Сохранен 27
https://2ch.hk/news/res/6194581.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вышел NeoAxis Engine 2019.3

 Аноним 25/10/19 Птн 11:47:08 #1 №6194581     RRRAGE! 2 
NeoAxisEngine20193.png
NeoAxisEngineBuilder3D.png
NeoAxisEngineHugeAmountOfObjects.png
NeoAxisEngineNatureDemo01.jpg
NeoAxis Group выпускает новую версию NeoAxis Engine, интегрированной среды разработки со встроенным 3D игровым движком. Среда может использоваться для разработки всевозможных 3D-проектов, таких как компьютерные игры, визуальные тренажеры, системы виртуальной реальности, для визуализации процессов и разработки оконных приложений.

Видео
Мы сделали видео, которое подробно опишет возможности NeoAxis Engine 2019.3.

https://www.youtube.com/watch?v=YxZbaEWkegY

Nature Demo
Демо-версия - это загруженная сцена с большим количеством растительных объектов. Многие объекты были созданы с использованием нового инструмента «Кисть» и компонента «Поверхность», которые вместе являются мощным инструментом для создания реалистичных сцен. В дополнение к этому, демонстрация демонстрирует возможности многопоточного рендеринга, физических материалов, надписей, плавного переключения уровней детализации и настройки движения камеры по траектории. Демо присутствует в движке SDK.

Компонент Terrain с редактором
В NeoAxis Engine 2019.3 теперь есть поддержка ландшафтов и редактор для них. Можно импортировать готовые карты высот, подготовленные другими инструментами.

Строитель 3D
Дополнение Builder 3D появилось как расширение редактора сцены, которое предназначено для редактирования 3D-моделей в сцене на уровне их геометрии. Дополнение включает в себя инструменты быстрого создания уровней, инструменты трехмерного моделирования, конструктивные операции с твердой геометрией. Созданные модели можно использовать как в качестве объектов сцены, так и в качестве обычных 3D-моделей.

Три способа создания объектов на сцене
Теперь поддерживаются три метода создания объектов: Drag & Drop, One By Click, By Brush. В дополнение к вышеупомянутому новому способу создания объектов с помощью кисти появился еще один способ - создание объектов щелчком мыши. И, таким образом, теперь есть большие возможности создания объектов в редакторе сцены. Каждый из режимов создания объектов имеет свои преимущества в зависимости от типа создаваемых объектов. Например, используя кисть, вы можете создавать огромное количество объектов.

Поверхности
Поверхности - это особый тип объектов для расширенной настройки кисти. Поверхности позволяют вам настроить, какие объекты будут созданы на сцене и как именно они будут созданы.

Компонент группы объектов
Для управления и рендеринга большого количества объектов появился специальный объект Group Of Objects. Поддерживается создание объектов редактора сцены непосредственно в группу объектов.

Переводные картинки
NeoAxis Engine 2019.3 включает поддержку надписей. https://www.neoaxis.com/docs/html/Decal.htm

Размытие движения на объект
Размытие в движении теперь является базовым эффектом в SDK.

Менеджер пакетов
Был добавлен менеджер пакетов и улучшена возможность создания расширений движка и редактора.

Улучшения встроенного редактора C #
Редактор C #: улучшена работа с CS-файлами. Теперь изменения синхронизируются между файлами. Теперь нет недействительных маркеров предупреждения.
Редактор C #: добавлена возможность настраивать видимость маркеров.

Улучшения приложения игрока
Плеер смог изменить режим видео, полноэкранный режим, вертикальную синхронизацию.

Улучшения поддержки платформы
Поддержка создания сборки для целевой платформы была улучшена. Теперь поддерживаются скрипты и дополнения движка. Процесс создания сборки упрощен. Добавлена страница о сборке в руководстве.
Сборка для универсальной платформы Windows (UWP) была улучшена.

Другие улучшения
API движка и редактора были обновлены. Теперь они считаются завершенными.
Плавный LOD переход.
Редактор: Диалог поиска объектов.
Слои в сцене.
Площадь компонента. Представляет область в пространстве, определяемую набором точек.
Материал: расширенное смешивание. Возможность настроить, какие каналы записывать в G-Buffer. Используется для наклеек.
API окклюзионного запроса был добавлен.
Вспышки линз теперь используют запросы окклюзии для определения видимости на экране. Вспышки линз теперь появляются и исчезают плавно.
Улучшено управление сборками DLL движка. Теперь ненужные сборки не загружаются в симуляцию, тем самым снижая нагрузку на сборщик мусора.

