Будучи любителем попердолиться, не обходят моего внимания и игры, которые по нужде и без нее подвергаются модификации. В первую очередь по части графике, а именно накатывании решейда через свитфкс или панель нвидии.
Так вот обратил внимание, что многие игры, что старые, что новые, имеют по дефолту весьма грязную и мутную картинку, а так же цвет с уклоном в желтизну, а так же обилием блюра/блума. И если в старых играх это можно было обосновать целью замаскировать несовершенство графики, то зачем это в новинках игростроя, совершенно не понимаю.
Дабы не быть голословным, прикреплю к оп-посту и постам ниже несколько примеров. Алсо, я обладатель IPS-монитора и даже на нем игры без дополнительного цветокора, выглядят бледными, а как обстоят дела на TN-матрицах, на коих сидит большинство, наверное вовсе паршивенько.
Так вот анон, как ты думаешь, для чего игры подвергаются такой дерьмовой пост-обработке в своем изначальном виде?
Особенно характерный пример - CS GO, исключительно соревновательная игра, в которой важно максимально быстро обрабатывать информацию, а не вглядываться в муть, пытаясь распознать там вражину. Но и тут видим бледность заднего плана и мыло.
>>4619655 (OP) >Дабы не быть голословным, прикреплю к оп-посту и постам ниже несколько примеров Первая картинка нравится больше второй. Она теплее и естественнее. С третьей и четвертой не так однозначно. На третьей неприятная белая пелена, это однозначно плохо. Но на четвертой есть ощущение проеба с контрастом и решарп. В целом конечно получше, но не идеально. > а как обстоят дела на TN-матрицах, на коих сидит большинство, наверное вовсе паршивенько. Да никто на них больше не сидит, сейчас большинство либо на ips, либо на всяких вариациях этой технологии со схожими характеристиками. На TN сидят только киберкотлеты ради 100500 герц вертикальной развертки.
GTA V, от такой игры ждешь натуральной естественной картинки, ярких цветов, да и сеттинг игры такой, что тут никакая стилизация не оправдание, ибо обычный современный город и обычный бытовой сюжет(в той же четверке еще можно понять коричневые тона, мол грусть и осень, хотя чтобы там не говорили про атмосферу осени, фильтр в четверке один из самых мерзких примеров). Но все равно - бледность, желтизна, мыльцо.
А как юбики замылили и замутнили красивейшую Юнити просто пиздос, при том что у игры конские требования были на момент выхода, они даже не постарались показать ради чего эти требования были. Полная галерея и ссылка на решейд вот http://sfx.thelazy.net/games/preset/2539/
>>4619711 Скорее в его глазах. Типичный школьничий хачетюнинг картинки: задрать насыщенность, задрать констраст, провести шарпеном, докрутить свечения. 80% васянских енб из себя представляют вот это, чтоб скриншготами взгляд цеплять, а через полчаса игры глазки просто выгорают.
Хорошо что те кто делает игры имеют чувство вкуса, а то пришлось бы всем ебаться в глаза как на твоих примерах.
Цвета должны быть спокойные, мыло помогает сгладить переход от текстуры к текстуре. В итоге картина получается целой, без выделяющихся текстур друг на фоне друга. Такой пердолинг с заебениванием одного пресета на всю игру сразу никогда не будет работать.
Нет, чтобы полезным делом заняться, например, игры с реально всратой цветовой гаммой фиксить, но нет, блять, я школьник, я так вижу, добавлю в решейде контраста на 10, резкости на 15 и ПАЦАНЫ Я ЛЮБИТЕЛЬ ПОПЕРДОЛИТЬСЯ ПОФИКСИЛ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕПЕРЬ ИГРЫ ЧЕТКИЕ И ЯРКИЕ.
>>4619776 Не понял вопроса. Если ты про енб, то никак. Они не могут распознать текущее состояние игры. Как вариант ебенить десяток пресетов и переключать по вкусу каждые 10 секунд. Но это просто пиздос же. И все равно нормально не получится, потому что слишком много переменных и графон в игре переключается на ходу. А енб ебашит изменения сверху в итоге получаем RASPIDORASELO
>>4619670 Вообще-то они уже года 2 как переделали Даст2 в версию с нормальным визуалом. А так да, CSGO на релизе нещадно критиковали за убогие мутные карты с мылом, и их лишь постепенно начали улучшать.
B на такую жирноту ещё ведутся? Рассказываешь, какие ахуенные ты фильтры накрутил - заливаешь на ютаб видосы с геймплеем минут на 10, чтобы все сами посмотрели, как этот "великий графен" начинает выглядеть в динамике, а не на статичных скринах.
>>4619765 >Хорошо что те кто делает игры имеют чувство вкуса, а то пришлось бы всем ебаться в глаза как на твоих примерах. Плюсую. Школьник-оп просто выкрутил контраст на макс. А всё потому что сидит за говняным монитором на котором что-то видно только в глазоразрывающем контрасте. И уёбищная резкость ещё, просто блять шакал.
>>4619655 (OP) На тлф выглядит норм. Возможно, даже лучше ваниллы. Хз как на хорошем монике выглядит. ИМХО, данный кор - вкусовщина, но не сказал бы что выглядит плохо. Мне нравится.
>>4619655 (OP) >Так вот анон, как ты думаешь, для чего игры подвергаются такой дерьмовой пост-обработке в своем изначальном виде? Все просто тут. Мониторы у всех игроков разные, цветопередача у всех разная, а большинство людей так еще и настраивает картинку под себя, то есть убирает/добавляет стандартные показатели яркости/контраста/насыщенности/четкости немного.
Поэтому, чтобы у всех игроков мира картинка не выглядела так, будто на ней что-то слишком сильно выкручено, на игру пихают эту "серую пленку", которая в случае чего "нейтрализует" пиковую чувствительность как некоторых мониторов, так и разницу в пользовательской настройке картинки. Видел когда-нибудь как выглядит "формат" RAW, в котором фильмы снимают? Вот тут похожий принцип - скрутить немного, чтобы васяны потом докрутили.
P.S. С автором согласен, во все игры играю с универсальным пресетом нвидии фристайла, который убирает сероту и размытость.
Так вот обратил внимание, что многие игры, что старые, что новые, имеют по дефолту весьма грязную и мутную картинку, а так же цвет с уклоном в желтизну, а так же обилием блюра/блума. И если в старых играх это можно было обосновать целью замаскировать несовершенство графики, то зачем это в новинках игростроя, совершенно не понимаю.
Дабы не быть голословным, прикреплю к оп-посту и постам ниже несколько примеров. Алсо, я обладатель IPS-монитора и даже на нем игры без дополнительного цветокора, выглядят бледными, а как обстоят дела на TN-матрицах, на коих сидит большинство, наверное вовсе паршивенько.
Так вот анон, как ты думаешь, для чего игры подвергаются такой дерьмовой пост-обработке в своем изначальном виде?