У меня простой вопрос: почему игровые издатели делают всякое говно без графона, геймплея и сюжета, но при этом ебашут огромные цены на свои игры и не снижают их со временем, а киношные издатели делают игры с топовым графоном, топовым геймплеем, топовым сюжетом и продают все это за цену билета в кино спустя год после релиза?
Почему игроиндустрия такая гнилая? и зачем вы ее поддерживаете
>>4655141 (OP) Ну наверное потому что на скринах 2 и 3 охуенные игры в которые приятно играть и по сей день. А на первом скрине ебаная срань с микротранзакциями, унылым и беспощадным гриндом, уебанским опенворлдом, что про неё все забыли спустя два года и в неё никто не хочет играть даже за ебаные копейки. А я бы даже за бесплатно не стал в эту хуйню играть.
>>4655141 (OP) Потому что продажа байтов в онлайне это продажа воздуха, они не имеют никакой ценности и рынка там нет. Циферками цен можно вертеть как угодно, даже автоматически, без участия человека. Это всё блядский цирк бессмысленного карнавала идиотизма. Все кто туда платит - просто дебилы.
>>4655141 (OP) Потому что у одних покупают игры изначально. И потом, по скидке, кто не купил. А у других и по скидке сомневаешься - но у них хуёвые продажи, нужны деньги, и поэтому скидки маленькие.
>>4655141 (OP) >1 пик Современная игра, которую нужно продать >2,3 пик Утинное говно, которое 100% купят за оверпрайс патамушта настальгия. Ты на гбх зайди, там китайский пластик для денди по 10к скупают.
>>4655141 (OP) Юбиков еще забыл. У них до сих пор Принцы и Сплинтер Селлы по цене, превышающей лицензионные копии, которые можно было встретить в эпоху физических магазов.
>>4655274 Ты кажись забыл про инфляцию. Плюс цены формируются исходя из покупательной способности, то есть это процент от зарплаты. Зарплаты в относительных величинах выросли, инфляция выросла, так что вот тебе твои 600 рупиев из 200-300. Еще вполне по-человечески, надо заметить.
>>4655284 Каюсь, забыл. Но тем не менее, эти игры вообще никогда не получают скидок. У них нет ачивок, они, возможно, не запустятся на десятой винде, так какой смысл рядовому обывателю их покупать, если можно спиздить из торрентов? Скидка бы помогла спровоцировать фактор уровня "О, ностальгия, добавлю в коллекцию, может, поиграю через 20 лет". А так они висят в магазине мертвым грузом.
>>4655274 > У них до сих пор Принцы и Сплинтер Селлы по цене, превышающей лицензионные копии, которые можно было встретить в эпоху физических магазов. У них сейчас палка истины по скидке дороже, чем была на релизе.
из-за таких ебаных графодрочеров курс давно был взят рынком на реалистичную графику, а не на интересный геймплей. Уже 10+ и более лет играем в одно и то же, но зато картинка всё более как в жиииизни, ебать, капельки, пылинки, хуинки, я не выходил из квартиры 20 лет и не могу увидеть всё это в жыызни
>>4655712 Да, интересный геймплей это когда у нас хотя бы есть препятствие и мы должны его как то преодолеть. А курс взят на игры, где ты просто сюжет смотришь да нажимаешь вперед, чтобы еще сюжет посмотреть
Потому что старые (а вернее позабытые) игры купят те, кто конкретно их купить хочет. Люди не ходят по пятнадцатилетней давности каловудтиям, высматривая скидку, все кто окажутся на странице её покупки или шизики, как ты, которые ничего не купят, или игроки, которым уже заранее эта игра нужна. Вторые вполне возьмут её за 15 баксов. Скидки как раз есть смысл делать на игры вышедшие из моды, но ещё хранящие остатки хайпа, чтоб зацепить тех, кто игру помнит, но не был достаточно мотивирован чтоб взять по полной цене. К возрасту игры это прямого отношения не имеет, если вот выйдет втм:б2, то вполне логично будет сделать скидку на первую игру, чтоб зацепить побольше интересующихся.
>>4655736 Это, конечно, неправда. Я не стану покупать игру второй раз по фулпрайсу, особенно когда права на нее уже давно хуй пойми у кого, а разработчик либо умер, либо не получит нихуя, либо скурвился. Потому либо большая скидка, либо торрент. Диски, конечно, остались, но вот ромов под них в пеке давно не стоит.
>>4655789 Где это 15 баксов - фуллпрайс? Ну и ты дикарь-сноуниггер, для цивилизованного маркетингами человека обладать игрой = иметь её в библиотеке лаунчера, так что о втором разе не идёт. И объективно говоря, если ты готов качать с торрентов, то нет причин НЕ качать с торрентов. Воздух со скидкой всё ещё воздух.
