Я уже привел простые критерии для оценки консоль это или нет. 1. Называет ли производитель это "компьютер" 2. Можешь ли ты кодить на нем 3. Можешь ли ты сохранять и распространять результаты своей работы (необязательно кодинга, но продуктивной работы, не развлекательной)? Запись лексплея на ВХС и перепись на кассеты поэтому не в счет. 4. Можно ли в приложения не стандартизированные производителем железа без пердолинга с компом.
Список критериев будет дополняться/изменяться по мере дискуссии. Так мы сможем понять что компьютер, а что консоль и не иметь пиздеца вроде Амига = консоль, НЕС = компьютер.
>>4732741 1. назвать можно хоть горшком, всем похуй 3. сохранять можно и в играх, даже твой телевизор сохраняет настройки 4. необходимость компа и показывает что само устройство не комп, ты совсем дебилко?
>>4732748 Не выходит, наркоман. >>4732756 Да, это лишь один из критериев. НЕС компом нинка не называла, как и остальные про свои. А вот коммодоры и синклеры называли. >>4732756 >3. сохранять можно и в играх, даже твой телевизор сохраняет настройки Сохранять программный код который ты написал? Есть такая вещь как волатильная информация. В случае с телеком ее нет, все твои настройки перманентно пишутся. А вот есть ли возможность волатильную инфу записать в постоянку - это важный аспект. И наоборот. Вообще - возможность оперировать произвольной информацией. >>4732756 >необходимость компа и показывает что само устройство не комп, ты совсем дебилко? Че ты несешь?
>Итого единственное условие 2. Будь спокойней и пиши конструктивно.
>>4732741 На самом деле самое главное тут только то, как разработчик позиционирует свою ЭВМ на рынке. И консоли и ПК обладают схожим, а иногда и вообще идентичным железом. Иногда на одной и той же платформа выходит и персоналка и консоль. Как например Amiga 1200 и amiga CD32. И на самом деле спорить и искать какие то критерии и различия, это бред.
>>4732781 Критерий ясен и понятен. Компьютер предназначен его программировать, но не консоль. Последняя только запускает готовые программы. Железо тут не имеет значения. Вот есть игровые автоматы, это большой деревянный шкаф со встроенным монитором и обычным пека-системным блоком внутри. Но у него нет клавиатуры и работает там только предустановленная игра. Можно подключить клавиатуру и даже выйти из игры в виндовс, но только для техобслуживания.
Дебилы, консоли это компьютеры. Общепринятое определение компа среди белых человеков:
Компьютер — устройство или система, способная выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода. Описание последовательности операций называется программой. Толковый словарь по вычислительным системам = Dictionary of Computing / Под ред. В. Иллингуорта и др.: Пер. с англ. А. К. Белоцкого и др.; Под ред. Е. К. Масловского
По вашему олдовые мейнфреймы или аналоговые компьютеры для замера всякой хуйни не компьютеры, ибо не имеют клавы и возможности компеляции игор? Даже блять название игровая консоль. А консолями в дидовские времена называли узконаправленные компы с подготовленным управлением для конкретной задачи. Вот тут задача - играть
>>4732803 > Критерий ясен и понятен. Компьютер предназначен его программировать, но не консоль А как ты на консоль то игры сделаешь, если не будешь ее программировать?
>>4732781 Нет, не бред. Фамиком что с клавой и нес в америке. Перепаяй, будь так любезен. Знаешь что дохуя чипов реюзается повсюду, это не повод их предметы куда на их основе причислятЬ? Ты можешь посидеть и потыкать в клаву и получить даже результат подсчетов экселя и может даже распечатать? Скорей всего компьютер перед тобой. Садишься перед машиной - перед тобой два стула, на обоих кнопки и грибочки. И все что ты можешь это выбирать виртуальные стулья. Можешь ли ты в продуктивную деятельность?
>>4732726 (OP) >1 пик мало кто знает, что треспассер был самой прорывной в технологическом плане игрой по отношению к дате выхода. НИ ОДНА ЕБАНАЯ ИГРА не приблизилась к нему. В сраном 1998 году у нее были динамичесике тени, физон, рэгдолл, ИИ, который каждый раз немного по-разному реагировал и куча мелочей. На одной аптечке я кажется видел что-то типа бамп-мэппинга
>>4732809 >Дебилы, консоли это компьютеры. Может и компьютеры в плане вычислители всякой хуйни. Но не ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ как себя позиционировал коммодор с ПЭТа и далее до сих дней. И отличие с ИГРОВОЙ КОНСОЛЬЮ есть и оно весьма понятно интуитивно. Но ты тему раз поднимаешь, давай систематизируем определние.
Что такое ПК, чтобы туда не подходила НЕС, и что такое консоль чтобы туда не подходила Амига.
>>4732892 >Это другой продукт, наркоман, че ты несешь? Какой другой продукт? Они просто редизайн корпуса сдеали, регион лок повесили и на западе высрали под другим названием. Сега мега драйв и дженесис это для тебя тоже принципиально разные платформы?
>>4732938 https://ru.wikipedia.org/wiki/Nintendo_Entertainment_System Не знать, что это одно и то же, это длЯ ретро треда ИМХО просто зашквар. Да, у фамикома был микрофон во втором контроллере, и да, для фамикома было выпущено чуть больше расширений, таких как например дисковод, читающий проприетарные дискеты. Но блядь, это не был никакой компьютер. На базе фамикома была реальная рабочая станция, называлась Famicom Dataship 1200, но блядь, сам то Famicom это такая же приставка как и NES, и мне казалось в 2к19 это знают все, тем более те, кто интересуется всякой олдотой.
>>4732895 Бессмыслицу несешь. Есль что-то предназначено его программировать, его и нужно программировать, а не что-то другое, это уже бред получается. Консоль не предназначена её программировать, она предназначена лишь запускать готовые программы, результат программирования другого (компьютера). Программирование же это процесс, консоли для этого не предназначены, нельзя на них программировать.
>>4732975 > Консоль не предназначена её программировать, она предназначена лишь запускать готовые программы, результат программирования другого (компьютера). Братан, разрабатывая игру для консоли, ты программируешь на компьютере для консоли.
>>4732983 Братан, ты жаришь пирожки и несешь их бабушке. Бабушка не предназначена жарить пирожки, она их только ест. Программирование это изготовление, а не потребление. Консоль предназначена потреблять готовое, но не изготавливать, зопускать готовое, но не программировать.
>>4732975 >нельзя на них программировать Ну не еблан ли. В прошлом треде же кидали официальные бейсик и линупс для соснолей. Кстати накатывал как-то линупс на пс2. Тормозной пиздец
Но суть не в этом. Даже если откинуть возможность программирования. Сосноль выполняет логические и арифметические операции, а это и есть определение компьютера. Первые программы блять на перфокартах и лентах вручную писали человеки, а комп уже их обрабатывал. Но судя твоей даунской логике это нихуя не компы
>>4732994 Зачем ты пересказал моё сообщение своими словами? Ты меня троллишь, что ли? Погугли, что означают слова "программировать что-то" и чем это отличается от "программировать на чём-то".
>>4732998 Это игрушечные эмуляторы языков программированния, не имеющие доступа к железу. То есть, ты можешь программировать на консоли, но не можешь программировать её, лишь играешься в изолированной от консоли песочнице.
>>4733002 Согласен? Вот и хорошо. Именно это отличает компьютер от консоли и прочих бытовых приборов - предназначение программирования. Обтекай.
Охуительный тред просто, у одного информация волатильная, а у другого вместо языков их эмуляторы, а игры для консолей - результаты """программирования компьютера""". Нет, серьёзно охуительный, мне давно так весело не было.
>>4733055 >Твоя мамка купила книгу жопу подтирать. Книга от этого не стала туалетной бумагой Тогда почему консоль от невозможности на ней кодить не компьютер?
Мне одному кажется что этот срач бессмысленен и все понимают разницу между компьютером, аркадой и консолью? А так что что все устройства использующие микротранзисторы это технически одно и то же?
>>4733209 Приставки изначально предназначались для игр и развлечений, а позволить их себе могут только обеспеченные успешные, психически здоровые люди из полноценной семьи.
>>4732965 Если прям технически приебываться, то любая сосноль кроме game and wathc и является ПЭВМ. В случае с соснолями - узкого назначения. Но не персональными компьютерами, как ни парадоксально.
>>4732983 Я лично разрабатывал игру на консоли. Не будучи владельцем оной. Да, у компании на которую я работал были девкиты, да, сдк были.
Я программировал на компьютере. Для консоли. Но консоль даже не принимала участие в этом по большей части, т.к. кор механика и гуй работают независимо от платформы, если не т платформозависимого бага.
