Киеве проходит Gamess Gathering посвященная разработке игр и созданию игрового контента.На нем замечен стендом Сталкера 2. Но как сказал Захар Бочаров что-то конкретное покажут в следующем год.
>>4754362 Было бы странно если бы не завезли. В сталкерах баб не было из-за васянистости и недостатка времени - скелет один-единственный кривой на всех НПС, с ебанутыми пропорциями спейсмарина, на таком моделька бабы смотрелась бы всрато. разве что бабы Глаши с овощебазы Вот и выкрутились как смогли.
>>4754486 Их не было потому что в те года ещё не было культа пиздолисов, у разрабов не было цели нажиться засчёт греховной похоти, поэтому игра и получила большое признание. Жаль что продолжение замарает доброе имя.
>>4754609 Надо было просто аномалии делать по харкдору, чтобы как у Стругачей - необдуманный шаг влево или вправо - пизда. Но вместо этого хохлы дрочили на свой "живой" мир, и поэтому каждые 2 минуты npc спавнятся в одних и тех же местах, чтобы пострелять друг в друга, а npc, осознавшие всю беспросветность этого нескончаемого пиздеца, суицидятся об ближайший костёр.
>>4754655 >heroes of annihilated empires Эх, в своё время могла выйти игра уровня хотя бы суприм командера с йоба боями и частичной рпг механикой уровня варкрафта. Как же я облизывался на её обзоры в ЛКИ...
>>4754649 > аномалии делать по харкдору, чтобы как у Стругачей - необдуманный шаг влево или вправо - пизда Хуйня на самом деле. Проблема в том, что в сталкере напрочь отсутствует атмосфера этой самой отчужденности. Приходишь и попадаешь в чечню/донбас. Сотни вооруженных мужиков на 1 кв.м, постоянные перестрелки. А локации то говно, маленькие, хуево сделанные. Нет ощущения, что ты столкнулся с чем-то неизвестным. Как в парк на прогулку. От второй части не стоит ждать чего-то кроме такого же шутана.
>>4754609 >>4754700 Сталкер самая атмосферная игра из всех, а уёбищный симулятор ходьбы без перестрелок никому не нужен, итак этого говна навалом в последние годы. Сюжет из всех игр вообще должен быть вырезан и оставлен только геймплей.
>>4754711 > Сталкер самая атмосферная игра из всех Согласен. Атмосфера чечни и нескончаемого замеса там передана на все сто. Лучше только в сириус семе.
>>4754700 Двачую, для меня единственной игрой, которая реализовала в некоторой степени атмосферу той зоны является Darkwood. Там конечно про другое, но разработчики вдохновлялись Пикником.
>>4754649 > необдуманный шаг влево или вправо - пизда. Я ебал такую хуйню! Буквально вчера играя в Вилку Will To Live Online залез в Лабиринт (собсна исходя из названия все понятно) А там система респавна переделана! Обычно, в случае смерти тебя ресает в начале уровня с частичной потерей хабара из рюкзака. А тут тебя ресает РАНДОМНО по этому двухярусному лабиринту. Я мин 40 бегал и искал выход, пока у меня не кончился фильтр в противогазе и аптечки. А теперь мне пизда. 1)Без противогаза сразу на респе тебя начинает убивать Хим. отравление. 2) Ты сдыхаешь пробежав 5 метров.. Дальше рандомный респ, и все по новой. (см. пункт 1) И все, сам я уже выйти не могу. В пон. буду писать в саппорт, чтобы меня вытащили и откатом на сутки. Других вариантов я не вижу. Можете смеяться, блядь.
>>4755107 Делают все по канону — очередной ждалкер. Со следующего раза начнут показывать ролики в течении 10-ти лет, из которых реализуется только малый процент и игра будет полу-играбельной бетой.
>>4754641 >кучи багов Играл на релизе в 0.1, из багов был только холостой подствольник. >нарушенных обещаний А нефиг было фанбойствовать годами, обсасывая каждую фантазию девов. Просто играешь в Сталкера, едва ли что о нём зная (как я) и будет тебе счастье.
