Кодзима совсем не боится, что его не поймут, и беспощаден к игроку — этим игра и прекрасна. Death Stranding существует в собственной плоскости, которая почти не пересекается с другими современными играми. Допустим, есть школа французской Ubisoft — издатель выпускает веселые, но однотипные игры с открытым миром вроде Far Cry и Assassinʼs Creed. Они сделаны так, чтобы не дать игроку ни минуты покоя: всюду побочные задания и другие активности, в которые тебя тащат силком (и нравится это далеко не всем). Но у Ubisoft такая философия — каждую минуту должно что-то происходить. А еще издатель считает, что игроку нельзя показывать слишком длинные сюжетные ролики, а то вдруг он заскучает!
Death Stranding — абсолютная противоположность. Во-первых, это и правда не только игра, но и кино. Стоит приготовиться к тому, что в первые часы тебе показывают сюжетные ролики длиной в 20-25 минут (в которых играют звезды уровня Мадса Миккельсена, Леа Сейду и Нормана Ридуса), потом дают поиграть минут 10, после чего включают еще один ролик минут на 15. Все нормально — Кодзима так видит.
Потыкал стрим наугад, 8 раз попал в катсцены, 2 раза в ходьбу. Уж лучше бы дум не переносили, даже беседко-дум на фоне шедевров от рокстар и коджубы теперь смотрится неплохо.
>>4647318 От нехуй делать решил посмотреть стрим по игре, зашел на твич и конечно же наткнулся на мэда. Посмотрел стрим минут 40, самое лучше что там было, это музыка и бугурт мудиссона. Хождение по ебанным полям и горам и недостелс + уебанские миниигры вроде ПОКАЧАЙ РЕБЕНКА КОГДА ОН НОЕТ, ДРОЧИ СТИК ВО ВРЕМЯ БЕГА ЧТОБЫ НЕ УРОНИТЬ ПОСЫЛКУ. Я больше склоняюсь к тому, что это троллинг Кодзимы говноедов, он реально убрал ВСЕ веселые механики из подобных игр, оставив только унылый эксплоринг и менеджмент ресурсов.
>>4647574 Да ты шо, долбоёб, нормальные люди сразу сказали, что единственная игра в году - дум, но в декабре новые сонсоли будут, отсюда целый год без игр. Надеждой всего года был дум.
>>4647588 >это троллинг Кодзимы говноедов Вполне может быть. Покойная Кира Муратова, типа Тарковский в юбке, в какой-то из своих фильмов вставила почти часовую сцену венчания в церкви. Зритель такой "сейчас наверну фестивального канского кинца не для всех" а там снятая на любительскую камеру свадьба тети сраки 1993 года. Причем, сама режиссер_ка открыто признавала, что специально сделала говно.
>>4647399 Журношлюхи пятый день рецензии по РДР2 не выложили, а на имеющихся 6 стоят средние 94 балла, вот так. Верьте больше журношлюхам, убогая рокстара говнина имеет 94 балла, при этом игра толком не работает при ужасной графике. У кодзимы хоть 83 стоят, при временном сонсольном экзе. Понимаете? При экзе иметь 83 балла - санина. Стыдно за журношлюх, которые в прошлом году засрали отличный 76 помыкая прихотям больных ненавистников Тодда, такую хуйгю про движок писали, анимации, а в этом выходят недоигры максимально убогие и у них 94, 83, при этом никто не сказал про убогую картинку РДР2 уровня 2010 года, пустой мир, невменяемое сжирание ресурсов ПК. Про кодзимские "ставьте лайки и подписывайтесь на канал пиздуйте разносить хуйню" вообще молчу.
>>4647635 Это следующий-то год без игр или этот? Потому что в следующем только в первой его части такой же как дум ааа-параши завались будет, да и в этом подобного было предостаточно.
Всегда мечтал поиграть за разносчика пиццы, скорее бы лето. Во всех играх оттягиваю прохождение сюжетки до последнего, сперва задрачиваю доп квесты и лазаю по локам, уверен, игра мне зайдет.
>>4647675 Там надо играть за разносчика пицы с белой горячкой, одновременно являющегося няькой для недоношенного ребенка и параллельно заниматься промышленным альпинизмом. При чем белая горячка не отпускает ни на минуту.
