Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аннотация: «Степной волк» – самый культовый и самый известный роман немецкого писателя из опубликованных в России. Этой книгой была открыта плеяда так называемых интеллектуальных романов о жизни человеческого духа.
Этот роман считается одним из важнейших произведений автора.
29% пройдено, краткое содержание предыдущих серий. Пиздец, засыпаю каждую третью страницу, посему читаю уже вторую неделю точно.
Начинается книжка как рассказ от первого лица,автор повествует какой-ко-ко-кой постоялец был у его тетушки (дело происходит, как становится потом ясно, в Цюрихе). Какая незаурядная печальная личность, истинный степной волк, не такой как все, печальные проникновенные глаза. Сначала он автору не понравился, но потом охуенно пришелся к столу. Он с ним был в филармонии, слушал классическую музыку и увидел как на какой-то сонате у этого постояльца закатывались глаза и по-видимому еще и вставал хуй. А на других сонатах, как ни странно, он был охуительно ироничен и пристрастен. В общем, ценитель. Еще он сидел на площадке лестницы в доме у тетушки, и втихаря нюхал какие-то ромашки или магнолии не помню - которые там стояли. Бухал вино, несильно. Хромал как мойдодыр. В общем автор с самого начала вводит нас в тему какой охуенный был человек, степной волк, но щас его почему-то нет с нами. Кстати упоминает вскользь что к нему приходила симпатичная телка.
И еще что характерно - вообще никаких примет времени. Ни упоминания телефона, ни авто, ни радио, ни лифта, нихуя. Непонятно, может это 19-й век например. В совокупности с невинным вроде как и наивным восхищением одного мужика другим мужиком какбэ можно было бы предположить что это все было давно. Но нихера, 20-й век. И прямо еще раз подчеркну - преданное, пиздецкое чувство у автора к этому постояльцу. Это даже не как доктор Ватсон к Холмсу, или Петька в Василию Ивановичу. Что-то покруче. Очаровательно.
Короче постоялец съебался, оставил тетушке и племяшу свою рукопись. Племяш кстати немолодой, работает где-то. И эту рукопись автор вхуяривает в произведение. Ну какбэ сразу вспоминается нам Витя Пелевин со своей залупой "Священная книга оборотня" которая мне нравится. Но у Вити вступление поскромнее, раз в 30, отдадим ему должное.
В общем рукопись открывается тоже от первого лица, матрешка такая. Автор (уже сам этот степной волк, зовут его кстати вроде Галлер) говорит как ему остопиздело жить, типа мучают его боли в ногах, вот типа еще один день прожит, цели нет, все хуево, но как хорошо что он в этот день смог обмануть свою боль. Вот примерно такие расклады. "Обмануть свою боль". И кстати он сам себя считает степным волком.
Отступление от повествования: ананасий, ты сам кем себя представляешь? там лесной гепард, стремительный домкрат, рыжий хуй, большой слон?
И вот он выходит такой уставший в бар. По пути видит вывеску над дверью в стене "Магический театр, вход не для всех, только для сумасшедших". Ну типа дверь закрыта, он попиздовал дальше, в баре нажрался, на обратном пути хуяк! двери той нет. Но встретил мужика с тележкой с брошюрками, аккурат оказался агент-распространитель этого театра, хотя двери сука уже нет! Он берет брошюру, а мужик съебывает. Причем съебывает абсолютно нелепо, видно как этот степной волк охуенно хочет с ним поговорить, но тот мужик типа поворачивает и заходит в какую-то дверь и типа домой. И типа куда съебал уже неясно, типа проехали, мы все вместе, обосрались, стоим с ебаной брошюркой. А там БЛЯ сюрприз! Брошюрка называется степной волк! Вот так!
Приходит домой, и вхуяривает эту брошюрку в свою рукопись дословно. Матрешка. Соответственно сидим, читаем, что там написано. А написано не много не мало а неибаца манифест против мещанства. Написано охуительно многословно. Но типа рассказывается про некоего степного волка Гарри. Еще одно имя.
Принцип такой. Есть люди святые, есть развратники, два полюса. А мещанство это типа посередине эти полюсы уравновешивает и сдерживает. Это порядок без страсти, но с самозаботой. Это как бы ни то ни се. Автор брошюры (уже блядь третий автор!) спрашивает читателя, а как же так сука получается, что мещанство живет и процветает? А вот как: благодаря степным волкам. Вот так! Это такие люди, которые как бы из мещанства, но сука страстные. Они типа таких пассионариев и это их доля страдать и гореть, чтобы земля крутилась. Также степные волки самоубийцы, но не в смысле что они реально себя убивают, а
ЦИТАТА:
Среди этих последних много даже таких, которые становятся самоубийцами лишь, так сказать, случайно, ибо самоубийство не обязательно вытекает из их внутренних задатков. Среди людей, не являющихся ярко выраженными личностями, людей неяркой судьбы, среди дюжинных и стадных людей многие хоть и кончают с собой, но по всему своему характеру и складу отнюдь не принадлежат к типу самоубийц, и опять-таки очень многие, пожалуй, большинство из тех, кто по сути своей относится к самоубийцам, на самом деле никогда не накладывают на себя руки. «Самоубийца» – а Гарри был им – не обязательно должен жить в особенно тесном общенье со смертью, так можно жить и самоубийцей не будучи. Но самоубийце свойственно то, что он смотрит на свое «я» – не важно, по праву или не по праву, – как на какое-то опасное, ненадежное и незащищенное порожденье природы, что он кажется себе чрезвычайно незащищенным, словно стоит на узкой вершине скалы, где достаточно маленького внешнего толчка или крошечной внутренней слабости, чтобы упасть в пустоту.
Ну в общем короче такие дела, малята. Все вам теперя понятно?
Заснув в сотый раз я сейчас прочитал в Википедии что там идет дальше - этот хуила, "вновь блуждая по городу перед возвращением домой, где он решает совершить суицид, Гарри заходит в ресторан. Там он встречает девушку, которая обещает ему встречу, что откладывает его решение о самоубийстве. При следующей встрече выясняется, что ее зовут Гермина, и она просит убить ее, когда она ему прикажет."
Вооооот. Такие делаааа.
Я вот что хочу спросить.
Эта поебень, блевотина, хуйня, кал, бесполезная бессмысленная залупа, романтический роман - была написана в 1927 году. Это нихера не простое время, тогда много чего было.
Я может не то читаю у него? Он весь такой?
Ценители Германа Гессе призываются огромным колоколом, с просьбой пояснить. Иначе я нахуй что-нибудь исполню, что вы все пожалеете.