>>4755524 > Родина дала тебе моды ТАЙНИЧКИ В ТЕКСТУРАХ, ЗА ПРЕДЕЛАМИ КАРТЫ. ЧТОБЫ ИХ ОТКРЫТЬ НУЖНО ЕБАТЬСЯ ПОЛЧАСА С ПИКСЕЛЬХАНТИНГОМ @ КАЛАШ, КАЛАШ КАМУФЛЯЖНЫЙ, КАЛАШ С ПРИЦЕЛОМ, КАМУФЛЯЖНЫЙ КАЛАШ С ПРИЦЕЛОМ, ТАКТИЧЕСКИЙ КАЛАШ С ГЛУШИТЕЛЕМ И ПРИЦЕЛОМ, РЖАВЫЙ КАЛАШ, КАЛАШ ШТУРМОВОЙ, КАМУФЛЯЖНЫЙ КАЛАШ ШТУРМОВОЙ, КАЛАШ 50 КАЛИБРА С ГЛУШИТЕЛЕМ ТАКТИЧЕСКИЙ @ БАТОН ПО ЦЕНЕ 10 РЕДЧАЙШИХ АРТЕФАКТОВ @ ОРУЖИЕ ЛОМАЕТСЯ С ДВУХ ВЫСТРЕЛОВ @ НПС ВАНШОТАЮТ ТЕБЯ С ДРУГОГО КОНЦА КАРТЫ С ПМа. САМИ НПС БЕССМЕРТНЫЕ или ТЫ ВСЕХ ВАНШОТАЕШЬ. НПС УМИРАЮТ ОТ ПОВОРОТА МЫШИ, ТАНКУЕШЬ ВЫСТРЕЛЫ ИЗ РПГ В УПОР @ НОВАЯ АТМОСФЕРА: ВСЕ ТЕКСТУРЫ ЗАМЕНЕНЫ НА РЖАВЫЕ, ЦВЕТА ГОВНА, ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ЭФФЕКТЫ ЦВЕТА РЖАВЧИНЫ @ ОХУЕННЫЕ СЮЖЕТЫ И ВИДЕНИЕ ЗОНЫ ОТ ЛУЧШИХ ВАСЯНОВ @ ОЗЕРО ВРОДИБЫ КРУГЛОЕ ИЛИ ОВАЛЬНОЕ @ A_GDE_VSE @ A CRASH HAS BEEN DETECTED BY BUGTRAP
>>4755757 Ходишь по зоне как у себя дома @ Убиваешь монолитовцев пачками @ Спишь в центре мощнейших аномалий @ Жидко пернув умираешь от гранаты взорвавшейся в 20 метрах от тебя
Тру стори, хуй знает зачем гранатам такой дамаг сделали, в итоге они стали главной смертельно опасностью в зоне.
>>4755792 Часть про ржавое говно, мгновенно ломающиеся пушки, хлеб за дохуя денег, ваншотящих нпс за полкарты этот как раз про мусорку. Про ржавые калаши возможно тоже, но я не помню идут ли там в комплекте или это дополнительный пак. Многое относится и к дед эйру.
>>4756225 Близкий сеттинг и голый энтузиазм. Обещали горы, накачивали в игромании (она на сталкере собственно тоже раскрутилась). А вышел поспешный польский шутер. Васяны поплевались и бросились допиливать обещанные горы сами. Вот так на голом самоподдуве оно и держится уже много лет.
>>4756241 Тем не менее модить это дело легко. Структура простая у этого дела всего. >редакторов, утилит Их слили давно. Вместе с исходниками движка, кстати. Утекли-с.
>>4756238 > Простая платформа для моддинга Тес или фолачи простая и удобная платформа для моддинга. А моды для сталкера это ебля с костылём на костыле, да костылем XR3DA.ЕХЕ CRUSH HAS BEEN DETECTED BY BUGTRAP. Там, где можно без проблем добавить предмет или локацию, в сталкере нужно изъебываться и страдать.
>>4756299 Я как-то в игромании наткнулся на руководство по редактору карт ещё допатчевого сталкера, так там нужно было какие-то виртуальные диски мутить, линковать их с папками на реальных, и через них работать. Сразу узнаётся типичное постсовковое технарское борщехлёбство, когда лепят хуиту просто потому что КЛЁВА и ХОРКОР ГУМАНИТАРИЯМ НИПАНЯТЬ))
>>4755127 > Хуйня это ты. Я не сталкер. > Так есть атмосфера или нет, определитесь шизики ебаные Какая там атмосфера? Вроде зона, а стрельбы больше чем в калофдути.
>>4756316 Ты ошибаешься, там все было далеко от совка и технарства. Просто типичный доморощенный тулкит польского шутера, вроде пейнкиллеровского или серьезного сэма, только еще более поспешно выкинутый в продакшен, еще менее опытными людьми, не первыми кто его делал. (там сменилось несколько команд).
>>4756238 Там только глючный редактор, который обмазали костылями для имитации тулсета. Часть утиля потом еще утекла вместе с SDK, но все равно ебли дохуя для простейших вещей. Поэтому васянские локации все кривые и хуевые. А вот конфиги править да, много ума не надо.
>>4755703 >Арма 3 с модами >Нет ни сюжета, ни атмосферы. Ты ебантяй? Какой тебе надо сюжет, в военном симуляторе, поехавший? Или ты из тех тупиц, которым в военных фильмах обязательно нужна любовная линия и пиздострадания?
>>4756450 У тебя сюжет сразу равно пиздострадания? Какой интерес за условных синих убивать условных красных, или наоборот? Ну и играй в Дак Хант всякие, суть та же, наводишь курсор на цель и щёлкаешь, сюжет же не нужен. >>4755703 >Нет геймплея Ещё один ебанько.
>>4756450 Я не он, но сингл ОФП был значительно лучше, такая драматичная клюква с советским генералом, который ест детей на завтрак, и народным ополчением. А например афганский аддон к арме2 был неплох и аутентичен, хотя сама арма2 и 1 - треш в сингле. И дохуя кампаний с армаголика было прекрасных, снайперская школа например, Намальск, еще какая-то хуйня. А кампания армы 3 - полное говно.
>>4756475 >Какой интерес за условных синих убивать условных красных, или наоборот? Это война, называется, дебил тупой >>4756495 >А кампания армы 3 - полное говно. Такая же, как и в ОФП, ты просто утка ебаная
>>4756514 >ИРЛ тоже всем просто по приколу незнакомых людей убивать за то, что у них другая форма? Называется приказ, и никого не ибет по приколу или не по приколу.
>>4756631 ОП-2.1. Это где-то на треть пройдено, и половина всей хуйни уже роздана по квестам, т.е. на самом деле там в разы больше говна. И это только основные нычки, без учета временных, на продажу торгашу. Скрин для форчка, поэтому на английском. Короче не надо вскрывать эту тему, оно тебя сожрёт
>>4756114 >ржавое говно, мгновенно ломающиеся пушки, хлеб за дохуя денег, ваншотящих нпс за полкарты И тут ты только что обосрал половину маняхотелок капсболдеров, что и подтверждает сказанное. Хочешь %хуйнянейм% чтоб Сталкер стал тем самым? Качай %моднейм%.
>>4756774 > Хочешь %хуйнянейм% чтоб Сталкер стал тем самым? Качай %моднейм% Нет такого мода, который делает опенворлд с красивыми и интересными локациями, загадочной атмосферой. Да и нет того самого. Билды ещё хуже чем релизная версия.
>>4756070 Пиздец, всего лишь то надо было пройти нс2016, так сказать на пол шишечки, чтобы понять всю суть. Пиздец если честно, я хз откуда такая воля и осиляторство берется чтобы пройти все это, когда уже после неразведанной земли уже тошно шо пизда.
>>4756817 >опенворлд с красивыми и интересными локациями, загадочной атмосферой CoC про это. Ты сейчас придерёшься, что загадочной атмосферы нет, но тут увы, её никак уже и не получить, если ты хоть раз играл в Сталкер.
>>4754700 >Проблема в том, что в сталкере напрочь отсутствует атмосфера этой самой отчужденности. Приходишь и попадаешь в чечню/донбас. Сотни вооруженных мужиков на 1 кв.м, постоянные перестрелки. Проблема в том что в интернете можно написать любую хуйню не играв в колл оф мизери.