>>4646926 (OP) Нихуя мантры у журналоблядей. Игры типа и покупают ради интерактивного развлечения, а не ради хождения по пустым полям в течении пяти часов подряд. Они раньше топили за игры от юбисофтов, где по их словам бесконечный экшон, невьебенный интерактив и миллион однотипных квестов, а теперь переобулись и топят за пустую кодзимщину. Напоминает продавцов техники которые расскажут тебе любую хуйню лишь бы ты купил заветную микроволновку.
>>4647698 Это всё было весело когд на было по 10-15 лет. А теперь запусти пятую гта где тоже есть всякие побочки во фри роуме и засеки на сколько часов тебя хватит
>>4647662 а нахуй их выкладывать если они их уже на консольные версии написали год назад? скорее всего эти выложили как раз те кто на консольные не писал. всем похуй на этот ваш мегакритик, он создан чтобы нормисы спускали там фрустрацию и думали, что подкладывают игре свинью, а издателя/разраба волнуют только циферки в продажах, а не на выдуманных интернет-счетчиках, считающих кол-во инцелов итт. это те же самые люди что подписывают онлайн петиции и думают что это имеет какое-то значение
>>4647662 Правда Люди бояться быть выйти из выдуманного коллектива обожателей рокстар и сказать хоть слово критики, даже на ананимном форуме полно конформистов
>>4647718 Ну конечно, рандомный нормис посмотрит оценку, увидит что говно и пойдет купит другое либо купит игру, но увидит, что все ее засирают, обсуждать не с кем и перестанет в нее играть а значит и донатить Так что во всех случаях плохой метакритик это - издателю, даже если на преордерах наварился тот же ведьмак до сих пор деньги приносит по инерции обожания, а говноигра забыта уже на следующую неделю, пусть и сделала сразу пару лямов
>>4646926 (OP) >Кодзима совсем не боится, что его не поймут, и беспощаден к игроку — этим игра и прекрасна Согласен >Стоит приготовиться к тому, что в первые часы тебе показывают сюжетные ролики длиной в 20-25 минут (в которых играют звезды уровня Мадса Миккельсена, Леа Сейду и Нормана Ридуса), потом дают поиграть минут 10, после чего включают еще один ролик минут на 15. Все нормально — Кодзима так видит. Просто охуенно.
Поиграл 3 часа и дропнул. Нахуя в это говно состоящее на 90% из роликов играть? И вообще как в это блять можно играть, когда остальные 10% это ((((((((((((((геймплей)))))))))))))))) где ты ходишь
>>4647855 Симулятор козла нормальная игра, взлетела как раз потому что людей уже трясет от вида претенциозной залупы с катсценами на пять часов в самом начале.
А мне наоборот заебал геймплей в играх, для меня это в большинстве своём рутина, я игры воспринимаю больше как книги или фильмы, как произведения которые питают твою душу размышлениями о сюжете, отсылках и прочем.
>>4647845 >>4646926 (OP) Типичная азиатщина же. В том же Нире, о котором все узнали из-за трусов (или как они там называются), охуительное несохраняемое вступление и вообще половина геймплея - платформер/булетшторм в 3д, четверть пустой бег и четверть - унылейший J-слешер.
>>4647902 Индустрия развивается как и все вокруг, а ты дед пердед сидишь пердишь под себя и кукарекаешь.
Когда мы были школьниками и не могли мыслить над сюжетами, не понимали их тогда да ГЕЙУМПЛЕЙ ПЫЩ ПЫЩ РЕЗЬ РЕЗЬ ПАХПАХПАХ ЕЕЕЕБААШУУУУ В КААШУУУУУ. Когда же человек подрастает он уже задумывается о более верхних вещах смотря на вещи с глубиной а не продолжая делать ПЫЩЫ ПЫЩ ПЫЩ, ну конечно не все вырастают, некоторые и остаются на уровне ПЫЩ ПЫЩ всю жизнь.
>как произведения которые питают твою душу размышлениями о сюжете, отсылках и прочем
В игре или боевике твоё ПЫЩ ПЫЩ должны быть, а в книге или мелодраме смысл.
Однако именно постаревшие лентяи как ты создали запрос на игры-кинцо, и рынок скосоёбился в угоду вам и ещё сжв, долбоёб блядь, иди в аниме ещё посаморазвивайся.
>>4646926 (OP) Я сам играю только в японщину ибо на западе уже лет 10 не делают игры, но это просто максимум кринж. Это просто пиздец, я такого пиздеца давно не видел. Сука, быдлу высрали типикал аниме в обёртке приемлемой для них и всё ГЕНИАЛЬНО ЛУЧШАЯ В МИРЕ ИГРА ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ КАК МЫ, когда в каждой второй японской игре лор и сюжет в миллион раз глубже и проработанней.