>>4732998 >Сосноль выполняет логические и арифметические операции, а это и есть определение компьютера. Абак выполняет их. И он занимает место в информатике. Но он не является ЭВМ, и, как мне кажется парадоксально, ПК он является чисто по притянутому за уши определению. Но не по сути. >Первые программы блять на перфокартах и лентах вручную писали человеки, а комп уже их обрабатывал. Но судя твоей даунской логике это нихуя не компы С определениями тугота выходит когда понимаешь что соснули эт те же компы но сильно урезанные для одной цели. Именно потому АХОЙ сделал аж часовое видео полное контента и исследования касаемо лишь одного банального вопроса - что было первой видеоигрой? Или компьютерной игрой? И в чем разница?
>>4733209 Я тоже считаю, что срач ради срача. Но из-за отстутствия четких рамок он и такой плодотворный. Компьютер, аркада и консоль. Любой здравомыслящий человек представит их разными объектами. Но существование промежуточных вариантов, особенно компьютеров ранних 80-х с картриджами смущает многих. К какому лагерю относить те или иные компы конца 70-х?
Мне кажется, что фьюз тех понятий о которых сейчас срач, как раз был хорош для всех участников.
А мы его сейчас, кстати, наблюдаем с майкрософтом, который не противится и не противопоставляет себя ПК, а объединяется и обнимает платформу делясь своими играми. За такое отношение если я и буду выбирать консоль, то только от майкрософт, т.к. они ко мне хорошо относятся. И такое отношение - "купи на одной платформе, играй на любой" - это ли не дружба.
>>4733319 Ты говоришь, что Famicom - это компьютер. Но это не компьютер. Это японская версия NES в другом корпусе и с дополнительными периферийными устройствами.
>>4733319 >Впервые консоль появилась на японском рынке в 1983 году под названием Famicom, а затем, переименованная в NES, вышла в Европе и США в 1985 году.
Внезапно вспомнил, как во втором классе одноклассница позвала меня к ней в гости поиграть на компьютере (а у меня у самого уже был дома компьютер и я уже знал что это такое). В результате оказалось, что компьютером она называла Snes. В любом случае, не зря к ней сходил, так как смог поиграть на Snes в 90ые. Играли в Donkey Kong Counrty и Алладина.
>>4733751 >Я тоже ходил к одногруппнице чинить компьютер. В итоге починил компьютер. Пост-фактум понял что она не этого хотела. Это был второй класс, ну ты чего?
>>4733751 >Я с кем-то спутал что ли? Можно писать, записывать, обрабатывать и загружать данные же. Чем не компьютер? Ну, на PS2 тоже можно воткнуть хард и записывать, обрабатывать, загружать данные. Компом она от этого не становится.
>>4733806 Он мне выдаст пример творчества созданного ДЛЯ пс2. А меня интересует НА пс2. Если такового нет, то твой пример невалиден. Я говорил о том, что на компе можно создавать и делиться.
>>4733819 Насколько была задействована сама консоль в процессе данного творения? >>4733826 Нет. >>4733830 Раньше на васюке делали и никто не считал это зашкваром для компа. Интересен метод твоего ответа. В оборону ушел. Консоли - не компы. Это неполноценные коробки.
>>4733836 >Насколько была задействована сама консоль в процессе данного творения? Ну посмотри видос. Все операции происходят на самой консоли. Это не эмуляторы и не загрузка кода с внешнего носителя. Просто код инжекшн через манипуляции с объектами на уровне.
>>4733836 >Консоли - не компы. Это неполноценные коробки. Да блядь, а чо тогда они стоят дороже твоего ущербного ПуКа???? Если блядь с играми пощитать, то это будет дорожы в разы. Но ты таких денег некогда не ведил, у тебя и консольки нету, вот и бесишся)))))
>>4733851 Мы тут говорим о технических возможностях, а не том, какие игры есть на тех или иных платформах. Не говоря уже о том, что на ПК прекрасно эмулируется куча игровых систем.
>>4733868 Тагда вот скажи мне, можно блядь играть полноцено через эмулятор или твой ебаный процецос будет чадить как трактор? после такого ты называешь консоли неполноцеными. Все с тобой ясно
>>4733868 Возможности у консолей и компов на техническом уровне +- одинаковые. Они запускают написанный для них код. Есть даже куча компов у которых и операционки то нет, они только грузят программу с дискеты, кассеты или картриджа, а без них вообще не работают. Чисто теоретически практически на любую консоль можно выпустить какую нибудь среду разработки в виде картриджа, подпихнуть к ней клаву и вот ты будешь писать на ней код (и чисто практически на той же нес и фамикоме такая хуйня и была). Собственно можешь ты писать код или не можешь определяется не железом, а софтом.
>>4733875 > можно блядь играть полноцено через эмулятор Можно. Сейчас даже с нулевым инпут лагом можно через retroarch (но для ps1 и тем более ps2 нужен очень мощный комп, так как retroarch запускает дополнительно ту же самую игру фоном, чтобы подготавливать кадры)
>>4733868 > что на ПК прекрасно эмулируется куча игровых систем Охуенные истории, даже в эмуле атари 2600 не могут сделать аутентичный звук, ебаную пищалку. О чем тут говорить?
>>4733892 но на момем i5 2500 8 летней давности, всякие nes и snes работают вообще без проблема в два прохода. теперь я могу играть в них без инпут лага. инпут лаг теперь даже меньше, чем на оригинальном железе.
>>4733850 > Все операции происходят на самой консоли. Это не эмуляторы и не загрузка кода с внешнего носителя. Просто код инжекшн через манипуляции с объектами на уровне. Это задуманное производителем и intended применение устройства? Тогда да, компьютер в своем роде... Нет. >>4733851 >этот перефорс Сониблядь, ты когда угомонишься-то? Купи себе б/у комп и поиграй в игры, раз нечего делать. >>4733863 >Да блядь, а чо тогда они стоят дороже твоего ущербного ПуКа???? Я чето не видел консолей за 100к. >Если блядь с играми пощитать, то это будет дорожы в разы. Одна только тупорылая библиотека поездов для симулятора ДЛЦ уебывает всю библиотеку сони. Не как что-то хорошее, но показательно, что о цене кукарекать не надо. >Но ты таких денег некогда не ведил, у тебя и консольки нету, вот и бесишся))))) Нахуя ты вообще в оборону вышел? Тебя ЗАДЕЛО что ли? Вот такая личная боязнь - показательна.
>>4734012 Я и не спорю. Я к тому, что мой ПК успешно справляется с этими проходами, даже если в настройках ядра снять ФПС-лок и накрутить эмуляцию разгона процессора ПС1 в 400%. Еще и CRT-шейдеров можно сверху накатить. А у меня даже не десктопный процессор, а ноутбучная кастрированная версия, которая в бенчмарк-рейтингах болтается где с i3 четвертого поколения.
>>4734054 А некоторые экономные ребята зионы берут и ебут всех по перфомансу... Я так слышал. Продолжим за ретро. Я бы хотел себе свою ту самую пеку, с 300 целероном. Вместо харда флеш память, ясен хуй. Кинескоп 17", если больше - то лучше.
Его просто приткнуть негде, блядь. Так бы гонял. Как обеспечить передачу данных с ним? Эзернет же потянул бы?
>>4734005 >Это задуманное производителем и intended применение устройства? И тут мы вновь приходим к тому, что я выше написал. Компьютер это то, что производитель позиционирует как компьютер. Консоль это то, что производитель позиционирует как консоль. С помощью прямых рук и соответствующего софта одно может превратиться в другое, как много раз и случалось со взломанными консолями.
>>4734065 О, тут я наконец вижу в собеседнике родственную душу.
И давай вместе определимся как же называть то или иное устройство. Вот я считаю что НЕС/фамиком = консоль несмотря на редкую японскую разновидность. Коммодоры = компьютеры, несмотря на то что на рассвете популярности игрались картиджами у телека.
>>4734073 А, пардон. Не разобрался, что речь про отдельную опцию в Ретроарче, про которую я и знать не знал, и не в курсе, включена ли она была, когда я гонял эмулятор плойки или нет.
>>4734156 Но так или иначе, возвращаясь к этому вопросу >>4733875 хочу заметить, что порт Дума на ПС1, например, на оригинальном железе пыхтит и пердит в 20-30 фпс, а на эмуляторе выдает стабильные 30. Выдавал бы и больше, если бы в саму игру не был вшит кап на 30 ФПС. Вторая Квака на эмуляторе разгоняется уже до 60.
>>4734173 >если бы в саму игру не был вшит кап на 30 ФПС. Я знаю правильный ответ. Но сможете ли вы отгадать, зачем в соснулях все взаимодействия завязаны на фпс?