>>4655671 >игры с геймплеем Пидоры вроде тебя даже объяснить не могут что это такое и почему графон этому мешает. Во всех играх с топовым графоном топовый же геймплей. Бэтмен, Ведьмак, Батлфилд и т.д. Графона только в индипараше нет и в высерах от нинтендо, но в это вообще моветон играть.
>>4655877 >Во всех играх с топовым графоном топовый же геймплей. Бэтмен, Ведьмак, Батлфилд и т.д. Вот мы и дожили до того момента, когда ЭТО уже кому то кажется топовым геймплеем. Пиздец нахуй блядь. Все проебано. Всему конец. Выросло поколение, которое не видело хороших игр. И им кажется, что все норм. Что пиздеца не произошло, все так и надо. Нам конец ребят. Впрочем можно хоть на апгрейдах сэкономить, ведь такая аудитория просто гарантирует, что новых хороших игр не будет, будет только вот это вот.
>>4655891 >>4655894 А вот и бомбанули старички из 2004 со своей игровой импотенцией и идеалами игр в виде дуболомного гавна 15 летней давности, игры должны развлекать а не пердеть над ними и чето разбираться. Для таких дебилов есть дарк соулсы и прочая параша. 18лвлбог
>>4656168 И какие у тебя представления о развлечении? Дроч циферок с манямирком в голове? Тонны графомании в диалогах? Че там еще до 2007 выходило? >>4656124 да топ геймплей в отличии от гавна из 1 ведьмака с тыканьем сраным мечом по деревянным болванчикам 18лвлбог
>>4656195 Попробовал играть и в первый ДС и даже в демонс соулс на пс3, даже сеттинг понравился, но как только понял что все мобы возрождаются с твоей смертью с ужасом удалил игру, пиздец задротство для дебилов 18лвлбог
>>4656221 >но как только понял что все мобы возрождаются с твоей смертью с ужасом удалил игру, пиздец задротство для дебилов А в других играх разве не так?
Информация тоже воздух, однако за нужную правильную информацию заинтересованные люди готовы миллионы выложить.
Так и тут, только если информация состоит из слов, то игра - из строчек кода и байтов. На создание "воздуха" тратятся деньги, человекочасы, человекочасам нужно ЗП платить. Скажешь после этого тебе должны что-то бесплатно дать? Хуле ты тогда телефон в магазине не требуешь бесплатно? Ведь вся разница между телефоном и игрой - телефон ты потрогать можешь, всё.
Дебил-ретроград, которому лишь бы один физ. объект на другой обменять.
>>4656371 > Все еще не придумал как оправдать одинаковые цены на разные игры? Нахуя что-то придумывать, если игру создают на продажу и очевидно, что ценник выставят дефолтный? Если это конечно не индиговно, которое будут толкать за 15 центов, лишь бы хоть кто то купил
>>4656387 Твоя информация бесплатно лежит на торрентах. Ты же у нас рационализируешь дохуя. Зачем платить за то, что можно взять бесплатно? За это тебя даже не накажут никак.
>>4656414 Всему своя цена. За хороший обед и тысячу рублей не жалко заплатить. А за говенную игру и сотку как-то жалко. Все старые игры говенные по определению. Объективная реальность.
>>4656414 За такие деньги можно нажраться в хлам и проснуться на следующий день облеванным. Нахуй мне платить такие деньги за игрушки десятилетней давности?
>>4655284 Значит зарплаты не выросли если цены выросли, если на зарплату можно купить тоже кол-во игр, так что получается пролы горбатятся за одну и туже сумму десятилетиями.
>>4655141 (OP) > продают все это за цену билета Кино в несколько заходов продают, первый этап кинотеатры, потом болванки и триминговые сервисы, затем ТВ, потом книжные адаптации.
>>4656414 Ну не "бургер с кофе", я себе жратвы дня на четыре затарю. А вообще - это плата за воздух as is, и нахуй оно это надо. Я вообще не сторонник такой риторики, и понимаю что информация имеет рыночную стоимость, что информационный продукт - это конвертированный труд сотен людей, ценность которого снижается, когда ты его пиратишь. Но тут именно плата за воздух, потому что никакой реальной рыночной стоимости игра пятнадцатилетней давно уже не имеет, любая такая покупка - это чистая маржа для нынешнего владельца прав игры, тупо донат в карман издателю, вообще ни за что.
>>4655141 (OP) Ценники низкие, просто у нас рубль деревянный, от того кажется, что дорого. Ты готовься скоро, хотя бы морально, скоро ценники в 2-2,5 поднимутся.
>>4655141 (OP) >middle-earth >топовым сюжетом Ну короче, захвати все крепости темного повелителя. Ой, тебя использовали и предали. Тогда теперь захвати все крепости светлого повелителя, чтобы типа баланс.