>>4648097 >глубже В плане намешивания стилей и дизайна, кучи терминов, понятий в настоящего монстра безвкусного гротеска? Несомненно. >проработанней Разваливается прямо на глазах. >ибо на западе Кажиме дай волю он на запад убежит фильмы клепать и с западными актёрами дружить, а на свой восток и на тебя хуй положит.
>>4646926 (OP) >пердуза сразу нахуй. верить этим либеральным выблядкам это моветон. их кинорецензии просто дикая блевотина, игровые, очевидно, тоже. в топку хипстеров ебаных. >>4647318 этому хуеглоту веры и того меньше. оверрэйтэд ютубер и такой же унылый стример. никак не сдохнет блять
>>4646926 (OP) Ничего удивительного. Медуза это левацкая помойка. Они небоcь как уcлышали про моcт и Трампа, тут же побежали cтатью пилить, дабы поддержать братушку.
>>4648871 Нормисы редко сидят на игросайтах, максимум ютуб смотрят, да и то избирательно довольно. Некоторые вообще просто приходят в магазин и берут новую консольную йобу с самого видного места.
>>4646926 (OP) хуйня игру поносят дауны даже не игравшие в игру просто словили волну хейта чем-ту расхваленному и решили что они сейчас таким образом продемонстрируют свою иллитарность, мол смотрите на нас, мы не такие как все, мы не поддались на хайп. Хотя по сути просто подались на другой, обратный, вид хайпа
игр>>4649231 >Ага, а про игры узнают из шоу урганта Из рекламы на ТВ, фейсбуке и понатыканных на каждом углу билбордах. там это сириус бизнес, и нормису надо донести что выходит новая ФИФА максимально доступным способом.
>>4649231 Да. Я в вк когда cмотрел отрывок c Кодзимой, то в комментах было примерно cледующее ОЙ РЕБЯТ А ЧЕ ЗА ИГРА))00 ХММ ВРОДЕ НОРМ))0*. Так и работает вcя реклама.
>>4649500 Но Казима специально для таких людей сделал кинематграфичную сложность, где минимум игры и максимум кинца, они естественно решили не покупать кино, когда можно его посмотреть на твиче и поставить оценку. Казима переиграл сам себя.
>>4649586 Вот только там и кина нет. Проcто пуcтой унылейший пиздеж без cаcпенcа, конфликта, cжатых cкроков и прочего, что удерживает внимание плебcа. Переиграл cебя дважды.
>>4649586 Что еще раз доказывает какие они малолетние дауны словившие хайп на хейте кодзимы оценивают то они гейплей Это все равно что смотреть видео с видеорегистратора и потом ставить оценку 0 потому что водиться мерседес как-то скучно
>>4646926 (OP) Игры Кодзимы могут не нравится, но его позиция вызывает уважение - он делает, что хочет, а не пытается подстроиться под игроков ради бабла.
Ващета скучным курьерством Кодзима гиперболически изображает и высмеивает квесты подай-принеси, которыми страдают некоторые современные игры. В то же время этой пародии он придал особый смысл - в мире игры от курьеров действительно зависит всё. Ну не гений ли? Мне казалось это очевидным.
>>4647876 Два чая. Все эти однообразные бои, сбор всякого хлама, крафтинг, всякие дополнительные квесты типа собери, принеси и пр. - всё это дерьмо уже просто осточертело. В стелсах и играх типа Inside ещё более-менее есть какой-то интересный геймплей - в ту же A Plague tale с удовольствием поиграл, но таких игр мало.
>>4647953 >В игре или боевике твоё ПЫЩ ПЫЩ должны быть, а в книге или мелодраме смысл. С чего бы в игре это "должно" быть и почему ты ставишь игры в один ряд с боевиками? Почему игра не может быть сосредоточена на смысле?
>>4649987 Они харакири себе сделали уже давно. Просто такие, нахуй не будем миллионы на играх зарабатывать, покидаемый рынок, самоустраняемся. Что они сейчас вообще делают?
Давайте отложим Кодзиму на мгновение. На этой планете есть люди, которые просмотрели эту игру и дали ей отличную оценку. Игра, из которой сделана эта 1 минутная вебм. Нас троллируют?
>>4649994 я тоже в курьера не играл, но у меня возник вопрос. в игре ведь старящий дождь есть. а какого хуя допустим вода из океанов\рек не старит? Дожди разве не питают реки\озёра? Или вода с неба ВАЛШЕБШАЯ, а другая - уже нет?