Я, честно говоря, недоумеваю, нахуя именно это решение вместо неограниченных фпс.
>>4734192 >Но сможете ли вы отгадать, зачем в соснулях все взаимодействия завязаны на фпс? Раньше так было у всех. Так проще писать и по производительности менее затратно. Но у пеки случилась проблема, более мощные профессоры тянули старые игры быстрее, и работали они от этого не более плавно, а в ускоренном, что конечно было полный посос и пришлось придумывать техники отвязывания игровой логики от фреймрейта. На консолях железо не менялось, фреймрейт был предсказуемый, поэтому никто особо не запаривался. Впрочем не все на консолях сделано так, особенно когда разработчик покупает какой нибудь проприетарный движок где часть логики написана за него- там могут использоваться одни техники, а для своего нового кода он будет использовать другие, и на выходе получит ГТА вайс сити, где часть движка отлично справляется с высоким фреймрейтом, а другая часть движка просто нахуй сдается и перестает работать.
>>4734329 >интересно сможете ли вы понять зачем фпс лок на новых? Для постоянного фреймтайма. Считается что когда график фреймтайма более ровный, картинка воспринимается естественнее и плавнее, чем когда он постоянно скачет, даже если скачит он вверх. Алсо в современных играх на соснулях практически ничего из логики не завязано на ФПС, такая хуйня может пройти в релиз по недосмотру, потому что какой нибудь джун закодил, а его неотревьюили нормально, но специально такого никто не задумывает. В конце концов сейчас все мультиплатформа, сейчас все релизится на всем, а если этоэксклюзив- хорошая кодовая база это нормальный задел для ремастера, в котором не нужно будет ебать себе мозг правя коэффициенты по всему коду. Исключение составляют файтинги, где привязка к фреймрейту- важная часть механики и игрового баланса. Ну и всякие студии с неграмотными техническими специалистами, типа той же беседки, которая в скайриме часть логики привязала к ФПС, а чтобы все не пошло пиздой- включила принудительный всинк, одного они только не учли, на ПК есть мониторы 144 Гц и всинк там нихуя не на 60 фпс лочит, и как результат- уже в начальной сцене лошади улетают в космос вместе с игроком.
>>4734376 >Для постоянного фреймтайма. БЛИЗКО. >Считается что когда график фреймтайма более ровный, картинка воспринимается естественнее и плавнее, чем когда он постоянно скачет, даже если скачит он вверх. Это один из факторов, совершенно точно. > Алсо в современных играх на соснулях практически ничего из логики не завязано на ФПС, такая хуйня может пройти в релиз по недосмотру, потому что какой нибудь джун закодил, а его неотревьюили нормально, но специально такого никто не задумывает. В конце концов сейчас все мультиплатформа, сейчас все релизится на всем, а если этоэксклюзив- хорошая кодовая база это нормальный задел для ремастера, в котором не нужно будет ебать себе мозг правя коэффициенты по всему коду Дааа, нет. Это мы слышали еще в начале века, серьезно. Дохуя игр 30фпс. Вот ты такой наивный думаешь что они не лочат логику/физику.
>>4734394 Так тебя интересует почему именно 30? Так тут очевидно ж. До стабильных 60 консоль игру не вытягивает. Вот и лочат на половину этого фреймрейта, потому что это ровно укладывается в вертикальную развертку экрана. В евпропейском регионе для PAL теликов лочили на 25, потому что там у электрической сети было 50 Гц,а не 60, как в америке и японии. Но сейчас это уже не актуально, современные телики, как и консоли не привязаны к герцовке сети и все считают стандартом именно 60 Гц.
>>4734742 Чуток подукрашенное Ку2 или ХЛ1 в несколько ином сеттинге, которое помнят благодаря мультиплееру. Ходишь один-одинешенек по коридорчикам, стреляешь, бегаешь кругами в поисках кнопок, чешешь репу, зайдя в тупик. Д3 и ХЛ2 уже куда ближе к формату интерактивного кино и прекрасно воспринимаются современным поколением игроков.
>>4734885 >Чуток подукрашенное Ку2 или ХЛ1 в несколько ином сеттинге, которое помнят благодаря мультиплееру. Сразу видно нюфаню. Мультилпеер в Unreal был глючным и почти неиграбельным. Они его пофиксили только в UT. Unreal полюбился именно синглом.
>>4734885 >Д3 и ХЛ2 уже куда ближе к формату интерактивного кино и прекрасно воспринимаются современным поколением игроков. Там не было ничего такого, чего не было в ХЛ1 и Ку2.
>>4734896 Окей, помнят благодаря тому, что есть популярная мультиплеерная серия и движок с таким же названием. >>4734899 Например, скриптованные сценки по несколько минут, в которых персонажи трындят о чем-то. И при этом они даже похожи на людей, а не на деревянных кукол, хлопающих ртом. И озвучивают их разные актеры. И происходит это в окружении с множеством маленьких деталей. Вот тебе уже и кино, сиди и разглядывай. Но к общему знаменателю можно свести все, что угодно, так-то.
>>4735381 Ничего не могу с собой поделать. Визуалка анрила для меня выглядет какой то слишком прилизаной, ощущение примерно как от всяких дешевых мобильных ферм, где вроде и норм нарисовано, но без вкуса. Музончик этот мне напоминает о временах, когда всякие гербалайфы устраивали презентации и вот у них там примерно такого же толка ебала играла. В играх от ид арт дизайн конечно тоже не предел мечтаний, но в нем есть хоть какой то шарм. А тут все так стерильно и пресно, что прям не по себе становится.
>>4735498 А то я не знаю об этом. В этих сценках вместо значимых персонажей одинаковые негнущиеся болванчики, озвученные двумя актерами, неумело кривляющимися на разные лады. Чего уж говорить про примитивность декораций и анимаций. Одна улыбочка Аликс в сравнении с этим детсадовским утренником — шедевр, достойный Оскара.
>>4735572 В ХЛ2 вменяемый физон впервые завезли. Технически у Макса Пейна второго он был раньше на пару месяцев, но там это никак в геймплее не использовалось, да и вроде сам физический движок был тот же самый. Алсо, вот как раз Колл оф Дути действительно ничего нового в жанр не принес, его даже на превьюшках позиционировали как клон Medal of honor с большим бюджетом.
>>4735616 >Технически у Макса Пейна второго он был раньше на пару месяцев, Макс пейн 2 вышел раньше на целый год, лол. Ивообще в 2003 на хавоке уже куча проектов была. И например в том же втором деус эксе физика в геймплее уже очень даже использовалась. Опять же 2003 год и опять же хавок. А уж в 2004 до халфы вышел фар край, где по физончику можно было бревна на наемников скидывать и дум 3, где физончиковые ящики можно было пинать, чтобы потом по ним до секреток пропрыгивать. Халф лайф классно использовал физику в гейммплее. Даже с высоты последних 15и лет, так же прикольно было только в Breath of the Wild. Но там никакой революции или инновации. Все это уже было в том или ином виде. >его даже на превьюшках позиционировали как клон Medal of honor с большим бюджетом. Лол. Я всегда проигрываю, когда колду начинают сравнивать с медалькой. Особенно зная, какая история за разработкой колды стоит.
>>4735632 Я уж и не помню точно что там когда вышло, но суть в том, что в ХЛ2 этот самый физон был подан и ощущался как надо, а вот во всех остальных примерах он либо деревянный, либо откровенно кривой был. Но дум3 это уже за гранью добра и зла, так то и в первой Халфе можно было ящики толкать примерно на том же уровне. >история за разработкой колды Ну так и писали же по сути "у нас тут разрабы медальки и мы дали им бабла, вот ща бабахать как будет, ух!". Но по факту-то игра реально та же медалька, только с регенерацией и кино-йобой.
>>4735672 >Но дум3 это уже за гранью добра и зла, так то и в первой Халфе можно было ящики толкать примерно на том же уровне. В дум 3 из всех перечисленных единственный не использовал хавок, там кармак написал свой двиг. И если честно не особо то он хавоку и уступал, ну по крайней мере в рамках механик игры. Там еще и был противник, который умел физическими объектами кидаться. Как бы гравиган как в ХЛ, только не у игрока, а у врага. >его даже на превьюшках позиционировали как клон Medal of honor с большим бюджетом. Ну не позорься. Реген завезли только во второй колде. Ну а кинцо йоба, это уже в 4 только началось. Первая была просто развитием всех идей медальки от тех же самых разрабов, да и движок тот же. Эти серии невозможно противопоставлять как конкурентов, потому что колда это по сути сиквел, только без лицензии на название.