>>4655141 (OP) А в чём претензии к шадов оф вар? Лично меня наоборот заёбывали непропускаемые катсцены с нигером, с дочкой короля, с эльфийкой-следопыт_ессой, потому что они воровали время, которое я мог потратить на месилово с орками. Боёвка там на 10/10. Немезида на 10/10. Для упоротых толчков там есть аналог кодекса и (говорят) дженерик сюжет про назгулов и Саурона.
>>4655284 Маркетолог плес. Причём тут инфляция? Те же самые вомперы сделаны 15 лет назад, разработчики получили свои зарплаты хотя за такое качество должны получить хуй за щеку 15 лет назад по ТЕМ ценам, им что, сейчас выплачивают разницу? Нет, сука, не выплачивают. Деньги идут на красную Феррари для дочки Котика. Пошёл на хуй, дрон.
>>4656371 >>4655141 (OP) >>4655225 Потому что игры кто-то делает, наверное? И потому что технологии производства неодинаковые, не? И потому что положение в рейтингах неодинаковое? Труд программистов надо оплачивать. В 2017 году сколько было языков программирования верхнего уровня, с сложными упрощениями каждой операции написания? А в 2004 были готовые решения для создания игр с нуля почти полностью? Были мощные систему проектирования игр? Сравнишь как вручную ебались в 2004 и ворочали массивами инструкций одним щелчком в 2017 - охуеешь от разницы. Одн опризнано поколениями геймеров, другое нирлиноунейм поделие по киношке. Мне больше то что из 2017 понравилось, просто потому что есть графоний.
>>4655143 Они не понимают в играх просто нихуя, это случайно так вышло, что выделенное бабло попало в руки тех кто может делать игры. Посмотри какую гниль поляки по лицензии гонят, поймёшь что имеется в виду. Как не стыдно было такое просто в интернет вываливать, уже странно, а бабки просить за такое - надо быть дипломированным имбициллом. Мне кажется что даже явись ты в офис этих говноделов и разъеби по фактам, на тебя круглыми глазами похлопают в искреннем шоке от удивления, ведь в разработке круто смотрелось, охуенно всё было. Люди из параллельной вселенной там работают.
>>4655141 (OP) Потому что Шадовар вышел неиграбельным куском говна с донатом, когда на него начали лить помои и каждый блогер упоминал уровень, который невозможно было пройти, если у тебя не было задоначенных орков. Да и в принципе у неё сюжетка полный шлак, как и у Мордора. До сих пор жалею, что купил его.
Стим-доска мертва. Спрошу тут. Что думаете о Steam Inventory Helper ? В гугле мнения разделились. Половина пишет что гроб кладбище майнер собирает инфу крадёт данные, а вторая половина - что удобный инструмент.
Видишь количество пользователей, и четыре звёздочки рейтинга? Есть контакты автора, есть свой вебсайт и бложик с чейнджлогом. Есть группа в стиме, она большая и до сих пор не в бане.
Вывод: шанс нарваться на троян не выше чем в любом другом популярном фриваре (то есть он есть, но не критически большой). Пользуйся на здоровье. Инструмент удобный кстати, если нужно сразу много мусора из инвентаря продать на автомате.
>>4655141 (OP) Потому что рис.1 имеет сиквел, на фоне которого никто первую часть покупать не станет. А к нему ещё и длц и микротранзакции. Рис.3 подняли ценник на фоне ажиотажа по выходу второй части - многие могут решить поиграть в оригинал. Отчего каловдутие столько стоит - я хз. Думаю, активижну просто насрать купят его или нет. А вообще да, подбешивают они иногда: вон, я первый Ворхаммер TW не купил в своё время за бесценок - а теперь они выдумали мазу как ценность его увеличить (через "бесплатное" длц ко второй части) - и сразу ценник подняли раза в 3. Бесят. Ну, хуле сделать, спекулятивный рынок довольно-таки.
>>4660353 >Потому что рис.1 имеет сиквел, на фоне которого никто первую часть покупать не станет Так это и есть сиквел. Первая часть кстати дороже стоит.
>>4660353 >Потому что рис.1 имеет сиквел, на фоне которого никто первую часть покупать не станет. Это и есть сиквел. >Рис.3 подняли ценник на фоне ажиотажа по выходу второй части Эта цена была еще даже до анонса второй части.
>>4656355 >На создание "воздуха" тратятся деньги, человекочасы, человекочасам нужно ЗП платить. Ну вот тут ты уже перетолстил. Игра уже создана, деньги уже потрачены, человекочасы уже оплачены. На создание нового ключа никаких расходов не надо, соответственно старье и должно стоит в районе 100-200 рублей, как в эпоху физических копий.
Почему игроиндустрия такая гнилая? и зачем вы ее поддерживаете