«Когда три с половиной года назад мы получили независимость, у нас не было ничего. Все, что у нас было, – связи с людьми, связи с поклонниками. Так было с Норманом, с Гильером Дель Торо, с Мадсом и Николасом Виндингом Рефном. Я эффективно привлек свои связи в игру. Это помогло мне усилить тему связей.
Мы пришли к музыке и игровому движку по стопам Guerilla, использующей тот же подход. Это был творческий процесс, сфокусированный на связях между разработчиками. И это тоже впоследствии стало одной из тем игры.
Я делал игры 30 лет, и за это время было создано много игр, где игроки используют «палки», чтобы держать врагов в страхе. Death Stranding отличается. В этой игре игроки используют «веревки», чтобы поддерживать связь с другими людьми. Людьми, которые им нравятся. Получается, что в этом смысле глобальная концепция игры заключается в «создании связей».
>>4650025 Что касается истории, говоря в целом, начало и конец это точки отсчета. Все, включая геймплей и историю, собирается в единую картинку. У этого есть начало, конец и что-то типа середины. Искусство нарратива и геймдизайна заполняет пробелы между этими частями.
Требуется работа левого полушария, чтобы просчитывать все в ходе работы над конечным продуктом. Такова часто используемая модель», – подытожил Кодзима.
>>4650022 >а какого хуя допустим вода из океанов\рек не старит? Они сами охуевают от этого. В игре есть диалог, где местный рассуждает что они нихера не понимают в происходящем, приводя в пример именно что воду.
Бля да похуй на катсцены, похуй на оценки Я впервые за долгое время кайфанул от игры Мне не нравились мгсы его, но это просто охуенно, я не знаю почему, но это просто пиздато, таскать все это говно по горам Я такой кайф от игр фромов ловил только в последние годы
Больше всего был заинтересован в сюжете/лоре игры поэтому сразу отправился смотреть 8-часовой сбор катсцен/разговоров.
Меня охватило такое разчарование что некуда деваться. Не знаю что делать, ребята. После того, ак все посмотрел целиком стал аздражать этот пафос Кодзимы, его твиты, его кооперации с людьми, хотя до этого было без разницы.
Ну просто насколько же это хуевый режиссер. Ну правда. Насчет геймплея понимаю люди могут и будут спорить, там сразу было понятно что что-то вроде МГС-5, потупить можно чутка.
Но как можно спорить с тем, что сюжет и катсцены это в итоговом счете дилетантское дерьмо. Очень много вываливания экспозиции, теперь уже не в кодеке, а прямо в роликах ебашут, очень много морализаторства. У Кодзимы такое бывает, но тут прям все границы перешел. Как с анонса понеслись эти два слова - веревка и палка, так и понеслось блять в каждой катсцене - веревка и палка, веревка и палка, объединить людей, веревка и палка. Все персонажи только об этом и говорят. Объяснения лору, которогоя ждал, нет никакого. Амели ждет тебя на пляже, потому что ты часть ее, у вас с ней общий рляж, но пляжи всех людей это пляжи Амели, но Амели и есть пляж, но вообще говоря конец света неминуем, но его можно избежать, можно ниче ни делать и ниче не будет, Сэм, разъедини меня с пляжем, ебаный рот просто этого всего. Что такое Дэф Стрэндинг, какие в пизду пляжи, почему 5 вымираний, зачем пять вымираний, откуда взялась телка изначально, почему так много внимания уделено бате ГГ, что такое хиральная сеть конкретно, зачем висят пять фигур в 8 часах, которые я посмотрел, не было ответов. Складывается ощущение, что Кодзима хорошо создает материал под красочные трейлеры, хорошо у него какие-то хоррор-элементы выходят или другие моментные, ситуационные, сценки. Во что-то цельное он не может это собрать.
Понял, что даже тот же Рефн талантливее, потому что если у него творится шизофрения, то в ней хотя бы нет никакого морализаторства а персы не втирают тебе дичь про абстрактное объединение людей.
Кароче, без траленка, пачаны, с самного начала понял что Микельсен папка Ридуса и это его флешбеки из банки. На сколько я гениален? Можно Казиме резюме слать?