>>4735691 > Реген завезли только во второй колде А, точно, они у меня все в одну игру слились, но кинцо еще с первой части началось это точно, там даже Джейсон Стэтем на озвучке был.
>>4735710 Ну у всех свои представления о кинце наверное. Колда конечно играла перед игроком кучу скриптовых сценок, но не навязчиво и всегда геймплей был на первом месте. Двушка пошла часть дальше в постановочных моментах, но опять же это были скорее вау моменты, когда что то по скриптам эпичное случается. А вот в четверке нас начали кормить сюжетом, была куча эпизодов без геймплея, где мы просто смотрели на какие то события или слушали диалоги. Именно там серия ушла в то кинцо, которое сейчас принято ругать, в первой и второй этого не было.
>>4735725 Отличия ещё что первая и аддон к ней были сложными на хардах. Там не было регена и были целые миссии где ты один или почти один а не с толпой друзей. То есть оно было ближе по духу другим квейк 3 синглплеер линейным сюжетным шутанам.
Почему в sacred underworld торговцы раскиданы так далеко друг от друга? У меня посередине локи заканчиваются банки хп, и обратно до города не всегда возможно пройти из-за магов, которые постоянно респавнятся. Бесит.
Пацаны, когда уже к нам четвёртую малину завезут? Хочу ретропай собрать, на трёшках уже как-то не комильфо, а с ввозом четвёрок из заграницы не хочется ебстись.
>>4736039 Белого ребёнка скорее. Хочешь поглотить продукт. Зачем тебе тогда вообще "старьё"? Сейчас уважаемые кампании выпускают новые, "качественные" игры которые всем нравятся - у всех оценки 10/10. Нет даже меню, игры начинают играть сами и в принципе, сами и играют, поэтому с ними не нужно "пердолиться". Или ты не верен своим всегда любимым брендам и своим корпорациям?
>>4736039 Ты сейчас пишешь сообщение с грязного компьютера, а не при помощи лучшего устройства с удобного геймпада с кровати? Фу таким быть. Ещё небось ROMы качает и играет через эмулятор. Если ты хочешь ретро, как это сейчас модно, ты обязательно должен покупать mini-консоль которая вонючий китайский одноплатник с дешманским прошитым бесплатным эмулятором а не пытаться купить реальное устройство с третьих рук или использовать эмулятор на твоём любом другом устройстве - нужно покупать новые коробки чтоб они неприменно приносили доход корпорациям. Ты так же за бесплатно должен везде - своей семье, друзьям и родственникам, а так же в интернете релкамировать и возвышать продукцию твоей любимой корпорации чтоб быть послушным, лояльным клиентом. Главное - не думать. Думать это сложно. Игры не для того чтобы думать. Они чтоб играть. Не забуть продлить подписку которую ты должен платить постоянно и следуй правилам корпорации, не то твои устпойства забанят.
>>4736413 там есть хорошие уровни, но они перемежаются с не очень интересными. единственное в чем он безусловно хорош - это графоний. мод хороший, но в ванильном квейке гораздо больше хороших уровней, которые всегда приятно перепройти.
>>4736443 >там есть хорошие уровни, но они перемежаются с не очень интересными. А в ванильном квейке весь четвертый эпизод не очень интересный. А все действительно хорошие уровни в первом мишшн паке.
>>4734885 >Д3 и ХЛ2 уже куда ближе к формату интерактивного кино и прекрасно воспринимаются современным поколением игроков. Дейз это свежак, а вот халфу молодежь почему-то не
>>4736633 Этот ролик отлично объясняет, почему проектировать игру не под игрока- архихуевое решение. Алсо подобные механики вряд ли могут прийти в голову умному человеку, поэтому когда они есть в игре- это значит, что там нихуя нет баланса. Я конечно много тут ругал западный геймдев. Но японцы на заре своего становления, особенно когда это вчерашние студенты без опыта, делающие игры в новом для них жанре, лажали не меньше. Жаль, что неплохие начинания сакагучи как сценариста были загублены хуевым геймдизайном, и все что сквар смогли придумать, чтобы спасти игру в переизданиях- снизить сложность и вырезать нахуй половину ролевой системы.
>>4736637 Говноед, не позорь консоли. ТениКолосса кал собачий, пустое тормозящее пространство со скриптовыми болванчиками, почти что кутэе дегератство. Ладно бы Ико выставил, но быдлосвиньи в своём репертуаре.
>>4736665 Игра отличная, не спорю. Но мне нихуя не запомнилась почему-то. Халва и Син гораздо лучше зашли. Черт возьми, я наверное Син считаю лучше халвы, так подумать-то...
>>4736598 >но она ВООБЩЕ не запомнилась, ни о чем. Дарк Арена, башня Санспайр, небесный город, клаустрофобные коридоры ISV-Kran, заполненные Скааржами и траншея, которую этот корабль оставил после падения, каньон, по которому ты плывешь на лодке к замку Нали и непосредственно сам замок Нали, тоже захваченный Скааржами, которые в подвалах замка пытают Нали. столько эпичного и запоминающегося в этой игре - и ты ничего из этого не смог запомнить?
>>4736691 да и начало игры уж точно должно было запомниться с этими хоррор элементами. и первый выход на планетку. столько контента в этой игре разнообразного и ничего из этого не запомнить? ну бля, я даже не знаю что сказать.
>>4736691 Я не специально. Оно было хорошо, но вот не запомнилось. Притом что я сразу говорю что игра оставила положительные воспоминания, она хорошая, но не запомнилась. Хуй знает почему. Дюка которого я играл сильно раньше я запомнил на всю жизнь. Турнамент который я играл чуть позже - тоже, ту карту с двумя башнями, да? А вот анрыл почему-то не запомнился. Ну хуй знает, может я еблан какой-то.
>>4736727 Я вот проходил этот уровень из AD, но уже не помню что там вообще было. А Dark Arena запоминается схваткой с Титаном и своеобразной атмосферой.
>>4736727 Алсо, AD, на мой взгляд, излишне красивый для враждебного мира Quake. Ебать, какие изысканные существа из другого измерения. В архитектурном институте, наверное, учатся.
>>4736738 Алсо, Unreal примечателен тем, что каждая локация там обладает какой-то своей атмосферой. В AD же все какое-то одинаковое - красивое и вылизанное. Даже уровни с разными наборами текстур ощущаются одинаковыми по атмосфере. За редкими исключениям, может.
>>4732726 (OP) >игр до 2004 года Есть тут кто покупал себе пс1 классик и напердоливал на нее нормальные эмуляторы? Оч хочется поиграть в гран туризму 2, но из-за блядского стима я теперь не могу запускать игры где нет счетчика времени. Есть ли возможность эмулей надстраивать какие-то там плагины, чтоб учитывалось проведенное в игре время? Ну или хер бы с этой пс классик, на пекарне есть эмулятор со счетчиком времени? Я вот помню ставил и ковырял ретроарк, там такой фичи нет.
>>4737080 В АД все интересно сделали. Например, чтобы попасть на секретный уровень на одной из карты, нужно принять приглашение призрака падшего рыцаря проследовать за ним, попутно читая его историю в записках
Не могу разобраться, запрашиваю помощи анонов. Как сегодня на жк дисплеях правильно играть в старые досовские игры времён 320x200 (например тот же doom 1993) по идее 320x200 это widescreen но в то время таких мониторов небыло, были только мониторы 4:3 соответственно изображение было растянуто по вертикали, что так и задумывалось разрабами, на ретро сайтах и в эмуляторах в связи с этим рекомендуют ставить Aspect Ratio Correction чтобы растягивать актуальные пиксели по высоте добавляя промежуточные. ток вот я хер пойму почему разрабы тех лет не делали игры сразу 320х240 под мониторы тех лет, чтоб не приходилось растягивать его? в некоторых играх круг перестает быть кругом при адаптации игры под 4:3 неужели так и задумано?
>>4737737 Есть сурс порты для большинства известных игр. Для дума Zandronum или GzDoom. А вообще без задней мысли берешь и гуглишь %навазние игры% widescreen, найдешь дохуллион патчей
>>4737737 Это единственное разрешение в котором в VGA (13h режим) ты мог получить полные 256 цветов с полным их контролем - то асть раскрашивать любой пиксель в любой нужный цвет. У каждой системы были свои технические ограничения в воспроизводстве картинки в плане разрешения, цветов. На соотношение сторон в пикселях всем было похуй ибо картинка энивей рисовалась сканлайнами и её всегда можно было подкрутить.
