко то я отвечу что и в двоём легко слишком так что похуй или апайте врагов, но как? хп повышать неинтересно будет может наоборот уменьшить им хп и увеличить количество я хз ещё прикол в том что мне влом разбираться в механиках игры и я прохожу используя лишь сильный удар слабый удар и перекат даже скиллы не юзаю
короче хз мне влом играть но комната отдыха понравилась и из-за неё не хочу обсирать игру может потом понравится но сейчас реально влом продолжать ещё эти механики лень изучать
>>4534122 Блядь кривое поделие, дошел до огненного мужика и ледяной бабы и игра вылетает при начале их атак, танцы с бубном не помогли, буду ждать фикса, может исправят.
>>4537804 НЮФАНЯ ТАНЧИТ ЕБАЛОМ НЕ УМЕЯ В ДОДЖИ И ТАЙМИНГИ @ РЯЯЯ БИЛДЫ НЕ НУЖНЫ УГС НАШ ВЫБОР ИГРА ГОВНО ЛЮБОЙ БОСС ТРУП @ ДОХОДИТ ДО СИСЬКОШТЕЙНА И ОГНЕУГА @ РЯЯ РАЗРАБЫ В ШТАНЫ НАСРАЛИ
>>4534039 (OP) Бездушная поделка для аниме-быдла, в которой нет ничего кроме дроча на вайфу. Типичный продукт ориентированный на каргокультиста, максимально примитивный.
>>4538682 Двощую. В душах ни сюжета, ни вменяемого лора высеры ваати не в счет, ибо высеры, вообще нихуя. Только неплохие боссы и на то время годная боевка, ну и певепе.
>>4537804 >@ >КАК ЕБАЛО В РОТ АОЕ ТАК И ЕБЕТ Вот че-то вспомнилось аое на финальном боссе. Всаживаешь такой демедж по боссу в пятку, эта чертила кастует свою эту ауе, а персонаж всё еще находится в анимации атаки, которая никак не оменяется. Поскольку его ауе широкая как Евросоюз, ты не успеваешь в этот момент съебать из нее, если только смочь перекатиться в миллисекундный тайминг или собрать себе дэши вместо перекатов. Ах да, а еще застрять в ногах можно, лол. А с перекатов только в четырех направлениях просто очко плавится.
Аноны подскажите как не отсасывать у фаермена и айсгерл, пиздец на них застрял, до этого на боссах хватало менее 10 траеев, а ночью дошел до них и из 10 траев не один не приблизил меня к победе.
>>4538333 Хули у всех горит с этой анимешности, ну нашла игра свою нишу и заебись, этож все вкусовщина, о чем тут вообще можно спорить, всегда проигрывал с подобных холиваров.
>>4539485 Баба уязвима к огню, толстяк к холоду. Бей сначала бабу, держись к ней как можно ближе, а от толстяка как можно дальше. Толстяка в поле зрения держи, чтобы видеть, когда он, вместо бомб тебе под ноги, огненными сферами стрелять начнёт.
если я бабочку отпиздил изи без применения скиллов только хилки пил то даольше сложнее будет? а то мне лень разбираться в механиках игры я спать хочу целый день и дрочить
>>4539485 Отводишь тян за колонну, следишь чтоб кун не наебнул шариком - не так дамаг, как контроль и соответственно потеря времени. Там прыгаешь с тян пока ей не надоест и она не остановится на краткое время (прокает рандомно) или не начнет кастовать, это твой момент натянуть ее. Кун когда подбежит скорей всего кастанет огнемет с другой стороны колонны, это даст тебе еще время попрыгать. Когда кун обогнет колонну - пора отводить тян за колонну у противоположной стены. Где-то там ты и должен с ней кончить, пока кун тебя не видит - а дальше изи можно накидать толстяку поджопников.
>>4539515 > Баба уязвима к огню, толстяк к холоду. Это то понятно, видимо я криворукое хуйло не могу их закайтить, вечером буду траить, уже готовлюсь к плавлению кресла своей жоппой.