>>4650185 Но почему Дай-Хардман не состарился на 40 лет и не стал дедом? Ридус мужик-подпивс под 40 уже. Дай-Хардмен с Клиффом уже взрослый мужик, и с Ридусом он взрослый мужик, чутка седины только добавили. Я уж не говорю о том как кто-то мг не запалить то что Амели клон их президентши полный.
>>4647851 >Поиграл 3 часа и дропнул Пруфы то будут? что то я не верю, что ты купил диск за 4к и дропнул, высосал бы контент из игры как сперму из хуя каджимы, тащи пруфы гнида
>>4647696 >не ради хождения по пустым полям в течении пяти часов подряд Справедливости ради, евротрак довольно хорошо расходится, а там геймплея ни хуя нет, кроме езды по пустым дорогам.
>>4650643 Да вроде там не пустота а приличные локи. Мне кстати единственное что понравилось в дес стрендинге прохожу на ютубе это локации и виды, но я люблю фоточки исландских пустырей и мегахрущи, вкусы специфичные. Мне мирок типа дестрендинга давно снился, 10/10, вот бы ещё катсцены пропускать можно было.
>>4650657 >а приличные локи Да хуйня, я неделю покатал, заебало быстро. Я к тому, что кому-то и симулятор ходьбы под накурку эмбиент зайдет. >>4650659 То, что спиженны с рл дорог, не делает их менее пустыми или интересными. В элитку не играл.
>>4650624 Евротрак покупают люди которые хотели играть в евротрак и знали что весь геймплей будет заключаться в перевозке грузов, а в случае с ДС дауны даже не попытались понять о чём игра и нужна ли она им, вот и начали бомбить
>>4650663 Там же было написано большими буквами симулятор ходьбы с претенциозным сюжетом и катсценами на полчаса. Больше всего удивляет что кому-то игра по релизам не нравилась а потом почему-то они её купили и она им понравилась, слитые деньги так мотивируют что ли. Очень жду разборов сюжета и лора с додумыванием гениальности кодзимы.
>>4650661 Как ты сам отметил про кого-то что зайдёт, и как отметил другой анон, с Таком понятно кто и зачем берёт такую игру.
Котжимба же симулятор курьера в Новой 3еландии пиарил как? ИГРА ОТ КОДЖИМБЫ АРТХАУС СУКА ПОКУПАЙ трейлер непонятный, в игре нихуя не понятно и так ничего и необъяснено
аж на все платформы высрал чтоб навариться, и народ повалил, поверив в мем каджимба-гений
>>4650671 > Там же было написано большими буквами симулятор ходьбы с претенциозным сюжетом и катсценами на полчаса. Так люди необучаемые же, предзаказ уже в топе продаж стима и такой же бугурт будет когда оно выйдет на ПК.
> Больше всего удивляет что кому-то игра по релизам не нравилась а потом почему-то они её купили и она им понравилась, слитые деньги так мотивируют что ли. Те кто купил несмотря на то что им не интересно уже долбоебы, но может среди них и был малый процент латентных курьеров
>>4650893 Аргументики о том что называть Кодзиму долбоебом никак нельзя, он из высшей расы японцев а ИТТ в большинстве слэйвяне - прирожденные дебилы. В тред требуется японец чтобы сказать то, что должно быть сказано.
>>4651022 Для меня самая главная претензия к миру - очень графонистому, визуально красивому, но бедному и пустому миру. 90% которого представляет собой просто зеленую текстуру с мхом, черные камни, и перепады высот...и собственно все. По нему просто неинтересно двигаться. Это как зайти в 3дс макс, сгенерировать случайный рельеф, и начать со скоростью улитки двигать по нему камерой.
>>4651042 А мне зашло. Бегаешь, думаешь о своём.. Как те момент в ММОРПГ, или пока ждёшь когда бой найдётся в МК/ Теккене. Люди, которые играли в дальнобойщиков, вообще в восторге наверное.. История очень интересная. Хорошо подана. С эмоцией. Мне этого достаточно.
>>4651201 Абсолютно. Но если мозг не работает, то на кой хуй что-то говорить? Мне кажется, руютуб это прям пиздец днина ютуба. Все как один говорят хуйню, делают хуйню, снимают хуйню и т.д. Во всяком случае из тех, кого я по то или иной причине видел.