Графические режимы VGA (тогда отдельно ещё шли текстовые режимы) 320×200 пикс., 4 цвета. 320×200 пикс., 16 цветов. 320×200 пикс., 256 цветов 640×200 пикс., 2 цвета. 640×200 пикс., 16 цветов. 640×350 пикс., монохромный. 640×350 пикс., 16 цветов. 640×480 пикс., 2 цвета. 640×480 пикс., 16 цветов
>>4737747 Он спрашивает совсем не это. Его интересует феномен стягивания соотношений сторон и не-квадратных пикселей на большей части устройств того времени.
>>4736998 на ютубе полно гайдов >>4737031 проведенные часы в той или иной игре. Позволяет в перспективе оценивать какая игра тебе зашла а какая не очень. Простой пример- будучи студентом угорал по фолачу 2, форсил игру где только можно, срался на двочах, считал себя олдфагом и ценителем серии. Благодаря современным инструментам и анализу, оказалось что в фолач 1 и 2 я наиграл не больше 100 часов, что конечно не мало, но... в высерный сблев говна Тодда Говарда под названием каллаут 4 я наиграл столько же (с модами есесна). Какие выводы можно сделать? А такие что не имея перед глазами статистики в часах, может создаться впечатление что какая-то игра тебя захватила на долгие месяцы и что ета шыдевор на вика, а по факту ты провел больше увлекательных часов в какой-нибудь подпивасной стрелялке. Поэтому я и веду учет времени, из-за этого много нового для себя открыл. >>4737320 Сторонний софт есть, вопрос не о нем. Мне хотелось именно эмулятор с какой-то оболочкой которая бы позволяла считать часы. На пк у меня стоит плейнайт, это лучший агрегатор игр и лучшее средство организации библиотеки. Внес туда все знаковые игры в которые играл и прописал ко всем время. К некоторым точно (по стиму), к некоторым примерно (по хаулонгтубит). Если играю не на пк то просто запускаю секундомер на телефоне и после окончания сессии записываю время на бумажку и потом когда накопится 1-2 часа (я обычно играю по 15-20мин) то вношу в базу.
>>4739254 Я удивляюсь что по моим воспоминаниям игры в которых я провел 10 часов более яркие нежели некоторые игры в которх я провел по 50 часов. В фолаче2 по сути нечего делать дольше времени что занимает сюжетка, так что он и кончается на 50 часах. В свою очередь некоторые игры предлагают феноменально высокую реиграбельность и почему-то многие это игнорят. Вот например дум4. У меня в нем 16 часов, а в думе 1 под 30 часов. При том что в дум4 вообще нет желания возвращаться, а в первый дум хочется возвращаться снова и снова. Для меня это делает игру выше по ценности, к тому же сухие цифры обрубают утинные эффекты, когда самые первые игры воспоминаются оч ярко, но по факту ты в них провел часов 5-10, не больше. А то и вовсе пару часов. Есть люди которые в детстве поиграли в игрунейм 30 минут, и потом бегают всю жизнь срут в уши какой же ета шыдевор. Данное утверждение расходится с цифрами, вот о чем речь. Я не призываю всех считать время, лишь объясняю что это позволяет рационализировать эмоции и воспоминания.
>>4739251 Ну это не совсем справидливо. Есть игры, которые просто сами по себе короткие, но при этом они реально заходят на отлично (ну квака первая например за 4 часа приходится). А какие нибудь дрочильни, ну да, они длинные, но это нихуя не значит, что удовольствия ты от них больше получил, наоборот, всякие современные платные таймсейверы как бы намекают, что кучу времени в них ты просто проебал.
>>4739287 Ценность времени тоже оценивай. Лучше час души с сюжетом чем 10 часов тупого гринда. 100 часов классики сильно пизже 100 часов тоддача. Алсо - YMMV, а у меня дохуя перепрохождений классики, часов 300 есть наверняка, но я с прошлого века играю.
>>4739297 >>4739303 Верно, но дело еще в том что в некоторые игры хочется возвращаться, а в некоторые нет. Опять же пример. По моей статистике в нфс андерграунд у меня наиграно около 35 часов, при том что она проходится часов на 5-6. Все потому что я ее перепрохожу почти каждый год, и каждый раз как первый раз. А есть игры которые ты когда-то давно прошел и больше в них играть не хочется, например дум3. Я его прошел на старте и не скажу что он говно, но больше переигрывать в него неохота. Только составив базу всех своих игр и прописав там часы я понял что некоторые игры сильно переоценены, а некоторые недооценены.
>>4739287 >В свою очередь некоторые игры предлагают феноменально высокую реиграбельность и почему-то многие это игнорят. >Вот например дум4. У меня в нем 16 часов, а в думе 1 под 30 часов Ну такое. Это конечно не все мои часы в первом думе (в стиме он просто один раз пройден), я его и на телефоне проходил, и на псп проходил и до этого на компе, и в коопе тоже гонял. Это в сумме тоже часов наверное на 30 будет. Но дум 4 как то пофановее. Я его только на релизе 3 раза подряд прошел, потом собирал все коллектеблсы и задания на уровнях, выполнял все ачивки( у меня было 100%, они потом просто еще каких то докинули) и мультик гонял, люто геймплей зашел. По мне очень даже реиграбельная игра.
>>4739319 Я НФСУ прошел два раза. На релизе и недавно. НФСМВ куда больше - 5 раз, как и НФСХП (2010). Километраж у каждого свой. Как бы то ни было - большинство согласно что НФС ПОД КОВРОМ - говно.
>А есть игры которые ты когда-то давно прошел и больше в них играть не хочется, например дум3. Я его прошел на старте и не скажу что он говно, но больше переигрывать в него неохота Та же хуйня. Притом, что другие идовские игры отлично играл, а брюталдум недавно открытый для себя вообще оставил в восторге.
>Только составив базу всех своих игр и прописав там часы я понял что некоторые игры сильно переоценены, а некоторые недооценены. Есть игры для быдла, ориентирующиеся на низжий общий делитель, и заходят дохуя кому и дохуя времени. Но это не делает их хорошими, это жвачка для мозга уровня реалити-шоу.
>>4739331 Кинцом замыленным томим, По жизни с сонькой я влачился, Но тут в веге вдруг аноним В обличье Ёбы мне явился. Постами тонкими, как сон, Что я соснул, сказал мне он. Порвалась жопа моя в клочья, Валялся в корчах я полночи. Потом дрейкфейс запостил он, Я перешёл тогда на стон. И он запостил мне фолач, Планетку, морр и арканач. Я соньку выкинул в окно. Лети к бомжам, ведь ты говно! К торрентам жадно я припал, Десятки игр закачал. Включил фолач я, там душа. С душою жизнь так хороша! Два дня подряд я в фолл играл, Но силы кончились - устал, И спать я лёг, и в сновиденьи Мне пекафейс тогда сказал: Фолача славного отведав, Ты стал десницею моей, В веге пиши в соснули тредах, Рождай баттхёрт сониблядей
>>4739319 > А есть игры которые ты когда-то давно прошел и больше в них играть не хочется, например дум3. А его я кстати прошел раз наверное 10. Мне доставил эксплоринг и я всю нашел там наверное все возможные секретки. Правда в стиме наиграно не сильно много. В BFG эдишн всего 7 часов. Это одно прохождение, и то проходил я его с геймпада. Я знаю, что многие и одного раза в этой игре не выдерживают и говорят что скучища лютая, но мне нравится возвращаться в эту игру.
>>4739328 >По мне очень даже реиграбельная игра. Ну это вопросы личных вкусов есесна, я говорил о том что по воспоминаниям бывают игры 10 из 10, но переигрывать ты в них точно не будешь, потому что понимаешь что они нихера не 10 из 10. >>4739333 >Как бы то ни было - большинство согласно что НФС ПОД КОВРОМ - говно. А я так и не поиграл в него. >>4739333 >Но это не делает их хорошими, это жвачка для мозга уровня реалити-шоу. Ну тем не менее. В кликер хирос у меня 500 часов, что говорит о том что интереса она у меня вызвала побольше чем, например, прей 2017, в который набегал 8 часов и стер нахуй. Это не значит что кликер хирос лучше, это значит что для меня КХ оказался более интересным. И кстати по статистике оказалось что в самую худшую на мой "объективный" взгляд часть ТЕС я наиграл больше чем в в самую лучшую часть. 160 часов скайрим, 133 часа морошинд. И вот я себя спрашиваю, как так выходит что ты говнишь игру и проводишь в ней столько времени? Может быть не такая она и плохая? А может быть ты говноед и боишься себе в этом признаться? Вот какие интересные вопросы поднимает учет часов.
>>4739367 >А я так и не поиграл в него. Ничего не потерял. Как они умудрились проебать физон - в душе не ебу.