Следующие выпуски
Двигатель продолжает развиваться. В будущих выпусках мы сосредоточимся на следующих функциях:

3D игровые рамки. Управление персонажами, различные типы камер, набор более специализированных игровых объектов.
Ландшафтные слои краски.
Частицы.
Больше поддержки платформ сборки, включая поддержку мобильных устройств.

https://www.neoaxis.com/news/neoaxis_engine_2019_3_released
Аноним 25/10/19 Птн 11:48:47 #2 №6194597 
NeoAxisEngineDecals.png
NeoAxisEngineGroupOfObjects.png
NeoAxisEngineMotionBlur.png
NeoAxisEngineSurface.png
Аноним 25/10/19 Птн 11:49:07 #3 №6194599 
NeoAxisCivilization20193.png
Аноним 25/10/19 Птн 11:49:36 #4 №6194603     RRRAGE! 2 
>Supported platforms for development: Windows
>Supported platforms for Deplay: windows

ясн
Аноним 25/10/19 Птн 11:50:27 #5 №6194611 
>>6194603
Смотри >>6194599 там планируется все платформы.
Аноним 25/10/19 Птн 11:54:10 #6 №6194631 
>>6194611
Вот когда будет тогда и приходи.
Аноним 25/10/19 Птн 11:57:58 #7 №6194655     RRRAGE! 0 
>>6194631
Другие платформы нахуй не нужны.
Аноним 25/10/19 Птн 11:59:56 #8 №6194671     RRRAGE! 0 
15547550336320.jpg
хуже фалькоэнжайна
Аноним 25/10/19 Птн 12:00:53 #9 №6194677 
>>6194671
Чем хуже?
Аноним 25/10/19 Птн 12:01:14 #10 №6194680 
>>6194677
чем фалкоэнжайн
Аноним 25/10/19 Птн 12:11:37 #11 №6194755     RRRAGE! 0 
Судя по списку "фишек" это движок должен был называться CrippledAxis Engine 2009.3
Аноним 25/10/19 Птн 12:40:45 #12 №6194910 
>>6194581 (OP)
https://github.com/NeoAxis/SDK

>91 звёздочка
НЕ ГУСТО
Аноним 25/10/19 Птн 12:44:11 #13 №6194932 
>>6194603
Макоблядь порвалась.
Аноним 25/10/19 Птн 12:46:07 #14 №6194951 
>>6194581 (OP)
Оп, зацени вот это двигало Atomontage Engine:
https://www.youtube.com/watch?v=nr5JqYYye3w
Аноним 25/10/19 Птн 12:50:42 #15 №6194977     RRRAGE! 1 
>>6194932
>Макоблядь порвалась.
Диванный пердулятор в собственную дупу порвался от факта того что в современном мире выпуск и разработка на одной единственной системе расценивается либо как внутренняя разработка платформодержателя либо как шизофрения.
Аноним 25/10/19 Птн 12:52:16 #16 №6194986     RRRAGE! 0 
Кремлеботы ощущают себя шлюхами.
Аноним 25/10/19 Птн 13:01:50 #17 №6195040 
>>6194951
Норм, только для вокселя нужны терабайтные видеокарты.
Аноним 25/10/19 Птн 13:21:13 #18 №6195143 
Я чё долбоёб самому писать ваши скрипты, портить себе зрения, изучая ваши ооп и прочий шлак? Где вижуал скриптинг для нормальных людей со здоровой психикой? Я хочу игру делать, а не сидеть программировать.
Аноним 25/10/19 Птн 13:22:39 #19 №6195152 
>>6195143
>Где вижуал скриптинг для нормальных людей со здоровой психикой?
В UE4.
outube.com/watch?v=vrEwa5Pdqxc
Аноним 25/10/19 Птн 13:30:25 #20 №6195188 
>>6195152
Предлагаешь со сошарпопараши перейти на более мерзкую плюсопарашу. Лучше бы уж тогда Юнете посоветовал.
Аноним 25/10/19 Птн 13:46:31 #21 №6195281 
>>6195188
Так в юнити нет вижуал скриптинга.
Аноним 25/10/19 Птн 13:50:13 #22 №6195306 
mcgodot.webm
>>6194581 (OP)
Зачем когда есть ренпай?
Аноним 25/10/19 Птн 13:56:20 #23 №6195353 
>>6195188
А чем тебе плюсы не угодили?
Аноним 25/10/19 Птн 14:02:50 #24 №6195409 
>>6195306
В твоем ебучем ренпае ничего сложнее show imagename самостоятельно не сделать. Уже второй день ебусь с определенной задачей, которую гугл не знает, а спросить не у кого.
Аноним 25/10/19 Птн 14:43:23 #25 №6195610     RRRAGE! 0 
hqdefault.jpg
>NeoAxis Engine 2019.3
Аноним 25/10/19 Птн 15:25:34 #26 №6195832 
>>6195610
Они потом поебутся?
Аноним 25/10/19 Птн 15:40:11 #27 №6195940 
>>6195832
баран будет ебаться
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения