Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Видео
Мы сделали видео, которое подробно опишет возможности NeoAxis Engine 2019.3.
https://www.youtube.com/watch?v=YxZbaEWkegY
Nature Demo
Демо-версия - это загруженная сцена с большим количеством растительных объектов. Многие объекты были созданы с использованием нового инструмента «Кисть» и компонента «Поверхность», которые вместе являются мощным инструментом для создания реалистичных сцен. В дополнение к этому, демонстрация демонстрирует возможности многопоточного рендеринга, физических материалов, надписей, плавного переключения уровней детализации и настройки движения камеры по траектории. Демо присутствует в движке SDK.
Компонент Terrain с редактором
В NeoAxis Engine 2019.3 теперь есть поддержка ландшафтов и редактор для них. Можно импортировать готовые карты высот, подготовленные другими инструментами.
Строитель 3D
Дополнение Builder 3D появилось как расширение редактора сцены, которое предназначено для редактирования 3D-моделей в сцене на уровне их геометрии. Дополнение включает в себя инструменты быстрого создания уровней, инструменты трехмерного моделирования, конструктивные операции с твердой геометрией. Созданные модели можно использовать как в качестве объектов сцены, так и в качестве обычных 3D-моделей.
Три способа создания объектов на сцене
Теперь поддерживаются три метода создания объектов: Drag & Drop, One By Click, By Brush. В дополнение к вышеупомянутому новому способу создания объектов с помощью кисти появился еще один способ - создание объектов щелчком мыши. И, таким образом, теперь есть большие возможности создания объектов в редакторе сцены. Каждый из режимов создания объектов имеет свои преимущества в зависимости от типа создаваемых объектов. Например, используя кисть, вы можете создавать огромное количество объектов.
Поверхности
Поверхности - это особый тип объектов для расширенной настройки кисти. Поверхности позволяют вам настроить, какие объекты будут созданы на сцене и как именно они будут созданы.
Компонент группы объектов
Для управления и рендеринга большого количества объектов появился специальный объект Group Of Objects. Поддерживается создание объектов редактора сцены непосредственно в группу объектов.
Переводные картинки
NeoAxis Engine 2019.3 включает поддержку надписей. https://www.neoaxis.com/docs/html/Decal.htm
Размытие движения на объект
Размытие в движении теперь является базовым эффектом в SDK.
Менеджер пакетов
Был добавлен менеджер пакетов и улучшена возможность создания расширений движка и редактора.
Улучшения встроенного редактора C #
Редактор C #: улучшена работа с CS-файлами. Теперь изменения синхронизируются между файлами. Теперь нет недействительных маркеров предупреждения.
Редактор C #: добавлена возможность настраивать видимость маркеров.
Улучшения приложения игрока
Плеер смог изменить режим видео, полноэкранный режим, вертикальную синхронизацию.
Улучшения поддержки платформы
Поддержка создания сборки для целевой платформы была улучшена. Теперь поддерживаются скрипты и дополнения движка. Процесс создания сборки упрощен. Добавлена страница о сборке в руководстве.
Сборка для универсальной платформы Windows (UWP) была улучшена.
Другие улучшения
API движка и редактора были обновлены. Теперь они считаются завершенными.
Плавный LOD переход.
Редактор: Диалог поиска объектов.
Слои в сцене.
Площадь компонента. Представляет область в пространстве, определяемую набором точек.
Материал: расширенное смешивание. Возможность настроить, какие каналы записывать в G-Buffer. Используется для наклеек.
API окклюзионного запроса был добавлен.
Вспышки линз теперь используют запросы окклюзии для определения видимости на экране. Вспышки линз теперь появляются и исчезают плавно.
Улучшено управление сборками DLL движка. Теперь ненужные сборки не загружаются в симуляцию, тем самым снижая нагрузку на сборщик мусора.
Следующие выпуски
Двигатель продолжает развиваться. В будущих выпусках мы сосредоточимся на следующих функциях:
3D игровые рамки. Управление персонажами, различные типы камер, набор более специализированных игровых объектов.
Ландшафтные слои краски.
Частицы.
Больше поддержки платформ сборки, включая поддержку мобильных устройств.
https://www.neoaxis.com/news/neoaxis_engine_2019_3_released