а ещё скиньте гайд как парирование работает мне по первым ощущениям показалось как в ниохе не совсем понятно в ниохе много типов парирования у всех разные тайминги для осуществления удачного а тут только одно парирование на L2 и его нужно нажимать сразу как только враг начинает атаковать а не в последний момент или для каждого врага по своему? короче мне тоже лень изучать это напишите пока я какать буду
Какая же ссаная хуйня. Прошел я огненный город, вроде все облазил, все собрал. Дошел до Фебы, посмотрел воспоминания, все хорошо. Заовнил кошку, и чтобы вы думали? Хуй там, статую Эмили нельзя воскресить. Где-то я всё-таки проебал осколки, и в отличие от других хранителей эта ссаная блядина сисястая ни на что даже не намекнула. Хорошая концовка проебана. 10 из 10.
>>4539606 Я тоже сначала так решил, но хер там. Все доступные воспоминания восстановил, но после победы со статуей ничего сделать нельзя уже было. Ссаные китайцы, все не как у людей.
>>4539628 >Все доступные воспоминания восстановил, но после победы со статуей ничего сделать нельзя уже было У меня все заебись, ты где-то накосячил видать.
>>4539579 Ты даун если не понял что сохранялка идёт через омелу. У меня так же было. Через альт+ф4 закрываешь. Запускаешь и все изи хорошая концовка на то и хорошая, чтоб ее каждый васян не получил
>>4539628 да, есть такой проеб. щито поделать. нужно иметь с собой хотяб 1 осколок воспоминания, иначе оно не отобразится в списке как незаконченное. я так проебал 2 куска николы, даже не догадываясь о их существовании
>>4539579 Им дали умение, которое говорит остались ли неподобранные предметы в здоровенном радиусе. Им дали умение, которое подсвечивает неподобранные предметы на карте. Нет, не хочу. Хочу проёбывать осколки и жаловаться.
>>4539579 > Дошел до Фебы, посмотрел воспоминания, Там же показывается, какие воспоминания ты ещё не нашёл, разве нет? И ещё есть гайд в стиме, где все осколки лежат.
>нг+ Надо спасать мир... Не, нахуй, лучше поспать.
Эх, сайд активностей бы. Двигающихся и занимающихся делом нпс. Послушать какие-то кулстори от Луи по типу анекдотов в сталкере. Поиграть с Рин в консоль или шахматы. Или посмотреть анимешку всей толпой, Мия бы заварила чай, в который втихаря добавить бренди, Ио наклюкавшись вцепится в ГГ и не захочет отпускать под мотивом что ей надо всегда быть рядом. Якумыч с Луи и Коко, расположившись где-то сбоку с выпивкой, развлекались бы не столько происходящим на экране сколько реакцией мелких впереди.
>>4540125 Я как написал увидел что на русеке скрин. И даже не думай пиздеть, что соло прошел. Там якума 80% за тебя сделал. Но и это не отменяет того что ты мог с читом на бессмертие какое пробежать.
>>4540139 Абуз скалолазанья еще, я сомневаюсь что 3 часа хватит чтоб легитно пробежать все локи и всех боссов, на один ебаный храм дохуя уйдет даже если вызубрить куда бежать.
>>4540424 >>Абуз скалолазанья еще, я сомневаюсь что 3 часа хватит чтоб легитно пробежать все локи и всех боссов >Тут за 2 часа прошли Ты в глаза долбишься?
>>4540497 >друзей Посидеть, попиздеть, разойтись до следующей встречи через месяц а то и не один - потому как работы/ремонты/дети/двоюродные бабушки троюродных кузенов жены и прочий треш. >девушку В планах, но не ближаших. >долбоеб От долбоёба слышу.
>>4540541 На самом деле так хочется худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенную, забитую хикку, лохушку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком-то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума. Разве я многого прошу?
>>4540611 Это сложно. Я вот например не знаю, где в моём городе водятся феи. А если бы и знал, то куда я с ней пойду? Я ж всратое уёбище, живущее с родителями, лол.
>>4540648 >спроси у таксистов Ну нахер. Как представлю, как буду подходить к таксисту и спрашивать, где тут шалавы водятся, сразу понимаю, что буду выглядеть ещё большим долбоёбом, чем обычно.
>>4539708 зачем куда то ходить, если у тебя всегда с собой янтарная слеза. По составу она схожа с деревом, поэтому слова Ио, что она всегда будет с тобой, обретают новый смысл.
