На сайте Gamstat, который размещает новые поступления в PSN, появились три новых лота с Resident Evil 3 Remake.
— Игра в разработке около двух с половиной лет; — Ремейк делает другая команда в Capcom. Это не аутсорс; — Разработка игры идет намного лучше, чем у ремейка Resident Evil 2 — Ремейк будет использовать "динамические системы" и, в отличие от Resident Evil 2, станет более изучаемым; — Фокус на создание уникальных геймплейных ситуаций вне скриптов; — Игрокам дадут больше простора для прохождения игры не по проторенному пути; — Немного больше экшена, но это всё ещё сурвайвал-хоррор, хоть и динамичный; [Дальше идет информация, которая могла устареть, но Dusk Golem не уверен, что что-то изменилось] — Игра будет хаотичной площадкой для различных систем, как Немезис, чтобы они работали органично и передавали дух непредсказуемого города, окутанного хаосом; — Разработчики сделали обширную подземную сеть туннелей под Ракун-Сити, чтобы у игроков было много места для изучения
Анонс уже скоро. Релиз в 2020 году, согласно предыдущим утечкам
— Бегает быстрее, подбрасывает, кидает, избивает, пробивает стены; — Уклоняется от выстрелов; — Кидается предметами. Например, мусором. А еще может и труп кинуть в вашу сторону; — Ещё и насмехаться будет. В отличие от Мистера Х, он всячески играется с вами, реагируя на шум. Заходит с разных сторон, поджидает в углу, внезапно разбивает стену, а затем уже проделывает с вашим телом что душеньке угодно. — У него есть РПГ и пистолет.
И немного про будущее, а также камеру:
— Создают одновременно с Resident Evil 8, а релиз намечен на лето/осень 2020 года. — В самом начале вас ожидает действие от первого лица, а затем от третьего.
А теперь то, что узнали нового:
— В стенах Capcom над ремейком третьей части работают уже больше двух лет. Это не та команда, что создает Resident Evil 8 и не та, что делала Resident Evil 2 Remake. — Но это не значит, что там нет людей, не работавших над предыдущими играми. Если брать в целом, то сотрудники постоянно кочуют из одной команды в другую. Например, после Resident Evil 7 разработчики пошли в разные команды, которые работали над дополнением для седьмой части, Resident Evil 2, Resident Evil 8 и Resident Evil 3. Нечто схожее произошло и после релиза Resident Evil 2 Remake. — Внутри Capcom над серией стоит общий «контроль качества», который был создан после не лучших оценок Resident Evil 6. — Разработка ремейка третьей части идет без каких-либо проблем. — Заранее обсуждают потенциальные ремейки по Resident Evil 1, Code Veronica, Resident Evil 4 и Resident Evil 5, но сначала хорошо себя должен показать Resident Evil 3 Remake. — Как вы уже поняли, ремейки подтягивают не только графически. Из-за новых способностей Немезиса, а также ряда других изменений, о которых мы пока ничего не знаем игра сделает небольшой уклон в экшен, но всё еще останется именно хоррором. — Мир, воссозданный в Resident Evil 3 Remake можно будет куда лучше изучить, чем в оригинале. — Вам также дадут куда больше свободы. — Завезут случайные события без заранее прописанного сценария. — Игра станет куда более вариативной, чем оригинал. — Под Ракун-сити будет обширная сеть метро для путешествия по городу.
Ещё немного информации о ремейке Resident Evil 3 от инсайдера, который слил последний скриншот с Джилл:
- У Немезиса будет свой уникальный проработнный ИИ, как у чужого в чужой:изолента, так что минимум скриптовых сцен - Добавят больше сценариев за дополнительных персонажей - Ремейки это подводка к новой вселенной РЕ. Серию перезапустят с 4 части, так что сюжет с 4 и далее будет игнорироваться и будут новые части с новым сюжетом без экшона. - Синдзи Миками будет снова участвовать в разработке. - Сюжет станет длиннее и проработаннее. - В игре используется модифицированный Ре энжин, так что плойка 4 вообще не потянет игру, а на ПК не получится сыграть в 4К ни на одной системе из-за проработанного города. - В игре будет камео Кодзимы и Геральта.
>>4740640 (OP) Заебись, я ждал. Ремейк 2 был все же рельсовым, надеюсь, будет возможность изучать локацию без необходимости убегать от надоедливого уебана с гранатометом или хотя бы ебнуть его на 5-10 минут.
>>4740640 (OP) >Фокус на создание уникальных геймплейных ситуаций вне скриптов И они туда же? При подобных словах у меня невольно скрючивается ебало, потому что это показатель забива на хорошую постановку.
>>4740826 > надеюсь, будет возможность изучать локацию без необходимости убегать от надоедливого уебана Меня в римейке заебал Мистер Хуй, в итоге просто поставил мод для его удаления. Именно по причине того, что мне интересно походить по тому же участку, изучать каждый очищенный уголок. Дошло до того, что эта мразота прибежал на свист ножа в воздухе, хотя ориентируясь по звукам его даже не было рядом.
>>4740640 (OP) Джилл очень изменилась за лето. Интересно, а не слишком ли много ремейков РЕ 1? Есть оригинал на ПС1, директорс кат, миллион портов и совсем недавно был еще один. Не пора ли остановиться?
>>4740994 >>4740647 >Заранее обсуждают потенциальные ремейки по Resident Evil 1, Code Veronica, Resident Evil 4 и Resident Evil 5, но сначала хорошо себя должен показать Resident Evil 3 Remake. >>4740993 Надеюсь у них получится сделать это хорошо.
>>4741009 > потенциальные ремейки по Resident Evil 1, Code Veronica, Resident Evil 4 и Resident Evil 5, Не в ту сторону думают. Надо закрыть гештальт и запилить полноценную трилогию Dino Crisis, без космоубожества и прочих ненужных шутеросиквелов. Причем можно сделать это на ассетах римейка двушки уже на нынешнем поколении консолей.
Ни у кого бегство от аллигатора не вызвала дежа-вю с бегством от тираннозавра в динокризисах?
>>4741144 > Хуже только прятки от шефа полиции за Шерри. Так и не понял хули Шерифу в ремейке от пиздюшки нужно. В оригинале он просто больной маньяк был судя по дневнику и спрятанной пыточной, понял что город из-за амбреллы проёбан и теперь можно хотя бы повеселится отстреливая выживших, в том числе и на пиздющку решил поохотится. В ремейке ему за каким-то хуем медальон нужен, хотя там даже образца вируса нет как в оригинале и поторговаться не с кем. Не попиздует же он в одно ебало в лабораторию с ним.
>>4740640 (OP) Опять эти одинаковые пафосные ебальники. Немесис тоже какой-то галимый. Так и знал что они не смогут просто взять и сохранить нормальные образы, надо же чтобы было сурьезнее, больше, злее. В старых лоу поли модельках души и то в разы больше, чем в этом высере с конвейера.
>>4741357 Так а смысл если там геймплей не поменяется? Уже есть хд издание, а больше там и нечего, точно так же бегаешь как и в пятёрке с шестёркой. Боёвка слегка деревянная но из-за такой хуйни заново игру перепиливать смысла нет. Это же все застойные части с одинаковым геймплеем с мелкими правками. Если только вид от первого лица делать как в семёрке, тогда будет полноценный ремейк под современный геймплей.
>>4740647 >— Заранее обсуждают потенциальные ремейки по Resident Evil 1, Code Veronica, Resident Evil 4 и Resident Evil 5, но сначала хорошо себя должен показать Resident Evil 3 Remake. Ладно еденичку и веронику, но остальное довольно свежее. Лучше динокризис или паразитку еву.
>>4741576 >>4741569 На паразитку прав нет ни у кого. У скверов есть права только на Аю бреа и всякие 3rd birthday. Использовать тайтл "паразит ева" нет прав.
>>4741372 > Боёвка слегка деревянная Хули её не добавляют в ремейки? Охуенная же боевка. Ладно, Леон и Клэр - дятлы без тренировок, но Джилл же сотрудник местного омона, ебаный по голове.
>>4741824 Не надо. Они и так нормально играются. Кроме первой части, вот там можно ремейк, но не для двухи. Лучше пусть соберут старую команду Сайлент Тим или новую, но постоянную, и начнут нормальные продолжения делать. А, стоп, это же конами...
>>4742195 Что не так? Ты получаешь нужный по сюжетке ключ дающий доступ в нужные комнаты чтобы собрать три схемы для починки щитка, в это время тиран и появляется тупо тебя подгоняя чтобы ты это уже сделал наконец, это даже меньше 20 минут, тот анон преувеличивает, если только в комнаты лишние бегать. После этого он огребает от машины либо отстаёт возле парковки от Клэр и его выносит биркин, дальше он уже только у Леона в конце игры появляется.
>>4740640 (OP) Когда эти долбоёбы пиздоглазые уже поймут, что надо вернуться к концепции 5 и 6 частей. Это же лучшие игры с коопчиком, игры детства для миллионов, с них к серии и пришла настоящая популярность.
>>4742326 Я от части и двачую и нет. Резики у них очень сильная сереия сурвайвл хорроров и последние две части (7 и ремейк двухи) удались просто пиздец как. Такие игры нужны, и такие игры надо делать. Но вместе с тем 5 и 6 части действительно шикарны и это одни из моих любимых игр по крайней мере среди коопов. Им нужен либо кооп спин офф резика, либо новая серия, которая будет развивать эти механики.
>>4742219 Во-первых, у Леона он будет пердеть в участке до самого своего появления в лаборатории. Во-вторых, как не триггерить тирана на втором сценарии, и когда его вообще прикончат по сюжету, становится понятно минимум со второго прохождения. В-третьих, подгоняющий игрока не убиваемый пиздец - это самая тупая вещь в игроделе, какую я когда-либо видел. Нравиться такое может только пассивной шлюшке.
>>4742658 > у Леона он будет пердеть в участке до самого своего появления в лаборатории. После того как Ада его придавит и взорвёт его в участке уже не будет, герои отправятся в каналку откуда можно будет спокойно вернутся и ходить по пустому участку.
>>4742669 >После того как Ада его придавит и взорвёт его в участке уже не будет, герои отправятся в каналку откуда можно будет спокойно вернутся и ходить по пустому участку.
Из участка он пропадает только после гибели в приюте.
>>4742676 В сценарии Клэр после гибели в приюте, в сценарии Лёни после того как его придавит Ада. В обеих вариантах когда из каналки открываешь переход обратно в участок он пустует.
>>4742559 Да, вот спин-оффы могли бы быть заебись вариантом, экшен Капком умеют делать, а вписывать старых персонажей под новые реалии геймплея как-то глупо уже. После того, как Крис хуярил голыми руками мутантов и зомби еле-еле катит оправдание из семерки, что он уже просрал свою физическую форму, хотя он таки самый боеспособный персонаж.
>>4742686 Там еще и событий куча опциональных было, как перестрелка Михаила с зомби, где он им бочку толкал или попытка побега через черный ход на электростанции приводила к встрече с Немезисом.
>>4743006 >недоделанный огрызок >больше рендеров >больше локаций >лучшая графика >лучший на тот момент звук >улучшенная боевка >имеются головоломки, в отличии от первых двух частей >вариативность прохождения >Противник-преследователь ставший чуть ли не символом всей серии >появились "наемники", которые стали стандартом серии на долгие годы >появился крафт патронов >самый глубокий лор
>>4743005 >Нахуя его вырезать? Потому что раздражает и мне нахуй не усрались эти прятки от него, ещё бы вырезать стелс миссию за пиздючку и вообще бы заебок перепройти можно >трейнер на бессмертие чтобы этот полоумный всю дорогу топал за мной и пытался опиздюлить? Да и зачем мне бессмертие? Так весь фан теряется
>>4743030 >рендеры Самому то не смешно? Пак картинок налепленный на говно делает его лучше? Локации там - ебаное говно никак не предназначенное для боёв с немезисом, всё, кроме входа в полицейский участок - фейсрольная битва инвалидов. >больше локаций Ну да, если ренден=локация >лучшая графика Дааа, прямо крузис от мира резидентов, особенно графика предметов инвентаря, где не стало 3д моделей, а только лоурезные иконки-заглушки >лучший на тот момент звук Тёплый ламповый, слушали всей семьёй, с чем его сравнивал то? >улучшенная боевка Ага, уклонение, что срабатывает с вероятностью пинка в ДС, а может и хуже >имеются головоломки, в отличии от первых двух частей На тебе предмет который заюзаешь через час-два, нужно айкью не меньшее чем для просмотра рика и морти >вариативность прохождения Нажми кутее посмотри один из двух котких роликов\дерись-убегай от немезиса. 10 не помешающих стволов из 10! >Противник-преследователь ставший чуть ли не символом всей серии Ну да, боссов то не завезли, в эту васянку обошлись одним >появились "наемники", которые стали стандартом серии на долгие годы Ну дык пройдя это говно, естественно игрок ощущал бы некоторый привкус наёба, ему и досыпали с лопаты. Такой же принцип был в РЕ6, где кала подсыпали моё почтение. >появился крафт патронов Ага, скрафти несколько коробков патронов и теперь они зажигательные и не подходят к точному пистолету >самый глубокий лор Перетолстил
Это был недоделай имбалансный огрызок, где даже вместо вступления пнг картинка как новелке, рандомизатор лута хуй пойми как работал, но точно работал не правильно, ибо тебе мог подсовывать кучу зелёной травы, при фуловом здоровье и хилке, но провести по губам, когда ты почти подыхал. Причём даже разрабы понимал какое это кривое говно, предлагая на изиче бесконечную ленту, автомат и прочую хероту.
>>4743030 >лучшая графика >лучший на тот момент звук Слишком толсто. А если это не намеренная толстота, а простая глупость - то в 98-м, между прочим, вышли Half-Life и Unreal. И уже год как нищуки мечтают купить виеокарту и поиграть в Quake II с динамическими тенями, объёмным звуком, простейшим, но уже полноценным физическим движком, альфа-текстурами и прочей йобой, технологичной даже в 2019.
>>4743076 >ЯСКОЗАЛ Только в РЕ3 нет чиптюна, лол, но есть семплы и аудиодорожки готовые. Да и при чём здесь чиптюн? Вопрос был о технологичности, на своё время.
>>4743088 Ну если сравнивать с первой частью, то там да, был прогрес, но в первой вообще только одна нормальная композиция, а остальные - это натурально электронный пердёж, но уже во второй профиксили
Лично для меня Re3 лучшая часть серии, потому что именно там реализована восхитительная и непередаваемая атмосфера попытки выбраться из умирающего города, полного опасностей и зомбей на каждом шагу. И в сравнении с 1-2 частью есть охуительное напряжение от немезиса, который многих пугал в детстве до усрачки (даже с поправкой на детство монстры 1-2 в том возрасте даже близко не пугали как немезис). Поэтому атмосфера города + немезис для меня это вершина ре. Вторая часть больше не про выживание, а какое-то наполовину детективное расследование или спасение мимокроков. Первая часть это тоже не выживание больше, а выполнение поставленной задачи по расследованию дел в особняке и устранение угроз. И только в трешке Джилл просто пытается спасти свою оголенную задницу и просто съебаться из города.
>>4743171 Тебе и кристоф вальц в парике небось тоже с каждым днём всё лучше. Лицо не ужастное, как в дмц5, но ничего интересного. Оригинальная Джил была крепко сбитой тнёй, немного застенчевым выражением лица и с губами, что добавляли ей женственности. Это же какая-то типикал бой баба из сериалов низшего эшелона. Это если бы нетфликс делал кинцо, вот именно такую они бы взяли.
>>4743005 > Поставь трейнер на бессмертие Стрелять зомбаков и лизунов, быть в опасности / уязвимым, считать патроны - весело. Не весело прятаться от назойливого мистера Хуй.
>>4743559 > первого ревелейшина Первый ревелейшн очень зашёл кстати. Как будто вернули мне атмосферу ре3 когда играл. А потом они высрали ре7, а позже и ре2 который я прошёл и не хочу переигрывать.
>>4743575 >re4 Два чая бро тоже люблю отбиваться кульбитами от толп демонов это лучшее а зомби ваще чооо нинужны они для быдла дайте лучше леончика у него такая классная чолка ммм
Что они сделали с Джилкой, какой-то мерзкий полумужик. Где моя няшная тяночка с гладким личиком, аккуратным носиком, большими голубыми глазами, ровным каре...женственным взглядом
>>4740984 >Не пора ли остановиться? Нация аутистов же, мусолят одну и ту же хуйню по сотне раз. Они сами по себе не остановятся, только когда их ремейки ремейков ремейков ремейков перестанут покупать.
>>4743660 Всё человечество всю жизнь занимается одной и той же хуйнёй: жрёт, ебётся и придумывает хуйню, чтобы заниматься первыми двумя вещами наиболее комфортабельно.
>>4740984 >остановится >капком Они перестали делать переделки однушки, когда вероника флопнулась, переделки 4ки после того как флопнулась 6ка. И так по каждой серии.
>>4742681 >В обеих вариантах когда из каналки открываешь переход обратно в участок он пустует.
Бля. Включи да проверь. Когда в первом сценарии Леоном возвращаешься в участок из канализации, эта тварина там всё ещё ходит. И все ништяки приходится добирать всё так же с горячим дыханием Тирана в затылок.
>>4740640 (OP) Блять, пусть уже все крупные студии забьют хуй на новые части, продолжения легендарных серий, и тупо делают ремастеры своих винов прошлых лет. У капкома это получается гораздо лучше, чем новые игры. Колде нормальный ремастер сделали, пусть и другие берут пример.
>>4744793 Нуу, Мань, это ни кого не ебёт, чего ты хочешь, или что я/все мы хотим от индустрии игорей. Разрабы обленились делать новые игры, хуй уже не стоит, сил и идей нет, нет мотивации, "большие" продажи далеко не гарантированы. Скоро Тодд обосрётся со своим старфилдом, и окончательно забьёт на новые ip и части. Все будут делать ремастеры, улучшая, дополняя и расширяя их. Это как автомобиль, функция одна и та же, но компаниям нужно разрабатывать и продавать новые модели, поэтому вроде и делают новые модели, но при внимательном взгляде и их разборе выясняется, что это прошлая их модель с минимальными изменениями.
>>4744785 Ну справедливости ради, ремейк РЕ2 в моём понимании идеален, потому что не повторяет оригинал один в один. Он показывает знакомые сцены и элементы, но является всё же новой игрой. И это самый правильный путь создания ремейков.
>>4745240 Никто толком не знает, скорее всего хотели изобразить какую-то защиту, но в тоже время не спрятать под ней сиськи, остались только наплечники. Вот у Ребекки нет, только лямки бронежилета, но она и слабачка-медик по игре.
>>4745277 >Вот у Ребекки нет, только лямки бронежилета Глядя на модельки ремейка (про оригинал даже не говорю) создается впечатление что у Джилл вообще бронежилета нет, только футболка (и лифчик).
>>4745300 Так и в оригинале у неё только футболка обтягивающая. Возможно когда-то была идея того, что она мили боет ц и толкает зомбаков плечами, но идею похоронили как кооп и вид от первого лица.
>>4745334 Два года спустя сделали всё гораздо реалистичней и серьезнее.
В HD и эпоху фотореализма сих пор не смогли вот это воссоздать. (а ведь по идее надо брать группу реальных актеров в натуральной снаряге, с натуральным вертолетом на натуре, и сделать реальное фото).
>>4745319 До сих пор смешит то, какой ребрендиг сделали Крису в пятёрке. Если раньше он был в общем то обычным мужиком, то в пятёрке какой то адовый стероидный кочка, у которого голова меньше тела, а уж когда дошёл до давания пиздов огромному булыжнику - вообще в голос посмеялся. При том что удары огроменным ножом-тесаком наносили урона меньше чем пистолетный выстрел, хотя по логике такие ручища и такой тесак должны чуть ли не на две части разносить от одного удара.
>>4746148 6 - тоже самое, что и 5, только длиннее и ебовее. 5 тоже самое, что и 4я, только с коопом. Ладно еще утки замшелые, которые ноют что после 3 части уже НИТО, но ты то куда лезешь блядь.
>>4746678 Максимум говноед, как может нравиться худшая часть серии? Идиотский шутан аля каловдути про зомби, даже сами капком уже давно осознали какое говно они сотворили, после чего начали исправляться.
>>4742942 >перестрелка Михаила с зомби Кстати, так и не понял, какими действиями именно эту катсцену триггернуть. Ещё обратил внимание, что при соблюдении некоторых условий, на заправке, в гараже, где машина стоит, можно встретить Николая, который на ноуте в нарды играет.
>>4743061 Ты в игру-то вообще играл? В смысле, на первой соньке, а не на мурмуляторе и не на стриме. >Ну да, если ренден=локация Всяко лучше, чем поносное полутридэ в последующей Веронике или том же первом СХ >графика предметов инвентаря как в копродвушке >с чем его сравнивал то? С первой, второй, ган сувайвивор. Кроме них тогда не было нихуя. >уклонение А кроме Лары Крофт оно где ещё было в играх того времени? Алсо, если бы ты прочёл гайд, который тебе даётся в начале игры, то вопросы, что делать с уклонением, как атаковать, как вырваться из лапы Немезиса, отошли бы на второй план. >айкью не меньшее С какого раза музыкальную шкатулку и пробу воды прошёл? >Нажми кутее Как что-то плохое. Давай, список мне приведи, в каких ещё играх это было? >боссов то не завезли Как минимум есть анальный червь, с которым встречаешься дважды. Маловато, конечно. Вот только... А в других Резидентах их больше было? >некоторый привкус наёба И в четвёрке. И в пятёрке. И в Ревелейшенсах. да? >теперь они зажигательные Бронебойные. А крафт патронов к Магнуму или гранатомёту? А да, тыж сам не играл, тебе любимый стример так сказал, верно? >рандомизатор лута Чегоооо блять?!
>>4746779 Вот именно, там же, по сути два раза выбираешь куда первым делом идти. Либо в ресторан\газетный офис. Либо, уже позже, на заправку\в гараж\на склад.
>>4746806 Очевидно, что это мамкин траль, никто в здравом уме не будет утверждать, что концепция колды в сеттинге зомби-апокалипсиса из 5-6 части лучшее, что случалось с серией.
>>4746833 Так-то концепция 5й части как кооп шутана была не такая плохая, на уровне хрониклс тиров для вии проблема в том, что они сразу же её запороли. 6я часть такой кусок кала, что ломает всё что работало ради плохого шутерка с комбухами. Ну камон там даже напарник не нужен чтобы подняться после того как тебе хп снесли, просто дрочишь кнопочку, такой-то кооп.
>>4746850 Ну, представь что есть например серия РПГ игр, которую люди полюбили за её систему прокачки, диалоги, квесты, лор и прочее, а потом следующая часть серии выходит в жанре батл рояля, при этом она может быть качественно сделана, но это уже другой жанр, который совершенно не вяжется с тем, какой серия игр была до этого. Также и с резьбой, мне она понравилась как сурвайвал-хоррор, с геймплеем, состоящим из вдумчивого изучения мрачных локаций и брождения по ним, грамотного менеджмента припасов из-за того, что они легко могут кончиться и нечем будет стрелять или хильнуться, эти же части лишены этого, они представляют из себя другой жанр и больше заточены на коопчик.
>>4746785 Это доп.сцена, которая появляется или отсутствует, нет зависимости от того куда пошел, есть вариант, что Немезис не появится. Но до поры. У меня как-то он так не появился, а потом на задних дворах за рестораном этот пидор спрыгнул с крыши. И тогда же у меня Михаил воевал.
>>4746888 >на задних дворах за рестораном этот пидор спрыгнул с крыши А у меня при воюющем Михаиле этот пидор очень грустный ходил на перекрёстке между путём к трамваю и к заправке, после того как я взял масло на заправке.
>>4746765 У меня она триггерилась ВСЕГДА, до смешного просто - надо просто вернуться СРАЗУ после первого посещения трамвая. Буквально разворачиваешься, заходишь - минуту назад Джилл спокойно разговаривала с Карлосом и Николаем, а Михаил мирно лежал на диванчике. А тут хоба - и он уже активно воюет с зомби.
Стоит ли вкатыватся в серию Parasite Eve ? Первая часть - какая-то пошаговая недо-жрпг для аутистов. Третья - вызывает отторжение рельсовой казуальщиной (может это только поначалу? Я дольше 40 минут не могу в это говно играть), Вторая - на первый взгляд самая годнота, в жанре сурвайвал хоррор.
>>4747301 Третью гонял на андроиде через эмулятор псп. Ну так себе, какие-то копротелепорты. Первую так и не прошёл, задротствовал, всё собирал, но раза 2-3 дропнул. Вторую перепроходил раз 20, это как динокризис 2, только с менеджментом получше. Не знаю что тебе посоветовать. За окном снежок - так что поиграй в паразит ив 1. Может быть очень зайдёт атмосферой.
>>4746777 >Всяко лучше, чем поносное полутридэ в последующей Веронике или том же первом СХ Вероника действительно выглядит уныловато, а вот первый СХ хорош просто шикарным пост-процессингом картинки, цветокором и эффектами. Фонарик освещал стены, а коридоры уходили в темноту - очень редкое явление для игр эпохи PSOne (в AITD4 с пререндерами, кстати, тоже был охуеннейший фонарик). Некоторые кадры в первом Тихом Холме вообще выглядели, как пре-рендеры, несмотря на то, что это было 3D (извини за скриншоты с эмулятора, других у меня сейчас нет). Я не хочу сказать, что SH1 графически лучше RE3, у тройки шикарная картинка для своего времени. Я просто хотел выразить несогласие с тем, что графика в первом Сайлент Хилле плохая.
>>4746833 > концепция колды в сеттинге зомби-апокалипсиса из 5-6 части лучшее, что случалось с серией. Я буду. 5 часть - лучший шутан с прокачкой что я играл. Если бы не ебуче кутее на огре игра бы заслужила честные 10\10.
>>4740984 У резика 1 есть ровно 1 (один) ремейк, который вышел еще на геймкуб в начале нулевых, с танковым управлением. При всем моем яростном фапе на этот ремейк, игра заслужила очередной.
>>4747301 Чё снобствовать перед говноедом? Хоть какую-то ценность имеет только первая часть, пушо Нью-Йорк, 90е, снег, канун Рождества и тян-полицейская, что вплетается в историю. К тому же это игроизация книги. Остальное - нелепые попытки сквара хоть как-то сбить шекелей с франшизы, права на которую не только им пренадлежат. Но кто ж тебе жрать говно запретит?
>>4747344 Я слышал такую легенду, что была в Капком идея сделать ремейк римейка в полноценном 3Д (или хотя бы перерендерить фоны в большом разрешении и качестве), используя модели от пререндереных задников, но оказалось, что модели уже проёбаны.
>>4747347 Возможно, я технически неправильно выразился. Но СХ1 для первой Плейстешйн достаточно технически продвинут и выглядит хорошо. Первый пик - источник света (огонь) делает картинку в нужном месте светлее. Да, это не полноценное освещение, но это грамотная работа с эффектами. Пик 2 и 3 - Можно увидеть, как фонарик освещает стены и ближайшие объекты. Опять же, это не динамическое освещение или что-то такое. Но это именно источник света, который вытягивает из темноты нужные области картинки. Пик 4 - имитация блура, которая была и на оригинальном железе PS1.
>>4747385 Они в хрониках переделывали особняк полностью в 3д, да, исходники римейка проебали, в отличии от зиро, но это были решаемые деньгами, причём не такими большими, проблемы.
>>4747347 >>4747385 Вот еще. На первых двух пиках можно увидеть, как работает фонарик. Это тебе не плоская картинка какого-нибудь Overblood (третий пик) или Tomb Raider (четвертый). Хотя все игры интересные, не хочу про них ничего плохого сказать.
>>4747416 Смотря с чем сравнивать, типикал ленивый ре-клон, где уже нет атмосферы боевичка про полицейски из 90х, под пивас сойдёт но если не играть, то ничего не потеряешь.
>>4747416 Похоже он рассматривает феномен производства качественного продукта ради обогащения - как что-то очень плохое, что не стоит поощрять. Ничего не говоря о минусах самой игры.
Шестёрка охуенная во всём кроме QTE и того что это йобаэкшон с боссами-вертолётами. Наиграл пару сотел часов в компании и наёмников, худшая часть серии.
Да че тут за толстота то про паразит ив? Оценщики по скринам подъехали? Паразитку вообще сложно с резиком в один ряд ставить, потому что это РПГ. И вторая часть тоже РПГ, с прокачкой и магией. Что касается графончика- вторая паразитка влегкую уделает любой резик с ПС1. Она выглядит намного лучше.
>>4747472 Двачую этого. Шестерка сильно недооценена. Она конечно вообще не хоррор, там сплошной экшон, но вы только гляньте на эти механики. Они глубже любых аналогов, какая тут детальная мили боевка, какой мувмент, какой интерактив с окружением, да еще и враги разные, с кучей необычных фишечек. RE6 действительно хороший экшн, который подвело только то, что все ждали хоррора.
>>4747498 Леон, я шотган не чувствую. Стрельба говно, честно говоря. Нет чувства что ты попадаешь, как в старых частях, нет импакта. Просто куча одинаковых по ощущениям пукалок. Никакого менеджмента инвентаря. Никакой прокачки. Зачем это все.
>>4747498 Я согласен, но там еще проблема с левел-дизайном, который толком и не дает раскрыться механикам, кроме отдельных эпизодов. Именно поэтому наемники охуенны, а сюжетные кампании - ну такое, середнячок. Впрочем, сценарии даже близко не так плохи, как о них говорят. Ящитаю, надо было дать игроку чуть больше свободы для перемещения, как в Re4, и поменьше скриптовых эпизодов, и тогда игра бы засияла. Видимо, капком боялись, что игрок заскучает, поэтому хотели сделать игру супер-быстрой, чтобы локации сменялись, как пулеметная очередь. А это так не работает. В итоге я для галочки прошел сюжетку и пошел набивать десятки часов в наемниках. Все еще мечтаю об игре уровня Re4 с механиками шестерки со всем этим богатством мувов и тонкостями механики.
При этом в оригинальную трилогию тоже играю с удовольствием, хотя и предпочитаю им SH1 и первый Дино Кризис. Я просто воспринимаю Re1-3+CV и Re4-6 как разные игры, и не сравниваю их.
>>4747498 Неплохой подпивасный коопчик. Назвали бы не RE6, а какой-нибудь RE: Crimson episodes - народ бы принял благосклоннее. С другой стороны, серию мотает по жанрам ахуеть как, т.ч. хз, могли бы спокойнее воспринять.
>>4747551 Блять, что вы несёте? Какие эпизоды? Другой жанр, охуеть просто. Синдзи Миками придумал ритм для четвёрки: ты не можешь двигаться пока целишься, чтобы твоё очко сжималось, для того, чтобы выжить, тебе нужно котролировать толпу. Повёл за собой- стрельнул по ногам-раздал с вертухи - отбежал. Если прижали - доставай дробовик, отбежал далеко - зачищай снайперкой. Один на один - ножем реж. Всё это завязано на разнообразие врагов, возможность критом убить с одного хедшота, но есть и вероятность, что из головы вылезет паразит.
Если в пятёрке это профиксили под кооп, убрав тактическую паузу, добавив доводку атак у зомбей и проч, то шестёрка - это шутерное говно, к которому как аттавизмы прикрутили какие-то элементы абы были, вроде рукопашки и скольжению жопой по столам. Нет никакого ритма или контроля толпы - это тупо шутар, причём хуёвый. С хуёвыми пушками, хуёвым графеном, с перками вместо прокачки, с бесполезными кутее и дибильными шахматными фигурками. Какой-то оперейшин ракун сити в разы адекватнее был.
>>4747516 >Просто куча одинаковых по ощущениям пукалок. Эм. Че? Там же оружия все разные. У каждого персонажа только по одному оружию одного класса и сфера их применения различается очевидным образом.
>>4747327 Анонче, я и не говорил что она плохая. Сложно, честно говоря, представить себе визуал СХ в пререндере. А "поносное полутридэ" я как раз имел в виду Веронику.