>И вот я себя спрашиваю, как так выходит что ты говнишь игру и проводишь в ней столько времени? Может быть не такая она и плохая? А может быть ты говноед и боишься себе в этом признаться? Вот какие интересные вопросы поднимает учет часов. Я же пояснил - дрочильня. Тебе время искусственно завышают дрочильными механиками из ММО.
>>4739349 Да хз. Дум 3 далеко не первая моя игра. Я точно так же до него задрачивал AvP2 и там очень схожая атмосфера была, а до этого я еще ретурн ту кастл вульфенштей дрочил, и халфу первую с дюком нюкемом. Мне вообще очень нравятся игры, где нужно исследовать всякие научные комплексы и прочие техногенные места во время пиздеца. И в дум 3 прям дроч на всю эту техногенщину в абсолют был возведен. Сотни различных механизмов, к каждому из которых описалово че и зачем, всякие хитро запрятанные секретные ходы, в которых в место награды хуй да нихуя, но все равно интересно залезть и посмотреть че там. И при этом очевидно напрашивающиеся систем и био шоки мне вообще не зашли, хотя казалось бы именно про это они и есть
>>4739375 Странно, они ж коридоры шопиздец. Мне даже халфа не доставляла эксплорейшеном, просто геймплеем. Блэк Меса вот доставила, залипал часами просто смотря на локации. > био шоки мне вообще не зашли Та же хуйня. Как-то все уныло для меня было.
>>4739382 Так мне нравятся коридоры. Я до сих пор не понимаю, почему многие говнят игры за коридорность. В этом же куча плюсов. Коридорные игры как правило более детализированы, на средней дистанции лучше всего раскрывается шутерная боевка, в коридорах самый интересный эксплоринг, где много всяких вентиляций, тайных ходов и прочей хуйни,в думе еще и много интерактива с компами, которые открывают тебе всякие доп секции. Типа найди пароль от системы пожаротушения и зайди за огонь, найди пароль от ремонтного отсека и заползи на трубы под потолком, там можно ящик подставить и запрыгнуть в секретную секцию, а тут по канату пройти, а если перед этим еще и кран с терминала повернешь, то еще секретик будет. Я не помню у себя такого же интереса крузисе или фар крае. Там большие пространства, но там не интересно никуда идти, все одинаковое, да и издалека сразу видно, че там дальше. И боевке такие пространства только во вред, сплошные снайперские дуэли, никакого тебе лавирования между ящиками в ограниченном пространстве. Коридоры- лучшее, что случалось с шутерами. Алсо блэк меза тоже доставила, хорошо сделали.
>>4739429 Четвертая квака не очень понравилась мне в начале нулевых, тогда мне не понравилось из за калофдьютивщины, эксплоринга там куда меньше чем в думе, зато куда больше постановочных моментов, где тебя подгоняют, заставляют делать какие то сюжетные вещи и вот это все. Когда я проходил ее недавно- зашло куда больше, я поставил максимальную сложность и оказалось, что у игры топовый дизайн энкаунтеров. По эксплорингу игра все еще ну такое, никаких интересных секретов, никаких дополнительных деталей лора, куда линейнее дума. Но боевая часть, враги и арены- мое почтение. Очень разнообразно и продумано, ревены очень парились над тем, чтобы у каждой битвы была своя интересная фишечка, какое то свое условие, которые отличало бы ее от других. Тут мы на движущихся платформах стреляемся, там враги сквозь трубы пробиваются, тут чувак с рельсой и щитом занимает выгодную позицию, пока нас отстреливает мелочевка, тут мы идем вниз по лестнице с кучей пролетов и можем скатывать вниз бочки, чтобы убивать врагов снизу, тут нам дают напарников, но на уровне кроме них нет аптечек- и мы должны их защищать, чтобы выживать. А тут нам снова дают напарников, но теперь фишка в том,что на уровне темнота, а у них фонари благодаря которым ты можешь использовать более мощное оружие, вместо того чтобы светить самому. И еще кучи подобного. Наверное раньше у меня просто было недостаточно опыта и я воспринимал все это как само собой разумеющееся, ну стреляю и стреляю. Но сейчас я увидел, что в эти мелкие, практически незаметные детали вложили душу, в то время как в большинстве шутеров все энкаунтеры как один и мало кто замечает хоть какую то разницу.
>>4739480 Согласен, Равены постарались. Понравилось как мелких Строггов на середине игры в основном заменяют на такиткалов с более-менее работающим ИИ. Ну и технохоррор моменты неплохие. Жаль что Равен, того, кончились.
>>4739490 Q4 вообще одна из самых недооцененных игр в истории, которая всем запомнилась как проходняк не заслуживающий особого внимания. А как по мне внимания она стоит куда больше, чем тот же Q2, на который все так дрочат.
>>4739501 Ну в некотором роде это и есть допиленный Ку2. Интересно, что они не ребутнули серию, а по-честному сделали продолжение. И с Вольф2009 так же.
>>4739517 Ревены всегда были командой второго плана, они работали на подхвате по чужим лицензиям, они всегда делали игры за недорого, часто на готовой технологической базе. Сначала у них почему то не стрельнул вульф 2009, потом они решили делать свое- и опять не выстрелило, а в итоге был росомаха, его многие хвалят, но это одна из худших их работ, он очень короткий и довольно однообразный, судя по всему бюджета им вообще на него не выделили. При чем они реально выдали годный геймплей в не самом простом жанре, в котором до этого ни разу не работали. В грязь лицом не ударили, но увы, этого было мало.
>>4739562 >был росомаха, его многие хвалят, но это одна из худших их работ Че? Росомаха же охуенный, я вот прям от начала до кончала прошел с большим удовольствием не дропая, а ведь тогда у меня уже игровая импотенция наступала.
>он очень короткий и довольно однообразный, Ты с чем-то путаешь, он весьма полноразмерный и разнообразный. Сейчас ты мочишь ниггеров в лесу, потом роботов в лабе, потом гигантского робота, етц
>В грязь лицом не ударили, но увы, этого было мало. Как же мне пичот от этого. Обычно игоры по кинцу - кал ебаный, а они сделали по комиксу и сделали интересно.
>>4739287 >В фолаче2 по сути нечего делать дольше времени что занимает сюжетка, так что он и кончается на 50 часах. вся сюжетка в фолаче занимает от силы час. все остальное - побочки и прокачка.
>>4740042 Она рано или поздно все равно релизнется. Но на самом деле веры во все это мало. Финалка- это авторские игры. А тут все происходит без отцов основателей. Сакагучи и Уематсу не при делах, а Намура только и умеет, что ремни с заклепками на одежде рисовать. Современный состав сквар эникса уже показал, на что он способен в серии ФФ13 и ФФ15, и это хуевыйуровень. Так что смысла ждать это я для себя пока не вижу. Финалка это славное прошлое. Всегда можно вернуться в хорошие 6-9 части. Всегда можно навернуть годный тактикс. Даже 10 и 12 в принципе можно поиграть. А то, что произошло с серией после них- ну это уже все, это совсем не то. На ФФ7 откровенно паразитируют, фильмы и спин оффы по ней не передают духа оригинала, да даже и не пытаются. В фф7 никто не бегал по стенам и не сражался на мечах в полете разрубая целые дома. Это ебаные фанфики с майуклбеевщиной замешанной в аниме. И я очень сильно сомневаюсь, что в ремейке они вернутся к истокам и сделают все правильно.
>>4740251 В финалках была годная атмсофера, музыка, персонажи, миры и сюжеты. В тактиксе даже геймплей норм. В основной серии геймплейно ловить нечего, но это все таки РПГ, они все геймплейно очень плохие.
Ой, японоаркадодаун, давай опять обсудим финалки, это же так интересно в миллиардный раз послушать одни и те же шизойдные высеры от тебя)))) (нет)
Нашёл такую интересную штуковину - Rebel Moon и Rebel Moon Rising. Два судя по всему думо-подобных шутана середины конца 90х на которые всем было похуй. Один из горы подобных игр, при том довольно трешовых и низкобюджетных, но вот про эти как-то говорят особенно малло. Я сам про них услышал не так давно. Была ешё одна часть, уже в тридо которая так и не вышла https://youtu.be/b7aIVfoTegM так как GT Interactive послали разрабов этого поделия нахуй, у них и так свои проблемы тогда были.
>>4740725 Ты и про эти ничего не знаешь (я это нагуглил только что, просто открыв список шутеров по годам) In Pursuit of Greed Gloom (Amiga) Operation Body Count Damage Incorporated
>>4740758 Хотя третья игра - это скорее клон Вульфа, а четвертая - что-то вроде NAM. Посмотрел на ютубе геймплей. Но я просто выбрал первые попавшиеся игры. Суть в том, что шутеров в то время дохуя выходило и на слуху была лишь малая част. Так что ничего удивительного в том, что ты наткнулся на какойю-то обскурный шутер нет.