Мудрый анон, подскажи нюфане: 1) Что такое параметр "баланс"? По описанию в вики нихуя не понятно. 2) Как визуально понять какие атаки можно парировать, а какие нет? 3) Блоки - полезная для задрачивания штука, или говно без задач? 4) Реально ли разогнать перса так, чтобы с каким-нибудь (пусть самым хреновым) двуручем иметь БЫСТРУЮ мобильность? 5) Магу лучше одноруч или ружьё? Можно ли пройти игру (без ультрадрочева) ружьем без напарника? 6) Как понять кому какой подарок дарить? Пока что только Якумо проболтался про жратву, да Луи про книжки. Но даже им можно надарить других подарков с максимальной пользой, и об этом ни слова не узнать заранее без спойлеров с вики.
>>4540713 > Мудрый анон, подскажи нюфане: > 1) Что такое параметр "баланс"? По описанию в вики нихуя не понятно. Сколько ты сможешь выдержать урона и не застанится как я понял. > 2) Как визуально понять какие атаки можно парировать, а какие нет? Парировать не нужно > 3) Блоки - полезная для задрачивания штука, или говно без задач? На некоторых босах заебись > 4) Реально ли разогнать перса так, чтобы с каким-нибудь (пусть самым хреновым) двуручем иметь БЫСТРУЮ мобильность? Бафф последний путь и ты с любым двуручем почти будешь дешится. > 5) Магу лучше одноруч или ружьё? Можно ли пройти игру (без ультрадрочева) ружьем без напарника? Ружье > 6) Как понять кому какой подарок дарить? Пока что только Якумо проболтался про жратву, да Луи про книжки. Но даже им можно надарить других подарков с максимальной пользой, и об этом ни слова не узнать заранее без спойлеров с вики. Никак. Я ток понял что Иочка любит разные сувениры и безделушки
>>4540611 Снять фейку - расписаться (а самое главное - признаться) в собственной никчёмности и несостоятельности в вопросах социального контакта. То есть то, что для других является обыденностью и чем-то чрезвычайно простым, для тебя является непосильной задачей.
>>4540713 >6) Гайд в шапке есть. А так только из диалогов и логически предположить, Мурасаме оружие крафтит, у Дэвиса байк есть и рядом музыкальный центр стоит. Якумо у барной стойки сидит, Коко жратву-расходники продает, Ио вся такая загадочная аутистка, Мия типичная тян.
>>4540713 1) Сколько раз тебя нужно ёбнуть дрыном, чтобы ты начал ШАТАТЬСЯ. 2) Хуй знает, пока не видел то, что нельзя парировать, кроме атак щитом и заклинаний. 3) Полезная, только задрачивать там нечего. 4) Есть заклинания и расходники для такого. 5) И то и то збс. Почему нет? 6) Даришь рандомную хуйню - смотришь на то, что они дарят тебе - понимаешь. С Ио только такая хуйня не работает.
>>4540756 Вот это сверхманявренность. А когда ты за хлебом идешь, ты расписываешься в с собственной никчемности и несостоятельности в вопросах самообеспечения? Нахуй путешествуй.
>>4540790 >2) Хуй знает, пока не видел то, что нельзя парировать, кроме атак щитом и заклинаний. Т.е. даже бабушку с замахом ОГРОМНЫМ двуручем можно спарировать? Я пару раз попробовал - не получилось - плюнул на это дело, подумав что уж такое невозможно отпарировать. Оказывается можно? Просто меня сплошные перекаты как-то уже утомляют и хочется по скилловому научиться парировать.
В этой игре нет ПВП? Нет никаких арен? Разрабы что - ебанутые? При таком вполне неплохом наборе классов и хорошем потенциале в билдостроительстве (если двуручи чуть подрезать) - и никакого ПВП?
>>4541431 Игра довольно нишевая + поговаривают, что кооп здесь оставляет желать лучшего (сам не чекал, да и в лом), да и особо нечего в игре делать 100-200+ часов.
>>4541442 >поговаривают, что кооп здесь оставляет желать лучшего Кооп здесь точно такой же, как и в дс. Только унылых мелков нет и можно призываться из любой локации, кроме базы.