>>4747627 Стрельба ощущается одинаково, попадания по противнику, реакция тушек на это. Если раньше с того же шотгана ты сносил врагу башку к херам или его отшвыривало как куль с говном, то в 6ке от попадания с дробовика у него просто стекает голова на землю...
>>4747615 > то шестёрка - это шутерное говно, Лол. Какой шутер. Шестерка уже практически в слэшер превратилась, где на ближний бой стало выйти еще легче, а арсенал приемов был значительно расширен. Практически все бои в шестерке это сплошная рукопашка, ну кроме ситуаций, когда дистанцию сократить в принципе нельзя.
>>4747639 > где на ближний бой стало выйти еще легче Ну да, только он использует стамину, котора нихуя не восстанавливается. Единственное применение этой параши - нарезать гифки и байтить мимокроков на недооценённый шедевр.
>>4740640 (OP) Ремейк Resident evil 4 звучит как пиздецки что-то сложное. Если бы у Кэпком были талантливые ребята как в Нотидог, то можно было интересный кооперативно/сингловый геймплей создать Леон/Эшли. Но боюсь не потянут.
>>4748297 >интересный кооперативно/сингловый геймплей создать Леон/Эшли Игры в которых с тобой постоянно бегает писечка и постоянно "помогает" уже лет 5 не в моде.и хорошо, ибо говно >>4748347 Не совсем так. Сейчас капкомы тупо сканируют лица актеров озвучки
>>4747635 >то в 6ке от попадания с дробовика у него просто стекает голова на землю... Забавно, что это более реалистично чем >его отшвыривало как куль с говном
>>4747472 Шестерка охуенная во всём кроме геймплея, если бы они всю ту йобу которая творится на экране сделали приятным для игры это была бы готи и одна лучших игр эвер. Но в итоге сразу в первые минуты замечаешь что зомби убиваются как-то уёбищно, герои комично махают ногами, их постоянно что-то толкает, а игрока постоянно заставляют дрочить ктешки.
>>4740640 (OP) Блядь, чо за говнище ебаное? Что за НОС у Немезиса, ёпты бля? Где НОС картохой у Джиллачки? Что за неуставной причесон солдафона U.B.C.S.? Пиздец вообще. ГОВНО СУКА.
Лениво сделанный инди хоррор который продали по цене большой игры. Короткая, от первого лица, с одним монстром. Видно как разработчики пытались угодить самой одноклеточной прослойке нормисов создавая эту примитивную йобу. Собственно это единственная часть которую я не купил и не куплю никогда, только демку скачал чтобы написать негативный отзыв.
>>4750332 Чем по твоему 7 не канон? Там весь пиздец творится тоже из-за биологического оружия, пускай и весьма специфичного, но на мой взгляд это гораздо лучше уже давно заебавших зомбей. Надеюсь в 8 части будет уже какое-нибудь другое биологическое оружие и тоже без идиотских зомби.
>>4750400 Много всего переделали и не дали этому объяснений. Например Амбрелла внезапно ловит био-террористов и Крис на них работает. Звучит как полный бред. Это тоже самое что игил сейчас будет сотрудничать с фсб.
>>4750408 Вроде дали же в длс про Криса. Что-то припоминается, что там говорили о том, что новую Амбреллу со старой связывает только название, уже плохо помню, но это объяснялось.
>>4750494 Вообще нет. Первые три части адекватные, а в веронике кроссдрессинг, любовь с первого взгляда, надутая драма, телепортирующийся вескер и максимально пафосная злодейка.
>>4750572 С некоторой долей вероятности, если поебёшься без гандона с женщиной, то не факт что она забеременеет после этого, у меня было такое и пронесло и повезло что ничего не подхватил.
>>4750616 Ничего особо и не теряешь. На мой взгляд это имеет смысл только с человеком, которого действительно любишь, поэтому для меня она бессмысленна, хотя думаю это может быть индивидуальным.
>>4743060 Его не просто можно убивать, а игра ещё и всячески поощряет это, подсыпая особо ценные ништяки на его труп после каждого убийства. Изибляди даже и не знают. Если его ещё и Карлосом приговорить, при условии что ты угомонил его при каждой встрече до этого эпизода, то с него вообще сундук с бесконечными патронами упадёт чуть позже, когда снова за Джилл играть будешь.
>>4750306 > джулию вотх Ого, а ей реально нравится быть Джилл. Она до сих пор себя косплеит себя, это похвально. Фотка справа снята в сентябре этого года. Где петицию подписать, чтобы её пересканировали для римейка?
>>4750379 > 7я. Мне глубоко отвратительны хорроры от первого лица, особенно с выраженной стелс-составляющей, это рак, гроб, кладбище жанра. Но в то же время, я понимаю, что это моё субъективное мнение и жанр имеет право существовать.
С 6-й ситуация другая. Это объективно кусок прелого кала.
>>4750974 Но в седьмой части совершенно нет никакой стэлс составляющей. Даже там, где кажется что она есть, её нет. Играешь ты там весьма богато вооруженным и обученным оперативником, а самая частая игровая ситуация - это помещение твоей несчастной задницы в замкнутые пространства лицом к лицу с врагом, которого всеми правдами и неправдами нужно устранить прежде, чем он устранит тебя. И покуда не случилось что-то одно из двух, игра ни в коем случае не выпустит тебя с условной арены. Классический же стэлс наоборот поставил бы перед тобой задачу максимально безболезненно и как можно быстрее съебаться, а здесь преследователь существует исключительно для того, чтобы наподдать тебе пинков под сраку и ты не сидел подолгу на одном на месте, разглядывая текстурки. И вообще там на всю игру только один такой эпизод в самом начале и тот подаётся в виде записи на кассете. Его можно и не смотреть, он совершенно бестолковый.
Че т решил пересмотреть, так как проходил недавно трешку, и удивился. Кристалл для циферблата может быть в подвале ресторана, где морозилка, а может быть в офисе журналюг на втором этаже, так же и Карлос в разных местах встречается и сам Немезис. Даже травки и патроны рандомно спавнятся.
Я не понимаю людей, которые говорят что в 6 части стрельба чисто механически хуже. Враги там отлетают от выстрела дробовика, но только Джаво, а не зомби(мне кажется зомбей вообще добавили в самый последний момент, чтоб уток порадовать). У врагов появилась визуальная модель повреждений, то есть у них остаются дырки в теле, отлетают куски головы, рвется рукав, их можно пригвоздить к стене и т.д. Не хватает только расчлененки. Когда я это все тестил заметил ещё одну мелочь, звуки выстрелов в закрытом и открытом пространстве звучат по разному. Я продолжаю охуевать с того сколько мелочей засунули в игру, но все это было запорото из-за хуевого геймдизайна. >>4751078 От этого ещё зависит кто тебя встретит на заправке, Карлос или Николай
>>4750990 >>4750965 Мне теперь жалко ее. Это ее единственный успех в жизни, и даже спустя 20 лет она никак не выйдет из образа. Я бы назвал это Синдром Молчуньи. Женщины, о которых все забывают за пределами их образа из видеоигр. Вспомните как девка давшая свое лицо Молчунье была популярна с выходом мгс5. Толпы фанатов, на твитче 7к зрителей. Сейчас ее кто-то помнит? Нет, она никому не нужна.
>>4751425 А, бля, подумал че т про ремейк первой. Да, Зиро вообще творог подзалупный, хотя бы из-за отсутствия сундуков, а все говно даже два персонажа не способны унести, вот и приходится что-то дропать, а потом как мудак бегать обратно подбирать.