>>4646926 (OP) Сразу видно ньюфага, который в MGS не играл. Такое соотношение геймплея к роликам у Коджумбы - это норма, я бы даже сказал что в DS это соотношение больше, чем в MGS 4 каком-нибудь. Вот там уже совсем пиздос. Например, тебе показывают 10-минутную катсцену, потом отдают контроль, ты делаешь 3 шага и прыгаешь в шахту лифта и начинается еще одна катсцена на 15 минут. Только вот у Коджумбы все эти катсцены можно скипнуть, и без них ты все равно получишь хорошую игру. А в каком-нибудь пососине ты остаешься один на один с гридовыми побочками, пустым миром и цифродрочем.
>>4651485 > А в каком-нибудь пососине ты остаешься один на один с гридовыми побочками, пустым миром и цифродрочем. Хмммм, звучит как Курьер_Сим. Постойте...
>>4650130 А вот кстати все это должно было прихлопнуть мелкие конторы а монстра просто немножко просадить бюджет? Но с вымиранием конкурентов в итоге просто сделало сильнее?
>в мире есть дождь, состаривающий органику и неорганику за минуту >люди ездят на пикапах, где груз и пассажиры ничем не защищены потому что иди нахуй, вот почему Всё что нужно знать о продуманности сеттинга бурята.
>>4646926 (OP) Мне понравилось, драматичненько, депрессивненько, без дебильного юмора. Давно не видел серьёзной игры (особенно без СЖВ-хуйни). Единственный нюанс, это неадекватно завышенные ожидания комьюнити. К тому же за последние годы вышло столько коммерческого говна, что люди уже отказываются видеть игру как произведение, а смотрят исключительно как на продукт: "ну вот, тут графон, типа геймплей, хуё-моё". Графон кстати удивительный - в катсценах мне и в голову не приходит, что это всё модельки: полигончики и тектурки. Медитативный симулятор курьера. Однозначно 12/10. Кодзиму и правда удерживали и заставляли выпускать говно-МГСы.
>>4650022 Если со спойлером и теориями то вещи не состариваются, а становятся какими и должны быть в "слое" мира где бегает Сэм т.к. тру вещей в этом слое не осталось и они рекрафчены из материалов параллельного, живого слоя. Дождь же трушные остатки мира, непопавшие под перерождение, и синхронят то что должно быть с тем что естькороче все к хуя сломались из-за мамки-коматозницы гг и его брата-долбоеба, который подох в виде ББ
Это пример того, что получится если дать инди-разработчику карт-бланш и кучу денег. Если раньше Кодзиму ограничивала сони, то теперь получили экстракт мочи и кала Кодзимы, где все строится на одном костыле в виде ходьбы. Ладно хоть кто-то надоумил его транспорт добавить. В общем как игра - говно, как фильм - говно, но всё ещё лучше высеров Кейджа. Чистые Кодзима/10
Я понял глубинный смысл гения. Это он какбы говорит консоледаунам, что если они будут и дальше платить за хуету, то скоро будут работать доставщиками. Как бы морально их готовит, чтобы им норм было.
>>4653901 Ты, сволочь, Америка подняла, возродила Японию и её народ из пепла и разрушений второй мировой войны, за что великий, японский народ, безмерно благодарен великому, американскому народу. А вот грязная русня воришка, ещё испытает на своей шкуре гнев японской нации, у которой русня внаглую спиздила Курилы.
>>4646926 (OP) Почему эта залупа обколотая считает что "нормально выглядящий" 30 летний японец девственник по убеждению? В японии матриархат похлеще чем в других странах раз в сто и ихние узкоглазые наташки пиздец какие требования к парням хуярят.
>>4655075 Они наоборот в коротких юбках без трусов прямо по улицам ходят, чтобы их выебали наканец, а японцев только анимедевочки интересуют. Про вымирание и отсутствие интереса к сексу не слышал, что ли. Японки, на самом деле, готовы чуть ли не на месте дать любому чэду-альфачу с запада. А японцы в то время, как и любые анимешники, в плане сексуальности атрофированы напрочь. Им бы мигранты не помешали, а то вымрут скоро.
Правильно сделали что выпустили сперва на соснули. Ведь тамошние говноеды сожрут что угодно, лишь бы прикрутить бирку с соответствующим брендом. И сразу всё что хочешь продашь быдлу. Деньги рекой. Гениальная стратегия!
Death Stranding — абсолютная противоположность. Во-первых, это и правда не только игра, но и кино. Стоит приготовиться к тому, что в первые часы тебе показывают сюжетные ролики длиной в 20-25 минут (в которых играют звезды уровня Мадса Миккельсена, Леа Сейду и Нормана Ридуса), потом дают поиграть минут 10, после чего включают еще один ролик минут на 15. Все нормально — Кодзима так видит.