>>4541431 Потому что тупые разрабы не запилили ПВП. Билды - нате, кастомизацию - нате, дроч контент - нате, а возможность всё это продемонстрировать другому игроку в поединке - ХУЙ. Статистику - не завезли. Хаба - нет. Игре для долгой жизни нужны все вот эти социальные свистелки-перделки, ибо на одном соло-контенте (без глубокой реиграбельности) далеко не уедешь. Те же классы "все в одном" просто убивают смысл перепроходить игру.
>>4541508 Ебать, а здесь кооп был? Купил игру в день выхода, но на мой сигнал никто так и не откликнулся. Я может чего-то не понимаю или все просто забили на эту хуйню и играли соло?
>>4542555 Может у тебя игру блокирует файрвол или что-то такое? Когда я посылаю сигнал бедствия, ко мне другие игроки подключаются почти мгновенно, десятка секунд не проходит.
>>4537339 Игра-то хорошая, и сложность там правильная - умираешь ты только по своей вине, а не потому что шмот не по левелу. Можешь пройти игру с начальным мечом. Игровые механики использованы работающие, те, которые ещё с метроида работали. И мир интересный, есть лор вроде как. Но вот тут я соглашусь, не любитель разбираться в этом говне, читать описания шапок и что-то там додумывать себе. Предпочёл бы обычный сюжет. Однако, это тоже часть шарма игры, без этой ебанутой подачи лора ДС был бы не ДС.
Сап, закончил соло ран НГ, пилю отчет. 1й сейв обычное 1е прохождение, как обычно обшаривал каждый угол, и собрал всё что есть, но кнопку "восстановить воспоминания" я заметил только после Евы, до этого тупо в дверь выходил, так что получил нейтральную концовку. Поэтому заодно решил в соло ране выйти на ТРУЪ концовку, те пришлось опять пылесосить локи, без этого думаю часов 11 ушло бы, а не 17. Мобов по возможности всегда скипал, в данжи не ходил.
Так вот какой положняк по код вейну. И че по балансу с моей точки зрения. Во 1х двуручки оверповер и для казуал прохождения самое то, тк мобы вообще напрягать не будут тк станлоки, против боссов сойдет но есть варианты лучше. В соло всю игру прошел в спеке на одноручные мечи ("берсерк" вроде назвается), с тем мечом как у Луи, тк он самый быстрый из всех мечей в игре и подбирается в самом начале игры. + бафы на Яд, который имба, дамажит пиздец, доступен чуть ли не со старта игры, и работает на всех боссах кроме феи и сильвы (и фин босса само собой). ЧЕ ПО БОССАМ (это ВАЖНО потому что проходя первый раз я не успевал даже понять мувсет босса тк убивал ВСЕХ кроме 2-3 боссов с 2 траев не больше.) В соло конечно игра раскрывается, было весело. Начнем: время потраченное на освоение/убийство босса 0) Оливер - туториал небосс, в соло убить нельзя, игра насильно пихает напарника. 1 минута 1) Фея (бабочка) - Одна атака стрейфится буквально пешком, нужно оббегать против часовой, круговая нужно кувыркаться в сторону движения, в остальном просто не тупить, на этом этапе игры у тебя очень мало ХП и хилки КРАЙНЕ не эффективны, так что считаем что убивать нужно с одной стартовой шкалой. Довольно быстро стагерится, раза 2 за бой. Яд не душит. 1 час 2) Бладсикер - небосс, что в 1й раз что в соло убил с 1го раза, просто стоять у него под яицами и он не попадает 80% атак. 2 минуты 3) Стриптизерша - а вот это было больно. Реально пришлось выучить КАЖДЫЙ её мув, настолько, что в данный момент я думаю способен убить её без урона. Часть атак имеют либо ебануто долгий тайминг, либо наоборот крайне быстро кастуются. 2 часа 4) Моб из анор лондо - ДА Я СКАЗАЛ МОБ, потому что ему можно сделать бекстеб, 9-10 бекстебов из 10 и он труп. Так было оба прохождения, 1 трай - 2 минуты 5) Рыцарь в воспоминаниях - не плохой босс, средняя сложность. до 1 часа 6) Волк - веселый и потный босс, мне понравилось даже, бьет очень больно. 1 час 7) Никоря - тоже понравился, на нём осознал что любые АОЕ взрывы можно идеально в тайминг доджить, что сильно пригодилось на финальном боссе. 