>>4751285 Не то что бы хейтят, но она очень слабая из классических частей. 1. Локации очень слабые, сначала вторичный особняк, а в конце какие говно-тунели. 2. Ебля с инвентарем. Сундука нет, у персонажей всего по 6 слотов, поэтому бегать выбрасывай одно говно чтоб подобрать другое 3. Боевка стала более ватная. У врагов большее хп и станятся они с неохотой. А ебучие мартыки это пиздец. 4. Хард там пиздец какой-то на котором легко можно софтлокнуться. И в отличии от прошлых частей в Зиро нельзя затащить тупо на скиле, чтоб и без дамага и с одним ножом. 5. Сюжетка странная. Как приквел зиро отвечает на те вопросы на которые всем было похуй. А как самостоятельная часть там пососный злодей у которого нет мотивации убивать ГГ, а Билли и Ребкка слишком быстро становятся друганами. Кто-то жалуется на боссов, но они там нормальные в плане геймплей, не кал как в CV
>>4751960 >>4751960 Дополню. База амбреллы на базе амбреллы и базой Амбреллы погоняет. Такое ощущение что весь Ракуун форест это полигон для строительства баз Амбреллы. Траповидный аниме злодей на которого по ходу всем по хуй,гг так уж точно. Враги-в отличии от Ремейка они сделаны аки в тадициях остальных классических частей. То есть 5-7 патронов и перс делает убийственный выстрел. Хитшотов практически нет. Боссы-откуда они там такие взялись не понятно,логически только 3 брсса сюжетно оправданы. В лаборатории Амбреллы под городом уже полный пиздец зомби,прототиран и прочий скам гуляет на свободе а ведь до событий РЕ 2 еще как до луны. А вот сами локации годные, виды зомби радуют(особенно остатки военных и ученых Амбреллы которые решили открыть заново лабораторию).
>>4748900 >Игры в которых с тобой постоянно бегает писечка и постоянно "помогает" уже лет 5 не в моде Интересно как ты это оценил? То что сейчас клепают Фортнайт и подобные игры, не означает НИХУЯ. Просто никто не хочет идти сложным путём и рисковать, проще создать что-то дешёвое и многопользовательское, заработать бабла быстрее. Почему нет новой GTA, новой The Elder scrolls ? Онлайн всё губит. Но это не означает, что если кто-то выпустит годную сингловую игру, то она при этом не найдет популярности.
>>4750406 Морда труъ Немезиса это отсылочка к щелкуну из хеллрайзера. И у того Немезиса не было носа бля, там куски ебала на скобках от строительного степлера держались. Тут же просто смехотворное говнище выкатили, ололо переосмысление образа. Что-то на уровне жидовки Клэр, а может даже и выше.
>>4752129 >В лаборатории Амбреллы под городом уже полный пиздец зомби А её там нет. Та база, что похожа на лабу из РЕ2 на самом деле просто завод по переработке, что стоит в Арклейских горах.(+один комплекс Амбреллы) >>4752145 Я про это и говорю, что они не в моде у разработчиков и они перестали их делать.
>>4751300 >Мне теперь жалко ее Соглы. Она понимает что уже состарилась и никому нахуй не нужна, а единственное её достижение в том что её отсканировали когда она ещё малолеткой была.
Например актёры из самой первой части уже многие забыли о том что когда-то сыграли в какой-то странной японской короткометражке.
>>4752129 >База амбреллы на базе амбреллы и базой Амбреллы погоняет. >Такое ощущение что весь Ракуун форест это полигон для строительства баз Амбреллы. Географический кретинизм это один из самых больших недостатков Зеро. Получается что тренировочная база Амбреллы, очистной завод, ЖД депо и лаборатория Биркина расположены друг над другом и все они недалеко от особняка Спенсера.
>>4752877 Ну то что он состарилась(нет) ничего не значит Кодзима вон вообще со старухи 1949 замоделил тянку причем с ее образов в кино и фоток, так что это с нынешними технологиями вообще не проблема можно хоть актрису с первой части воссоздать при желании, тут вопрос в другом что каком по всей видимости вообще решили массовый редизайн всех персонажей сделать
>>4752959 нах нужны все эти голливудские ебала если технология моушн капчера во всех играл 20 летней давности и то что было в ла нуар никто нахуй повторить не может
>>4752481 После неё не было ни одной джилки, дурень. Она была последней, можно было ванговать что она ещё десять резидентов подряд появится. Но теперь же можно быть спокойными что больше её ебала в новых резидентах не будет.
>>4753193 Красивая девушка хули тебе не нравится, ее и в старых частях сделали неплохо а на новом движке вообще забись было бы, шишку стирал бы только так
>>4753418 Десны сгнили/были стянуты мутацией вместе со всем лицом поэтому обнажились корни зубов. Ведь это всего лишь Тиран с подсаженным паразитом, а Тиран из хумана делается.
>>4753606 > ветерана спецназа Виабушный обсёр. Она не дельтовец нифига, она лишь "проходила вместе с ними обучение", где научилась взлому замков и обезвреживанию бомб.
>>4753627 Мне тоже сперва не понравился новый дизайн, так как привык к старому, но сейчас у меня похоже принятие. Новый Немезис кажется лучше старого, потому что более потенциально криповый. Даже нос особо не бросается в глаза.
>>4753639 Хуй знает. Я смотрю на эти прямые и длинные аккуратно подогнанные друг к другу зубы, пиццу вместо лица и у меня возникают самые разные чувства но никак не страх. Это конечно всего лишь арты но пока сильно так себе.
>>4753646 В новом Немезисе отчетливо видно прямо лютую целенаправленную ненависть и непреодолимое желание расхуячить тебя на несколько кусочков мучительным способом. А в движении его ебало с обвисшими кусочками будет выглядеть восхитительно отвратительно. А старый немезис-мясовичок уже на фоне нового дизайно выглядит более простовато и туповато.
>>4753621 Да в первой РЕ они и одеты как группа бардов вышедших в поход. Хотя на фото во второй части они все уже похожи на тактикульных операторов. А вообще в первом РЕ все актеры 10\10. Вот что значит правильно собрать с улицы.
Почему обоссанец Карлос не помог Джилл вместе с Михаилом расстрелять Немезиса в вагоне? Лишний ствол бы там не помешал и они бы вырубили его очень быстро. Такой же очкун, как и Бред, улетевший на вертолете, а потом жалко вопящий ЖЫЛ ПАМАХИ когда Немезис добрался до его волосатого бунгало.
>>4754269 МНе вот одно ен понятно.Если это аналог местного ОМОНа в Ентограде,хули они каких то зомбаков испугались. Или Шеф полиции опять все выделенные деньги потратил на скупку коллекционок вместо стрельбищ?
>>4754284 Ну в резиденте нет понятия зомби есть в файле в лаборатории они ж их монстрами называют, всё по канонам старых хорроров где герои впадают в ступор от того что мёртвые ходят и не могут в это до конца поверить.
Поясните за лор резьбы. Судя по фильмам в мире произошел зомбиапок и ядерная война. В играх: крысы, разнесли вирус по всему городу в 2-3 частях, не факт что они померли при бомбардировке города; в 4 части плавает здоровенная рыба в озере, наемники получают мутационные сыворотки; в 5 части вирус продают на черном рынке, Вескер хочет распылить уроборос по планете; теракты с зомбооружием в 6 части, гигантские зараженные размером с комнату в 7 части. В мультиках так вообще зараженных используют повсюду, в терактах и даже в гражданских войнах, где на Майдане завалили тирана из бмп, и еще двоих заbrrrrrrrtили вартогами.
Я так понимаю 60-90 разработка вируса и всяких тиранов>00-20 повсеместное применение биооружия>30- и далее буйные мутанты потрошат страны> правительство запускает нюки, верно?
>>4754350 Да там никто не заморачивался мифологией. Просто каждый раз выкатывают новый вирус или новое биооружие. А их ликвидация становится не более, чем демонстрацией эффективности и побуждением к созданию новой более мощной версии. Не было бы всяких Леонов и Крисов, захватывали бы города.
>>4754350 > по фильмам в мире Судя по моим прошлым доебам, фильмы сняты по мотивам игор и имеют очень опосредованное отношение к игорам. Чутка близко к игре снята только первая часть.
Прошел 2 сценарий. Охуенная игра. Куплена и скачена семерка, но хочется сначала хотя бы четвертого выжившего пройти. Довольно сложно для нуба, надо признать. Алсо, проиграл, думал, что надо съебывать через главный ход участка, оказалось, что не так все просто. Но к тому моменту припасов уже не было.
>>4756698 Я за него тоже только оригинал пробегал, в ремейке слишком хардкорно. Забавно, что кепкомы за него ачивку не сделали. А ещё забавно, что в стиме добавили скрытую ачивку-плейсхолдер
>>4756753 Вообще странно - вроде были надежды на длц, но добавили только одинаковые мини-игры спасибо, что бесплатно. А теперь очевидно, что кепком были заняты трёшкой, если верить сливу - восьмёркой, и ещё есть коопный project resistance. Так что непонятно, откуда у них время контент для двушки пилить, да и зачем?