>>4740758 Про оперейшн бодикант все знают! Как и про создателя это игры, трешодела, который начал с ещё норм клона вольфа 3д Corridor 7: Alien Invasion а потом пошёл за упокой. Сначала этот пиздец - который кстати тоже вольф 3д клон. Не так давно кто-то сделал годный ремейк этого дела на GZDoom-е зачем-то, поэтом это они стали первыми юзать билд и высирать там TekWar и Witcheaven-ы. Остальное недоделали, обанкротившись к хуям. Про неё вроде даже.. циви делал серию обзоров на ранние высеры этой конторки или я ошибаюсь? Gloom знаком по причине что это один из относительно короткого списка подобных игр на Амиге, и он тоже больше вольф3д клон - то есть скорее между волфом и думом, а-ля Разй оф зе триад если помню правильно. In Pursuit of Greed какаха от SoftDisc-а. Одна из игр сделанная на кодовой базе ранней версии движка дума, так же как равновский ShadowCastr/CyClones, Rise of the Triad от Apogee опять же и это говно. SoftDisc это контора где раньше работали id и у них договор был что id будет делиться их говном что они сделали или выпускать там какие-нибудь игры для них. Таким образом были выпущены разные SoftDisc-овские эпизода командера кина, ховертанка и катакомб 3д. Ну собственно это часть всей этой эпопеи. Ну и последнее действительно какая-то совсем какаха от совсем ноунеймов, да. Остальное как видишь, вполне известно.
>>4740844 Что нет? Ты свои знания проецируешь на других людей, которые и знать не знали об этих играх. И когда ты про них узнал? В 90ые или с появлением интернета?
>>4740850 Ну как я сказал, как мнимум поделия капстона более чем известны - как минимум из-за их билдоигр но и в целом. Не зря по их мотивам есть люди кто делали полноценные тотал конвёршены для дума.
>>4741003 Chasm the rift очевидный В Star Wars Dark Forces был вклеен отдельные 3д рендер из икс винга/тай файтера и там много 3д полигональных объектов - туррели, конвеерные роботы, мелкие дроиды, некоторые помосты и истреители.
Олданы, поясните некий феномен по двум играм по вселенной звёздных войн. Это та гонка из конца девяностых на этих летательных аппаратах(Там еще при столкновении одна рельса отпадала трссы туннели такие длинные) и РПГ Кнайтс оф зе олд републик. Я так понял Котор вообще в статусе легенды до сих пор у дрочеров. Гонку по названию даже не вспомню, но олды вспомнят. В них в своё время у нас в клубах наравне с хитами типа ск и кс играли так же дохуя народу. Тут была именно тема что по ЗВ франшиза или игры были рили годжно геймплейно? Сам не играл никогда(ибо тошнит от этой говновселенной) но интересно мнение почитателей/олдов.
>>4741362 Wat? Что ты несёшь? 1.Он просит пример, когда использовали 3д полигональные модели в 2,5d движках. Не 2д флаты в 3д играх, такое и в современных играх для LODов и хуйни типа огня встречается, не говоря уже о 90х. 2.Движок N64 Duke Nukem 3d/Powerslave на консолях - это 3д движок, не 2,5д. 3.Игры на движках Билд и Джеди это секторные движки. Это не 3д уровни или что-то подобное - там 2,5d рендер, а уровни представляют из себя сектора, соеденённые системой порталов. 4.2д объекты в подобных играх - не "спрайты". "Спрайт" - это само растровое изображение. Это - Flat-ы. Зачастую это плоскость из двух полигонов или что-нибудь другое, на которой рендерится растровое изображение, часто с дирекшнл анимациями.
>>4741684 Потому что ты тупой зумерок, который не застал выход дума, портированного впоследствии на всевозможные платформы. И на консолях игра пользовалась не меньшей популярностью. Все копировали Дум, поэтому оружие по центру.
>>4741163 Котор кстати знаковый проект в том плане, что это первая РПГ от биоварей, целевой платформой которой была консоль. И как результат они отошли в ней и от днд и от изометрии, очень многое переняв из JRPG, и боевку и структуру локаций и даже подход к нарративной составляющей, она явно куда более кинематографичная чем балдуры и невервинтер и уже по большей части показывает, а не рассказывает. Но все равно там оставили создание персонажей и выборы как в западных РПГ.
>>4741855 Наркоман, это та же локейшн-бейсед изометрия с оверворлдом и похожим комбатом, только в тридо и с видом от третьего лица вместо изометрической карты, сильно упрощённая Тебе ЖРПГ везде мерещится так как это ЦРПГ с обрезанным геймплеем.
>>4742709 Slopes в финальном думе не было. Возможно для оптимизации убрали лишнюю ветвь калькуляции. В это умеет ZDoom, но так же примечательно что в это умеет та кодовая база, которую id раздала нескольким разрабам во время разработки дума - тот самый движок что был адски грейженый вольф 3д с фичами из будущего движка дума. Вот пример в софтдисковой In Pursuit of Greed Билд тоже мог в слопы.
>>4743111 Ванильный уныл, нетзадач. А вот обмазанный техномодами - тема непревзойденная никем. Алсо, единственная игра которая по требовательности к железу сравнится с неоптимиризованным рыдродва.
>>4743158 Автоматизация != завод. Одно дело чушки на станке строгать, другое когда у тебя твоими усилиями ебический конвеер уран обогащает и сразу в ядерную топку.
>>4743368 Пруф в студию. Всё что я читал "3д энивормент" но это можно сказать и про 2,5д игры. Мне интересен рендер андерволда, так как я знаю что как минимум искажения текстур при определённых обстоятельствах там присутствуют.
Не обязательно. 2.5д движок в теории может изьегать значительных исаажений при орпеделённых размерах комнаты. На экране у тебя кстати заметно искажение текстур обеих стен - они стали "выпуклыми" что типично для этого движка. Мне интересно почитать информацию как таки тут работает рендер. Может это и фулл 3д но я хз, многих "3д" вешей движок пытается максимально избегать. Киньте статью или ещё чёнить про рендер и движок в целом если не сложно.
>>4743759 Ну бля очевидно. Дум тоже не рейкаст, используя этот рейкаст лиль как один из множества элементов его рендера. Так же как внезапно и движок тес арены какой нить - википедрия русская брешит называя его "raycaster". Дарк форсес не рейкастер. Но это не значит что движки эти 3д.
>>4743693 вот как выглядят искажения на рейкастинг движках. а в ультиме искажаются только текстуры из-за несовершенства технологии текстурирования. сам движок там трехмерный.
>>4743767 https://lodev.org/cgtutor/raycasting.html >Later games such as Doom and Duke Nukem 3D also used raycasting, but much more advanced engines that allowed sloped walls, different heights, textured floors and ceilings, transparent walls, etc...
>>4743961 Нет, достаточно одной удобной менюшки. Прочитал и сразу все понятно. А не вглядываться в ебучие иконки и думать, а что эта залупа со светящимся зеленым топором означает. Или погодите-ка... это не топор, а нога? Нихуя не видно
>>4743975 На стике с ним удобнее. Нажал кнопку+сторону, переключаешь пушки по сути так же быстро, как и на клаве с 1-9. На клаве и мышке идея аналогичная, Например в дум 2016 неплохо оружие переключается движением мыши, или в крузисе абилки. Но вот кликать по этой хуйни курсором или прокручивать колесиком, это конечно полная хуйня, для курсора это максимально неудобно.
>>4743989 А я с ним согласен. Так ли нужны все эти кнопки каждый момент времени? Может стоит все таки разделять приоритеты и показывать только то, что необходимо в данной ситуации? Зачем тебе та же кнопка отдыха во время боя? Чтобы жать ее читать, что ты не можешь отдохнуть, потому что рядом враги? Для солидности, чтобы игра выглядела серьезнее и сложнее, чем она на самом деле есть? В современных играх все те же возможности скрываются под куда более минималистичным интерфейсом.
>>4744045 Да прям обосрался. >>4744028 Да за многими решениями в играх тех лет особой логики не стояло. Тогда просто делали потому что думали, что будет круто, а если оказалось не круто- все равно оставляли, не пропадать же работе. Очень немногие конторы могли потратить кучу бабок на прототипирование и сделать качественную игру (вот те же близзарды например, они выкинули в помойку кучи наработок и чуть ли не с нуля переделывали концепты своих игр, вспоминается и реалтайм в диабле и изометрия в старкрафте).
>>4744098 Это платформер, в котором надо жать виртуальные кнопки с помощью курсора мыши. Я просто не предоставлю, как кому то в голову могла прийти подобная идея.