1 час 8) Пидрила с алебардой в пещерах - напряжный, быстрый, пришлось под него подстраиваться, но в целом норм, симулятор кувырков. 1.5 часа 9) Огненная кошка - небосс, убита со 2го трая, на ней СЛУЧАЙНО осознал что оружие можно бафать на ЯД И СТИХИЮ одновременно. 6 минут 10) Amazing chest ahead (Ева) - половина всех атак стрейфится или не попадает если стоять уперевшись в сиськи вплотную, остальные атаки очень читаемые хоть бьют больно. 30 минут 11) Смауг и орнштейн - самый сложный босс в игре, окон не то что ударить, похилиться некогда. Пол битвы бегаешь выманивая Amazing chest подальше от жирнича. АОЕ атака льдом не попадает если стоять в упор. После убийства бабы, 1 на 1 с жирным умереть нереально. 1.5 часа (ради справедливости скажу что столько же ушло и при 1м прохождении с напарником) 12) МИДО - выучил его мувсет еще в 1е прохождение, абилок у него нет, два милишных удара, и два вида шариков, всио. Средняя сложность. 1 час на первом прохождении, и 15 минут в соло. 13) Рыцарь из воспоминаний 2.0 - тот же босс просто чуть чуть агрессивнее, убит с 4 трая. 10 минут 14) Хранительница - небосс, как и моб из анор лондо, оба прохождение убита с 1го трая без проблем. 2 минуты 15) Сильва Фуриёб - Не знаю чего все горят, просто стоя у него за спиной он промахивается половиной атак, чардж тупо стрейфится вправо, убит где то с 5 трая. (на 1м прохождении с напарником с 1го) Нужно всего лишь обмазаться физ. уроном 15 минут 16) Финальный босц синяя ебака - Ну так, среднячок. Больше особо нечего сказать, просто нужно знать куда бить (по рёбрам, стоя под ним) 1 час
Ну вот и всё. Все души уходят на Лвлап, тк играл в одном спеке, с одним оружием, куртки уже заточенные падают и точить дальше смысла нет тк резисты остаются такими же. Повторюсь что игра в целом понравилась, минусы уже 10000 раз все обговорили.
>>4543168 > 0) Оливер - туториал небосс, в соло убить нельзя, игра насильно пихает напарника. 1 минута Я убил в соло (правда в нг+, в нг не проверял) достаточно просто не разговаривать с луи, он после драки подбежит
>>4543397 Ну у всех по разному видать, как по мне у Сильвы атаки гораздо проще прочитать, а эта ебака 80% времени вне экрана находится тк слишком здоровая, война с камерой классика для соулс лайков, и тайминги АОЕ атаки и АОЕ удара рукой очень неудобные. PS Очень интересно что с этой игрой сделают спидрунеры через пару месяцев, сейчас в Any% уже меньше 2 часов (они нашли способ перепрыгнуть яму со статуей в парке, те пол игры считай скипнули). Но категории All Bosses еще нет. Как и категории соло.
>>4541920 Я с другом проходил. Поставили одну зону и пароль. Всегда подключалось без проблем, кроме редкого бага, когда коннектящийся уходит в бесконечную загрузку или не может двигаться, если хост в бою.
>>4543168 >но кнопку "восстановить воспоминания" я заметил только после Евы Что еще за кнопка? Может я пока до них не добрался, т.к. еще даже в АналРондо этом вышем не побывал?
>>4543543 Слишком слабых мобов бьешь. Чем больше у тебя уровень - тем сильнее мобы нужны для прокачки. Прокачать всё на мобах с первой локации не получится.
>>4543527 Если перед боссом стоит хранительница, то тебе она предлагает восстановить осколки. Они все лежат на этой локации где ты её встретишь. Если восстановишь все что можно у неё, то после этого, убив босса, внутри флешбека, разрешат нажать на статую каменную "восстановить" ВМЕСТО выхода в дверь. Это путь хорошей концовки. Если хочешь её, то вот список боссов перед которыми они стоят. 1) Волчица в анал родео 2) Босс в снежной локации 3) Кошка в огненной локации 4) Ева в песочной локации 5) Перед Сильвой, те ареной с финальным боссом, там осколки Эос. КОТОРЫЕ остаются на месте каждой хранительниц под пунктами 1-4 после победы над боссом локации. + 3 с локации.