>>4757736 > колл оф мизери. Ага. > КАЛАШ, КАЛАШ КАМУФЛЯЖНЫЙ, КАЛАШ С ПРИЦЕЛОМ, КАМУФЛЯЖНЫЙ КАЛАШ С ПРИЦЕЛОМ, ТАКТИЧЕСКИЙ КАЛАШ С ГЛУШИТЕЛЕМ И ПРИЦЕЛОМ, РЖАВЫЙ КАЛАШ, КАЛАШ ШТУРМОВОЙ, КАМУФЛЯЖНЫЙ КАЛАШ ШТУРМОВОЙ, КАЛАШ 50 КАЛИБРА С ГЛУШИТЕЛЕМ ТАКТИЧЕСКИЙ > @ > БАТОН ПО ЦЕНЕ 10 РЕДЧАЙШИХ АРТЕФАКТОВ > @ > ОРУЖИЕ ЛОМАЕТСЯ С ДВУХ ВЫСТРЕЛОВ > @ > НПС ВАНШОТАЮТ ТЕБЯ С ДРУГОГО КОНЦА КАРТЫ С ПМа. САМИ НПС БЕССМЕРТНЫЕ > @ > НОВАЯ АТМОСФЕРА: ВСЕ ТЕКСТУРЫ ЗАМЕНЕНЫ НА РЖАВЫЕ, ЦВЕТА ГОВНА, ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ЭФФЕКТЫ ЦВЕТА РЖАВЧИНЫ
>no man's sky >соевые пидоры наебали людей >потом признали данный фактор и просили прощение >после начали высерать обновы, которые стали улучшать игру >сралкер >7 лет хохлятские нигеры врали о своём высере >на релизе куча багов/мерзотная оптимизация/вылеты/тупой геймплей уровня офлайн ммо/тупой дизайн визуальный/тупой сюжет/поломанный баланс >о боже 671 из 10 от нигромании >вместо патчей хохлы высерают длс в лице новых часте как продолжение серии Напоминаю. Сралкер это индификатор низкого интеллекта. Если у вас имеются знакомые импонирующие сралкеру, то смело прекращайте ввести с такими персонами общение. https://www.youtube.com/watch?v=ijpAYL1FrA8
>>4758034 >Лол, вот только ноуменская до сих пор неиграбельная соевая параша Ты так сказал? >сталкер - игра-легенда Ты так сказал? В том посте просто приведенный факты. И факты идут против криворуких каклов пиздаболов с их высером.
>>4758037 Факты уровня АБДУЛЬ СКОЗАЛ? Весь видос - пояснение, почему ноуменскаяй несмотря на годы фиксинга - неиграбельная параша. Точно такой же аргумент. А если первое твое утверждение ложно, ток как говорится, саси писос. >>4758039 Хуя сосни отрицание. Ничё что эта параша рекламировалась как сосниэкз, покруче всяких дезстрендингов?
>>4758074 >Ничё что эта параша рекламировалась как сосниэкз Там сони шлюхи просто площадку давали. Типо как гринлайт стима или microsoft arcade и не более. >Факты уровня АБДУЛЬ СКОЗАЛ? Ты дебил? Кроме привязки видео пердуля в том посте был ещё и текст. Который ты проигнорировал. >почему ноуменскаяй несмотря на годы фиксинга А сралкер играбельная параша? Игра с пустым миром и квестами уровня принеси 10 шкур волков это и есть тот самый алмаз гейдева? Я уже молчу про говномоды.
>>4758096 > Игра с пустым миром и квестами уровня принеси 10 шкур волков Которая вылетела только из-за О, ПРЯМО КАК В МОИХ НИЖНИХ ЗАЛУПКАХ, ТАКИЕ ЖЕ РАЗВАЛИНЫ.
>>4758732 Так оно и есть, сталкач стал живым воплощением типичного детства СНГшной школоты, которая исследовала развалины и заброшки. И тут выходит игра, где всё то же самое, но больше ничего выдумывать не надо: теперь у этих мест есть реальная мистика и Великая Тайна, за счёт рпг-элементов передано ощущение присутствия, вместо веток и железяк - десятки стволов на любой вкус, бабайки и прочие враги существуют, а в угоду субкультурной школоте даже есть разные курточки фракции, частью которых можно стать. Поэтому игра так выстрелила как у школоты, для которой это был прямой апгрейд в сравнении с ирл, так и у олдов, которым задело струнки ностальгии по детству.
>>4758881 > со славы и живучести Сталкера С аутистов, которые продолжают бегать по наизусть выученным локациям которые не менялись с релиза и васянов, которые продолжают клепать свои высеры.
>>4758902 Удвою, полтора не желающих расставаться со своим сейфспейсом олдфага в vg создают друг другу впечатление, будто игра живее всех живых и реально в это верят.
>>4760163 Ну а что, сейчас нужно пиздеть про поддержку модинга и все такое, чтобы текущую фанбазу не проебать, ну а верить пиарщику, считай штатному пиздаболу, это пиздец конечно.
Но как сказал Захар Бочаров что-то конкретное покажут в следующем год.