Представителей российской марки одежды Bizzarro, основанной в Новосибирске, вынудили убрать баннеры рекламной акции «Черная пятница» в ряде бутиков за «некорректное изображение расовой темы».
На юмористических баннерах, вывешенных к дням распродаж, были изображены невысокий коренастый бородатый мужчина с лицом основателя компании Валерия Зеленова и высокая стройная темнокожая девушка.
Кроме одетых в шкуры людей, рекламные плакаты содержали подпись «Моя Пятница самая черная!» Возможно, это отсылка к итальянскому фильму «Синьор Робинзон», где в роли Пятницы выступила уроженка африканской Эритреи Зеуди Арайя.
Но администрация гипермаркетов сети «Мега» не оценила юмора рекламщиков Bizzarro. По данным news. ngs.ru, в Омске сразу не позволили повесить баннер на тему робинзонады, а в Новосибирске его попросили снять некоторое время спустя. Валерий Зеленов считает, что владельцы гипермаркетов просто решили вписаться в мировой тренд «борьбы за права меньшинств».
Примерно раз в неделю гнобят какой-нибудь бренд на тему расизма и толерантности. Пиарятся блогеры за счет брендов, — предположил руководитель Bizzarro.
Руководитель отдела маркетинга новосибирской «Меги» Иван Баталов подтвердил, что инцидент с плакатом имел место, но утверждает, что просьба убрать баннер с Пятницей носила «рекомендательный характер.
Мы посчитали, что такое обыгрывание слова „черный“ не вполне корректно и может кого-то оскорбить. А мы бы хотели быть местом, где все чувствуют себя комфортно, — сказал Баталов.
Все же пользователи соцсетей не поняли, почему кампанию по борьбе за права чернокожих нужно устраивать в сибирских городах, где их проживает очень немного.
Ополчились ли представители «Меги» на рекламу Bizzarro в других городах России, неизвестно. Во всяком случае, в социальных сетях SMM-менеджеры новосибирской компании продолжают размещать изображения самой черной Пятницы.
Бренд Bizzarro был основан в 2000 году, сейчас компания держит около 40 фирменных магазинов в России и Казахстане. Одежда разрабатывается итальянскими дизайнерами и производится частично в Новосибирске, частично в Италии.
В июле похожий скандал разразился вокруг рекламы кафе «Шаурма не за горами» в Перми. Ее слоганы сочли оскорбительными не по расовому, а по религиозному признаку: православные верующие нажаловались в Пермскую епархию, что в тексте используются выражения «божественный вкус» и «можно поддаться искушению без греха для фигуры», а сопровождает их фото полуобнаженной девицы с нимбом. Впрочем, местное УФАС не нашло в рекламе никакого «криминала».
>>6409383 Да не пизди, единичные случаи может и бывают, но в моем подмосковном мухосранске и окресностях за 35 лет ни одного не видел. В москве и то видел всего пару раз, листовки на улицах раздавали
>>6409412 У нас в соседнем поселке негр живет. Видел его еще в детстве. Уже в наши дни видел его в банке, типа у них местное отделение не работало, а ему надо было квартплату платить. Пиздец, он даже по-русски говорил с трудом, мне жалко его стало, занесло когда-то в страну снежных негров, где с ним никто общаться не хочет, двачует, наверно, всю жизнь в одиночестве, даже толком говорить не научился.
>>6409383 В россиянские перди приезжают африканские аборигены, которые рабства не нюхали и всю тему с расизмом крутили на своём чёрном жезле. Возбухают в основном американские негры, ну и немного карибские с европейскими по инерции.
На юмористических баннерах, вывешенных к дням распродаж, были изображены невысокий коренастый бородатый мужчина с лицом основателя компании Валерия Зеленова и высокая стройная темнокожая девушка.
Кроме одетых в шкуры людей, рекламные плакаты содержали подпись «Моя Пятница самая черная!» Возможно, это отсылка к итальянскому фильму «Синьор Робинзон», где в роли Пятницы выступила уроженка африканской Эритреи Зеуди Арайя.
Но администрация гипермаркетов сети «Мега» не оценила юмора рекламщиков Bizzarro. По данным news. ngs.ru, в Омске сразу не позволили повесить баннер на тему робинзонады, а в Новосибирске его попросили снять некоторое время спустя. Валерий Зеленов считает, что владельцы гипермаркетов просто решили вписаться в мировой тренд «борьбы за права меньшинств».
Примерно раз в неделю гнобят какой-нибудь бренд на тему расизма и толерантности. Пиарятся блогеры за счет брендов,
— предположил руководитель Bizzarro.
Руководитель отдела маркетинга новосибирской «Меги» Иван Баталов подтвердил, что инцидент с плакатом имел место, но утверждает, что просьба убрать баннер с Пятницей носила «рекомендательный характер.
Мы посчитали, что такое обыгрывание слова „черный“ не вполне корректно и может кого-то оскорбить. А мы бы хотели быть местом, где все чувствуют себя комфортно,
— сказал Баталов.
Все же пользователи соцсетей не поняли, почему кампанию по борьбе за права чернокожих нужно устраивать в сибирских городах, где их проживает очень немного.
Ополчились ли представители «Меги» на рекламу Bizzarro в других городах России, неизвестно. Во всяком случае, в социальных сетях SMM-менеджеры новосибирской компании продолжают размещать изображения самой черной Пятницы.
Бренд Bizzarro был основан в 2000 году, сейчас компания держит около 40 фирменных магазинов в России и Казахстане. Одежда разрабатывается итальянскими дизайнерами и производится частично в Новосибирске, частично в Италии.
В июле похожий скандал разразился вокруг рекламы кафе «Шаурма не за горами» в Перми. Ее слоганы сочли оскорбительными не по расовому, а по религиозному признаку: православные верующие нажаловались в Пермскую епархию, что в тексте используются выражения «божественный вкус» и «можно поддаться искушению без греха для фигуры», а сопровождает их фото полуобнаженной девицы с нимбом. Впрочем, местное УФАС не нашло в рекламе никакого «криминала».
https://www.ridus.ru/news/314004