>>4543584 Вся разница в том, что если собрать все осколки Эос то ГГ перед титрами скажет её имя, а так по сути можно и не собирать для хорошего финала.
>>4543568 Повышать уровень тут имеет смысл только если прям совсем застрял и пройти дальше не можешь. Уровень-то не влияет на то, какое ты оружие с заклинанями использовать можешь. Только на урон и здоровье с выносливостью. А дымку лучше на умения тратить и расходники у Коко, тут её уж слишком дохуя дают, особенно в последних локациях, да и кристаллы в добавок с каждого второго моба выпадают, хуй знает на что тратить её ещё.
>>4543594 Кстати хотел концовку обсудить, ГГ так спокойно вышли за туман, у меня сложилось впечатление что они не вкурсе что там только страшные ебаки остались. Ну как я понял только они и остались а человечество того, всё. Я в годытеры не играл поэтому ни в чем не уверен.
>>4543612 >у меня сложилось впечатление что они не вкурсе что там только страшные ебаки остались Мидо показал же им, как нагибает Пито. Поэтому в курсе. Они слишком уверенные стали, что могут кого угодно нагнуть. А вообще хорошая концовка - это по сути то, что и хотел Мидо. С тем отличием, что туман можно только с каплей пройти.
Дошел до Анал-Рондо... Меня блять мобы ебут! Как так то?! Откуда такие неадекватно резкие удары даже без анимации замаха (да еще и ебучие телепортации)? Как это парировать? Как уворачиваться? Как выживать, когда пропустив всего один удар сразу напихивают еще 10 без выхода из станлока. Если 1 на 1 еще как-то можно через блок отбиться, то два моба просто разъёбывают без шанса. В предыдщих локах всё было нормально. Анимации читались, время на реакцию было в достатке.
>>4544290 Вот за то, что вы хуево шутите уже который раз про Анал-Рондо - игра вас и ебет. Алсо мобы вполне убиваются, хоть и бесят иногда атаки с телепорта, но они парируются. Только при скрипте охотника, когда на тебя скопом нападают, сложно. Но этот момент вполне можно обойти, забрав осколок и съебав отдыхать к омеле.
>>4535548 Мне кстати интересно почему Арагами не было на самой локации Вейна, их же нельзя вроде как уничтожить, не имея Год Арков, но при этом весь Project Queen и Ревенанты создавались для борьбы с ебаниной после Коллапса, то бишь Арагами. Так получается они на территории Вейна забороли Арагами? "Стену"-то построили далеко не сразу, а только после того, как весь этот проект пошел по пизде, затем охотились на Королеву, поделили части и только потом Сильва уже огородился. Да и это не исключает наличия каких-то Арагами внутри зоны все равно - так бы и бегали, да жрали все вокруг. Но ведь их нет совсем. Неужто ревенанты могут их выпиливать, не владея Год Арками?
>>4544290 Ты точно не всю игру с перегрузом бегаешь? Тайминги тупо выучить и всё, а так если моб один просто на спринте за спину забежал и бекстеб сделал, ну и опять же выучить где он бекстебается (ближе к правой руке как и 90% других мобов) А вообще советую тебе переучиться играть от перекатов, в любой соулс игре станешь себя увереннее чувствовать, блок это 100% вариант, но кадры неуязвимости это кадры неуязвимости.
В игре можно настолько нихуево перекачаться, что ничто не будет способно вас выебать. Я даже не гриндил, но все души потратил на ВСЕ скиллы во всех кодах, при этом у меня все равно был 130 лвл в конце. Это при том, что я даже не использовал души из инвентаря.
>>4544659 Он не может девственника убить? Лол, это же самый примитивный босс в игре. Такое ощущение, что спиздили какого-нибудь дракона из Соулсов. Стоишь и бьешь его в заднюю лапу или в жопу, охуеть сложность. Он даже попасть в тебя ничем не может. Единственный мув, который вообще может надамажить - это взлет и спам в духе Гилгамеша.
Прошлый
https://pastebin.com/raw/ZZNBwADD