>>4756770 В любом случае, ждем трешку. Буду брать на релизе. Алсо, хотелось бы поиграть за подобного Ханку персонажа в других играх. В такой экипировке, в каске, противогазе, один в полной жопе мира.
>>4756467 лол там же в игре дают базуку автомат пистолет и миниган с бесконечными патронами
а вообще я установил в игру пиратку через мод манагр 5000 на возможность убрать титана из игры в итоге игра не грузится а я не хочу чтобы за мной каждые 10 сек бегало это чмо
>>4756823 >за подобного Ханку персонажа в других играх Осенью вышла Daymare: 1998, в которую переродился один из фанатских ремейков РЕ 2, там один из персов как раз вылитый Ханк. Но качество проекта на мой взгляд посредственное особенно на фоне ремейка
>>4756843 Cпасибо, гляну. >>4756831 Чтобы открыть, например, миниган или ракетницу, нужно закрыть сценарий на S+. Так что проще ЧВ пробежать с тем, что есть, чем потеть целый сценарий.
>>4740984 Я вот думаю тоже, не слишком ли много ремейков. Потому что я за 30 лет своей жизни ни в одну часть не играл, только качал и покупал (не считая пяти минут)
>>4757882 >не считая пяти минут Ты это о чём? >не слишком ли много ремейков Ремейков конкретно первой части или вообще ремейков в самой серии? Первую часть, оригинал, со всякими дуалшок директорс кат эдишонами нынешние ~30 лвл аноны застали будучи средневозрастной школотой. Ремейк первой части, тот что на гейкуб, у нас толком никто не знал, потому что гейкуба не было. Тот, что вышел недавно - по сути пекапорт старого ремейка с гейкуба, с несколько устаревшими механиками, которые, однако, не отменяют всей его охуенности. Ремейк двушки, вышедшей 21 год назад, принёс огромную кассу и был очень и очень качественным, в него мало того что приятно играть, дак ещё и переигрывать хочется, что, на мой взгляд, является показателем хорошей игры. Теперь ремейк охуеннейшей трёшки. Если не обосрутся с моделированием городка - будет вообще пушка.
>>4757897 Я к тому, что успел перевидать кучу версий, в каждую из которых я собирался поиграть. Вроде бы недавно была в списке на прохождение первая часть, но в итоге сейчас есть ремастер.
>>4757908 Да нет там никаких ремастеров, кроме 4ки сплошные ремейки, где дай бог сюжет одинаков, что всегда находился на уровне ужасов категории б или вовсе трешачка из 90х, а так везде игра по мотивам. Не то, чтобы я топил за оригинал, но это всё разные игры.
Как можно на пятую и шестую часть так дрочить? Это ж тупо шутан, не более. Шестая к тому же ещё и скучная до ужаса, дропнул на компании Криса с Пирсом где то на половине, ибо пиздец
не смог нормально поиграть в 4 и 5 резика из-за проблем с управлением клавомышью, в 6 таких проблем нет.
в revelations 2 лютый статтеринг, но я таки прошел первый уровень, а дальше решил уже не мучаться. 7 прошел. 1-3 не рассматривал, устаревшие. в ремейк поиграл.
>>4758205 > не смог нормально поиграть в 4 и 5 резика из-за проблем с управлением клавомышью Ты какой-то особенный, братан. В пятерке человеческое управление было со старта, в четверку его прикрутили в переиздании.
>>4743061 >На тебе предмет который заюзаешь через час-два, нужно айкью не меньшее чем для просмотра рика и морти Забейте. Этот хуесос даже не играл в трешку.
>>4758340 >В пятерке человеческое управление было со старта не знаю какое там было на старте, но сейчас там неотключаемое ускорение мыши, насколько помню. >>4758340 >четверку его прикрутили в переиздании ты имеешь ввиду в патче? да, прикрутили, только все еще недокрутили до нормального.
>>4758388 >может ты говноед, кто тебя знает Ну если мне нравятся пост-четверковые резиденты, то наверняка. >>4758413 Ебать я везунчик. Зато у меня слоумо в 60 фпс было, ага. Даже не помню, фиксилось это чем-то или нет.
>>4758836 Если только в отдельном жанре. Это ж единственный персонаж которому хватило ума найти нормальную работу а не кататься по ебеням воюя всю жизнь.
>>4758916 > Если только в отдельном жанре. Это ж единственный персонаж которому хватило ума найти нормальную работу а не кататься по ебеням воюя всю жизнь. Ребекка в стиле Ненси Дрю разгадывает тайны Амбреллы без экшона.
>>4740640 (OP) Не словил в отличии от зумерков никакого ВАУ эффекта от ремейка 2ой. Если опять сделать покадровую переделку игры 20 летней давности на 3 часа за 60 баксов, с добавлением максимального тупого говна вроде ломающихся ножей и заколачивания окон, то пошли они нахуй.
>>4759107 Хули мне пруфать, долбаёб. Мне игра вштырила и этого достаточно, исходил вдоль и поперёк, 50 + часов статы. Собственно, как и оригинальную двушку в своё время на псоне.
>>4758996 Не повезло тебе значит, я давно таких положительных эмоций от игр не получал. С трёшкой такое уже вряд ли выгорит, после двушки уже примерно знают что ожидать.
>>4759121 >>4759122 Ну я хз. У меня лично не вызывает удовольствие 100 раз подряд смотреть один и тот же фильм(морально устаревший) и при этом платить каждый раз по 60 баксов. Если вас прёт такое создайте петицию, чтобы капком и сони каждый год хуярили всех этих бандикотов, резидентов и динокризисов покадрово, вещи перекладывая и улучшая модельки. Хотя чисто можно на 4ёх резиках протянуть. Тупо каждый год переиздание нового, а потом опять с нуля. Во заебись идея.
>>4759148 Не, постоянные переделки старого мне не нужны, а пару игр из детства которым уже по 20 лет стукнуло чому бы и нет. Хотя бандикут тот же мне нахуй не упал, сейчас таких раннеров с попрыгунчиком на мобилках как говна, не оценил. Дино кризис тоже очень сомнительно, там вся игра была про побегушки по одинаковым металлик корридорам которые ничем не отличались, потому что всё в 3д было и капком не смогла нормальное разнообразное окружение запилить. Я себе с трудом представляю что там можно ремейкнуть как в той же двушке чтобы были узнаваемые локации, там всё как одно выглядело, мне только головоломки с генератором запомнились. Проще перезапуск сделать с нуля, оставив персонажей. Вот двушка с бохатыми задниками уже интересно в плане ремейка смотрелась бы, там разнообразия было жопой жуй, сжигание ядовитых растений в противогазе, подводная лока, беганье от здоровых динозавров и вызов на них артобстрела, покатушки как в пятом резиденте с отсрелом набегающих динозавров. И геймплей динамичный с набиванием комбо и богатым магазином с арсеналом, апгрейдами и покупкой расходников. Вот на такое в бохатом современном исполнений можно и посмотреть.
>>4759204 Я во все эти игры наигрался в детстве. Сейчас они морально устарели как по сюжету, так и по геймплею. Я лично все эти бесконечные ремейки от челопуков про вечноумирающего дядю бена до всех эти бандикотов воспринимаю лишь как плевок в лицо. Я хочу новые франшизы, а не слепленные за пол года по готовым лекалам высеры на 3 часа. Если мы рассматриваем с точки зрения покупки на торрентах, то может быть, но никак ни за 40-60 баксов.
>>4756770 >ещё есть коопный project resistance. Так что непонятно, откуда у них время контент для двушки пилить, да и зачем? Не они пилят резистанс, а тайваньская студия-партнер.
>>4759234 Ну то что новые игры нужны это ясен хрен.