>>4744168 Ну хз. Тут арт сильно хромает. Вот палитра +- того же уровня. А выгляддит лучше на порядок, потому что темные и светлые точки не от балды накиданы, а имитируют освещение.
>>4744180 на нес 25 одновременно отображающихся цветов (из палитры в 48) а на том пике скорее всего EGA с 16 цветвами. хотя, конечно, и на EGA можно делать красивее
>>4744115 >с помощью курсора мыши. >The game used a unique control system to make up for lack of more than one joystick button on many systems. The player would first press the one button after which a "menu" of actions would appear along the bottom of the screen. The player then selected the desired action by cycling through the choices with the joystick and then pressing the button again when the desired action was highlighted.
>>4744290 На пека была CGA/EGA. Но версий не только МСДОС. Atari ST, затем она была портирована на Amiga, Commodore 64, MS DOS, MSX, Amstrad CPC и ZX Spectrum. В амижной версии цвета завезли.
>>4744424 Бля, было же время, когда разработка игр была творчеством. Настоящим искусством в котором можно все. А сейчас что? Ну типа делаем как в жизне, ну типа можно говорить со всеми и ответы выбирать, ну типа много диалогов и сюжет как в популярном кино, ну типа главный герой просто небритый мужик которому все указывают, что ему делать. Да идите нахуй. Вот когда игры были настоящими. Может ли кто то из современных гигантов родить нового пакмена? Ответ очевиден- никто даже не попробует.
>>4744674 А как эта ебала на ЭЛТ тех времен выглядела? ПОтому, что если даже отдаленно так же, это ж глазовырывательный пиздец, лучше 4 монохромных цвета
>>4744678 Когда как. На самом деле на CGA через компонентный кабель есть техники, позволяющие отобразить больше цветов, за счет смешения соседних. Но судя по всему тут она не применялась
>>4743787 Я написал что дум использует рейкастинг как один из элементов рендера. Но сам движок не рейкастер. Этот как назвать все игры где освещение рейтрейсингом - рейкастерами.
>>4743800 Надо порыться, точно было что-то. Но энивей, мне так и не дали подробной инфы по движку. Только догадки. Я вот скажу что я не уверен что это так как не читал документации
>>4743983 Почему жтот даунизм всплывает каждый раз? Мне кажется, этому уже было всё было прекрасно объяснено и он заморозился. Нет он опять вытаскивает своё говно намерянно зная что его пост - ложь и провокация.
>>4745725 Они идеально были удобны для выделения текста и графиков Но игра часто поддерживали композит. Если у тебя есть монитор с композитным выходом - cga в комплзите мог быть гораздо более цветным https://youtu.be/VL1RcuZsnjg
>>4745469 Это не я, это какой то другой анон. Уж не знаю зацепили ли его мои вбросы или он просто со мной согласен и пропустил тот срачь. Тем не менее мне приятно иметь сторонников. нинтендо-аркадки-ивсепрочее-кун
>>4745828 >сторонников Пора уже выйти из подросткового состояния с войнушками "пука-сосноли)))". А так же к воспринятью споров как войну "кто пабедил у кого горит пукан". Тот персонаж тоже давно тут и всем прекрасно известно что это не ты. И я уверен ему плевать - он просто делает толстые вбросы. Если не ошибаюсь это тот самый кто говорил что приходит сюда посерить ибо у него тяжёлая жизнь.
А тебе нужно просто трезвее глядеть на вещи и выходить из зоны комфорта, и иметь взгляды не основываясь на каком-то мистическом "выборе стороны". Я сейчас уже начал линк ту зе паст бтв проходить, 1 и 2 добил. Пройду те что на N64 и мож чагой пёрну по этому поводу.
>>4745859 >Я сейчас уже начал линк ту зе паст бтв проходить Вот это бы я с тобой обсудил. Мое отношение к игре ты уже знаешь, интересно посмотреть, что в ней увидишь ты.
>>4745868 Я скажу когда допройду как можно больше частей чтоб так сказать знать всё а не наобум. Может, тебе известны какие-нить зельда-клоны сносные ещё?
>>4745964 Он норм но у него такой казуальный уровень для совсем новичков.
>>4746052 >Может, тебе известны какие-нить зельда-клоны сносные ещё? Да их не то, чтобы прям много. На NES можешь еще глянуть стар тропикс, обе части. На сегу есть годный бейон оазис, но это я думаю очевидно. Еще из годноты лайт крусадер, он уже ощущается более самобытно, но данжи и пазлы на месте. Лэнд сталкер тоже довольно близко. На снес есть секрет оф мана и иллюжн оф гайя. Но это все мне кажется всем известные примеры, да и не уверен, что таких игр тогда было сильно больше, на самом деле настоящий бум зельдоидов был не до 2004 года, а начался в нулевые с подъемом инди сцены. Вот сейчас их просто дохуя, и они продолжают и продолжают выходить, есть даже зельдоиды с онлайн коопом (например периодически поигрываю в обновки secrets of grindea, игра в раннем доступе и таки с налетом РПГ, там прокачка есть и экспа, но по большей части это зельдоид, с экшн ориентированной боевкой, с аркадными боссами, где тащит не уровень и шмот, а поиск правильной тактики, с кучей данжей с пазлами и всем тем, что типично для линк ту зе паст, хотя ее рекоменду 50 на 50, геймплей крутой, сюжет глупый, но самое плохое- она уже 4 года в бете и последний апдейт был год назад, разрабы конечно что то там постят в своем блоге, но я не уверен, что релиз хоть когда нибудь будет).
Ооооо, может у вас в треде мне помогут. Году приблизительно в 2004 играл в какую-то игру, о которой я думал, что это Rise of Nations. Там ходил какой-то демон или великан, который ходил по миру и говорил "Мой мир!", при этом раз в сколько-то времени мог поднимать в выделенном кружке армию зомби и приплюсовывать к своей армии. Звали этого демона некромеанта Дэко или Дэкко или Дека или Декаа ии как-то так. Проблема в том, что я недавно скачал RoN и это не та игра, в которй этот демон.Но что это за игра? Подскажите, обычскался.
Включил ща послушать музыку из первого СК, БОГИ, КАК ЖЕ ПЕЗДАТО, Я УЖЕ ТАК ДАВНО НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ НАСТОЛЬКО ПРЕКРАСНОГО И ПРОБИРАЮЩЕГО ДО САМЫХ КОСТЕЙ.
>>4747841 Ну систем шок поддерживал саундбластеры, роланды, гравис ультрасаунд и вроде даже адлиб, а ещё была мак версия игры. Я уже не помню на какой из, но на одной медикал вот прям ЕБАШИТ. Я тоже оч люблю саундтрек. При этом именно миди версию и на одной из карт где это именно что пробирает что это КИБЕРПУНК.
Вощим настроил эмулятор пс1, в качестве счетчика времени просто запускаю секундомер. Наиграл 1.5 часа, игра для своего года конечно огонь. По всей видимости лучшая гонка всего поколения.
>>4748242 Ну из тех, что пытаются показывать реальные гонки как они есть, да, лучшая. Но это был период бума подобных игр и проектов про покатушки, заслуживающих внимания- выше крыши. От марио карта, до роад рэша с твистед металом. Даже на пеку тогда был довольно необычный кармагедон.
>>4748551 Вообще не странно. Старкрафт и выглядит как старая игра, и оригинал на современных системах без танцев с бубнами просто не запустить, как минимум проблемы с цветами будут.
>>4748562 Старая, да. КОТОР тоже старая, я щас играю, но обсуждать его тут как-то нелепо, хотя он до рождения ОПа вышел. Просто "ретро" для живой игры как-то не звучит.
>>4748572 А мне в этом треде наоборот куда интереснее обсуждать игры, которые до сих пор интересно играть, а не что то архаичное, что сейчас мало кто переварит
>>4748301 Ну я просто фанат более или менее реалистичных гонок. Даже не в плане управления, а в плане сеттинга. Мариво карт я вообще не понимаю, играл на 3дске, ставил эмулятор сему, пробовал на эмуляторе снес. Физона 0, рандома выше крыши. Твистед метал я пропустил, но там сеттинг тоже не серьезный. А вот в свое время играл в гонки на выживание на пс1, демолишен дерби вроде. Причем в демку, где был лимит по времени вроде бы. Воспоминание мне рисует фото реалистичный графон и физику непередоваемой проработки, а яндекс картинки выдает мне пикрил лол. Тогда я еще и не знал что это батя флетаута.
>>4748746 А как его запускать на современном шиундусе без досбокса? Был какой-то самопальный патч, который добавлял версию для вин 95, но он не работает.