Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1). В диалогах Фоллыча 4 было больше выбора, как и текста диалогов, что были озвучены, включая ответы самого персонажа. Некоторые NPC даже называют героя Фоллыча 4 по имени.
В Морре почти не было выборов в диалогах в принципе. В Обле тем более. Да и в Скайриме выбор в диалогах почти ни на что не влиял. В Скайриме и механика отношений с персонажами почти полностью убрана была в отличии от Даггера, Морры, Облы и Фоллыча 4.
2) В Фоллауте 4 фракции в игре влияют на мир и на сюжет. Наши решения заметны в мире и в концовке, что меняется в зависимости от того, кого мы поддержали и против кого воевали.
Последний раз подобное в зачаточном виде было в Даггерфоле, но его сгубило то, что было слишком много вариантов событий, чего можно было не делать, как и масштабность событий уменьшить.
У нас с Морровинда сюжетный квест почти полностью линейный с исключением в виде Бладмуна, Шеогоратских островов и Давнгарда.
Обла была полностью линейной в плане сюжетного квеста.
Скайрим отличается в виде убить/не убить Паартурнакса и паре других вещей.
Сюжетный-главный квест в играх ТЕС самое неинтересная часть, и поэтому народ его и не спешит выполнять в принципе, бегая по миру и выполняя побочные квесты и квесты разных фракций.
3). Политика "выбирая одну фракцию — ты становишься врагом другой, выполняя квесты одной фракции — ты наносишь урон другой".
Это было в Даггерфоле, там жестко-реалистичнее было, прям как надо.
Частично было в Морровинде — один Великий Дом на выбор, один вампирский клан на выбор-как повезет быть укушенным, и было очень проблемно-почти невозможно быть одновременно в составе Гильдии Воров, Гильдии Бойцов и Гильдии Магов, ибо там враждебные действия были. Но по факту-по сюжету Нереварин получал контроль над всеми тремя Великими домами и племенами эшлендеров. Только в ДЛС Бладмуне был выбор — быть с оборотнями или со скаалами. И в Трибунале мы могли стать или не стать Чемпионом Хелсета, что не влияло ни на что, кроме дуэли и получения брони стражника.
В Обливионе ограничения отсутствовали в принципе, и требования к фракциям и повышению по рангам тоже исчезли абсолютно.
В Скайриме частично вернули с Имперцами и Братьями Бури, как и в ДЛС выбор между Вампирами или Стражами, но требования к фракциям и повышению по рангам не вернулись.
4). Редактор перса, его тела и озвучка героя. Хотя если разрабы вернутся к системе атрибутов, то мускулатура могла бы расти в зависимости от силы героя, а жирнота в зависимости от того, сколько герой жрал еды, что актуально с режимом выживания.
5). Строительство домов-крепостьей-поместья. Найм рабов/слуг/стражи. Фракционные плюшки в виде солдат/слуг уникальных только для членов определенных фракций, что мы сможем использовать когда будем высокого ранга.
6). Система крафта вещей, оружия, брони. Адекватная система улучшений оружия и брони, какая была в Фолыче 4, где нельзя было из обычного кинжала сделать не пойми что, что убивало смысл пользоваться всем остальным и магией тем более. Потому что обычное оружие могло просто ваншотить врагов.