А капком же этим всем не с нихуя занялась, новые части то не продаются как им хочется, до сих пор после шестёрки не отошли, пятёрка то обогнала двушку по успеху(до которой никто кроме пятёрки так добраться и не смог) и они решили что вот она новая жила и вложили ещё больше и запилили шестёрку. А та возьми и не оправдай естественно возросшие ожидания. К семёрке уже аппетит поумерили и то 4 ляма в первую неделю как они хотели тоже не выгорело(ну а хули, шестёрка то хотя бы на паст гене выходила а тут надейся на две консоли и пеку), отмазались тем что это эксперимент и вообще вложение в будущее VR. У ремейка двушки они вообще сказали что на стартовые продажи смотреть на будут.
Где-то возле выхода шестёрки они выпустили порт с портавиток ревелейшн который привлёк внимание и капком решили а хули бы на старой аудитории бабла не срубить, не особо то они и привередливые. И выпустили бюджетный второй ревелейшн напихав туда всяких отсылочек, старых мемасов и записок с местной санта барбарой где барри говорит крису шоб больше его в качалке не видел а то люлей даст) . Потом ещё сделали заявление что будут клепать ревелейшн для старой аудитории а номерные части для всех. Ну судя по одновременной разработки ремейка трёшки и мультиплеерной кооп дрочилки и восьмёрки они на эту идею уже сами забили.
И тут ещё они сталкиваются с тем что новые игроки с пятой части на ящике знакомство начали и для них это стандартные кооп пострелушки у которых ещё и седьмая часть с какого то хера в какой то аутласт с пушками превратилась и ещё есть бюджетный порезанный на куски ревелейшн второй. То есть для современной аудитории тот бохатый и великий резик на 20 частей это примерно как терминатор который они увидели дай бог с третьей части со старпёром шварцем который ничего из себя не представляет от части к части. Только старые игры в отличии от фильма для них ещё и выглядят как устаревший кал у которого графон хуже чем на мобилках и её за них не посадишь.
Вот и приходится ремейками старья как то современную аудиторию приучивать к серии что это не йоба кооп пострелушки по фильмам обителя зла с йовович а вообще то одна из крутых серий игорей. А у дино кризиса того же вообще нихуя нет в современности так что это считай мёртвая серия которую хули бы и не поднять.
>>4759274 Разве самая успешная часть не 4ка? Именно после неё они сделали упор на экш и переборщили. А 7ка это дефолтный хорор, которые были популярны несколько лет назад. Только сделанный качественно и с бюджетом, а не индиговно.
>>4759274 >вложили ещё больше и запилили шестёрку Блять, сириусли, что вы несёте? Куда вложили? В 6ке, кроме внешности персонажей нет ничего, где были видны старания, даже на логотипе жирафу делают минет. Её в год выхода называли "бюджетным ААА" ещё до ваших сенуй. Её делали в попыхах дедрайзинговые трашаделы. Да, им стоит дать премию, что за столь короткое время они смогли нахуярить сколько там компаний состоящих из хуёво затекстуреных карт, ассетфлипнутых врагов и прочего дерьмеца.
Насколько помню, в те годы капком настолько себя хуёво чувствовал, что даже частично права на монстер хантер разбазарил, и шестёрка - это такая отчаянная попытка наёба, как собственно и дед райзинг 4.
>>4759330 Чётверка только после тысячи переизданий на каждый холодильник, смогла обойти 2 часть и продаться 7млн. Пятерка же достаточно бодро взяла 11 млн. и до Монханта была самой продаваемой игрой Капкомов.
>>4759398 Шизофреник ещё и семен. Ничего удивительного. >>4759391 Я ебу? Могу сказать только то что знакомые по несколько сотен часов там нааутировали. Другие же дропнули на первых мобах, иьо им не в кайф ковырять врагов по 20 минут.
>>4759330 Коммерчески самая успешная двуха была. Четвёрка просто серию из жопы вытащила, её ж вообще закрывать хотели по слухам, трёшка ещё норм продалась, вероника уже пошла, а ремейк и зиро вообще по охуительному договору перекинули на ненужную платформу где все на марио дрочат и никакие резиденты им нахуй не сдались. Четвёрку тоже на кубик сначала выпустили но как увидели темп продаж сразу портировали.
На пике собсна устаревшие данные, у шестёрки щас тоже где то семь лямов. Вообще у неё старт рекордный был но быстро спал.
>>4759357 Японцы любят дрочить на персонажей, тут не откажешь. А двигло тоже что у пятёрки осталось с тем же самым графеном, только там фильтр одинаковый с мыльцом спасал а в шестёрке темнота. Так что все силы в своё любимое вложили. Там постоянная йоба на экране происходила, колда от мира резидентов и всё это нужно было в одну игру запихать. А получилось как получилось, рукожопость японцев это не новость.
Но тут даже не в самой игре дело, у шестёрки штат разработки огромный, намного больше чем у семёрки, а всё это дело оплачивать надо. Тупо из-за огромного количества народу могли проебать кучу денег.
>>4759274 Надо признать, что просто покупатель НИТОТ. Сейчас весь рынок поделился на НИТАКИХ и любителей онлайн дрочилен. Вторых пояснять не надо, а первые это вот все эти мариобои, ностальгаторы, гики и т.д. Что-то новое и интересное выпускать смысла просто нету, когда достаточно сделать очередной лутер шутер или копипастнуть готовую игру.
>>4759684 >Не откажусь от римейка Сайлент Хилла 1 Я не понимаю в чём смысл? Вот тут как с резиком. Ты знаешь смысл, ты знаешь кто главный босс, где какие загадки, какие бонусы. Теме хочется просто посмотреть на новые текстурки и домики в забеге на полтора часа?
>>4759695 > Теме хочется просто посмотреть на новые текстурки и домики в забеге на полтора часа? Да, именно так. Я не требую римейков игр с PS2. Такие игры как СХ2-4 в этом не нуждаются. Но игры с ЗЫ1 явно устарели, даже со всеми плюшками эмулятора.
>>4758966 Лол.с братом как-то обсуждали, в какую сторону экспериментов какому ещё уйти. Придумалось что-то вроде такого: У тебя первый день на работе в BSAA, Крис даёт Тебе вводную, Барри Выгоняет из качалки, Ребекка отправляет на склад за травой и бинтами. Выдают тебе вертолет, который Карлос чудом не пропил, сажают в него ещё четырех таких же опездылов и летите вы нахуй в Нигростан, там чет местные жрать друг друга начали. И начинается иском, но в сеттинге резидента, со вспышками биоугрозы, тактикой и Крисом, втихую подрачиаающим на кусочек гравия..
Почему инди разработчики не клепают игры в стиле ре 1-3? Дешёвая разработка, только задники и несложные модельки нарисовать, олдфаги ради интереса купят.
Новая информация по ремейку Resident Evil 3 от инсайдера Dusk Golem:
— Ремейк третьей части был одобрен частично из-за разработки ремейка второй части, что оставляло лишь тройку единственной игрой в серии без легко переносимой версии в будущем.
— Capcom начала обдумывать разработку игры через полгода после анонса ремейка Resident Evil 2. Компания одобрила работу над игрой через несколько месяцев после выхода Resident Evil 7.
— В отличие от Resident Evil 2, этот ремейк будет использовать много нереализованных идей оригинала. Также игра будет использовать элементы из Umbrella Chronicles и немного из Outbreak.
— Игра будет более экспериментальной, чем Resident Evil 2. Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами.
— Игра в разработке около двух с половиной лет;
— Ремейк делает другая команда в Capcom. Это не аутсорс;
— Разработка игры идет намного лучше, чем у ремейка Resident Evil 2
— Ремейк будет использовать "динамические системы" и, в отличие от Resident Evil 2, станет более изучаемым;
— Фокус на создание уникальных геймплейных ситуаций вне скриптов;
— Игрокам дадут больше простора для прохождения игры не по проторенному пути;
— Немного больше экшена, но это всё ещё сурвайвал-хоррор, хоть и динамичный;
[Дальше идет информация, которая могла устареть, но Dusk Golem не уверен, что что-то изменилось]
— Игра будет хаотичной площадкой для различных систем, как Немезис, чтобы они работали органично и передавали дух непредсказуемого города, окутанного хаосом;
— Разработчики сделали обширную подземную сеть туннелей под Ракун-Сити, чтобы у игроков было много места для изучения
Анонс уже скоро. Релиз в 2020 году, согласно предыдущим утечкам